Очень нужен список литературы для диплома! Тема:"Персонализация рекламы, как элемент маркетинговой стратегии (на примере магазина женской одежды)." Заранее спасибо огромное!
Ответ:
Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека Киберленинка, поисковая система Яндекс) :
1. Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин / М. Барлетта ; пер. с англ. Н.Г. Владимирова. – Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2007. – 288 с.
2. Виничук О.Ю. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия / О.Ю. Виничук, С.И. Попова // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета. – 2015. – № 4 (31). – С. 62-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-marketingovoy-strategii-predpriyatiya/viewer (дата обращения: 31.03.2025).
3. Голубева О.В. Маркетинговое исследование выбора женской одежды потребителями / О.В. Голубева, С.В. Булганина, А.Е. Булганина, А.Е. Терехина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 8 (34). – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-vybora-zhenskoy-odezhdy-potrebitelyami/viewer (дата обращения: 31.03.2025).
4. Жукова А.Г. "Хорошего человека должно быть много": образ адресата в российской рекламе одежды больших размеров // Медиалингвистика. – 2018. – №4. – С. 458-469. – Библиогр.: С. 468-469. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/horoshego-cheloveka-dolzhno-byt-mnogo-obraz-adresata-v-rossiyskoy-reklame-odezhdy-bolshih-razmerov/viewer (дата обращения: 31.03.2025).
5. Колесникова О.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды / О.В. Колесникова, Н.В. Ребрикова // Российское предпринимательство. – 2014. – № 22. – С. 112-121. – Библиогр.: с 120-121. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virusnyy-marketing-kak-instrument-prodvizheniya-magazina-zhenskoy-odezhdy/viewer (дата обращения: 31.03.2025).
6. Кунгушева И.А. Рациональные мотивы в текстах рекламы женской одежды / И.А. Кунгушева, Г.М. Старыгина // Научный аспект. – 2024. – Т 29, № 4. – С. 3817-3824.
7. Левченко В.О. Маркетинг продаж : учеб. пособие / В.О. Левченко. – Барнаул : Колмогоров И.А., 2021. – 213 с. – Библиогр.: С. 205-209.
8. Манн И.Б. Инструменты маркетинга для отдела продаж / И. Манн, А. Турусина, Е. Уколова. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 213 с.
9. Реброва Н.П. Исследование поведения потребителей для формирования предприятием коллекции женской одежды / Н.П. Реброва, Е.В. Евдущенко // Практический маркетинг. – 2009. – № 12. – С. 7-10. – Электрон. копия доступна на сайте Научн. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-povedeniya-potrebiteley-dlya-formirovaniya-predpriyatiem-kollektsii-zhenskoy-odezhdy/viewer (дата обращения: 31.03.2025).
10. Трайндл А. Эффективная визуализация: воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение // PR в России. – 2009. – № 7. – С. 20-22. – (Креатив).
Возможно, будут интересны публикации в ответах на запросы №№ 19148, 19596 в Архиве Виртуальной службы.
Здравствуйте, пишу диплом на тему «Особенности коммуникационного продвижения бренда через элементы айдентики». Очень нужна помощь в подобное научной литературы не старше 5-ти лет.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие публикации по данной теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Агальцова М.В. Тренды фирменного стиля и айдентики брендов за 2022 год // Молодой ученый. – 2023. – № 11 (458). – С. 121-125. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/458/100834/ (дата обращения: 27.03.2025).
2. Безуглая В.А. Айдентика бренда в системе цифровых маркетинговых коммуникаций // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и студентов. – Минск, 2023. – С. 37-38. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54294561 (дата обращения: 27.03.2025). – Доступ после регистрации.
3. Вечерский Т. Что такое айдентика и как она работает в соцсетях // SMMplanner : сайт. – [Б. м.], 2025. – URL: https://smmplanner.com/blog/chto-takoie-aidientika-i-kak-ona-rabotaiet-v-sotssietiakh/ (дата обращения: 27.03.2025).
4. Гнеушев Ф.А. Отражение визуальной айдентики региона в региональных брендах (на примере Республики Бурятия) // Научный альманах Центрального Черноземья. – 2022. – № 1, ч. 6. – С. 169-178. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50080795 (дата обращения: 27.03.2025). – Доступ после регистрации.
