ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44985 44976 8 3 4

Каталог выполненных запросов


Маркетинг в туризме


№ 4978  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Спасибо огромное вашему сайту. Помогите пожулуйста подобрать литературу на тему "организация рекламно-информационной деятельности в туризме". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 1128, 1849. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – Пс: Яндекс):
1. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жуков. – М. : КНОРУС, 2006. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova.htm (12.11.09).
2. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism.htm (12.11.09).
3. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 287 с.
Также советуем просмотреть книги, статьи на сайте "Все о туризме : туристическая библиотека" (открыть ссылку).

№ 4606  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые! Пишу практику и немогу найти развернутую характеристику международных туристических оранизаций (а именно ИБТА/IBTA)и еще про пляжный отдых (а именно потребителей пляжного отдыха, необходимо составить их модель по различным характеристикам, социально-демографическим и так далее)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована узко и не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем краткий список более общего характера для ознакомления с темой (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, СКБР, ИПС Яndex, ИПС Nigma):
1. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34-45.
2. Доронин А. Рынок делового туризма в цифрах и фактах // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 7. – С. 29.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : [учеб. пособ.] / А.П. Дурович. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 384 с. – (Учебное пособие).
4. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]. – [Б.м.], 2005-2008. – URL: http://www.library.if.ua/books/5.html (25.09.09).
5. Мартышенко Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг / Н.С. Мартышенко. – Владивосток : Дальнаука, 2007. – 258 с. – Библиогр.: с. 207-214.
6. Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма : [учеб. пособие] / А.М. Руденко. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 313 с. – (Серия "Высшее образование").
7. Сарапкин Ю. Business Travel и индустрия MICE // Туризм: право и экономика. – 2003. – № 3. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tpprf.ru/img/uploaded/2005082517083404.pdf (25.09.09).
8. Сидорова Н.А. Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона // Регионология. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/285 (24.09.09).
9. Суворова Е.А. Ассоциация делового туризма [Электронный ресурс] // Турист. газ. : [электрон. изд.]. – 2002. – URL: http://www.travelgazette.ru/adt/adt.htm (25.09.09).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам в Зал каталогов (3-й этаж) Мурманской областной научной библиотеки.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3616  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравстуйте.Я пишу дипломный проект на тему "Обоснование плана маркетинга в турфирме".Помогите,пожалуйста,подобрать материал(в электронном виде).И я была бы очень признательна,если бы вы помогли мне состивить примерный план.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что составлением плана учебной работы библиографы ВСС КОРУНБ не занимаются. Предлагаем следующие электронные источники по Вашей теме (источники поиска: ИПС Яndex, Google):
1. Бизнес-план турфирмы // Gotm.ru : [сайт]. – 2008. – URL: http://gotm.ru/12.htm (05.04.09).
2. Макарова Ю.П. Маркетинговый план развития сайта турфирмы // Webstar : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.webstarstudio.com/train/tr154.htm (05.04.09).
3. Маркетинговый план развития сайта турфирмы // Yangoog.biz : [сайт]. – [Б.м.], 28.10.08 – URL: http://yangoog.biz/2008/10/marketingovyj-plan-razvitiya-sajta-turfirmy/ (05.04.09).
4. Нуртдинова А.М. Особенности использования концепции маркетинга в туризме // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – 2002–2009. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm (05.04.09).
5. С чего начать бизнес? Как создать турфирму // Технологии здравого смысла : [сайт]. – М., 1995–2009. – URL: http://www.2828.ru/vip/how_to_create_tour_agency (05.04.09).
6. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/1822.html (05.04.09).
См. также материалы сайта "Все о туризме" (открыть ссылку).

