ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Формирование коммуникативных и социальных навыков


№ 46178  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток, работники библиотеки! Помогите подобрать научные статьи, монографии, авторефераты для написания магистерской работы "Позитивные межличностные отношения младших школьников в классах совместного обучения".
С уважением!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источники поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar):
1. Белова Е. А. Особенности отношения младших школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2015. – Т. 14, № 2. – С. 5–11 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23341045 (05.11.2024).
2. Бумаженко Н. И. Организация адаптивной образовательной среды в условиях инклюзивного образования / Н. И. Бумаженко, М. В. Швед ; Витеб. гос. ун-т. – Витебск : ВГУ, 2021. – 107 с. Шифр НББ: 1Н//844182(039)*1Н//852950(039)
3. Курбангалиева Ю. Ю. Проблема формирования позитивной коммуникативной установки у школьников в условиях инклюзивного образования / Ю. Ю. Курбангалиева, О. М. Коробкова // Гуманитар. науки. – 2020. – № 2. – С. 97–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-pozitivnoy-kommunikativnoy-ustanovki-u-shkolnikov-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya.pdf (05.11.2024).
4. Лисовская Т. В. Специфические образовательные потребности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая // Пачатк. шк. – 2019. – № 8. – С. 51–55. Шифр НББ: 3ОК1662
5. Рыжкова А. А. Становление и развитие межличностных отношений младших школьников при раздельном и совместном обучении мальчиков и девочек // Science Time. – 2014. – № 5. – С. 177–181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-mezhlichnostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov-pri-razdelnom-i-sovmestnom-obuchenii-malchikov-i-devochek.pdf (05.11.2024).
6. Слюсарева Е. С. Толерантное отношение как показатель психологической безопасности инклюзивной образовательной среды // Проблемы соврем. пед. образования. – 2021. – № 70-3. – С. 320–323 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tolerantnoe-otnoshenie-kak-pokazatel-psihologicheskoy-bezopasnosti-inklyuzivnoy-obrazovatelnoy-sredy (05.11.2024).
7. Четверикова Т. Ю. Конструктивные и деструктивные отношения обучающихся в инклюзивной школьной практике // Проблемы соврем. пед. образования. – 2023. – № 80-1. – С. 363–366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruktivnye-i-destruktivnye-otnosheniya-obuchayuschihsya-v-inklyuzivnoy-shkolnoy-praktike (05.11.2024).
8. Шаргородская Л. В. Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Шаргородская Людмила Вячеславовна ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2017. – 25 с. Шифр НББ: 2//215127(039)
9. Шешукова Н. Н. Влияние разных условий обучения на межличностные отношения младших подростков с задержкой психического развития // Спец. образование. – 2007. – № 8. – С. 59–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-raznyh-usloviy-obucheniya-na-mezhlichnostnye-otnosheniya-mladshih-podrostkov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya.pdf (05.11.2024).
10. Юдина Т. А. Возрастно-психологические особенности социальной ситуации развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.13 / Юдина Татьяна Алексеевна ; Моск. гос. психол.-пед. ун-т. – Москва, 2021. – 27 с. Шифр НББ: 2//245167(039)
11. Юдина Т. А. Сравнительный анализ характеристик социальной ситуации развития младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах // Психол.-пед. исслед. – 2020. – Т. 12, № 3. – С. 31–44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2020_n3/psyedu_2020_n3_Yudina.pdf (05.11.2024).
12. Юсупова А. Ю. Совместное обучение детей с различными образовательными возможностями в концепции Т. Хелльбрюгге : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Юсупова Александра Юрьевна ; Ин-т яз. при Казан. гос. ун-те. – Казань, 2002. – 22 с. Шифр НББ: 2АД80500

Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку). Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).

№ 46165  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Если возможно,конечно, помогите с подбором примерной литературы по теме ВКР «Практика применения интерактивных форм и методов создания благоприятного психологического климата в классном коллективе детей младшего школьного возраста»,не старше 2020 года,если есть что-то такое,а то тема изучена давно,нового не нахожу,к сожалению,а цитировать старых авторов (Лутошкин,Макаренко,Аникеева,пр.) запрещено категорически. Заранее спасибо огромное!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Давтян С.С. Интерактивная образовательная среда как условие формирования познавательной мобильности младших школьников // Евразийский Союз Ученых. – 2020. – № 2-1 (71). – С. 29-33. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnaya-obrazovatelnaya-sreda-kak-uslovie-formirovaniya-poznavatelnoy-mobilnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 05.11.2024).
