ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46446 46424 14 28 20

Каталог выполненных запросов


Маркетинг в туризме


№ 46018  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, список литературы по теме дипломной работы: "Брендинг туристской дестинации национальных парков: национальный опыт и возможности его использования в Республике Беларусь ".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источники поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка БГУ, Репозиторий БГУИР):
1. Арсений Р. М. Продвижение туристской дестинации в сети Интернет (на примере туристской дестинации «Национальный парк “Алханай”») / Р. М. Арсений, Ю. А. Киреева // Вестн. РМАТ. – 2015. – № 1. – С. 20–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-turistskoy-destinatsii-v-seti-internet-na-primere-turistskoy-destinatsii-natsionalnyy-park-alhanay.pdf (23.10.2024).
2. Гарипова Г. Р. Уникальность геопарков ЮНЕСКО и объектов, охраняемых общественными и государственными учреждениями, с позиций геокультурного брендинга / Г. Р. Гарипова, А. Д. Назырова // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2023. – Т. 17, № 2. – С. 59–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/unikalnost-geoparkov-yunesko-i-obektov-ohranyaemyh-obschestvennymi-i-gosudarstvennymi-uchrezhdeniyami-s-pozitsiy-geokulturnogo (23.10.2024).
3. Дорофеев А. А. Экотуризм в Австралии: дестинации и туристские прибытия // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 51–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekoturizm-v-avstralii-destinatsii-i-turistskie-pribytiya (23.10.2024).
4. Лукашевич А. Ю. Современные технологии в продвижении бренда территории / А. Ю. Лукашевич, В. А. Гришанович, А. Э. Лукашевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сб. тез. и ст. докл. 60-ой юбил. науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 304–306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56447 (23.10.2024).
5. Мозговая О. С. Инновации в развитии туристической инфраструктуры ООПТ Республики Беларусь // Агроэкотуризм в период современных вызовов: национальный опыт : материалы XII Нац. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 25 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С. 63–80.
Шифр НББ: 1Н//835518(039)*1Н//837984(039)
6. Романишина Т. С. Некоторые аспекты брендинга территриторий в целях комплексного развития туризма // Вестн. Ассоц. вузов туризма и сервиса. – 2023. – Т. 17, № 1. – С. 89–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-brendinga-territritoriy-v-tselyah-kompleksnogo-razvitiya-turizma (23.10.2024).
7. Семенюк А. С. Экологический туризм как основа реализации экономического потенциала особо охраняемых природных территорий // Науч. тр. / Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2022. – Вып. 24. – С. 280–289. Шифр НББ: 3ОК9180
8. Терехов Д. В. Развитие экотуризма на территории национального парка "Беловежская пуща" // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2021. – Вып. 25. – С. 364–366.
Шифр НББ: 3Н//593
9. Третьякова Т. Н. Формирование туристского образа национального парка «Таганай» в контексте устойчивого развития природных территорий / Т. Н. Третьякова, И. М. Довгалюк, Ю. А. Сыромятникова // Профес. журн. Сер.: Рекреация и туризм. – 2023. – № 2. – С. 56-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-turistskogo-obraza-natsionalnogo-parka-taganay-v-kontekste-ustoychivogo-razvitiya-prirodnyh-territoriy (23.10.2024).
10. Хорева Л. В. Территориальный брендинг: инновационный инструмент повышения конкурентоспособности услуг туристской дестинации / Л. В. Хорева, Д. А. Королева // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2019. – № 6. – С. 74–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-brending-innovatsionnyy-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-uslug-turistskoy-destinatsii.pdf (23.10.2024).

Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку). Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).

№ 44869  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, нужна ваша помощь на поиск литературных или найчных источников, на тему Технология и организация турагентской деятельности: Стимулирование сбыта как элемент системы продвижения продукта; а так же подтем -
Основные понятия и подходы к стимулированию сбыта
Инструменты и методы стимулирования сбыта в туризме
Анализ современных подходов к стимулированию сбыта в турбизнесе
Разработка и применение стратегии стимулирования сбыта в турагентской деятельности
Буду вам очень благодарен!
