ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45069 45054 11 12 9

Архив выполненных запросов


№ 18374  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "оценка пожизненной ценности клиента (Customer lifetime value)" в индустрии моды и в других областях экономики.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Герасименко М. Как "просчитать" своего клиента, или Применение концепции Customer Lifetime Value // Модный magazin. – 2012. – № 9 (107). – С. 50-52.
Аннот.: О применении компаниями клиентоориентированной политики.
2. Герасименко М. Клиент на всю жизнь / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. – 2013. – № 3 (50). – С. 36-37.
Аннот.: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики – оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.
3. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140557/marketing--osnovannyĭ-na-dannyh.-15-klyuchevyh-pokazatelei... (18.01.2014).
4. Киселева Е.С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" / Е.С. Киселева, Л.В. Микитина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimotnosheniya-kak-osnova-novoy-paradigmy-marketinga-v-fokuse-postavschik-potrebitel (18.01.2014).
Аннот.: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.
5. Моделирование ценности жизненного цикла клиента / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 81-110.
Аннот.: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.
6. Пищалкин Д. Лучшие клиенты: найти и удержать // PR в России. – 2012. – № 4. – С. 16.
Аннот.: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними.
7. Подопригора В.Г. Конкурентоспособность бизнеса на основе клиенториентированного подхода (на примере банковского сектора) / Подопригора В.Г., Герасимова Е.А. // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4195 (18.01.2014).
8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 55-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2011/3/rmj_3_11_tretyak.pdf (18.01.2014).
Аннот.: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.
9. Фейдер П. Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Там же. – С. 111-126. Аннот.: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.
10. Хрисанфова А.А. Стандарты обслуживания покупателей – панацея или ненужные ограничения? // Упр. продажами. – 2011. – № 6. – С. 340-354.
Аннот.: Формулирование правил и принципов общения с клиентом. Схемы создания, внедрения и оценки стандартов обслуживания.
11. Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала : дис. … канд. экон. наук / Шавровская М.Н. – Омск, 2011. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientoorientirovannost-personala (18.01.2014).
12. Шереметьева В.Н. Позиционирование в прямом маркетинге // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2005/01/sheremetieva.pdf (18.01.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ: Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 18373  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники Библиотеки. Помогите пожалуйста в поиске книг или электронных ресурсов на русском, английском или немецком языках, в которых можно найти информацию об одежде швейцарских наемников и ландскнехтов (то есть немецких наемников) первой четверти XVI века, о сходствах и различиях их обмундирования. Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера (источники поиска – БД ИНИОН РАН по истории, археологии и этнологии, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Александров С.Е. Германское наемничество в период позднего средневековья : дис. … канд. ист. нук / Александров С.Е. – М., 2001. – 276 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/germanskoe-naemnichestvo-v-period-pozdnego-srednevekovya (16.01.14).
2. Александров С.Е. Немецкий наемник конца XV – середины XVII вв.: грани ментальности // Военно-историческая антропология : ежегодник : [сборник] / [отв. ред. и сост. Е.С. Сенявская ; редкол.: Л.Н. Пушкарев, А.С. Сенявский] ; Ассоц. воен.-ист. антропологии и психологии "Человек и война", Ин-т рос. Истории РАН. – М. : РОССПЭН, 2002. – С. 83-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://annales.info/evrope/small/landknht.htm (16.01.14).
3. Брун В. Германия. Ландскнехты 1500-1540 гг. / В. Брун, М. Тильке // История костюма : от древности до Нового времени / В. Брун, М. Тильке. – М. : ЭКСМО, 1996. – С. 166-169 : ил.
4. Калишевский М. Швейцарские наемники: 600 лет в строю // Юный эрудит. – 2010. – № 12. – С.14-17 : ил. – (Военное дело).
5. Новый солдат : военно-ист. альм. – Артемовск, [2000-2002]. – № 127 : Немецкие ландскнехты, 1470-1556. – 45 с. : ил. ; Скачать (открыть ссылку)
6. Новый солдат : военно-ист. альм. – Артемовск, [2000-2002]. – № 62 : Ландскнехты. 1486-1560 гг. – 44.с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.monetonos.ru/Kladoickatel,stvo/Militaria/NS/%CD%D1%20062%20-%20%CB%E0%ED%E4%F1%EA%ED%E5%F5%F2%FB%201486-1560.pdf (16.01.14).
7. Rogg M. Landsknechte : Anmerkungen zur Lebenswirklichkeit von Soldern im 16. Jahrhundert // Militargeschichte. N.F. – Herford ; Bonn, 2003. – Jg. 42, h. 2. – S. 8-11.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 18372  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Скажите имеется ли в библиотеке книга Д.М. Балашова Русская свадьба.-М.:Современник, 1985.
Ответ: Здравствуйте. Вы не уточнили, фонды какой библиотеки Вас интересуют. В фонде РНБ хранится интересующее Вас издание:
Балашов Д.М. Русская свадьба : Свадеб. обряд на Верх. и Сред. Кокшеньге и на Уфтюге (Тарног. р-н Вологод. обл.) / Д.М. Балашов, Ю.И. Марченко, Н.И. Калмыкова. – М. : Современник, 1985. – 390 с. : ил., нот. ил. – Библиогр. в примеч.: с. 372-383. Шифр: 85-8/778.

