ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 30 25

Каталог выполненных запросов


Радиожурналистика


№ 9214  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с поиском литературы, ресурсов в интернете для диплома (факультет журналистики) на тему "Международные проекты японской вещательной корпорации NHK (Эн-Эйч-Кэй)".
"Радио Японии" NHK World - один из таких проектов.
Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД по науковедению ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Nigma, Google, Yandex):
1. Камионко В.Ф. Роботы и самураи : Радио и телевидение в современной Японии / В.Ф. Камионко. – М. : Искусство, 1989. – 173 с. – Библиогр. в примеч.: с. 169-173.
2. Камионко В.Ф. Радиовещание японской телерадиокорпорации Эн-Эйч-Кэй: становление, развитие и функционирование : дис. ... канд. филол. наук / Камионко В.Ф. ; МГУ. – М., 1985. – 191 с.
3. Лазарев A.M. Печать, радио и телевидение Японии / А.М. Лазарев, Н.А. Полякова, Б.В. Смирнов. – М. : Наука, 1974. – 128 с.
4. Малашонок Д. Супер Хай Вижен – IBC2008 [Электронный ресурс] // ТелеМультиМедиа : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.telemultimedia.ru/art.php?id=316&print (13.04.11).
5. «Радио Токио» – японское вещание на заграницу в годы второй мировой войны. Кто такие «токийские розы», и джаз как разменная монета в радиовойне Японии и США [Электронный ресурс] // Портал о странах и народах мира. – [Б.м.], 2009. – URL: http://portalostranah.ru/view.php?id=79 (13.04.11).
6. Радиожурналистика : учебник / под ред. А.А. Шереля. — М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000. — 480 с. – Из содерж.: Из истории радио Японии ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text5/54.htm#з_07 (13.04.11).
7. Решетов И. Японская вещательная корпорация (NHK) в эпоху глобализации и цифровых технологий : [японский опыт организации медийного пространства] // Азия и Африка сегодня. – 2004. – № 7. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/6738767 (13.04.11).
8. NHK [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свобод. энцикл. – [Майами] : MediaWiki, 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/NHK (13.04.11).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8684  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу по моей теме диплома "Особенности аудита деятельности радиокомпании".
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс).
1. Демина И.Н. Организационно-экономический механизм управления услугами медиапредприятий : дис. … д-ра экон. наук : 08.00.05 / Демина Ирина Николаевна ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2005. – 355 с. : ил. – Библиогр.: с. 31-33 (33 назв.) ; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-ekonomicheskii-mekhanizm-upravleniya-uslugami-mediapredpriyatii (17.02.11).
2. Демина И.Н. Экономические аспекты деятельности масс-медиа / И.Н. Демина ; М-во образования Рос. Федерации, Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2003. – 175 с. : ил. – Библиогр.: с. 171-175 (90 назв.).
3. Основы медиабизнеса : учеб. пособие / [Е.Л. Вартанова и др.] ; под ред. Е.Л. Вартановой. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 360 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце гл.
4. Тангейт М. Медиагиганты : Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : пер. с англ. / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 251 с.
5. Федутинов Ю.Ю. Независимое радиовещание: уроки успеха / Ю.Ю. Федутинов, Е.Н. Васильева, О.В. Мироненко ; под общ. ред. Ю.Ю. Федутинова. – М., 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.radiostation.ru/know/public4.html (17.02.11).
6. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Щепилов. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 221 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. прим.
Для самостоятельного поиска дополнительной информации по теме рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
1. Каталог выполненных справок ВСС, рубрика «Учет и анализ хозяйственной деятельности» в (открыть ссылку);
2. Сайт «МедиаАтлас» (открыть ссылку);
3. Портал «Media Guide» (открыть ссылку);
4. Сайт НОУ "ИПП" (открыть ссылку);
5. 7R2R. Radio to radio : журн. о радиобизнесе для профессионалов. – М. : Б. и., 2003–.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 6761  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу диплом на тему "Спортивный репортаж на специализированном радио (на примере "Радио Спорт")". Затруднения с главой "Анализ жанровой специфики спорт.репортажа на специализированном радио"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного изыскания. См. ответы на запросы №№ 1489, 1663, 2155, 2886. Возмoжно, будет полезна следующая литература (источники: БД «e-Library», ЭК РНБ):
1. Войтик Е.А. Специфика спортивного репортажа на радио // Средства массовой
информации в современном мире. Молодые исследователи : межвуз. науч.-практ. конф.
