Добрый вечер! Прошу помощи в подборе литературы для написания научной статьи по теме "Перспективные направления сотрудничества в системе детский сад-школа-вуз".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Болдырихина В. Н. Проблема организации педагогического взаимодействия вуза и детского сада на современном этапе // Гаудеамус. – 2017. – Т. 16, № 2. – С. 117–119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-organizatsii-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-vuza-i-detskogo-sada-na-sovremennom-etape (03.11.2020).
2. Завалко Н. А. Теория и практика индивидуализации процесса обучения в многоступенчатой системе "детский сад-школа-вуз" : дис. … д-ра пед. наук / Завалко Надежда Александровна. – Барнаул, 2000. – 339 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-individualizatsii-protsessa-obucheniya-v-mnogostupenchatoi-sisteme-detski (03.11.2020).
3. Зборовская Т. Ю. Качественные ориентиры в осуществлении преемственных связей дошкольного учреждения и начальной школы // Дзіцячы сад – пачатковая школа: праблемы пераемнасці, навучання і выхавання : матэрыялы VII Міжнар. навук.-практ. канф., Мазыр, 21–22 кастр. 2010 г. / Мазыр. дзярж. пед. ун-т ; рэдкал.: Б. А. Крук (адк. рэд.) [і інш.]. – Мазыр, 2010. – С. 30–31. Шифр НББ: 1Н//260706К(039)*1Н//260708К(039)
4. Лоскутникова Г. В. Формирование экологической культуры школьника в комплексе «Детский сад школа вуз» // Науч. исслед. в образовании. – 2007. – № 6. – С. 86–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ekologicheskoy-kultury-shkolnika-v-komplekse-detskiy-s (03.11.2020).
5. Майдангалиева Ж. А. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад-школа-вуз" // Нач. шк. – 2011. – № 4. – С. 102–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://tolstyha2207.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0156/156178.nao9r78hws.pdf#page=102 (03.11.2020).
6. Метельский А. И. Коллективный поиск рационального и эффективного: школа, вуз, среда : размышления профессионала о качестве образования для качества жизни // Нар. асвета. — 2012. ? № 7. ? С. 8?12. Шифр НББ: 3ОК1420
7. Мигунова Е. В. Модель современных детско-взрослых сообществ в образовательном пространстве «Вуз-школа-детский сад» // Вестн. Новгор. гос. ун-та. – 2017. – № 1. – С. 28–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-sovremennyh-detsko-vzroslyh-soobschestv-v-obrazovatelnom-prostranstve-vuz-shkola-detskiy-sad (03.11.2020).
8. Окуненко Л. А. Организация творческого сотрудничества: детский сад-школа-вуз в области художественного образования / Л. А. Окуненко, Н. Г. Тагильцева // Муницип. образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 1. – С. 70–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-tvorcheskogo-sotrudnichestva-detskiy-sad-shkola-vuz-v-oblasti-hudozhestvennogo-obrazovaniya (03.11.2020).
9. Петерсон Л. Г. Дидактические принципы деятельностного метода в системе непрерывного образования (детский сад-школа-вуз) / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева // Пед. образование и наука. – 2014. – № 2. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ds62spb.ru/images/innovacii/seminar-vosp-prof-zanyatie2-2.pdf#page=59 (03.11.2020).
10. Тагильцева Н. Г. Инновационная среда развития художественно одаренных детей: детский сад–школа–вуз // Инновац. проекты и программы в образовании. – 2014. – № 1. – C. 3–7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-aktivnosti-detey-i-yunoshestva-detskiy-sad-shkola-vuz (03.11.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте. Необходим список литературы для написания доклада на тему Здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Афанасенко П.В. Концептуальный подход в решении актуальных вопросов и перспектив развития здоровьесберегающей среды в современном образовательном учреждении // Формирование здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в современном образовательном учреждении : материалы городской науч.-практ. конф. / отв. ред. М. С. Беломестных. – Нижний Тагил : МБУ ИМЦ, 2013. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна на сайте МАОУ СОШ №30. URL: http://school30-nt.ucoz.ru/123/konferencija_30.pdf (дата обращения: 01.09.2020).
