В электронном каталоге РНБ есть следующее издание:
Краткое руководство к врачебной рецептуре, с прибавлением рецептов знаменитых врачей // Соч. д-ра Карла Зунделина; Пер. с нем. студент А. Вышнеградский. Ч. 1-2. - 3-е изд., умнож. и испр., изд. д-ром И.К. Альберсом.-Москва: тип. Лазаревых ин-та вост. яз., 1841 - 2 т.;14.
Меня интересуют первое и второе издание, но я не могу их найти, ни в ЭК РНБ, ни в РГБ, ни в библиотеке МГУ им. Ломоносова. Не могли бы Вы подсказать выходные данные первых двух изданий? Не могло же быть 3-е и не быть первых двух?
Заранее большое спасибо.
С уважением,
Анна Маркова
Ответ:
Здравствуйте. Дело в том, что было три издания на немецком языке, в 1828, 1832 и в 1837 г., а на русский язык перевели только третье немецкое издание, других изданий на русском яз. не было. Немецкое описание выглядит так:
Sundelin K. Taschenbuch der ärztlichen Rezeptirkunst und der Arzneyformeln, nach den Methoden der berühmtesten Ärzte / hrsg. von Karl Sundelin. – Berlin : Enslin, 1828
Посоветуйте пожалуйста список литературы на тему дипломной работы: "Восприятие образа торговой марки у потребителей одежды".
Ответ:
Здравствуйте! Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер, материала точно соответствующего Вашему запросу немного. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – БД МАРС, БД «e-Library», НЭБ диссертаций и авторефератов, ИПС Google Академия):
1. Буренко Д. Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Буренко Д. Л. ; Гос. ун-т упр-я. – М., 2005. – 251 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeistviya-reklamy-torgovoi-marki-na-ts#ixzz2zayU957u (22.04.2014)
2. Владимиров С. С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки : дис. … канд. психол. наук / Владимиров С. С. ; Гос. ун-т упр. – М., 2002. – 128 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-obespechenie-imidzha-torgovoi-marki#ixzz2zayDui00 (22.04.2014)
3 Горохов М. А. Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса «премиум» : дис. … канд. экон. наук / Горохов М. А. ; Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М., 2012. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-instrumenty-vozdeistviya-na-povedenie-potrebitelei-molodezhnoi-odezhdy-klassa-#ixzz2zayqCeae (22.04.2014)
4. Копец Р. Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестн. Ростов. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2008. – № 2 (26). – С. 106-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/2%2826%292008.pdf (22.04.2014)
5. Куркова Э. В. Исследование зависимости между психологическими характеристиками потребителей и восприятием образов торговых марок // Человек. Сообщество. Управление. – 2005. – № 1. – С. 32-37.
6. Лапыгин Ю. Н. Циклы брендинга / Ю. Н. Лапыгин, Д. А. Мартасов // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 6 (237). – С. 36-44.
7. Маркова В. М. Социально-психологические характеристики образа торговой марки : дис. … канд. психол. наук / Маркова В. М. ; Гос. ун-т упр. – М., 2010. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-kharakteristiki-obraza-torgovoi-marki-0#ixzz2zaxv5ExF (22.04.2014)
8. Пыхтина И. Н. Отношение смоленских потребителей к ОАО «NN» и марке одежды «Y» / И. Н. Пыхтина, Л. Ю. Баяндина // Практ. маркетинг. – 2004. – № 8. – С. 24-32 ; То же [Электронный ресурс] // Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» : [сайт]. – [Б.М.], 2014. – URL: http://789.ru/news/10370-3377.html (22.04.2014)
9. Самсонадзе Н. Мода на классы // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 102-103.