2. Доровских М.С. Профилактика нарушений межличностных отношений младших школьников в классном коллективе // Научный потенциал. – 2021. – № 1-1 (32). – С. 28-31. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://s.siteapi.org/d955411c180ee78/docs/f64lwxifd28k8gco8ok8k0k40scwco#page=29 (дата обращения: 05.11.2024).
3. Завирущева К.М. Влияние педагога на создание благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе / К.М. Завирущева, О.В. Шурыгина // Психологическая безопасность образовательной среды : сб ст. материалы V юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г.В. Сорокоумовой. – Нижний Новгород, 2022. – С. 137-144. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48002967 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Киреева А.В. Формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе начальной школы // Научный Лидер. – 2022. – № 44 (89). – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://scilead.ru/public-journal/89 (дата обращения: 05.11.2024).
5. Певтина А.В. Учебное сотрудничество как условие формирования ученического коллектива // Путь в педагогическую науку: проблемы и решения. – 2022. – № 8 (12). – С. 129-136. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49099026 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Сафиева Е.Н. Формирование положительного психологического климата в классном коллективе на этапе адаптации обучающихся в 1 классе / Е.Н. Сафиева, Л.В. Краснова // Молодежь и научно-технический прогресс в современном мире : сб. материалов XI-й Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Северо-Восточный федер. ун-т имени М.К. Аммосова. – 2022. – С. 231-234. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49362983 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Сафонова Л.Ф. Методы и приемы воспитания толерантности у младших школьников // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2021. – С. 128-130. – Электронная копия сборника доступна на сайте Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/MK-984-2.pdf#page=128 (дата обращения: 05.11.2024).
8. Светоносова Л.Г. Игра-квест для младших школьников на материале русских народных сказок / Л.Г. Светоносова, П.В. Пермикина // Современные тренды образования : материалы IV Всерос. (национальной) пед. науч.-практ. конф. / Ивановский гос. ун-т, Шуйский филиал. – Шуя, 2022. – С. 62-64. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48456780 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Терещенко А. Интерактивные формы и методы по созданию благоприятного психоэмоционального климата в школьном (классном) коллективе // MAAM.ru : междунар. образоват. портал. – Волгоград, 2010-2024. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/interaktivnye-formy-i-metody-po-sozdaniyu-blagoprijatnogo-psihoyemocionalnogo-klimata-v-shkolnom-klasnom-kolektive.html?ysclid=m33ujt5r4r220424689 (дата обращения: 05.11.2024).
10. Щеникова Ю.А. Создание благоприятного психологического климата в образовательном процессе начальной школы / Ю.А. Щеникова, М.М. Гончаренко // Научный аспект. Педагогика. – 2024. – № 5. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://na-journal.ru/5-2024-pedagogika/12527-sozdanie-blagopriyatnogo-psihologicheskogo-klimata-v-obrazovatelnom-processe-nachalnoi-shkoly?ysclid=m33uoz6ro5346213381 (дата обращения: 05.11.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44971  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список используемой литературы , для написания реферата по теме « роль общения в формировании младшего школьника»
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Алпатова А.И. Формирование коммуникативных умений младших школьников во внеурочной деятельности / А.И. Алпатова, П.И. Арапова // E-Scio. – 2021. – № 5 (56). – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-1/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
2. Будивский О.Д. Формирование социально-коммуникативных навыков младших школьников как результат социально-коммуникативного развития личности // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-4. – С.47-49. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialno-kommunikativnyh-navykov-mladshih-shkolnikov-kak-rezultat-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-lichnosti/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
3. Вукс Я.Н. Развитие коммуникативных компетенций в начальной школе // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. – 2020. – №2. – С. 1026-1032. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-kompetentsiy-v-nachalnoy-shkole/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
4. Герасимова В.С. Особенности общения детей младшего школьного возраста в условиях современного мира / В.С. Герасимова, А.Ф. Грачева, В.Е. Пичугина // Форум молодых ученых. – 2021. – №1 (53). – С. 75-78. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obscheniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-sovremennogo-mira/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
5. Гумашвили И.Р. Потенциал игровых технологий в формировании культуры общения младших школьников / И.Р. Гумашвили, А.М. Батырова, Х.С. Арсакаева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-4. – С. 94-97. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-igrovyh-tehnologiy-v-formirovanii-kultury-obscheniya-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
6. Давидовская П.В. Формирование культуры межличностного общения младших школьников во внеучебной деятельности в общеобразовательных учреждениях // Молодой ученый. – 2018. – № 45 (231). – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/231/53566/ (дата обращения: 25.04.2024).
