1. В чем проявляются социокультурные особенности отношения к деньгам?
2. В чем заключается проблема богатства и бедности?
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Службы ответ дается только на один запрос. Предлагаем рекомендательный список литературы по теме «В чем проявляются социокультурные особенности отношения к деньгам?» (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ):
1. Абрамова С.Б. Деньги как социальная ценность : поколенческий срез проблемы // Социол. исслед. – 2000. – № 7. – С. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/07-2000/005.ABRAMOVA.pdf (25.11.2012).
2. Базулин Ю.В. Происхождение и природа денег. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 246 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tcfm.ru/fileadmin/books/bazulin.pdf (25.11.2012).
3. Васильева И.А. Деньги как предмет исследования философии культуры // Вестн. науки Сибири. – 2012. – № 3 (4). – С. 216-220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sjs.tpu.ru/journal/article/download/382/342 (25.11.2012).
4. Гончаров В.В. Феномен денег в контексте социально-философского анализа: проблемы методологии и возможные варианты решения // Наука. Релігія. Суспільство. – 2008. – № 1. – С. 35-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Nrs/2008_1/NRS_2008_1%5C01%5C00_Goncharov.pdf (25.11.2012).
5. Зарубина Н.Н. Деньги как социокультурный феномен : пределы функциональности // Социол. исслед. – 2005. – № 7. – С. 13-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files/26026/26026.pdf (25.11.2012).
6. Люкевич И.Н. Сущность и природа денег: дискуссионные аспекты [Электронный ресурс] // Экономика и эколог. менеджмент : электрон. науч. журн. – 2011. – Вып. 1 (март). – URL: http://economics.open-mechanics.com/articles/287.pdf (25.11.2012).
7. Мацукова Т.К. Социальные функции денег : дис. … канд. социол. наук / Мацукова Т.К. – СПб., 1997. – 114 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnye-funktsii-deneg (25.11.2012).
8. Сухова И.А. Деньги как феномен культуры // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2009. – № 324 (июль). – С. 146-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/324/image/324-146.pdf (25.11.2012).
9. Фетисов С.К. Семиотическая сущность денег // Экон. журн. – 2010. – № 2 (18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economicarggu.ru/2010_2/fetisov.pdf (25.11.2012).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться статями из журнала Этнографическое обозрение. – 2009. – № 2 (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 576 в Архиве ВСС КОРУНБ. По теме «В чем заключается проблема богатства и бедности?» Вы можете ознакомиться с ответами на запросы № № 7514, 11025 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по проблемам и перспективам интеграции России и Украины. Особенно интересуют социологические исследования восприятия интеграционных процессов.
Ответ:
Здравствуйте. Темы Вашего запроса требуют длительных разысканий. Для начала работы над ними предлагаем следующий список литературы (источники – БД «e-Library», Google):
1. Асаул А.Н. Интеграция Украины и России в рамках единого экономического пространства: проблемы, реалии и перспектива // Науч. тр. Вольн. экон. общ-ва России. – 2009. – Т. 108. – С. 150-158.
2.Бабанина Н. Соединительный союз [Электронный ресурс] // Research & Branding Group : сайт. – 07.07.2011. – URL: http://www.rb.com.ua/rus/analitics/politics/7687/ (29.10.12)
3.Бельских И.Е. Национальные интересы России и Украины: стратегические факторы, способствующие внешнеэкономической интеграции и партнёрству // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – № 1. – С. 14-19.
4.Гуцал А.Ф. Украина и мир в интеграционных потоках // Полития. – 2006. – № 1. – С. 66-87; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.10.12)
5.Денисов Д. Евроманна или русский стандарт: Украина выбирает // Между строк. – 2012. – № 40. – C. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mezdustrok.com.ua/content/evromanna-ili-russkiy-standart-ukraina-vybiraet (29.10.12)
6.Единое образовательное пространство славянских государств в XXI веке: проблемы и перспективы : материалы III междунар. науч.-практ. конф., 2-3 апр. 2009 г., г. Брянск / Междунар. ассоц. слав. вузов и др. – Брянск, 2009. – Т. 2. – 278 с.
Белоруссия, Молдавия, Украина, Россия.
7.Задорин И. Мониторинг общественных настроений: первая волна [Электронный ресурс] // ЕЭИ. – 2012. – № 3 (16). – URL: http://www.eabr.org/general//upload/reports/EEI_3_2012_Zadorin.pdf (29.10.12)
8.Путь к лидерству: социально-экономические и политические реформы в Казахстане. – М. : Бослен, 2007. – 256 с. – Из содерж.: Ч.1. п. 1.2. Яценко Е. Элиты Беларуси, Казахстана, России и Украины о перспективах интеграции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundeh.org/publications/articles/66/ (27.10.12)
9.Сикевич З.В. Русские, украинцы, белорусы: вместе или врозь? // СоцИс : Социол. исслед. – 2007. – № 9. – С. 59-67
Пpоблема наличия интеграционного потенциала в массовом сознании граждан России, Украины и Белоруссии: по данным анкетных опросов.
