ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44933 44924 5 0 0

Каталог выполненных запросов


Развитие и обучение детей


№ 44173  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Написать работу по направлению: "Арт терапия","Сенсорное развитие", "Растениеводство" - как модель развития и воспитания дошкольников и учащихся начальной школы. Взаимосвязи этих направлений.
Ответ: Здравствуйте! Публикации, соответствующие теме (а именно, взаимосвязь указанных направлений) в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Баудер Г.А. Функциональные возможности детской арт-терапии / Г.А. Баудер, Л.И. Полунина, А.С. Трунина // Наука и образование. – 2022. – № 3. – С. 17. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-vozmozhnosti-detskoy-art-terapii (дата обращения: 05.02.2024).
2. Валанова Н.М. Уроки психологии с арт-терапией в проекте инновационной профилактической деятельности школы // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 46. – С. 33-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uroki-psihologii-s-art-terapiey-v-proekte-innovatsionnoy-profilakticheskoy-deyatelnosti-shkoly (дата обращения: 05.02.2024).
3. Галянт И.Г. Арт-терапия как новая философия инклюзивного дошкольного образования // Вестник ЮУрГГПУ. – 2018. – № 5. – С. 50-60. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/files/4.GalyantIG_(5,2018,50-60).pdf (дата обращения: 05.02.2024).
4. Забара Л.И. Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии / Л.И. Забара, Л.Н. Якина // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 122-131. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://pedobrazovanie.ru/images/JOURNAL/archive2017/2017-3-tx1c/19.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
5. Захарова И.Г. Использование элементов арт-терапии в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. Г. Захарова, Ю. В. Ерышова // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2015. – С. 62-65. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9301/ (дата обращения: 05.02.2024).
6. Лежанская О.А. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием материалов В. Воскобовича / О.А. Лежанская, Е.В. Ковалева // Молодой ученый. – 2020. – № 48 (338). – С. 424-425. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/338/75579/ (дата обращения: 05.02.2024).
7. Маркман Е.В. Использование метода арт-терапии в коррекции эмоциональных нарушений дошкольников // Психология человека в образовании. – 2020. – № 3. – С. 277-287. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/98/89 (дата обращения: 05.02.2024).
8. Митичева Т.И. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста / Т.И. Митичева, О.П. Панова // Вестник магистратуры. – 2017. – № 9 (72). – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.magisterjournal.ru/docs/VM72.pdf#page=53 (дата обращения: 05.02.2024).
9. Соловьева О.Н. Сенсорное развитие дошкольников // Наука и современность. – 2012. – № 17. – С. 138-142. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sensornoe-razvitie-doshkolnikov (дата обращения: 05.02.2024).
10. Толкова Н.М. Возможности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста / Н.М. Толкова Т.Н. Морозова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-1. – С. 272-274. – Электронная копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского». URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5387/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2074%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202022%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=272 (дата обращения: 05.02.2024).

№ 41449  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список источников для выпускной квалификационной работы по теме "Применение ИКТ при ознакомлении дошкольников с художественной литературой"
Источники не ранее 2019 года
Ответ: Здравствуйте. Публикации за указанный период по Вашей теме не найдены. Предлагаем Вам следующие публикации более общего характера (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Галкина С.В. Проектная деятельность как средство ознакомления дошкольников с художественной литературой // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2021 г.). – Чебоксары, 2021. – С. 243-246. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Среда". https://phsreda.com/e-articles/10292/Action10292-98970.pdf (дата обращения: 12.01.2023).
2. Левшина Н. П. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ / Н.П. Левшина, Л.В. Пономаренко, Л.А. Лушпа // Психологический и педагогический подходы к образованию в цифровом обществе : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 68-71. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-147.pdf#page=68 (дата обращения: 12.01.2023).
3. Иглакова, Д. В. Интерактивные детские издания (на материале сказки) // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сб. материалов V (XIX) Междунар. конф. молодых ученых. Т. 19. – Томск : ООО «СТТ», 2018. – С. 388-389. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37007608 (дата обращения: 12.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Кузнецова Т.В. Опыт работы: использование информационных и компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии ребенка в ДОУ // Лучшие практики дополнительного образования и внеурочной деятельности города Ульяновска : материалы городской открытой науч.-практ. конф. – Саратов, 2020. – С. 71-73. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42582034 (дата обращения: 12.01.2023). – Доступ после регистрации.
