ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45647 45636 9 5 3

Архив выполненных запросов


№ 5766  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Продовольственная безопасность. Транспортная составляющая продовольственной безопасности. Роль портов в обеспечении продовольственной безопасности северных территорий ДВ региона.
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 4599.

№ 5765  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!! Помогите найти статью Буякаса Т.М. "Проблема психотехники самоопределения личности"
Если можно где-то скачать данную информацию!
Спасибо Вам большое!!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, полный текст статьи, опубликованной в журнале "Вопросы психологии" найти не удалось. Библиографическое описание публикации:
Буякас Т.М. Проблема и психотехника самоопределения // Вопр. психологии. – 2002. – № 2. – С. 28-39.
Полный текст статьи можно заказать в редакции журнала "Вопросы психологии" (открыть ссылку).

№ 5764  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Опыт издания Э.Т.А. Гофмана в России.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: поисковая система GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС):
1. Кожикова А.В. Транснациональные коммуникации и их влияние на распространение творчества Э.Т.А. Гофмана в России первой половины XIX века (восприятие творчества Гофмана В.К. Кюхельбекером) // Язык и межкультурная коммуникация. – Астрахань, 2007. – C. 76-78.
2. Корзина Н.А. Проблема усвоения «синтетического» опыта Э.Т.А. Гофмана в русской литературе // Текст и контекст: русско-зарубежные литературные связи XIX-XX вв. – Тверь, 1992. – С. 4-13.
3. Лопатина Н.И. Русский круг Гофмана / Н.И. Лопатина, Ю.Г. Фридштейн. – М. : ВГБИЛ имени М.И. Рудомино, 2009. – 672 с.
4. Произведения Э.Т.А. Гофмана [Электронный ресурс] // Библиогид : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.bibliogid.ru/authors/pisateli/gofman2.html (10.02.10).
5. Фомин Д.В. Эрнст Теодор Амадей Гофман в отечественной книжной культуре: К 225-летию со дня рождения // Библиотековедение. – 2001. – № 1. – C. 52-58.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5763  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте нужна литература по логопедии дипломная формирование коммуникативной функции речи у детей с онр третьего уровня через продуктивную деятельность
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска: БД МАРС, ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Артамонова С.В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники // Логопедия. – 2007. – № 1. – С. 40-48. – Библиогр.: с. 48.
2. Аскерова И.В. Виды продуктивной деятельности – эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) // Дошк. педагогика. – 2008. – № 2. – С. 44-47. – Библиогр.: с. 47.
3. Визель Т.Г. Влияние арттерапии в коррекционной педагогике / Т.Г. Визель, М.Н. Ревенко // Шк. логопед. – 2008. – № 3. – С. 40-42.
4. Дворядкина Е.В. Особенности лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопедия. – 2008. – № 4. – С. 64-66. – Библиогр.: с. 66.
5. Дзюба О.В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дзюба О.В. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/DzubaOV.doc (11.02.10).
6. Игнатьева С.А. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.А. Игнатьева, Е.О. Канунникова, Е.С. Парахина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 2. – С. 29-32.
7. Июдина Л.В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2007. – № 3. – С. 44-50. – Библиогр.: с. 50.
8. Карпухина И.В. Логопедическая работа с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 2. – С. 41-48 : табл. – Библиогр.: с. 48.
9. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. III период : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М. : ГНОМ и Д, 2002. — 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0131/1_0131-1.shtml (11.02.10).
10. Кривовяз И.С. Пути коррекционно-педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кривовяз И.С. – М., 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18832.php (11.02.10).
11. Леханова О. Как понять себя и другого?: работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи // Дошк. воспитание. – 2007. – № 9. – С. 100-105.
12. Манапова Е.Н. В помощь логопеду: дидактические пособия и игры / Е.Н. Манапова, Н.И. Фоменко // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 2. – С. 32-35 : фот.
13. Неволина Н.Н. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР: на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование // Дошк. педагогика. – 2007. – № 1. – С. 33-38. – Библиогр.: с. 38.
14. Приходько С. Бабочка, давай дружить! : организация ручного труда в детском саду // Дошк. воспитание. – 2009. – № 5. – С. 120-123 : ил.
15. Ромусик М. Коррекция общего недоразвития речи: младший дошкольный возраст // Там же. – 2008. – № 3. – С. 76-83. – Библиогр.: с. 83.
