ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44985 44976 8 3 4

Каталог выполненных запросов


Маркетинг в туризме


№ 26479  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом по теме: Анализ маркетинговых методов в продвижении туристской организации. Подскажите полезную литературу, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU)
1. Ананьев А. Н. Развитие кадрового планирования на предприятиях туризма и сервиса // Пром. политика в Рос. Федерации. – 2013. – № 4/6. – С. 70-78.
Особое внимание уделяется роли маркетинговых исследований и разработке перспективных направлений развития и продвижения предприятий туризма и сервиса.
2. Аристархов Л. Н. Противоречия в теории и практике изучения поведения потребителей в сфере рекреации и туризма посредством метода Digital маркетинга и научная задача по их разрешению // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2015. – № 2. – С. 10-12.
3. Баумгартен Л. В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности конкурентоспособности деятельности туристических фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 63-73.
В статье рассмотрены возможные направления применения бенчмаркинга к ключевым бизнес-процессам организации посредством внедрения лучших методов их организации, в т. ч. для повышения эффективности деятельности туристических фирм.
4. Кузнецова О. Ю. Туристский продукт как основа взаимосвязи и взаимообусловленности маркетинга и менеджмента в туристских фирмах // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2012. – № 5. – С. 58-60.
Рассматриваются проблемы формирования маркетинговой стратегии туристской фирмы, структура и характеристики туристского продукта.
5. Мнякин М. Г. Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией // Экон. науки. – 2013. – № 3 (100). – С. 84-87.
Раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка.
6. Николаева А. В. Анимационная деятельность как специфическая форма рекламы туристского предприятия // Сервис plus. – 2013. – № 4. – С. 64-67 ; Доступ после регистрации
Только при грамотной организации анимационной деятельности в рамках общей стратегии развития и продвижения туристского предприятия можно использо¬вать преимущества этой формы рекламы и предусмотрительно избежать недостатков.
7. Поспеловский Д. В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 23 (221). – С. 143-148.
Основные подходы к понятию репозиционирования фирмы. Наиболее распространенные причины перехода к репозиционированию туристической фирмы. Принципы репозиционирования туристических услуг и туристической фирмы.
8. Поспеловский Д. В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Там же. – 2014. – № 13 (259). – С. 177-187.
Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании.
Журнал есть в фонде библиотеки
9. Сапрыкина Г. Н. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмой / Г. Н. Сапрыкина, Е. О. Холкина // Проблемы регион. экономики. – 2012. – № 3/4. – С. 162-165.
Предлагается проведение маркетинговых исследований для повышения уровня работы туристических фирм и улучшения качества туристических услуг.
10. Туватова В. Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 125-132.
11. Хачетлева Ф. А. Методические основы формирования и функционирования системы маркетинговых коммуникаций в туристской организации // Новые технологии. – 2008. – Вып. 5. – С. 123-126.
12. Шнайдерман А. Л. Партизанский маркетинг в туризме / Александр Шнайдерман. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 210 с.
Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение.
13. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 109-118.
Основные направления и методы работы маркетинговых отделов турфирм.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 25824  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу посвященную выставкам:
- "I Международный Съезд туроператоров детского туризма РФ г. Екатеринбург 03.10.2014 г."
- INVETEХ в октябре 2015 г. в СПб.
(нужна информация по детскому туризму в России)
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, выполнить Ваш запрос в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. требуется просмотр периодических изданий de visu. Новостную краткую информацию по выставке в Петербурге Вы можете выявить самостоятельно по любой ИПС.
Публикации по детскому туризму представлены в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).

№ 25364  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите подобрать список литературы для дипломной работы:"Маркетинговое исследование турфирмы для продвижения турпродукта". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс, Google)
1. Ахмедханова С. Т. Особенности и проблемы проведения маркетинговых исследований туристической фирмой // Транспортное дело России. – 2011. – №7. – С. 42-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-problemy-provedeniya-marketingovyh-issledovaniy-turisticheskoy-firmoy (02.02.16).
