Здравствуйте, необходимо подобрать литературу на тему Управление клиентским сервисом в компаниях по производству металлических дверей. Нормативно-правовое окружение процесса управления клиентским сервисом. Анализ рынка сервисных услуг. Аудит клиентоориентированности сайта . Аудит триггеров, используемых компанией для привлечения клиентов и продажи продукции/услуг. Применение количественных и качественных методов маркетингового исследования. Желательно 20-30 источников.
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема, а в ответ предоставляется не более 10-15 публикаций. Для начала работы по теме «Управление клиентским сервисом в компаниях по производству металлических дверей» предлагаем следующие материалы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):
1. Акопян Д.В. Роль клиентского сервиса в повышении конкурентоспособности и конкурентоустойчивости организаций сферы услуг / Д. В. Акопян, И. А. Суворов // Вестник университета. – 2020. – № 9. – С. 54-57. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/2389 (дата обращения: 19.06.2025).
2. Андреева Т.А. Принципы и виды клиенториентированности компании // Молодой ученый. – 2020. – № 1 (291). – С. 77-79. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/291/66004/ (дата обращения 19.06.2025).
3. Ежикова Е.А. Повышение удовлетворенности потребителей за счет цифровизации клиентского сервиса // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2022. – № 7. – URL: https://human.snauka.ru/2022/07/50702 (дата обращения 19.06.2025).
4. Изакова Н.Б. Карта пути клиента как инструмент формирования положительного потребительского опыта / Н. Б. Изакова, А. Д. Неганов // Деловой вестник предпринимателя. – 2023. – № 3 (13). – С. 9-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/karta-puti-klienta-kak-instrument-formirovaniya-polozhitelnogo-potrebitelskogo-opyta (дата обращения 19.06.2025).
5. Мартынова А.В. Клиентский сервис. Инновации развития в сфере услуг // Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам факультетских, межвузовских и международных научно-практических конференций в декабре 2019 года : сб. тр. – 2020. – Ч. 1. – С. 173-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44692584 (дата обращения 19.06.2025). – (Доступ после регистрации).
6. Мордасова Е.В. Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы // Молодой ученый. – 2019. – № 3 (241). – С. 194-196. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/241/55663/ (дата обращения 19.06.2025).
7. Нигай Е.А. Концепция проактивного управления взаимоотношениями с клиентами: новые горизонты клиентского сервиса основанного на цифровых технологиях // Фундаментальные исследования. – 2024. – № 12. – С. 139-145. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=43753 (дата обращения: 23.04.2024).
8. Пепперс Д. Управление отношениями с клиентами : как превратить базу ваших клиентов в деньги / Дон Пепперс, Марта Роджерс ; пер. с англ. Джамили Раевской и Светланы Живаевой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 327 с.: ил., табл.
9. Томчук М.Э. Автоматизация процесса обработки заявок путем разработки информационной системы на предприятии по производству металлических дверей // Наука, техника и образование. – 2015. – № 5 (11). – С. 53-58. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-protsessa-obrabotki-zayavok-putem-razrabotki-informatsionnoy-sistemy-na-predpriyatii-po-proizvodstvu-metallicheskih (дата обращения 19.06.2025).
10. Шкирандо О.И. Внутренняя клиентоориентированность организации: сущность и преимущества // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 3 (57). – С. 116-118. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://research-journal.org/archive/3-57-2017-march/vnutrenyaya-klientorientirovannost-organizacii-sushhnost-i-preimushhestva (дата обращения: 20.06.2025).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста научные источники не старше 5 лет на тему: Правовая сущность маркетинга.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса. Возможно, будут полезны следующие работы (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека Киберленинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Бобровская В.С. Правовое регулирование отношений в сфере маркетинга // Современная юриспруденция: правовая мысль и правоприменительная практика : материалы Всерос. студ. науч. конф., посвященной 30-летию Конституции Российской Федерации. – Иркутск, 2023. – С. 356-359. – Электрон. копия доступна на сайте Юридического ин-та ИГУ. URL: https://lawinstitut.ru/docs/absorbed/sb-yui-aprel-2023.pdf (дата обращения: 04.06.2025).