2. Биккин Н.М. Особенности создания здоровьесберегающей среды в организациях образования / Н. М. Биккин, Л.С. Альмагамбетова // Уральский научный вестник. – 2017. – Т. 2, № 4. – С. 019–022. – Электрон. копия доступна на сайте Так то ЕНТ. URL: https://tak-to-ent.net/load/457-1-0-21741 (дата обращения: 01.09.2020).
3. Бондарева Г.Х. Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ // Молодой ученый. – 2018. – № 2 (188). – С. 91–94. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/188/47859/ (дата обращения: 01.09.2020).
4. Гринин А.В. Формирование здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 1 (45). – С. 27–32. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/490/315 (дата обращения: 01.09.2020).
5. Здоровьесберегающая среда образовательного учреждения / М. И. Мухин, Н.Л. Соколова, М.В. Мишаткина, И.С. Самохин // Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA -2017) : cб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Ивановой. – Москва, 2017. – С. 202-213. – Электрон. копия доступна на сайте ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАН. URL: http://instrao.ru/images/1Treshka/K_conferenciyam/EEIA_2017_8_11_17.pdf (дата обращения: 01.09.2020).
6. Калинина Т.В. Создание здоровьесберегающей среды в условиях современной школы // Вестник науки. – 2019. – Т. 3, № 6 (15). – С. 249-253. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/archive (дата обращения: 01.09.2020).
7. Мартынова А.А. Создание здоровьесберегающей среды для детей и подростков в образовательной организации // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 209-212. – Электрон. копия доступна на сайте Марийского гос. ун-та. URL: https://marsu.ru/university/structural_units/nissm/period/files/4.2.%20%D0%A1%D0%A2%D0%A3%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF%20%D0%9D%D0%90%D0%A3%D0%9A%D0%90%20%D0%98%20XXI%20%D0%92%D0%95%D0%9A.%20%E2%84%961%20(16).%20%D0%A72.%202018.pdf (дата обращения: 01.09.2020).
8. Мирасова А.Н. Модель организации здоровьесберегающей среды начальной школы // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 2 (29). – С. 897-903. – URL: https://alley-science.ru/arhiv_nomerov_2019_god/ (дата обращения: 01.09.2020).
9. Митькина А.Д. Условия создания здоровьесберегающей среды на начальной ступени общего образования // Матрица научного познания : электрон. науч. журн. – 2018. – № 8. – С. 17-21. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP-2018-08.pdf (дата обращения: 01.09.2020).
10. Самарин А.В. Формирование здоровьесберегающей среды в системе образования // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2013. – № 4. – С. 85-89. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.sep-tyuiu.ru/ru/journal-item/35 (дата обращения: 01.09.2020).
11. Тихомирова Л.Ф. Современные подходы к формированию здоровьесберегающей среды образовательного учреждения / Л.Ф. Тихомирова, Т.В. Макеева // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 6. – С. 19–24. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_6/07.pdf (дата обращения: 01.09.2020).
12. Тлеумбетова К. Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ / К. Тлеумбетова, Х. Шамуратова // Вестник Донского государственного аграрного университета. – 2019. – № 2-2 (32). – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.dongau.ru/nauka-i-innovatsii/vestnik-universiteta/2019/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%93%D0%90%D0%A3_32.2.pdf (дата обращения: 01.09.2020).
13. Цибульникова В.Е. Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы // Наука и школа. – 2018. – № 1. – С. 156-165. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zdorovieformiruyuschaya-i-zdoroviesberegayuschaya-sreda-kak-komponent-obrazovatelnoy-sredy-shkoly (дата обращения: 01.09.2020).
Я прошу предоставить мне информацию по коррекционной педагогике на тему: "Коррекционная педагогика как наука"
(только сайты и ресурсы открытого доступа)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, ПС Яндекс, Google).
1. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Педагогика» / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 7-е изд., стер. – Москва : Академия, 2011. – 267, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте «Педагогическая библиотека». URL: http://pedlib.ru/Books/1/0269 (дата обращения: 22.11.2019).
2. Кукушкина О. И. Коррекционная (специальная) педагогика: развитие традиций // Специальное образование. – 2005. – № 5. – С. 13–18. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionnaya-spetsialnaya-pedagogika-razvitie-traditsiy (дата обращения: 21.11.2019).
3. Михайлова E. H. Генезис и развитие коррекционного направления в педагогике // Вестник Томского государственного педагогического университета. Серия: Педагогика. – 1998. – № 4. – С. 60–64. – URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=1998&issue=4&article_id=2468 (дата обращения: 22.11.2019).
Вы можете воспользоваться для самостоятельного поиска следующими ресурсами в сети Интернет:
Портал психологических изданий PsyJournals.ru (открыть ссылку).
Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку).
Журнал «Коррекционная педагогика: теория и практика» (открыть ссылку).
Научная педагогическая электронная библиотека (открыть ссылку).
Педагогическая библиотека (открыть ссылку).
Научная электронная библиотека КиберЛенинка (открыть ссылку).
Здравствуйте. Мне нужны статьи, книги о негосударственных образовательных учреждениях в западной Сибири, в настоящее время. Не история. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – НЭБ еLibrary, НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Асриян А. Г. Мотивация студентов негосударственного вуза // Сибирский пед. журнал. – 2009. – № 13. – С. 353-358.
2. Борисова О. М. Обзор рынка образовательных услуг (на примере рынка негосударственных ВУЗов г. Омска) / О. М. Борисова, Н. В. Пузина // Борисова О. М. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / О. М. Борисова, Н. В. Пузина. – Омск, 2016. – С. 143-167: табл., диагр. Шифр ОГОНБ 65.291я7 Б825 С2292366 МП С2292367 К С2292368 МБА
3. Еремеев А. Э. Омская гуманитарная академия – через тернии к звездам! // Аккредитация в образовании. – 2010. – № 4 (39). Июнь. – С. 122.
4. Казанцев Ю. И. Негосударственные ВУЗы в Западной Сибири: прошлое без определенного будущего // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2017. – № 1. – C. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/negosudarstvennye-vuzy-v-zapadnoy-sibiri-proshloe-bez-opredelennogo-buduschego (16.04.2018).
5. Казанцев Ю.И. Негосударственный сектор высшего образования Западной Сибири // Профессиональное образование в соврем. мире. – Новосибирск, 2017. – Т. 7, № 1. – С. 866-872 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/69524981-Negosudarstvennyy-sektor-vysshego-obrazovaniya-zapadnoy-sibiri-private-sector-of-higher-education-in-western-siberia.html (16.04.2018).
6. Крючева Е. Г. Патриотическое воспитание в АНОО "Школа "Видергебурт" / Е. Г. Крючева, Л. Ю. Петросян, Е. П. Прищепа // Этнический и конфессиональный компонент в культуре и истории России и Казахстана. – Омск, 2017. – С. 51-52.
7. Общеобразовательная средняя (полная) школа "Wiedergeburt" // Немцы Омского Прииртышья: на пути к обществ. самоорганизации / [сост.: Я. В. Адам и др.]. – Омск, 2009. – С. 23-25: цв. ил.
8. Степанов В. И. Роль информационных технологий и инноваций в обеспечении качества образования в негосударственных вузах // Вестн. ТГПУ. – 2012. – № 11 (126). – С. 15-19.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку). Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Здравствуйте! Тема моей научной работы "Игра в современной философии, социологии, педагогике". Прошу подобрать список литературы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова», поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Баннов К. Ю. Игровая культура в пространстве современности : опыт культурологического анализа : дис. … канд. культуролог. / Баннов К. Ю. – Челябинск, 2007. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/igrovaya-kultura-v-prostranstve-sovremennosti-opyt-kulturologicheskogo-analiza (26.11.17).
