Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подбор литературы за последние 5 лет на тему дипломной работы "Формирование и продвижение конкурентноспособного туристского продукта в рамках развития религиозного туризма на территории Самарской области."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, Самарской ОУНБ, Научная электронная библиотека Киберленинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс)
1. Белько Т.В. Реновация православного архитектурного наследия Среднего Поволжья // Канон. Проблемы художественно-временного образа исторически сложившихся церковных зданий и храмового пространства : материалы XXVIII Междунар. Рождественских образовательных чтений "Великая Победа: наследие и наследники", 24 янв. 2020 г. / Моск. гос. художественно-пром. акад. им. С. Г. Строганова. – Москва : МГПХА им. С. Г. Строганова, 2020. – С. 95-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке e LIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42402019_60811440.pdf (дата обращения: 21.03.2025). – Доступ после регистрации.
2. Бондарева М.А. Фoрмирoвание туристическoгo прoдукта: специфика организации духовно-просветительских туров (на примере экскурсионных программ туроператора "Сказка Странствий") // Музей как хранитель исторической памяти : сб. материалов науч. конф, посвящ. 25-летию Самар. епарх. церковно-ист. музея, 21-24 мая 2022 г. – Самара, 2022. – С. 131-137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48749678&pff=1 (дата обращения: 22.03.2025). – Доступ после регистрации.
3. Гранкина С.В. Современное состояние развития религиозного туризма / С. В. Гранкина, А. С. Кожеватова // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2021. – № 2-1. – С. 148-152. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке e LIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47381319(дата обращения: 22.03.2025). – Доступ после регистрации.
4. Зуева О.В. Туристские ресурсы и инфраструктура Самарской области : учеб. пособие / О.В. Зуева, Е.А. Сурайкина ; Самар. нац. исследоват. ун-т им. акад. С. П. Королева" (Самарский ун-т). – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. – 94 с. : ил., табл.
5. Назарова Т.П. Паломничество и религиозно-экскурсионный туризм : учеб. пособие / Т.П. Назарова, О.Ю. Редькина ; Волгогр. гос. аграр. ун-т. – Волгоград : Волгоградский ГАУ, 2020. – 155, [1] с. ил., табл.
6. Понкратова А.П. Религиозный туризм в Самарской области: современная ситуация и перспективы развития // Культура и молодежь: ориентиры современного мира : материалы L науч.-творч. конф. студентов, Самара, 18-22 апреля 2022 г. / Самар. гос. ин-т культуры. – Самара, 2022. – С. 199-200. – Электронная копия сборника доступна на сайте Самар. гос. ин-та культуры. URL: https://samgik.ru/upload/iblock/323/jvbofjqmn9g0ulcx7fb59u2xp2azjyrh/Студенческая_2022_Материалы.pdf (дата обращения: 22.03.2025).
7. Понкратова А.П. Религиозный туризм как фактор повышения туристической привлекательности региона (на примере Самарской области) / А.П. Понкратова, Э.В. Климкина // ХLVIII Самарская областная студенческая научная конференция (Самара, 2022) : тез. докл. : электрон. изд. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 1. – С. 177-178. – URL: https://journals.eco-vector.com/osnk-sr/article/view/107792?ysclid=m8kecbn8c9684011977 (дата обращения: 22.03.2025).
8. Храмoвая архитектура Самарскoй губернии : (вторая пол. XIX – нач. XX вв.) / Упр. гос. архив. службы Самар. обл., Центр. гос. архив Самар. обл., Группа компаний "Волгатрансстрой" ; сост. Зубова О.В. – Самара : [Слово], 2022. – 215 с. : ил.
9. Якунин В.Н. Паломничество и религиозный туризм в Самарской области: историко-культурный анализ, состояние, тенденции и перспективы развития // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2020. – № 2 (36). – С. 173-175.
10. Якунин В.Н. Чудотворные иконы и родники: традиции почитания в истории и культуре народов Самарского края // Культурное наследие России. – 2022. – № 3. – С. 30-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://kultnasledie.ru/ssl/u/71/cb0dae44ec11ed8522c6e38f6e0372/-/КНР%20№%203-2022%20%2838%29.pdf (дата обращения: 22.03.2025).
Являясь жителем Самары, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Самарской областной универсальной научной библиотеки.
Добрый день!
Сейчас пишу дипломную работу по теме: Разработка кампании по продвижению гостиничного предприятия в цифровом пространстве.
Мне необходимы законодательные документы по моей теме, книги и интернет-источники 2021 года, желательно самые новейшие.
Обязательно указать ФЗ "Об основах туристкой деятельности в РФ", ФЗ "О рекламе", Постановление Правительства РФ "Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", ГОСТ "Туристские услуги. Средства размещения."
Объем источников до 30.