2. Сурин В.В. Правовое регулирование международного маркетинга // Маркетинг-дайджест : сб. тез. науч. докл. : республиканская науч.-практ. интернет-конф. преподавателей, аспирантов, студентов и школьников. – Донецк, 2024. – С. 184-187. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_75195137_81431405.pdf (дата обращения: 04.06.2025). – Доступ после регистрации.
3. Удалов Д.Э. Правовое регулирование маркетинговой деятельности // Маркетинг в новой реальности : монография / А.Л. Абаев, О.А. Гвоздик, В.А. Евстафьев [и др.] ; под науч. ред. В.В. Никишкина. – Москва, 2024. – С. 180-193.
4. Чижова К.В. Неоднозначный маркетинг с правовой точки зрения и его аспекты // Инновационные идеи молодых – десятилетию науки и технологий : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 390-392. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59496956 (дата обращения: 04.06.2025). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, необходимо подобрать литературу на тему: Управление клиентским сервисом в сфере недвижимости". 15 источников литературы.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бурова М.Н. Что хочет услышать клиент? // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2-1. – С. 187-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-hochet-uslyshat-klient (дата обращения: 03.06.2025).
2. Жукова А.А. Клиентоориентированный подход в ведении бизнеса на рынке коммерческой недвижимости / А.А. Жукова, А.Р. Нуртдинов. – DOI 10.34925/EIP.2024.167.6.149 // Экономика и предпринимательство. – 2024. – № 6 (167). – С. 719-724. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.intereconom.com/rekviziti/6-2024/150-6%20Жукова,%20Нуртдинов%20статья%20=ВАЛ=.pdf (дата обращения: 03.06.2025).
3. Калинина Н.М. Оценка качества сервиса в сфере операций с недвижимым имуществом: современные методические подходы / Н.М. Калинина, Е.В. Храпова // Омский научный вестник. Серия «Общество. История. Современность». – 2023. – Т. 8, № 3. – С. 131-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-servisa-v-sfere-operatsiy-s-nedvizhimym-imuschestvom-sovremennye-metodicheskie-podhody (дата обращения: 03.06.2025).
4. Литвинюк А.С. Клиентоориентированность специалистов по оказанию услуг в сфере недвижимости и ее содержательные характеристики // Образование и наука в современных реалиях : cб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20 декабря 2019 г. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 302-306. – Электрон. версия представлена на сайте центра. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/529653/discussion_platform (дата обращения: 03.06.2025).
5. Лунченкова А.В. Особенности работы с клиентами в сфере недвижимости / А.В. Лунченкова, Ю.В. Сорокина, Ю.А. Свинарёва // Экономика и социум. – 2015. – № 3-2 (16). – С. 168-171. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-raboty-s-klientami-v-sfere-nedvizhimosti (дата обращения: 03.06.2025).
6. Окольнишников А.Д. Свойства системы маркетинговых коммуникаций риэлторской компании с позиции маркетинга взаимодействия // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 6. – С. 140-144. – Электрон. версия представлена на сайте журнала. URL: https://vaael.ru/article/view?id=140 (дата обращения: 03.06.2025).
7. Селеменева Е.А. Методы поиска и удержания клиентов в риэлтерском бизнесе / Е.А. Селеменева, Н.В. Береза // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 4 (10). – С. 637-641. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-poiska-i-uderzhaniya-klientov-v-rielterskom-biznese (дата обращения: 03.06.2025).
8. Семенова Е.М. Развитие клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса в условиях цифровизации экономики / Е.М. Семенова, Д.Д. Волков, Т.А. Журавлева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5, Экономика. – 2022. – № 2 (300). – С. 63-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-klientoorientirovannogo-podhoda-k-vedeniyu-biznesa-v-usloviyah-tsifrovizatsii-ekonomiki (дата обращения: 03.06.2025).
9. Филиппова А.Р. Современные аспекты качества работы с клиентами в сфере недвижимости / А.Р. Филиппова, Е.А. Сергеева // Инновационное развитие России. Экономика и менеджмент в XXI веке : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 16 ноября 2023 г. – Москва : Русайнс, 2024. – С. 382-386.
