ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44938 44927 8 3 5

Каталог выполненных запросов


Журналистика моды


Ответ: Здравствуйте! ГОСТ 7.60-90 «Издания. Основные виды. Термины и определения» выделяет следующие виды периодических изданий: газета, журнал, бюллетень, календарь, реферативный сборник, экспресс-информация.
Журналы делят на следующие виды: общественно-политические, научные, научно-популярные, производственно-практические, популярные, литературно-художественные, реферативные. Типология свойств журнала решается на основе разных подходов. К числу существенных признаков журналов относят целевое назначение, читательский адрес, тематическую направленность. Называют также характер информации, способ ее изложения, указывают на формирующее значение периодичности, внутренней структуры, авторского состава журнала. При всех различиях во взглядах на типоформирующие признаки журнала имеется, однако, сходство в том, что основными признаками следует считать целевое назначение и читательский адрес.
Целевое назначение журнала Vogue – информация о мире моды, читательский адрес – женщины. Тип журнала – журнал для женщин о моде. Более развёрнутая характеристика журнала будет выглядеть так:
Vogue – это популярный ежемесячный журнал для женщин о моде, имеющий однотипно оформленные нумерованные (примерно 200 стр.) и датированные выпуски. Журнал имеет Интернет-аналог. Структура журнального издания состоит из рубрик:
– Новости, анонсы, интервью.
– Мода и стиль, шопинг и красота.
– Каталог и биографии модельеров, дизайнеров, моделей и модельных агентств.
– Истории становления известных мировых брендов.
– Фотографии модных коллекций последних сезонов.
– Репортажи с показов мод и недель высокой моды.
1. ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения. – М. : Изд-во стандартов, 2003. – 36 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/standart/ (17.01.2012).
2. Редакторская подготовка изданий : учеб. для вузов / [Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А. и др.] ; под общ ред. С.Г. Антоновой. – М. : Логос, 2004. – 495 с. : ил. – (Новая университетская библиотека). – Из содерж.: 8.1. Видо-типологические признаки периодических изданий и их виды ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/part-009.htm (17.01.2012).
3. Vogue : Россия [Электронный ресурс] : [сайт]. – М. : Condé Nast, 2011. – URL: http://www.vogue.ru/ (17.01.2012).
4. Vogue [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – [Майами] : WIKIMEDIA, 2012. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Vogue (17.01.2012).

№ 11405  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте , моя тема дипломной работы звучит так: Проблематика современных женских журналов в России и Сша .Сравнительный анализ.
Вы не могли бы мне подобрать литературу по следующей теме.
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ИПС Yandex, Google):
1. Архангельский А. Женщины и журналы // Взгляд. – 2008. – 3 нояб. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vz.ru/columns/2008/11/3/225584.html (12.01.12)
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филол. вестн. РГГУ. – 2000. – № 2. – С. 3-15.
3. Глянец [Электронный ресурс] // WomanWiki : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://womanwiki.ru/w/%D0%93%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B5%D1%86 (12.01.12)
4. Гудова М.Ю. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности : монография / М.Ю. Гудова, И.Д. Ракипова. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2010. – 238 с.
5. Дедюхина А. Перегламур и недоглянец // Эксперт. – 2005. – № 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2005/18/18ex-woman1_5664/ (12.01.12)
6. Крестьянка (журнал) [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свобод. энцикл. – [Майами] : MediaWiki, 2011. – URL: (открыть ссылку) (12.01.12)
7. Пленкина Е.А. Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Пленкина Елена Анатольевна. – М., 2004. – 153 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/elitarnyi-zhenskii-zhurnal-tipologicheskie-i-profilnye-osobennosti (12.01.12)
8. Сяосюэ Х. Особенности выражения концепта «успешная женщина» в русских глянцевых журналах // Вестн. Пермского ун-та. – 2011. – Вып. 2. – С. 78-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rfp.psu.ru/archive/2.2011/hu_syaosue.pdf (12.01.12)
9. Характеристика современной российской женской прессы [Электронный ресурс] // Планета СМИ : [сайт]. – М., 2010-2011. – URL: http://planetasmi.ru/blogi/comments/2982.html (12.01.12)
10. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 16-18.
11. Черменская С.М. Особенности американских женских журналов на российском рынке // Ломоносов-2004 : материалы междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 14 апреля 2004. – М., 2004.
12. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская Софья Максовна. – М., 2006. – 173 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformats (12.01.12)
13. Vogue [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свобод. энцикл. – [Майами] : MediaWiki, 2012. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Vogue (12.01.12)
Также см. ответ на запрос № 6023, № 7805, №7938, №9274, №10564.