Ответ:
Здравствуйте! В дополнение к ответам на Ваши запросы под №№ 45829 и 46535 предлагаем следующие материалы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бок В.А. Современные технологии и особенности продвижения в соцсетях гостиничного комплекса // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : сб. науч. докл. по итогам Всерос. студ. науч. конф. – Москва, 2021. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45691343 (дата обращения: 25.02.2025). – Доступ после регистрации.
2. Гаврилова А.С. Способы продвижения гостиниц в интернете с помощью интернет-ресурсов // Наука молодых – наука будущего : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50217885 (дата обращения: 25.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Где продвигать гостиницу: ОТА, соцсети и другие каналы // Travelline : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2025. – URL: https://www.travelline.ru/blog/kak-prodvigat-otel/ (дата обращения: 25.02.2025).
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования : национальный стандарт Российской Федерации : утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. № 1542-ст. : дата введения 1 января 2016 г. / разработан Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС") при участии Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов : [сайт]. – Москва, 2025. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200114767?ysclid=m7iyev46vw82635869 (дата обращения: 25.02.2025).
5. Елисеева Д.Д. Разработка контент-плана для продвижения гостиниц в социальной сети / Д.Д. Елисеева, П.Д. Капустянская // Гостиничное дело. – 2022. – № 5. – С. 360-364. – Электрон. копия доступна на сайте издательского дома «Панорама». URL: https://panor.ru/articles/razrabotka-kontent-plana-dlya-prodvizheniya-gostinits-v-sotsialnoy-seti/83217.html# (дата обращения: 25.02.2025).
6. Зелезинский А.Л. Внедрение digital-инструментов в маркетинг и операционную деятельность гостиничного предприятия с целью повышения качества продвижения и предоставления услуг / А.Л. Зелезинский, О.В. Архипова, О.М. Аселедченко // Экономический вектор. – 2021. – № 3 (26). – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-digital-instrumentov-v-marketing-i-operatsionnuyu-deyatelnost-gostinichnogo-predpriyatiya-s-tselyu-povysheniya-kachestva (дата обращения: 25.02.2025).
7. Коновалова Е.Е. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса / Е.Е. Коновалова, О.Н. Макушева // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 3-17. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didzhitalizatsiya-kak-drayver-razvitiya-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 25.02.2025).
8. Макушева О.Н. Специфика продвижения гостиниц в социальных сетях // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – С. 302-310.
9. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации : постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853 (ред. от 27.12.2024) // Правительство Российской Федерации : [сайт]. – Москва, 2025. – URL: http://government.ru/docs/all/130977/ (дата обращения: 25.02.2025).
10. Плусова Е.В. Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов гостиницы посредством коммуникаций в социальных сетях // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы IV Междунар. студ. науч. конф. / под редакцией С.В. Дусенко, О.Н. Толстых. – Москва, 2021. – С. 522-527.
11. Продвижение гостиниц с помощью интернет-технологий / А.М. Тимофеева, О.М. Сергачева, И.В. Изосимова [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 9 (158). – С. 703-709.
12. Швец А.А. Продвижение услуг отеля через социальные сети и другие интернет-ресурсы // Молодой ученый. – 2023. – № 23 (470). – С. 208-214. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/470/103806/ (дата обращения: 25.02.2025).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Хотела бы заказать источники литературы по теме: Сторителлинг в рекламе.
10-15 источников, не старше 2019-2020 годов.
Обязательно указать ФЗ об основах туристской деятельности и закон о рекламе. Источники также добавить на тему туризма в рекламе.
Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы список литературы (источники поиска: ИПС Yandex, НЭБ КиберЛенинка, Elibrary):
1. О рекламе : Федеральный Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ : принят Гос. Думой 22 февр. 2006 г. : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 г. : [с изм. и доп. на 08.08.2024] // КонсультантПлюс : [информ. правовая система]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 24.11.2024).
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : Федеральный Закон Российской Федерации от 24 нояб. 1996 г. № 132-ФЗ : принят Гос. Думой 4 окт. 1996 г. : одобрен Советом Федерации 14 нояб. 1996 г. : [с изм. и доп. на 14.10.2024] // КонсультантПлюс : [информ. правовая система]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 23.11.2024).
3. Афанасьев О.Е. Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формирования опыта путешествий / Афанасьев О.Е., Афанасьева А.В. // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – № 2. – С. 7-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turistskie-legendy-kak-sostavlyayuschaya-ekonomiki-vpechatleniy-i-protsessa-formirovanii-opyta-puteshestviy (дата обращения: 23.11.2024).
Аннот.: В статье рассматривается понятие туристского опыта как базовой потребности туриста, формируемого на основе ознакомления с туристскими легендами через технологии легендирования и сторителлинга. Обосновывается место и роль туристских легенд в формировании положительного туристского впечатления как одной из задач экономики впечатлений в туриндустрии.