5. Семенова О.И. Читательская компетентность и геймификация в дошкольном образовании // Народное образование Якутии. – 2021. – № 1. – С. 128-130. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46701319 (дата обращения: 12.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. "Читаем все": парциальная программа дошкольного образования : [электрон. изд.] / Национальная библиотека Республики Саха (Якутия), Междунар. пед. акад. дошкольного образования, Акад. детства им. Т. С. Комаровой ; сост.: С. И. Бойтунова, А. И. Егорова, И. И. Комарова [и др.] ; науч. ред. И. И. Комарова ; библиогр. ред. А. С. Иванова ; отв. за вып. С. В. Максимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,89 Кб). – Якутск : Электронное изд-во НБ РС(Я), 2020. – 109 с. – URL: https://new.nlrs.ru/open/50399 (дата обращения: 12.01.2023).
7. Шабаева Г.Ф. Постановка проблемы ознакомления с художественной литературой старших дошкольников с помощью программы Smart Notebook (в формате World Skills компетенции «Дошкольное воспитание») / Г.Ф. Шабаева, П.Ф. Кладова // Язык и актуальные проблемы образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 335-339.
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Якутия.

№ 41343  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Подскажите пожалуйста список литературы на тему:Рабочая программа
дополнительного образования
познавательного развития
"Финансовая грамотность"
для детей 5-6 лет
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, eLIBRARY.RU).
1. Баженова А.С. Финансовая грамотность для детей старшего дошкольного возраста / Баженова Анна Сергеевна, Мороз Валерия Станиславовна // Управление: история, наука, культура : материалы XXV межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием (17-18 мая 2021 г.). – Петрозаводск, 2021. – С. 127-130.
2. Бунтова, Л.В. Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников // Информ-образование. – 2021. – № 1. – С. 45-47. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47246090 (дата обращения: 22.12.2022). Доступ после регистрации.
2. Бучкова А.И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Финансовая грамотность // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 4. – С. 43-47.
3. Курзина Н.А. Реализация мини-проектов по информационной и финансовой грамотности в системе допобразования / Курзина Н. А., Мизина Ю. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2022. – № 11. – С. 33-37.
4. Левковская В.В. Педагогические условия формирования финансовой грамотности у старших дошкольников // Ребенок дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвуз. студенческой науч.-практ. конф. – 2021. – С. 27 – 30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47210795 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Мартынова Ю.В. Финансовая грамотность дошкольника / Ю. В. Мартынова, Т. В. Иванова // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 314–319. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38171539 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Мелконьян М.К. Как деньги попадают в наш дом: конспект занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Росток» // Дополнительное образование и воспитание. – 2022. – № 9. – С. 16 – 19.
7. Морозова М.М. Экскурсия на монетный двор: формирование предпосылок финансовой грамотности / М. М. Морозова, Е. Г. Долганова // Ребенок в детском саду. – 2022. – № 10. – С. 24 – 25.
8. Рыкова Н.А. «Где любят труд – там деньги живут»: игра-имитация / Н. А. Рыкова, Н. В. Киселева // Ребенок в детском саду. – 2022. – № 2. – С. 26 – 30.
9. Сизоненко О.А. Формирование финансовой грамотности у дошкольников // Стриж : электрон. журн. – 2021. – № 4 (39). – С. 107 – 109. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46276211 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
10. Сокова А.Д. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников // UNIVERSUM: психология и образование. – 2022. – № 10 (88). – С. 10 – 12. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47082868 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
11. Финансовая грамотность для детей дошкольного и младшего школьного возраста и родителей : учеб.-метод. пособие / авт.–сост.: М. О. Еремина [и др.]. – Калининград, 2017. – 48 с. – Электронная копия доступна на сайте Финансовая грамотность населения. URL: https://www.fingram39.ru/upload/iblock/013/0138234278ef75b671d9213e355ac8c2.pdf (дата обращения: 22.12.2022).
12. Шатова А. Финансовая грамотность дошкольников: две стороны проблемы // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 2. – С. 22 – 26.