2. Волков С. К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ : автореф. дис. … канд. экон. наук / Волков С. К. ; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2010. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-upravlenie-produktom-na-rynke-turistskikh-uslug-rf (02.02.16).
3. Вышенков Г. Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта // Экон. и соц.-гуманитар. исслед. – 2014. – №3/4. – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-rezultativnosti-deyatelnosti-turfirmy-po-prodvizheniyu-turprodukta (02.02.16).
4. Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 513-515. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/63/9661/ (02.02.16).
5. Иваницкая Т. Ю. Развитие туристских услуг на основе маркетинга : автореф. дис. … канд. экон. наук / Иваницкая Т. Ю. ; [Белгор. ун-т потребит. кооп.]. – Белгород, 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bukep.ru/assets/files/avtoref/16/Ivanizkaja.pdf (02.02.16).
6. Качмарек Я. Туристический продукт : замысел. Организация. Управления : учеб. пособие / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; пер. с пол. [И.Д. Рудинского]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с. ; Шифр: 2008-5/5584 ; Оглавление (открыть ссылку)
7. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов и др. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 217 с. ; Шифр: 2015-5/177 ; Содержание (открыть ссылку)
8. Маркетинговые решения в сфере туризма: методы обоснования, факторы принятия, условия реализации : монография / [Ю.И. Дубова, Л.И. Кукаева, О.А. Суркова и др. ; под общ. ред. д.э.н., проф. В.И. Тиняковой]. – Воронеж : Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2012. – 208 с. ; Шифр: 2013-3/466
9. Панкрухин А. Маркетинговые резервы российских туристических дестинаций // Практ. маркетинг. – 2012. – № 8. – С. 4-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/2012/pm12_08.pdf (02.02.16).
Аннотац.: О специфике маркетинговых исследований в туризме.
10. Поспеловский Д. В. Роль маркетинговых стратегий в развитии туристской компании // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2012. – №16. – С. 51-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketingovyh-strategiy-v-razvitii-turistskoy-kompanii (02.02.16).
11. Урайкин С.Е. Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения // Соврем. экономика: пробл. и решения. – 2013. – № 12. – С. 230-240. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://meps.econ.vsu.ru/index.php?journal=meps&page=article&op=view&path%5B%5D=554&path%5B%5D=278 (02.02.16).
12. Шарова Е. Б. Маркетинговые исследования в туризме : учеб. пособие / Е.Б. Шарова, Л.В. Ребышева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т". – Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. – 127 с. ; Шифр: 2012-3/8237
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в РНБ.

№ 23098  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Какую литературу можете посоветовать для написания диплома на тему :"Организация и продвижение туристского маршрута во внутреннем туризме"?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Яндекс, Нигма).
1. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.]. – М. : Дашков и К, 2008. – 274 с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В.Г. Гуляев. – М. : Нолидж, 1996. – 312 с. – Из содерж.: Гл. 7. Разработка маршрутов и формирование туров.
3. Дурович А.П. Организация туризма / А. Дурович. – СПб. : Питер, 2009. – 318 с. – Из содерж.: Гл. 5. Формирование туристского продукта; Гл.6. Продвижение туристского продукта.
4. Емелин С.В. Технология туристической деятельности : курс лекций / С.В. Емелин. – Севастополь, 2006. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://refoteka.ru/r-163989.html (16.04.15).
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания : учебник для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 158 с. – Из содерж.: Гл.5. Проектирование тура и программа обслуживания.
6. Ктакян Б.С. Стратегия и тактика продвижения туристского продукта : история вопроса и дальнейшие перспективы // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – Вып. 4 (69). – С. 186-193.
7. Филиппова Л.П. Планирование и организация туристских маршрутов : учеб. пособие. / Л.П. Филиппова. – М. : Центр. рекл.-информ. бюро «Турист», 1985. – 104 с.
8. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг : учеб. пособие / Д.С. Ушаков. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М., Ростов н/Д., 2006. – 444 с. – Из содерж.: Гл.3. Основы туроператорской деятельности.
9. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / Н.Б. Черных. – М. : Советский спорт, 2005. – 358 с.
Дополнительную литературу вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 22775  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите, подобрать литературу для диплома. тема " управление маркетинговыми стратегиями в гостинице (на примере Гранд Отель Европа).
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующую информацию: (источники: ЭК Тульской ОУНБ, РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – 3-е изд., испр. – М : Изд. Центр «Академия», 2012. – 224 с.
2. Баумгартен Л.В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 81-90.
3. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм : учеб. пособие / Д.Г. Брашнов. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2011. – 224 с.
4. Катькало В.С. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития / В.С. Катькало. В.Н. Мукба // Вестн. C.-Петерб. ун-та. Сер.8. – 2004. – Вып.4(32). – С. 3-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/katkalo.htm (29.03.15)
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М. : ЮНИТИ, 2012. – 1045 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism.htm (29.03.15)
6. Макаров А.Д. Маркетинг, менеджмент, предпринимательство в туризме и в гостиничном деле Санкт-Петербурга : монография / А.Д. Макаров. – СПб. : Копи-Р Групп, 2013. – 459 с.
7. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Открой бизне$ : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://otkroibisnes.ru/marketing-v-gostinichnom-biznese/ (29.03.15)
8. Маркетинговая программа [Электронный ресурс] // Nota Bene : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.nbcrs.ru/marketing_for_hotels.html (29.03.15)
9. Роглев Ю.Н. Основы гостиничного менеджмента : учебник / Ю.Н. Роглев. – Краснодар : Кондор, 2009. – 408 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/ (29.03.15)
10. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 92-97.
11. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10850/Html/index.htm (29.03.15)

№ 21845  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, пишу диплом на тему "РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ ТУРОПЕРАТОРА ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ТУРИСТСТКОМ КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ Г. КРАСНОЯРСКА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ", в первой главе моего диплома есть подпункт "Понятие и значение «продуктовой линейки» в деятельности туроператора", но вот проблема ни чего не могу найти(((( Подскажите пожалуйста в каких литературных источниках или интернет ссылках можно найти информацию.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, публикаций, содержащих анализ понятия «продуктовая линейка в туризме», в доступных ресурсах обнаружить не удалось. Предлагаем Вам список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по экономике и социологии, ИПС Nigma):
1. Бунич Г.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты / Г.А. Бунич, В.А. Старцев. – М. : Королёвский ин-т упр., экономики и социологии, 2012. – 236 с.
Анализируются подходы к определению туризма и туристского продукта, методики формирования структуры, особенностей концепции жизненного цикла и инновации турпродукта. Приводятся результаты авторского исследования туристского продукта, его генезиса и развития по этапам жизненного цикла.
2. Волков С.К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 118-124. – Библиогр.: с. 124 (9 назв.).
3. Дашкова Т.Л. Классификация и требования к формированию различных видов туристического продукта // Экон. системы. – 2012. – № 3. – С. 5-8.
4. Дашкова Т.Л. Формирование оптимальной ассортиментной политики в туристических компаниях // Там же. – 2012. – № 4. – С. 41-43.
5. Зорин И.В. Туристский продукт / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов // Туризм как вид деятельности : учебник для студентов / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов ; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культ. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 286,[1] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/zorin06.htm (20.01.15).
6. Калинина О.А. Влияние фактора сезонности на ассортимент туристского агентства // Вестн. РМАТ. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-faktora-sezonnosti-na-assortiment-turistskogo-agentstva (20.01.15).
7. Нюренбергер Л.Б. Туризм: массовый, элитарный, эпизодический: маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Л.Б. Нюренбергер, Е.Н. Таскаев, Н.Н. Егорова // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 11, вып. 1. – С. 150-152. – Библиогр.: с. 152 (3 назв.).