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующий список литературы по теме «Технология и организация турагентской деятельности» (источники поиска – ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, база диссертаций «Dissercat», ИПС Яндекс, Google):
1. Белоусова М. Азбука туризма : туроператорская и турагентская деятельность // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 10. – С. 36-37.
2. Бурлаков О.М. Использование информационных технологий в туристическом бизнесе / О. М. Бурлаков, И. Е. Саман, О. И. Осипова // Молодой ученый. – 2019. – № 17 (255). – С. 135-137. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/255/58267/?ysclid=lv1x6kx5lo912222714 (дата обращения: 16.04.2024).
3. Быстров С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебник / С. А. Быстров. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 375 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – Фрагменты книги в ЭБС Знаниум. URL: https://znanium.ru/read?id=391637 (дата обращения: 16.04.2024).
4. Емелин С.В. Технология и организация турагентской деятельности : учеб. пособие / С. В. Емелин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 309 с. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/book/tehnologiya-i-organizaciya-turagentskoy-deyatelnosti-543253 (дата обращения: 16.04.2024). – Доступ по подписке.
5. Корженков Р.М. Проблемы туроператорской и турагентской деятельности в Российской Федерации в современных условиях // Вестник Московского университета им. С. Ю. Витте. – 2020. – № 3 (34). – С. 88-93. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-turoperatorskoy-i-turagentskoy-deyatelnosti-v-rossiyskoy-federatsii-v-sovremennyh-usloviyah?ysclid=lv3fk274ff631992607 (дата обращения 16.04.2024).
6. Кутепова Г.Н. Турагентская деятельность: мифы, проблемы и реалии // Сибскрипт. – 2015. – № 2 (62), т. 7. – С. 205-208. – Электрон. копия доступна доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turagentskaya-deyatelnost-mify-problemy-i-realii/viewer (дата обращения: 16.04.2024).
7. Любавина Н.Л. Технология и организация турагентской деятельности : учебник / Н. Л. Любавина, Л. А. Кроленко, Т. А. Нечаева. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2021. –248, [1] с. : цв. ил., табл.
8. Организация туристкой деятельности : электрон. учеб. издание / И. С. Кусов, Р. Р. Тимиргалеева, Н. В. Шабалина, Е. С. Каширина [и др.]. – Электрон. дан. (7 Mb). – Майкоп : ЭлИТ, 2021. – 284 с. – URL: https://201824.selcdn.ru/elit-142/pdf/978-5-6045802-5-7.pdf (дата обращения: 16.04.2024).
9. Пяткова С.Г. Организация туристкой деятельности // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 5. – С. 65-67. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11565 (дата обращения: 16.04.2024).
10. Соцков В.В. Формирование и развитие туристких проектов как основа внутреннего туризма России : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Соцков Виталий Валерьевич. – Санкт-Петербург, 2022. – 146 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-turistskikh-proektov-kak-osnova-vnutrennego-turizma-rossii (дата обращения 16.04.2024).
11. Шариков В.И. Современные тенденции организации туристкой деятельности в России // Вестник РМАТ. – 2019. – № 3. – С. 29-33. – Электрон. копия доступна доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-organizatsii-turistskoy-deyatelnosti-v-rossii (дата обращения: 16.04.2024).

№ 44169  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе по теме "Анализ факторов маркетинговой среды турфирмы", в работе также должен быть анализ на примере турфирмы "Калева Тур" (Петрозаводск). Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявлены материалы по данной турфирме. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники: ЭК НБ РК, БД e-Library, GoogleАкадемия):
1.Гапоненко Т.В. Разработка стратегии маркетинга в информационной экономике / Т.В. Гапоненко, Н.Н. Филин, Р.М. Булатова // Управленческий учет. – 2021. – № 4-2. – С. 314-321. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45825700 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ после регистрации.