№ 41249  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы, начиная с 2018 года по теме «Роль художественной литературы в жизни дошкольника», желательно про старший возраст (5-7 лет)
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Бабушкина Е.А. Художественная литература как метод психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста / Е.А. Бабушкина, Л.Э. Семенова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №66-3. – С. 339-343. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-metod-psihologo-pedagogicheskoy-pomoschi-detyam-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
2. Беляева Н.Л. Детская художественная литература как средство развития интереса к природе у детей разновозрастной группы // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63. – С. 57-60. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-razvitiya-interesa-k-prirode-u-detey-raznovozrastnoy-gruppy/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
3. Борщевская А.Ю. Организационно-педагогические условия формирования читательского интереса старших дошкольников к художественной литературе / А.Ю. Борщевская, С.И. Карпова // Гаудеамус. – 2022. – №1. – С. 66-77. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-chitatelskogo-interesa-starshih-doshkolnikov-k-hudozhestvennoy-literature/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
4. Газина О.М. Художественная литература как средство ознакомления с окружающим и развития речи дошкольников // Язык и актуальные проблемы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 31 января 2018 г. / под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. – Москва : Междунар. акад. наук пед. образования, 2018. – С. 182-187. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35262564_53305032.pdf (дата обращения: 12.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Гафурова Д.Х. Роль детской литературы в развитии детей дошкольного возраста // Academy. – 2020. – №12 (63). – С. 76-78. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-detskoy-literatury-v-razvitii-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
6. Голубь М.С. Особенности влияния художественной литературы на развитие личности ребёнка дошкольного возраста / М.С. Голубь, А.С. Карпенко // Инновационная наука. – 2019. – №4. – С. 181-182. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vliyaniya-hudozhestvennoy-literatury-na-razvitie-lichnosti-rebyonka-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
7. Зухарь В.И. Художественная литература как условие речевого и нравственного развития детей дошкольного возраста / В.И. Зухарь, М.П. Ефимова, Т.А. Кенинг // Инновационная наука. – 2022. – №7-1. – С. 55-56. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-uslovie-rechevogo-i-nravstvennogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).
8. Мачулина М.А. Художественная литература как фактор развития детей дошкольного возраста / М.А. Мачулина, М.Н. Герасименко, В.В. Жукова // Достижения и перспективы развития молодежной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Петрозаводск, 25 декабря 2019 г. – Петрозаводск : Новая Наука, 2019. – С. 152-158. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42394722_88550546.pdf (дата обращения: 12.12.2022). – Доступ после регистрации.
9. Никуленкова О.Е. Влияние детской литературы на развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования : монография. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – С. 22-29. – Электронная копия издания доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/11/%D0%9C%D0%9E%D0%9D-110.pdf?ysclid=lbltwp7off152823790 (дата обращения: 12.12.2022).
10. Прокопьева Л.В. Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой // Наука и социум. – 2020. – №VI. – С. 129-132. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-organizatsii-raboty-s-detmi-po-oznakomleniyu-s-hudozhestvennoy-literaturoy (дата обращения: 12.12.2022).
11. Ханова Т.Г. Роль художественной литературы в реализации задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста / Т.Г. Ханова, А.А. Гузь // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №58-2. – С. 266-269. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-hudozhestvennoy-literatury-v-realizatsii-zadach-nravstvennogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 12.12.2022).

№ 41036  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать свежую литературу к курсовой работе по педагогике на тему" Предметно-пространственная развивающая среда как средство организации различных видов деятельности ребенка дошкольного возраста". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Белявцева Л.В. Развивающая предметно-пространственная среда группы как средство поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности / Л. В. Белявцева, Л. Н. Ахновская, Е. А. Неудачина // Мир дошколят : сайт. – [Б. м.], 31.05.2018. – URL: https://mirdoshkolyat.ru/meropriyatie/printed_collection/razvivajushhaja-predmetno-prostranstvennaja-sreda-gruppy-kak-sredstvo-podderzhki-iniciativy-i-samostojatelnosti-doshkolnikov-v-razlichnyh-vidah-dejatelnosti (дата обращения: 28.11.2022).
2. Бутвина О.Ю. Актуальное состояние развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении / О. Ю. Бутвина, Е. С. Гаврашенко // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 41, ч. 2. – С. 100-102. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2019/41/Science-and-education-today-6-41-2.pdf (дата обращения: 29.11.2022).