5. Горшкова Е.С. Особенности интеграции визуальной айдентики в маркетинговые коммуникации бренда / Е.С. Горшкова, С.А. Мякишева, Е.М. Малкова // Галактика науки – 2024 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Краснодар, 2024. – С. 179-184.
6. Елоева Е.А. Айдентика бренда как фактор продвижения товаров на рынок // Неделя науки ИСИ : сб. материалов Всерос. конф. / отв. ред. Н.Д. Беляев, В.В. Елистратов. – Санкт-Петербург, 2023. – Т. 3. – С. 303-305.
7. Жерноклеев И.Л. Бренд-айдентика в цифровой среде / И.Л. Жерноклеев, Н.В. Клым-Еремина // Всероссийские научные чтения – 2023 : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.И. Ивановская, М.В. Поснова. – Петрозаводск, 2023. – С. 75-79. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50507049 (дата обращения: 27.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Ковалева Е.А. Айдентика в маркетинговых коммуникациях // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2022. – № 3. – С. 276-279. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://publish.sutd.ru/docs/content/vestnik_mu_3_2022.pdf (дата обращения: 27.03.2025).
9. Крючков Е. Айдентика в соцсетях : интервью с арт-директором SMMHEADS // SMMHEADS : сайт. – [Б. м.], 2025. – URL: https://smmheads.ru/blog/tpost/2mtvbzi6u1-aidentika-v-sotssetyah-intervyu-s-art-di (дата обращения: 27.03.25).
10. Палагина Е.Н. Особенности взаимосвязи айдентики и имиджа бренда в его коммуникационной стратегии / Е.Н. Палагина, О.Е. Горлова // Сборник научных статей студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», программ бакалавриата и магистратуры кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» / Моск. политехн. ун-т. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 276-281.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Выбор медиаинструментария для продвижения юридического бренда". Нужны источники не менее 12 по данной теме. Желательно источники не должны быть чужими статьями по теме. Чем больше книг, тем лучше. Если источник - это статья, пожалуйста, можете просмотреть источники в данной статье и лучше написать их тоже.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Яндекс, Google Scholar, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Ильяшенко С.Б. Особенности продвижения юридических услуг в СМИ и социальных сетях // Практический маркетинг. – 2024. – № 12. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-yuridicheskih-uslug-v-smi-i-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 26.02.2025).
2. Каленская Н.В. Брендинг / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань : Абзац, 2019. – 125 c. – Электрон. копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_8901770/Uchebnoe_posobie_Brendmenedzhment.pdf (дата обращения: 26.02.2025).
3. Кора Н.А. Персональный бренд юриста // Правовая система России: история, современность, тенденции развития : сб. материалов VI заоч. всерос. науч.-практ. конф. – Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2019. – С. 57-60.
4. Мажарина Ю.М. Бренд-медиа в системе медиакоммуникаций // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. исследователей и преподавателей массовой коммуникации (Воронеж, 20-22 мая 2021 г.). – Воронеж, 2022. – Ч. 2. – С.33-35. – Электрон. копия доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2021-vesna-tom-2.pdf#page=33 (дата обращения: 26.02.2025).
5. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : Экономистъ, 2006. – 606 с.
6. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда / Т.С. О'Гуинн, К.Т. Аллен, Р.Д. Семеник. – Санкт-Петербург : Нева, 2004. – 3-е изд. – 651 с.
7. Продвижение брендов в цифровой среде : учеб. пособие / А.В. Козлов, Л.В. Мрочко, А.А. Жук, Г.В. Спиридонова. – Москва : Проспект, 2023. – 120 с.
8. Разработка программ продвижения брендов : современные инструменты и решения / К.А. Аржанова, М.А. Суслин, Д.Д. Галкин [и др.] ; отв. ред. Г В. Довжик. – Москва : ОнтоПринт, 2022. – 296 с.
9. Самоха А. Юрист. Личный бренд : от первого поста до федерального шоу / А. Самоха. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. – 125 с. : ил. – (Адвокатские тайны).
10. Севостьянов И.О. SEO для клиента : разработка сайтов, контекстная реклама, социальные медиа, оценка эффективности / И.О. Севостьянов, С.А. Кудрявцев. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. – 271 с. – (Маркетинг для профессионалов).
11. Селиванова А.Г. Реклама адвокатской деятельности // Закон и право. – 2023. – № 12. – С. 85-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-advokatskoy-deyatelnosti (дата обращения: 26.02.2025).