№ 11224  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу, желательно ту, которая присутствует в электронном виде. Тема: "Типологические и стилистические особенности французских иллюстративно-популярных изданий для женщин.Заранее спасибо, всего доброго!
Ответ: Здравствуйте. Запрос сформулирован очень узко. В открытом доступе удалось найти следующие Интернет-ресурсы (источники: Google, Yandex).
1. Виноградский В. С. Глянцевая журналистика. Метод анализа : спецсеминар / В. С. Виноградский, Н.В. Куницына. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://write-3.ru/node/41 (16.12.11).
2. Гудова М. Ю. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности : монография / М. Ю. Гудова, И. Д. Ракипова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/3573/1/gudova_rakipova_2010.pdf (16.12.2011).
3. Ласкина Е. Женские журналы [Электронный ресурс] // Casual-info : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2011. – URL: http://www.casual-info.ru/moda/wardrobe/183/1294/ (16.12.11).
4. Пленкина Е. Проблемы типологии женских изданий // RELGA. – 2011. – № 19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=524&level1=main&level2=articles (16.12.11).
5. Смеюха В. В. Особенности развития глянцевых женских журналов // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 209-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-41.pdf (16.12.2011).

№ 9274  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте, пожалуйста, литературу к дипломной работе по журналистике "Психология и психологическое в массовом женском журнале". По журнала Psychologies, Cosmo Психология . Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, поисковые системы Google, Nigma):
1. Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN: сравнительный анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 87-101.
2. Альперина С.И. Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку : на примере журналов "Космополитен" и "Элль" : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Альперина Сусанна Ильинична ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2003. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alperina.su/autoref.doc (19.04.11)
3. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филол. вестн. РГУ. – 2005. – № 2. – С. 34-48.
4. Коломийцева Е.Ю. Формирование женского универсального журнала в отечественной журналистике XVIII-XX веков : история развития и типологические особенности : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10, 10.01.01 / Коломийцева Елена Юрьевна ; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2008. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/filolog/15-09-2008/KolomiytsevaEU.doc (19.04.11)
5. Лу Мими Женская печать : Эволюция типолог. структуры в условиях реформирования о-ва : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Лу Мими. – М., 1998. – 196 с.
6. Пленкина Е. Издания для женщин как часть элитарного журнального сегмента на российском рынке СМИ [Электронный ресурс] // Relga : науч.-культурологический журн. – Ростов на/Д, 2001. – № 23. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=392&level1=main&level2=articles (19.04.11)
7. Пленкина Е. Проблемы типологии женских изданий [Электронный ресурс] // Там же. – Ростов на/Д, 2001. – № 22. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=524&level1=main&level2=articles (19.04.11)
8. Степанов С. Популярная психология – несостоявшийся жанр? // Школьный психолог. – 1999. – № 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/1999/psy27-2.htm (19.04.11)
9. Суворов С. Что Курпатов прописал. Как издатели оказывают психологическую помощь [Электронный ресурс] // ГИПП : [портал]. – М., 2007. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=18705 (19.04.11)
10. Ямпольская Р.М. Новое в системе изданий для женщин // Журналистика в 1991 г. – М., 1992. – 288 с.
11. Ямпольская Р.М. Тенденции развития типологической структуры женской прессы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1997. – № 4. – С. 3-15.
12. Ямпольская Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности // Там же. – 1995. – № 1. – С. 15-25.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- Сайт журнала «Psychologies» (открыть ссылку);
- Сайт журнала «Cosmo-Психология» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 9181  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моей дипломной работы: Специфика регионального "глянцевого" журнала:Красивые люди. Подскажите пожалуйста литературу для теоретической части первой главы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, информация по данному журналу минимальна. Вы можете обратиться на сайт журнала. Предлагаем также Вам следующую литературу общего содержания (источники – БД Марс, ПС Яндекс, Google):
1. Виноградский В. С. Глянцевая журналистика. Метод анализа / В.С. Виноградский, Н. В. Куницына. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс] // Русский язык, литература. Обучение : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.write-3.ru/node/41 (10.04.11)
2. Гут В. Имидж глянцевых журналов : особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. — 2008. — № 1. — С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (10.04.11)
3. Данилова Г. Стиль жизни [Электронный ресурс] // Fashionista.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://www.fashionista.ru/lifestyle/culture/women_glossy.htm (10.04.11)
4. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. — 2010. — № 4 (июль-авг.). — С. 116-119.
5. Куницына Н. В. Гламурные издания на российском рынке информации / [авт. предисл. В. В. Виноградский] // Журналистика и культура рус. речи. — 2006. — № 3. — С. 52-64.
Аннот. : Печатные издания рассматриваются в контексте "публицистической картины мира". Отмечается, что газетно-публицистический стиль претерпевает существенные изменения и развивается как единая составляющая часть языка медиакультуры.
6. Нестерова Ю. В. Издательский бизнес : что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3. — С. 112-115. — (Маркетинг в непроизводственной сфере).
Аннот. : В статье дана краткая характеристика текущего состояния рынка печатной продукции. Журнал рассматривается как главный объект прибыли. Отдельно внимание обращено к глянцевым журналам, рассчитанным на широкую аудиторию.
7. Савицкая Т. Е. Террор гламура : об одной из стратегий радикальной визуализации современной культуры // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. — 2007. — № 5 (сент.-окт.). — С. 24-31.
Аннот. : О навязывании модных тенденций, гламурного стиля жизни посредством наружной рекламы, телерекламы, глянцевых журналов и других способов визуализации современной культуры.
8. Савичева И. Гламур и глянец, бум помпезный! // Бизнес в России – Деловые люди. — 2007/2008. — № 12/1 (201/202). — С. 96-99. — (Деловые интересы) (СМИ).
Аннот. : Об увеличении количества гламурных журналов, публикующих истории из жизни известных и знаменитых людей.
9. Содержание журнала «Красивые люди» // Красивые люди. – Н. Новгород, 2006. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krasivye.ru/anons_09_06.html (12.04.11)
10. Тумашева Е. Глянец // Журналист. — 2008. — № 9. — С. 85. — (Профессия) (Клуб молодых журналистов) (Общение с гламуром) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200809851 (12.04.11).
См. также ответ на запрос № 7529.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8273  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме "Концепция журнала свадебной тематики (на примере Shopping Guide для молодоженов «СВАDЬБА»"
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания (источники: ПС GOOGL). Предлагаем вам следующие ссылки:
1. Cвадебные журналы Украины для молодоженов (открыть ссылку). (26.12.10)
2. Журнал «Свадебный вальс» (открыть ссылку).
3. Журнал Наша свадьба
(открыть ссылку).
4. Sopping card (открыть ссылку).