4. Бикбулатов Р.Р. Применение экономики впечатлений в сфере туризма на примере Республики Башкортостан / Бикбулатов Р.Р., Габдрахманова Л.Н. // Дискуссия. – 2024. – № 4 (125). – С. 109-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-ekonomiki-vpechatleniy-v-sfere-turizma-na-primere-respubliki-bashkortostan (дата обращения: 23.11.2024). Аннот.: Подчеркивается, что туристские легенды имеют все преимущества и атрибуты сторителлинга.
5. Вахрушев И.Б. Трэвел-журналистика как вид продвижения туристских территорий: анализ тенденций, тренды, перспективы для Республики Крым / Вахрушев И.Б., Морозова Е.Е. // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. География. Геология. – 2020. – № 2. – С. 42-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevel-zhurnalistika-kak-vid-prodvizheniya-turistskih-territoriy-analiz-tendentsiy-trendy-perspektivy-dlya-respubliki-krym (дата обращения: 23.11.2024).
6. Глумова М.Н. Продвижение туристических территорий через сторителлинг // Исследования молодых ученых : материалы XLIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2022 г.). – Казань, 2022. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/468/17612/ (дата обращения: 24.11.2024).
7. Гусейнова А.Г. Особенности экскурсионного сторителлинга на примере сказочных образов туристских комплексов и музеев Ярославской области // Колпинские чтения по краеведению и туризму. – 2019. – Т. 2. – С. 318-323. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ekskursionnogo-storitellinga-na-primere-skazochnyh-obrazov-turistskih-kompleksov-i-muzeev-yaroslavskoy-oblasti (дата обращения: 23.11.2024).
8. Земскова Ю.М. Современные тренды клиентоориентирования гостиничной индустрии // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 1. – С. 115-123. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-klientoorientirovaniya-gostinichnoy-indutrii (дата обращения: 23.11.2024).
Аннот.: В статье раскрывается понятие теории поколений и актуальность темы привлечения гостей нового поколения. Представлены факты и доводы, обосновывающие влияние правильного выбора целевой аудитории на привлекательность гостиничного предприятия для потенциального гостя, и как следствие, положительного результата деятельности. Умение выявлять потребности желанного клиента и эффективно удовлетворять их является платформой успешной работы на рынке гостиничных услуг, в т. ч. при помощи сторителлинга. Обращение к технологиям сторителлинга активно используется в продвижении туристических объектов.
9. Исхакова Э.Т. Значение эмоционального аспекта рекламы в сфере индустрии туризма и гостеприимства / Э.Т. Исхакова, М.Р. Кинзибаева // Туристский сезон 2021: проблемы и перспективы : материалы науч.-практ. on-line форума, Севастополь, 2 апр. 2021 г. / под науч. ред. И.С. Кусова, Н.В. Шабалиной, Р.Р. Тимиргалеевой. – Майкоп, 2021. – С. 124-126. – Электрон. копия сборника доступна на сайте 201824.selcdn.ru. URL: https://201824.selcdn.ru/elit-145/pdf/978-5-6045802-8-8.pdf (дата обращения: 24.11.2024).
Аннот.: В данной статье рассматривается важность эмоционального компонента рекламного воздействия на потребителя. В ней раскрывается смысл такого уникального феномена как реклама, имеющего особенность всяческого видоизменения с течением времени. Раскрывается специфика подачи рекламы в сфере индустрии туризма и гостеприимства. Особое внимание уделено конкретным примерам, в которых основной упор сделан и ключевая задумка рекламы направлена непосредственно на эмоциональный механизм восприятия рекламы потребителем. Также сделан вывод о том, что в настоящее время значимость рекламы определяется ее способностью не только поднимать социальные проблемы, но даже становиться двигателем прогресса, в то время как мастерство ее подачи все больше требует особых профессиональных навыков, которым необходимо обучаться в высших учебных заведениях. Роль сторителлинга.
10. Королева О.В. Применение техники кинопроизводства в сторителлинге туристских дестинаций: от идеи к бренду // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., п. Форос, г. Ялта, Республика Крым, 13–14 мая 2021 г. – Симферополь, 2021. – С. 320-323. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48051702_61294839.pdf (дата обращения: 24.11.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье рассматриваются подходы к использованию техники кинопроизводства в сторителлинге туристских дестинаций. Использование приемов написания киносценария в сторителлинге представляется эффективным каналом коммуникации бренда туристской дестинации. Предлагается использовать процесс написания сценария в маркетинговом плане дестинации.
11. Кружков Д.А. Сторителлинг как цифровая маркетинговая технология в индустрии туризма // Цифровизация экономики и общества: проблемы, перспективы, безопасность : материалы V междунар. науч.-практ. конф., Донецк, 23 марта 2023 г. – Донецк, 2023. – С. 266-268. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_65252326_15380227.pdf (дата обращения: 24.11.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: Дана характеристика туристскому сторителлингу как цифровой маркетинговой технологии, описаны виды и принципы сторителлинга. Отмечено, что сторителлинг успешно применяется для создания уникального образа предприятия или оказываемых им услуг, подчеркивает их значимость, формирует яркие образы и вызывает заинтересованность у потенциальных клиентов.