3. Гречка Е.В. Развивающая предметно-пространственная среда, как средство разностороннего развития личности детей // УРОК.РФ : сайт. – Йошкар-Ола, [б.г.]. – URL: https://урок.рф/library/razvivayushaya_predmetno_prostranstvennaya_sreda_kak_113512.html (дата обращения: 29.11.2022).
4. Дыбина О.В. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду : метод. пособие / О. В. Дыбина, Л. А. Пенькова, Н. П. Рахманова. – Москва : Сфера, 2015. – 128 с. – Электронная копия доступна на сайте ТЦ Сфера. URL: https://tc-sfera.ru/upload/iblock/cd2/cd27c96498b4ab25f82f12bf63fd142e.pdf (дата обращения: 28.11.2022).
5. Лексакова Н.В. Развивающая образовательная среда в детском саду: особенности формирования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2019. – Т. 19, вып. 2. – С. 221-225. – Электронная копия доступна на сайте Саратовского НИГУ им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://phpp.sgu.ru/ru/journal/2019/2 (дата обращения: 29.11.2022).
6. Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях Московской области. – [Б. м., б. г.]. – 168 с. – Электронная копия доступна на сайте МОЦДО. URL: https://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/metodrekom_rpps_2020.pdf (дата обращения: 28.11.2022).
7. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду: принципы построения, советы, рекомендации / Н. В. Нищева. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2006. – 125 с. Шифр хранения РНБ: 2006-3/28677.
8. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда : метод. рек. по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах / С. Л. Новоселова. – Москва : Центр «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца, 2001. – 74 с. – Электронная копия доступна на сайте Новосёловой Светланы Леонидовны. URL: http://igrashkolaslnovoselovoy.narod.ru/01/RPS_2001.pdf (дата обращения: 29.11.2022).
9. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования : метод. рек. для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О. А. Карабанова, Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова и др. – Москва : Фед. ин-т развития образования, 2014. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте ФИРО РАНХИГС. URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/fgos/predmetno_prostranstvennaya_sreda.pdf (дата обращения: 28.11.2022).
10. Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования / сост. Н. А. Ковтун, Е. Н. Шутова. – Гомель, 2017. – 51 с. – Электронная копия доступна на сайте «Образовательные системы». URL: https://zashirie-sad.schools.by/pages/predmetno-prostranstvennaja-razvivajuschaja-sreda-v-uchrezhdenii-doshkolnogo-obrazovanija-metodicheskie-rekomendatsii (дата обращения: 28.11.2022).
11. Радионова О.Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении : дис. ... канд. пед. наук / Радионова Ольга Радиславовна ; [Место защиты: Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов]. – Москва, 2000. – 187 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-organizatsii-razvivayushchei-predmetnoi-sredy-v-doshkolnom-obrazova (дата обращения: 29.11.2022).
12. Шакирова Е.В. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада: содержание и подходы к организации / Е. В. Шакирова, В. Н. Белкина // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2018_3/08.pdf (дата обращения: 29.11.2022).
13. Урванова Н.Ю. Развивающая предметно-пространственная среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – № 3. – С. 43-47. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/92/3256/ (дата обращения: 28.11.2022).
14. Чуприна М.А. Развивающая предметно-пространственная среда группы как средство поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности : метод. разработка для воспитателей Технология РППС // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : сайт. – [Б. м.], 03.02.2021. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2021/02/03/metodicheskaya-razrabotka-dlya-vospitateley-tehnologiya-rpps (дата обращения: 28.11.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 40430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста с подбором литературы по эмоциональному развитию или эмоционально-волевой свере дошкольников (3-7 лет) для курсовой работы, спссибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК СКУНБ им. Лермонтова, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бойко В.И. Психолого-педагогические условия эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018 : материалы междунар. студенч. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – С. 740-744. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35013607 (дата обращения: 11.10.20221). – Доступ платный после регистрации.
2. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве : норма и отклонения / Г. М. Бреслав. – Москва : Педагогика, 1990. – 140 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.8, Б87, 1736391 (ОУЧЗ).
3. Воронина Т.А. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника, как фактор становления личности ребенка : метод. разработка // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : сайт. – [Б.м.], 29.05.2020. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/05/29/metodicheskaya-razrabotka-na-temurazvitie-emotsionalno (дата обращения: 10.10.2022).
