Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти статьи в электронном виде по теме " Основные мероприятия для СМИ " Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Агапова В. PR и реклама в сопровождении мероприятий // Лабаратория рекламы : альманах. – 2005. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article379.htm (23.04.15)
2. Афанасьева А. Пресс-конференцию заказывали? // Там же. – 2007. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article563.htm (23.04.15)
3. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/main_events.htm (23.04.15)
4. Егоров Д. Взаимодействие со СМИ. Работа пресс-службы общественной организации / Д. Егоров, Т. Нехай. – Запорожье, 2014. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.slideshare.net/iac-strategiya/posobie-ngo-smi (23.04.15)
5. Ильина Ю. С. Как «успешно» провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lyv7.html (23.04.15)
6. Кузьмина А. Д. EVENT-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2010. – № 5. – С. 116-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-menedzhment-v-sisteme-marketingovyh-kommunikatsiy (23.04.15)
7. Public Relations (PR), Связи с общественностью [Электронный ресурс] // Club-energy.ru : библиотека успешного бизнесмена. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://club-energy.ru/l19.php (23.04.15)
8. Специальные мероприятия в отношениях со СМИ [Электронный ресурс] // Паблик рилейшнз : лекции. – [Б.м.], 2009 . – URL: http://www.pr-lecture.narod.ru/prt6r2part1.html (23.04.15)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,где во Владимире могли находиться «Ерофеевские казармы»,год постройки,и есть ли фото. Заранее спасибо.С уважением ,Елена
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания. Дать на него ответ в рамках Виртуальной справки не представляется возможным. Удалось выяснить, что у Ерофеевских казарм есть еще одно название – Васильевские казармы. Упоминание о них можно найти в источниках, приведенных ниже. Рекомендуем обратиться с запросом в:
1.Государственный архив Владимирской области (открыть ссылку). Адрес: 600017, г.Владимир, ул.Батурина, 8-а. Тел./Факс: (8-4922) 53-16-50.
2.Архивный департамент администрации Владимирской области (открыть ссылку). Адрес: 600005, г.Владимир, Октябрьский пр., 40-а. Факс: (8-4922) 53-35-38. Телефон: (8-4922) 53-24-67. Электронная почта: arhiv@avo.ru.
По вопросам ксерокопирования Вы можете обратиться в Отдел краеведческой библиографии Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. Горького (открыть ссылку). Адрес: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Отдела краеведческой библиографии: (4922) 32-26-08, добавочный 121.
1.Тимофеева Т. П. Полковые церкви губернского Владимира // Материалы XIX Международной краеведческой конференции (25 апр. 2014 г.) / Департамент культуры администрации Владимирской обл., Гос. бюджет. учреждение культуры Владим. обл. «Владим. обл. универс. науч. б-ка им. М. Горького» ; [ред. совет: А. К. Тихонов и др.; отв. за вып. И. В. Мишина]. – Владимир, 2015. – С. 346-358.
2.Попова М. П. Роль 9-го и 10-го гренадерских полков в общественной и культурной жизни города Владимира в начале XX века [Электронный ресурс] // И поиск длится целый век ... / М. П. Попова. – Владимир, 2002. – С. 158-163 ; То же [Электронный ресурс] // Владимирский край : [сайт]. – [Владимир, 2002]. – URL: http://vladregion.info/articles/rol-9-go-i-10-go-grenaderskikh-polkov-v-obshchestvennoi-i-kulturnoi-zhizni-goroda-vladimira (23.04.2015).
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, учебники и статьи для написания курсовой работы на тему "Конкуренция:ее виды и роль в экономическом развитии". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: конкуренция чего (экономики в целом, предприятия)? Для начала работы см. ответ на запрос № 23220.
Подскажите пожалуйста литературу связанную с организованной преступной группой и психологией лидера такой группы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: Научная ЭБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭБ диссертаций РГБ, ИПС Google).
1. Арутюнов А. А. Современные тенденции групповой и организованной преступности // Рос. следователь. – 2012. – № 22. – С. 32-35.
2. Асатрян Х. А. Характеристика личности преступника, занимающегося организованной преступной деятельностью / Х. А. Асатрян, А. А. Христюк // Криминологический журн. Байкальского гос. ун-та экономики и права. – 2014. – № 3. – С. 40-48.