2. Баннов К. Ю. Философско-культурологические основания концепции игровой культуры // Вестн. ЧелГУ. – 2007. – № 14. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofsko-kulturologicheskie-osnovaniya-kontseptsii-igrovoy-kultury (26.11.17).
3. Баранов А. С. Социально-философский аспект феномена игры в обществе : дис. ... канд. филос. наук / Баранов А. С. – Чебоксары, 2005. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-filosofskii-aspekt-fenomena-igry-v-obshchestve (26.11.17).
4. Гузик М. А. Игра как феномен культуры : учеб. пособие. – 2-е изд. – М. : Флинта, 2012. – 268 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modernlib.ru/books/m_a_guzik/igra_kak_fenomen_kulturi/read/ (26.11.17).
5. Дубровская Е. А. Игра как социокультурный феномен / Е. А. Дубровская, С. В. Франц // Дискуссия. – 2014. – №7 (48). – С. 14-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1137 (26.11.17).
6. Игра: мыслители прошлого и настоящего о ее природе и педагогическом потенциале : хрестоматия / авт.-сост. Е. А. Репринцева. – М. : МПСИ ; Воронеж : Модэк, 2006. – 599 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.8, И27, 1947774 (ОУЧЗ).
7. Исмагилов Р. Г. Игра человека как социокультурный феномен : дис. … канд. филос. наук / Исмагилов Р. Г. – Уфа. 2006. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/igra-cheloveka-kak-sotsiokulturnyi-fenomen (26.11.17).
8. Надолинская Т. В. Феномен игры в контексте истории философии, культуры и педагогики // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – № 4. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-igry-v-kontekste-istorii-filosofii-kultury-i-pedagogiki (26.11.17).
9. Нестерова Н. В. Игра как объект культурологического анализа / Н. В. Нестерова, К. Ю. Баннов // Вестн. ЧелГУ. – 2006. – № 1. – С. 51-64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/culture/153532 (26.11.17).
10. Репринцева Е. А. Игра как социокультурный и педагогический феномен : дис. ... д-ра пед. наук / Репринцева Е. А. – Курск, 2005. – 508 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/igra-kak-sotsiokulturnyi-i-pedagogicheskii-fenomen (26.11.17).
11. Репринцева Е. А. Педагогика игры: теория, история, практика. – Курск : Изд-во Курс. гос. ун-та, 2005. – 421 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?book=reprintseva_pedagogika-igry_2005&bookhl= (26.11.17).
12. Феномен игры и игровая концепция культуры // Жуков В. Ю. Основы теории культуры : учеб. пособие. – СПб. : СПбГАСУ, 2004. – С. 50-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbgasu.ru/documents/docs_260.pdf (26.11.17).
13. Хёйзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. – М. : Прогресс-Традиция, 1997. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (26.11.17).
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовой БД диссертаций РГБ и НЭБ eLIBRARY.RU.
Здравствуйте! Мне нужна литература для курсовой работы по теме "Использование детской художественной литературы на уроках истории в 7 классе"!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаю краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бажакина Т. В. Емельян Пугачев – историческая личность и литературный образ // Открытая шк. – 2015. – № 2. – С. 33-38.
2. Вагин А.А. Художественная литература в преподавании новой истории (1640-1917) : хрестоматия / сост. А. А. Вагин. – М. : Просвещение, 1966. – 344 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://padaread.com/?book=119783&pg=4 (23.09.2017)
3. Иоффе А. Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания // Преподавание истории в шк. – 2016. – № 5. – С. 3-13 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26504708
4. История СССР в художественно-исторических образах с древнейших времен до конца XVIII века : хрестоматия для учителя / сост. А. В. Шестаков. – М. : Просвещение, 1985. – 239 с.
5. Классен В. А. Использование художественной литературы на уроках истории в V-VII классах : пособие для учителей. – М. : Учпедгиз, 1954. – 88 с.
