для дипломной работы ищу информацию об особенностях взаимодействия между туристами и сотрудниками турфирмы, конкурентной среде туристских предприятий, основные особенности работы турфирмы
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем список литературы по теме «Особенности взаимодействия между туристами и сотрудниками турфирмы» (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Барабанова П.С. Иски, вытекающие из договоров оказания туристических услуг, можно предъявлять к турагентам // Арбитраж. практика. – 2012. – № 6. – С. 56-63.
Аннот.: Кто несет ответственность перед заказчиком туристических услуг, если договор был заключен с турагентом. Какой иск нужно заявлять турагенту при нарушении туроператором своих обязательств.
2. Григорян Е. Идеальный туризм: анализ предпочтений потребителей в отдельно взятом городе / Е. Григорян, А. Ткаченко // Маркетолог. – 2011. – № 5. – С. 8-12.
Аннот.: Авторы рассматривают деятельность среднестатистического российского туристического агенства на примере ситуации, сложившейся в Пензинской области.
3. Гудков А.А. Бухгалтерские особенности предоставления скидок конечным потребителям и посредникам в сфере туристской индустрии // Бух. учет и налоги в торговле и обществ. питании. – 2010. – № 3. – С. 83-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/bux/9493 (22.04.2013).
Аннот.: Одним из наиболее действенных методов эффективного стимулирования спроса является предоставление скидок, который нашел широкое применение в области туристской индустрии. Внимание в статье направлено на рассмотрение понятия "скидка", видов скидок, форм ее предоставления и особенностей учета у туроператоров и турагентов.
4. Кусков А.С. Правовые последствия непредоставления информации о потребительских свойствах туристского продукта // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2012. – № 8. – С. 56-64.
Аннот.: Анализируются правовые последствия, возникающие в результате непредоставления заказчику информации о потребительских свойствах турпродукта. Приводится анализ судебной практики, вносится ряд предложений по дальнейшему совершенствованию действующего законодательства.
5. Лайкова М.И. Содержание коммуникативной компетенции иностранцев при использовании русского языка в сфере международного туристского бизнеса : дис. … канд. пед. наук / Лайкова М.И. – М., 2009. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-kommunikativnoi-kompetentsii-inostrantsev-pri-ispolzovanii-russkogo-yazyka-v-sfe (22.04.2013).
6. Мейланова И.А. Формирование системы управления качеством услуг в туристической организации : дис. … канд. экон. наук / Мейланова И.А. – Махачкала, 2005. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-v-turisticheskoi-organizatsii (22.04.2013).
7. Нюренбергер Л.Б. Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие : дис. … д-ра экон. наук / Нюренбергер Л.Б. – Новосибирск, 2010. – 356 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-rynke-turistskikh-uslug-teoriya-metodologiya-razvitie (22.04.2013).
8. Осауленко Л.Н. Правовые средства защиты прав и законных интересов потребителей при приобретении услуг по организации туристского похода (маршрута повышенной опасности) при уклонении от заключения договора о реализации туристского продукта в законодательстве и судебной практике: некоторые аспекты // Здоровье населения и среда обитания. – 2012. – № 7. – С. 15-17.
Аннот.: Проводится анализ организационных и правовых средств, прав и законных интересов потребителей туристских услуг, сопряженных с экстремальными видами туризма, при организации самостоятельных путешествий без соответствующего документального оформления.
9. Сирик Н. Об ответственности субъектов туристской индустрии перед потребителями туристских услуг // Хоз-во и право. – 2011. – № 4. – С. 98-102.
Аннот.: Распределение ответственности перед потребителем-туристом между субъектами туристской деятельности: тероператором, турагентом и перевозчиком.
10. Шабрина Т.А. Построение системы качества в турагентстве // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 92-94.
Аннот.: Рекомендации по построению системы качества в туристическом агентстве.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку), ответы на запросы по теме «Туристские организации» в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ и ознакомиться с полными текстами диссертаций в Интернет-классах.
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, пишу статью на тему "Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов турагентства". Очень нужна любая информация по данной теме. Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме ( источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Арапова Л.А. Формирование и развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации : дис. … канд. экон. наук / Арапова Л.А. – СПб., 244 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-turistskikh-uslug-v-rossiiskoi-federatsii (08.02.2013).
2. Барчуков И.С. Анализ применяемых методов оценки качества турпродуктов и услуг: выводы // Инновации в образовании. – 2012. – № 2. – С. 31-37 ; Список лит. к ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io022012 (08.02.2013).