4. Деркачева Л.В. Особенности развития эмоционально-волевой сферы личности ребенка // ГБУ ЦДК : сайт. – Санкт-Петербург, 2011-2022. – URL: http://gmpmpk.ru/docs/parents-school/Osobennosti-razvitiia-emotcionalno-volevoi-sfery.pdf (дата обращения: 11.10.2022).
5. Лаврентьева М.В. Эмоционально-волевая сфера дошкольника // МДОУ детский сад «Родничок» : сайт. – Новокручиниский, 24.10.2015. – URL: http://ds_novk_1.chit.zabedu.ru/wp-content/uploads/2015/10/amozii.pdf (дата обращения: 11.10.2022).
6. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы : кн. для воспитателя дет. сада / Дж Лешли. – Москва : Просвещение, 1991. – 220 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 74.1, Л 53, 1773992 (ОУЧЗ).
7. Мурачева С.В. Развитие компетенций эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2021. – № 21. – С. 401-403. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/363/81168/ (дата обращения: 10.10.2022).
8. Новая Э.М. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с помощью современных образовательных технологий // Детский сад №5 : сайт. – Шадринск, 2018. – URL: https://ds5-sozvezdie.kurg.prosadiki.ru/media/2019/09/20/1262854192/Novaya_E_M_statya.pdf (дата обращения: 11.10.2022).
9. Скудина А.М. Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста // Воспитатель детского сада. – 2020. – № 10. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.vospitatelds.ru/categories/2/articles/2626 (дата обращения: 10.10.2022).
10. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. – Москва : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1998. – 256 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки МГППУ. URL: http://psychlib.ru/mgppu/SRv-1998/SRV-001.HTM#$p1 (дата обращения: 10.10.2022).
11. Финькевич Л.В. Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольника : лекции // Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка : сайт. – Минск, 18.09.2020. – URL: https://bspu.by/blog/finkevich/article/lection/razvitie-emocional-no-volevoj-sfery-lichnosti-doshkol-nika (дата обращения: 10.10.2022).
12. Шахмалова И.Ж. Основы развития эмоционально-волевой сферы дошкольников // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 3. – С. 182-184. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://spo.expert/upload/iblock/29b/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%20%E2%84%963%202021.pdf (дата обращения: 11.10.2022).
13. Эммануэль Д.С. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников // Педагогика: история, перспективы. – 2021. – Т. 4, № 5. – С. 91-101. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/217 (дата обращения: 11.10.2022).
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете воспользоваться доступом к ЭБ eLIBRARY.RU. За дополнительной информацией обращайтесь в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.

№ 40015  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите. пожалуйста, список литературы по теме "Развитие мелкой моторики и функциональности рук детей дошкольного возраста". Год выпуска литературы не позднее 2017 г. (60% от общего объема литературы). С уважением, Полина Михайловна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google.
1. Аксарина Н.М. Песочная технология как средство развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста // Материалы 67-й научно-практической конференция преподавателей и студентов : в 2 ч. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2017. – С. 77. – Электронная копия доступна на сайте Благовещениского гос. пед. ун-та. URL: https://bgpu.ru/newsfiles/4213_f1511912640791.pdf#page=77 (дата обращения: 16.06.2022).
2. Архипова Е.Ф. Если у ребенка общее недоразвитие речи // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 2 (74). – С. 38-43 : фот., табл., рис. – Библиогр.: с. 43 (5 назв.).
3. Бреева М.Н. Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников / М.Н. Бреева, Л.А. Бузук // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2018. – № 5. – С. 36-41. – Библиогр. с. 41 (6 назв.). – Электронная копия доступна на сайте Дошкольник.РФ. URL: http://doshkolnik.ru/musika/19381-klassicheskaya-muzyka-kak-sredstvo-optimizacii-razvitiya-melkoiy-motoriki-i-podgotovki-ruki-k-pismu-u-starshih-doshkolnikov.html (дата обращения: 16.06.2022).
4. Демидова О.Б. Психолого-педагогические условия развития мелкой моторики рук у детей 6-7 лет / О.Б. Демидова, А.А. Васильева // Дошкольное образование в ракурсе современных методологических подходов и возрастных ценностей детей : сайт. – [Б. м.] : Среда, 2021. – С. 144-146. – URL: https://phsreda.com/e-articles/10261/Action10261-98585.pdf (дата обращения: 16.06.2022).