10. Старов С. А. Бренд: понятие, сущность, эволюция // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер.8. Менеджмент. – 2008. – Вып.2. – С. 3-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/349.pdf (22.04.2014)
11. Шишкин А. В. Особенности восприятия конечными покупателями торговых марок / А.В. Шишкин, К.В. Ганичев // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2009. – № 3 (27) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/7052/1_%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%2c%20%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2.pdf?sequence=1 (22.04.2014)
Вы можете осуществить самостоятельный поиск на портале «ModaNews.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
Здравствуйте, помогите , пожалуйста, сформировать список литературы для диплома по теме " Аудиальная сфера восприятия в психологии рекламы"
Ответ:
Здравствуйте. Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер. Материала, точно соответствующего Вашему запросу, в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем список литературы более общего характера (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Анатомия рекламного образа: фирм. стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций / под ред. А.В. Овруцкого. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 200 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс] // Учебники бесплатно : портал. – [Б. м.], 2014. – URL: http://sci-book.com/osnovy-reklamy/zvukovyie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo.html (19.04.2014)
2. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 174 с. ; То же [Электронный ресурс] // Учебники бесплатно : портал. – [Б. м.], 2014. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/66.htm#%D0%B7_09 (19.04.2014)
3. Ворошилова М. Б. Креолизованный рекламный текст: аспекты изучения // Урал. филол. вестн. Сер.: Язык, система, личность : лингвистика креатива. – 2012. – № 2. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kreolizovannyy-reklamnyy-tekst-aspekty-izucheniya#ixzz2zKLSpDAB (19.04.2014)
4. Горчакова Е. Ю. Интеракция как единица бренд-коммуникации // Вестн. Иркутского гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktsiya-kak-edinitsa-brend-kommunikatsii (19.04.2014)
5. Ежова Е. Н. Медиа-рекламная картина мира: структура, семиотика, каналы трансляции : дис. … д-ра филол. наук / Ежова Е. Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2010. – 635 с ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/media-reklamnaya-kartina-mira-struktura-semiotika-kanaly-translyatsii#ixzz2zKIxPjDY (19.04.2014)
6. Клюкина К. А. Архетипические и литературные образы в рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2009. – № 4. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/6952 (19.04.2014)
7. Крылова А. В. Рекламная аудиокоммуникация в современной культуре : дис. … д-ра культурологии / Крылова А. В. ; Ростов. гос. консерватория им. С. В. Рахманинова. – М., 2005. – 257 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-audiokommunikatsiya-v-sovremennoi-kulture#ixzz2zKHaI5xt (19.04.2014)
8. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е.В. Назайкинский. – М. : Музыка, 1972. – 383 с. (Шифр хранения в УОНБ: ОИ-502233)
9. Новые аудиовизуальные технологии : [учеб. пособие для вузов] / отв. ред. К.Э. Разлогов ; Гос. ин-т искусствознания, Рос. ин-т культурологии. – М. : Едиториал УРСС, 2005. – 482 с
10. Симбирцева Н. А. Визуальное в современной культуре // Человек в мире культуры. – 2012. – № 1. – С. 31-34 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnoe-v-sovremennoy-kulture (19.04.2014)
11. Соболева М. В. Аудиореклама в коммуникативном пространстве массовой культуры : дис. … канд. культурологии / Соболева М. В. ; Вят. Гос. гуманит. ун-т. – Киров, 2012. – 131 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/audioreklama-v-kommunikativnom-prostranstve-massovoi-kultury#ixzz2zKIZLaGQ (19.04.2014)
12. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 197 с. ; То же [Электронный ресурс] // EVARTIST : [сайт] / Е. Алеева. – [Б.м., 2002-2014]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/014.htm (19.04.2014)
Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (открыть ссылку).