2.Гущина О.И. Методы проведения анализа маркетинговой среды предприятия // Научный лидер : [сетевое изд.]. – 2021. – № 21. – С.18-21. – URL: https://scilead.ru/media/journal_pdf_21_4.pdf#page=18 (дата обращения: 05.02.2024).
3. Каткова Т.В. Влияние маркетинговой среды на формирование конкурентоспособности предприятия сферы услуг на международном рынке туризма / Т.В. Каткова, Д.Х. Сабанчиева, Т.Б. Фейлинг // Глобальный научный потенциал. – 2019. – № 9 (102). – С.124-126. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/102/g-n-p-9(102)-main.pdf#page=124 (дата обращения: 06.02.2024).
4. Колесник Е.Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия // Финансы и кредит. – 2013. – № 34. – С. 63-70. – Библиогр.: с. 69-70 (9 назв.).
5. Мурсалов Г.М. Анализ маркетинговой среды туристской фирмы / Г.М. Мурсалов, М.И. Казибеков // Транспортное дело России. – 2006. – № 1-I. – С. 56-57. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-sredy-turistskoy-firmy?ysclid=ls8qjf13o9894665041 (дата обращения: 05.02.2024).
6. Рассуль С.М.А.М. Основные факторы, влияющие на выбор стратегии туристической компании / Рассуль С.М.А.М., Баатар Т. // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2014. – № 1. – С.48-53. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24187895 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ после регистрации.
7. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : теория и практика : учебник / Т. В. Сачук ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Карельский филиал). – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 581, [1] с. : табл.
8. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / Л. В. Семенова, В. С. Корнеевец, И. И. Драгилева. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 204 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС IPR BOOKS. URL: https://www.iprbookshop.ru/102273.html (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ по подписке для пользователей НБ РК.
Из содерж.: Гл.6. 6.2 Ситуационный анализ маркетинговой среды. SWOT – и PEST- анализ. – С.94-99.
9. Циплакова Е.М. Анализ факторов внутренней и внешней среды турфирмы / Е.М. Циплакова, П.В. Павлова // Общество и сервис: теоретические и практические инновации : студенч. ежегодник / сост.: В.В. Журавлев. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2018. – С.77-80. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36469355&pff=1 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ по подписке для пользователей НБ РК.
10. Щетинина Е.Д. Сравнительная характеристика и развитие методов маркетингового анализа и планирования туристического бизнеса региона / Е.Д. Щетинина, С. Дагман // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 3 (76). – С.207-221. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.bukep.ru/arh/full/2019-3.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
См. также материалы сайта Sibac.info (открыть ссылку), сайта Студенческого научного форума – 2024 (открыть ссылку).

№ 42614  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Развитие технологий интернет -маркетинга как способ продвижения и сбыта туруслуг". Литература нужна за последние 5 лет! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы над темой воспользоваться следующими материалами (источники поиска – ЭК РГБ; ЭБ Киберленинка; ИПС Яндекс; ЭБС Знаниум):
1. Веткин В.А. Технология создания массового турпродукта : учеб.-метод. пособие / В. А. Веткин, Е. В. Винтайкина. – Москва : Финансы и статистика, 2020. – 299 с. – Электронная копия фрагмента доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=382029#fragment (дата обращения: 18.05.2023).
2. Дружинина А.А. Современные методы и технологии продвижения туристических услуг в интернет-пространстве / А. А. Дружинина, Б. А. Ермаков // Экономика и социум. – 2020. – № 12 (79). – С. 502–504. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-i-tehnologii-prodvizheniya-turisticheskih-uslug-v-internet-prostranstve (дата обращения: 17.05.2023).
3. Гончарова О.В. Использование современных digital-каналов и smm-технологий в продвижении туристских услуг / О. В. Гончарова, С. А. Халеева. – DOI 10.18334/ce.14.8.110693 // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 8. – С. 1709–1724. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-digital-kanalov-i-smm-tehnologiy-v-prodvizhenii-turistskih-uslug (дата обращения: 17.05.2023).