10. Шаравуев А.С. Повышение клиентоориентированности организации за счет внедрения принципов и правил в работу риэлтора // Актуальные проблемы экономики современной России : сб. материалов Всерос. (нац.) науч.-практ. конф., Йошкар-Ола, 17 мая 2022 г. – Йошкар-Ола : Марийский гос. ун-т, 2022. – Вып. 9. – С. 207-209. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49495883 (дата обращения: 03.06.2025). – Доступ после регистрации.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов:
(открыть ссылку)
(открыть ссылку).
список литературы по теме: взаимодействие с органами государственной власти; GR; PR; коммуникативная политика в строительной отрасли в России и других странах; связи с общественностью и органами государственной власти, как необходимый элемент образовательной программы в образовательных учреждениях различных уровней в современной России
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Для начала работы по теме «Коммуникативная политика в строительной отрасли в России и других странах» предлагаем следующий список литературы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, база диссертаций «Dissercat, ИПС Яндекс, Google Академия):
1. Белозерова В.С. Влияние коммуникативной компетенции на успешную управленческую деятельность руководителя в сфере жилищного строительства / В. С. Белозерова, Н. А. Кора // Научный аспект. – 2024. – № 6. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва ООО «Аспект». URL: https://na-journal.ru/6-2024-sociologiya/12687-vliyanie-kommunikativnoi- (дата обращения: 07.04.2025).
2. Галанина Т.В. Стратегия интернет-маркетинга строительной компании / Т. В. Галанина, И. Н. Третьякова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12, ч. 1. – С. 39-45. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=1473 (дата обращения: 07.04.2025).
3. Гапоненко А.О. Специфика продвижения строительных компаний / А. О. Гапоненко, О. Н. Макушева // Молодой ученый. – 2020. – № 2 (292). – С. 317-319. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/292/66195/ (дата обращения 07.04.2025).
4. Дмитриева Т.Н. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании / Т. Н. Дмитриева, С. В. Савельева // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2014. – № 6. – URL: https://human.snauka.ru/2014/06/7206 (дата обращения: 07.04.2025).
5. Жарков А.А. Формирование маркетинговых инструментов создания потребительской ценности субъектами рынка жилой недвижимости : дис. ... канд. экон. наук / Жарков Александр Александрович. – Москва, 2014. – 183 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovykh-instrumentov-sozdaniya-potrebitelskoi-tsennosti-subektami-rynka-?ysclid=m96tvune3x339541144/read/read/pdf/read (дата обращения: 07.04.2025).
6. Капустина Л.М. Разработка коммуникационной стратегии дистрибьютера строительного инструмента на основе маркетингового исследования / Л. М. Капустина, Н. Б. Изакова, Д. А. Кораблев. – DOI 10.34709/IM.193.19 // Human progress : электрон. науч. изд. – 2023. – Т. 9, № 3. – С. 19. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54892005 (дата обращения: 22.04.2024).
7. Осипова Е.А. Коммуникативная поддержка внедрения «зеленых» технологий в строительстве жилой недвижимости в Великобритании // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сб. тр. – Москва, 2023. – С. 124-130. – Электрон. копия доступна на сайте Научные исследования в СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/108391280/_2023.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
8. Cинявская В.В. Коммуникационные проблемы в строительном бизнесе // Аллея науки : электрон. журн. – 2020. – № 1 (40). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/3January2020/KOMMUNIKACIONNYE%20PROBLEMY%20V%20STROITELNOM%20BIZNESE.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
9. Ухова А.И. Развитие подходов к формированию комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости / А. И. Ухова, В. М. Каточков // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 1, ч. 1. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=18655 (дата обращения: 07.04.2025).
10. Хан Р.С. Об особенностях обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере строительства / Р. С. Хан, В. В. Сурков // Инженерный вестник Дона. – 2015. – № 4. – С. 28-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-osobennostyah-obespecheniya-effektivnosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-sfere-stroitelstva (дата обращения: 07.04.2025).