5. Лашкова Л.Л. Современные подходы к формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста в детском саду / Л.Л. Лашкова, Е.А. Шанц // Концепт. – 2018. – № 7. – С. 56-68. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-formirovaniyu-konstruktivnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 16.06.2022).
6. Осипович М.А. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста для всестороннего развития ребенка с использованием бросового материала // Научные исследования: теория, методика и практика. – 2017. – С. 159-162. – Электронная копия доступна на сайте ИнтерАктив-Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/437/Action437-465809.pdf (дата обращения: 16.06.2022).
7. Рогожкина И.В. Игры на развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста : метод. пособие / И.В. Рогожина. – Москва : Русское слово, 2020. – 101, [1] с. : ил. – (ФГОС Дошкольного образования) (ПМК "Воробушки") (ПМК "Мозаичный ПАРК").
8. Сорокина Л.И. Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет : конспекты практических занятий, демонстрационный и раздаточный материал с CD-диском : учеб.-метод. пособие / Л.И. Сорокина. – Москва : ВЛАДОС, 2021. – 199 с. : ил., табл. – (Развивающее обучение).
9. Сумнительный К.Е. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори / К.Е. Сумнительный. – Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2021.
10. Терентьева Е.П. Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста // Психология в моей будущей профессии : тез. III Межвуз. студенческой науч.-практ. конф. / Моск. гор. пед. ун-т, Ин-т психологии, социологии и социал. отношений. – Москва : Перо, 2019. – С. 86-92. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37231873 (дата обращения: 16.06.2022). – Доступ после регистрации.
11. Хакимова Р.Р. Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста : метод. разработка / Р.Р. Хакимова ; МАДОУ Детский сад № 222 г. Уфа Республики Башкортостан. – Уфа : Аэтерна, 2020. – 33 с. : ил., табл.
12. Яковенко Р.А. Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в условия ДОУ / Р.А. Яковенко, З.Л. Логачева // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 окт. 2021 г.). – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 119-121. – Электронная копия доступна на сайте ИнтерАктив-Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/775/Action775-554952.pdf (дата обращения: 16.06.2022).

№ 38371  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме "Буктреллер как средство формирования
интереса к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по данной теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Бялецкая Е.М. Буктрейлер – живая книга / Е.М. Бялецкая, А.С. Бялецкий, Н.А. Киреев // Молодой исследователь Дона. – 2019. – № 3 (18). – С. 117-122. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/buktrei-ler-zhivaya-kniga/viewer (дата обращения: 18.11.2021).
Способы привлечения дошкольников к книге и положительный эффект от использования буктрейлеров.
2. Главатских Т.Б. Технология использования буктрейлера как средства формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста // Вестник педагогического опыта. – 2018. – № 40. – С. 65-72. – Электрон. копия доступна на «Образовательном портале Удмуртской Республики». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.11.2021).
3. Гондарь А.О. Формирование интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста через технологию буктрейлер / А.О. Гондарь, О.Б. Войло // Инновационные исследования: опыт, проблемы внедрения результатов и пути решения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 85-87.
4. Ковалева О.С. Формирование интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста посредством использования буктрейлера / О.С. Ковалева, Л.Н. Мальченко // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2020. – С. 140-143. – Электрон. копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/727/Action727-552216.pdf (дата обращения: 18.11.2021).
5. Конгарова С.С. Буктрейлер как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе // Новые вызовы новой науки: опыт теоретического и эмпирического анализа : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2021. – С. 135-138. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46551194 (дата обращения: 18.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Курышова В.В. Развитие читательского интереса у дошкольников с помощью буктрейлеров / В.В. Курышова, Е.В. Козловская, Н.Ю. Макаревич, Д.Н. Борискина // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2020. – № 8. – С. 277-278. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-chitatelskogo-interesa-u-doshkolnikov-s-pomoschyu-buktreylerov/viewer (дата обращения: 18.11.2021).
7. Курышова В. Большой "КнигаБум!" / В. Курышова, Н. Макаревич, Д. Борискина // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 1. – С. 36-37.
Использование буктрейлеров для продвижения чтения среди дошкольников.
8. Мячина Л.В. Буктрейлер как инновационное средство повышения интереса к чтению у старших дошкольников // Новое слово в науке и образовании : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2018. – С. 91-97. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36617647 (дата обращения: 18.11.2021). – Доступ после регистрации.
