ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45914 45896 9 0 7

Архив выполненных запросов


№ 6136  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите ,пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме: Мультимедийные средства в преподавании английского языка. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 3399, 1520.

№ 6135  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для исследования по теме "Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации(на материале английского языка)". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список по Вашей теме (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, Nigma, Rambler, Google):
1. Буторина Г.Г. К вопросу о соотношении вербальных и невербальных средств выражения стимула и реакции в диалоге: (На материале современного английского языка) // Вопросы романо-германской филологии и методов преподавания иностранных языков в вузе. – Киров, 1995. – Т. 1. – С. 55-62.
2. Вансяцкая Е.А. Роль невербальных и вербальных компонентов коммуникации в текстах, отражающих эмоциональные реакции человека, и их соотношение: (На материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. наук / Вансяцкая Е.А. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 1999. – 22 с.
3. Варламова Ю.В. Функциональное взаимодействие вербальных и невербальных средств в реализации иллокутивной цели директивного речевого акта в креолизованном тексте (на материале англоязычных мультипликационных кинотекстов): автореф. дис. … канд. филол. наук / Варламова Ю.В. – СПб., 2009. – 20 с.
4. Головаш Л.Б. Коммуникативные средства выражения стратегии уклонения от прямого ответа : на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Головаш Лариса Борисовна ; [Место защиты: Кемер. гос. ун-т]. – Кемерово, 2008. – 177 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/281877.html (25.03.10).
5. Грейдина Н.Л. Специфка интеракционного комплекса коммуникативных (вербальных и невербальных) средств в условиях русской и английской действительности // Лингвистические категории в синхронии и диахронии. – Пятигорск, 1996. – С. 152-156.
6. Грейдина Н.Л. Взаимодействие вербальных и невербальных средств на материале русских и английских ситуаций общения (экспериментальный аспект) // Там же. – С. 148-152.
7. Каргин Ю.А. Динамика вербального и невербального в английском языке делового общения: (На материале видеокурсов по англ. яз. делового общения) : автореф. дис. ... канд. наук / Каргин Ю.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2002. – 22 с.
8. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате : [на материале русского и английского языков] // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – Волгоград, 2008. – № 2. – С. 32-37.
9. Ковпак Н.А. Взаимодействие вербальных и невербальных средств в реализации смысловой структуры академической публичной речи (Фонетическое исследование на материале британских публичных выступлений) : дис. ... канд. филол. наук / Ковпак Н.А. – М., 2004. – 178 c.
10. Ларионова А.С. Основные компоненты агрессивной вербальной и невербальной коммуникации : [английский язык] // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – М., 2008. – № 3. – С. 8-13.
11. Мирцхулава Е.Ю. Вербально-невербальная экспликация презрения в разносистемных лингвокультурах : Сопоставительное исследование на материале английских и русских речевых видеофрагментов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Мирцхулава Е. Ю. ; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2005. – 16 с.
12. Мощанская Е.Ю. Формирование умений невербального общения в ситуации иноязычного монологического высказывания : На примере ситуации презентации : дис. ... канд. пед. наук / Мощанская Е.Ю. – Пермь, 2001. – 204 с.
13. Полубиченко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та = Bull. / Moscow state univ. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – М., 2007. – № 2. – С. 36-52.
14. Стернин И.А. Очерк английского коммуникативного поведения / И.А. Стернин, Т.В. Ларина, М.А. Стернина. – Воронеж : изд-во «Истоки», 2003. – 185 с.
15. Jaszczolt K. Expressions of Belief and Belief Ascription // Acta Univ. lodziensis. Folia linguistica. – Lodz, 1995. – N 33. – P. 101-117. – Bibliogr.: p. 116-117. – Рез. пол.
Вербальное и невербальное выражение доверия в английском языке.
16. Nevile M. Integrity in the airline cockpit: embodying claims about progress for the conduct of an approach briefing // Research on lang. a. social interaction. – Mahwah (N.J.) ; L., 2004. – Vol. 37, N 4. – P. 447-479.
Вербальные и невербальные средства, используемые пилотами во время распределения задач, связанных с посадкой самолета, на английском материале.
17. Ventola E. Text analysis in operation: A multilevel approach // New development in systemic linguistics. – L. ; N.Y., 1988. – Vol. 2. – P. 52-77. – Bibliogr.: p. 75-77.
Анализ разговорного текста. Системно-семиотический подход. Характеристики вербальных и невербальных компонентов диалога на английском языке.
18. Verbal and nonverbal communication. Cues in daily conversations and dating / Ficten C.S., Tagalakis V., Judd D. et al. // J. of social psychology. – Provincetown, 1992. – Vol. 132, N 6. – P. 751-769.
Вербальные и невербальные факторы при общении, на примере англоговорящих канадцев.
См. также материалы сайтов: «Elitarium» (открыть ссылку), СПБГУ (открыть ссылку).

№ 6134  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти статьи, критику, что-нибудь о символике, о экзистенциальной проблеме в романе Фицджеральда "Ночь нежна"
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 6104.