7. Журакулова Ю.Ж. Формирование коммуникативных качеств у учащихся в начальном классе // Достижения науки и образования. – 2018. – №15 (37). – С. 73-75. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-kachestv-u-uchaschihsya-v-nachalnom-klasse/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
8. Исаева Л.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-2. – С. 154-157. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov-1/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
9. Киржинова С.А. Общение как фактор развития личности школьника: педагогический аспект // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (11 мая 2019 г, Уфа). В 3 ч. Ч. 3. – 2019. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте Международного центра инновационных исследований Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-254-3.pdf#page=54 (дата обращения: 25.04.2024).
10. Миназова З.М. Развитие социальной компетенции младших школьников посредством диалога / З.М. Миназова, Д.А. Рамазанова, С.А. Башаева // Мир науки, культуры, образования. – 2023. – № 6 (103). – С. 398-400. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov-posredstvom-dialoga/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
11. Морозов В.О. Развитие культуры общения у младших школьников // Образование: традиции и инновации : материалы XXII междунар. науч.-практ. конф., Прага, Чешская республика, 27 декабря 2019 г. / отв. ред. Н.В. Уварина. – Прага : World Press, 2019. – С. 62-64. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42494595_51091287.pdf (дата обращения: 25.04.2024). – Доступ после регистрации.
12. Сироткин О.Е. Содержание и технологии социализации обучающихся младшего школьного возраста // Молодой исследователь Дона. – 2021. – №4 (31). – С. 88-93. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-tehnologii-sotsializatsii-obuchayuschihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
13. Фуфарева М.А. Особенности формирования коммуникативных умений в коллективе младших школьников (первоклассников) // Интерактивная наука. – 2019. – № 12 (46). – С. 15-17. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnyh-umeniy-v-kollektive-mladshih-shkolnikov-pervoklassnikov/viewer (дата обращения: 25.04.2024).
14. Эльсиева М.С. Особенности коммуникативного общения младших школьников // Педагогическая деятельность как творческий процесс : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Грозный, 26 октября 2021 г. – Махачкала : Чеченский гос. пед. ун-т, АЛЕФ, 2021. – С. 530-536. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47990210_27775552.pdf (дата обращения: 25.04.2024). – Доступ после регистрации.

№ 39379  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите составить список литературы за последние 5 лет (2017 -2022 гг) по теме "Формирование толерантного отношения к сверстникам в условиях инклюзивного образования в начальной школе ". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК Камчатской КНБ им. С. П. Крашенинникова, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ЭК АРБИКОН (МАРС), Академия Google, ИПС Google.
1. Арутюнова А.К. Формирование толерантной среды в условиях инклюзивного образования в системе школьного образования Российской Федерации // Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. – 2019. – С. 176-183. – Электронная копия доступна на сайте Рос. ун-та дружбы народов (РУДН). URL: https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57572/ (дата обращения: 24.03.2022).
2. Герасимов С.А. Воспитание толерантности у младших школьников : учеб. пособие / С.А. Герасимов, И.З. Сковородкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 315 с. : ил., табл. – (Среднее профессиональное образование).
3. Глуханюк Т.И. Повышение уровня толерантности и предотвращение проявлений дискриминации в обществе: тренинг для педагогов / Т.И. Глуханюк, О.Е. Хомин // Психолог в школе! – 2017. – № 2. – С. 26-32. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Основа". URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_4_78_18057.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
4. Горбунова И.А. Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса // Практическая дефектология. – 2017. – № 1. – С. 8-12. – Библиогр.: с. 12 (3 назв.).