Аннот.: Раскрыто многообразие методов оценки качества турпродуктов и услуг при исследовании туристского бизнеса.
3. Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги : дис. … канд. экон. наук / Дьяконова Л.И. – СПб., 2007. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klient-orientirovannaya-model-marketinga-professionalnoi-turistskoi-uslugi (08.02.2013).
4. Зелинская Ю.Н. Роль качественного обслуживания в работе туристического предприятия // Науковi працi МАУП. – 2011. – № 3. – С. 213-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Npmaup/2011_3/pdf_files/213-216.pdf (08.02.2013).
5. Иваницкая Т.Ю. Развитие туристских услуг на основе маркетинга : дис. … канд. экон. наук / Иваницкая Т.Ю. – Белгород, 2010. – 238 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-turistskikh-uslug-na-osnove-marketinga (08.02.2013).
6. Каргашина Д.А. Совершенствование маркетинговой деятельности туристского агентства «Кольцо Урала-Тур» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0450.pdf (08.02.2013).
7. Кобяк М. В.Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма // Экономика региона. – 2011. – № 1 (25). – С. 260-263.
Аннот.: О высоком качестве туристических услуг, соответствии общепринятым стандартам как главном конкурентном преимуществе в индустрии туризма.
8. Кубасова Е.А. Управление качеством туристских услуг [Электронный ресурс] // Систем. упр. : электрон. науч. период. изд. – 2011. – № 1. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Kubasova.pdf (08.02.2013).
9. Писаревский Е.Л. Качество и безопасность услуг в сфере туризма: вопросы стандартизации и классификации // Юрист. – 2011. – № 6. – С. 39-46.
Аннот.: В статье анализируется правовое обеспечение качества и безопасности туристской индустрии. Автором дается характеристика особенностей стандартизации и классификации объектов туристской индустрии, исследуется актуальный зарубежный опыт в данной сфере.
10. Уляев К.С. Качество услуг в сфере туризма [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3331.pdf (08.02.2013).
11. Шабарина Т.А. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. – 2010. – № 1. – С. 78-80.
Аннот.: Методика измерения качества услуг на примере туристической отрасли.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку), ответы на Запросы №№ 3700, 8574 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Доброе время суток! Тема дипломной работы:"Формирование механизма управления туристским имиджем региона на примере Республики Татарстан" помогите пожалуйста с литературой. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ЭК НБ Республики Татарстан, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Абинова Л.И. Развитие системы управления туристско-рекреационным комплексом региона: (на прим. Респ. Татарстан) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Абинова Л.И. – Казань, 2010. – 24 с. : схем. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/razvitie-sistemy-upravleniya-turistsko-rekreatsionnym-kompleksom-regiona (31.01.13).
2.Адельшин А.А. Туристский потенциал Республики Татарстан // Актуальные проблемы экономики и права. – Казань, 2012. – № 4. – С.134–137.
3.Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бунаков О.А. – М., 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rmat.ru/wyswyg/file/avtoreferat/2010-2011/ekonomika/avtoreferat_bunakov2.doc (31.01.13).
4.Ильина Н.И. Туристский потенциал Татарстана и пути совершенствования развития туризма в регионах // Вестн. ТИСБИ. – Казань, 2000. – № 3. – С. 70–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://access.isuvuz.ru/science/vestnik/2000/issue3/17.html (31.01.13).
5.Кабиров И.С. Формирование туристского кластера в Республике Татарстан // Российские регионы: стратегия и тактика развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 15 мая 2009 года, г. Зеленодольск. – Казань, 2009. – С. 160–163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.ieml.ru/conference/konference/150509/150509.pdf (31.01.13).
6.Минибаева А.В поисках места под солнцем // Татарстан. – Казань, 2010. – № 10. – С. 50–53.
7.Петрик Л. Туризм: академический подход // Там же. – Казань, 2012. – № 1. – С. 26–27.
8.Трофимова Е.А. Стратегическое управление развитием рекреационно-туристского комплекса региона (на примере Республики Татарстан) : дис. … канд. экон. наук / Трофимова Е.А. – Казань, 2009. – 162 с. : ил., табл. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-upravlenie-razvitiem-rekreatsionno-turistskogo-kompleksa-regiona (31.01.13).