4. Индустрия туризма: реклама и PR в интернете : учебник / В. А. Щегорцов В. А. Таран, В. А. Собина [и др. ] ; под ред. В. А Щегорцова. – Москва : ГАОУ ВО МГИИТ имени Ю. А. Сенкевича, 2018. – 189 с.
5. Коваленко А.Е. Интернет-маркетинг предприятий малого бизнеса: теория, практика, региональные аспекты : монография / А. Е. Коваленко, И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузменко. – Москва : Первое экон. изд-во, 2021. – 271 с. – Электронная копия фрагмента доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=424823 (дата обращения: 18.05.2023).
6. Кутумов А.С. Информационные технологии как эффективный метод продвижения малого бизнеса / А. С. Кутумов, Б. С. Захаров, А. С. Аржитов. – DOI 10.18101/2304-4446-2018-1-56-62 // Вестник Брянского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2018. – № 1. – С. 56–62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-kak-effektivnyy-metod-prodvizheniya-malogo-biznesa (дата обращения: 17.05.2023).
7. Муминова С.Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С. Р. Муминова, В. М. Феоктистова, У. В. Вагина. – DOI 10.24411/1995-042X-2018-10101 // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – №1 (79). – С. 6–15. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-turizme-na-osnove-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 17.05.2023).
8. Павленко И.Г. Роль мобильных технологий в обеспечении устойчивого развития социокультурного сервиса и туристских территорий / И. Г. Павленко, Э. У. Османова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 5 (102). – С. 75–88. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mobilnyh-tehnologiy-v-obespechenii-ustoychivogo-razvitiya-sotsiokulturnogo-servisa-i-turistskih-territoriy (дата обращения: 17.05.2023).
9. Радыгина Е.Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве. – DOI 10.24411/2304-120X-2019-14048 // Концепт. – 2019. – № 7. – С. 150–156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-turprodukta-v-internet-prostranstve (дата обращения: 17.05.2023).
10. Сабурина А.А. Региональные электронные ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта региона (на примере туристического портала Калининградской области) // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 4. – С. 12–26. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-elektronnye-resursy-kak-instrument-prodvizheniya-turistskogo-produkta-regiona-na-primere-turisticheskogo-portala (дата обращения: 17.05.2023).
11. Сагидуллаева М. С. Влияние интернет-маркетинга на развитие национальной индустрии туризма // Журнал прикладных исследований. – 2022. – № 11. – С. 400–408. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-internet-marketinga-na-razvitie-natsionalnoy-industrii-turizma (дата обращения: 17.05.2023).
12. Сарафанов А.А. Современные тренды продвижения туристских продуктов / А. А. Сарафанов, А. Г. Сарафанова. – DOI 10.18384/2310-6646-2020-1-82-97 // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2020. – № 1. – С. 82 – 97. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-prodvizheniya-turistskih-produktov (дата обращения: 17.05.2023).
13. Сулейманова Г.В. Реклама и маркетинг в сфере туризма и гостеприимства : монография / Г. В. Сулейманова, Л. Н. Абуталипова. – Казань : Отечество, 2020. – 89 с.
14. Тамаева А.М. Цифровой маркетинг в сфере туризма / А. М. Тамаева, М. М. Хирачигаджиева // Вопросы науки и образования. – 2022. – № 4 (160). – С. 17–24. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-v-sfere-turizma (дата обращения: 17.05.2023).
15. Шашло Н.В. Трансформация маркетинговой коммуникационной политики туристических компаний в условиях цифровизации: теория, практика, инновационные аспекты / Н. В. Шашло, И. А. Денисенко, А. А. Кузубов. – DOI 10.24412/1995-042X-2022-1-102-115 // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 1 (98). – С. 102–115. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovoy-kommunikatsionnoy-politiki-turisticheskih-kompaniy-v-usloviyah-tsifrovizatsii-teoriya-praktika (дата обращения: 17.05.2023).