№ 3461  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома на тему "Проект повышения конкурентоспособности турпродукта". СПАСИБО Вам большое!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, близких по содержанию к указанной теме (каталоги РГБ, ИНИОН, РНБ, ИПС Яndex):
1. Бабаева С. Особенности продвижения турпродукта в Интернете [Электронный ресурс] // Информационное агентство Туринфо : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.tourinfo.ru/content/paper/art/4707/ (18.03.09).
2. Болгарин А. Продвижение турпродукта : эффективность интернет маркетинга // Новый Крым. Курорты и туризм. – 2005. – № 1. – С. 30-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bolgarin.com/ru/articles/20050204.php (18.03.09).
3. Бурунчук Е.М. Управление процессом формирования и продвижения туристского продукта на основе маркетинговых альянсов : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Бурунчук Е.М. – СПб., 2002. – 17 с.
4. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта : учеб. пособие / В.В. Веткин. – М. : ГроссМедиа, 2008. – 199 с.
5. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме [Электронный ресурс] / В. Квартальнов. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.mrcpk.tsure.ru/docs/liter/turism/turism8/Untitled/book7.html (18.03.09).
6. Молчанова В.Ф. Анализ и организация продвижения туристических услуг на рынок : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Молчанова В.Ф. – СПб., 1996. – 17 с.
7. Никитинский Е. Надо активнее продвигать турпродукт [Электронный ресурс] // Iteca : [сайт]. – Алматы, 2006. – URL: http://www.iteca.kz/ru/iteca/newspaper/2006/7_27-29.04.2006/004 (18.03.09).
8. Остроумов О.В. Туризм : продвижение российского турпродукта : возможности и реальность : учеб.-метод. пособие / О.В. Остроумов. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 128 с.
9. Продвижение туристических услуг [Электронный ресурс] // InWeb : [сайт]. – Одесса, [б.г.]. – URL: http://inweb.od.ua/articles/tourism/ (18.03.09).
10. Россия: с природой хорошо, с инфраструктурой – плохо [Электронный ресурс] // RATA news : [ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса]. – 2009. – № 2231. – URL: http://www.ratanews.ru/news/news_5032009_1.stm (18.03.09).
11. Рудченко В.Н. Формирование стратегии продвижения туристского продукта пригородной зоны мегаполиса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рудченко В.Н. – СПб., 2005. – 21 с.
12. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Н.А. – Екатеринбург, 2008. – 19 с.
13. Хамидуллина М.Н. Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения // Вестн. ТИСБИ. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue3/18.html (18.03.09).
14. Чтобы продвигать турпродукт, нужна агрессивная реклама [Электронный ресурс] // Калининград : [молодежный портал]. – Калининград, 2007. – URL: http://www.weh-kaliningrad.ru/article/2108/ (18.03.09).
15. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/1822.html (18.03.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1849  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "PR в индустрии туризма". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – БД ИНИОН РАН, ЭК РГБ, ИПС Яndex, Google):
1. «Черный пиар» в туризме [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/news/sled/1582005blackpr (28.05.08).
2. Власова М.В. Стратегическое управление деятельностью туристской фирмы в условии конкурентной среды : автореф. дис. ... канд. наук / Власова М.В. – СПб., 2002. – 19 с.
3. Власти Нью-Йорка расширяют PR-проект «Спроси у местных» [Электронный ресурс] // Реклама в Беларуси : [сайт]. – [Б.м.], 07.05.08. – URL: http://www.belreklama.by/news/2799 (28.05.08).
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагин. – Омск, 2003. – 90 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 253 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. – М. : Мастерство, 2002. – 188 с.
7. Моисеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR : альманах. – 26.05.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=1377 (28.05.08).
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – XIV, 467 с.
9. Мосеев О. Туризм как часть имиджа России [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2004. – № 6. – URL: http://www.advlab.ru/arxiv/2004/frem_moiseev.htm (28.05.08).
10. Новая пиар-кампания израильского туризма [Электронный ресурс] // Advertology.Ru – все о рекламе, маркетинге и PR : [портал]. – [Б.м.], 21.06.07. – URL: http://www.advertology.ru/article48416.htm (28.05.08).
11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с.