9.Хамидуллина М.Н. Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения // Вестн. ТИСБИ. – Казань, 2000. – № 3. – С. 76–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://access.isuvuz.ru/science/vestnik/2000/issue3/18.html (31.01.13).
10.Хуснутдинова С.Р. Важнейшие факторы развития городского туризма // Экон. вестн. Республики Татарстан. – 2011. – № 3. – С. 23–29.
11.Шакирова А.И. Туристический потенциал историко-археологических объектов Республики Татарстан // Науч. Татарстан. – 2009. – № 2 : Гуманитарные науки. Археология и история. – С. 112–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.antat.ru/cgi-bin/img.pl/files/NT%202%202009/Nt-2-2009-11.pdf (31.01.13).
Рекомендуем также осуществить самостоятельный поиск по ЭК НБ Республики Татарстан (открыть ссылку).
Спасибо, что Вы исполнили мой запрос по организации работы агентства "Пегас туристик", но так как информации мало, прошу подобрать литературу по теме
"Сервисная деятельность туристического агентства"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Гогина А.С. Условия развития и совершенствования туризма в Российской Федерации // Теория, практика и перспективы развития современного сервиса : материалы V Межвуз. науч.-практ. конф. молодых учен. и студ., г. Волгоград, 17-20 мая 2011 г. – Волгоград, 2011. – С. 20–25.
2.Егорова Н.Н. Формирование системы управления коммуникационным комплексом фирмы / Н.Н. Егорова, Л.Б. Нюренбергер, М.В. Артамонова. – Кемерово, 2006. – 115 с. : схем.
3.Иванова Н.В. Совершенствование организационно-экономических основ развития туризма в крупном городе : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Иванова Н.В. – СПб., 2004. – 19 с. : ил.
4.Иордахе К. Знание и удовлетворение потребностей клиентов – путь к превосходному сервису : опыт туристического бизнеса / К. Иордахе, Ю. Чиохина // Маркетинг услуг. – 2009. – № 3. – С. 200–206 : табл.
5.Нюренбергер Л.Б. Формирование системы сервисного сопровождения туристских услуг / Л.Б. Нюренберг, М.В. Артамонова, А.Е. Архипов. – Новосибирск, 2007. – 125 с. : схем.
6.Понукалина О.В. "Туризмомания" на досуге: приемы социального конструирования // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2009. – № 5. – С. 47–52.
7.Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Соц.-культ. сервис и туризм" / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. – 207 с. : ил.
8.Сиохина Е.Н. Создание благоприятных условий для повышения качества услуг в сфере туризма // Теория, практика и перспективы развития современного сервиса : материалы V Межвуз. науч.-практ. конф. молодых учен. и студ., г. Волгоград, 17-20 мая 2011 г. – Волгоград, 2011. – С. 61–65.
9.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 493 с. : схем.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Прошу Вас подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Сервисная деятельность туристического агентства Пегас туристик".
Ответ:
Здравствуйте. О деятельности данного турагентства удалось найти в прессе только материал из местной газеты (источники поиска – ЭК и краеведческий каталог ВОУНБ, БД МАРС, ИНИОН):
Рамзанов А. На крыльях «Пегаса» в страны мечты : [беседа с владельцем компании «Пегас Туристик» А. Рамзановым / записала Е. Демичева] // Веч. Волгоград. – 2005. – 21 июня. – С. 10 : фот.
Информацию о работе Пегас туристик можно найти на сайте турагентства (открыть ссылку) и непосредственно обратившись в агентство.
Здравствуйте, помогите найти литературу на тему"Состояние информационного обеспечения в сфере рекреации , туризма и краеведения" заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Каледин В. Н. Территориальная организация въездного туризма Индии : дис. … канд. геогр. наук / Каледин В. Н. – СПб., 2010. – 299 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/territorialnaya-organizatsiya-vezdnogo-turizma-indii (04.06.2012).
2.Колбовский Е. Ю. Рекреационная география и территориальные аспекты формирования туристского продукта в России / Е. Ю. Колбовский, В.В. Морозова // Ярославский пед. вестн. – 2010. – № 3. – С. 100-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2010_e3g/23.pdf (04.06.2012).
3.Колодин А. В. Рекреационно-туристский потенциал Волжской моноцентрической агломерации: проблемы формирования и использования // Материалы IV Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Научный потенциал студенчества в XXI веке». – Ставрополь : СевКавГТУ, 2010. – Т. 3. : Экономика ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2010/sc-potential/theses/economics/094.pdf/file_download (04.06.2012).
4.Красильникова И. Н. Оценка рекреационно-ресурсного потенциала в регионе в целях развития туризма // Псковский регионол. журн. – 2006 – № 1. – С. 88-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prj-pgpu.narod.ru/prj_1_10.pdf (04.06.2012).
5.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., 15 апр. 2011 г. – Краснодар : Изд.-полиграф. центр КубГУ, 2011. – 428 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourism-kubsu.ru/tmp/sbornik2011.pdf (04.06.2012).
6.Мажар Л. Ю. Теоретические основы анализа условий и факторов формирования территориальных туристско-рекреационных систем // Региональные исслед. – 2008. – № 3 (18). – С. 17-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.shu.ru/old/pages/magazin/n18/mazhar.pdf (04.06.2012).
7.Мажар Л. Ю. Территориальные туристско-рекреационные системы. – Смоленск : Универсум, 2008. – 211 с.
8.Поросенков Ю. В. Формирование отечественной рекреационной географии и проблемы социально-экономико-географических исследований рекреационной деятельности / Ю. В. Поросенков, Т. М Худякова // Вестн. ВГУ. Сер.: География, геоэкология. – 2009. – № 2. – С. 5-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/geograph/2009/02/2009-02-01.pdf (04.06.2012).
9.Саранча М. А. Эволюция подходов к исследованию территориальных туристско-рекреационных систем / М. А. Саранча, А. С. Кусков // Вестн. Удмуртского ун-та. – 2011. – Вып. 3. – С. 101-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2011/2011-063/vuu_11_063_14.pdf (04.06.2012).
10.Чотчаева Ф. А.-М. Инвестиционный процесс в региональном туристско-рекреационном комплексе: институциональные особенности, ресурсы, механизм активизации : дис. … канд. экон. наук / Чотчаева Ф. А.-М. – Учкекен, 2009. – 204 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/investitsionnyi-protsess-v-regionalnom-turistsko-rekreatsionnom-komplekse-institutsionalnye (04.06.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться : к БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания. См. ресурсы для самостоятельного поиска в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Также рекомендуем обратиться к архиву ВСС – запросам № 2193, 11358, 10208, 4606.
Туризм в экономике стран. удачное использование туризма в России, доход от него по России.использование брендов в туристической деятельности на примере России
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandeх:
1.Адамеску А. А. Экономические и организационные аспекты интеграции российской туристской индустрии в систему международного туризма / А. А. Адамеску, В. Ю. Воскресенский // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 11 (194). – С. 53-59.
2.Волков С. Европейский туризм как эффективная отрасль экономики // Соврем. Европа. – 2011. – № 2. – С. 79-93.
3.Гацук С. Ю. Технология формирования туристического бренда : учеб. пособие для студ. спец. 071401 Социально-культурная деятельность, 031203 Теория и практика межкультурной коммуникации, 032401 Реклама / М-во культуры Рос. Федерации, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Самар. гос. акад. культуры и искусств". – Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2011. – 86 с.
4.Гриднева Н. А. Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории // Федерализм. – 2011. – № 3. – С. 193-197.
5. Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие. – М. : Дашков Кш, 2010. – 71 с.
6. Дмитриев М. Н. Экономика туристского рынка : учебник для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева, Е. Н. Малыгина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 311 с.
7.Драчева Е. Л. Экономика и организация туризма : международный туризм : учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"/ [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой ; Моск. акад. туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. – М. : КноРус, 2010. – 565 с.
8. Жукова М. А. Принципы формирования конкурентоспособного бренда в индустрии туризма [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б. м., 2002]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova23.htm (19.03.2012).
9. Индустрия туризма : теоретические и практические проблемы развития : коллективная монография / [А. Г. Рулинская, О.П. Полесская, О. Н. Дьяченко и др. ; под науч. ред. А. Г. Рулинской]. – Брянск : Курсив, 2009. – 327 с.
10. Кекушев В. П. Туризм в системе экономических отношений общества. Туризм в России [Электронный ресурс] / В. П Кекушев, B. П. Сергеев // Любительское объединение "EcoEra" : [сайт]. – [Б. м., 2011]. – URL: http://ecoera.ucoz.ua/publ/turizm_v_sisteme_ehkonomicheskikh_otnoshenij_obshhestva_turizm_v_rossii/30-1-0-293 (19.03.2012).
11. Крутик А. Б. Туризм как отрасль экономики России : учеб. пособие / Ленинград. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – СПб. : Ленинградский гос. ун-т, 2008. – 409 с.
12. Кульгачев И. П. Экономика туризма : учеб. пособие для студ. всех форм обучения специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (туризма) / Рос. гос. торг.-экон. ун-т, Каф. экономики и упр. на предприятиях культуры и туризма. – М. : Изд-во Рос. гос. торгово-экон. ун-та, 2011. – 220 с.
13. Макатрова Н. С. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России : [420 примеров и профессиональных советов]. – М. : Консалтинговая компания Конкретика, 2011. – 395 с.
14.Мамедов О. Экономический потенциал современного туризма [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами. – 2011. – № 9. – URL: http://www.uecs.ru/makroekonomika/item/593-2011-09-06-05-58-40 (19.03.2012).
15. Нуртдинова А. М. Формирование конкурентоспособного брэнда в туризме (на примере территориально-рекреационного комплекса Золотое кольцо России) [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б. м., 2002]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/nurtdinova.htm (19.03.2012).
16. Писаревский Е. Л. Актуальные вопросы развития туризма в Российской Федерации // Туризм: право и экономика. – 2009. – № 3. – С. 2-11.
17. Роль туризма в модернизации экономики российских регионов : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 8-10 июня 2010 г., Петрозаводск, Кондопога / [редкол.: В. В. Громов и др.]. – Петрозаводск : Карельский науч. центр РАН, 2010. – 351 с.
18. Туризм в меняющемся мире / [Н. А. Восколович, И. Н. Молчанов, Романова Н. В.] ; под ред. Восколович Н. А. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : Экон. факультет МГУ ; Рыбинск : Офис 2000, 2010. – 141 с.
19. Туризм как отрасль экономики России : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. студ. и молодых ученых (22-23 апр. 2008 г.) / [редкол.: А.А. Клейман (отв. ред.) и др.]. – СПб. : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2008. – 275 с.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с литературой для дипломной работы на тему "Формирование позитивного имиджа туристической фирмы "Мир без границ". Заранее спасибо :)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники: ПС Яндекс, ПС Google, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Андрес Н.В. Формирование имиджа российской фирмы: Экономический аспект: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Андерс Наталья Владимировна. – М., 2001. – 192 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-rossiiskoi-firmy-ekonomicheskii-aspekt (17.05.11).
2. Бельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // Регион. экономика: теория и практика. – 2009. – № 8. – С. 62-67. – Библиогр.: с. 67 (11 назв. ).
Аннот.: Изучение международного опыта имиджа туристического бизнеса.
3. Грунтовский И.И. Формирование макроимиджа туристической организации // Сервис plus. – 2010 – № 3. – С. 27-34.
4. Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги: дис… канд. экон. наук ; 08.00.05 / Дьяконова Людмила Ивановна. – СПб., 2007. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klient-orientirovannaya-model-marketinga-professionalnoi-turistskoi-uslugi (17.04.11)
5. Данилкин В.В. Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма : дис. … канд. экон. наук ; 08.00.05 / Данилкин Владимир Владимирович. – Орел, 2010. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-marketingovoi-otsenki-imidzha-turistskikh-tsentrov-na-mezhdunarodnom-ry (17.05.11).
6. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение : пер. с англ. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 221 с.
7. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М. : Экономика, 2008. – 271 с. – Библиогр.: с. 258-271.
8. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 67-72.
9. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития: Отеч. и зарубеж. исслед. / под ред. В.И. Кружалина (отв. ред.), А.Ю. Александровой – М. : Сов. спорт., 2008. – 430 с. – Из
содерж.: Теория и практика изучения рекреации и туризма. Проблемы рекреационного природопользования. Туристско-рекреационный потенциал территории. Имидж предприятий туристской индустрии.
См. ответ на запрос № 11305 Архива выполненных справок ВСС РНБ.
помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме: "концепции развития туризма" для автореферата
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Григорьева В. Экологически безопасный туризм (экотуризм, экологический туризм) [Электронный ресурс] // Discover Baikal : открой Байкал! : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.discoverbaikal.ru/node/77 (22.05.10).
2. Жукова М.А. Концепция маркетинга в индустрии туризма и ее связь со стратегиями формирования конкурентных преимуществ организации // Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Жукова. – Изд. 2-е, стер. – М., 2006. – Гл. 2.1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova21.htm (22.05.10).
3. Ильина Н.И. Государственное регулирование развития туризма в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ильина Нина Ивановна. – Ульяновск, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/aref_tourism/ilina.htm (22.05.10).
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 489 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mrcpk.tsure.ru/docs/liter/turism/turism8/Untitled/book7.html (22.05.10).
5. Кротова Н.В. Концепция развития туризма в России: новое видение и перспективы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 4. – С. 8-12.
6. Кусков А.С. Современный экотуризм: основные концепции, направления и формы [Электронный ресурс] / А.С. Кусков, Е.И. Арсеньева // Все о туризме: туристическая библиотека. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/kuskov_ecotourism.htm (22.05.10).
7. Лесков А.С. Концепция эффективного развития малых предпринимательских структур в сфере туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лесков Александр Святославович ; [место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2008. – 18 с.
8. Максарова Е.М. Формирование концепции устойчивого развития туризма для дестинации : на примере Республики Бурятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Максарова Екатерина Мункоевна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finec.ru/thesis/d07maksarovaem.doc (22.05.10).
9. Новиков В.С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие [Электронный ресурс] // Международная Туристская Академия : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.intacadem.ru/statji/novikov-v.s.-harakternye-cherty-turizma-xxi-veka-ustoychivoe-i-innovatsionnoe-razvitie.html (22.05.10).
10. Особенности использования концепции маркетинга в туризме [Электронный ресурс] // Все о туризме: туристическая библиотека. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm (22.05.10).
11. Отчет компании Strategy Partners «Стимулирование развития туризма в российских регионах – новые возможности» [Электронный ресурс] // Strategy Partners : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.strategy.ru/stimulation-of-development-of-tourism-in-the-russian-regions--new-possibilities/ (22.05.10).
12. Петрасов И. Концепция устойчивого развития применительно к мировому туризму [Электронный ресурс] // Все о туризме: туристическая библиотека. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/petrasov2-1.htm (22.05.10).
13. Романова М.Е. Управление устойчивым развитием организаций оздоровительного туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Романова Марина Евгеньевна ; [место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2007. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.guu.ru/files/referate/romanova.pdf (22.05.10).
14. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов высш. учеб. заведений / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 479 с. : ил. – (Учебное пособие) (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/andreyi_saak/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/read_online.html?page=1 (22.05.10).
Предлагаем ознакомится с материалами сайта «Туризм» (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Здравствуйте! помогите в написании дипломной работы, на тему: создание отдела по связям с общественностью на примере туристической фирмы. заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, СКС НББ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», ИПС «Nigma», ИПС «Google»):
1.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг : учебник / Н.А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2009. – 206 с.
2.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / М.В. Гундарин. – 2-е изд., доп. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 330 с.
3.Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 253 с.
4.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дьяконова Л.И. ; Балт. гос. техн. ун-т. – СПб., 2007. – 17 с.
5.Журавлева Т.А.Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке : на примере туристских предприятий Самарской области : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Журавлева Т.А. ; Тольят. гос. акад. сервиса. – М., 2005. – 21 с.
6.Квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью (проектные предложения РАСО) [Электронный ресурс] // PR-life : [портал]. – Екатеринбург, 2005. – URL: http://pr-life.ru/?part=University&universityid=153 (26.02.10).
7.Кириллов А.Т. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб. : Лекс стар, 2002. – 109 с.
8.Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма : учеб. пособие / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщений , 2006. – 119 с.
9.Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления : учеб. пособие для студентов специальностей “Соц.-культур. сервис и туризм”, “Менеджмент”, “Реклама” / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщений, 2004. – 67 с.
10.Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма : учеб. пособие по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Л.В. Сафонова. – М. : Академия, 2007. – 126 с.
11.Степанюк В. Инструменты Паблик Рилейшинз в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 7. – С. 38–47.
12.Татарников М.А. Положение об отделе по связям с общественностью // Справочник кадровика: положения о структурных подразделениях предприятия / сост. М.А. Татарников. – М. : Инфра-М, 2004. – Разд. II. – C. 180–184.
13.Теория и практика связей с общественностью : учеб. по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А.В. Кочеткова [и др.]. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2008. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/attachment.php?barcode=978591180786&at=exc&n=0 (26.02.10).
14.Труханович Л.В. Кадры туристических агентств, туроператоров, экскурссионных бюро : сб. должност. и произв. инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. – М. : Финпресс, 2003. – 157 с.
15.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/2/1822.html (26.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.