студентов и аспирантов, 4-5 марта 2004 г. : тез. докл. / под ред. Е.С. Сониной. – СПб. :
Изд-во СПбГУ, 2004. – 141 с.
2. Цвик В.Л. Журналист с микрофоном : учеб. пособие. – М. : МНЭПУ, 2000. – 59 с. ; То же
[Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=42210 (30.05.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 6533  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите плиз какие-нибудь материалы по молодежным программам. Какого они формата в России и т.д. Здорово если у вас есть электронные версии материалов по данной теме. Присылайте на мыло,буду очень благодарна. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует уточнения. Что подразумевается под молодежными программами: государственные программы (социальной поддержки молодежи, в сфере образования и т.п.) или же это молодежные программы, представленные в СМИ (на телевидении, радио)?

№ 6531  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!пишу диплом на тему "продвижение коммерческой радиостации средствами PR и рекламы" и нуждаюсь в библиографической поддержке. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Nigma, Sigla, БД МАРС, ИНИОН, East View):
1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие / С.Г. Азарян. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 220 с.
2. Коробицын В.И. Частные радиостанции в эфире Москвы. Все о новых радиостанциях / В.И. Коробицын. – М. : РТРК, 1994. – 53 с.
3. Маринович В.В. Имидж негосударственной радиостанции: опыт системного анализа : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Маринович В.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 18 с.
4. Мельникова Н. Способы позиционирования и продвижения радиостанции на региональном рынке [Электронный ресурс] // Коммуникационное агентство Parkofka : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.parkofka.com/content/view/65/8/ (04.05.10).
5. Пынина Т.Ю. Российский FM: музыка в эфире : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Пынина. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2003. – 72 с.
6. Рязанцев В.А. Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции: на примере радиостанций г. Белгорода : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Рязанцев В.А ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2008. – 22 с.
7. Светличная К. Радиопиар для самых продвинутых // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 3. – С. 36–37.
8. Семенова Д. Как продвигаются радиоволны [Электронный ресурс] // AdLife.spb.ru : [online журнал]. – [Б.м.], 2004. – URL: http://adlife.spb.ru/main/5384.shtml (04.05.10).
9. Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
10. Степанченко В. Промоушн радиостанции: эфир-аудитория-рекламодатель // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 25–29
11. Федутинов Ю.Ю. Независимое радиовещание: уроки успеха / Ю.Ю. Федутинов, Е.Н. Васильева, О.В. Мироненко ; под общ. ред. Ю.Ю. Федутинова. – М. : РИП-холдинг, 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.radiostation.ru/know/public4_5.html (04.05.10).
12. Фэрриш Б. Основы радиовещания. Рейтинги коммерческих радиостанций [Электронный ресурс] // Лекса Мьюзик. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.lexamusic.com/media/radio-promo-media29.htm (04.05.10).
13. Цвей И. Продвижение радиостанции [Электронный ресурс] // AdvertOnline.RU : [портал]. – [Б.м.], 2003–2010. – URL: http://advertonline.ru/2008/04/19/prodvizhenie_radiostancii.html (04.05.10).
14. Швалбе А. Конспект книги "Промоушен и маркетинг вещательных компаний" [Электронный ресурс] // Николай Лежепеков : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://webnick.narod.ru/txtaliens/pr/18.htm (04.05.10).
15. Шепелев Л.Э. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5882  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания курсовой работы по связям с общественностью "Радио, как средство коммуникации с целевыми аудиториями в PR деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Альберт К. В. Оценка и повышение эргономичности радиорекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. Философия, политология, социология, психология и право. Вып. 2, ч. 1. — 2007. — № 2. — С. 160-164.
2. Букша К. Не думай о секундах свысока! Анатомия радиорекламы // Рекламные идеи. — 2009. — № 2. — С. 40-46.
3. Горланова Е. Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г. // Рекламные технологии. — 2008. — № 8. — С. 4-7.