№ 6133  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйсто, подобрать литературу для написания курсовой по теме:"Сущность и тенденции народных праздников".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Аниконова Т.Г. История праздников : учеб. пособие : [в 2 ч.] / Т.Г. Аниконова ; Упр. культуры Белгородской обл., Белгородский гос. ин-т культуры и искусств. – Белгород : Изд-во БГИКИ, 2009.
2. Бенифанд А.В. Праздник : сущность, история, современность / А.В. Бенифанд. – Красноярск : Изд-во Красноярского ун-та, 1986. – 141 с.
3. Бенифанд А.В. Праздник как социальное явление : автореф. дис. … канд. филос. наук / Бенифанд Александр Викторович. – Свердловск, 1984. – 19 с.
4. Блинова Г.П. Русские народные праздники : (теория и история) / Г.П. Блинова. – М. : Вуз. кн., 2000. – 164 с.
5. Бутковская Е. Тенденции и перспективы развития праздничной индустрии в регионах. Мнение участников II Всероссийского съезда Дедов Морозов и Снегурочек // Праздник. – 2009. – № 2. – С. 41-43.
6. Копылова Н. Народные праздники сегодня // Культурно-просвет. работа. – 2007. – № 10. – С. 2-7.
7. Мартысюк П.Г. Аграрные праздники восточных славян // Вопр. культурологии. – 2008. – № 1. – С. 54-58.
8. Пропп В.Я. Русские аграрные праздники : (опыт ист.-этногр. исслед.) / В.Я. Пропп. – М. : Лабиринт, 2000. – 188 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/propp2/index.php (22.03.10).
9. Скворцов Б.Н. Праздник как фактор реализации социально-культурной политики развития регионов [Электронный ресурс] // ЕКОВАСТ : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.ecovast.ru/skvorcov%20pr.htm (22.03.10).
10. Степанов Н.П. Народные праздники Святой Руси / Н.П. Степанов. – М. : Русский раритет, 2002. – 235 с.
11. Таганова С. Рынок стейджинг-услуг в России : оценка, тенденции и проблемы развития // Праздник. – 2008. – № 3. – С. 30-35.
12. Трансформация народного праздника в современных условиях, его социальная функция [Электронный ресурс] // Краеведение : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2010. – URL: http://kraevedenie.net/2009/12/15/prazdnik-social/ (22.03.10).

№ 6132  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы: Упражнения для формирования навыков категории немецких падежей в школьных учебниках.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 6009.

№ 6131  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйсто стелать контрольную работу по краевым государственным уневерсальным научным библиотекам
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос требует уточнения и конкретизации. Предлагаем краткий список литературы, который поможет в работе (источники – ЭК РНБ, БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г.Белинского):
1. Алтайская краевая библиотека, 1888–1999 : очерки истории / Алт. краев. универс. науч. б–ка им. В.Я. Шишкова ; [сост. Жеребятьева Н.А.]. – Барнаул : АКУНБ, 2001. – 160 с.
2. Бубнов В.В. Современный уровень социального партнерства региональной библиотеки // Мир библиографии. – 2004. – № 4. – С. 13–15.
3. Дьяконова Е.М. Библиографическая служба Пермской краевой универсальной библиотеки // Библиография. – 2009. – № 3. – С. 54–59.
4. Дьяконова Е.М. Справочно–библиографическая служба в едином информационном пространстве краевой универсальной библиотеки // Библиотеки Прикамья в 2006 году : обзор деятельности. – Пермь, 2007. – С. 117–124.
5. Захарова Г.П. Краеведческий аспект деятельности региональной библиотеки // Науч. и техн. б–ки. – 2008. – № 9. – С. 35–44.
6. Краевая библиотека: путь к процессу концептуального обновления : материалы науч.–практ. конф., посвящ. 105 годовщине со дня основания, 1888–1993 / Алт. краев. универс. науч. б–ка им. В.Я. Шишкова ; [ред. Н.Л. Ткаченко, Т.И. Терентьева]. – Барнаул : Б. и., 1994. – 67 с.
7. Лукьянова Л.И. Использование информационных ресурсов в деятельности библиотеки // Алтай библиотечный. – Барнаул, 2005. – С. 50–55.
8. Ставропольская краевая библиотека для слепых им. В. Маяковского : к 40–летию со дня основания / Рос. гос. б–ка для слепых ; [сост. О.А. Важко]. – М. : Логос, 2002. – 36 с.
9. Щёголева И. Пять лет: итоги, проблемы перспективы работы Публичного центра правовой информации Краснодарской краевой универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина // Новая б–ка. – 2005. – № 3. – С. 16–20.
См. также пост в блоге Библиограф+ , где даны советы по самостоятельному поиску информации по библиотечному делу.

№ 6130  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Я пишу курсовую работу на тему:«Правовое регулирование взаимоотношений государства и религиозных объединений».Подскажите пожалуйста литературу.Спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 3139, 4063.

№ 6129  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какую информацию я могу использовать для написания дипломной работы на тему "Разработка бизнес-проекта развития предприятия" (ресторанное дело, кафе, бар).