№ 42178  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература для темы "Разработка рекомендаций по изучению и учету потребительских предпочтений в
системе организации обслуживания на примере предприятий туризма (на примере
конкретного предприятия)".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Анализ потребительских предпочтений российских туристов и его роль в повышении качества туристско-экскурсионного обслуживания / Г.А. Карпова, А.М. Малинин, Д.А. Андреева [и др.] // Проблемы современной экономики. – 2017. – № 2 (62). – С. 204-207. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6095 (дата обращения: 24.03.2023).
2. Афанасьева Е.С. Маркетинговые исследования развития туристического бизнеса в Великом Новгороде / Е.С. Афанасьева, Л.Н. Бабаркина, А.А. Михайлова // Beneficium. – 2015. – № 1 (17). – С. 7-12. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-razvitiya-turisticheskogo-biznesa-v-velikom-novgorode (дата обращения: 24.03.2023).
3. Биттер Н.В. Формирование лояльности гостей как фактор устойчивого развития гостиничного предприятия (на примере мини-гостиниц) / Н.В. Биттер, Н.Н. Шаховалов // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т. 10, № 9 (70). – С. 133-141. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ruservices.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2016_10_9-70 (дата обращения: 24.03.2023).
4. Волков С.К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 24-29. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Дело и Сервис». URL: https://dis.ru/library/529/37248/ (дата обращения: 24.03.2023).
5. Горбачев А.А. Методика маркетинговых исследований потребительских предпочтений в сфере туристских услуг / А.А. Горбачев, Д.А. Горбачева, В.А. Горбачева // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 1 (18). – С. 9-24. – Электрон. копия доступна на сайте Кубанского социально-экон. ин-та. URL: https://clck.ru/33rNjN (дата обращения: 24.03.2023).
6. Комлева Н.С. Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг в регионе // Экономические исследования и разработки : науч.-исслед. электрон. журн. – Нижний Новгород : Профессиональная наука, 2018. – № 8. – С.14-23. – URL: http://edrj.ru/wp-content/uploads/2016/11/EDRJ_08_2018.pdf#page=15 (дата обращения: 24.03.2023).
7. Лысенко В.В. Оценка потребительских предпочтений в сфере туристских услуг как основа разработки комплекса маркетинга территории // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 1. – С. 430-436. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2014/2014-1/Articles_430-436.pdf (дата обращения: 24.03.2023).
8. Мальцева А.С. Анализ маркетинговой деятельности на примере турфирмы «Пангея» / А.С. Мальцева, рук. И.В. Тесленко // Студенческий научный форум – 2012 : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2012 г. / Рос. Акад. Естествознания (РАЕ). – Москва, 2012. – URL: https://clck.ru/33r2nw (дата обращения: 24.03.2023).
9. Маркетинговое исследование факторов выбора базы отдыха в Нижегородской области / Ю.Р. Крючкова, Д.М. Касымова, Т.Н. Цапина [и др.] // Московский экономический журнал. – 2021. – № 2. – С. 444-449. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://qje.su/wp-content/uploads/2021/12/Nomer-2-2021-Arhiv.pdf (дата обращения: 24.03.2023).
10. Седельников В.М. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга) // Практический маркетинг. – 2021. – № 2. – С. 32-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-potrebitelskih-predpochteniy-na-rynke-obschestvennogo-pitaniya-na-primere-g-ekaterinburga (дата обращения: 24.03.2023).
11. Трофимов А. Исследование потребительских предпочтений при обслуживании потребителей на рынке туристских услуг // Pandia.ru : интернет-издание. – 2009. – 18 июня. – URL: https://pandia.ru/text/78/329/81451.php (дата обращения: 24.03.2023).
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 29478 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 32358  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы Вы помочь с подбором литературы по теме "Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрии".
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, diccerCat – электрон. б-ка диссертаций,Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar) :
1. Барчуков И. С. Комплексная методика развития туристского предприятия / И. С. Барчуков, Ю. Б. Башин // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 86–96 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17035141 (21.11.2018).
2. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 197с. 1ОК384854*1ОК384855
3. Кадровая политика предприятий сферы гостеприимства и ее особенности / О. А. Лымарева [и др.] // Экономика устойчивого развития. – 2016. – № 4. – С. 178–183 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27721417 (21.11.2018).
4. Надибоидзе О. Л. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Надибоидзе Олеся Леонидовна. – Пятигорск, 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-menedzhmenta-predpriyatii-turistskoi-industrii-v-sovremennoi-rossii (21.11.2018).
5. Новичков Н. В. Культура организации и культурная организация: к формированию новых социальных пространств // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). – С. 251–262 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22905087 (21.11.2018).
6. Полухина А. Н. Применение современных технологий формирования организационной культуры на предприятиях сервиса и туризма // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2008. – № 2. – С. 32–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-sovremennyh-tehnologiy-formirovaniya-organizatsionnoy-kultury-na-predpriyatiyah-servisa-i-turizma (21.11.2018).
7. Решетникова К. В Российский туроператор глазами социолога: взаимосвязь ценностей сотрудников и организации / К. В. Решетникова, М. Д. Предводителева // Организац. психология. – 2014. – Т. 4, № 3. – С. 36–53 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23242117 (21.11.2018).
8. Сафонова Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма : учеб. пособие / Л. В. Сафонова. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2009. – 126 c. Шифр НББ: 1//238863(039)*1//238864(039)
9. Теоретические и организационно-практические аспекты в туризме и гостеприимстве : материалы Междунар. студенч. науч.-практ. конф., Минск, 20 мая 2010 г. / Белорус. гос. ун-т физической культуры ; редкол.: А. Г. Фурманов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУФК, 2010. – 217 с. Шифр НББ: 1Н//235167(039)*1Н//237416(039)
10. Тюнников Ю. С. Построение модели специалиста в контексте культурно-образовательного пространства туристической отрасли / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.-Кавк. регион. Обществ. науки. – 2004. – № 1. – C. 64–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-modeli-spetsialista-v-kontekste-kulturno-obrazovatelnogo-prostranstva-turisticheskoy-otrasli (1.11.2018).
11. Фоменко В. А. Совершенствование системы управления трудовым потенциалом в индустрии туризма с использованием механизмов стимулирования : автореф. дис. … канд. экон. наук / Фоменко Вита Александровна ; Соч. гос. ун-т. – Сочи, 2017. – 22 с. Шифр НББ: 2//216568(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).

№ 31345  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти список литературы к диссертации по теме «Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий в сфере туристических услуг». Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Scholar):
1. Ананченкова П. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации как средство обеспечения устойчивости туристической компании на рынке // Туризм, сервис и образование: исследования и проекты : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., Симферополь, 16 авг. 2017 г. / Науч.-изд. центр «Открытое знание» ; гл. ред. Т. Н. Плесканюк. – Симферополь, 2017. – 2017. – С. 4-11 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29886534 (26.04.2018).
2. Ахмедилов А. А. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций туристической фирмы как средство повышения эффективности продвижения турпродукта на рынок // Трансп. дело России. – 2006. – № 11. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-turisticheskoy-firmy-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-prodvizheniya (26.04.2018).
3. Барежев К. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, функции, компоненты // Социология и право. – 2011. – № 4. – С. 23–29.
4. Карелина Н. В. Предприятие и музей: перспективы сотрудничества в рамках маркетинговой деятельности // Экон. исслед. – 2012. – № 2. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predpriyatie-i-muzey-perspektivy-sotrudnichestva-v-ramkah-marketingovoy-deyatelnosti (26.04.2018).
5. Королёва И. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii (26.04.2018).