8. Рубцова Н.В. Цепочка создания ценности туристского продукта // Регион. экономика: теория и практика. – 2012. – № 40 (271). – С. 46-53 : 2 табл. – Библиогр.: с. 52-53 (44 назв.).
9. Скоробогатова Т. Формирование комплексного рекреакционного продукта в условиях логистизации // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 60-64. – Библиогр.: с. 64 (12 назв.).
10. Таньков К.Н. Концептуальная постановка задания выделения понятия туристического продукта / К.Н. Таньков, А.Н. Чепурда // БизнесИнформ. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-postanovka-zadaniya-vydeleniya-ponyatiya-turisticheskogo-produkta (20.01.15).
11. Туменова С.А. Концептуальные положения формирования конкурентоспособного рекреационно-туристического продукта региона / С.А. Туменова, М.В. Туменов // Terra economicus. – 2006. – № 4. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfedu.ru/evjur/data/2006/2006%284%29.pdf (20.01.15).
12. Хомын Е.П. Оптимизация управления распределенным объектом «линейка продуктов» / Е.П. Хомын, Т.Н. Боровская, С.П. Бадьора // Науч. тр. Винницкого нац. техн. ун-та. – 2011. – № 3.
Построена система рабочих имитационных моделей распределенного объекта «линейка продуктов», исследованы свойства динамики и статики линейки. Предложены и реализованы методы локального и глобального управления линейкой продуктов.
13. Хромова Е.Ю. Основные направления совершенствования процесса разработки и продвижения туристского продукта // Молодежь и кооперация: реальность и будущее : материалы междунар. студенческой науч. конф. – Белгород, 2011. – С. 249-254.
14. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе // Консультант директора. – 2007. – № 3. – С. 26-36. – Библиогр.: с. 36 (7 назв.).
Для расширения результатов поиска рекомендуем вам обратиться к ответам на запросы № 10356, 21065 ВСС КОРУНБ.

№ 20887  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу помочь в подборе литературы для написания дипломной работы по теме: Особенности организации выставочно - ярмарочной деятельности: проведение WORKSHOP для сферы туризма.Особенности организации WORKSHOP на выставке на примере туристских компании СПб. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, ИПС Google):
1. Kerzner International наградил питерских партнеров [Электронный ресурс] // Про Туризм : [сайт]. – СПб., 2012-2013. – URL: http://proturizm.com/blog/profnews/kerzner-international-nagradil-piterskih-partnerov.html (22.10.14).
2. Боткина Л.В. Формирование и развитие индустрии туризма и отдыха мегаполиса : на примере Санкт-Петербурга : дис. … канд. экон. наук / Боткина Л.В. – СПб., 2006. – 280 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-industrii-turizma-i-otdykha-megapolisa-na-primere-sankt-peterburga (22.10.14).
3. Великий Новгород был представлен на деловой встрече Workshop – 2010 в Санкт-Петербурге // Служба 08. – 2010. – № 3. – С. 76-77 : фот.цв.
Центр развития туризма "Красная изба" презентовал участникам третьей встречи инновационные проекты.
4. Голиков Д.П. Организационно-экономический механизм использования регионального туристско-ресурсного потенциала : дис. … канд. экон. наук / Голиков Д.П. – Пермь, 2005. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-ekonomicheskii-mekhanizm-ispolzovaniya-regionalnogo-turistsko-resursnogo-pot (22.10.14).
5. Карпова Г.А. Проблемы и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в Санкт-Петербурге / Г.А. Карпова [и др.] // Туристские фирмы. – 2004. – № 33 (1). – С. 70-78.
6. Ковтун А.В Петербурге прошел юбилейный Workshop-2012 [Электронный ресурс] // Атлантика : [сайт]. – СПб., 2009-2014. – URL: http://www.hotel-atlantic.ru/news/64/ (22.10.14).
