ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45920 45902 12 0 0

Архив выполненных запросов


№ 2672  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы вы сообщить сколько было в 1980 г. работников по отрасли народное образование и культура в Свердловской, Куйбышевской и Тюменской областях, а также сколько среди них было с высшим и средним специальным образованием.
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В рамках ВСС не представляется возможным выполнить этот запрос, т.к. требуется углубленное разыскание и просмотр статистических сборников de vizu. Являясь жителем Оренбурга, Вы можете обратиться за поиском фактографической информации в Оренбургскую областную научную библиотеку (открыть ссылку).

№ 2671  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, будьте добры подскажите пожалуйста источники информации на тему: Формирование информационных умений младших школьников как средство развития интереса к учению.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая поможет в работе над темой (источники – ЭК НБ РК, ЭК РНПБ им. Ушинского, Rambler, Google):
1. Аникеева С.В. Информационные технологии как способ управления познавательной деятельностью младшего школьника на уроке // VI науч.-практ. конф.-выставка "Информационные технологии в образовании "("ИТО-Ростов-2006"), 17–19 октября 2006 г., г. Ростов-на-Дону. – Ростов н/Д, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ito.edu.ru/2006/Rostov/II/1/II-1-8.html (19.11.08).
2. Алёхина О.Н. О структуре творческой лаборатории формирования информационной грамотности младшего школьника // Образовательные технологии. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.naukapro.ru/ot2007/1_016.htm (19.11.08).
3. Белорукова Е.М. Использование информационных технологий в развитии интеллектуальной инициативы младших школьников в системе гимназического образования // Инновационные процессы в образовании : материалы междунар. конф. (XXVII науч.- метод. конф. КемГУ) (г. Кемерово, 1-2 февр. 2006 г.) : [сб. ст.]. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2006. – C. 48-53. – Библиогр. в конце ст.
4. Ващук И.Н. Формирование информационной грамотности младшего школьника в учебной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ващук И.Н. – Оренбург, 2005. – 22 с.
5. Константинов Б.Б. Формирование основ информационной культуры младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Константинов Б.Б. ; Вят. гос. гуманит. ун-т. – Киров, 2005. – 20 с.
6. Коротков А.М. Проектирование курса "Информатика и информационные технологии" в системе формирования готовности школьников к учебной деятельности в компьютерной среде // Пед. информатика. – 2003. – № 4. – С. 31-41.
7. Моисеева Т.В. Формирование умений младшего школьника работать с информацией в учебно-исследовательской деятельности / Т.В. Моисеева, И.Н. Комулайнен // От идеи – к технологии: исследовательская деятельность младших школьников : сб. ст. науч.-практ. конф., 16 апреля 2007 г., г. Петрозаводск. – Петрозаводск, 2007. – С. 142-145.
8. От идеи – к технологии: исследовательская деятельность младших школьников : сб. ст. науч.-практ. конф., 16 апр. 2007 г., г. Петрозаводск / Карельский гос. пед. ун-т (Петрозаводск). – Петрозаводск : Изд-во КГПУ, 2007. – 210 с. – Из содерж.: Григорьева Е.В. Психологические условия развития информационно-коммуникационной компетентности младшего школьника в учебно-исследовательской деятельности; Моисеева Т.В. Формирование умений младшего школьника работать с информацией в учебно-исследовательской деятельности.
9. Петербургские педагоги в Приоритетном национальном проекте "Образование": опыт, достижения, проблемы / С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования ; [сост. Н.Н. Михайлова, А.К. Данилова]. – СПб. : СПб АППО, 2007. – 271 с. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Анимисова О.С. Формирование информационной культуры младших школьников.
10. Петухова Т.П. Формирование информационной грамотности младшего школьника в учебной деятельности / Т.П. Петухова. – Н. Новгород : ВГИПУ, 2007. – 192 с. – Библиогр.: с. 142-162.
11. Саненко Н.И. Информационные технологии и формирование умения учиться у младших школьников // Нач. шк.: плюс до и после. – 2006. – № 6. – C. 42-48.