5. Дуда И.В. Инклюзивное образование как ресурс формирования толерантных отношений в детском коллективе школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – № 2 (31). – С. 81-84. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-kak-resurs-formirovaniya-tolerantnyh-otnosheniy-v-detskom-kollektive-shkolnikov (дата обращения: 24.03.2022).
6. Камракова Н.Ю. Педагогика многообразия : учеб. пособие / Н.Ю. Камракова, Н.В. Носова. – Вологда : Вологодский гос. ун-т, 2021. – 188 с. : ил.
7. Лагутина У.С. Формирование толерантного отношения к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья у младших школьников в условиях инклюзивного образования / У.С. Лагутина, С.Н. Воронина // Специальное и инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения. – 2020. – С. 76-79.
8. Поникарова В.Н. Специфика психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования : монография / В. Н. Поникарова ; Череповецкий гос. ун-т. – 2-е изд., доп. и перераб. – Чепеповец : Череповецкий гос. ун-т, 2018. – 143 с. : ил., табл.
9. Пристромова М.А. Образовательные технологии при формировании толерантного отношения к детям с ОВЗ // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 12. – С. 22-23 : 1 фот.
10. Пшеничникова М.В. Создание бесконфликтной среды: формирование толерантной культуры учащихся // Открытая школа. – 2017. – № 7. – С. 23-25.
11. Феофанов В.Н. Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования / В.Н. Феофанов, Н.П. Константинова, Ю.А. Королева // Образование и наука. – 2020. – № 5. – С. 64-89. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-doshkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-so-sverstnikami-v-usloviyah (дата обращения: 24.03.2022).

№ 34245  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу вас подобрать электронные источники на тему "Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в условиях современной школы"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Гамзатова Д. А. Особенности формирования коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте / Д. А. Гамзатова, Г. М. Махаева // Вестник университета. – 2015. – № 11. – С. 316-320. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste/viewer (дата обращения: 03.12. 2019).
2. Заречная А. А. Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников // Психологическая наука и образование psyedu.ru : электрон. журн. – 2015. – Т. 7, № 1. – С. 48-55. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2015_1_4322.pdf (дата обращения: 02.12. 2019).
3. Козлова А. В. Исследование особенностей развития коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте // Инновационная наука. – 2016. – № 2. – С. 148-152. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-razvitiya-kommunikativnoy-kompetentsii-v-mladshem-shkolnom-vozraste/viewer (дата обращения: 03.12.2019).
4. Колосова Е. В. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников через работу с текстом // Инновационная наука. – 2019. – № 11. – С. 142-144. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41385279_18336923.pdf (дата обращения: 02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Павлова В. А. Игровая деятельность в развитии коммуникативной компетентности младших школьников // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. – № 3 (14). – С. 111-113. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=775 (дата обращения: 03.12.2019).
6. Рощупкина Н. В. Развитие коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте // Вестник гуманитарного научного образования. – 2015. – № 6 (51). – С. 35-37. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25766644_50758950.pdf (дата обращения: 02.12. 2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Сергеенко Е. Н. Особенности коммуникативной компетентности младших школьников с разным типом темперамента / Е. Н. Сергеенко, Н. Н. Кузьмина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 28. – С. 290-294. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_20801796_51982552.pdf (дата обращения: 02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Сулайманкулова Ж. Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников // Alatoo Academic Studies. – 2017. – № 2. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30266203_60991341.pdf (дата обращения: 03.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Турук Е. П. Особенности коммуникативной компетентности младших школьников с разным уровнем воображения // Молодой ученый : [электрон. версия журн.]. – 2016. – № 8 (112). – С. 887-891. – URL: https://moluch.ru/archive/112/28771/ (дата обращения: 02.12.19).
10. Федина Л. В. Творческий проект как средство формирования коммуникативной компетентности младших школьников / Л. В. Федина, Д. А. Спиридонова // Мир педагогики и психологии. – 2017. – № 6 (11). – С. 44-49. – Электронная копия доступна на сайте науч.-изд. центра Открытое знание. URL: http://scipress.ru/pedagogy/?p=2124 (дата обращения: 03.12.2019).
11. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников / С. М. Сихимбаева, Ж. У. Асылбаева, Р. Т. Мейрбекова, М. Р. Мурзабекова // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 3-2. – С. 30-33. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21373376_42858407.pdf (дата обращения: 02.12. 2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Формирование коммуникативной компетентности школьников : монография / под общ. ред. Н. Д. Андреевой. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2013. – 131 с.
13. Шлыкова Р. Н. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников в тренинговой работе // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. – 2010. – № 3. – С. 27-37. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18843559_20578133.pdf (дата обращения: 02.12. 2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 34220  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме: "Организация групповой формы работы на уроках окружающего мира как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 3 класса." Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Абрамова А.А. Формирование коммуникативных УУД младших школьников в процессе групповой работы по курсу "Окружающий мир" / А.А. Абрамова, Е.Ф. Козина // Естественнонаучное образование детей: проблемы, поиски, решения : материалы круглого стола преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов / сост., отв. ред. М.С. Смирнова. – Москва, 2016. – С. 134-139. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25912275 (дата обращения: 27.11.2019).
2. Антифонова Е.П. Реализация опытно-экспериментальной работы на уроках окружающего мира как одно из средств формирования познавательных УУД младших школьников // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 2056-2060.
3. Вагапова Ю.И. Формирование УУД у младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" по системе "Школа России" / Ю.И. Вагапова, Л.К. Фаткуллина // Интеграционные процессы в педагогике и психологии: традиции и инновации : материалы Всерос. науч. конф. – Уфа, 2013. – С. 67-69.
4. Глушкова О.Г. Формирование универсальных УУД по средствам предмета окружающий мир в начальной школе // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 30 мая 2013 г. – Тамбов, 2013. – С. 33-35.
5. Дмитриева Н.Я. Методические рекомендации к курсу "Окружающий мир. 3 класс" : программа курса, формирование УУД и предметные результаты, пояснение к темам, разработки уроков / Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков. – Самара : Федоров, 2013. – 203 с. : ил., табл.
6. Егорова А.В. Особенности формирования коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе // Актуальные проблемы педагогики и психологии на современном этапе : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., 6 нояб. 2018 г. – Волгоград, 2018. – С. 57-62. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37036464 (дата обращения: 27.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Елкина Д.Н. Использование групповых технологий для формирования коммуникативных УУД на уроках окружающего мира // Современное начальное образование: традиции и инновации : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию факультета начального образования КГУ им. К.Э. Циолковского / сост. В.Н. Зиновьева. – Калуга, 2018. – С. 204-208. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35374788 (дата обращения: 27.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Каримова Г.Р. Проектная работа учеников начальной школы как средство формирования познавательных УУД на уроке окружающего мира // Modern Science. – 2019. – № 4-3. – С. 82-84. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38048573 (дата обращения: 27.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Коновалова В.А. Особенности формирования коммуникативных УУД на уроках окружающего мира / В.А. Коновалова, М.А. Мазалова // Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. памяти А.И. Золотухина / под ред. А.Н. Володченко. – Саратов, 2016. – С. 136-141. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26573373 (дата обращения: 27.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Курсанова Е.С. Формирование УУД установления причинно-следственных связей на примере изучения темы "Времена года" на уроке "Окружающий мир" в начальной школе / Е.С. Курсанова, Н.В. Ворсобина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 10-2. – С. 109-114. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240083 (дата обращения: 27.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Манаенко Т.П. Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира / Т.П. Манаенко, И.В. Шимлина // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – 2013. – № 1 (26). – С. 179-188.
12. Моргачева Н.В. Формирование УУД на уроках окружающего мира в начальной школе / Н.В. Моргачева, Е.О. Пятовская, А.В. Сергиенко // Перспективы развития науки и образования : VII междунар. науч.-практ. конф., 31 июля 2016 г. : [сб. ст.] / [под общ. ред. А.В. Туголукова]. – Москва, 2016. – С. 32-34.