12. Скрябин Р. Как сделать крутое бренд-медиа / Р. Скрябин. – Санкт-Петербург : Питер, 2024. – 256 с. – (Бизнес-психология).
13. Старов С.А. Управление брендами : учебник / С.А. Старов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург. : Высш. шк. менеджмента, 2010. – 499 с.
14. Яковлева А.А. Контент-маркетинг для продажи юридических услуг: преимущества и недостатки // Вестник науки. – 2025. – Т. 2, №. 1 (82). – С. 234-239. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-dlya-prodazhi-yuridicheskih-uslug-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 26.02.2025).
Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова. (тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru).
Добрый день, ищу литературу по теме: «Особенности рекламного продвижения видеоигр (на примере видеоигр «Atomic Heart», «Gripper», «King’s Bounty»)» для курсовой работы
Ответ:
Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Абдирашитова А.Х. Особенности продвижения видеоигр на современном российском рынке / А.Х. Абдирашитова, Д.С. Куприянов, С.В. Мельникова // Молодой ученый. – 2024. – № 3 (502). – С. 259-262. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/502/110201/ (дата обращения: 17.02.2025).
2. Аданова Д.Б. Маркетинг в сфере компьютерных игр // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 4 (31). – С. 262-265. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/02April2019/MARKETING%20V%20SFERE%20KOMPYuTERNYH%20IGR.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
3. Азарян А.А. Маркетинг на рынке компьютерных игр: трансформационные процессы в условиях структурных изменений / А.А. Азарян, А.В. Перьков // Инновационное развитие экономики. – 2022. – № 3/4 (69/70). – С. 91-96. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://ineconomic.ru/sites//field_print_version/zhurnal_3-4-2022.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
4. Балашова В.А. Особенности маркетинговых коммуникаций по продвижению одиночных видеоигр // Актуальные исследования. – 2021. – № 50 (77). – С. 65-71. – Электронная копия доступна на сайте Международного научного журнала. Актуальные исследования. URL: https://apni.ru/article/3405-osobennosti-marketingovikh-kommunikatsij
5. Джавукцян Т.А. Продвижение компьютерных игр в современной интернет-среде / Т.А. Джавукцян, Н.М. Лущин, Д.А. Кравченко // Первый шаг в большую науку : сб. ст. III Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2024. – С. 68-71. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/11/K-706.pdf?ysclid=m78ujc2dmx253737261 (дата обращения: 17.02.2025).
6. Иншаков А.А. Индустрия видеоигр: экономический анализ и обзор современных исследований / А.А. Иншаков, В.Г. Егоров // Постсоветский материк. – 2023. – № 4 (40). – С. 71-95. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-ekonomicheskiy-analiz-i-obzor-sovremennyh-issledovaniy (дата обращения: 17.02.2025).
7. Кислицын Е.В. Маркетинговые рекомендации для независимых разработчиков игр на рынке игровой индустрии в современных условиях / Е.В. Кислицын, Д.А. Куликов // e-FORUM. – 2020. – № 3 (12). – 11 с. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://usue-journal.ru/images/pdf/12/11.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
8. Козырь Н.С. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Н.С. Козырь, А.В. Астахов // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – Т. 15, № 5 (440). – С. 953-966. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-v-sovremennoy-otraslevoy-ekonomike?ysclid=m78ummpx9j387324364 (дата обращения: 17.02.2025).
9. Кукшинова Е.Д. Видеоигра Atomic heart: pr-практики студии Mundfish // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов. – Белгород, 2023. – С. 196-202. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_53845284_44745309.pdf (дата обращения: 17.02.2025). – Доступ после регистрации.
10. Молчанов Н. Н. Рынок видеоигр: анализ эффективных методов продвижения с использованием технологий цифрового маркетинга / Н.Н. Молчанов, К.А. Юмашев // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». – 2023. – № 3. – С. 447-454. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-videoigr-analiz-effektivnyh-metodov-prodvizheniya-s-ispolzovaniem-tehnologiy-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 17.02.2025).
11. Покуль В.О. Использование ретро маркетинга на рынке видеоигр / В.О.Покуль, Р.М. Ахмедов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 1-4 (88). – С. 152-155. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-retro-marketinga-na-rynke-videoigr (дата обращения: 17.02.2025).