12. Тихомирова К.М. Эксперимент по формированию информационной культуры младших школьников : [опыт сред. шк. N 1173 Москвы] // Ученик в обновляющейся школе. – М., 2002. – С. 328-333.
13. Трофимова В.В. Формирование информационно – технологической культуры младших школьников // Информатика и образование. – 2007. – № 5. – С. 125-126.
14. Трофимова В.В. Методические подходы к формированию информационно-технологической культуры младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Трофимова Валерия Валерьевна ; [Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования]. – М., 2007. – 22 с.
15. Федосеева А.П. Формирование общеучебных умений использования информационных и коммуникативных технологий у младших школьников в процессе обучения информатике: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Федосеева А. П. – Омск, 2004. – 22 с.
16. Чижевская И.Н. Формирование познавательного интереса младших школьников средствами информационных технологий : дис. ... канд. пед. наук / Чижевская И.Н. – Брянск, 2006. – 187 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 2670  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Для написания курсовой работы мне необходима информация по теме "Проблемный метод при преподавании русского языка". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска : ЭК НББ, БД МАРС, БД «East View Publications», ПС «Google.ru») :
1. Блинова Е.Р. Создание на уроке проблемной ситуации с помощью контекстной задачи // Образование в совр. шк. – 2003. – № 11. – С. 21-31.
2. Бухлина Л.Ю. Экспериментальное исследование развивающего эффекта проблемно-диалогического обучения / Л.Ю. Бухлина, Е.Л. Мельникова [и др.] // Нач. шк. + до и после. – 2007. – № 3. – С. 3-5.
3. Гордеева О.В. Проблемная учебная лекция на уроках русского языка и литературы : учеб.-метод. пособие / О.В. Гордеева. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 92 с.
4. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками : пособие для учителя / Е.Л. Мельникова. – М. : АПКиПРО, 2002. – 166 с.
5. Методы проблемного обучения / авт.-сост.: А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик. – Минск : Красико-Принт, 2007. – 125 с.
6. Организация проблемного обучения в школе и вузе : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования Рос. федерации, Мордов. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева, под. ред. Х.Х. Абушкина. – Саранск : МГПИ, 2003. – Вып. 2. – 127 с.
7. Орлов Ю.И. Этимологический анализ слова : материалы для учебно-творческих работ // Нач. шк. – 2002. – № 1. – С. 36-39.
8. Пазынин В.В. Исследовательские задания на уроках русского языка // Рус. яз. – 2007. – № 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.1september.ru/view_article.php?ID=200701711 (18.11.08).
9. Рожкова М.В. Проблемный и ситуативно-речевой подходы к изучению синтаксиса // Рус. словесность. – 2004. – № 1. – С. 41-45.
10. Рудкова С.Г. Проблемный подход в процессе обучения русскому языку младших школьников // Пед. вестн. ЕАО. – 2005. – № 1/2. – С. 74-80 ; № 2. – С. 46–52.
11. Саутина Е.В. Использование лексического материала с целью развития языковой личности младшего школьника // Нач. шк. – 2006. – № 4. – С. 27–31.
12. Саутина Е.В. Развитие основ проблемного мышления младших школьников на материале русского языка : учеб.-метод.пособие / Е.В. Саутина. – Киров : изд-во Вят. гос. гуманитар. ун-та, 2007. – 86 с.
13. Федоряк Л.М. О технологии проблемно-модульного обучения // Рус. яз. в шк. – 2004. – № 6. – С. 20–25.
Являясь жителем г. Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам справочно-информационного отдела Национальной библиотеки Беларуси.

№ 2669  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Вы не подскажете, существует ли литература о деревьях Петербурга? В первую очередь меня интересуют чем-либо примечательные деревья: например, необычные, или старые, памятные. Всё, что с ними связано.