Возможно, будут полезны материалы ресурса «Как стать рекламистом: происхождение рекламы» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
Здравствуйте! Пишу дипломную работу, пожалуйста, помогите найти работы, где присутствует анализ, характеристика моностихов, одностиший В.Вишневского и О. Арефьевой. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, БД по литературоведения ИНИОН РАН, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Александрова А. Панихида по апрелю : тема смерти в творчестве О. Арефьевой // Рус. яз., литература, культура в школе и вузе. – Киев, 2009. – № 6 (30). – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ark.ru/ins/articls/alexandrova.html (18.04.14)
2. Александрова А. Ефросинья в Стране чудес. Виртуоз умирания. (О книге Ольги Арефьевой "Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной") // Лит. учеба. – 2010. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ark.ru/ins/articls/alexandrova2.html (18.04.14)
3. Беглова Е.И. Лингвистический анализ жанра видеомы в творчестве В. П. Вишневского / Е.И. Беглова, Г.Б. Наумова // Ярославский пед. вестн. – 2010. – № 4, Т. 1. – С. 188-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2010_4g/38.pdf (18.04.14)
4. Верченко Г.Б. Лингвистические особенности идиостиля В.П. Вишневского : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Верченко Г.Б. – Стерлитамак, 2012. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvisticheskie-osobennosti-idiostilya-vp-vishnevskogo (18.04.14)
5. Казакмурзаева Т.М. Об одном аспекте выражения эмоционально-экспрессивного модуса в сатирических текстах (на материале поэтических произведений В. Вишневского) // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради. – СПб., 2007. – № 12(33). – С.109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-odnom-aspekte-vyrazheniya-emotsionalno-ekspressivnogo-modusa-v-satiricheskih-tekstah-na-materiale-poeticheskih-proizvedeniy-v (18.04.14)
6. Конюхова Л.Н. Формально-содержательные модификации моностиха в русской литературе XX века : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.08 / Конюхова Л.Н. – М., 2009. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formalno-soderzhatelnye-modifikatsii-monostikha-v-russkoi-literature-xx-veka (18.04.14)
7. Кормилов С.И. Кратчайшие стихотворения многословного века / С.И. Кормилов. – М. : Высш. шк., 1997. – 176 с.
8. Кормилов С.И. Маргинальные системы русского стихосложения / С.И. Кормилов. – М. : Высш. шк., 1995. – 265 с.
9. Кормилов С.И. Разновидности моностихов и проблема их версификационного статуса / С. И. Кормилов. – М. : Высш. шк., 1996. – 162 с.
10. Кормилов С. И. Российский лапидарный слог. Маргинальные метроритмические формы // Вопр. лит. – 1991. – № 11/12. – С. 191-192.
11. Темиршина О.Р. Метафора как способ организации семантического пространства (на примере альбома О. Арефьевой «Колокольчики») // Русская рок-поэзия : текст и контекст : сб. науч. тр. – Екатеринбург ; Тверь, 2011. – Вып. 12. – С. 181-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://temirshina.ru/files/Metaphora.pdf (18.04.14)
12. Цыбульский В. О, пролечи меня ты одностишьем! [Электронный ресурс] // Газета.ru : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://livebooks.ru/goods/odnostishiia/vlad_cibul/ (18.04.14)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с материалами сайта О. Арефьевой, раздел «Статьи, рецензии, репортажи» (открыть ссылку)
- с сайтом В.П. Вишневского (открыть ссылку).
Также см. ответ на запрос № 19496 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Мне необходима литература, для написания дипломной работы на тему "Финансовая устойчивость страховой компании.
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме можем предложить следующие издания (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Гордина В.В. Оценка факторов риска снижения финансовой устойчивости в страховом бизнесе // Финансы и кредит. – 2013. – № 24. – С. 31–36.
2.Гудков А.Н. Управление финансовой устойчивостью страховой организации : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гудков А.Н. – Иваново, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isuct.ru/book/archive/xmlui/bitstream/handle/123456790/10143/3012094.doc?sequence=2 (20.04.14).
3.Гудков А.Н. Финансовая устойчивость как цель финансового менеджмента страховой организации // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2009. – № 9. – С. 162–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecotrends.ru/rubriki/83-instituti-rinka/597-2011-12-05-10-43-52 (20.04.14).
4.Кириллова Н.В. Финансовая устойчивость конкурентного страхового рынка. Комплексы показателей, отражающих финансовую устойчивость конкурентного страхового рынка // Страховое дело. – 2013. – № 12. – С. 3–10.
5.Литвинов А.С. Инвестиционные риски страховой компании // Там же. – 2013. – № 8. – С. 3–23.
6.Литвинов А.С. Риски, влияющие на финансовую устойчивость страховых компаний, занимающихся страхованием иным, чем страхование жизни Financial Solvency of non-Life Lnsurers // Там же. – 2012. – № 8. – С. 38–46.
7.Наминова К.А. Условия обеспечения финансовой устойчивости страховых организаций // Финансы и кредит. – 2013. – № 25. – С. 44–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1-fin.ru/?id=699 (20.04.14).
8.Небольсина Е.В. Требования к платежеспособности и финансовой устойчивости страховых организаций в странах-членах ЕврАзЭС // Страховое дело. – 2011. – № 9. – С. 3–10.