13. Неустроев Н.Д. Организация групповой формы работы на уроках в начальной школе / Н.Д. Неустроев, Н.Н. Гаврильева // Педагогика. Психология. Философия. – 2017. – № 2 (06). – С. 28-34. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-gruppovoy-formy-raboty-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 27.11.2019).
14. Сысолятина Т.В. Формирование универсальных учебных действий методом "моделирование" на уроках ознакомления с окружающим миром // Проблемы педагогики. – 2017. – № 3 (26). – С. 19-24. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-metodom-modelirovanie-na-urokah-oznakomleniya-s-okruzhayuschim-mirom (дата обращения: 27.11.2019).
15. Шеванова А.С. Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира / А.С. Шеванова, А.В. Скрыпцова // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 203-207. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36970646 (дата обращения: 27.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Также Вы можете самостоятельно расширить результаты поиска, обратившись к ответам на запросы № 17475, 22887, 29138 Архива ВСС КОРУНБ.

№ 31453  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Педагогическое общение как фактор формирования эмоциональности младшего школьника источники 2012
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска : ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Белан Т.А. Особенности неприятия педагогом личности младшего школьника: анализ причин // Альм. соврем. науки и образования. – 2012. – № 5. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2012_5_04.pdf
(14.05.2018).
2. Картамышева Е.В. Эмоциональная отзывчивость детей в процессе творческого педагогического общения // JSRP. – 2014. – № 1 (5). – С. 5-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-otzyvchivost-detey-v-protsesse-tvorcheskogo-pedagogicheskogo-obscheniya (14.05.2018).
3. Никифорова Н.В. Организация педагогически комфортного общения и взаимодействия как условие успешного вхождения младших школьников в образовательную среду школы // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 6. – С. 1-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pedagogicheski-komfortnogo-obscheniya-i-vzaimodeystviya-kak-uslovie-uspeshnogo-vhozhdeniya-mladshih-shkolnikov-v (14.05.2018).
4. Нишанов М.С. Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности [Электронный ресурс] // NovaInfo.Ru. – 2016. – Т. 3, № 46. – С. 315-318. – URL: https://novainfo.ru/article/6245 (14.05.2018).
5. Осипян И.Ю. Педагогическое общение и его стили // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2016. – № 1 (7). – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/79642/discussion_platform (14.05.2018).
6. Осолодкова Е.В. Влияние стиля педагогического общения на здоровье и развитие младших школьников в процессе учебной деятельности // Инновационная наука. – 2017. – № 4. – С. 125-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-pedagogicheskogo-obscheniya-na-zdorovie-i-razvitie-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-uchebnoy-deyatelnosti (14.05.2018).
7. Подлиняев О.Л. Стили педагогического взаимодействия и их психологические основания // Пед. имидж. – 2016. – № 3. – С. 134-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.iro38.ru/files/podlinyaev32.pdf (14.05.2018).
8. Хачатрян Н.Л. Влияние стиля педагогического общения на процесс психологической адаптации первоклассников к школе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 4. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-pedagogicheskogo-obscheniya-na-protsess-psihologicheskoy-adaptatsii-pervoklassnikov-k-shkole (14.05.2018).
9. Шкуричева Н.А. Трудности общения у младших школьников и способы их преодоления // Нач. шк. – 2014. – № 9. – С. 7-11. – (Воспитание и обучение) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1409566299-1785000331.pdf (14.05.2018).
10. Яковлев С.В. Ценностные контексты педагогического общения // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 12. – С. 1-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-konteksty-pedagogicheskogo-obscheniya (14.05.2018).
Дополнительную литературу вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога Библиограф+ (открыть ссылку).