12. Логунцова И.В. Брендинг российских городов: обзор практики региональных «столиц» РФ / Логунцова И.В., Зайцева А.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2024. – № 103. – С. 164-176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-rossiyskih-gorodov-obzor-praktiki-regionalnyh-stolits-rf (дата обращения: 23.11.2024).
Аннот.: Применение маркетинговых инструментов в государственном и муниципальном управлении, одним из которых является геобрендинг, становится все более распространенной практикой. Многие города нашей страны стремятся создать свои уникальные геобренды, основанные на конкурентных преимуществах, чтобы продвигать собственные ценности и интересы на высококонкурентном «рынке территорий», а также привлекать необходимые ресурсы, в том числе туристов, инвесторов, жителей и т.д., в зависимости от поставленных задач. В качестве примера можно назвать использование анимации и сторителлинга как элементов маркетинговой коммуникации геобренда.
13. Птаховская И.И. Сторителлинг и его применение в туризме // Молодой ученый. – 2020. – № 27-1 (317-1). – С. 70-71. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/317/72451/ (дата обращения: 24.11.2024).
14. Сосновская К.А. Концепция создания визуального контента для продвижения в медиапространстве (на примере культурно-событийного туризма) // Коммуникология. – 2021. – № 2. – С. 170-184. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-sozdaniya-vizualnogo-kontenta-dlya-prodvizheniya-v-mediaprostranstve-na-primere-kulturno-sobytiynogo-turizma (дата обращения: 23.11.2024).
Аннот.: Сторителлинг – очень удобный инструмент, который призван помочь в создании небольшого рассказа, написанного не канцелярским, а живым языком. Используя его нехитрые алгоритмы и правила, продумать «Легенду» станет гораздо проще, особенно учитывая специфику туристических событий. «Легендирование можно считать одним из перспективных направлений информационного маркетинга в туризме, которое дает возможность не только вызывать первичный туристский интерес, но и получать эмоциональный отзыв у туристов в процессе потребления услуг дестинации, что позволяет увеличивать вероятность повторных посещений».
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу за последние 5 лет для написания ВКР по теме Реклама в социальных сетях как средство взаимодействия с целевой аудиторией (на примере турагентства). С уважением.
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Балашова О.В. Исследование способов привлечения и удержания клиентов на рынке туристских услуг / О.В. Балашова, Н.Н. Архипова // Экономика XXI века : cб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. году науки и технологий в РФ, Новосибирск, 10 дек. 2021 г. / под ред. О.А. Чистяковой. – Новосибирск, 2021. – С. 384-388. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потреб. кооп. (СибУПК). Раздел сайта "Наука", подраздел "Сборники конференций". URL: http://www.sibupk.nsk.su/upload/medialibrary/822/Сборник материалов_МНПК Экономика 21 века.pdf#page=385 (дата обращения: 29.10.2024).
2. Биттер Н. В. Теоретические и практические аспекты, особенности продвижения туристских продуктов и услуг на региональном рынке / Н.В. Биттер, Л.Б. Нюренбергер, Н.Е. Петренко // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2024. – Т. 7, № 5. – С. 118-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67904702 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Боксимер О.А. Использование маркетинговых технологий продвижения сайта туристской организации (на примере ООО "Студия нестандартных путешествий "Ветер странствий"" г. Саранск) // Сервис в России и за рубежом. – 2024. – Т. 18, № 1. – С. 212-222. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-tehnologiy-prodvizheniya-sayta-turistskoy-organizatsii-na-primere-ooo-studiya-nestandartnyh-puteshestviy (дата обращения: 30.10.2024).
4. Гененко О.Н. Социальные сети как инструмент продвижения услуг туристского предприятия / О.Н. Гененко, Е.В. Мирошниченко, М.В. Миронова // Наука. Культура. Искусство: Актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Белгород, 02 февр. 2023 г. / отв. ред. Н.В. Посохова, В.В. Кистенев, Н.Е. Мережко [и др.] – Белгород, 2023. – Т. 5. – С. 205-215. – Электрон. копия доступна на сайте Белгород. гос. ин-та искусств и культуры. Раздел сайта "Наука" Подраздел "Публикации ученых БГИИК. Конференции БГИИК". URL: https://drive.google.com/file/d/1g_HO1Zz3rXhgDGJVXSf6ybhemr7o5cH9/view?usp=drive_link (дата обращения: 30.10.2024).
5. Голикова П.А. Перспектива развития рекламы в социальных сетях на примере туристского агентства "Твоя планета" / П.А. Голикова, В.В. Лыткин, С.П. Казакова // Материалы Университетской студенческой научно-практической конференции Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, Калуга, 22–23 апр. 2021 г. – Калуга, 2021. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Калуж. гос. ун-та им. К.Э. Циолковского. Раздел сайта "Наука" Подраздел "Научные труды КГУ. Сборники СНО". URL: https://tksu.ru/upload/iblock/e06/cugkovxttmm16vz6v92pe8025e7rkecc/MATERIALY-USNPK.-2021.pdf 16 (дата обращения: 30.10.2024).