9.Овешникова Л.В. Оценка финансовой устойчивости страховщика на примере ЗАО СК "Транснефть" / Л.В. Овешникова, Н.И. Малых // Аудит и финансовый анализ. – 2013. – № 3. – С. 123–130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2013/3/03_07/03_07%20.pdf (20.04.14).
10.Тихонова Е.С. Оценка финансовой устойчивости страховой организации по РСБУ и МСФО // Финансы. – 2009. – № 2. – С. 54–57.
11.Чернова Г.В. Вопросы эффективного управления финансовой устойчивостью страховой организации / Г.В. Чернова, С.А. Калайда // Страховое дело. – 2010. – № 12. – С. 24–31.
12.Шор И.М. Требования к инвестиционной политике страховых компаний с позиции государства // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 41. – С. 43–46.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите ,пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы "Способы передачи функции воздействия в рекламных текстах''. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Борисова Е. Г. Алгоритмы воздействия / Е. Г. Борисова. – М. : Междунар. ин-т рекламы : Московия, 2005. – 139 с.
2. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Витале. – М. : Эксмо, 2010. – 272 с. ; Скачать (открыть ссылку) (19.04.2014).
3. Геращенко Л. Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе // Изв. ВУЗов Северо-Кавказ. региона. Общественные науки. Приложение. – 2006. – № 2. – С. 8–15.
4. Довнар В. Момент истины: секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. – С. 16–19.
5. Дудина Е. П. Аспекты изучения языка рекламы // Проблемы культуры, языка, воспитания: Сб. науч. тр. – Архангельск, 2006. – Вып. 7. – С. 172–177.
Функция воздействия и языкового манипулирования в рекламном тексте. Классификация рекламных манипуляционных тактик.
6. Иссерс О. С. Речевое воздействие : учеб. пособие / О. С. Иссерс. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 223 с.
7. Корнилова Е. Е. Язык телевизионной рекламы: Функция воздействия и функция сообщения : дис. ... канд. филол. наук / Корнилова Е. Е. – Ростов н/Д., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (19.04.2014).
8. Кохтев Н. Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтеев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 132 с.
9. Красулина Е. С. Особенности средств рекламного воздействия, и система построения рекламного текста // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 39–44.
10. Остроушко Н. А. Секреты рекламных текстов: Пробл. речевого воздействия в реклам. текстах. – М. : ВК, 2009. – 212 с.
11. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / отв. ред.: Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. – М. : ИД Гребенникова, 2000. – 270 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bprb.narod.ru/r/197.html (19.04.2014).
12. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. – Ростов н/Д. : МарТ, 2004. – 240 с.
13. Селиверстов С. Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С. Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
14. Степанов В. Н. «Реклама – двигатель ...»: О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – Ярославль, 2001. – № 1. – C. 30–38.
15. Теория и практика рекламы : учебник / под ред. В. В. Тулупова – СПб. : Изд-во Михайлова В. A., 2006. – 528 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/imidj-brend-reklama/teoriya-praktika-reklamyi-uchebnik-pod-red.html (19.04.2014).
16. Шатин Ю. В. Построение рекламного текста / Ю. В. Шатин. – М. : Бератор-Пресс, 2002. – 128 с.
Также см. ответы на запросы № 4955, № 10129 архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем города Новосибирска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам НГОНБ (г. Новосибирск, Советская, 6; Тел.: (383) 223-29-63, e-mai
Добрый день! Очень прошу помочь мне с помощью в подборке литературы на тему: "Реминисценции Лермонтова из трагедии "Гамлет" В. Шекспира".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (БД ИНИОН РАН, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Аринштейн Л.М. Реминисценции и автореминисценции в системе лермонтовской поэтики // Лермонтовский сб. – Л., 1985. – С. 23-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lermontov.niv.ru/lermontov/kritika/arinshtejn/reminiscencii-avtoreminiscencii.htm (18.04.2014)
2.Гладышев Е.В. Лермонтовская рецепция "Гамлета" в "Герое нашего времени" // Грехневские чтения : сб. науч. тр. – Н. Новгород, 2001. – C. 84-88
3.Гладышев Е.В. "Гамлетовская" традиция в "Герое нашего времени" М.Ю. Лермонтова // Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России. – Н. Новгород, 2002. – С. 65-66.
