ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44858 44841 14 0 0

Каталог выполненных запросов


Инсентив-туризм

№ 25629  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом по теме: "Разработка инсентив-тура для сотрудников туристского предприятия". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу последних 5-ти лет. Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах на данный момент практически нет документов с подробными разработками инсентив-туров. Для начала работы над Вашей темой предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД «e-Library», Google):
1.Жуков А.В. Методические рекомендации по использованию инсентив-программ для развития вовлеченности персонала в гостинице // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2014. – № 1. – С. 101-105.
2.Жуков А. В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жуков Александр Вадимович ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2014. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:sb_vKnoIeX4J:https://guu.ru/files/referate/2014/jukov_a_avt.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (29.02.16)
3.Жуков А.В. Управление мотивацией персонала с помощью организации инсентив – туров // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 22. – С. 160-162
4.Кокерилл А. Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow / А. Кокерилл, А.Н. Толкачев // Event-маркетинг. – 2013. – № 4. – С.296-303 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-1qvq.html (29.02.16)
5.Макринова Е.И. Повышение лояльности персонала организаций, предоставляющих туристские услуги, на основе применения инсентив-программ // Фундаментальные исслед. – 2016. – № 1-1. – С. 176-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/article/view?id=39813 (28.02.16)
6.Сорокина Н.А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С. 235-236.
Рекомендуем также обратиться к разделу каталога нашей службы «Инсентив-туризм» (открыть ссылку).

№ 20125  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ,не могли бы вы мне помочь,мне нужна информация по теме Сущность и принципы инсентив- туризма , Организация бизнеса в сфере инсентив -туризма, Перспективы развития инсентив- туризма в России.
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Инсентив-туризм" (открыть ссылку).

№ 20063  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать материал к дипломной работе "Перспективы развития инсентив туризма во Владимирской области" заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Владимир, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Отдела краеведческой библиографии Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Отдела краеведческой библиографии: 32-26-08 (добавочный: 121)
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Алексеев А. Инсентив-туры по России // Business Travel News. – 2005. – № 4 (апр.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btnrussia.ru/incent/10.htm (29.05.2014).
2.Бабкин А. В. Специальные виды туризма : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 – "Экономика и управление на предприятии туризма". – М. : Советский спорт, 2008. – 207 с.
3.Байкова И. М. Инсентив туризм : электронный курс / С.-Петерб. ун-т упр. и экономики, Ин-т разработки и внедрения дистанционных технологий и инновационного обучения. – СПб. : СПбУУиЭ, 2011.
4.Бусов В. И. Инсентив-туризм : история и современная практика // Инновации и инвестиции. – 2011. – № 1. – С. 197-202.
5.Евневич Н. Инсентив-туры – направление корпоративного отдыха // Корпоративная культура. – 2008. – № 4 (22). – С. 14-16.
6.Жуков А. В. Управление мотивацией персонала с помощью организации инсентив-туров // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 22. – С. 160-162.
7.Золотое кольцо : конференции, праздники, инсентивы, 2007-2008 / [Владинвесттур]. – [Владимир : [Б. и., 2008]. – [24] с.
8.Зуйков А. А. Учет и налогообложение операций поощрения и премирования работников сферы туризма туристскими продуктами в конце высокого сезона // Бух. учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2011. – № 5. – С. 86-95.
9.Лебедев А. И. Новые типы туризма в среднем историческом городе : современное состояние и тенденции развития // Соврем. экономика : проблемы, тенденции, перспективы. – 2011. – № 4. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка. Научная электронная библиотека : [сайт]. – [Б. м., 2011]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-tipy-turizma-v-srednem-istoricheskom-gorode-sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya (29.04.2014).
10.Малиновская С. Бизнес-туризм : упущенные перспективы? // Отель. – 2009. – № 9. – С. 46-51.
11.Москалева И. Этот загадочный инсентив // Business Travel News. – 2005. – № 1/2 (янв.-февр.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btnrussia.ru/incent/02.htm (29.05.2014).
12.Пищулов В. М. Проблемы оценки состояния профессионально-делового туризма в Российской Федерации / В. М. Пищулов, Т. А. Малюк // Аграрный вестн. Урала. – 2010. – № 11-1 (77). – С. 99-101.
13.Сорокина Н. А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С. 235-236.
14.Чимитдоржиева О. Г. Потенциал делового туризма в России // Упр. общественными и экон. системами. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс] // Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права : [сайт]. – [Орел, 2009]. – URL: http://umc.gu-unpk.ru/umc/arhiv/2009/1/chimitdorjieva.doc. (29.05.2014).