6. Короткова М. В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях : практ. пособие для учителей / М. В. Короткова, М. Т. Студеникин. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 191 с. – Из содерж.: Тема 19. Художественная литература на уроках истории ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pozdnyakova.ucoz.ru/Praktikum/7-8/korotkova_studenikin_metodika_prepodavanija_istori.pdf (23.09.2017)
7. Методика обучения истории в средней школе : в 2 ч. / НИИ содерж. И методов обучения АПН СССР ; [Ф. П. Коровкин, А. Т. Кинкулькин, П. С. Лейбенгруб и др.] ; отв. ред. Ф. П. Коровкин. – М. : Просвещение, 1978. – Ч. 1. – 287 с.
8. Назарец А. И. История СССР в художественноисторических образах : пособие для учителей / А. И. Назарец, Т. Я. Папенкова. – М. : Учпедгиз, 1963. – 251 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ist-obr.ru/books/item/f00/s00/z0000006/ (23.09.2017)
9. Носова О. В. Использование художественной литературы на уроках истории и обществознания для подготовки к ОГЭ [Электронный ресурс] // Информационно-методический центр : [сайт]. – Новомосковск, 2017. – URL: http://www.imc-new.com/summaryatt/995-2017-03-03-12-04-19 (23.09.2017)
10. Паршаченко П. Художественная литература на уроках истории // Преподавание истории в шк. – 1992. – № 5/6. – С. 55-56
Добрый день! Нужна литература на английском и русском, по возможности в формате pdf, о Пермской,Новгородской,Саратовской научной школах,изучающих билингвальное образование.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос содержит несколько тем, что противоречит правилам работы ВСС КОРУНБ (в рамках одного запроса рассматривается только одна тема). Предлагаем список литературы по новгородской научной школе, изучающей билингвальное образование (источники поиска – БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РГБ, ИПС Yandex, Google):
1. Александрова Г.П. О некоторых методических аспектах работы с билингвальными курсами в высшей школе // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования / М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол.: Р.М. Шерайзина [и др.] ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 1999. – С. 48-50.
2. Алексашенкова И.В. Билингвальная образовательная программа (куррикулум) как средство поликультурного образования студентов : дис. ... канд. пед. наук / И.В. Алексашенкова. – Вел. Новгород, 2000. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bilingvalnaya-obrazovatelnaya-programma-kurikulum-kak-sredstvo-polikulturnogo-obrazovaniya-s (11.09.17).
3. Алексашенкова И.В. Особенности целеполагания при разработке билингвальной образовательной программы // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования / М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол. : Р.М. Шерайзина [и др.] ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 2000 – Вып. 2. – С. 104-107.
4. Владимирова И Г. Особенности урока иностранного языка при билингвальном обучении // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования / М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол.: Р.М. Шерайзина [и др.] ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 1999. – С. 164-167.
5. Макейкина Р.П. У истоков новгородской школы "Гармония" // Документальное наследие Новгорода и Новгородской земли: проблемы сохранения и научного использования : материалы Десятой науч. конф. историков-архивистов, 27 мая 2010 г. / Общерос. обществ. орг." Рос. о-во историков-архивистов", Новгор. регион. отд-ние, НовГУ им. Ярослава Мудрого, Кафедра архивоведения, Ком. культуры, туризма и архивного дела Новгор. обл., Архивное управление ; редкол.: О.В. Матвеев [и др.]. – Вел. Новгород, 2011. – С. 117-123.
Интегральная модель билингвального обучения. Опыт новгородской школы «Гармония».
6. Медведева Т.М. Включение билингвального компонента в преподавание иностранного языка на начальной ступени обучения / Т.М. Медведева, Н.Е. Сорочкина // Раннее обучение иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф., 22-23 нояб. 2000 г. / сост. Г.А. Гектина ; М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого, Ком. образования Администрации Новгор. обл., НРЦРО. – Вел. Новгород, 2000. – С. 38-40.
7. Мельникова М.С. Непрерывное билингвальное образование: современный контекст // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2008. – № 45. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-bilingvalnoe-obrazovanie-sovremennyy-kontekst (11.09.17).