№ 18371  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Буду Вам очень признателен если Вы сможете ответить на следующий мой запрос. В книге: "Петрозаводск: иллюстрированная история г. Петрозаводска. 1703-2003", г.Петрозаводск, 2003; на стр. 27 имеется портрет губернатора Т.И. Тутолмина (согласно сведениям библиографа Е.А. Сайконена), который изображен на нем в среднем возрасте, в офицерском мундире полковника или бригадира. Сообщите пожалуйста когда и кем написан этот портрет, и в каком точно чине на нем, изображенный Т.И. Тутолмин. С уважением Андрей Макидонов.
Ответ: Здравствуйте. Для ответа на Ваш запрос требуются углубленные разыскания и атрибутация портрета специалистами в области искусствознания. Авторами книги атрибуция, по их сведениям, не проводилась, и портрет является единственным,выявленным в общедоступных источниках.

Также сообщаем, что на стр. 199 в кн.: Знаменитые россияне ХVIII-ХIХ вв. Биографии и портреты.- СПб.: Лениздат,1996
под портретом Т.И. Тутолмина указано "Неизвестный художник".

№ 18370  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти работу X. Молотча и М. Лестера "Новости как целесообразное поведение", если не ошибаюсь, за 1974г. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Эта работа опубликована в журнале (источник ИПС Google):
Molotch H. News as Purposive Behavior: On the Strategic Use of Routine Events, Accidents, and Scandals / Molotch H., Lester M. // American Sociological Review. – 1974. – Vol. 39, N. 1. – P. 101-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tomfeiling.com/archive/News_as_purposive_behaviour.pdf (16.01.2014)

№ 18369  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ищу сведения о Дианове Михаиле Ивановиче, иммигрировал после революции за рубеж, к сожаленью данных почти нет, это мой родственник, его дети- Александр, Ироида, Сергей. дети остались в России.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, выполнить Ваш запрос в рамках Виртуальной службы невозможно, т.к. требуются длительные, углубленные разыскания.