Помогите пожалуйста подобрать литературу не старше 5 лет для написания курсовой работы на тему: Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении компании АО "Тинькофф"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций для начала работы над темой. Источники: БД «Статьи» (МАРС), Научные электронные библиотеки eLIBRARY и «КиберЛенинка», Академия Google.
1. Асанов Г.В. Анализ основных направлений деятельности по связям с общественностью в "Тинькофф Банк" // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2023. – № – 42 (254). – URL: https://sibac.info/journal/student/254/312873 (дата обращения: 11.12.2024).
2. Авагян В.В. Конкурентный анализ инструментов цифрового маркетинга в банковском секторе Российской Федерации // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2023. – № 4 (80). – С. 141-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentnyy-analiz-instrumentov-tsifrovogo-marketinga-v-bankovskom-sektore-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 11.12.2024).
3. Аржанова К.А. Продвижение брендов при помощи интернет-рекламы: актуальные инструменты / К.А. Аржанова, А.И. Еремеева. – DOI 10.26425/2658-347X-2024-7-1-32-40 // Цифровая социология. – 2024. – № 1. – С. 32-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brendov-pri-pomoschi-internet-reklamy-aktualnye-instrumenty (дата обращения: 11.12.2024).
4. Багдалов Р.Ф. Особенности маркетинга банковских инноваций (на примере АО "Тинькофф Банк") // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 12-1. – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-bankovskih-innovatsiy-na-primere-ao-tinkoff-bank (дата обращения: 11.12.2024).
5. Галяутдинова И.И. Роль маркетинга в банковской деятельности (на примере АО "Тинькофф Банк") / И.И. Галяутдинова, Л.М. Прохорова // Цифровизация науки и образования: современные вызовы и возможности : сб. ст. X Всерос. науч.-практ. конф. для преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. – Москва, 2024. – С. 87-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_63300149_52113015.pdf (дата обращения: 11.12.2024). – Доступ после регистрации.
6. Еремеев Д.А. Особенности построения маркетинговой стратегии онлайн-банков на примере АО "Тинькофф банк" / Д.А. Еремеев, И.Н. Третьякова // Проблемы экономики и управления: социокультурные, правовые и организационные аспекты : сб. ст. магистрантов и преподавателей КузГТУ. – Кемерово, 2022. – С. 311-318. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-инновац. портала КузГТУ. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Other/2022/PEU/PEU_2022/pages/Articles/35.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
7. Иванов А.В. Бренд-коммуникации банка "Тинькофф" / А.В. Иванов, Ю.Ю. Юрченко // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сб. науч. тр. III Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – С. 494-501. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_68542361_26280038.pdf (дата обращения: 11.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Исаенко Е.В. Современный инструментарий маркетинговых исследований и его применение в банковском секторе / Е.В. Исаенко, Е.Е. Тарасова, Э.А. Гомонко. – DOI 10.21295/2223-5639-2022-6-190-203 // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2022. – № 6 (97). – С. 190-203. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/963/580 (дата обращения: 11.12.2024).
9. Пономарева А.Н. Коммуникационная деятельность банка "Тинькофф" в социальных сетях // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2021. – Т. 27, № 4. – С. 28-35. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/105731/1/iurp-2021-4-03.pdf?ysclid=m4jrztmehg640582940 (дата обращения: 11.12.2024).
10. Савенкова Ю.Д. Маркетинговые коммуникации в банковской сфере на примере АО "Тинькофф Банк" / Ю.Д. Савенкова, Е.А. Графова, Е.А. Липис. – DOI 10.52899/978-5-88303-653-7_379 // Современные проблемы инновационной экономики. – 2023. – № 9. – С. 379-385. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_52453013_48639962.pdf (дата обращения: 11.12.2024). – Доступ после регистрации.
11. Сафаров Ф.Н. Создание собственного СМИ (бренд-медиа) как фактор укрепления бренда компании: анализ опыта Тинькофф / Ф.Н. Сафаров, М.А. Турлаева // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов : сб. материалов XXXI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – С. 264-270.
