ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44979 44968 10 2 2

Каталог выполненных запросов


Коррекционно-педагогическая работа


№ 3310  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите подобрать литературу к реферату на тему: "Методы развития и коррекции графических умений и навыков у детей дошкольного возраста "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники ЭК РГБ, РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД АРБИКОН):
1. Габова М.А. Графические умения и информационная компетентность ребенка // Совр. детский сад : [методика и практика]. – 2008. – № 2. – C. 34-46.
2. Голубь В.Т. Графические диктанты : пособие для занятий с детьми 5-7 лет / В.Т. Голубь. – М. : ВАКО, 2004. – 141 с.
3. Горбатова Е.В. Готовим руку к письму: графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В.В. Горбатова. — Мозырь : ООО ИД «Белый Ветер», 2005. — 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0213/3_0213-1.shtml (26.02.09).
3. Ершова И. Чертили черными чернилами чертеж // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2008. – № 3. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arlicon.com/langru/project_service/mars_analitic.html (26.02.09).
4. Иванникова О. О формировании графических навыков // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 12. – С. 65-70.
5. Канин Е.С. Формирование и совершенствование графических представлений и умений учащихся при изучении начал математического анализа / Е.С. Канин ; Вят. гос. пед. ун-т. – Киров : Изд-во ВГПУ, 1998. – 48 с.
6. Касицына М.М. Рисующий гномик : методика и планирование работы по формированию графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР / М.А. Касицына. – М. : "Гном и Д", 2007 – 64 с.
7. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет / Н.В. Квач. – М. : ВЛАДОС, 2001.
8. Кинаш Е.А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 50-55.
9. Кинаш Е.А. Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков // Там же. – 2004. – № 4. – С. 35-39.
10. Комарова Т.С. Формирование графических навыков у детей / Т.С. Комарова. – М., 1970.
11. Кошкарева Н. В мире графических фантазий : [графич. диктанты: из опыта работы дошкол. прогимназии " Алиса " г. Сургута] // Обруч. – 1998. – № 4. – С. 28-30.
12. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике / Н.А. Курочкина. – СПб. : Детство-Пресс, 2000.
13. Ломов Б.Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся / Б.Ф. Ломов. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1959.
14. Одинокова Г. Второй год жизни: азы рисования // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 1. – С. 74-82.
15. Утехина К. Развитие графических навыков письма у докольников // Там же. – 1998. – № 5. – С. 12-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoburg.com/klub/modules/myarticles/article.php?item_id=25 (26.02.09).

№ 1706  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите, пожалуйста, в подборе литературы по такой теме "Социально-педагогические условия преодоления агрессивности у детей дошкольного возраста из неполной семьи".
Спасибо. Е. Сергиеня
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему запросу следующую литературу (источники – электронный каталог ТОУНБ, электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского):
1. Беневольская Т.Б. Диагностика агрессивных проявления в старшем дошкольном возрасте // Психол. наука и образование. – 2007. – № 1. – C. 49-59.
2. Вагенас Э. Динамика агрессивности у дошкольников в условиях разных стилей воспитания : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Вагенас Элисиос ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
3. Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М. : ТЦ «Сфера», 2006. – 107 с.
4. Колосова С.Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному // Вопр. психологии. – 2006. – № 6. – C. 24-30.
5. Копченова Е.Е. Что стоит за агрессивностью дошкольников // Психолог в детском саду. – 1999. – № 1. – С. 64-66.
6. Корнеева Т. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 3-8.
7. Немировский К.Е. Мама... и я – неполная семья : (соц.-экон., мед. и психол.-пед. аспекты влияния неполной семьи на развитие ребенка) // Психолог в детском саду. – 2006. – № 4. – С. 46-58.
8. Николаева Я.Г. Воспитание ребенка в неполной семье : орг. пед. и соц. помощи неполным семьям : пособие для психологов и педагогов / Я. Г. Николаева. – М. : Владос, 2006. – 159 с. : ил.
9. Смирнова Е.О. Психологические особенности агрессивных детей / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева // Вопр. психического здоровья детей и подростков : (науч.-практ. журн. психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин). – 2001. – № 1. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scdl.narod.ru/scdlzip/SMIRNO01.ZIP (28.04.08).
10. Собкин В.С. Влияние родительской стратегии на эмоциональное состояние ребенка / В.С. Скобкин // Там же. – 2003 – № 2. – С. 25-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scdl.narod.ru/scdlzip/SOBKIN01.zip (28.04.08).
11. Смирнова О.Е. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье: (На материале дет. рисунков) / Е.О. Смирнова, В.С. Собкин, О.Э. Асадулина и др. // Вопр. психологии. – 1999. – № 6. – С. 18-28.
12. Иинформационная система «Особый ребенок» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.