6. Головизин Д.А. Роль социальных медиа в продвижении туристических продуктов // Актуальные вопросы современной экономики. – 2024. – № 1. – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://админ.авсэ.рф/Files/ArticleFiles/da67a593-7837-43a0-9d85-6e34b5214669.pdf (дата обращения: 30.10.2024).
7. Жданов К.Ю. Анализ эффективности социальных сетей туристского предприятия // Экономика и социум. – 2023. – № 6-2. – С. 759-763. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-sotsialnyh-setey-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 29.10.2024).
8. Колоскова А.Е. Организация рекламной деятельности туристического агентства ООО "Вокруг света" в Интернет-пространстве // Научный форум: экономика и менеджмент. – 2021 – № 10. – С. 15-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://nauchforum.ru/files/2021_12_16_econ/10%2855%29.pdf#page=16 (дата обращения: 30.10.2024).
9. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 192 с. – (Высшее образование). – Электрон. копия доступна на образоват. платформе Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/539882 (дата обращения: 30.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Петрова Д.А. Роль социальных сетей в продвижении туристического продукта / Д.А. Петрова, О.Л. Панченко // Казанский вестник молодых ученых. – 2021. – № 1. – С. 130-135. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-turisticheskogo-produkta (дата обращения: 29.10.2024).
11. Прачук С.А. Анализ актуальных трендов маркетинга для компаний в туриндустрии / С.А. Прачук, О.В. Юрова // Академическая публицистика. – 2023. – № 4-2. – С. 118-128. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2023-04-2.pdf#page=118 (дата обращения: 29.10.2024).
12. Прохорова М.П. Современные тренды использования социальных сетей в туристическом бизнесе / М.П. Прохорова, Т.Е. Лебедева, Т.Н. Цапина // Московский экономический журнал. – 2022. – № 10. – С. 566-579. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-ispolzovaniya-sotsialnyh-setey-v-turisticheskom-biznese (дата обращения: 30.10.2024).
13. Радыгина Е.Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве // Концепт. – 2019. – № 7. – С. 150-156. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-turprodukta-v-internet-prostranstve (дата обращения: 29.10.2024).
14. Скоромец Е.К. Особенности продвижения туристического бизнеса в социальных сетях на современном этапе // Components of Scientific and Technological Progress. – 2024. – № 4. – С. 106-112. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/components-of-scientific-and-technological-progress/94/Components-of-Scientific-4(94)2024-main.pdf#page=106 (дата обращения: 29.10.2024).
Также рекомендуем познакомиться с ответами на запросы разделов каталога Туризм (открыть ссылку), Маркетинг в туризме (открыть ссылку), Реклама и PR (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для ВКР на тему "разработка рекомендаций по продвижению туристских продуктов посредством коммуникации в блогах и социальных форумах". Чем новее источники, тем лучше (2019-2024), но и другая литература тоже подойдёт.
Благодарю за помощь и желаю хорошего вечера~
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий для начала работы (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Гончарова О.В. Использование современных digital-каналов и smm-технологий в продвижении туристских услуг / О.В. Гончарова, С.А. Халеева // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 8. – С. 1709–1724. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-digital-kanalov-i-smm-tehnologiy-v-prodvizhenii-turistskih-uslug (дата обращения: 24.04.2024).
2. Дружинина А.А. Современные методы и технологии продвижения туристических услуг в интернет-пространстве / А.А. Дружинина, Б.А. Ермаков // Экономика и социум. – 2020. – № 12 (79). – С. 502–504. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-i-tehnologii-prodvizheniya-turisticheskih-uslug-v-internet-prostranstve (дата обращения: 24.04.2024).
3. Звонарева С.А. Повышение инвестиционной привлекательности туристской дистинации / С.А. Звонарева, А.В. Цомаева, И.Ю. Швец // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2022. – № 8. – С. 26–39.
4. Коваленко А.Е. Интернет-маркетинг предприятий малого бизнеса: теория, практика, региональные аспекты : монография / А.Е. Коваленко, И.Ю. Окольнишникова, Ю.Г. Кузменко. – Москва : Первое экон. изд-во, 2021. – 271 с. – Электронная копия фрагмента доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=424823 (дата обращения: 24.04.2024).
5. Муминова С.Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С.Р. Муминова, В.М. Феоктистова, У.В. Вагина // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – № 1 (79). – С. 6–15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-turizme-na-osnove-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 24.04.2024).