12. Слепцова Е.В. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг / Е.В. Слепцова, Р.Н. Сандул. – DOI 10.24411/2500-1000-2019-11710 // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 11-1. – С. 113-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lidery-mneniy-kak-marketingovyy-metod-prodvizheniya-uslug (дата обращения: 11.12.2024).
13. Смирнова С.С. Партнерский маркетинг как эффективный инструмент коммуникации с молодежью, на примере "Тинькофф Банк" / С.С. Смирнова, Н.Г. Чаган // Материалы ежегодной межвузовской студенческой науч. конф. : сб. ст. – Москва, 2024. – С. 192-199. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_67956816_64468514.pdf (дата обращения: 11.12.2024). – Доступ после регистрации.
14. Сулимова Е.А. Особенности влияния макроокружения на деятельность организации на примере АО "Тинькофф Банк" / Е.А. Сулимова, А.В. Николаев // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 2. – C. 265-271. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vliyaniya-makrookruzheniya-na-deyatelnost-organizatsii-na-primere-ao-tinkoff-bank (дата обращения: 11.12.2024).
15. Тутова В.А. Оценка эффективности маркетинговых стратегий банковских систем через анализ маркетинговой деятельности АО «Тинькофф банк» / В. А. Тутова, Ш. У. Ниязбекова. – DOI 10.21777/2587-554X-2024-2-42-51 // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1, Экономика и управление. – 2024. – № 2(49). – С. 42-51 – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-muiv.ru/upload/iblock/c23/y75wz0opddlg9ceazog47yxg1e9xq7fy.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского.
Помогите пожалуйста подобрать литературу не старше 5 лет для написания курсовой работы на тему: Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении компании ООО "Авиасейлс"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций для начала работы над темой. Источники: БД «Статьи» (МАРС), Научные электронные библиотеки eLIBRARY и «КиберЛенинка», Академия Google.
1. Альникова Т.Ю. Эффективность партизанского маркетинга на примере кампании Авиасейлс / Т.Ю. Альникова, И.И. Плужникова, Т.А. Бирюкова // Актуальные тренды в науке и образовании : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2024. – Ч. 2. – С. 13-15. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/01/A-1-2.pdf?ysclid=m481nt9mf5403481667 (дата обращения: 02.12.2024).
2. Аржанова К.А. Продвижение брендов при помощи интернет-рекламы: актуальные инструменты / К.А. Аржанова, А.И. Еремеева. – DOI 10.26425/2658-347X-2024-7-1-32-40 // Цифровая социология. – 2024. – № 1. – С. 32-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brendov-pri-pomoschi-internet-reklamy-aktualnye-instrumenty (дата обращения: 02.12.2024).
3. Ветрова В.В. Социальные сети как инструмент ситуативного маркетинга по повышению узнаваемости бренда (на примере Aviasales) / В.В. Ветрова, А.В. Яковлев // Управленческие науки в современном мире : сб. докл. IX Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 243-245. – Электрон. копия сборника доступна на сайте конф. URL: https://management-science.ru/site/public/elfinder/Sbornik/Students%20sbornik.pdf (дата обращения: 02.12.2024). .
4. Гормолысова П.М. Роль эффективного контент-маркетинга в бизнесе на примере компании "Aviasales" / П.М. Гормолысова, Т.М. Левченко. – DOI 10.55648/OIMM-2024-1-156 // Обработка информации и математическое моделирование : материалы Всерос. науч.-техн. конф. – Новосибирск, 2024. – С. 156-159. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_68633762_50016000.pdf (дата обращения: 02.12.2024). – Доступ после регистрации.
5. Емельянович А.А. Влияние цифровых технологий на управление бизнесом по продаже авиабилетов / Емельянович А.А., Ударцев А.Д., Кравченко Е.А. – DOI 10.21603/2500-3372-2020-5-1-94-102 // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. – 2020. – № 1 (15). – С. 94-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tsifrovyh-tehnologiy-na-upravlenie-biznesom-po-prodazhe-aviabiletov (дата обращения: 03.12.2024).