№ 1753  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте!!! Срочно нужно подобрать список литературы для написания дипломной работы на тему: "Формирование комплекса рекламных мероприятий в турфирме (на примере деятельности организации)"
(в качестве организации выбрала фирму "Индия-Тур")
Заранее огромное спасибо!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог РНБ, РГБ; электронный каталог, БД «Политем» Тульской ОУНБ поисковая система Nigma):
1. Дьяконова Л.И. Реклама в туризме : учеб. пособие / Л.И. Дьяконова. – СПб. : Балтийский гос. техн. ун-т «Военмех», 2006. – 68 с.
2. Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.А. Журавлева. – Тольятти : Тольяттинский гос. ун-т сервиса, 2006. – 105 с. : ил., табл.
3. Зиновьева Т.Г. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Г. Зиновьева. – Рыбинск : [РГАТА] , 2007 – 102 с. : табл. – Библиогр.: с. 94.
4. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг: от процесса к результату // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 9. – С. 30-31.
5. Курмачев А. Путешествуем по-деловому // Босс. – 2004. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=394 (11.05.08).
6. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающися по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард ; под ред. Б.Л. Ерёмина ; [пер. с англ. В.И. Егорова]. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 467 с.
7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М. : Академия , 2008. – 287 с. – Библиогр.: с. 285-286.
8. Патрышева А. Реклама и продвижение сайта в Интернете: то, что нужно знать туристическим агентствам [Электронный ресурс] // Все отели России All-Hotels.ru : [сайт]. – М., 1997-2008. – URL: http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=14151 (11.05.08).
9. Планирование рекламной кампании : средства, методы и каналы // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2002. – № 10. – С. 24-27.
10. Продвижение туристических услуг c помощью Social Media Optimization [Электронный ресурс] // NEWSLAND – Новостной Интернет-портал. – М., 2007. – URL: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/98913/ (11.05.08).
11. Садковская М.Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Садковская М.Ю. – М. : Гос. ун-т упр., 2005. – 26 с.
12. Скопина И.В. Маркетинг туристических услуг в России: региональный аспект [Электронный ресурс] / И.В. Скопина, Е.С. Гвоздева // Региональная экономика и упр. : электр. науч. журн. – 2007. – № 2 (10). – Библиогр в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://region.mcnip.ru./modules.php?name=News&file=article&sid=124 (11.05.08).
13. Филина Н.Н. Наш песочный, песочный век: новые технологии и бизнес / Н.Н. Филина. – М. : Академический Проект, 2005. – 189 с.: ил. табл. – Библиогр.: с. 186.
14. Центр Путешествий и Эзотерики «Индия-Тур» [Электронный ресурс] // ООО «Прашанти» : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.india-tour.ru/ (11.05.08).
15. Чернышева Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2006. – 90 с. – Библиогр.: с. 88-89.
16. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/12.html (11.05.08).
17. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
Также предлагаем материалы сайта "Индия-Тур" (открыть ссылку).

№ 1748  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать все возможные материалы и источники к теме дипломной работы "Маркетинговые исследования качества услуг туристской базы "Розовый Фламинго".Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, маркетинговых исследований качества услуг базы "Розовый Фламинго" найти не удалось. Предлагаем список литературы, которая может оказаться полезной при написании дипломной работы (ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ИПС Яndex):
1. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – М. : Новое знание, 2002. – 347 с.: ил. – Библиогр.: с. 343-347.
2. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов // Все о туризме – туристическая библиотека : сайт. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/zorin.htm (11.05.08).
3. Маркетинг в туризме : теория и практика регионального исследования / Байкал. ин-т природопользования СО РАН ; [Л.Б.-Ж. Максанова и др.]. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского науч. центра СО РАН, 2006. – 140 с.
4. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М. : Инфра-М, 1993. – 50 с.
5. Основы туристского маркетинга : (для турист. предприятий, работающих в условиях полного хоз. расчета) : метод. рекомендации. – М. : Центр. рекл.-информ. бюро "Турист", 1990. – 80 с.
6. Попылькова В.Н. Комплексное маркетинговое исследование: применение международ. опыта в России : автореф. дис. … канд. экон. наук / Попылькова В.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 21 с.
7. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – [Б.м.], 1998-2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a53.htm (11.05.08).
8. Токарев Б.Е. Практика маркетинговых исследований в России / Б.Е. Токарев. – М. : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2001. – 112 с.
9. Туризм. 2000 – 2004 : [библиогр. указ.] / сост. Т.П. Смирнова ; СПбГУЭФ. – СПб., [2004]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html (11.05.08).
10. Федько В.П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – Ростов н/Д : Нука-Пресс, 2006. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203.
11. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 415 с.
Рекомендуем также посмотреть ответ на запрос № 1738 и библиографический список на портале ТУРИНФОРМ.ОРГ (открыть ссылку). С материалами о рыболовно-охотничьей базе "Розовый Фламинго" Вы можете познакомиться на ее сайте (открыть ссылку).