10.Ялта-2011. Россия – Украина – Белоруссия: пути интеграции // Междунар. жизнь. – 2012. – № 1. – С. 93-200.
См. также материалы:
альманаха «Между строк» (открыть ссылку), портала «Евразийский Дом» (открыть ссылку), портала «ЭСМ» (открыть ссылку), сайтов «DIALOG.UA» (открыть ссылку), «Research & Branding Group» (открыть ссылку), «Newsland.ru» (открыть ссылку), «Украинский выбор» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для курсовой на тему: Особенности потребительских практик молодежи на примере Санкт-Петербурга.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, публикаций по Петербургу, касающихся Вашей темы, не найдено. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – БД ИНИОН РАН, ИПС Яндекс, Google):
1. Ареф Э. «Хватит покупать! Всего и так навалом!»: пространства, свободные от коммерциализации в среде российской молодежи // Бюл. Лаборатории экономико-социол. исслед. ВШЭ. – 2011. – № 1 (22). – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2011/10/08/1270001358/GAZETA_22.pdf (29.05.2012)
2. Василенко О.В. Потребительские практики современной молодежи // Материалы научной сессии, г. Волгоград, 17-23 апр. 2006. – Волгоград, 2006. – Вып. 2. – С. 178-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://filosofika.ru/2011/05/301.html (29.05.2012)
3. Мкртчян Г.М. Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления // СоцИс : Социол. исслед. – 2005. – № 2. – C. 104-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-2/mkrtcan.pdf (29.05.2012)
4. Петрушкина Е.В. Социальное конструирование стилей потребления студенческой молодежи: социолого-управленческий аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Петрушкина Е.В. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2006. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=1276 (29.05.2012) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnoe-konstruirovanie-stilei-potrebleniya-studencheskoi-molodezhi-sotsiologo-upravlench (29.05.2012)
5. Салагаев А.Л. Концептуальные подходы к осмыслению потребительских практик населения / А.Л. Салагаев, А.Б. Томилов // Вестн. Нижегород. ун-та. Сер.: Соц. науки. – Н. Новгород, 2008. – Вып. 2. – С. 53-56
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста первокурснице в поиске курсового проекта на тему: "Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда,его цели и задачи".Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бунеева М.В. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва, 8-11 апр. 2008 г.) / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. — М., 2008. – С. 8-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/conference/lomonosov/2008/theses/18_8.pdf (28.05.2012), URL: http://taleros.ru/178 (28.05.2012) ; То же // Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 152-154.
2. Гриднева Е.Н. Типология поведения потребителей новых российских брендов: методология социологического анализа : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Гриднева Елена Николаевна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 190 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-povedeniya-potrebitelei-novykh-rossiiskikh-brendov-metodologiya-sotsiologicheskog (28.05.2012).
3. Даудрих Н. Психосемантические методы в исследованиях бренда [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [маркетинг-портал]. – [Б.м.], 1999-2008. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1173 (28.05.2012).
4. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Домнин Владимир Николаевич ; [место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. – 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-identichnosti-brendov-na-osnove-semanticheskikh-issledovanii-potrebitelei (28.05.2012).
5. Дымшиц М. Восприятие бренда [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : упр. маркетингом. – [М., б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/brending/323 (), URL: http://www.brandmarket.ru/articles/branding/140/ (28.05.2012).
6. Дымшиц М. Восприятие брендов пива [Электронный ресурс] : исслед. потребит. восприятия брендов и типов упаковки на рос. рынке пива // (m)+ позитивный маркетинг : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/audience-research/vosprijatie-brendov-piva (28.05.2012).
7. Лопухин А. Восприятие потребителями расширений брендов // Реклама: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 272-281.
8. Лопухин А.А. Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский // Там же. – 2010. – № 6. – С. 342-357.
9. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда категории «люкс» (результаты международного исследования) // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2009. – № 5. – С. 104-115 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.marketologi.ru/lib/skorobogatyh/madein.html (28.05.2012).
10. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломонос. чтения – 2004" : сб. ст. студентов : в 3 т. / [редкол.: В.И. Добреньков и др.]. – М., 2004. – Т. 2. – 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (28.05.2012).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и
предлагаем ознакомиться с материалами сайта «Дымшиц и партнеры» (открыть ссылку).