7. Международный WORKSHOP «Деловой туризм и все вокруг него» // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2008. – № 2 (6). – С. 3a.
8. Петросян Р.А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика : дис. … канд. социол. наук / Петросян Р.А. – Саратов, 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-pr-v-sfere-rossiiskogo-turizma-sovremennaya-sotsiokulturnaya-pra (22.10.14).
9. Рицци В.В. Современное состояние и тенденции развития выставочно-конгрессной деятельности в Санкт-Петербурге // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2009. – № 1 (9). – С. 24-30.
10. РСТ на Северо-Западе приглашает турбизнес на воркшоп [Электронный ресурс] // Про Туризм : [сайт]. – СПб., 2012-2013. – URL: http://proturizm.com/blog/profnews/rst-na-severo-zapade-priglashaet-turbiznes-na-vorkshop.html (22.10.14).
11. Тереханова А.А. Региональный аспект в планировании туризма // Труды Ист. факультета С.-Петерб. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 235-240. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-aspekt-v-planirovanii-turizma (22.10.14).
12. Туризм и культура в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 окт. 2011 г. [в рамках XIX Междун. туристской выставки INWETEX-CIS travel market / сост. и отв. ред.: И.В. Крылова]. – СПб. : Астерион, 2012. – 412, [1] с. – Библиогр. в конце докл.
Самостоятельно рекомендуем посмотреть материалы сайтов Российского союза Туристской индустрии (открыть ссылку) и Турбизнес-workshop (открыть ссылку).
См. также ответы на запрос № 377 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ и № 15669 виртуальной справочной службы РНБ «Спроси библиографа» (открыть ссылку).

№ 19179  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу для дипломной на тему: " Разработка стратегии развития нового турагентства".
Ответ: Здравствуйте. Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Акименко П. И. Инновационные направления развития туристического бизнеса в Украине и АР Крым / П. И. Акименко, А. Л.Чернявая, М. В. Шумаева // Культура народов Причерноморья. – 2011. – № 208. – С. 8-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.ceikneu.edu.ua/img/2011_akimenko.pdf (28.03.2014).
2.Валединская Е. Н. Формирование стратегии развития индустрии гостеприимства и туризма (на примере Центрального федерального округа) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Валединская Екатерина Николаевна. – М., 2013. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/CommonFiles/Autoref/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf (28.03.2014).
3.Гольдин А. А. Конкурентоспособность туристкой фирмы: содержание, методы оценки, стратегия обеспечения : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гольдин Александр Аркадьевич. – СПб., 2002. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5233_b.pdf (28.03.2014).
4.Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.03.2014).
5.Киселева И. А. Стратегия инновационного развития туристско-рекреационного комплекса региона : монография / И. А. Киселева, А. М Трамова. – М. : МЭСИ, 2010. – 171 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mesi.ru/upload/iblock/cfd/978-5-7764-0641-6.pdf (28.03.2014).
6.Кияйкина В. Ю. Конкурентоспособность турфирмы ООО «Мега Мир» / В. Ю. Кияйкина, И. В. Тесленко // Студенческий научный форум 2012 : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2012 г. – [М.], 2012. – 37 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/443 (28.03.2014).
7.Лыгарева Н. Б. Организация туристской деятельности : метод. указания. – Екатеринбург, 2011. – 15 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usfeu.ru/bitstream/123456789/184/3/Lygareva_N.B._Organizaciya_tur._deyatelnosti.pdf (28.03.2014).
8.Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 230 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/management/strategic_management/_%CC%EE%E8%F1%E5%E5%E2%E0%20%CD.%CA.,%20%D1%F2%F0%E0%F2%E5%E3%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5%20%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5%20%F2%F3%F0%E8%F1%F2%F1%EA%EE%E9%20%F4%E8%F0%EC%EE%E9.pdf (28.03.2014).