6. Павленко И.Г. Роль мобильных технологий в обеспечении устойчивого развития социокультурного сервиса и туристских территорий / И.Г. Павленко, Э.У. Османова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 5 (102). – С. 75–88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mobilnyh-tehnologiy-v-obespechenii-ustoychivogo-razvitiya-sotsiokulturnogo-servisa-i-turistskih-territoriy (дата обращения: 24.04.2024).
7. Пониматкина Л.А. Развитие онлайн-продаж в туризме / Л.А. Пониматкина, В.М. Кицис // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 1. – С. 84–93.
8. Радыгина Е.Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве // Концепт. – 2019. – № 7. – С. 150–156. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-turprodukta-v-internet-prostranstve (дата обращения: 24.04.2024).
9. Титова М.П. Инновационная деятельность туристского предприятия / М.П. Титова, В.В. Лиханова // Туризм: право и экономика. – 2023. – № 1. – С. 2–6.
10. Шашло Н.В. Трансформация маркетинговой коммуникационной политики туристических компаний в условиях цифровизации: теория, практика, инновационные аспекты / Н.В. Шашло, И.А. Денисенко, А.А. Кузубов // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 1 (98). – С. 102–115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovoy-kommunikatsionnoy-politiki-turisticheskih-kompaniy-v-usloviyah-tsifrovizatsii-teoriya-praktika (дата обращения: 24.04.2024).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).
Теоретические аспекты разработки веб-сайта как инструмента, повышения имиджа предприятия индустрии туризма
Сущность веб-сайтов и их классификация
Особенности разработки веб-сайтов для предприятий индустрии туризма
свежая литература, источники начиная с 2019
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы. Источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google
1. Афанасьев П.А. Интернет-технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма / П. А. Афанасьев, Т. С. Дьяков, Ш. Ш. Галимов // Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме : материалы I науч.-практ. конф., Казань, 08 декабря 2018 г. / Казанский (Приволжский) федер. ун-т. – Казань : НОЦ "ЗНАНИЕ", 2019. – С. 24-30.
2. Гайсумова Л.Д. Важность интернета в сфере туризма // Актуальные проблемы совершенствования системы непрерывного физкультурного образования : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (г. Грозный, 24 сентября 2020 г.). – Грозный : ЧГПУ, 2020. – С. 156-161. – Электрон. версия сборника доступна на сайте РОО "Федерация дзюдо Пермского края". URL: https://permjudo.ru/sbornik.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
3. Гизун Э.И. Технологии цифрового маркетинга в туризме // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации : сб. науч. тр. VII Всерос. конф. с междунар. участием. – Симферополь: Крымский федер. ун-т им. В.И. Вернадского, 2022. – С. 236-240. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50303460_48770425.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Дeмьянoв C.A. SEO-oптимизaция тypиcтичecкoгo caйтa // Тypизм и гocтeпpиимcтвo. – 2017. – № 1. – C. 29-33. – Электрон. копия доступна на сайте Репозиторий Полесского гос. ун-та. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/12829/1/5.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
5. Заяц А.А. Управление бизнес-процессами туристических предприятий с применением интернет-технологий // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., пгт Форос, Ялта, Республика Крым, 13–14 мая 2022 г. – Симферополь : Ариал, 2022. – С. 56-63. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КУКИиТ. URL: https://kukiit.ru/wp-content/uploads/2022/09/Turist.-sb.-2022.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
6. Карчевская Е.Н. Анализ информационного обеспечения MICE-туризма / Е. Н. Карчевская, М. В. Светогор // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. ХI междунар. форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. / ред.: С.Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова. – Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потребительской кооперации, 2022. – С. 199-201. – Электрон. копия доступна на сайте БТЭУ. URL: http://i-bteu.by/Portals/0/Файлы/Подразделения/Библиотека/Научные%20издания/2022_Форум%20молодых%20ученых%20.pdf?ver=2022-05-17-100920-657 (дата обращения: 22.03.2023)
7. Карчевская Е.Н. Методический инструментарий оценки информационного обеспечения MICE-туризма // Современные проблемы машиноведения : сб. науч. тр. В 2 ч. Ч. 2 / Гомельский гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский ун-т (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023. – С. 284-287. – Электрон. копия доступна на сайте ГГТУ им. П.О. Сухого. URL: https://elib.gstu.by/bitstream/handle/220612/27710/284-287.pdf?se (дата обращения: 22.03.2023)
8. Особенности маркетинга в сфере туризма / Т. Т. Цатхланова, Э. В. Эрдниева, Н. А. Буркутбаева, Д. Б. Эрендженова // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 24 сентября 2021 г. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 842-848. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48063010_62782113.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
9. Пудовкина О.Е. Современные тренды формирования индустрии туризма в электронной среде как драйвер развития российской экономики / О. Е. Пудовктна, С. В. Шарохина // Вестник ГУУ. – 2019. – № 11. – С. 89-96. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-formirovaniya-industrii-turizma-v-elektronnoy-srede-kak-drayver-razvitiya-rossiyskoy-ekonomiki (дата обращения: 22.03.2023).