6. Коньков К.А. Успешный Интернет-маркетинг на примере платформы Aviasales // Наука, общество, образование в условиях цифровизации и глобальных изменений : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 105-107. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50008829_78304421.pdf (дата обращения: 02.12.2024). – Доступ после регистрации.
7. Рудаков С.Ю. Инфлюенс-маркетинг: анализ успешных кейсов в России // Теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика : сб. науч. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2024. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_60007119_78367593.pdf (дата обращения: 02.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Файков Д.Ю. Построение брендов поисковых систем с помощью социальных сетей: теоретические и практические аспекты / Д.Ю. Файков, С.Д. Файкова // Естественно-гуманитарные исследования. – 2022. – № 44 (6). – С. 471-477. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-brendov-poiskovyh-sistem-s-pomoschyu-sotsialnyh-setey-teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty (дата обращения: 02.12.2024).
9. Хорольская Е.Д. Маркетинговые стратегии продвижения Авиасейлс // VI Международный форум молодых управленцев : сб. материалов. – Минск, 2024. – С. 467-468. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_67883009_63634927.pdf (дата обращения: 02.12.2024). – Доступ после регистрации.
10. Чернякова М.Б. Особенности маркетинга компании Aviasales // Проблемы развития социально-экономических систем : материалы VIII Междунар. науч. конф.
молодых учёных и студентов (Донецк, 18 апреля 2024 г.). – Донецк, 2024. – Т. 1. – С. 334-337. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Донецкого гос. ун-та. URL: https://donnu.ru/public/facults/files/Mezhdunarodnaya_konferentsia_aprel_2024_t1.pdf?ysclid=m481f39k8m480043522 (дата обращения: 02.12.2024).
11. Шишкина М.П. Особенности продвижения услуг компании "Aviasales" в интернет-среде / М.П. Шишкина, А.П. Тынникова, О.Е. Матушкина // Российские регионы в фокусе перемен : сб. докл. – Екатеринбург, 2023. – C. 291-294. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/134118/1/978-5-91256-641-7_2023_069.pdf (дата обращения: 02.12.2024).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского.
Информация по теме «История возникновения ассортимента услуг»(начиная с античности и до нашего времени). Определения понятия «ассортимент услуг» разных авторов. Это НЕ должна бы быть информация только про услуги, либо только про ассортимент. Именно про ассортимент услуг. С указанием источников не старше 2019 года.
Добрый день. Прошу оказать содействие в подборе литературы за последние 5 лет для написания ВКР на тему "Организация комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия ( на примере супермаркета). С уважением,Н.В.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Абилова М.Б. Маркетинг в супермаркетах: основные приемы // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. «Экономика, бизнес, инновации», состоявшейся 15 апреля 2023 г. в г. Пенза / отв. ред. Ю.Г. Гуляев. – Пенза, 2023. – С. 26-28. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/04/MK-1674.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
2. Агдали А.С. Маркетинговые коммуникации современного торгового предприятия / А.С. Агдали, А.Р. Муратова // Галактика науки – 2022 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Краснодар, 20-23 апр. 2022 г. / ред. Т.С. Малахова, Л.В. Пономаренко. – Краснодар, 2022. – С. 3-7.
3. Афанасьева Е.С. К опыту применения инновационных элементов модели маркетинг-микс сетевым торговым предприятием / Е.С. Афанасьева, И.С. Алексина // Актуальные вопросы развития инновационной экономики : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., Великий Новгород, 9 октября 2019 г. / под ред. В.А. Трифонова, Я.В. Паттури. – Великий Новгород, 2019. – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42728864 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Беленко О.Ф. Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций торговых предприятий / О.Ф. Беленко, Н.А. Розенталь // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий : материалы междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Хабаровск, 2018. – Т. 1. – С. 199-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35106913 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Воронин И.С. Инновационные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товаров или услуг / И.С. Воронин, А.А. Ахмедова // Актуальные проблемы развития экономики и управления : сб. науч. ст. по итогам III Всерос. науч.-практ. студенческой конф. / ред. А.В. Сербулов. – Калининград, 2022. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48210240 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зубарева О.А. Маркетинг в супермаркетах – основные методы / О.А. Зубарева, О.С. Золотарева // Приоритетные направления научных исследований: анализ, управление, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 2 ноября 2021 г. / отв. ред. А. Сукиасян. – Уфа, 2021. – С. 54-56. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-397.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
7. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio : науч. сетевое изд. – 2020. – № 10 (49) ; Скачать (открыть ссылку) ; Электрон. копия также доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 02.05.2024).