9.Морозова Н. С. Классификация конкурентных преимуществ в туризме // Вестн. Рос. нового ун-та. Экономика : сб. науч. тр. – 2003. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kak.znate.ru/pars_docs/refs/89/88473/88473.pdf#page=45 (28.03.2014).
10.Морозова Н. С. Стратегические факторы развития конкурентных преимуществ в туризме // Вестн. РГТЭУ. – 2012. – № 1(61). – С. 60-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rsute.ru/structure/administration/Unad/Vestnik/DocLib4/2012%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%93%D0%A2%D0%AD%D0%A3%20%E2%84%961(61).pdf#page=60 (28.03.2014).
11.Пути улучшения качества подготовки кадров сферы гостиничного и туристского бизнеса : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. ф-та туризма и гостиничного хоз-ва, 25 февр. 2011 г. / отв. ред.: М. А. Морозова, О. В. Архипова. – СПб. : СПбГИЭУ, 2011. – 450 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.engec.ru/sites/default/files/download/materialy_konferencii.pdf#page=191 (28.03.2014).
12.Стратегия развития туристской дестинации «Северные Афины» (территория Сморгонского района). – Минск, 2013. – 62 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://un.by/f/file/severnie-afini.pdf (28.03.2014).
13.Холод А. Н. Актуальные стратегии развития предприятий в сфере туризма // Актуальные проблемы технико-технологического и социально-экономического обеспечения сферы сервиса : сб. науч. ст. – СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – С. 219-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/146/145056/145056.pdf#page=219 (28.03.2014).

№ 18586  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходима литература по разработке и оценке маркетинговой стратегии предприятия (желательно в тризме)
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу можем предложить следующий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Ветитнев А.М. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований / А. М. Ветитнев, Е. В. Оргина // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4 (28). – С. 264–279.
2.Волков С.К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С.К. Волков, Е.А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 21–25. –
3.Егорова Е.Н. Алгоритм оценки туристско-рекреационного потенциала региона / Е.Н. Егорова, О.В. Мотрич // Стратегия устойчивого развития регионов России : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. / под. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск, 2010. – С. 137 –141 : табл.
4.Здоров С.А. Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 3, вып. 1. – С. 166–170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11479/ (11.02.14).
5.Мордовченков Н.В. Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма / Н.В. Мордовченков, Р.А. Рыбаков // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 15. – С. 62–69.
6.Назина Н.А. Социальный туризм. Подход к проведению маркетинговых исследований // Маркетинг услуг. – 2010. – № 1. – С. 20–31.
7.Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 12 (234). – С. 102–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/29056/ (11.02.14).
8.Пробченкова Е. Стратегия и тактика повышения эффективного конкурентного функционирования туроператоров в условиях текущей конъюнктуры рынка // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 3. – С. 183–187.
9.Рыбаков Р.А. Стратегия развития туризма: маркетинговый подход : основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 4, вып. 2. – С. 79–84 ; Скачать (открыть ссылку).
10.Симонян Г.А. Конкурентная стратегия в туризме : разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Там же. – 2009. – № 1, вып. 1. – С. 151–154 ; Скачать (открыть ссылку).
11.Спицин В.В. Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 11. – С. 91–100.
12.Тоскунина В.Э. Методологический подход к определению и оценке факторов влияния на формирование туристического потенциала при разработке стратегических ориентиров развития и освоения северных территорий / В.Э. Тоскунина, Е.В. Смиренникова // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 32 (263). – С. 46–51.
13.Туменова С.А. Маркетинг для рекреационных услуг : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 6, вып. 1. – С. 148–152.
14.Юркевич М. Система показателей для стратегического мониторинга состояния и развития туристского рынка : (на примере города Москвы) // Логистика. – 2013. – № 12. – С. 64–67.
Вы можете осуществить самостоятельный поиск на сайте «Всё о туризме» (открыть ссылку).