4. Дашевская И. Масс медиа : мировой рынок. Радио // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2007. — № 4. — С. 17-22.
5. Дубин Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России : пластическая хирургия социальной реальности // Вестн. общественного мнения. — 2006. — № 3. — С. 33-46.
6. Ермолаева С. Реклама на радио : прошлое, настоящее и будущее // Рекламные технологии. — 2007. — № 5. — С. 18-19.
7. Кошарная Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Изв. высш. учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2007. — Вып. 1, № 4. — С. 3-8.
8. Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // Рекламодатель : теория и практика. — 2007. — № 7. — С. 44-47.
9. Мамонтов А. СМИшные связи // Там же. — 2007. — № 10. — С. 70-81.
10. Минаева Л.В. Связи с общественностью : перспективы развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). — 2005. — № 2. — С. 116-126.
11. Реклама на радио [Электронный ресурс] // Реклама и PR в малом и среднем бизнесе : информационная поддержка маркетинговых коммуникаций для предпринимателей : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/section_r_AB9368F1-B744-4B26-B963-B003E1F08AE1.html (24.02.10).
12. Светличная К. Мелодия вашего бизнеса : аудиобрэндинг как важная часть фирменного стиля // Продвижение. — 2004. — № 11. — С. 86-88.
13. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг второй: планирование коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 12. — С. 70-77.
14. Эфро Э. Хрупкий скелет медиарекламы : почему объять необъятное все труднее? // PR в России. — 2008. — № 1. — С. 23-24.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5121  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература по теме "Жанры радиожурналистики" или "Жанровое своеобразие на региональных FM-станциях", в частности, и в Омске
Ответ: Здравствуйте! По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один Ваш вопрос. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой "Жанры радиожурналистики" (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ, БД МАРС):
1. Барабаш В.В. К вопросу о типологии местных радиостанций в России // Пресса и общество. – Воронеж, 1999. – С. 69-70.
2. Беляев С. Радиостанции России: Государственное и независимое вещание / С. Беляев, В. Коробицын. – М., 1995. – 179 с.
3. Васильева Т.В. Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат / Т.В. Васильева, В.Г. Осинский. – СПб., 1996. – Ч. 2. – 153 с.
4. Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста. Технология творчества : учеб. пособие / В.В. Гаспарян. – М. : Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000. – 37 с.
5. Клюев Ю.В. Радиовещание Ленинграда-Санкт-Петербурга: организационная структура, проблематика, эволюция форм и жанров (1980-2000 гг.) : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Клюев Ю.В. – СПб., 2004. – 26 с.
6. Клюев Ю.В. Теория жанров: Новые подходы // Жанры в журналистском творчестве. – СПб, 2004. – С. 66-70.
7. Клюшкина О.Ю., Раскатова Е.Р. Проблемы освещения городских событий в новостных программах на региональных коммерческих FM-станциях // Проблемы региональной журналистики. – Тольятти, 2002. – С. 56-59.
8. Ковтун В.Г. Современная теория и практика радиотелевизионных жанров. Вместе или рядом? // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 2002. – С. 223-224.
9. Комаров С. Радиокомпания в экономике своего региона // Broadcasting. – 2005. – № 5. – С. 82-84.
10. Коновалова О.В. Особенности работы над жанрами радиожурналистики // Основы журналистики. – М., 2005. – С. 63-92.
11. Коновалова О.Е. Методика создания аналитических жанров на радио // Там же. – С. 143-145.
12. Постаногов Д. Проект радиопередачи «Пермский проСВЕТ» [Электронный ресурс] // Acta Diurna : вестник Пермского гос. ун-та. – [Б.г.]. – Вып. 2. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/post_prosvet.htm (29.11.09).
13. Раскатова Е.Р. Типологический анализ современного российского радиовещания : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Раскатова Е.Р. – Воронеж. – 2005. – 22 с.
14. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики : учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/40.htm (29.11.09).
15. Смирнов В.В. Новые отношения между региональными СМИ в условиях рынка информации // Журналистика в 1995 году. – М., 1996. – Ч. 2. – С. 16-17.
16. Смирнов В.В. Радиожурналистика в современном эфире / В.В. Смирнов. – Таганрог : Центр развития личности, 2007. – 166 с.