9. Проскурина Е.Ю. Формирование интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста через технологию буктрейлер / Е.Ю. Проскурина, Т.А. Прокопенко // Разработка и применение наукоемких технологий в интересах трансформации общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 166-168.
10. Халина И.В. Технология использования буктрейлера как средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе / И.В. Халина, О.В. Резникова, О.В. Сергеева // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 186-190.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 38369  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу от 2016-2021 г издания по теме Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями художественной литературы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники — ЭК Камчатской краевой научной библиотеки им. С.П. Крашенниникова, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Акимова Н.В. Применение метода проектов для привития интереса дошкольников к художественной литературе // Народное образование Якутии. — 2021. — № 1 (118). — С. 21-23. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46701282_56425149.pdf (дата обращения: 22.11.2021). — Доступ после регистрации.
2. Галкина И. А. Педагогические условия воспитания интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста / И. А. Галкина, Е. М. Тепер // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 2 (29). — С. 1-4. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/155/4811/ (дата обращения: 22.11.2021).
3. Градусова Л.В. Проблема приобщения дошкольников к книжной культуре в контексте реализации ФГОС ДО / Л.В. Градусова, Н.И. Левшина // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. — 2017. — № 1. — С. 98. — URL: https://science-education.ru/article/view?id=26091 (дата обращения: 22.11.2021).
4. Густова Е.С. Ознакомление дошкольников среднего возраста с произведениями художественной литературы / Е.С. Густова, Е.В. Минаева // Неофит : сб. ст. по материалам науч.-практ. конференций аспирантов, магистрантов, студентов / Мининский ун-т. — Нижний Новгород, 2020. — С. 98-101.
5. Леньшина Т.А. Особенности ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой // Современные направления образования и педагогики. — 2018. — Т. 3, № 9 (25). — С. 711-714. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36506559_62745034.pdf (дата обращения: 22.11.2021). — Доступ после регистрации.
6. Левшина Н.И. Рассказывание и чтение художественной литературы как средство приобщения дошкольников к художественной литературе // Петровские образовательные чтения : сб. материалов. — Магнитогорск, 2018. — С. 182-186. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36812120_45083138.pdf (дата обращения: 22.11.2021). — Доступ после регистрации.
7. Мачулина М.А. Художественная литература как фактор развития детей дошкольного возраста / М. А. Мачулина, М. Н. Герасименко, В. В. Жукова // Достижения и перспективы развития молодежной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. — Петрозаводск, 2019. — С. 152-158. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42394722_83422677.pdf (дата обращения: 22.11.2021). — Доступ после регистрации.
8. Муратова А.А. Особенности приобщения ребенка дошкольного возраста к чтению художественной литературы в современных условиях // Мир науки. — 2017. — Т. 5, № 6. — С. 36. — Электрон. копия статьи представлена на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-priobscheniya-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-k-chteniyu-hudozhestvennoy-literatury-v-sovremennyh-usloviyah/viewer (дата обращения: 22.11.2021).
9. Павлова З.Г. Педагогические условия развития читательского интереса / З.Г. Павлова, Е.В. Крылова, Л.А. Ананина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. — 2016. — № 2 (9). — С. 61-65. — Электрон. копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/113538/discussion_platform (дата обращения: 22.11.2021).
10. Узорова О.В. Быстрое обучение чтению : [учеб. пособие для дошкольного и младшего школьного возраста] / О.В. Узорова, Е. Нефедова ; худож. Владимир Трубицын. — Москва : АСТ, [2016]. — 252,[4] с. : ил. (Камчатская ОНБ; Аб.; Шифр 74.1; Авторский знак У 34; Инв. номер 1216516).
11. Шамаева Е.В. Педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к чтению художественной литературы / Е.В. Шамаева, О.С. Поносова // Молодежь. Наука. Современность : IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. — 2017. — С. 193-197. — Электрон. копия доступна на сайте Электрон. копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32543861_85856149.pdf (дата обращения: 22.11.2021). — Доступ после регистрации.