16. Ромусик М.Н. К изучению проблемы коммуникации безречевых детей // Шк. логопед. – 2009. – № 1. – С. 45-47.
17. Сафонова Н.В. Особенности общения детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня // Сервер конференций Ставропольского государственного университета. – Ставрополь, 2002-2009. – URL: http://conf.stavsu.ru/YOUTH_SCI/SEC4/safonova.htm (11.02.10).
18. Тихонова Е.А. Мы будем сегодня заниматься?: диалог в логопедической практике // Дошк. воспитание. – 2008. – № 6. – С. 90-98. – Библиогр.: с. 98.
19. Урадовских Г.В. Развитие речи на занятиях по изобразительной и конструктивной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 2.
20. Филиппова Л.И. Календарное планирование дополнительных занятий по изобразительной деятельности в средней логопедической группе для детей с ОНР / Л.И. Филиппова, Н.Н. Давыдова // Дошк. педагогика. – 2008. – № 4. – С. 28-34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5762  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой для написания диплома на такую тему: "Жанровое своеобразие и образная система романа Дафны Дюморье(Дю Морье) "Ребекка". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, ИПС «Nigma», БД «EBSCO», БД «МАРС», ИПС «Google», НЭБ «eLibrary.ru», БКС «Сигла», ЭК РГБ):
1. Дюморье, Дафна [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 10.02.10. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5,_%D0%94%D0%B0%D1%84%D0%BD%D0%B0 (11.02.10).
2. Камендровская Р.С. Пейзаж в художественном тексте и его роль в создании личностного начала литературного персонажа: (на материале романа Дафны Дюморье "Ребекка") // Межкультурная коммуникация: язык-культура-ментальность : сб. науч. тр. / Морд. гос. ун-т ; отв. ред. В.П. Фурманова. – Саранск, 2005. – C. 136–140.
3. Козеняшева Л.М. Лингвокультурные характеристики образа слуги высшей иерархии в английском романе (на материале романа Д. Дюморье «Ребекка») // Культура XXI века : материалы науч. конф., посвящ. 35–летию СГАКИ, Самара, 30-31 мая 2006 г. / Самар. гос. акад. культуры и искусств ; под ред. М.Г. Вохрышевой. – Самара, 2006. – Ч. 1. – С. 212–216.
4. Луценко Р.С. Концепт «пейзаж» в структуре англоязычного прозаического текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Луценко Р.С. ; Морд. гос. пед. ин-т. – Иваново, 2007. – 21 с.
5. Обнорская М.Е. К вопросу об особенностях женской прозы: гендерный анализ произведения Д. дю Морье «Ребекка» / М.Е. Обнорская, Н.О. Чекомасова // Мир языка и межкультурная коммуникация : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Барнаул, 16-17 мая 2001 г. : в 2 ч. / Барнаул. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Э.Е. Курлянд. – Барнаул, 2001. – Ч. 2. – С. 38–40.
6. Обнорская М.Е. Тональность романа Д. Дю Морье "Ребекка" // Романо-германская филология : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т. – Саратов, 2002. – Вып. 2. – C. 200–206.
7. Протченко А.В. Бытовые описания как поэтическая доминанта в романе Д. Дю Морье "Ребекка" // Язык. Текст. Слово: филологические исследования : сб. ст. молодых ученых / Самар. гос. пед. ун-т ; редкол.: А.Л. Гринштейн (отв. ред.) [и др.]. – Самара, 2004. – С. 147–153.
8. Скобелева Е.В. «Готическая» героиня – прекрасная и... страшная? // Вопр. филологии. – 2007. – № 1. – С. 99–102.
9. Эмбервилл М. Рецензия на роман Дафны Дю Морье «Ребекка» [Электронный ресурс] // Проза.ру : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.proza.ru/2007/01/08-256 (11.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5761  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Развитие самостоятельности детей 4-5 лет в условиях предметно-пространственной среды
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему запросу следующий материал (источники: ЭК НБ РК, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Абузярова Л.А. Предметно-развивающая среда ДОУ : (педагогическая поддержка) // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 6. – С. 30-32.
2. Акулова Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 9. – C. 52-58.
3. Андрианова Н. Психолого-педагогический подход к проблеме организации самостоятельной работы : [учеб.-пед. комплекс N 7 "Маросейка", Москва] // Там же. – 1995. – № 7. – С. 82-85.
4. Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Там же. – 1995. – № 4. – С. 37-42.
5. Бабаева Т.И. Роль развития самостоятельности в подготовке детей к школьному обучению // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. – СПб., 1996. – С. 3-13.
6. Близнякова Т. Мягкие модули в физкультурно-оздоровительной работе : ранний возраст // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 10. – С. 20-21.
7. Бочарова Н.И. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты // Ребенок в детском саду. – 2008. – № 1. – С. 5-9.
8. Бугрова В.В. Воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста // Семья в России. – 2003. – № 1. – С. 133-139.
9. Воспитываем дошкольников самостоятельными : сб. ст. / Рос. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена, Каф. дошк. педагогики. – СПб. : Дество-Пресс, 2000. – 191 c. – Библиогр.: с. 191.
10. Дыбина О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста : метод. рекомендации / О.В. Дыбина, О.А. Еник, Л.А. Пенькова. – М. : Центр пед. образования, 2008. – 60 с.
11. Зимонина О.В. Организационно-педагогические условия формирования самостоятельности у детей подготовительной группы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зимонина О.В. ; Брян. гос. пед. ун-т им. И.Г. Петровского. – Брянск, 1998. – 25 с. – Библиогр.: с. 23-24.
12. Коннова З. Совет педагогов / З. Коннова, С. Пыркова // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 2. – С. 44-52.
13. Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 6. – С. 72–76.
14. Липчанская И.А. Организация среды развития ребёнка в условиях детского сада // Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования : сб. науч. и метод. тр. / под ред. Н.К. Сергеева, Н.М. Борытко. – Волгоград : Изд-во ВГИПКРО, 2001. – Вып. 3. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://borytko.nm.ru/papers/subject3/lipchan.htm (10.02.10).
15. Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; [редкол.: Т.И. Бабаева, Е.В. Иванова]. – СПб. : Акцидент, 1996. – 126 с.
16. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений : [из опыта работы] / Рыжова Н.А. – М. : Линка-Пресс, 2003. – 191 с. – Библиогр.: с. 181-189 и в подстроч. примеч.
17. Салион Н. На что способна я сама? : [воспитание самостоятельности у детей : из опыта работы воспитателя группы – Монтессори дет. сада N 246 г. Красноярска] // Обруч. – 1996. – № 5. – С. 26-27.
18. Салион Н. Развитие независимости детей младшего дошкольного возраста на основе упражнений в практической жизни : [из опыта воспитателя Монтессори – группы дет. сада N 246 г. Красноярска] // Дошкол. воспитание. – 1997. – № 5. – С. 31-34
19. Селдин Т. Дом, который поможет ребенку стать самостоятельным // Обруч. – 1996. – № 1. – С. 16.
20. Спиренкова Н.Г. Проблема воспитания активности и самостоятельности у детей дошкольного возраста в русской педагогике конца ХIХ-начала ХХ веков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Спиренкова Н.Г. ; Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева. – М., 1997. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5760  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите литературу для написания курсовой работы про Шанель.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, РГБИ, ПС Яндекс):
1. Вульф В.Я. Женское лицо Запада / Виталий Вульф, Серафима Чеботарь. – М. : Яуза, 2006. – 381 с. : ил., портр. – (Женское лицо России).
2. Гидель А. Коко Шанель / [пер. с фр. С. Лосева]. – М. : Эксмо, 2007. – 445 с., [4] л. ил. – (Женщина-Богиня).
3. Гусарова К. Шанель как провокация // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2008. – № 6. – С. 268–276.
4. Козырева Р. Униформа // Крестьянка. – 2009. – № 11. – С. 58–59.
5. Мотыль О. Шанель: дорогая простота // Новый мир искусства. – 2007. – № 4. – С. 54–55.
6. Надеждин Н.Я. Коко Шанель: "Мода проходит – стиль остается". – М. : Майор : издатель Осипенко А.И., 2008. – 186 с. : ил. – (Серия книг "Неформальные биографии") (Glamour).
7. Осминская Н. Дилемма Шанель // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2007. – № 5. – С. 305–309.
8. Папкова В. История Коко Шанель: от крестьянки – до великого модельера XX века! : материал создан по лекции Александра Васильева [Электронный ресурс] // Осинка.ру : журнал о моде и шитье : [сайт]. – 11.07.08. – URL: http://www.osinka.ru/Moda/Designer/Chanel_01.html (10.02.10).
9. Рог Е.Ф. Люди-бренды : Макдональд, Фаберже, Шанель, Хилтон и другие... – М. : Олимп : Астрель, 2009. – 316 с. : портр.
10. Романова М. П. Коко Шанель // Vogue. – 2003. – № 6. – С. 154–159.
11. Санчес-Андраде К. Коко Шанель / [пер. с исп. Ю.В. Шабала]. – М. : Мир книги, 2009. – 331 с. – (Женские лики – символы веков).
12. Томская А. Шанель и ее боги : фимиам во флаконе // Театрал. – 2009. – № 6 (62). – C. 38–41 : фото.
13. Фонт Л. Поступь Шанель: модельер как литературный персонаж // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2007. – № 5. – С. 205–222.
14. Шанель. По законам искусства = Chanel. L'art comme univers : [выставка Габриэль Шанель / авт. ст.: И. Антонова, В. Ерофеев]. – М. : Гос. музей изобразит. иск-в им. А.С. Пушкина, [2009]. – 316 с. : ил., цв. ил., портр.
15. Шарль-ру Э. Загадочная шанель : [биогр. роман] / [пер. с фр. И.Э. Башкировой]. – Смоленск : Русич, 2001. – 572 с. – (Герои без тайн).
16. Эдрих М. Загадочная Коко Шанель / [пер. с фр. Натэллы Тодрии]. – М. : Глагол, 2006. – 406 с. : [16] л. ил., портр. – (Глагол ; 8)
Рекомендуем обратиться к материалам сайта Коко Шанель (http://coco–chanel.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/limit,3/limitstart,0/ ).

№ 5759  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы "Проблемы неупеваемости младших школьников".
Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД ГНПБ РАО, поисковые системы Google, Nigma).
1. Бардиер Г. Психологические проблемы неуспевающих детей // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 1995. – Т. 7. – С. 128–133.
2. Баулина М.Е. Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников / [авт.-сост. Баулина М. Е.]. – М. : АРКТИ, 2009. – 86 с. : ил. – (Технологии воспитания в помощь классному руководителю и школьному психологу).
3. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / Битянова М. Р. [и др.]. – 2-е изд. – М. : Генезис, 2001. – 352 с.
4. Дьякова О. Диагноз: неуспеваемость // Народное образование. – 2007. – № 1. – С. 180–185.
5. Жигулева Л. Вечная головная боль – неуспеваемость. Как избавиться от нее? // Директор школы. – 2009. – № 6. – С. 58 – 65.
6. Журавлев Д. Проблема школьной неуспеваемости // Народное образование. – 2004. – № 9. – С. 100–108.
7. Истратова О. Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 442 с.
8. Клементьева Н.Р. Педагогические условия предупреждения неуспеваемости младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Клементьева Н.Р. – Челябинск, 1999. – 172 с. : ил.
9. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику : психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике / Локалова Н.П. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Ось-89, 2007. – 142 с. : ил.
10. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психодиагностика : учеб. пособие / Н.П. Локалова. – СПб. : Питер, 2009. – 368 с.
11. Микадзе Ю.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе / Ю.В. Микадзе. – М. : ИнтелТех, 1994. – 64 с.
12. Монина Г.Б. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г.Б. Монина, Е.В. Панасюк. – СПб. : Речь, 2003. – 200 с.
13. Непогодова И.А. Карта прогноз-коррекция : метод. пособие в помощь практ. психологам и учителям начальных классов / И.А. Непогодова, Л.В. Смирнова. – Майкоп : Б. и., 1994. – 24 с.
14. Осипова В.В. Формирование когнитивных функций младших школьников как средство преодоления неуспеваемости : дис. … канд. психол. наук / Осипова В.В. – М., 2009. – 175 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsinst.ru/student/file/download/70 (11.02.10).
15. Парникова М.В. Причины неуспеваемости младших школьников и пути их преодоления [Электронный ресурс] // Сайт Булунского УУО. – [Б.м.], 2010. – URL: http://uuo-tiksi.my1.ru/publ/3-1-0-10 (11.02.10).
16. Расторгуева Н.В. Причины неуспеваемости младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415309/ (11.02.10).
17. Револь О. Ничего страшного: неуспеваемость излечима! : [пер. с фр.] / О. Револь. – М. : ЛомоносовЪ, 2009. – 344 с. – (Школа завтра).
18. Ускова Г.А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г.А. Ускова. – М. : Академический Проект, 2004. – 144 с.
19. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучий / под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев : ВИПОЛ, 1993. – 96 с.
20. Шмидт В.В. Диагностико-коррекционная работа с младшими школьниками / В.В. Шмидт, В.Р. Шмидт. – М. : Творческий центр Сфера, 2005. – 127 с.

№ 5758  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите мне литерату по теории государства и права по теме:"Современное правосознание в России. проблемы и перстпективы". А так же по теме:"Личность и право"
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 842, 1048, 1248, 1311, 2697, 4947.

№ 5757  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,найти методические рекомендации по оформлению приложения №4 при лицензирование образовательной деятельности вуза.Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующий материал (источники: поисковая система Yandex, Nigma):
1. Методические рекомендации для эксперта аттестационной комиссии по аттестационной экспертизе образовательных учреждений высшего профессионального образования / Федер. служба по надзору в сфере образования и науки. – М. : Изд-во Национального ин-та бизнеса, 2006. – 51 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.kalmsu.ru/metr/12.htm (10.02.10).
2. Методические рекомендации по лицензированию основных образовательных программ высшего профессионального образования : руководство эксперта. – М. : Национальный ин-т бизнеса, 2006. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://quality.kstu.kursk.ru/dok_smq/vnd/moin/licenz_attest/met_lic_oop.doc (10.02.10).
Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться к сайту «Научная библиотека Калмыцкий государственный университет», раздел "Библиотека нормативных материалов комплексной оценки вузов" (открыть ссылку).