17. Смирнов В.В. Система жанров радиожурналистики. Проблемы теории // Вестн. филол. фак-та Ростовского гос. ун-та. – 2001. – № 1. – С. 39-44.
18. Смирнов В.В. FM-станции: завоевание эфирного пространства и аудитории (На примере «Эха Москвы») // Актуальные проблемы журналистики. – Ростов н/Д, 2000. – С. 107-109
19. Смирнов В.В. Современные радиожанры. Проблемы классификации // Пресса и общество. – Воронеж, 1999. – С. 70-72.
20. Смирнов В.В. Проблемы типологии современных радиопрограмм // Журналистика на пороге XXI столетия: Опыт, проблемы, перспективы. – Минск, 1999. – С. 117-119.
21. Смирнов В.В. Радиовещание России // Современная журналистика России. Новые приоритеты. – Ростов н/Д, 1996. – С. 14-17.
22. Смирнов В.В. Региональное вещание Дона // Там же. – С. 17-20.

№ 3999  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для диплома на тему "Эхо Москвы" - радиостанция нового типа". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК НБ Карелии, СКБР, РНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Болотова Е.А. История создания и эволюция программной концепции радиостанции "Эхо Москвы" (1990-2006) / Е. А. Болотова, М. Н. Максимова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 3. – С. 23-38. – Библиогр. в примеч.
2. Болотова Л.Д. Радиовещание в период перестройки (1985-1991) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 3. – С. 10-22.
3. Бородин Л. В тумане гражданской смуты : [крит. заметки о вещании на радио "Эхо Москвы"] // Москва. – 2008. – № 12. – С. 150-156.
4. Венедиктов А. Как рождается "Эхо" : [основ. направления ред. политики и стиль работы радиостанции] // PR в России. – 2005. – № 2. – С. 30-31.
5. Венедиктов А. Яркие журналисты и честные новости // Журналист. – 2007. – № 5. – С. 62-64.
6. Зацепина И.А. Основные проблемы организации и специфика общественного регионального радиовещания в России : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Зацепина Ирина Анатольевна. – Екатеринбург, 2006. – 174 с.
7. Колодкин В.А. Радиовещание в Интернете : принципы функционирования, типология и структура сайтов : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Владимир Александрович Колодкин. – Тольятти, 2005. – 176 с.
8. Круглова Л.А. Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона: типологические особенности : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Людмила Алексеевна Круглова. – М., 2006. – 181 с.
9. Ларина Ю. На гребне радиоволны : [о радиостанциях и их ведущих] // Огонек. – 2007. – N 25. – С. 36-39.
10. Муханов В. Школа и ее «Эхо» // Образование. – 2001. – № 6. – С. 16-22.
11. Радио «Эхо Москвы» [Электронный ресурс] // Все о мюзикле MAMMA MIA : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.mamma-mia.ru/index.php?item=356 (27.05.09).
12. Реклама на радио «Эхо Москвы» [Электронный ресурс] // БрэндМедиа : реклам. центр : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2009. – URL: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_84_idP2_313.html (27.05.09).
13. Сухарева В.А. Система отечественного радиовещания в процессе социально-экономической трансформации : 1990-2005 : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Сухарева Виктория Александровна. – М., 2006. – 230 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3831  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужна помощь с поиком книг к диплому, тема приблизительно "Жанр утренней юмористической программы на российском радио". Практически ничего не найти про юмор как межличностную коммуникацию, роль/место юмора в СМИ и про развлекательные/юмористические передачи на радио.
Помогите, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующий материал, более общего характера (источники – ЭК РНБ; БД ИНИОН; «МАРС», поисковая система Google):
1. Агрызина О.В. Приемы языковой игры как средство создания комического в малых юмористических жанрах // Язык и текст: прагматический аспект исследовния. – Стерлитамак, 1999. – С. 3-7.
2. Варин А. В эфире – веселое радио «Юмор FM» // Авторадио. – 2005. – 14 окт. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media-atlas.ru/items/?id=319&cat=interview&field=r_radio (04.05.09).
3. Не смешно // Деловая пресса. – 2002. – 11 нояб. (№ 23(91) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_133120.html (04.05.09).
4. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику : теорет. основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ : учеб. пособие / Е.П. Прохоров. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 200 с.
5. Радиожурналистика информационная и аналитическая: новые формы и технологии : круглый стол // Журналистика и культура рус. речи. — 2007. — № 2. — С. 4-26.
6. Сенкевич М.П. Культура телевизионной и радиоречи : учеб. пособие / Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М., 1996. – 131 с.
7. Стеллиферовский А.В. Особенности реализации жанра краткого информационного сообщения в языке газеты и радио // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 55-62.
8. Чекмарева Л.П. Речевое мастерство телерадиожурналиста : учеб. пособие / Л.П. Чекмарева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. гуманит. наук (Ом. отд-ние), НОУ ВПО "Ом. гуманит. ин-т". – Омск : ОГИ, 2004 – 135 с. : ил.
9. Черникова Е.В. Литературная работа журналиста : учебник / Елена Вячеславовна Черникова. – М. : ГАРДАРИКИ, 2007. – 187 с. – Библиогр.: с. 183-184.
10. Шибаева Л.В. Жанры в теории и практике журналистики [Электронный ресурс] // Ростовская электронная газ. – 2000. – 8 сент. (№ 17). – URL: http://www.relga.rsu.ru/n47/jur47.htm (04.05.09).
11. Щурина Ю.В. Шутка как речевой жанр : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Щурина Ю.В. ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 1997. – 24 с.
12. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды: печать, радио, телевидение, документальное кино / Г.Я. Солганик, Н.Н. Кохтев, Д.Э. Розенталь и др. – М. : Изд-во МГУ, 1980. – 256 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1208  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти электронную литературу, где даны характеристики (преимущества и недостатки) основных видов СМИ (радио, печать, ТВ, интернет).С уважением, Денис.
Ответ: Здравствуйте. Предалагем Вам список электронных ресурсов по Вашей теме (источники – ИПС Яndex):
1. Соловьев А. [Продолжаем рассматривать различные носители рекламы] // Modnoe.ru : [сайт]. – М., 01.02.07. – URL: http://www.modnoe.ru/profe/detail.php?ID=1771 (09.02.08).
2. Болотова Е. IPTV вступает в схватку за рекламные бюджеты // C’news : журн. – М. ; СПб., 11.12.06. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/12/11/227620 (09.02.08).
3. Беляев И. Введение в режиссуру : курс для документалистов / И. Беляев. – [Б.м., 05.05.06]. – Из содерж.: Безусловное кино. – URL: http://kan-oleg.narod.ru/master /belyaev/ besuslov.htm (09.02.08).
4. Бесперспективный рынок? // RUметрика : [сайт]. – Б.м., 20.08.02. – URL: http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=1116 (09.02.08).
5. Железняков В.Н. Цвет и контраст. Технология и творческий выбор / В.Н. Железняков. – М. : ВГИК. – Из содерж.: Гл. 7. Телевидение. Система кинематографического контроля. – URL: http://photolib.h10.ru/books/005/html/chapter-7.htm (09.02.08).
6. Каналы распространения рекламы // Выбери радио: рекламная группа : [сайт]. – Екатеринбург, 17.10.05. – URL: http://www.rgvradio.ru/news80.html (09.02.08).
7. Колесникова М. Сетевые СМИ – основные группы, виды и формы их функционирования // Relga.ru : науч.-культурол. журн. – 2002. – № 5 (35). – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?searchPattern=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&textid=1824&level1=main&level2=articles (09.02.08).
8. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? // Информ. общество. – 2001. – Вып. 1. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/ce516fc328fb5654c3256c01002a0e0a (09.02.08).
9. Печатные СМИ // МассМедиа: Рекламно-информ. агентство : [сайт]. – СПб., 1997-2006. – URL: http://www.massmedia.su/smi.html (09.02.08).
10. Сенкевич Н. «К концу года подумаем, как жить дальше» / беседовала Т. Борейко // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 27.02.06. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=11498 (09.02.08).
11. Яковлев С. Какие преимущества онлайновые СМИ имеют перед традиционными? // Компьютерра. – 2000. – № 36. – URL: http://www.computerra.ru/offline/2000/365/5059/test.score?.5059$ (09.02.08).