Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по Вашей теме. (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС; ИПС NIGMA):
1. Анашкин С. Мисима зияющий // Искусство кино. – 2004. – № 1. – С. 92-97 ; № 2. – С. 83-89.
2. Вайль П. Гений места. Все-в саду. Токио-Кобо Абэ, Киото-Мисима // Иностр. лит. – 1998. – № 4. – С. 225-237.
3. Ермакова И. Мисима Юкио [Электронный ресурс] // Кругосвет : энциклопедия. – [Б. м.], 2001-2009. – URL: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/MISIMA_YUKIO.html (08.04.09).
4. Злобина А. Путь к себе, или Последняя роль Юкио Мисимы // Новый мир. – 1995. – № 2. – С. 232-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1995/2/bookrev01.html (08.04.09).
5. Лобычева А. Статуэтка Будды в ушной раковине. Мисима и Мураками // Дальний Восток. – 2004. – № 3.
6. Натан Д. Мисима : биография / [пер. с англ. М. Абушика]. – СПб. : Азбука-Классика, 2006. – 349 с. : ил.
7. Новиков А.В. Эстетика Мисимы Юкио и европейские представления о красоте : автореф. дис. … канд. филол. наук / Новиков А.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Ин-т стран Азии и Африки. – М., 2005. – 21 с. – Библиогр. : с. 21 (4 назв.) и в подстроч. прим.
8. Попова Н. Мужские удовольствия // Кн. обозрение. – 2006. – № 21/22. – С. 5.
9. Самохвалова В.И. Достоевский и Мисима (о метафизике красоты) // Вопр. философии. – 2002. – № 11. – С. 196-211.
10. Топоров В. Очарованный смертью // Независимая газ. – 1993. – 25 дек.
11. Травин Д. Фантом национальной идеи // Нева. – 2006. – № 5. – С. 159.
12. Чанцев А. Самураи бунташного века // Кн. обозрение. – 2004. – № 21. – C. 5.
13. Чанцев А. Эстетический фашизм // Вопр. лит. – 2005. – № 6. – С. 3-35.
14. Чхартишвили Г. Театр масок Юкио Мисимы // Соврем. драматургия. – 1990. – № 5. – С. 186-194.
15. Чхартишвили Г. Жизнь и смерть Юкио Мисимы, или Как уничтожить храм [Электронный ресурс]. – [М., б.г.]. – URL: http://lib.ru/RUSS_DETEKTIW/BAKUNIN/s_misima.txt (08.04.09).
16. Шевелев И. Маски Мисимы // Огонек. – 1995. – № 22. – С. 62-63.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам выборочный список источников по Вашей теме (каталоги РГБ, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Аброзе Е.А. Индустрия моды в условиях глобализации культуры : дис. ... канд. культурологи / Аброзе Е.А. – СПб., 2006. – 168 с.
2. Валеева Э.М. Формирование представлений об эстетических ценностях у будущих социологов : в процессе изучения дисциплины «Социология моды» : дис. ... канд. пед. наук / Валеева Э.М. – Екатеринбург, 2008. – 185 с.
3. Гофман А.Б. Мода и люди : новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. – 3-е изд., доп. – М. [и др.] : Питер, 2004. – 208 с.
4. Гришаева Т.А. Мода как феномен современной культуры : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Гришаева Т.А. – Ростов н/Д, 2008. – 24 с.
5. Коммуникативные проекты в контексте современной теории моды : материалы межвуз. семинара в рамках проекта «Коммуникация. Культура. Мода», 9 апр. 2004 г. / [отв. ред. С.В. Клягин]. – М. : РГГУ. – 138 с.
6. Курдюмова Р.Б. Эволюция концепций моды как социокультурного явления: историко-критический анализ : дис. ... канд. социол. наук / Курдюмова Р.Б. – М., 2005. – 185 с.
7. Малыгина А.В. Гендерные репрезентации как тексты культуры : на примере моды середины XX – начала XXI вв. : дис. ... канд. филос. наук / Малыгина А.В. – М., 2008. – 197 с.
8. Михалева К.Ю. Становление системы мировой модной практики: историко-институциональный анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – № 1. – С. 132-156
9. Нешина Е.Б. Феномен моды в условиях социокультурных трансформаций: от XVIII к XXI веку : автореф. дис. ... канд. культурологии / Нешина Е.Б. – Саранск, 2007. – 20 с.
10. Попова И.В. Лексико-семантические и стилистические особенности языка индустрии моды : на материале журналов о моде : дис. ... канд. филол. наук / Попова И.В. – М., 2007. – 156 с.
11. Шаров К.С. Шифры женской моды // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. – 2006. – № 5. – С. 65-72.
12. Швартина П. Что век грядущий нам готовит? // Смена. – 2005. – № 1. – С. 175-180.
В сети:
1. Для милых дам – секреты красоты для «диких» хозяек (открыть ссылку).