Заранее спасибо огромное!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Баумгартен Л.В. Особенности подходов к определению эффективности проектов в туризме // Финансовый менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 87–91.
2.Беликов А.Ю. Бизнес-проект: разработка и управление : учеб. пособие / А.Ю. Беликов, Е.В. Градобоев. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 136 с. : ил.
3. Бизнес план ресторана // Директор-инфо. – 2003. – № 19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=6 (22.03.10).
4. Ильина О.Н. Готовы ли вы управлять проектами? : оценка уровня зрелости управления проектами в организации // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 11. – C. 26–30.
5. Как написать бизнес-план : (рекомендации) [Электронный ресурс] // ProBP : [сайт]. – 2007–2010. – URL: http://www.probp.ru/publish/structure8.php (22.03.10).
6. Каменева В.В. Гостиничный бизнес: управление и детерминанты развития : монография / В.В. Каменева, И.В. Калашникова. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2009. – 185 с. : ил., табл.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2010 [т.е. 2009]. – 326 с. : схем.
8. Овчаренко А.В. Гостиничный бизнес: трудности в начале развития : особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 12, вып. 1. – С. 134–140.
9. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. – 3-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2008. – 170 с. : ил. – (Организация и планирование бизнеса).
10. Расчет показателей эффективности бизнес-проекта [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2003–2009. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=6 (22.03.10).
11. Ресторан самообслуживания // Инвестиции & упр. – 2009. – № 5. – С. 14–16 : табл., фото.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 6128  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Пожалуйста,помогите с поиском литературы для курсовой работы на тему "Западный человек на Востоке в цикле колониальных романов Энтони Бёрджесса "Малайская трилогия".
Спасибо Вам!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы более общего характера на английском языке (источники: ЭК ВГБИЛ, БД по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google, Yahoo):
1. Дорошевич А. Энтони Берджесс: цена свободы // Иностр. лит. – 1991. – № 12. – С. 229-233.
2. Brewer J. Anthony Burgess: a bibliography. – London, Metuchen (N.Y.), 1980. – XV, 175 p.
3. Burgess L. Notes on the Malayan Trilogy [Электронный ресурс]. – URL: http://bu.univ-angers.fr/EXTRANET/AnthonyBURGESS/NL1Adesso.html (23.03.10).
4. Burgess, Anthony [Электронный ресурс] // New World Encyclopedia (en). – 13.02.09. – URL: http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Anthony_Burgess#Malaya (23.03.10).
5. Coale S.C. Anthony Burgess. – N.Y. : Ungar cop., 1981. – X, 223 p.
6. Lewis R. Anthony Burgess: a biography. – N.Y. : St. Martin's press, 2004. – 434 p.
7. Stinson J.J. Anthony Burgess revisited. – Boston : Twayne, 1991. – XII, 165 p.
8. The Long Day Wanes [Электронный ресурс] // Wikipedia, the free encyclopedia. – 24.10.08. – URL: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Long_Day_Wanes (23.03.10).
9. Wagner T.S. Entering a Novel about the East: Literary Allusions in Anthony Burgess's Malayan Trilogy [Электронный ресурс] // Postcolonial and Postimperial Literature in English / [National University of Singapore]. – 12.02.06. – URL: http://www.postcolonialweb.org/uk/burgess/allusions.html (23.03.10).
10. Wagner T.S. The Last Englishman: Obscure Origins, Hybridity, and Multiethnic Confusions in Anthony Burgess's Malayan Trilogy [Электронный ресурс] // Postcolonial and Postimperial Literature in English / [National University of Singapore]. – 12.02.06. – URL: http://www.postcolonialweb.org/uk/burgess/origins.html (23.03.10).

№ 6127  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом на тему "Связи с общественностью в продвижении телевизионного бренда". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Ответ: Здравствуйте! Для первоначального этапа работы над темой предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Nigma, Rambler, Google):
1. Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 41-49.
2. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168.
Аннотация: Анализ брендинга на современном российском телевидении.
3. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/6/3438.html (23.03.10).
4. Рябов Д.А. Средства телекоммуникации как объект социологического анализа // Информатика и образование. – 2009. – № 2. – С. 118-119.
Аннотация: Информационное воздействие средств телекоммуникаций на общественное мнение.
5. Типугин И. PR и пропаганда : в чем разница? // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 25-29.
Аннотация: Сходство и различие в понятиях "public relations" и "пропаганда", механизмы их воздействия на общественное мнение, их роль в развитии общества. Из истории PR.
6. Уразова С.Л. Телевидение и бизнес. 10 лет спустя // Техника кино и телевидения. – 2002. – № 9. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/09_2002/tbusn.htm (23.03.10).
7. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. – Вып. 2, № 9. – С. 122-126.
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
8. Шаромов А.В. Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : (на примере разработки бренда региона) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шаромов Андрей Валентинович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2009. – 23 с.
9. Шмидт М. Красота бренда – это стоимость [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.antema.ru/library/brnding/other/shmidt_m_krasota_brenda_eto_stoimost (23.03.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.