6. Кузнецов Л. А. Формирование интегрированной системы продвижения крупного туристского центра на российском и международном рынках туристских услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кузнецов Лев Андреевич ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – СПб., 2014. – 20 с. Шифр НББ: 2//174109(039)
7. Насковец М. Т. Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения // Тр. БГТУ. Сер. 2: Лес. и деревообрабатывающая пром-ть / Белорус. гос. технол. ун-т. – Минск, 2016. – № 2. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-razvitie-rynka-turisticheskih-uslug-na-osnove-formirovaniya-instrumentariya-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy (26.04.2018).
8. Сапелко С. Н. Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристско-рекреационных дестинаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сапелко Светлана Николаевна ; С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения. – СПб., 2011. – 20 с. Шифр НББ: 2//112594(039)
9. Скульмовская Л. Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования // Фундамент. исслед. – 2016. – Т. 3, № 2. – С. 628–631 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=39987 (26.04.2018).
10. Тарасенок А. И. Ранжирование по значимости мероприятий по продвижению туристических услуг Республики Беаларусь с целью концентрации маркетинговых усилий // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 мая 2012 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – Т. 2. – С. 393–394. Шифр НББ: 1Н//356195(039)*1Н//356196(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 29478  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература по теме диплома "анализ изменений потребительских предпочтений на туристском рынке Красноярска на примере турагентства ..".
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Андреева Е.В. Анализ проблем и актуальных трендов развития российского туроперейтинга на современном этапе // Тр. Ростовского гос. ун-та путей сообщения. – 2015. – № 1 (30). – С. 5-11. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Григорян К.Р. Маркетинг в туризме: учёт особенностей формирования спроса на туристский продукт // Актуал. вопр. экон. наук. – 2010. – № 14. – С. 113-117. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Злотников М.С. Возможные сценарии развития туризма в центральных районах Красноярского края // Экономика и предпринимательство. – 2011. – № 5 (22). – С. 56-58.
4. Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 12-2. – С. 169-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-potrebitelskih-predpochteniy-na-regionalnom-rynke-turizma-i-gostepriimstva (13.06.2017).
5. Мартышенко Н.С. Анализ структуры потребительского регионального туристского рынка / Н.С. Мартышенко, А.С. Старков // Территория науки. – 2007. – №4. – С. 468-478. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-potrebitelskogo-regionalnogo-turistskogo-rynka (13.06.2017).
6. Михальчук А.В. Туризм как проявление социальных аспектов потребительских предпочтений // Вестн. Тихоокеанского гос. ун-та. – 2016. – № 4 (43). – С. 229-236. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Смирнова Е.Н. Тенденции в изменении потребительских предпочтений на мировом рынке туристских услуг // Инновационное развитие регионов в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 208-210. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Сорокина А.И. Исследование потребительских предпочтений на рынке туристских услуг // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2010. – № 8. – С. 92-98.
9. Шмаркова Л.И. Позиционирование организаций на региональном рынке туризма // Экон. среда. – 2013. – № 3 (5). – С. 61-70. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 28966  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужен список литературы для курсовой работы. 20 источников на русском языке и 20 источников на английском. Всего 40 источников . Название курсовой работы " События как инструмент маркетинга в ресторанном бизнесе "
Ответ: Здравствуйте. Согласно Положению о ВСС КОРУНБ в ответ на тематический запрос предоставляется список литературы, включающий не более 10-15 библиографических записей. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Джум Т. А. Коммуникационные процессы в ресторанной практике / Т. А. Джум, Е. В. Василенко // Науч. тр. КубГТУ. – 2016. – № 7. – С. 54-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/1046 (13.04.2017)
2. Женис М. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Женис Мадина, Л. С. Ахметова // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6512.pdf (13.04.2017)
3. Журий Т. В. Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] // Event-маркетинг. – 2012. – № 4. – URL: http://grebennikon.ru/article-dtkl.html (13.04.2017)
4. Иванченко О. В. Анализ использования мероприятий event-маркетинга в деятельности концептуального ресторана / О. В. Иванченко, А. О. Перепелица // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 333–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46243.htm (13.04.2017)