2. История моды (открыть ссылку).
3. История моды (открыть ссылку).
4. Модный журнал (открыть ссылку).
Здравствуйте,помогите подобрать литературу к реферату на тему: "Подготовка детей к школе с интеллектуальными нарушениями".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Добрина О.А. Социально-психологическая готовность к школе: структура и диагностика : учеб.-метод. пособие для педагогов-психологов и учителей нач. кл. – Новосибирск : НИПКИПРО, 2003. – 41 с. : ил.
2. Лазаренко О.И. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 5. – C. 19–26.
3. Липакова В.И. Формирование речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью // Логопед в детском саду. – 2004. – № 8. – С. 18–21.
4. Лобанова Т.Г. Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 19–30.
5. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития : кн. 1 / [С.Г. Шевченко и др.]. – М. : Шк. Пресса, 2007 – 95 с. : табл. – (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Б-ка журн. ; вып. 12) (Воспитание).
6. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. – М. : Творч. центр «Сфера», 2001. – 45 с. : ил. – (Практическая психология).
7. Тамберг Ю.Г. Развитие интеллекта ребенка. – Екатеринбург : У-Фактория, 2004. – 222 с. – (Психология детства. Практикум).
8. Янчева С.В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома // Коррекц. педагогика. – 2006. – № 3. – С. 26–30.
Здравствуйте!Пишу из Белоруссии. Работаю над курсовой "Особенности наглядно-образной памяти у детей с ОНР 3 уровня". Помогите, пожалуйста подобрать литературу.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, Google):
1. Капышева Н.А. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи Ш уровня на занятиях по обучению рассказыванию по серии картинок // Логопедия : науч.-метод. журн. – 2003. – № 1/2. – С. 44-50.
2. Кондратенко И.Ю Система лексических занятий, отражающих эмоциональное состояние и оценки у детей с общим недоразвитием речи // Логопед. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/2004/05/63 (07.04.09).
3. Кондрашова Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня // Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии. – 2005. – № 1. – С. 17-19 ; № 2. – С. 14-16.
4. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень) : II период (декабрь, январь, февраль, март) / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 63 с. – Библиогр.: c. 62.
5. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью на модели обучения рассказыванию по картинке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лебедева И.Н. ; Рос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2004. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
6. Логопедия : учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. : Владос, 1998. – 680 с. – Из содерж.: Гл. 23: Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0049/2_0049-624.shtml (08.04.09).
7. Нестерова Т.В. К вопросу о формировании наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. – 2004. – № 3. – C. 22-29.
8. Нестерова Т.В. Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 1 (18). – С. 62-68.
9. Нестерова Т.В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Нестерова Татьяна Викторовна. – М., 2005. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22.
10. Нестерова Т.В. Особенности формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия : науч.-метод. журн. – 2003. – № 1/2. – С. 64-68. – Библиогр. в конце ст.
11. Нуриахметова Л.П. Рекомендации к использованию моделирования в разных видах деятельности детей, имеющих общее недоразвитие речи [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418018/ (08.04.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта «Педагогическая библиотека», раздел ОНР (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые работники ВСС,пишу дипломную работу на тему "Менеджмент организации досуговой деятельности во Франции". Помогите найти информацию по истории, организации, обьектах и финансирование досуговой деятельности во Франции. Спасибо за вашу работу.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий. Предлагаем список литературы, который, возможно, поможет в работе над темой (источники – ЭК РГБ, Google, Nigma):
1. Дедурина Т.В. Функциональный подход к развитию анимационной деятельности учреждений культуры: социально-культурный аспект : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дедурина Т.В. ; МГУКИ. – М., 2009. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (09.04.09).
2. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: тенденции развития : учеб. пособие / В.З. Дуликов. – М. : МГУКИ, 2003. – 115 с. – Библиогр.: с. 79-83.
3. Жданова Е.И. Основы арт-менеджмента : учеб. пособие / Е.И. Жданова. – М. : МГУКИ, 2008. – 116 с.
4. Кузнецова И.В. Арт-менеджмент : учеб. пособие / И.В. Кузнецова. – Тюмень, 2006-2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23 (08.04.09).
5. Мамбеков Е.Б. Организация досуга во Франции: Анимационная модель : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мамбеков Е.Б. ; Гос. ин-т культуры. – СПб., 1992 – 16 с.
6. Орехова Е.Я. Педагогическая и социокультурная анимация в учебных заведениях Франции // Межвузовский сборник теоретико-методических материалов. – Барнаул : БГПУ, 1999. – С. 116-119.
6. Петрова И.В. Состояние и перспективы подготовки специалистов досуговой сферы в зарубежных странах [Электронный ресурс] // КНУКіМ : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.knukim.edu.ua/conferences_2004_proceedings_petrova.htm (08.04.09).