8. Оразова Б.Э. Маркетинг в супермаркетах // Интеграция науки, общества, производства и промышленности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 17 мая 2019 г. : в 3 ч. / отв. ред. А. Сукиасян. – Тюмень, 2019. – Ч. 1. – С. 119-120. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-255-1.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
9. Патахова М.А. Эффективные рекомендации и предложения по развитию маркетинговой деятельности для участников розничного продовольственного рынка // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5 (130). – С. 823-827.
10. Пономаренко Н.Ш. Роль интегрированной маркетинговой коммуникации в сбытовой политике торговых предприятий / Н.Ш. Пономаренко, А.В. Харакиоз. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2023.06.04.019 // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2023. – Т. 4, № 6 (138). – С. 182-188. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54265047 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, помогите, пожалуйста, с подбором литературы,содержащей информацию о методе тайного покупателя
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Гомилевская Г. А. Метод тайного покупателя в маркетинговых исследованиях предприятий общественного питания / Г. А. Гомилевская, Д. В. Юрасова // Территория новых возможностей. – 2022. – Т. 14, № 1. – С. 44–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-taynogo-pokupatelya-v-marketingovyh-issledovaniyah-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya (08.02.2024).
2.Гордейко С. Г. «Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода // Упр. продажами. – 2015. – № 2. – С. 152–159 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23654024 (07.02.2024).
3.Гришин К. Е. «Тайный покупатель» как инструмент оценки и продвижения персонала / К. Е. Гришин, А. Ф. Булатова, К. Л. Тихонова // Междунар. журн. гуманитар. и естеств. наук. – 2021. – № 11. – С. 172–175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/taynyy-pokupatel-kak-instrument-otsenki-i-prodvizheniya-personala (07.02.2024).
4.Дубинина В. С. Адаптация метода «Тайный покупатель» для оценки качества обслуживания косметологических услуг / В. С. Дубинина, О. П. Гаврилина, О. А. Шальнова // Практ. маркетинг. – 2021. – № 1. – С. 12–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-metoda-taynyy-pokupatel-dlya-otsenki-kachestva-obsluzhivaniya-kosmetologicheskih-uslug (07.02.2024).
5.Загорская А. С. Тайный покупатель: полевой аудит бренда // Бренд-менеджмент. – 2021. – № 1. – С. 46–51 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45603299 (07.02.2024).
6.Лебедева О. А. «Тайный покупатель» как метод маркетинговых исследований / О. А. Лебедева, В. Н. Давыдова // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2011. – № 1. – С. 205–208 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17933859 (07.02.2024).
7.Луцева О. А. Методика «Тайный покупатель»: отечественный опыт // Маркетинг услуг. – 2010. – № 4. – С. 250–258 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15257140 (07.02.2024).
8.Малеина М. Н. Правовая характеристика информационной технологии «тайный покупатель» // Гражд. право. – 2017. – № 1. – С. 30–31 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28092958 (08.02.2024).
9.Полякова И. Л. Система «тайный покупатель» как метод оценки качества обслуживания на предприятиях сферы сервиса и туризма // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2017. – № 5. – С. 72–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-taynyy-pokupatel-kak-metod-otsenki-kachestva-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-sfery-servisa-i-turizma (07.02.2024).
10.Сагитдинов Р. Ф. Практика применения метода «тайный покупатель» на рынке b-2-b // Клиентинг и упр. клиент. портфелем. – 2014. – № 4. – С. 300–318 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22701951 (08.02.2024).