10. Селезнева А.М. Модернизация веб-представительства туристической компании // Материалы XI Междунар. студенч. науч. конф. «Студенческий научный форум – 2019» : сайт. – Москва, 2019. – URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2019/5c30db8799d7d.pdf (дата обращения: 22.03.2023)
11. Фадеева М.Ю. Локализация сайта туристического агентства как инструмент повышения рекреационного спроса территории // Вопросы лингвистики и транслятологии : сб. ст. – Волгоград : Волгоградский гос. ун-т, 2019. – Вып. 12. – С. 118-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41496391_26289651.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.
12. Файзуллин Н.Ф. Классификация веб-сайтов для продвижения предприятия в современных условиях // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов XVI Междунар. науч.-практич. конф., Чебоксары, 28 февраля 2020 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2020. – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/686/Action686-530230.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.
13. Шмидт И.А. Применение цифрового маркетинга в индустрии туризма / И. А. Шмидт, С. А. Черных // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. IХ междунар. форума молодых ученых, Гомель, 13–15 мая 2020 г. – Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потребительской кооперации, 2020. – С. 401-404. – Электрон. копия доступна на сайте БТЭУ. URL: http://i-bteu.by/Portals/0/Файлы/Подразделения/Библиотека/Научные%20издания/Конференция.%20Молодежь%20в%20науке%20и%20пред.%20Май%202020.pdf?ver=2020-05-19-144412-473 (дата обращения: 22.03.2023)
Здравствуйте! Необходима библиография по теме: Продвижение гостиницы в сети Интернет. Литература должна быть не старше 2016г. С уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте Предлагаем выборочный список литературы (истолчники –БД eLibrary, БД КиберЛенинка, ЭК сОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Баранова Н.А. Интернет-сообщества как эффективный способ продвижения гостиничных услуг // Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции. – 2019. – С. 322-327.
2. Воронцова Г.Г. Клиентоориентированность в локализации веб-сайта как условие успешного продвижения гостиничного продукта / Г.Г. Воронцова, Н.А. Гаврилова // ПСЭ. – 2017. – №2 (62). – С. 209-212. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannost-v-lokalizatsii-veb-sayta-kak-uslovie-uspeshnogo-prodvizheniya-gostinichnogo-produkta (дата обращения: 10.02.2021).
3. Дудкин А.Ю. Продвижение гостиничных услуг интернет-рекламой Яндекс.Директ // Сервису и туризму-инновационное развитие. – 2019. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37268922_61168496.pdf (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жанказиева Е.А. Веб-сайт как средство продвижения гостиничных услуг / Е.А. Жанказиева, И.К. Воробьев, С.Г. Федорчукова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. науч. тр. XIII Междунар. студенческой науч.-практ. конф., 17 апр. 2019 г. – Москва : Моск. гос. ин-т индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, 2019. – Ч. 1. – С. 253-258. – Электронная копия сборника доступна на сайте МГИФКСиТ. URL: https://www.mgiit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/2019/Sbornik_konf_1_-1-160.pdf (дата обращения: 10.02.2021).
5. Жукова Т.И. SMM-продвижение гостиничных услуг как фактор развития гостиничного бизнеса // Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. – 2019. – С. 179-185.
6. Калашникова С.В. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг / С.В. Калашникова, З.А. Ханахок // Новые технологии. – 2019. – №1. – С. 262-269. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 10.02.2021).
7. Новожилова Е.В. Современные инструменты продвижения гостиничных услуг в сети интернет // Наука Красноярья. – 2020. – Т. 9, № 3-2. – С. 102-107.
8. Семакин Д.М. Аспекты продвижения гостиничных услуг в социальных сетях // Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. – 2019. – С. 400-408.
9. Смирнов П.С. Продвижение гостиничных услуг с использованием интернет-технологий / П.С. Смирнов, И.В. Мишурова // Инновационные стратегии и механизмы управления экономикой. – 2019. – С. 44-49.
10. Тошпулатова Ф.З. Актуальность продвижения гостиничных услуг через социальные сети / Ф.З. Тошпулатова, О.А. Надворная, О.В. Пасько // Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России. – 2018. – С. 410-414.
11. Ульянова В.М. Формирование системы стратегического и оперативного контроля за продвижением гостиничных услуг в интернете // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. – 2017. – С. 156-158.
12. Хроменкова Е.Ю. INSTAGRAM как площадка для продвижения гостиничных услуг // Современные проблемы и перспективы развития туризма и сферы услуг в условиях глобализации. – 2020. – С. 279-285.
13. Цатхланова Т.Т. Инструменты интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг // Цифровизация региона: проблемы и перспективы. – 2019. – С. 11-13.
14. Чипига К.В. Продвижение гостиничных услуг с помощью инструментов интернет-маркетинга // Синергия Наук : междунар. электрон. журн. – 2018. – № 23. – С. 277-282. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2305 (дата обращения: 09.02.2021).