8. Певзнер М.Н. Билингвальное образование в эпоху глобализации : монография / М.Н. Певзнер, А.Г. Ширин ; М-во образования и науки РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2010. – 540 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 414.
9. Певзнер М.Н. Теория и практика билингвального образования / М.Н. Певзнер, А.Г. Ширин // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования, М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол.: Р.М. Шерайзина и др. ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 1999. – С. 40-45.
10. Теория и практика билингвального обучения : учеб.-метод. пособие / авт.-сост. И.И. Дмитриева, О.С. Коровина ; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : [б. и.], 2001. – 52 с.
11. Шайдорова Н.А. Развитие бикультурной профессиональной компетенции студентов в условиях искусственного билингвизма / Н.А. Шайдорова, С.В. Шубина // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2008. – № 45. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-bikulturnoy-professionalnoy-kompetentsii-studentov-v-usloviyah-iskusstvennogo-bilingvizma (11.09.17).
Анализируя собственный опыт работы в рамках совместного проекта факультета психологии и педагогики НовГУ и университета г. Дортмунда (Германия) по подготовке специалистов в области управления персоналом, авторы показывают, что существует определенный разрыв между изначально декларируемой концепцией билингвального обучения и сложившейся практикой.
12. Ширин А.Г. Непрерывное билингвальное образование в контексте интеграционных процессов // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2006. – С. 38-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-bilingvalnoe-obrazovanie-v-kontekste-integratsionnyh-protsessov (11.09.17).
В т. ч. об опыте реализации концепции билингвального образования в Великом Новгороде.
13. Шубин С.В. Мотивация овладения иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе // Уч. зап. ин-та непрерывного пед. образования / М-во образования РФ, НовГУ им. Ярослава Мудрого ; редкол. : Р.М. Шерайзина [и др.] ; сост. О.С. Орлов. – Вел. Новгород, 2000 – Вып. 2. – С. 247-250.
Расширить результаты поиска Вы можете самостоятельно, обратившись к ответам на запросы № 7489, 9059, 19251 Архива ВСС КОРУНБ.
Добрый день, ищу информацию по рациону питания школьников России в общеобразовательных учреждениях, начиная с 1960 по 2000 годы. Особенно интересует выдача молока.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Воробьева А.М. Питание школьника / Гор. дом сан. просвещения. Гор. ком. О-ва Красного Креста. – Ленинград : Б. и., 1975. – 14 с.
2. Говорушко Э.Л. Комбинат школьного питания : [об опыте работы Вильнюс. комб. школ. питания]. – М. : Экономика, 1982. – 47 с. : ил.
3. Давыдович А.Р. Школьное питание: уроки истории // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – №3 (8). – С. 87-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnoe-pitanie-uroki-istorii (20.07.17).
4. Жидков В.Е. Сравнительный анализ школьного питания СССР и современной России / В.Е. Жидков, И.В. Чимонина, И.В. Катунина // Вестн. Науки и Творчества. – 2016. – № 1 (1). – С. 38-43 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (20.07.17)
5. О методических указаниях по организации рационального питания учащихся в общеобразовательных школах : приказ Минторга СССР от 26 декабря 1985 г. № 315 [Электронный ресурс] // LibUSSR.RU : [сайт]. – М., 2011 – 2017. – URL: http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_13084.htm (20.07.17)
6. Организация питания учащихся в школах и группах продленного дня: (методические рекомендации) [Электронный ресурс] // LibUSSR.RU : [сайт]. – М., 2011 – 2017. – URL: http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_10834.htm (20.07.17)
7. Организация питания детей школьного возраста с использованием новых продуктов повышенной биологической ценности в условиях школ-интернатов и детских домов: методические рекомендации : утв. зам. Министра здравоохранения СССР Е.Ч. Новиковой 23 мая 1978 г. № 08-14/5 [Электронный ресурс] // LibUSSR.RU : [сайт]. – М., 2011 – 2017. – URL: http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_9642.htm (20.07.17)
8. Питание школьника : Книга о том, как правильно кормить школьника, чтобы он вырос здоровым, ловким и сильным : [пер. с латыш.]. – [М.] : Госторгиздат, 1959. – 223 с. : ил.