№ 18368  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Нужен список литературы на тему диплома: "Формирование патриотизма посредством социальной рекламы". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, НЭБ «eLibrary.ru», БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД МАРС):
1. Григорян Е.C. Роль социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей молодежи / Е.С. Григорян, К.С. Мирошниченко // Практ. маркетинг. – 2010. – № 7. – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pareto-center.ru/smi-65.html (16.01.14).
Аннот.: Представлены результаты исследования роли социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей современной молодежи; выявлено отношение молодежи города Пензы к социальной рекламе; определены возможности социальной рекламы в решении молодежных проблем; разработана и обоснована модель формирования морально нравственных ценностей современной молодежи посредством социальной рекламы.
2. Грицков Ю.В. Возможности применения коммуникативных технологий PR в системе воспитания патриотизма в молодежной среде : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2011 г. / Ю.В. Грицков, Кузнецова В.В. // Практика коммуникат. поведения в социал.-гуманит. исслед. – 2011. – С. 97-102. – Библиогр.: с. 102 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2011/k-43-12-11.pdf (16.01.14).
3. Дворко С.Б. Значение социальной рекламы в формировании гражданского общества [Электронный ресурс] // Социал. реклама.ru : [портал]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4907&SECTION_ID=107 (16.01.14).
4. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Доронина Марина Александровна. – М., 2007. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (183 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-fenomen-kulturnoi-kommunikatsii (16.01.14).
5. Клименко О.А. Социальная реклама как средство формирования гражданской позиции у школьников // Пед. мастерство : материалы II междунар. науч. конф., г. Москва, декабрь 2012 г. – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 172-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/65/3193/ (16.01.14).
6. Пидшморга Ю.В. Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества : дис. … канд. культурологии : 24.00.01 / Пидшморга Юлия Владимировна. – Краснодар, 2009. – 262 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (277 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnoe-vozdeistvie-reklamy-na-tsennosti-sovremennogo-rossiiskogo-obshchestva (16.01.14).
7. Сериков А.В. Потенциал социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи на юге России / А.В. Сериков, К.А. Низумутдинова // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2010. – № 2. – С. 86-91. – Библиогр.: с. 90-91 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsialnoy-reklamy-v-formirovanii-tsennostnogo-mira-molodezhi-na-yuge-rossii (16.01.14).
Аннот.: Проанализировано влияние социальной рекламы на иерархию ценностей молодежи, на формирования ее этнической и гражданской идентичности и определен потенциал социальной рекламы в профилактике ксенофобии и формировании толерантных установок молодежи юга России.
8. Уралева Е.Е. Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2009. – № 2.– С. 89-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-vliyaniya-reklamy-na-formirovanie-patrioticheskih-tsennostey-molodezhi-sotsiologicheskiy-analiz (16.01.14).
9. Уралева Е.Е. Социальная ответственность рекламы: динамика экспертных оценок // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-otvetstvennost-reklamy-dinamika-ekspertnyh-otsenok (16.01.14).
Аннот.: Анализируется влияние современной российской рекламы на общественные ценности, автором утверждаются некоторые принципы социальной ответственности рекламы. Посредством сравнительного анализа трех экспертных опросов, автор выявляет динамику мнений специалистов в области рекламы относительно ее образовательновоспитательного потенциала.
10. Уралева Е.Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект // Регионология. – 2009. – № 3. – С. 236-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/393?page=0,1 (16.01.14).
Аннот.: Анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении.