№ 29626  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста найти литературу (диссертации, авторефераты, книги, статьи) для написания диссертации по теме "Формирование устно-речевой деятельности младших школьников в процессе обучения дистанционному общению". Особенно интересует тема дистанционного общения (но не обучения). Тема включает рассмотрение таких вопросов, как: дистанционное общение, общение по телефону/скайпу, устно-речевая деятельность, слушание и говорение как виды речевой деятельности, психолингвистика. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google, Nigma):
1. Бабушкина Е.А. Тематические конкурсы в дистанционном обучении младших школьников / Е.А. Бабушкина, Ю.А. Первин // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. 2, № 4. – С. 86-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_4pp/21.pdf (15.08.17)
2. Вербенко Т.Н. Современные технологии формирования коммуникативно-речевых умений младших школьников / Т. Н. Вербенко, Л. Г. Антонова // Там же. – 2011. – Т. 2, № 4. – С. 106-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4pp/26.pdf (15.08.17)
3. Голомазова Н.П. Особенности контента дистанционных курсов и организация обучения учащихся начальной школы с применением дистанционных образовательных технологий / Н.П. Голомазова, Н.Ф. Соколова // Соврем. педагогика. – 2014. – № 11 (24). – С. 88-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/11/2972 (15.08.17)
4. Дистанционное обучение: реалии и перспективы : материалы I республиканской науч.- практ. конф. – Ижевск : АУ УР «РЦИ и ОКО», 2016. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--h1aagpbh6b.xn--p1ai/upload/iblock/482/sbornik_materialov_konferentsii.pdf (15.08.17)
5. Епишина Л.В. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении младших школьников // Вестн. Моск. гос. обл. гуманит. ин-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2015. – Т. 2, № 2. – С. 8 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (15.08.17)
6. Каменева О.В. Учебная компьютерная игра и ее использование в обучении школьников речевому этикетному общению : [при обучении рус. яз. (как родному так и неродному) : из опыта учителя сред. общеобразоват. шк. № 30 г. Пензы] // Дистанционное и виртуальное обучение : науч. журн. – 2012. – № 1(55). – C. 82-90. – Библиогр. в конце ст.
7. Кудакова Н.С. Дистанционное обучение младших школьников / Н.С. Кудакова, Д.И. Загородняя // Нач. шк. – 2013. – № 5. – С. 15-17 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (15.08.17)
8. Кунцэ С.Р. Формы общения учителя и ученика в гуманно-личностном педагогическом процессе в начальной школе // Аспирантский вестн. Поволжья. – 2005. – № 2. – С. 38-41.
9. Синаева Р.И. Дистанционное обучение в информационном пространстве школы / Р.И. Синаева, М.Р. Королева // Новые технологии в образовании : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (27 янв. 2012 г.) : сб. науч. тр. / под науч. ред. И.А. Рудаковой ; Центр науч. мысли. – М. : Спутник+, 2012. – С. 226-229
10. Смирнова Ю.В. Обучение младших школьников устному дистантному общению [Электронный ресурс] // Наука в мегаполисе : электрон. науч. журн. для обучающихся города Москвы. – [Б.г.]. – № 1. – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-1-1/section-2/teaching-younger-students-to-oral-communication.html?showall=1&limitstart= (15.08.17)
11. Сурикова С.В. Возможности применения различных сервисов в процессе обучения младших школьников с использованием дистанционных образовательных технологий / С.В. Сурикова, А.С. Белакова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 133-138 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (15.08.17)
12. Сурикова С.В. Особенности использования дистанционных образовательных технологий в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2015. – Т. 6, № 2. – С. 101-107 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (15.08.17)
13. Туркашева Э.Р. Использование информационных технологий в процессе изучения иностранного языка в начальной школе // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 50-4. – С. 251-256 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (15.08.17)
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- сайт РГПУ им. А.И. Герцена , Публикационная активность (открыть ссылку)
- архив журнала «Ярославский пед. Вестник», год выбирается в колонке публикации (открыть ссылку)

№ 27912  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужен список литературы по теме "Работа в малых группах как средство формирования коммуникативных УУД у младших школьников", желательно в электронном виде. Спасибо)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Арасланова А.А. Учебные проекты как средство формирования универсальных учебных действий / А.А. Арасланова, Г.А. Березина // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 26. – С. 54-58. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Баринова В.Н. Проектная деятельность младших школьников как средство самоактуализации и способ становления коммуникативных навыков // Культура. Наука. Интеграция. – 2014. – № 1 (25). – С. 55-61. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Вострикова А.Ю. Игровые упражнения как условие развития коммуникативных УУД для успешной социализации младших школьников // Наука. Университет. – 2016. – С. 24-26. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Константинова В.В. Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников // Фундаментальные исслед. – 2015. – №2/4. – С. 783-786. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (20.12.2016).