5. Иванченко О. В. Развитие событийного маркетинга в ресторанном бизнесе / О. В. Иванченко, О. В. Миргородская, А. О. Перепелица // Paradigmata poznání. – 2016. – № 3. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/Paradigmata_poznani_3-16/69-73_o_v_ivanchenko_o_v_mirgorodskaya.pdf (13.04.2017)
6. Косарская Е. С. Преимущества использования событийного маркетинга в деятельности ресторанных комплексов // В мире науки и инноваций : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 дек. 2016 г., г. Пермь) : в 8 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч.2. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-160-2.pdf (13.04.2017)
7. Никифоров В. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте horeca // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-8usl.html (13.04.2017)
8. Пахомова Д. А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе // Экономическая наука и практика : материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, февр. 2012 г.). – Чита : Молодой ученый, 2012. – С. 123-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1740/ (13.04.2017)
9. Петренко Е. С. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания // Экономика и упр. – 2011. – № 6 (68). – С. 86-89 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16451335 (13.04.2017)
10. Филиппова Э. В. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе / Э. В. Филиппова, Д. И. Яппарова // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : сб. / Уфим. гос. авиацион. техн. ун-т. – Уфа, 2015. – С. 266-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mim.ugatu.su/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2015.pdf (13.04.2017)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 21006 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ.
Вы можете заказать подбор литературы по теме в Информационно-сервисном центре РНБ. Услуги предоставляются на платной основе.

№ 27561  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, уважаемая библиотека!!! подскажите, пожалуйста... мне необходима любого рода литература на тему: использование интернет маркетинга для продвижения продуктов внутреннего туризма". Заранее вам благодарна
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко. Предлагаем следующую информацию для начала работы (источники: ЭК РГБ, ЭБ «КиберЛенинка»; ИПС Google):
1. Авджян Г.Д. О роли средств массовой информации в позиционировании курортного города // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2015. – № 2 (40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-sredstv-massovoy-informatsii-v-pozitsionirovanii-kurortnogo-goroda#ixzz4QFuPjIGH (17.11.16)
2. Бабурин В.А. Формирование стратегии позиционирования туроператора / В.А. Бабурин, А.П. Смирнова, Ю.Н. Соловьева // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 1 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-pozitsionirovaniya-turoperatora#ixzz4QFt4xCDU (17.11.16)
3. Барсукова О.Н. Маркетинг в развитии рынка внутреннего туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Барсукова О.Н. ; [Место защиты: Сиб. гос. ун-т потреб. кооп.]. – Новосибирск, 2012. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005046939#?page=1 (17.11.16)
4. Влияние Интернета на развитие внутреннего и въездного туризма в России [Электронный ресурс] // Российская Ассоциация Электронных коммуникаций (РАЭК) : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://raec.ru/upload/files/tourism_final.pdf (17.11.16)
5. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов и др. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (17.11.16)
6. Капустина Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети / Л.М. Капустина, И.Д. Мосунов. – Екатеринбург : Уральский гос. экон. ун-т, 2015. – 102 с.
7. Кормягина Н.Н. Внутренний туризм в России: сегмент молодежи // Науковедение. – 2014. – № 3 (22) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-turizm-v-rossii-segment-molodezhi#ixzz4QFsIqZIE (17.11.16)
8. Костин К.Б. Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2014. – № 3 (87) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-uspeshnogo-razvitiya-kompaniy-turistskogo-biznesa#ixzz4QFthMnQQ (17.11.16)
9. Наумов В.Н. Стратегии взаимодействия с потребителями в Интернет-среде : учеб. пособие / В.Н. Наумов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2015. – 109 с.
10. Сладких Л.С. Совершенствование механизма управления туристскими активами в рамках развития услуг в сфере внутреннего туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сладких Л.С. ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005048831#?page=1 (17.11.16)
11. Шурчкова Ю.В. Современные принципы маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : монография / Ю.В. Шурчкова. – Воронеж : Науч. кн., 2012. – 128 с.