9. Питание школьников : (Нормат. и метод. материалы) / М-во просвещения ЭССР ; сост. Л. Кяйвяряйнен. – Таллинн : МП ЭССР, 1984. – 90 с.
10. Рациональное меню для школьного питания : [Табл. и технол. карты] / Центросоюз. Центр. ин-т науч. организации труда, управления и рационализации. – М. : Экономика, 1973. – 94 с.
11. Рационы школьного питания : Техн. условия : ТУ 9200-067-02068640-98 : (Впервые) : Утв. ООО "Алазани-Эдем" 03.08.98 : Срок действия с 05.08.98. – М., 1998. – 227 с. : табл.
Для самостоятельной работы рекомендуем:
-сайт «Библиотека нормативно-правовых актов СССР» (открыть ссылку).
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, научную литературы по вопросам:
1. понятие справедливости в социально-педагогическом измерении.
2. Социально-реабилитационный процесс как основа воспитания чувства справедливости у подростков "группы риска".
Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справки мы можем выполнить лишь один запрос. Предлагаем источники для начала работы по Вашем первой теме "Понятие справедливости в социально-педагогическом измерении", но точного соответствия теме не обнаружено. Являясь жителем г. Владимир, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел Информационно-библиографического отдела: (4922) 32-26-08. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ИНИОН РАН по общественным наукам, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Алексеева М. С. Реализация принципа справедливости в образовании // Проблемы соврем. науки и образования. – 2016. – № 20 (62). – С. 82-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipi1.ru/images/PDF/2016/62/PMSE-20-62.pdf (24.04.2017).
2.Башманова Е. Л. Введение в педагогику социальной справедливости // Вопр. воспитания. – 2012. – № 3. – С. 5-14.
3.Бобров В. В. Социальная справедливость и ее значение для системы образования / В. В. Бобров, Н. В. Никишова // Реформирование образовательной среды : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 185-летию потребит. кооп. России (Саранск, 30-31 марта 2016 г.) / [редкол.: Б. Ф. Кевбрин (отв. редактор) и др.]. – Саранск, 2016. – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс] // Российский университет кооперации : [сайт]. – [Арзамас, 2016]. – URL: http://arzamas.ruc.su/upload/medialibrary/591/materiali_konferencii_2016.pdf (24.04.2017).
4.Горин Д. Г. Справедливость в сфере образования : социальные тенденции и управленческие подход в трансформирующемся обществе / Д. Г. Горин, В. Ф. Ницевич // Среднерус. вестн. обществ. наук. – 2016. – Т. 11, № 6. – С. 61-66.
5. Ильина О. А. Понятие социальной справедливости в контексте образования // Личность, семья и общество : вопр. педагогики и психологии : сб. ст. по материалам L-LI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2015. – № 3/4(50). – С. 36-43 ; То же [Электронный ресурс] // Электронный научный архив УрФУ : [сайт]. – [Новосибирск, 2015]. – URL: https://sibac.info/conf/pedagog/l/41700 (24.04.2017).
6.Карчагин Е. В. Нормы справедливости в области образования // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 6, Унив. образование. – 2013. – № 14. – С. 127-131 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/normy-spravedlivosti-v-oblasti-obrazovaniya (24.04.2017).
7.Казакова Д. Д. Трансформация конституционных принципов равенства и справедливости в статусе детей дошкольного возраста как субъектов права на образование // Современные тенденции развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф., г. Белгород, 30 нояб. 2015 г. : в 10 ч. / [под общ. ред. Е. П. Ткачевой]. – Белгород, 2015. – Ч. 6. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс] // Агентство перспективных научных исследований : [сайт]. – [Белгород, 2015]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/12/Sb_k-8-6.pdf (24.04.2017).