12. Ушерович П.Е. Коммуникативные особенности воздействия на целевую аудиторию в рекламе видеоигр // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. – № 10-5. – С. 26-29. – Электронная копия номера доступна на сайте ИИУНЦ "Стратегия будущего". URL: https://to-future.ru/wp-content/uploads/2015/06/ФиПИвСМ_№10_Том5.pdf?ysclid=m78ur64f2y331980733 (дата обращения: 17.02.2025).
13. Черняев М. В. Видеоигровая индустрия сквозь призму экономической и инвестиционной привлекательности в современных условиях / М.В. Черняев, А.И. Баглей // Инновации и инвестиции. – 2018. – №12. – С. 33-37. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-skvoz-prizmu-ekonomicheskoy-i-investitsionnoy-privlekatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 17.02.2025).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, актуальную литературу по теме "Этика и реклама".
Благодарим за ответ.
Ответ:
Здравствуйте! По вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источник ЭБ elibrary, cyberleninka):
1. Абдуллина М.Р. Профессиональная этика в журналистике, рекламе и PR : практикум / М. Р. Абдуллина, А. Д. Кривоносов. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2019. – 28 с.
2. Бостанджян Э.К. Этика профессиональной деятельности: реклама и связи с общественностью / Э. К. Бостанджян, С. С. Пальчик ; Ростовский гос. ун-т путей сообщения. – Ростов-на-Дону : Ростовский гос. ун-т путей сообщения, 2019. – 104 с.
3. Дорский А.Ю. Этика рекламы в зеркале российских СМИ // Медиаскоп. – 2013. – № 4. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-reklamy-v-zerkale-rossiyskih-smi (дата обращения: 02.11.2024).
4. Иванова Т.С. Этика современной рекламы / Т. С. Иванова, Э. Р. Нуруллина. – DOI 10.18411/trnio-02-2024-124 // Тенденции развития науки и образования. – 2024. – № 106-3. – С. 56-58. – Электронная копия доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/106/lj022024p3.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
5. Ивлева М.И. Этика и рынок: этический аспект рекламы // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3. – С. 186-197. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-i-rynok-eticheskiy-aspekt-reklamy (дата обращения: 02.11.2024).
6. Литвин Н.С. Этика и реклама // Образование. Наука. Производство : сб. докл. XIV Междунар. молодеж. форума, Белгород, 13–14 октября 2022 г. – Белгород : Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова, 2022. – Т. 17. – С. 389-393.
7. Савченкова Ю.В. Новая этика как фактор трансформации образа тела в спортивной рекламе // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения : сб. ст. по материалам XIII науч.-практ. конф. с междунар. участием, Москва, 21 апреля 2023 г. – Москва : Моск. гор. пед. ун-т, 2023. – С. 283-288.
8. Череднякова А.Б. Антропологический подход в рекламе в условиях новой этики // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения : сб. материалов 60-го Междунар. науч. форума : в 2 т., Санкт-Петербург, 30 июня – 02 июля 2021 г. – Санкт-Петербург : Медиапапир, 2021. – Т. 1. – С. 13-15.
9. Шаповалова Е.В. Нативная реклама и проблема информационной этики // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность : материалы V Междунар. науч. конф., Челябинск, 24–25 ноября 2020 г. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск : Челябинский гос. ун-т, 2020. – С. 197-201.
Здравствуйте, хочу ещё раз попросить у вас помощь в подборе научной литературе за последние 5 лет на тему "Рекламные материалы и их разработка". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций для начала работы над темой. Источники: ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД «Статьи» (МАРС), НЭБ eLIBRARY.RU и КиберЛенинка.
1. Евдокимова Е.А. Разработка эффективной наружной рекламы / Евдокимова Е. А., Казюлин Д. В. // Наука и образование : интернет-изд. – 2023. – № 1. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/5460/5471 (дата обращения: 14.02.2024).
2. Лосевская Е.Н. Технология создания эффективного сообщения для онлайн-рекламы и интернет-маркетинга при продвижении бренда // Бренд-менеджмент. – 2023. – № 2. – С. 138–147.
3. Михальченко К.А. Основные печатные технологии в рекламе // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2021. – № 2. – С. 133–137.