Ответ: Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ИПС «Санкт-Петербург» РНБ, поисковая система Яndex):
1. Голубева Е. Посаженный Петром Первым дуб // Адреса Петербурга. – 2003. – № 7/19. – С. 9 : ил. Шифр РНБ: П 32/484 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adresaspb.ru/arch/adresa_07/07_004/07_04.htm (17.11.08).
2. Горышина Т.К. Ботанические экскурсии по городу / Т.К. Горышина, М.Е. Игнатьева. – СПб. : Химиздат, 2000. – 150 с.: ил. – Библиогр.: с. 139. Шифр РНБ: 2001-3/10845.
3. Горышина Т.К. Зеленый мир старого Петербурга / Т.К. Горышина. – СПб. : Искусство-СПБ, 2003. – 414 с. : ил.
4. Горышина Т.К. Насаждения // Адреса Петербурга. – 2003. – № 7/19. – С. 12–17 : ил. Шифр РНБ: П 32/484 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adresaspb.ru/arch/adresa_07/07_006/07_06.htm (17.11.08).
5. Григорьев А.А. Природные святыни / А.А. Григорьев. – СПб. : Образование, 1997. – 123 с. : ил. – Из содерж. : Гл. 4. Природные святыни на Северо-Западе России : [в т.ч. о памятниках природы Петербурга и Ленингр. обл.]. Шифр РНБ: 98-3/4825.
6. Елисеева М. Не пилите, мужики, не пилите : [о сохранении памятника – пня дуба, по преданию, посаженного Петром I] // С.-Петерб. ведомости. – 2001. – 29 нояб. – С. 1 : ил.
7. Исаченко Г.А. «Окно в Европу» : история и ландшафты / Г.А. Исаченко ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1998. – 474 с. – Библиогр.: с. 447–459. Шифр РНБ: 98-5/1941.
8. Метс А.Р. Здравствуйте, лиственницы! Здравствуйте, дубы! : [в т. ч. о деревьях, посаженных Николаем I и Александром I] // С.-Петерб. ведомости. – 2003. – 31 мая. – С. 3.
9. О зеленом убранстве Невского проспекта / Э.И. Слепян, Н.А. Шейнерман, О.Д. Быков и др. // Жизнь и безопасность. – 1997. – № 1. – С. 289–295. Шифр РНБ: П 22/6606.
10. Преблагина Н. Самое старое дерево Петербурга может рухнуть! // Смена. – 2005. – 15 авг. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://smena.ru/news/2005/08/15/5778/ (17.11.08).
11. Природа Ленинграда и окрестностей : [сб. ст.] / под ред. С.Я. Соколова. – Л., 1964. – 251 с.: ил., карты.
12. Растительный мир Невского проспекта и природная среда исторического центра С.-Петербурга; Живая природа исторического центра Санкт-Петербурга / Э.И. Слепян, Л.Н. Волошко, О.Ф. Дзюба и др. // Жизнь и безопасность. – 1997. – № 2/3. – С. 406–453: табл. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: П 22/6606.
13. Рейман А.Л. Праздник древонасаждения // Памятники истории и культуры Санкт-Петербурга : исслед. и материалы / Ком. гос. контроля, использования и охраны памятников истории и культуры. – СПб., 1997. – Вып.4. – С. 233–236 : ил. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: 98-5/1282.
14. Селиверстов Ю.П. Зеленые насаждения // Санкт-Петербург : энциклопедия. – СПб. ; М., 2004. – Библиогр.: 4 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.encspb.ru/ru/article.php?kod=2803997579 (17.11.08).
15. Старейшие жители города [Электронный ресурс] : [о программе Фонда Д. С. Лихачева, посвящ. сохранению мемориальных деревьев Петербурга] // Фонд им. Д.С. Лихачева : [сайт]. – URL: http://www.lfond.spb.ru/programs/derevo/ (17.11.08).
См. также литературу о садах и парках Петербурга.

№ 2668  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека. Мне нужен список литературы на английском языке на тему ""уголовно-правовая оценка экстремизма в зарубежных странах. Передовой опыт. Виды наказания. Организация борьбы с экстремизмом" для защиты кандидатского минимума и последующим написанием научной работы на эту же тему. Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу: (источники – ЭК МГОУНБ, ЭБД ИНИОН, ИПС Book Google Search, Sage):
1. Atkins S.E. Encyclopedia of modern American extremists and extremist groups / S.E. Atkins. – Westport : Greenwood Press, 2002. – 375 p.
2. Bassiouni M.Ch. Crimes against humanity in international criminal law / Ch.M. Bassiouni. – Boston : Kluwer Law International, 1999. – XXXV, 802 p.
3. Braun A. The extreme right: freedom and security at risk / A. Braun, S.J. Scheinberg. – Boulder : Westview Press, 1997. – 293 p.
4. Bryan D. Fanatics, mobs and terrorists: the dynamics of Orange parades in Northern Ireland // Fanaticism and conflict in the modern age. – London ; New York, 2005. – P. 144-155.
5. Capoccia G. Defending democracy: reactions to extremism in interwar Europe / G. Capoccia. – Baltimore : JHU Press, 2005. – 335 p.
6. Democracy and human rights in multicultural societies / ed. by M. Koenig, P. de
Guchteneire ; United Nations Educational, Scientific and Cultural Organisation (UNESCO). -
Burlington ; Aldershot : Ashgate, 2007. – XVII, 308 p. : ill.
7. Hafeez B. South Asia: confronting religious extremism // Region. studies. – 2005. – Vol. 23, N 3. – P. 53-92.
8. Levin B. Extremism and the constitution: how America's legal evolution affects the response to extremism // American Behavioral Scientist. – 2001. – Vol. 45, No. 4. – P. 714-755.
9. Lynch A. Law and liberty in the war on terror / A. Lynch, E. MacDonald, G. Williams. – Annandale : Federation Press, 2007. – 272 p.
10. Marks K. Faces of right wing extremism / K. Marks, A. Caso. – Boston : Branden Books, 1996. – 238 p.
11. Michael G. Confronting right-wing extremism and terrorism in the USA / G. Michael. – New York ; London : Routledge, 2003. – XIV., 283 p.
12. Mudde C. Racist extremism in Central and Eastern Europe // East European Politics & Societies. – 2005. – Vol. 19, N. 2. – P. 161-184.
13. Political extremism and rationality / Ed. by Albert Breton et al. – Cambridge ; New York ; Oakleigh (Vic.) : Cambridge university press, 2002. – XXI, 240 p.
14. Sargent L.M. Extremism in America: A Reader / L.M. Sargent. – New York : NYU Press, 1995. – 385 p.
15. Schbley A. Defining religious terrorism: a causal and anthological profile // Studies in conflict a. terrorism. – 2003. – Vol. 26, N 2. – P. 105-134
16. Shute S. Action and value in criminal law / S. Shute, J. Gardner, J. Horder. – Oxford : Clarendon Press ; New York : Oxford University Press, 1993. – 314 p.
17. Wahid A. How to counter Islamic extremism // Diogenes. – 2003. – vol. 50. – P. 123-125.
18. Walter C. Terrorism as a challenge for national and international law: security versus liberty? / C. Walter. – Berlin : Springer, 2004. – 1484 p.
19. Widmer T. Evaluating measures taken against right-wing extremism // Evaluation. – 2007. – Vol. 13, No. 2. – P. 221-239.
20. Williams D.C. The militia movement and the second amendment revolution: conjuring
with the people // Cornell law rev. – 1996. – Vol 81, N 4. – P. 879-952
21. Wintrobe R. Rational extremism: the political economy of radicalism / R. Wintrobe. – Cambridge ; New York : Cambridge University Press, 2006. – 298 p.

№ 2667  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать материал для научного исследования темы "таксономия звукоподражаний в грамматологическом аспекте на материале китайского языка"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует углубленных разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН, Яndex, Nigma):
1. Брейтер М.А. Некоторые особенности отражения окружающего мира в тезаурусе китайского языка // Двадцать вторая научная конференция "Общество и государство в Китае". – М., 1991. – Ч. 3. – С. 144-150.
2. Кравцова В.Ю. Сопоставительный анализ русских и китайских кодифицированных звукоподражаний группы неживой природы // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания. – Бийск, 2005. – C. 59-62.
3. Софронов М.В. Значимые и незначимые морфемы современного китайского языка // Ломоносовские чтения. Секц. Востоковедение : науч. конф., апр. 2004 г. : тез. докл. / [отв. ред. : М.С. Мейер, Л.В. Гевелинг] ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ин-т стран Азии и Африки при МГУ. – М., 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iaas.msu.ru/res/lomo04/lingvo/sofronov.pdf (18.11.08).
4. Тань А. О функционировании звуковой системы китайского языка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 13, Востоковедение. – М., 1989. – № 1. – С. 29-40.
5. Уланова Э.Э. Звукоподражания, звукоподражательные слова и словоподобные звукоподражательные комплексы в китайском языке // Китайское языкознание. Изолирующие языки : XI Междунар. конф., Москва, 25-26 июня 2002 г. – М., 2002. – С. 260-265.
6. Фролова О.П. Ономатопоэтические слова в китайском языке // Китайское языкознание : IХ Междунар. конф., Москва, 23-24 июня 1998 г. : материалы / Рос. акад. наук. Ин-т языкознания. – М., 1998. – С. 183-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics4/frolova-98.htm (18.11.08).
7. Шатравка А.В. К вопросу о месте звукоподражаний в системе частей речи современного китайского языка [Электронный ресурс] // Амурское востоковедение : [сайт] / Амурск. гос. ун-т, Каф. китаеведения. – Благовещенск, 2002. – URL: http://vostok.amursu.ru/new/Shatravka_01_02_1.htm (18.11.08).
8. Шатравка А.В. К проблеме изучения звукоподражаний в китайском языкознании [Электронный ресурс] // Амурское востоковедение : [сайт] / Амурск. гос. ун-т. Кафедра китаеведения. -Благовещенск, 2002. – URL: http://vostok.amursu.ru/new/Shatravka_01_02_2.htm (18.11.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2666  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Социальный портрет школьного учителя пенсионного возраста". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей тематике следующий список литературы: (источники – ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Nigma, Google)
1. Алексеева Ф.И. Психологические факторы сохранения адаптированности к профессии у лиц пенсионного возраста : на примере учителя : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.03. / Алексеева Феврония Ивановна. – СПб., 2002. – 204 с.
2. Жаркова Е. Панорама, которую нужно нарисовать, чтобы увидеть перспективу: Алтайские малокомплектные: групповой портрет на фоне конкретных проблем // Первое сентября. – 2003. – № 34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200303405 (18.11.08).
3. Пальчикова Т. Утром — скотник, вечером — плотник: Портрет сельского учителя на фоне модернизации [Электронный ресурс] // Учительская газета : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=3285 (18.11.08).
4. Писарева Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблема // Народное образование. – 2008. – № 7. – С. 92-99.
5. Рюмина В. Педагог – профессия не из лёгких [Электронный ресурс] // Гранты и конкурсы : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://infogrant.ru/fulldoc_sr.dws?dui=39237 (18.11.08).
6. Силласте Г.Г. Сельское учительство: образ жизни и адаптационный ресурс // Социол. исслед. – 2002. – № 9. – С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/06/11/0000212909/005.SILLASTE.pdf (18.11.08).
7. Талант и бедность: Портрет учителя на фоне реформ [Электронный ресурс] // Учительская газета : [сайт]. – М., 1995-2008. – URL: http://www.ug.ru/issues08/?action=topic_add&toid=191&i_id=2&app=mp (18.11.08).
8. Шаровские чтения : (к 90-летию со дня рождения Ю.В. Шарова) : материалы межвуз. науч.-практ. конф. (19-20 дек. 2002 г., Новосибирск). – Новосибирск : НГПУ, 2004. – 246 с. : ил. – Из содерж.: Л.Н. Талалова Анализ факторов и условий, оказывающих существенное влияние на процесс личностно-профессионального роста учителя.

№ 2665  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые, здравствуйте. Пожалуйста, помогите найти в электронном варианте методику А. Хайема "Уровень мотивации сотрудников". Заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные публикации А. Хайема (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Хайем А. 17 способов повысить мотивацию сотрудников // Институт пробл. предпринимательства : [сайт]. – СПб., 26.09.06. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002596 (21.11.08).
2. Хайем А. Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управление эмоциями / А. Хайем. – М., СПб. : Вершина, 2006. – Глава из кн. – URL: http://old.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_5446/ (21.11.08).

№ 2664  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, в подборе источников (на русском и/или иностранных языках)и литературы для исследования по теме: "Монашеские ордена в социально-экономическом развитии колонии Новая Франция (Канада) в XVII- нач. XVIII вв.". У нас в городе "черная дыра" по данной теме. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК: РНБ, РГБ; БД ИНИОН):
1. Акимов Ю.Г. Очерки ранней истории Канады / Ю.Г. Акимов. – СПб. : ВИРД, 1999. – 335 с. – (Труды кафедры североамериканских исследований / С.- Петерб. гос. ун-т. Фак. междунар. отношений ; отв. ред. Б.А. Ширяев ; вып. 2).
2. История и культура Канады = Hystory and culture of Canada = Histoire et culture du Canada : науч. и худож. лит., опубликованная на рус. яз. в России и за рубежом : библиография / Рос. акад. наук, Ин-т всеобщ. истории, Центр североамерик. исслед. ; [сост. И.А. Аггеева и др.]. – [Изд. 2-е, испр. и доп.]. – М., 2004. – 228 с. – (Проект "Канадский дуализм как исторический феномен").
3. Калашников В.М. Источники по новой истории США и Канады : (XVII в. – 60-е гг. XVIII в.) : учеб. пособие / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Днепропетр. гос. ун-т им. 300-летия воссоединения Украины с Россией. – Днепропетровск : ДГУ, 1984. – 116 с.
4. Коленеко В.А. Французская Канада в прошлом и настоящем = Le Canada Francais hier et aujourd'hui : очерки истории Квебека XVII-XX века / В.А. Коленеко ; [Рос. акад. наук, Ин-т всеобщ. истории]. – М. : Наука, 2006. – 313 с.
5. Монашеские ордена / авт.-сост. А. Андреев. – М. : Евролинц : Кучково поле, 2002. – 399 с.
6. Фроссар А. Соль земли : О гл. монаш. орденах / А. Фроссар. – Bruxelles : Жизнь с Богом ; Киев : Кайрос, [1997]. – 111 с.
На иностр. яз.:
1. Goddard P.A.Converting the "Sauvage": Jesuit and Montagnais in seventeenth-century New France // Catholic hist. rev. – Wash., 1998. – Vol. 84, N 2. – P. 219-239.
2. Goddard P.A. The devil in New France: Jesuit demonology, 1611-50 // Canad. hist. rev. – Toronto, 1997. – Vol. 78, N 1. – P. 40-62.
3. Dorsey P.A. Going to school with savages: authorship and authority among the Jesuits of New France // William a. Mary quart. – Williamsburg, 1998. – Vol. 55, N 3. – P. 399-420.
4. Leahey M.J. "Comment peut un muet prescher l'evangile?" Jesuit missionaries and the native language of New France // French hist. studies. – Columbus, 1995. – Vol. 19, N 1. – P. 105-131.
Источники можно заказать через МБА и ЭДД НБ РС (Я) (открыть ссылку).

№ 2663  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте!Я пишу диплом по Гражданскому праву России
на тему:Защита чести и достоинства граждан при распространении ложных и парочащих сведений в СМИ РФ,не моглибы вы подсказать мне список литературы для каторый мог бы мне прегодится при напесании?
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем обратиться к запросам №№ 847, 898, 1340. Являясь жителем г. Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тульской областной научной библиотеки.