Пишу дипломную работу на тему "Информационная поддержка туристического проекта "Дорогами Г.Сковороды". Возникли проблемы с написанием теоретической части. Помоги с источниками.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, запрашиваемая тема слишком узкая, отсутствуют публикации, в точности соответствующие теме. Предлагаем ознакомиться со следующим списком литературы (источники поиска: ИПС Google, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ЭБС Лань, ЭПС Академия Google, ЭК РНБ, РГБ, НБУВ).
1. Буханцова Н.В. Популяризация наследия Г.С. Сковороды музейными средствами : (из опыта работы Белгород. гос. лит. музея) // Вертоград украiнскоi духовностi. – Харьков, 2013. – 126-129.
2. Ваниева А.Р. Инновационное развитие регионального туристического комплекса // Культура народов Причерноморья. – 2014. – № 275. – С. 21-24. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/xmlui/handle/123456789/92646 (дата обращения: 25.05.2020).
3. Вертоград української духовності : зб. матеріалів Всеукр. наук. конф., присвяч. всебіч. осмисленню постатті Г.С. Сковороди (ОКЗ «НЛММ Г.С. Сковороди», 18 трав. 2013 р.). – Харків : Майдан, 2013. – 170 с.
4. Волкова Г. Шляхи Сковороди: від початків і до скону // Укринформ : мультимед. платформа іномовлення України : [сайт]. – 2015-2020. URL: https://www.ukrinform.ua/rubric-regions/2751198-slahi-skovorodi-vid-pocatkiv-i-do-skonu.html (дата обращения: 25.05.2020).
5. Дунец А.Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учеб. пособие / А.Н. Дунец ; Алт. гос. техн.ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
6. Йосипенко С.Л. Философия Григория Сковороды и национальные философские традиции // Соловьевские исследования. – 2014. – № 4 (44). – С. 141-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofiya-grigoriya-skovorody-i-natsionalnye-filosofskie-traditsii (дата обращения: 25.05.2020).
7. Лигостаева С. На поклон к Григорию Сковороде: поймать неуловимое // Укринфо : Мультимед. платформа иновещания Украины : [сайт]. – 2015-2020. URL: https://www.ukrinform.ru/rubric-regions/2372401-na-poklon-k-grigoriu-skovorode-pojmat-neulovimoe.html (дата обращения: 25.05.2020).
8. Рибальченко Р. Сковорода жив і у Деркачах // Переяславські Сковородинські студії. – 2013. – Вип. 2. – С. 273-275. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/prckc_2013_2_49 (дата обращения: 25.05.2020).
9. Тихомирова И.И. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика / Тихомирова И.И., Андреева А.А. // Вестник евразийской науки. – 2015. – № 2 (27). – С. 72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sfere-turizma-suschnost-i-spetsifika (дата обращения: 25.05.2020).
10. Чернецька С. Сковородіана: музеї та музейні колекції // Переяславські Сковородинські студії. – 2013. – Вип. 2. – С. 281-287. – Электрон. копия доступна на сайте НБУВ. URL http://nbuv.gov.ua/UJRN/prckc_2013_2_51 (дата обращения: 25.05.2020).
Здравствуйте! Очень нужно помочь с материалом 1 главы, для дипломной работы, на тему: "Специфика продвижения продукции и услуг деятельности предприятия общественного питания"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Лазерсон И.И. Как привлечь гостей в ресторан : [новые технологии привлечения гостей, незатратные механизмы продвижения ресторана; 150 ресторанных «табу», новейшие тенденции ресторанных технологий : молекулярная гастрономия и авангардная кухня; новые способы мотивации сотрудников, практические приемы увеличения прибыльности заведения] / Илья Лазерсон, Федор Сокирянский. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. – 280 с.
2. Михеев А. Продвижение ресторана/отеля // Гостиничное дело. – 2014. – № 8. – С. 52-54 ; 2015. – № 1/2. – С. 42-44.
3. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров. – М. : Ресторан. ведомости, 2012. – 192 с.
4. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 89-94.
5. Наумова С. Гормоны счастья, или Как привлечь клиентов в ресторан // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 6. – С. 72-78.
Аннот.: Предложена эффективная система продвижения ресторанных услуг.
6. Реклама в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / [Хапенков В.Н. и др.]. – М. : Академия, 2011. – 173 с.
7. Туватова В.Е. Использование средств маркетинга для продвижения ресторанной продукции // Питание и о-во. – 2010. – № 11 – С. 6-7.
8. Туватова В.Е. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Маркетинг. – 2011. – № 1 (116). – С. 59-64.
Аннот.: Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.
9. Туватова В.Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 55-58.
Аннот.: Проблемы продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе.
10. Юшкова А.И. Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы // Экон. науки. – 2011. – № 6. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/07/10/1263436697/25.pdf (11.04.17).