4. Москалев Ю.А. Разработка и технология производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / Ю. А. Москалев. – Волгоград : Волгоградский гос. техн. ун-т, 2020. – 64 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43153155 (дата обращения: 14.02.2024). – Доступ после регистрации.
5. Назаров А.И. Аудиореклама в цифровом формате // Интернет-маркетинг. – 2019. – № 2. – С. 86–94.
6. Нативная реклама – что это? Виды и советы по созданию // Тара и упаковка. – 2021. – № 6. – С. 32–34.
7. Потапов П.А. Современные технологии производства печатной рекламы // Постулат : электрон. науч. журн. – 2019. – № 11 (49). – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/2941/2985 (дата обращения: 14.02.2024).
8. Родина М.Г. Форматы интернет-рекламы в зависимости от сферы бизнеса и сайта // Интернет-маркетинг. – 2023. – № 1. – С. 2–11.
9. Смотрова Т.И. Разработка и технология производства рекламной продукции : учеб. пособие / Т. И. Смотрова, Н. В. Слинькова. – Москва : Русайнс, 2020. – 111 с.
10. Толкачев А.Н. Творческий подход к созданию публицистических и рекламных статей в контент-маркетинге // Маркетинговые коммуникации. – 2020. – № 3. – С. 166–174.
11. Христофорова И.В. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога / Христофорова И. В., Петушкова Т. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 1. – С. 72–82.
12. Шкляр Т.Л. Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. – 2019. – Т. 20, № 2. – С. 607–614. – Электрон. копия доступна на сайте Первого экон. изд-ва. URL: https://1economic.ru/lib/39945 (дата обращения: 14.02.2024).
Здравствуйте, хочу попросить у вас помощь в подборе научной литературе за последние 5 лет для курсовой работы по теме "Разработка рекламной кампании для коммерческой организации".
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы над темой предлагаем для изучения следующий список публикаций (источники: ЭК РГБ; КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс):
1. Алямкина Ю.А. Анализ и совершенствование PR и рекламной деятельности ООО "СитиСтрой" // Скиф. – 2019. – № 3 (31). – С. 6–9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-sovershenstvovanie-pr-i-reklamnoy-deyatelnosti-ooo-sitistroy (дата обращения: 05.02.2024).
2. Бондаренко А.В. Особенности аудиовизуальной рекламы в продвижении коммерческих и некоммерческих проектов / А. В. Бондаренко, С. Т. Мехдиев, Ф. Х. Сулейманова // Заметки ученого. – 2023. – № 4. – С. 278–283. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=oqffyg (дата обращения: 06.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Бородавко Е.И. Особенности организации рекламнои? кампании для предприятии? сервиса и туризма. – DOI 10.24411/2413-046X-2019-19052 // Московский экономический журнал. – 2019. – № 9. – С. 716–722. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-reklamnoi-kampanii-dlya-predpriyatii-servisa-i-turizma (дата обращения: 05.02.2024).
4. Жильцова О.Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций // Вестник Московского финансово-юридического университет. – 2019. – № 1. – С. 85–93. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-reklamnyh-kampaniy-v-sotsialnyh-setyah-v-usloviyah-tsifrovyh-kommunikatsionnyh-transformatsiy (дата обращения: 06.02.2024).
5. Исмайылов С.Ш. Разработка рекламной кампании для коммерческого сектора на примере рекламной кампании "YOTA" // Форум молодых ученых. – 2019. – № 2 (30). – С. 732–735. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-reklamnoy-kampanii-dlya-kommercheskogo-sektora-na-primere-reklamnoy-kampanii-yota (дата обращения: 05.02.2024).
6. Каймульдина Э.М. Использование технологии celebrity endorsement в современных российских рекламных кампаниях // Студенческий вестник. – 2022. – № 4/5 (196). – С. 54–56.
7. Ковалева М.С. Организация рекламы как инструмент повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия // Парадигма устойчивости разноуровневых социально-экономических систем : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Орёл, 05–07 февраля 2020 г. – Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. – С. 101–108.
8. Моргина Е.С. Российский рынок рекламы в условиях кризиса: состояние и тенденции // Скиф. – 2020. – № 8 (48). – С. 208–216. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-reklamy-v-usloviyah-krizisa-sostoyanie-i-tendentsii (дата обращения: 05.02.2024).
9. Морен К. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта / Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе ; [пер. с англ. М. Панина]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 381 с.