8. Немировский В. Г. Особенности представлений российских студентов о справедливости как фактор и условие социально-педагогической деятельности / В. Г. Немировский, Л. Г. Коваленко, Н. С. Сыроед // Образование и соц. развитие региона. – 1995. – № 1. – С. 112-135.
9. Смирнова О. В. Образование и социальная справедливость // Проблемы социальной справедливости и современность : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. (Череповец, 20-21 марта 2014 г. / Федер. бюджет. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Череповец. гос. ун-т" ; [отв. ред.: О. В. Козлова]. – Череповец, 2014. – С. 209-215.
10.Смирнова О. В. Проблема социальной справедливости и система образования // Проблемы социальной справедливости и современный мир : материалы V Всерос. науч.-практ. конф., г. Череповец, 26 марта 2015 г. / [ред.-сост.: О. В. Козлова; редкол.: А. Н. Егоров и др.]. – Череповец, 2015. – С. 131-136.
11.Студенчество России о социальном неравенстве и социальной справедливости : сб. науч. ст. / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского – М. : Рос. об-во социологов : Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2016. – 253 с. ; То же [Электронный ресурс] // Электронный научный архив УрФУ : [сайт]. – [Екатеринбург, 2016]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/41255/1/978-5-904804-22-0_2016.pdf (24.04.2017).
12.Шестакова Н. Н. Понимание категории справедливости в образовательном процессе // Образование и социализация личности в современном обществе : материалы X Междунар. науч. конф., посвящ. памяти выдающегося учен.-педагога, доктора педагогических наук, профессора, чл.-кор. Рос. акад. образования Марии Ивановны Шиловой (1933-2015), Красноярск, 9-11 июня 2016 г. : в 2 т. / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева", Рос. акад образования, Сиб. отд-ние ; [отв. ред. В. А. Адольф]. – Красноярск, 2016. – С. 61-64.
Здравствуйте, я пишу курсовую по теме: "развитие связных высказываний повествовательного типа на наглядной основе в средней группе детского сада" Помогите пожалуйста подобрать литературу.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников : учеб. пособие. – Нижневартовск, 2014. – 235 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1267/1605_Razvitie%20monologicheskoy%20rechi.pdf (31.03.2016).
2. Даркулова К.Н. Коррекционная работа по развитию речи детей дошкольного возраста при чтении сказок [Электронный ресурс] / Даркулова К.Н., Адырбаева К. // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/23024.pdf (31.03.2016).
3. Ельцова О.М. Нетрадиционные формы речевой работы с дошкольниками // Нач. шк. плюс до и после. – 2014. – № 5. – С. 9-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/ec4/Eltsova.pdf (31.03.2016).
4. Казакова И.П. Формирование связных высказываний-рассуждений у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2011 : III Общерос. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2011. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1731.pdf (31.03.2016).
5. Пашковская Л.А. Педагогическая технология развития связной речи дошкольников с использованием моделирования : дис. … канд. пед. наук / Пашковская Л.А. – Екатеринбург, 2002. – 154 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-razvitiya-svyaznoi-rechi-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-modeliro (31.03.2016).
6. Серегина О.В. Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста в процессе использования приемов ТРИЗ-технологий // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/2012_5.pdf (31.05.2016).
7. Судакова В.Е. Методика формирования речи-рассуждения у старших дошкольников с речевым недоразвитием [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 5. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2013/5/pedagogika/sudakova.pdf (31.03.2016).
8. Шадрина Л.Г. Обучение дошкольников речи-рассуждению // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 257-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-doshkolnikov-rechi-rassuzhdeniyu (31.03.2016)
9. Шадрина Л.Г. Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 4. – С. 326-329 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media70424/108_sadrina.pdf (31.03.2016).
10. Шаршунова И.И. Формирование навыка типа рассуждение у детей старшего дошкольного возраста методом сократовского диалога / Шаршунова И.И., Филиппова А.Р. // Студенческий научный форум – 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1741.pdf (31.05.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку).