ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45662 45649 11 0 0

Архив выполненных запросов


№ 7769  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы по теме "Роли ученика и учителя на уроке иностранного языка". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Яросл.ОУНБ, БД МАРС):
1. Барабанова З.П Организация образовательного взаимодействия педагогов и учащихся // Соврем. наукоемкие технологии. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/pdf/2008/01/2008_01_08.pdf (2.11.10).
2. Владимирова В. Учитель и ученик: личностные свойства // Учитель. – 2007. – № 2. – С. 70-72.
Аннотация: Роль личности учителя в формировании межличностного общения на начальном этапе обучения иностранному языку.
3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учеб. пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М. : Академия, 2009. – 334 с.
4. Гальскова Н.Д. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка // Иностр. яз. в школе. – 1991. – № 1.
5. Захарова Г.И. Основы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми : учеб. пособие / Г.И. Захарова. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2002. – 52 с. – Библиогр.: с. 48-51 (65 назв.).
6. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) : учеб. пособие / В.П. Зинченко. – М. : Гардарики, 2002. – 431 с. – Библиогр.: с. 420-429.
7. Каминская М.В. Педагогический диалог в деятельности современного учителя / М.В. Каминская. – М. : Смысл, 2003. – 274 с. – Библиогр. : с. 263-270.
8. Кашеварова А. Роли учителя: тьютор и фасилитатор : монолог психолога // Школ. психолог. – 2007. – № 1 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200700115 (02.11.10).
9. Крысько В. Психология и педагогика в схемах и таблицах [Электронный ресурс] / В. Крысько. – [Б. м.], 1999. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/krusk/index.php (02.11.10).
10. Крючкова Н.Е. Формирование взаимодействия между учителем и учащимся на основе личностно ориентированного подхода (на раннем этапе обучения англ. яз.): теория и практика : монография / Н.Е. Крючкова ; Федер. агентство по образованию, Мичур. гос. пед. ин-т. – Мичуринск, 2007. – 202 с. – Библиогр.: с. 174-202.
11. Куприна И.К. Роль учителя в организации учебного общения на уроках иностранного языка в старших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" : [сайт]. – М. : ИД «Первое сентября», 2003-2010. – Библиогр. в конце ст. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412652/ (02.11.10).
12. Мастерство и личность учителя : на примере деятельности учителя иностр. яз. : учеб. пособие по проф. подгот. учителя иностр. яз. / Е.И. Пассов [и др.]. – М. : Флинта : Наука, 2001. – 238 с.
13. Филимонова Ю.В. Совместная деятельность учителя и ученика на уроке английского языка // Сиб. учитель. – 2004. – Вып. № 3 (33). – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/article.php?no=273 (02.11.10).
См. ответ на запрос № 2023.
Также Вы можете самостоятельно подобрать дополнительную информацию, воспользовавшись электронными каталогами:
1. РНБ (открыть ссылку) – первая строка в списке (методику поиска см. в разд. «Помощь»);
2. Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 7768  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Подскажите пожалуйста литературу по теме: "Иван Грозный-политик"
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 1144, 3257 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 7767  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите подобрать материал, для контрольной по философии на тему: "Социальные проблемы в русской философии 19-20 века"Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Амелина Е.М. Социальная философия всеединства конца XIX – начала XX вв. в России : автореф. дис. ... д-ра филос. наук / Елена Михайловна Амелина ; Иванов. гос. ун-т. – Иваново, 2007. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://delist.ru/article/15082007_amelinaem/page1.html (06.11.10)
2. Ахиезер А.С. Социально-культурные проблемы развития России : Филос. аспект / А.С. Ахиезер ; РА, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. – М. : Б. и., 1992. – 82 с.
3. Горбов В.А. Русское национальное самосознание как социально-философская проблема : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Вениамин Алексеевич Горбов ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 1999. – 35 с.
4. Гройс Б. Поиск русской национальной идентичности // Вопр. философии. – 1992. – № 9. – С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec-dejavu.ru/g/Groys_Russian_Identity.html (06.11.10).
5. Малявин С.Н. История русской социально-философской мысли : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : Дрофа, 2003. – 256 с. – (Высш. образование). – Библиогр.: с. 244-247.
6. Морозов А.А. Кризис правосознания как общественная проблема в русской религиозной философии // Правовая культура и правовой нигилизм. – Омск, 2006. – С. 78-82.
7. Надточий И.О. Некоторые философские истоки становления русского национального самосознания / И.О. Надточий, О.П. Надточий // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук. – Воронеж, 2000. – Вып. 20. – С. 31-33.
8. Савка А.В. Проблемы социальных реформ в русской философии (Л. Толстой, Вл. Соловьев, С. Булгаков) // Россия. Духовная ситуация времени. – М., 2002. – № 3/4. – С. 124-136.
9. Социальные проблемы в русской философии (XIX – нач. XX вв.) // История философии : учеб. пособие / А.Н. Волкова и др.; под ред. В.М. Мапельман и Е.М.Пенькова. – М., 1997. – С. 282-287 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sophia.nau.edu.ua/library/textbook/hist_ph.html (06.11.10).
10. Черепанов А.А. Российские философы начала XX века о проблеме социального кризиса // Вестн. Рос. Филос. о-ва. – 2006. – № 3. – С. 131-132. – (Страничка молодого философа).

№ 7766  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу,в которой я могла бы найти информацию о юбилейных изданиях,а именно: разновидности, принципы создания, технология изготовления, читательский адрес; то есть теоретическую информацию о специфике подобных изданий.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ)
1. Барсук А.И. Типология изданий / А.И. Барсук, И.Е. Баренбаум, А.А. Гречихин. – М. : Научная книга, 1990. – 253 с.
2. ГОСТ 7.60-2003 «Издания. Основные виды, термины и определения»
(открыть ссылку).
3. Книга = The Book: Исследования и материалы : сборник. – М. : Книга, 1993. – Вып. 65. – 244 с.
4. Козлова М.М. Редакторская подготовка литературно-художественных изданий : учеб. пособие. – Ульяновск : УлГТУ, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text12/59_illyustratsiy_knigi_byit_9.php (03.11.10)
5. Шульц Д. Эстетические критерии типизации изданий / Д. Шульц. – М. : Книга, 1982. – 144 с.

№ 7765  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы Вы помочь мне подобрать список литературы для дипломной работы на тему "Анализ и совершенствование систем мотиваций на примере ОАО "Электросеть".
заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос очень узкий и требует более длительного разыскания. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГПНТБ, ГПНТБ СО РАН, ВОУНБ, РНБ, РГБ, ПС Яндекс, Google).
1.Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 2-е изд., перераб. и доп. – 463 с. : схем. – (Высш. образование).
2.Измайлова М. Мотивация трудовой деятельности: современные теории // Пробл. теории и практики упр. – 2008. – № 7. – С. 73–83.
3.Лазарева Н.В. Современные проблемы формирования механизма мотивации трудовой деятельности в современных условиях / С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2007. – 232 с.: схем.
4.Марков В.С. Моделирование и планирование трудового процесса ремонтного персонала электросетевого предприятия : автореф. дис. … канд. техн. наук / Марков В.С. – М., 2000. – 20 с. : ил.
5.Надежность электросетей – в профессионализме работников : интервью с А.А. Поповым // Регионы России: национальные приоритеты. – 2010. – № 1/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gosrf.ru/journal/article/952 (08.11.10).
6.ОАО «МОЭСК» подвело результаты профессиональной подготовки кадров за 2008 год и обозначила планы на 2009 [Электронный ресурс] / Пресс-служба ОАО «МОЭСК» // Trainings.ru : портал. – 21.03.09. – URL: http://www.trainings.ru/events/news/?id=11536 (08.11.10).
7. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие. – М. : Академия, 2008. – 367 с. : табл. – (Высш. проф. образование. Психология).
8. Шаланда В.А. Методологические основы организации управления производственной деятельностью электросетевых предприятий : монография. – СПб. : [б. и.], 2003. – 117 с.
См. также ответы на запросы №№ 240, 913, 5308.

№ 7764  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в которой представлены особенности мышления младших школьников с общим недоразвитием речи.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, ЭК НББ, ЭК РГБ):
1. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи / И.Т. Власенко ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. наук СССР. – М. : Педагогика, 1990. – 184 с.
2. Карачевцева И.Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2009. – № 3. – С. 38–47.
3. Мулли Сухад. Особенности наглядно-образного мышления школьников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Мулли Сухад ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии, Рос. акад. образования. – М., 1992. – 20 c.
4. Нестерова Т.В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Нестерова Т.В. ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М., 2005. – 22 с.
5. Нестерова Т.В. Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 1. – С. 62–68.
6. Поливанова Н.И. Особенности развития системности мышления младших школьников в разных технологиях обучения / Н.И. Поливанова, И.В. Ривина // Психол. наука и образование. – 1998. – № 2. – С. 88–97 ; Фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/1998/n2/Polivanova2.shtml (02.11.10).
7. Фотекова Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 23–33.
8. Фотекова Т.А. Состояние вербальных и невербальных функций при общем недоразвитии речи и задержке психического развития: нейропсихологический анализ : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.04 / Фотекова Т.А. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2003. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%D4%EE%F2%E5%EA%EE%E2%E0_%D2_%C0_7_2003.htm (02.11.10)
См. также ответы на запросы № 7601, № 3963.
Также можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 7763  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Управление банковскими ресурсами.Проблемы формирования ресурсов в банках.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал (источники – ЭК РНБ, НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Бережная Е.В. Источники формирования инвестиционных ресурсов банка и показатели эффективности их использования [Электронный ресурс] // Профессиональное образование : [сайт]. – М., 28.04.10. – URL: http://wp.aisorgsu.ru/?p=432 (03.11.10).
2. Берколайко М. Новые модели управления ресурсами банка / М. Берколайко, И Руссман // Банковское дело в Москве. – 2003. – № 6 (102). – С. 58–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://art.thelib.ru/business/bank/novie_modeli_upravleniya_resursami_banka.html (03.11.10).
3. Бойко И.А. Управление ресурсами многофилиального коммерческого банка / И.А. Бойко. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2004. – 134 с.
4. Гринько О.Л. Формирование и распределение банковских ресурсов на ипотечное кредитование [Электронный ресурс] // Efaculty.kiev.ua : [сайт]. – Киев, 2008. – URL: http://books.efaculty.kiev.ua/bank/articles/1/ (03.11.10)
5. Гударенко Ю.А. Современная банковская система: тенденции и перспективы развития : монография / Ю.А. Гударенко, С.В. Зенченко, Ю.И. Климашова и др. ; М-во образования и науки РФ. – Ставрополь : РГСУ : Мир данных, 2009. – 235 с.
6. Дубова С.Е. Банковское дело : учеб. пособие / С.Е. Дубова, Н.В. Степанова, А.С. Кутузова ; Федер. агентство по образованию. – Иваново : ГОУ ВПО Иванов. гос. хим.-технолог. ун-т, 2008. – 293 с.
7. Китаев А.А. Внедрение Центра перераспределения ресурсов при организации бюджетирования в коммерческом банке // Финансы и кредит. – 2006. – № 34. – С. 10–14.
8. Курманова Л.Р. Управление банковскими ресурсами : учеб. пособие / Л.Р. Курманова, Р.Г. Шакирова ; М-во образования Рос. Федерации, Уфим. гос. ин-т сервиса. – Уфа : УФЭК, 2004. – 111 с.
9. Щербинин А.Е. Стратегия формирования пассивов в рамках ресурсной политики регионального банка // Банковские услуги. – 2009. – № 2. – C. 19-24.
10. Экономика финансовых организаций. Банковские ресурсы. Ч.1 : учеб. пособие / [М.И. Смородина, Е.В. Соколов, В.В. Протопопов и др.] ; Моск. гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана. – М. : Изд-во МГТУ, 2003. – 45 c.
Также рекомендуем Вам самостоятельно просмотреть сайт «Все о банках» (открыть ссылку).

№ 7762  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материал для курсовой работы на тему: Социальная фрустрированность подростков из детских домов ( по методикам Н.Рыжковой и В.Бойко.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу ( источники: ЭК РГБ, ИПС Nigma, Google):
1. Балина Т.Н. Социальная фрустрированность как результат рассогласования между ценностями личности и возможностью их реализации в поведении / Т.Н. Балина, Н.В. Малова // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2007. – № 3. – С. 97-102. – Библиогр.: с. 102.
2. Дьяконова Т.И. Особенности характера и познавательных способностей подростков-воспитанников детских домов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.11 / Дьяконова Татьяна Игоревна. – СПб., 2000. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psf.grsu.by/library/copy_of_04/inform04/7 (01.11.10)
3. Оршанская М.В. Влияние фрустраций на социализацию подростков : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Оршанская Марина Валерьевна ; Ленингр. гос. обл. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб., 2004. – 219 с.
Аннотация (открыть ссылку).
4. Практическая психодиагностика : Методики и тесты / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Издат. дом "Бахрах", 1998. – 668 с.
5. Практические пути выявления и предупреждения агрессивно-террористических проявлений у подростков // Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков : метод. пособие / [С.Н. Ениколопов и др.] ; под ред. И. Соковни. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/metod/sokovnya/3.htm (02.11.10)
6. Соколова Ю.А. Специфика индивидуального опыта подростков из приюта : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Соколова Юлия Анатольевна. – М., 2005. – 228 с.
Аннотация (открыть ссылку)
7. Фатхуллин М.В. Психолого-эргономические и физиологические основания определения перспектив трудоустройства подростков с эписиндромом : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.03 / Фатхуллин Максим Вагизович ; [Место защиты: Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики]. – М., 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advtech.ru/vniite/avtoreferat_fathullin.doc (02.11.10)
8. Федотова Н.И. Представления о жизненных перспективах детей-сирот : на примере образовательных учреждений различного типа : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Федотова Наталья Игоревна ; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2008/abstract/Fedotova_NI.pdf (02.11.10)
9. Янгичер Е.В. Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Янгичер Елена Владимировна ; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2010. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar534.doc (02.11.10)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с методиками:
- Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана (в модификация В.В. Бойко) (открыть ссылку)
- Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко (открыть ссылку).

№ 7761  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по предмету история гос управления в России на тему Бюрократия и абсолютизм в истории России. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 3964, 2569.
Также рекомендуем для самостоятельного поиска обратиться к ЭК ИНИОН : «БД по истории, археологии и этнологии» (открыть ссылку). Для этого выбираете данную БД, входите в статусе «гостя», начинаете поиск, вводите ключевые слова «абсолютизм» или «бюрократия» в поисковые строки.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки.

№ 7760  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, литературой по теме дипломной работы: неологизмы английского языка в творчестве Стивена Кинга на примере книг "Черная башня" - "The Dark Tower".Заранее огромное спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, выявить источники в строгом соответствии с темой Вашего запроса не удалось. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК «Сигла», Google):
1. Ломтева Т. А. Нестандартная лексика в коммуникативно-прагматическом аспекте: На материале языка романов С. Кинга : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ломтева Т.А. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2005. – 22 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/206523.html (02.11.10).
2. Furth R. Stephen King's The Dark Tower: a concordance / Robin Furth ; introduction by Stephen King. – New York : Scribner, 2005 ; Фрагменты издания 2003 г. [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.11.10).
3. Сайт проекта «STEPHEN-KINGISMS» (открыть ссылку).
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.