№ 18367  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу оказать помощь в работе по теме Материально-техническое обеспечение железнодорожного транспорта
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы: ( источники ЭК РНБ, РГБ; ИПС Google )
1. Бондаренко К. Г. Совершенствование управления материально-техническим обеспечением предприятий железнодорожного транспорта : дис. … канд. экон. наук / Бондаренко Константин Геннадьевич. – Ростов н/Д., 2010. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-upravleniya-materialno-tekhnicheskim-obespecheniem-predpriyatii-zheleznod (16.01.2014)
2. Брегадзе И. В. Организация управления материально-техническими ресурсами на предприятиях железнодорожного транспорта : учеб. пособие / И. В. Брегадзе ; Рос. гос. открытый техн. ун-т путей сообщения. – М., 2006. – 53 с.
3. Гоголев Ю. В. Система материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта: проблемы и возможные пути их решения / Ю. В. Гоголев, Е. А. Хибриков // Экономика железных дорог. – 2002. – № 1. – С. 41-54.
4. Мазо Л. А. Современные методы управления экономическими процессами на железнодорожном транспорте. – М. : Изд-во МЭИ, 2000. – 268 с.
5. Майданов А. Д. Экономика, организация и планирование материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта : учебник / А. Д. Майданов, А. В. Шаройко. – М. : Транспорт, 1988.-287 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/379643/ (16.01.2014)
6. Макогон В.Д. Повышение эффективности обеспечения железной дороги материально-техническими ресурсами в период структурной реформы : на примере Западно-Сибирской железной дороги : дис. … канд. техн. наук / Макогон Владимир Данилович. – Новосибирск, 2011. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-obespecheniya-zheleznoi-dorogi-materialno-tekhnicheskimi-resursami- (16.01.2014)
7. Пересветов Ю. В. Управление материальными ресурсами : логистические принципы : учебник / Ю. В. Пересветов. – М., 2006. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.htbs-miit.ru:9999/biblio/books/eyt/umr.pdf (16.01.2014)
8. Стукан В. Л. Системный подход к совершенствованию материально-технического обеспечения предприятий железных дорог / В. Л. Стукан, В. В. Яковенко // Реформирование железнодорожного транспорта: экономические проблемы и перспективы : сб. науч. тр. общерос. науч.-прак. конф. – СПб. : ПГУПС, 2002. – С. 91-92.
9. Тюрюмин М. В. Проблемы материально-технического обеспечения на железнодорожном транспорте // Изв. ИГЭА, 2007. – № 5. – С. 71–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=4684 (16.01.2014)
10. Цевелев А. В. Анализ системы управления МТО железных дорог (дерево целей) // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 20–23 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12231263 (16.01.2014)
11. Цевелев А. В Стратегия развития материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта 1-го порядка // Там же. – 2009. – № 3. – С. 163-171 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12843563 (16.01.2014)
12. Цевелев А. В. Совершенствование методики прогнозирования и контроля обеспечения материальными ресурсами железнодорожных предприятий : дис. … канд. экон. наук / Цевелев Александр Викторович. – Новосибирск, 2010. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-metodiki-prognozirovaniya-i-kontrolya-obespecheniya-materialnymi-resursam (16.01.2014)
13. Экономика железнодорожного транспорта : учебник / Н. П. Терешина, В. Г. Галабурда, В. А. Токарев и др. ; под ред. Н. П. Терешиной и Б.М. Лапидуса. – М. : УМЦ ЖДТ, 2008. – 987 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.htbs-miit.ru:9999/biblio/books/ezht.pdf (16.01.2014)
14. Юферов А. А. Формирование системы управления материальными ресурсами предприятий железнодорожного транспорта : дис. … канд. экон. наук / Юферов Андрей Анатольевич. – Омск, 2004. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-upravleniya-materialnymi-resursami-predpriyatii-zheleznodorozhnogo-tran (16.01.2014)
15. Яковенко В. В. Системно-логистический подход к управлению материально-техническим снабжением на железнодорожном транспорте : дис. … канд. экон. наук / Яковенко Владимир Владимирович. – СПб., 2006. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistemno-logisticheskii-podkhod-k-upravleniyu-materialno-tekhnicheskim-snabzheniem-na-zhelez (16.01.2014)