5. Сафонова Т.В. Проектная задача как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников / Т.В. Сафонова, И.А. Чумакова // Интеграция образования. – 2012. – №2. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-zadacha-kak-sposob-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (20.12.2016).
6. Степанова Т.Ю. Групповая работа как средство формирования коммуникативных УУД [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. ns.portal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/17/gruppovaya-rabota-kak-sredstvo-formirovaniya (20.12.2016).
7. Устимова М.М. Групповая работа на уроке как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 397-401. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Халикова В.Е. Групповые формы работы как средство формирования коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. ns.portal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2013/10/29/gruppovye-formy-raboty-kak-sredstvo (20.12.2016).
9. Чумакова И.А. Проектная задача как инструмент измерения уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – №3. – С. 27-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-zadacha-kak-instrument-izmereniya-urovnya-sformirovannosti-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshego-shkolnika (20.12.2016).
10. Чумакова И.А. Проектно-задачная технология как эффективный способ формирования универсальных учебных действий младших школьников // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2012. – №5. – С. 158-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektno-zadachnaya-tehnologiya-kak-effektivnyy-sposob-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (20.12.2016).

№ 27463  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, список литературы для написания курсовой работы по дисциплине "Педагогика" по теме "Развитие дружеских отношений у младших подростков во внеклассной работе".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС – Яндекс, Google).
1.Афонина Е.А. Разновозрастное содружество : (о системе воспитат. работы в малокомплектной сельс. шк.) // Воспитание школьников. – 2011. – № 10. – С. 15–20. –
2.Винокурова О.Р. Сказка как средство воспитания толерантности : (внекл. мероприятие в 1-м кл.) // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 10. – С. 30–31.
3.Глебова С.А. "Круглый стол для второклассников: "Как возникают и порой разрушаются дружеские отношения". По рассказу Нины Гернет "Пух". Гл. 1 : Интерактивные методы взаимодействия с детьми и взрослыми при чтении / С.А. Глебова, А.П. Кашкаров, Е.С. Филиппова // Я вхожу в мир искусств. – 2011. – № 11. – С. 36–44.
4.Дедушка А.И. Как научить детей дружбе? : психол. работа с подростками. – СПб. : Речь, 2007. – 233, [1] с.
5.Зотова С.А. Воспитательная система "Дерево дружбы" как фактор социализации младших школьников // Социализация личности учащихся и студентов – одно из приоритетных направлений в образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18 февр. 2010 г., г. Миасс. – Челябинск, 2010. – С .307– 311.
6.Ларионова Е.В. Кафедра профессора Степанова Е. Н. Формы и способы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Лекция № 12 : Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?" // Классный руководитель. – 2013. – № 3. – С. 110–112.
7.Литвяк С. Дружба как фактор социализации // Воспитание школьников. – 2009. – № 5. – С. 64–67.
8.Медведкова А.М. Ролевая игра во внеклассной работе как средство развития дружеских отношений между учащимися [Электронный ресурс] // Проект «Открытый урок» : [сайт] / ИД «Первое сентября». – 2003–2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/573554/ (10.11.16).
9.Мохов В.А. Исследование дружбы детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Международная конференция студентов и аспирантов по фундаментальным наукам "ЛОМОНОСОВ". – 1998. – URL: http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/gd.htm (10.11.16).
10.Мохов В. Рисуночная методика "Я и мой друг" в исследовании дружеских отношений детей младшего школьного и предподросткового возраста : [содерж. и анализ результатов] / В. Мохов, Е. Чепурина // Семейн. психология и семейн. терапия. – 1999. – № 2. – С. 65–72.
11.Сычугова Е.В. Классный час на тему «Всегда ли дружба важнее всего?» (конспект) / Е.В. Сычугова, А.С. Кремнева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.). – Чебоксары, 2015. – С. 160–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/6017/discussion_platform (10.11.16).
12.Уварова Л. Пути воспитания товарищеских отношений у подростков // Воспитательная работа в школе : деловой журн. зам. директора по воспитат. работе. – 2011. – № 9. – C. 88–93.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.