№ 1738  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Пишу дипломную работу по теме: "Коммуникационные аспекты в туристской организации". Буду очень признательна за помощь в поиске необходимой литературы. Работы рассматривает аспекты коммуникационного процесса в турфирме внутри организации. Заранее больше спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИНИОН, поисковая система Яндекс):
1. Алмакучуков К.М. Маркетинговые коммуникации в туризме : инновационный инструмент продвижения регионального туристского продукта / К.М. Алмакучуков ; Бишкекская финансово-экон. акад., Фонд инновац. технологий "Terra public. – Бишкек : Илим, 2006. – 158 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. – 3-е изд., стер. – Минск : Новое знание, 2003. – 496 с.
3. Ефремова М.В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. – 2004. – № 2. – С. 88-102.
4. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности турист. фирм / Д.К. Исмаев ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса при Правительстве Москвы. – М. : Academia, 2004. – 2-е изд., стер. – 188 с.
5. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kachkine.narod.ru/CommTheory/Intro/WebCommIntro.htm (06.05.08).
6. Линчевский Э.Э. Типология и психология туризма / Э.Э. Линчевский, Ю.Н. Федотов. – М. : Советский спорт, 2008. – 270 с.
7. Постылякова Ю.В. Психодиагностика в сфере туризма / Ю.В. Постылякова ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Гуманитарный ин-т, Каф. "Сервис и туризм". – М. : МИИТ, 2007. – 80 с.
8. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева. – М., 2006. – 304 с.
9. Туризм как объект управления / ред. В.А. Квартальнов. – М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. – 302 с.
10. Туризм : от науки – к практике / Рос. акад. естеств. наук, Рос. акад. наук, Рос. междунар. акад. туризма ; под ред. И.В. Зорина. – М. : Изд. Рос. акад. естеств. наук, 2006. – 334 с.
11. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2001. – 223 с.
12. Шеншина А.П. Терминологические аспекты профессиональной языковой подготовки специалистов в туристском вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шеншина А.П. ; Рос. междунар. акад. туризма. – М., 1999. – 27 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1560  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйт!Помогите пожалуйста найти нужную научную литературу к диплому !У меня тема дипломной работы Бизнес-планирование как фактор развития туристского предприятия. Работа пишется по Туризму.Некоторые ключевые слова: Бизнес-планирование внутрифирминное, бизнес-идеи,бизнес-проэкты туристского предприятия (примеры).Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие библиографические ресурсы (источник – ИПС Яндекс, ЭК б-ки СПбГУЭФ):
1. Организация туристского бизнеса на уровне предприятия : [список публ.] // Научная библиотека / Рос. ассоциация соц. туризма. – М., [б.г.]. – URL: http://www.tourinform.org/books.html (08.04.08).
2. Научная библиотека по туризму и смежным отраслям / Междунар. туристская акад. – М., 2007-2008. – Из содерж.: Экономика и планирование туризма, статистика. – URL: http://www.intacadem.ru/nauchnaya-biblioteka/nauchnaya-biblioteka-po-turizmu-i-smezhnym-otra-11.html (08.04.08).
3. Туристические организации // Туризм. 2000 – 2004 : [библиогр. указ.] / сост. Т.П. Смирнова ; СПбГУЭФ. – СПб., [2004]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html (08.04.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.

№ 610  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать все возможные материалы и источники к теме дипломного проекта "Формирование турагентской сети продаж для туроператора". Очень интересует виды агентских сетей (на франшизе, уполномоченные и т.д.). Буду Вам очень признательна за ответ. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, РГБ, БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского поисковые системы Яндекс, Google):
1. Байбородин А.А. Споры турфирм и их контрагентов / А.А. Байбородин, Г.А. Мохов // Учет в турист. деятельности. – 2006. – N 2. – С. 72-74.
2. Беляева Н. Туроператоры & турагенты. Договор комиссии // Аудит и налогообложение. – 2006. – N 2. – С. 17-23.
3. Бернц Н.Н. Турагент выкупает путевки у туроператора // Учет в турист. деятельности. – 2006. – N 1. – С. 86-93.
4. Зорин И.В. Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов // Туризм как вид деятельности. – М., 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/zorin08.htm (09.10.07).
5. Мохов Г. Фингарантии для туроператоров : варианты развития событий // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – N 8. – С. 8-10.
6. Нестюркина А. Расходы турагента на приобретение туров // Учет в туристической деятельности. – 2006. – N 3. – С. 48-50.
7. Писаревский Е.Л. Положение о лицензировании туроператорской деятельности. Положение о лицензировании турагентской деятельности : науч.-практ. коммент. / Е.Л. Писаревский ; Рос. акад. юрид. наук, Рос. союз юристов. – М. : Юрист, 2002. – 122 с.
8. Сирик Н.В. Субъекты договора оказания туристских услуг // Туризм: право и экономика. – 2003. – N 3. – С. 6-10.
9. Туроператор-турагент [Электронный ресурс] // 100 дорог : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.tours.ru/common/articles.asp?id_ext_articles=304&id_ext_parts=8 (09.10.07).
10. Туроператоры & турагенты. Договор поручения // Аудит и налогообложение. – 2006. – N 1. – С. 22-25.
11. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / Н.Б. Черных. – М. : Советский спорт, 2005. – 358 с.
Для самостоятельного поиска литературы можно воспользоваться БД ИНИОН по экономике и демографии (открыть ссылку).