№ 16380  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


для дипломной работы ищу информацию об особенностях взаимодействия между туристами и сотрудниками турфирмы, конкурентной среде туристских предприятий, основные особенности работы турфирмы
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем список литературы по теме «Особенности взаимодействия между туристами и сотрудниками турфирмы» (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Барабанова П.С. Иски, вытекающие из договоров оказания туристических услуг, можно предъявлять к турагентам // Арбитраж. практика. – 2012. – № 6. – С. 56-63.
Аннот.: Кто несет ответственность перед заказчиком туристических услуг, если договор был заключен с турагентом. Какой иск нужно заявлять турагенту при нарушении туроператором своих обязательств.
2. Григорян Е. Идеальный туризм: анализ предпочтений потребителей в отдельно взятом городе / Е. Григорян, А. Ткаченко // Маркетолог. – 2011. – № 5. – С. 8-12.
Аннот.: Авторы рассматривают деятельность среднестатистического российского туристического агенства на примере ситуации, сложившейся в Пензинской области.
3. Гудков А.А. Бухгалтерские особенности предоставления скидок конечным потребителям и посредникам в сфере туристской индустрии // Бух. учет и налоги в торговле и обществ. питании. – 2010. – № 3. – С. 83-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/bux/9493 (22.04.2013).
Аннот.: Одним из наиболее действенных методов эффективного стимулирования спроса является предоставление скидок, который нашел широкое применение в области туристской индустрии. Внимание в статье направлено на рассмотрение понятия "скидка", видов скидок, форм ее предоставления и особенностей учета у туроператоров и турагентов.
4. Кусков А.С. Правовые последствия непредоставления информации о потребительских свойствах туристского продукта // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2012. – № 8. – С. 56-64.
Аннот.: Анализируются правовые последствия, возникающие в результате непредоставления заказчику информации о потребительских свойствах турпродукта. Приводится анализ судебной практики, вносится ряд предложений по дальнейшему совершенствованию действующего законодательства.
5. Лайкова М.И. Содержание коммуникативной компетенции иностранцев при использовании русского языка в сфере международного туристского бизнеса : дис. … канд. пед. наук / Лайкова М.И. – М., 2009. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-kommunikativnoi-kompetentsii-inostrantsev-pri-ispolzovanii-russkogo-yazyka-v-sfe (22.04.2013).
6. Мейланова И.А. Формирование системы управления качеством услуг в туристической организации : дис. … канд. экон. наук / Мейланова И.А. – Махачкала, 2005. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-v-turisticheskoi-organizatsii (22.04.2013).
7. Нюренбергер Л.Б. Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие : дис. … д-ра экон. наук / Нюренбергер Л.Б. – Новосибирск, 2010. – 356 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-rynke-turistskikh-uslug-teoriya-metodologiya-razvitie (22.04.2013).
8. Осауленко Л.Н. Правовые средства защиты прав и законных интересов потребителей при приобретении услуг по организации туристского похода (маршрута повышенной опасности) при уклонении от заключения договора о реализации туристского продукта в законодательстве и судебной практике: некоторые аспекты // Здоровье населения и среда обитания. – 2012. – № 7. – С. 15-17.
Аннот.: Проводится анализ организационных и правовых средств, прав и законных интересов потребителей туристских услуг, сопряженных с экстремальными видами туризма, при организации самостоятельных путешествий без соответствующего документального оформления.
9. Сирик Н. Об ответственности субъектов туристской индустрии перед потребителями туристских услуг // Хоз-во и право. – 2011. – № 4. – С. 98-102.
Аннот.: Распределение ответственности перед потребителем-туристом между субъектами туристской деятельности: тероператором, турагентом и перевозчиком.
10. Шабрина Т.А. Построение системы качества в турагентстве // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 92-94.
Аннот.: Рекомендации по построению системы качества в туристическом агентстве.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку), ответы на запросы по теме «Туристские организации» в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ и ознакомиться с полными текстами диссертаций в Интернет-классах.