№ 18366  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Меня интересуют статьи из периодических и\или продолжающихся изданий о М.М.Сперанском (1772-1839), но не из Иркутска (они мне недоступны), а более широко распространенные журналы. Порекомендуйте, пожалуйста, небольшой список (5-6 источников).С уважением, Мария.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Яндекс)
1. Антонова М.В. Значение реформаторских идей М. М. Сперанского для совершенствования государственных преобразований в современной России // Вестн. Владимирского юрид. ин-та. – 2009. – № 1 (10). – С. 174-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vui.fsin.su/upload/territory/Vui/vestnik/2009/Vestnik%201_2009.pdf (16.01.2014)
2. Коваленко В.И. Михаил Михайлович Сперанский : Творческие портреты // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12, Полит. науки. – 1999. – № 6. – С. 77-102.
3. Крашенинников П.В. Граф Михаил Михайлович Сперанский // Юрист. – 2013. – № 19. – С. 9-14.
4. Софронов В. Испытание Сибирью // Сибирские огни. – 2008. – № 5. – С.125-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--90aefkbacm4aisie.xn--p1ai/content/ispytanie-sibiryu (16.01.2014)
5. Сперанский Михаил Михайлович – российский государственный деятель // Среднерусский вестн. обществ. наук. – 2008. – № 3. – С. 116-117 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
6. Феофанов Ю. Взлеты и падания великого реформатора. Михаил Сперанский : подвижники России // Рос. Федерация сегодня. – 2008. – № 9. – С. 61-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russia-today.ru/old/archive/2008/no_09/09_devotees.htm (16.01.2014)
Можете продолжить самостоятельный поиск источников, воспользовавшись библиографическим указателем:
7. Русский реформатор : к 240-летию графа М. М. Сперанского : библиогр. указ. / сост. Т.К. Янина. – Владимир, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.vlsu.ru/files/russ_reform.doc (16.01.2014)

№ 18365  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Внешняя и внутренняя среда как факторы инновационного развития предприятия". Наиболее необходимы монографии, статьи, электронные ресурсы. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Герасимова Е. А. Развитие инновационного потенциала предпринимательской структуры как фактора повышения ее конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 4 (40). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3813 (17.01.2014).
2.Ильяшенко С. Н. Анализ рыночных возможностей инновационного развития предприятия в условиях нечеткой оценки факторов внешней и внутренней среды / С. Н. Ильяшенко, Ю. С. Шипулина // Вестн. Сумского гос. ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – №1. – С. 97-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/851 (17.01.2014).
3.Курач А. Е. Формирование стратегии развития и управления инновационным потенциалом организации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Курач Андрей Евгеньевич. – СПб., 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/358944141.pdf (17.01.2014).
4.Ломакин А. Ю. Инновационный потенциал как основа стратегии развития предприятия // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы II Междунар. науч. конф. г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г. – СПб. : Реноме, 2013. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/77/4025/ (17.01.2014).
5.Маклашина Л. Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. – 2012. – № 5(65). – С.116-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/maklashyna.htm (17.01.2014).
6.Никифорова Л. Е. Управление инновационным развитием организации на основе принципов стратегического менеджмента // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2010. – № 338. – С. 143-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/338/image/338-143.pdf (17.01.2014).
7.Острякова А. Ф. Влияние элементов бизнес-среды на развитие инновационного предпринимательства // УЭкС. – 2013. – № 10 (58). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uecs.ru/predprinematelstvo/item/2465-2013-10-26-05-47-14 (17.01.2014).
8.Сухова С. М. Разработка мероприятий по поддержке инвестиционно-инновационного развития малого бизнеса на основе инструментов SWOT-анализа / С. М. Сухова, А. Ю.Жабунин // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. – 2012. – № 2. – С. 116-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/content/userimages/vestnik/file/economics_2012_2/16.pdf (17.01.2014).
9.Факторы организационного развития предприятий : монография / С. И. Некрасов, Н. А.Некрасова, О. В.Бусыгиню. – М. : Академия естествознания, 2009. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/3028/1/%d0%a4%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%20%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b8%d1%8f%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b9%20-%20%d0%9c%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f..pdf (17.01.2014).
10.Федонюк Н. И. Повышение устойчивости развития строительного комплекса на основе управления факторами внешней и внутренней среды : дис. ... канд. экон. наук / Федонюк Н. И. – Волгоград, 2008. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-ustoichivosti-razvitiya-stroitelnogo-kompleksa-na-osnove-upravleniya-faktorami-vn (17.01.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем :
1. БД по экономике ИНИОН РАН (открыть ссылку). Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Материалы портала АUP. RU (http://www.aup.ru/cgi-bin/search.pl?q=Внешняя и внутренняя среда предприятия&stpos=0&s=R&stype=AND).