12. Шубина О.Г. Воспитание будущего читателя посредством организации совместной творческой деятельности детей и взрослых в условиях дошкольной образовательной организации // Воспитание как стратегический национальный приоритет : Междунар. науч.-образоват. форум. — Екатеринбург, 2021. — Ч. 4. – С. 259-262. — Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. науч.-образоват. форума. URL: https://vsnp.uspu.ru/images/USPU-sbornik-4-3.pdf (дата обращения: 22.11.2021).
13. Шурова А.С. Ознакомление старших дошкольников с творчеством писателей как средство формирования положительного отношения к художественной литературе // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX Междунар. студенческой науч.-практ. конф. : в 2 т. — 2016. — Т.1. – С. 218-220. — Электрон. копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/80860/discussion_platform (дата обращения: 22.11.2021).
14. Шутова Т.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями художественной литературы с использованием мультстудии / Т.А. Шутова, М.В. Милостная, А.И. Хван // Молодой ученый. — 2021. — № 37 (379). — С. 73-75. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/379/83978/ (дата обращения: 22.11.2021).

№ 36701  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу с 2011 по 2021 год по вопросу восприятия Интернета дошкольниками
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Батенова Ю.В. Развитие эмоционального интеллекта детей в условиях цифровизации информационной среды / Ю.В. Батенова, А.Ю. Герасимова. – DOI 10.24411/9999-044A-2020-00097 // Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития : сб. науч. ст. – Москва ; Курск, 2020. – № 6. – С. 422-426. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-detey-v-usloviyah-tsifrovizatsii-informatsionnoy-sredy/viewer (дата обращения: 03.03.20201).
2. Галушко И.Г. Безопасное влияние компьютера на ребенка / И.Г. Галушко, А.В. Галушко, В.В. Новоглядова. – DOI 10.24422/MCITO.2018.9.16665 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 9. – С. 193-199. – URL: https://e-koncept.ru/2018/182027.htm (дата обращения: 03.03.20201).
3. Иванова Е.В. Влияние жизнестойкости родителей на особенности эмоционального благополучия дошкольников в «цифровом» мире / Е.В. Иванова, И.В. Шаповаленко // Возможности и риски цифровой среды : сб. материалов VII Всерос. науч.-практ. конф. по психологии развития. – Москва, 2019. – Т. 1. – С. 91-95. – Электрон. копия доступна на Портале психологических изданий «PsyJournals.ru». URL: https://psyjournals.ru/files/112123/digital_environment_2019.pdf (дата обращения: 03.03.20201).
4. Информационная грамотность детей дошкольного возраста : монография / Ю.В. Батенова, И.Е. Емельянова, И.Ю. Иванова и др. – Челябинск : Титул, 2019. – 192 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электронной библиотечной системы ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7050/Филиппова_Информац._грам._Моногр.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 03.03.20201).
5. Кузнецова Н.В. Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования читательских компетенций воспитанников детского сада в процессе ознакомления с художественной литературой // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 43. – С. 17-23. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikativnye-tehnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-chitatelskih-kompetentsiy-vospitannikov-detskogo-sada-v/viewer (дата обращения: 03.03.2 201).
6. Пазухина С.В. Дети в Интернете: исследование отношения родителей к вредной информации / С.В. Пазухина, П.В. Чумаков. – DOI 10.24422/MCITO.2017.9.7475 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № 9. – С. 75-84. – URL: http://e-koncept.ru/2017/172004.htm. (дата обращения: 03.03.20201).
7. Пазухина С.В. Психологические аспекты категоризации понятия «Вредная информация» / С.В. Пазухина, С.А. Филиппова // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 4. – С. 147-159. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://pp-obr.ru/wp-content/uploads/2019/02/Pedagogika-4-2017.pdf (дата обращения: 03.03.20201).
8. Печерская Э.П. Дошкольники в сети интернет / Э.П. Печерская, Д.Ю. Меркулова // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 10. – С. 76-77. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2013/10/sоciоlоgiyа/pecherskaya-merkulova.pdf (дата обращения: 03.03.20201).
9. Шевелюхина Е.И. Психологические детерминанты формирования картины мира у детей дошкольного возраста через мультимедийные технологии // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 4. – С. 75-78. – Электрон. копия доступна на сайте Тамбовского гос. ун-та им. Г.Р. Державина. URL: http://journals.tsutmb.ru/a8/upload/2018-04/75-78_Шевелюхина.pdf (дата обращения: 03.03.20201).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).