7. Триодина И.М. Социально-культурные институты Серебряного века : дис. ... канд. пед. наук / Триодина И.М. – СПб., 2003. – 174 с.
См. также библиографию на сайте Института культурной политики (открыть ссылку) и Тюмен. ГАКИ (открыть ссылку).
Возможно, будут полезны материалы электронного журнала «Архитектон» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, пишу курсовую на тему "Особенности перевода англоязычных фильмов на русский язык". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Проблемы с материалом.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска:
ЭК НББ, ЭК ФБ БГУ, ЭК ЦНБ НАН РБ, ИПС "Nigma", ЭК б-ки иностр. лит. им. М.И. Рудомино, БД МАРС, East View, ИНИОН, Нац. кн. палата РБ):
1. Бугорская Ю.А. Ошибки при переводе англоязычных художественных фильмов // Теория языка и межкультурная коммуникация : межвуз. сб. науч. тр. / Кур. гос. ун-т. – Курск, 2006. – Вып. 6. – С. 8-11.
2. Бузаджи Д.М. По расчету и без брака: о разработке переводческой стратегии / Д.М. Бузаджи, В.К. Ланчиков // Мосты. – 2007. – № 2. – С. 11-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rvalent.ru/most14.html (08.04.09).
3. Горикова В.Е. Особенности перевода фильмов с субтитрами // Вестн. Сиб. гос. аэрокосм. ун-та им. акад. М.Ф. Решетнева : сб. науч. тр. / Сиб. гос. аэрокосм. ун-т. – Красноярск, 2006. – Вып. 3. – С. 141-144.
4. Иванова П.В. О моделях перевода художественных фильмов // Учен. зап. Ленингр. гос. обл. ун-та им. А.С. Пушкина. – СПб., 2005. – Т. 14, вып. 3. Вопросы германской и романской филологии. – C. 218-226.
5. Иванова П.В. Проблемы перевода художественных фильмов [Электронный ресурс] // Союз переводчиков России : [сайт]. – СПб., 2000-2005. – URL: http://www.utr.spb.ru/Doc/Fyodorov%202005_thesis.htm (08.04.09).
6. Колегаева А.В. Компшимент как тактика достижения целей говорящего: (на материале художественного фильма "Чего хотят женщины") // Проблемы сохранения вербальной и невербальной традиции этносов : материалы "круглого стола" I междунар. науч. конф. "Язык. Миф. Этнокультура", посвящ. 40-лет. юбилею фак. романо-герм. филологии КемГУ / М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т ; отв. ред. Л.А. Шарикова. – Кемерово, 2003. – С. 73-83. – (Проблемы лингвокультурологии ; вып. 2).
7. Коростелева А.А. О роли коммуникативных средств в формировании двух образов одного персонажа : [о проблемах перевода диалога в фильмах] // Слово. Грамматика. Речь : сб. науч.-метод. ст., посвящ. вопр. преподавания рус. яз. как иностр. / Моск. гос. ун-т ; редкол.: Е.Л. Бархударова [и др.]. – М., 2004. – Вып. 6. – C. 59-74.
8. Коростелева А.А. Функциональная роль средств коммуникативного уровня русского языка в интерпретации переводного фильма : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 ; 10.02.20 / Коростелева А.А. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2008. – 24 с. Шифр НББ: 2//43230(039)
9. Кузьмина В.В. Гендерный фактор в речевом жанре просьбы : [на материале соврем. худож. фильмов на англ. яз.] / В.В. Кузьмина, Т.И. Старцева // Единицы языка и их функционирование : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. акад. права. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 235-240.
10. Милевич И. Стратегии перевода названий фильмов // Рус. яз. за рубежом. – 2007. – № 5. – С. 65-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russianedu.ru/magazine/archive/viewdoc/2007/5/6080.html (08.04.09).
11. Наговицына И.А. Ситуативная амбивалентность как средство создания комического эффекта в аспекте перевода: на материале комедийных фильмов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. – 2007. – Вып. 1, ч. 2. – С. 80-84.
12. Наговицына И.А. Юмористическая номинация в аспекте перевода англоязычных комедийных фильмов [Электронный ресурс] // Союз переводчиков России : [сайт]. – СПб., 2000-2005. – URL: http://www.utr.spb.ru/Doc/Fyodorov%202005_thesis.htm (08.04.09).
13. Подымова Ю. Фильмонимы как проблема перевода // Ab ovo : студ. науч. журн. / Студ. науч. о-во Адыг. гос. ун-та. – Майкоп, 2000. – № 1. – С. 201-206.
14. Пучков В.Ю. Goblin // Домашний компьютер. – 2004. – № 3. – С. 20-27.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси.
Здравствуйте. Подскажите, сколько государственных вузов культуры и искусств работают в России?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с каталогами:
1. Яндекс. Вузы культуры и искусства (открыть ссылку)
2. Апорт. Вузы культуры и искусства (открыть ссылку).