№ 6023  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для реферата на тему: "женские периодические издания". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники6 поисковая система Яндех, НБ МГУ, ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Боннер-Смеюха В.В. Отечественные женские журналы. Историко-типологическое исследование : автореф. дис. … канд. филол. наук / Боннер-Смеюха В.В. – Ростов н/Д, 2001. – 26 с.
2. Боннер-Смеюха В.В. Отечественные женские журналы. Этапы развития и основные типологические особенности [Электронный ресурс] // Каф. средств масс. коммуникац. ЮФУ : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_5307375/cs_t_page (10.03.10).
3. Капкова Ю.В. Журналы о здоровом образе жизни: функциональные,тематические и жанровые особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Капкова Ю.В. – М., 2005. – 21 с.
4. Коломийцева Е.Ю. Отечественные женские журналы XX века: история развития и типология / Е.Ю. Коломийцева. – М. : Лазурь, 2008. – 132 с.
5. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в структуре отечественной периодики ХVIII- начала ХХ веков / Е.Ю. Коломийцева. – М. : Лазурь, 2007. – 249 с.
6. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в Сети Интернет // Культурная жизнь Юга Рос. – 2008. – № 2. – С. 92-93.
7. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в России: история изучения // Там же. – 2008. – № 1. – С. 78-80.
8. Мими Л. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Мими Л. – М., 1998. – 22 с.
9. Овсепян Р. История новейшей отечественной журналистики : учеб. пособие. – М. : Изд-во МГУ, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Ovsep/_08_a.php (10.03.10).
10. Петроченкова М.А.Женская журнальная периодика ФРГ: генезис, структура, типология : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Петроченкова М.А. – М., 2006. – 25 с.
11. Пленкина Е.А. Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Пленкина Е.А. – М., 2004. – 20 с.
12. Пленкина Е. Проблемы типологии женских изданий // Журналистика. – 2001. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.rsu.ru/n76/jur76.htm (10.03.10).
13. Смеюха В.В. Современные тенденции развития женских журналов // Науч. мысль Кавказа. – 2008. – № 3. – С. 137-143.
14. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Черменская С.М. – М., 2006. – 20 с.
15. Ямпольская Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 1995. – № 1. – С. 15-25.
16. Ямпольская Р.М. Тенденции развития типологической структуры женской прессы // Там же. – 1997. – № 4. – С. 3-15.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 4751  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Курсовая работа- библиографический указатель- тема ,, Переодические издания о моде в СПб,, Где можно посмотреть информацию?
Необходимо набрать литературу или заметки об этих изданиях.
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует уточнения: Вам необходим список периодических изданий о моде или информация о них?