4.Жданова В.А. Диктатура правды. Гамлетовская тема в «Герое нашего времени» М. Ю. Лермонтова и «Записках охотника» И.С. Тургенева [Электронный ресурс] // Филология и литературоведение : электрон. журн. – 2013. – № 3 (март). – URL: http://philology.snauka.ru/2013/03/450http://philology.snauka.ru/2013/03/450 (18.04.2014).
5.Журавлева А.И. "Гамлетовский элемент" в "Герое нашего времени" М.Ю. Лермонтова // Рус. речь. – 1994. – № 4. – С. 9-14.
6.Левин Ю.Д.Шекспи́р // Лермонтовская энциклопедия / АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом) ; Науч.-ред. совет изд-ва "Сов. Энцикл." – М. : Сов. энцикл., 1981. – С. 622-623 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://feb-web.ru/feb/lermenc/lre-abc/lre/lre-6221.htm (18.04.2014)
7.Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии: анализ поэтического текста / Ю.М. Лотман, М.Л. Гаспаров. – СПб. : Искусство-СПб, 1996. – 846 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sci-book.com/poeziya-uchebniki/poetah-poezii-analiz-poeticheskogo-teksta.html (18.04.2014) Из содерж.: Ч.2. 1988. Лермонтов. Две реминисценции из «Гамлета».
8.Лотман Ю.М. Историко-литературные заметки: 1. Неизвестные стихотворения А. Мещевского : [публикация]. – 2. Лермонтов. Две реминисценции из «Гамлета». – 3. Из комментария к поэме «Мцыри» // Учен. зап. Тартуского ун-та. – 1961. – Вып. 104. – С.277-284.
9.Немзер А. Об «антиисторизме» Лермонтова // Труды по рус. и славян. Филологии. Литературоведение. – 2001. – Т. 4. – С. 204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruthenia.ru/archiv.html?tillday=21&tillmonth=10&tillyear=2002&topic=all (18.04.2014)
10.[Об особом интересе Лермонтова к "Гамлету"] // Шекспир и русская культура. – М. ; Л., 1965. – С. 241-245.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания работы о появлении первых салонах красоты, а также о том как и чем люди в древности (преимущественно женщины)до появления салонов, ухаживали за собой,красились и прочее. Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Nigma).
1. Из истории косметики [Электронный ресурс] // Образ жизни: красота и здоровье : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://obrazzhizni.com/category/beauty/from-the-history-of-cosmetics (21.04.14).
2. Из истории косметологии [Электронный ресурс] // Supercook.ru : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL – http://supercook.ru/zz500-01.html (21.04.14).
3. История косметики : самое интересное в блогах [Электронный ресурс] // Liveinternet.ru : [портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.liveinternet.ru/tags/%E8%F1%F2%EE%F0%E8%FF+%EA%EE%F1%EC%E5%F2%E8%EA%E8/ (21.04.14).
4. Ковалева О. Первые салоны красоты были открыты в Древней Греции [Электронный ресурс] // Время бизнеса : [сайт]. – Н. Новгород, 2012. – URL: http://www.vrbiz.ru/news/pervye_salony_krasoty_byli_otkryty_v_drevnej_gretsii.html (21.04.14).
5. Когда и где возник первый салон красоты? [Электронный ресурс] // Style Up : [сайт]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://blog.styleup.ru/kogda-i-gde-voznik-pervyiy-salon-krasotyi (21.04.14).
6. Колесникова А.Е. Косметология : практ. рук. : учеб. пособие / А.Е. Колесникова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2002. – 315 с.
7. Косметика из трав – немного истории [Электронный ресурс] // Фито. Электронная энциклопедия растений : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2014. – URL: http://fito.lovebody.ru/article/Kosmetika-trav-istorija/Fito.html (21.04.14).
8. Фитусси М. Елена Рубинштейн – женщина, сотворившая красоту / М. Фитусси ; [пер. с фр. Е. Кожевниковой]. – М. : Колибри : Азбука-Аттикус, 2012. – 398 с. – (Персона : биографии, автобиографии, мемуары).
9. Ципоркина И.В. Практическая косметология для всех : лучшие методики / И. Ципоркина. – СПб. : Питер, 2002. – 218 с.