3. Бердникова О. П. Выявление организатора (лидера) преступной группы, совершающей грабежи и разбойные нападения, тактика его допроса в качестве подозреваемого // Рос. юрид. журн. – 2012. – № 3 (май-июнь). – С. 145-150.
4. Ефимкин С. В. Экономика и психология – связующие звенья в профилактике преступлений, связанных с ОПГ и их лидерами // Экон. вестн. МВД России. – 2011. – № 12. – С. 64-67.
5. Иванцов С. В. Личностные свойства лидеров организованных преступных формирований // Юрид. психология. – 2008. – № 4. – С. 14-18.
6. Кисин А. В. Признаки организованной преступной группы // Криминологический журн. ОГУЭП. – 2011. – № 2(16). – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cj.isea.ru/pdf.asp?id=8113 (23.04.15).
7. Клебанов М. И. Понятие и признаки преступления, совершенного организованной группой // Рос. правосудие. – 2013. – № 4 (84). – С. 91-98.
8. Психология организованной преступности [Электронный ресурс] // Закон сегодня : юрид. портал. – [Б. м.], 2009-2015. – URL: http://lawtoday.ru/razdel/biblo/yur-psix/043.php (23.04.15).
9. Психология преступных групп [Электронный ресурс] // Psyera : гуманитарно-правовой портал. – [Б. м.], [2015]. – URL: http://psyera.ru/psihologiya-prestupnyh-grupp-2160.htm (23.04.15).
10. Топильская Е. В. Тактика допросов членов организованных преступных групп при поддержании государственного обвинения // КриминалистЪ. – 2011. – № 2. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.procuror.spb.ru/k911.html (23.04.15).
11. Филаненко А. Ю. Основные направления деятельности организованных преступных групп на современном этапе // Право и гос-во: теория и практика. – 2013. – № 7. – С. 115-118.
12. Щербаков А. В. Криминалистическая модель организации управления преступной деятельностью в организованных преступных сообществах и ее практическое применение : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Щербаков Александр Владимирович ; [Удмурт. гос. ун-т]. – Ижевск, 2004. – 29 с.
13. Янковский Д. А. Ответственность участников организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций) // Пробелы в рос. законодательстве. – 2014. – № 6. – С. 151-154.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Специфика хореографического коллектива". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу (источники – ЭК РГБ, РНБ, МГОУНБ, НЭБ, ИПС Яndex, ИПС Coogle):
1. Асабин А.М. Методика педагогического руководства художественно-творческим коллективом : учеб. пособие / А.М. Асабин. – Челябинск : [Челяб. гос. акад. культуры и искусств], 2004. – 151 с. : табл.
2. Богданов Г.Ф. Педагогическое руководство любительским танцевальным коллективом // Я вхожу в мир искусства. – 2011. – № 12. – 160 с.
3. Бухвостова Л. В. Балетмейстер и коллектив : учеб. пособие / Л.В. Бухвостова, Н.И. Заикин, С.А. Щекотихина. – Орел : Орл. гос. ин-т искусств и культуры, 2007. – 249 с. : ил., табл.
4. Дьякова А.С. Специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе и ее влияние на эстетическое развитие детей // Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в контексте современного образования и культуры : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (заоч.) (14 нояб. 2013 г.) / под ред. Е.А. Каюмовой, И.В. Рудина. – Томск : Изд-во Том гос. пед. ун-та, 2013. – С. 69-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dhsh1.muzkult.ru/img/upload/1611/documents/conferentsiya_Tomsk.pdf (23.04.2013).
5. Ивлева Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом : учеб. пособие / Л.Д. Ивлева. – Челябинск : Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2003. – 58 с.
6. Мочалов Д.В. Развитие творческой личности в самодеятельном хореографическом коллективе // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2012. – Т. 15, № 7. – С. 257-262.
7. Нарская Т.Б. Организационно-творческая работа с хореографическим коллективом : учеб.-метод. пособие / Т.Б. Нарская. – Челябинск : Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2014. – 51 с.
8. Наскаев И.З. Специфика работы с детским самодеятельным хореографическим коллективом // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 10 ч. – Тамбов, 2013. – Ч. 9. – С. 40-43.
9. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе : учеб. пособие для студентов сред. и высш. учеб. заведений культуры и искусств РФ / Л.Е. Пуляева ; М-во образования Рос. Федерации. Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2001. – 83 c.
10. Хореографический коллектив : от истоков – к становлению, от замысла – к творческому поиску : сб. материалов III Регион. заоч. науч.-практ. конф. (Минусинск, 15 апр. 2014 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, КГБОУ СПО "Краснояр. краевой колледж культуры и искусства" ; [отв. ред. – И.Я. Винтер]. – Минусинск : ФГБОУ ВПО "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2014. – 147 с., [2] л. цв. ил., портр. : табл.
11. Чуксин А.Н. Особенности деятельности руководителя любительским хореографическим коллективом [Электронный ресурс] // Культура и образование. – 2013. – № 4. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2013/12/1136 (23.04.2015).
12. Щелокова Е.С. Развитие творческого потенциала учащихся в детском хореографическом коллективе // Теоретические и практические аспекты образования в сфере культуры и искусства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 нояб., 2013 г. – Сургут, 2013. – С. 297-300 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://surgutmusic.ru/wp-content/uploads/2013/11/Материалы-Всероссийской-научно-практической-конференции-1-2-ноября-2013-года.pdf (23.04.2015).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РГБ (открыть ссылку) и РНБ (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: хореограф* коллект*.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте,уважаемые библиотекари-библиографы. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Формирование управленческой компетентности менеджеров сферы культуры". Будем Вам благодарны за источники из НББ.
Ответ:
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 22392, 22272, 22660, 22564.
Добрый день!
Благодарю за ответ на мой вопрос. Прошу уточнить, за какие ещё годы (кроме 1875 и 1884) есть в библиотеке "Список студентов и посторонних слушателей Новороссийского университета"? Интересует промежуток с 1865 по1884гг.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Вы можете самостоятельно выявить все интересующие Вас издания по Электронному каталогу РНБ .
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста материал к дипломной работе на тему: "Диагностика и анализ семантического пространства целевой аудитории на эффективность воздействия рекламного сообщения"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Google):
1. Абдурагимова Х.А. Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации : автореф. дис. … канд. психол. наук / Абдурагимова Х.А. – М., 2009. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/abduragimova.pdf (23.04.15).
2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Агапова И.Ю. – М., 1999. – 234 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-vozdeistvie-reklamnogo-soobshcheniya-na-tselevuyu-auditoriyu (23.04.15).
3. Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории // Социология: методология, методы и матем. моделирование. – 2000. – № 12. – С. 65-76.
4. Буренко Д.Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : дис. ... канд. психол. наук / Буренко Д.Л. – М., 2005. – 251 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeistviya-reklamy-torgovoi-marki-na-ts (23.04.15).
5. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гладких Н.Ю. – Ярославль, 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CEAQFjAG&url=http%3A%2F%2Fkafmr.rggu.ru%2Findex.php%3Fs%3Dfile_download%26id%3D763&ei=mJA3VZCMOYOHygPjnoHwDw&usg=AFQjCNFM8C1tqOnEBhZHL9-rsMScVyKKgQ&bvm=bv.91071109,d.bGQ&cad=rjt (23.04.15).
6. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию : на примере рекламного воздействия : дис. ... канд. психол. наук / Елисеева Т.А. – М., 1999. – 134 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-sotsialno-psikhologicheskii-analiz-kommunikatsionnogo-vozdeistviya-smi-na-tselev (23.04.15).
7. Имшинецкая И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 6. – С.34-41.
8. Колокольцев Н.П. Оценка эффективности использования методов Интернет-рекламы / Н.П. Колокольцев. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 141 с. – Библиогр.: с. 116-119.
9. Прохоров А.О. Семантические пространства психических состояний / А.О. Прохоров. – Дубна : Феникс+, 2002. – 280 с.
10. Сергиенко Е.С. Современные технологии рекламных кампаний // Маркетинг. – 2011. – № 2 (117). – С.69-78. – Библиогр.: с. 78.
11. Ясевич П. Возможности психосемантических методов в разработке рекламных сообщений [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : интернет-проект. – СПб., 1998–2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/semantic_differential.htm?printversion (23.04.15).
Также смотрите ответы на запросы № 23128, 16624.