11.Фаблинова О. Н. Тайный покупатель как метод оценки потребительского опыта: использование современных технологий // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С. 180–185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/266360/1/180-185.pdf (07.02.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Помогите с подбором литературы для подготовки ВКР "Совершенствование регулирования органами местного самоуправления потребительского рынка". Нужна литература за последние 5 лет
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1). Исмаилов В.А. Сущность потребительского рынка и его роль в социально-экономическом развитии // Вестник Академии знаний. – 2019. – № 4 (33). – С. 122-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-potrebitelskogo-rynka-i-ego-rol-v-sotsialno-ekonomicheskom-razvitii (дата обращения: 22.01.2024).
2). Колесникова Е.В. Управление развитием потребительского рынка региона / Е.В. Колесникова, К.С. Маслов // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 5, № 1 (28). – С. 297-301. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/06January2019/UPRAVLENIE%20RAZVITIEM%20POTREBITELSKOGO%20RYNKA%20REGIONA.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
3). Колотова Е.В. Региональный потребительский рынок: приоритеты и перспективы развития / Е.В. Колотова, В.В. Шведов // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – 2023. – № 1. – С. 16-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-potrebitelskiy-rynok-prioritety-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 22.01.2024).
4). Михайлова Е.С. Задачи и механизмы муниципального регулирования потребительского рынка // Экономика, управление, право в XXI веке : межвуз. сб. науч. тр. / Самарский национальный исслед. ун-т им. академика С.П. Королева. – Самара : Науч.-техн. центр, 2022. – С. 62-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47664874 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
5). Мухачева В.В. К вопросу о государственном регулировании потребительского рынка Республики Хакасия / В.В. Мухачева, К.Г. Кулакова, К.А. Лейман // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 48. – С. 558-561. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47990384 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
6). Оборин М.С. Потребительский рынок страны: актуальные тенденции // Вестник Волгоградского государственного университета. Экономика. – 2022. – № 4. – С. 95-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskiy-rynok-strany-aktualnye-tendentsii (дата обращения: 22.01.2024).
7). Перцев А.К. Особенности муниципального регулирования потребительским рынком территории региона / А.К. Перцев, А.А. Курепанов // Актуальные проблемы экономической деятельности и образования в современных условиях : сб. науч. тр. XVI Междунар. науч.-практ. конф., Оренбург, 21 апреля 2021 г. – Волгоград : Сфера, 2021. – С. 107-110. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Оренбургского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова. URL: https://www.orenrsute.ru/images/orenrea/banner/sborniki-04-2021/sbornik_prepodavateleu_04-2021.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
8). Сироткина Н.В. Перспективы и ограничения развития регионального рынка потребительских товаров и услуг. – DOI 10.22394/1997-4469-2021-54-3-39-44 // Регион: системы, экономика, управление. – 2021. – № 3 (54). – С. 39-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-i-ogranicheniya-razvitiya-regionalnogo-rynka-potrebitelskih-tovarov-i-uslug?ysclid=lrqgjdlgrl688442291 (дата обращения: 22.01.2024).
9). Управление развитием потребительского рынка на муниципальном уровне / В.А. Мирончук, А.Л. Золкин, О.В. Сараджева, И.А. Поскряков. – Краснодар : Индивидуальный предприниматель Кабанов Виктор Болеславович (Издательство «Новация»), 2023. – 173 с.
10). Шаброва В.В. О муниципальном регулировании потребительского рынка // Управление в XXI веке – проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (посвящ. 100-летию Кубанского гос. аграрного ун-та им. И.Т. Трубилина и 20-летию факультета управления Кубанского гос. аграрного ун-та им. И.Т. Трубилина), Краснодар, 13 мая 2021 г. / под общ. редакцией Е.Н. Белкиной, А.С. Поповой, Е.А. Янпольской. – Краснодар : Ин-т стандартизации, сертификации и метрологии, 2021. – С. 295-298.
11). Яни А.В. Теоретический аспект механизмов регулирования потребительского рынка // Эпомен : сетевой науч. журн. – 2021. – № 54. – С. 89-94. – URL: https://www.epomen.ru/issues/2021/54/10.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
Предлагаем ознакомиться с электронным документом (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.