№ 2778  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пишу диплом на тему "Инсентив – туризм (как вид делового туризма) в организациях г.Москвы на примере ……….» Подскажите пож-та...какими материалами или книгами можно воспользоваться?
Огромное вам спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем обратиться к ответам на запросы №№ 66, 791.

№ 1622  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать материал к дипломной работе "Перспективы развития инсентив туризма в Астраханской области". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН, ЭК СПб гос. ун-та экономики и финансов, поисковые системы Яндекс, Google, NIGMA):
1. Астраханская область [Электронный ресурс] // Туристский Информационный центр : [сайт]. – М. – URL: http://www.moscow-city.ru/regions/ru/astrakhan_region/asrakhan_region.htm (14.04.08).
2. Астраханская область: бизнес-инкубаторы для малого бизнеса размножаются [Электронный ресурс] // 4delo.ru : центр делового сотрудничества. – Владивосток, 2007. – URL: http://www.4delo.ru/inform/news/431829.html (14.04.08).
3. Бордюг Т. Туризм для служебного пользования // КоммерсантЪ. Деньги. – 2003. – № 9. – С. 22-27.
4. Зелетдинова Э.А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы // СОЦИС. – 2005. – № 11. – С. 96-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-11/zeletdinova.pdf (14.04.08).
5. Концепция отраслевой целевой программы «Развитие туризма в Астраханской области на 2008-2010 годы» : проект. – Астрахань, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asttour.ru/files/prconc07010.doc (14.04.08).
6. Об отраслевой целевой программе «Развитие туризма в Астраханской области на 2007 год» : постановление Правительства Астраханской области от 25.10.2006 № 368-П [Электронный ресурс]. – URL: http://asttour.ru/files/proga2007.doc (14.04.08).
7. Серегина В.В. Мы ждем вас, гости... дорогие : развитие делового туризма в России // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 8. – С. 153-158.
См. также ответ на запрос № 66.

№ 66  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом по теме Разработка комплекса мероприятий по формированию и продвижению инсентив туров. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и иллюстрации. Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем материалы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД Интегрум, поисковые системы Google, Nigma):
1. Алексеев А. Инсентив-туры по России // Business Travel News. – 2005. – № 4 (апрель) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btnrussia.ru/incent/10.htm (22.04.07).
2. Алексеев А. Особенности корпоративного выезда // Там же. – 2005. – № 1/2 (январь-февраль) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btnrussia.ru/incent/01.htm (22.04.07).
3. Аникина Т. Бизнес-каникулы в Северной Европе // Там же. – 2005. – № 4 (апрель) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btnrussia.ru/incent/13.htm (22.04.07).
4. Егерев В. ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ: business travel или Business travel? // Туристический бизнес. – 2004. – № 9.
5. Коноплицкая Я. Особенности национального бизнес-туризма [Электронный ресурс] // Конкурент.RU : деловой еженед. – 2004. – № 34. – URL: http://www.konkurent.ru/list.php?rub=16&indiv=2805 (22.04.07).
6. Меховой А. Нужно ли экономить на инсентиве? // Business Travel News. – 2005 – № 3 (март) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btnrussia.ru/incent/06.htm (22.04.07).
7. Москалева И. Этот загадочный инсентив // Там же. – 2005. – № 1/2 (январь-февраль) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btnrussia.ru/incent/02.htm (22.04.07).
8. Смирнова О.А. Территориальная структура делового туризма в мире : дис. ... канд. геогр. наук / Смирнова О.А. ; МГУ. – М., 2006. – 185 с.
9. Туризм, который пока не прижился в России // Туристический бизнес. – 1999. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eventor.ru/news.php?id=1216 (22.04.07).
10. Шугаев М. Cфера деловых интересов // Туристический бизнес. – 2004. – № 9.
Рекомендуем также ресурс IGIT:incentive-travel (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурным библиографам РНБ.