10. Надточей С.В. Теоретические аспекты рекламы и PR коммерческой организации в сети Интернет// Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по мат. CXXIX студенческой междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 04 сентября 2023 г. – Новосибирск : Сиб. академическая книга, 2023. – Т. 9. – С. 28–30.
11. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития : XIX Всерос. науч.-практ. конф., 10 февраля 2022 г. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов ; науч. ред.: Э. Н. Бердникова, К. Н. Маркина. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2022. – 178 с.
12. Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – № 10. – С. 105–112. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-plana-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 05.02.2024).
13. Трушко А.А. Этапы разработки рекламной кампании // Вестник науки. – 2022. – № 5 (50). – С. 56–60. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotki-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 05.02.2024).
14. Чекарь В.Н. Особенности организации рекламы коммерческих организаций на примере торгового предприятия ООО "Торговый дом МТЗ – Ставрополь" / В. Н. Чекарь, В. А. Новицкая // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : сб. тр. III Междунар. науч.-практ. конф., Зерноград, 14–15 января 2019 г. / под ред. М. Н. Крыловой. – Зерноград : Межрегион. центр инновационных технологий в образовании, 2019. – С. 135–139. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36863817 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 43527.
Доброго времени суток! Мне необходима литература: статьи, монографии, пер. издания и др. 2018-2023 гг. для написания ВКР на тему -
Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения организации. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Безырганян М.А. Реклама в деятельности организации – с древнейших времен до нашего времени / М.А. Безырганян, О.Л. Назарова // Современная модель управления: проблемы и перспективы : материалы V Всерос. (нац.) науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2021. – С. 145-153. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47346826 (дата обращения: 18.11.2023). – Доступ в ТОНБ.
2. Белякова М.Ю. Применение интернет-технологий продвижения в коммерческой деятельности предприятий / М.Ю. Белякова, А.О. Зверева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 11-1 (57). – С. 52-55. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://economyandbusiness.ru/wp-content/uploads/2019/12/Belyakova.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
3. Бокша А.В. Интернет-присутствие как неотъемлемая часть любой организации / А.В. Бокша, В.Э. Пеховская // Бизнес. Образование. Экономика : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / гл. ред. В. В. Манкевич. – Минск, 2020. – Ч. 1. – С. 18-20. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/250686/1/18-20.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
4. Германович У.А. Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждения культуры // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов ХLVIII итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов. – Минск, 2023. – С. 284-288. – Электронная копия доступна на сайте БГУКИ. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/27849/55_internet_reklama_kak_ehffektivnyj_instrument.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
5. Ильичева Е.В. Интернет-реклама как инструмент продвижения услуг / Е.В. Ильичева, В.Н. Чесухина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2021. – № 2. – С. 61-65.
6. Качирова В.Р. Продвижение организации в сети Интернет // Управленческий учет. – 2022. – № 12. – С. 1256-1261. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/2984/2186 (дата обращения: 18.11.2023).
7. Кравченко Л.Н. Социальные сети как эффективный инструмент продвижения организации в цифровой экономике / Л.Н. Кравченко, В.Н. Лесковец // Белгородский экономический вестник. – 2019. – № 2 (94). – С. 3-9. – Электронная копия доступна в Электронном архиве открытого доступа БГТУ им. В.Г.Шухова. URL: http://dspace.bstu.ru/bitstream/123456789/2761/1/3-9.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
8. Матузенко Е.В. Интернет-реклама на веб-сайте: влияние оригинального контента на продвижение / Е.В. Матузенко, С.В. Коробов // Реклама и связи с общественностью: актуальные вопросы науки и образования : материалы междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. – 2018. – С. 15-22.
9. Хусаинова Э.С. Об особенностях увеличения жизнеспособности организации на основе интернет-рекламы // Рыночная трансформация экономики России: проблемы, перспективы, пути развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 250-252. – Электронная копия доступна на сайте научно-издательского центра Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-86.pdf#page=250 (дата обращения: 18.11.2023).
10. Швырев А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. – 2020. – № 3 (48). – С. 40-43. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 18.11.2023).
С полными текстами статей из Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU Вы можете ознакомиться в ТОНБ.
Здравствуйте! Обращаюсь с просьбой найти материал. в том числе зарубежные источники, по вопросу "Коммуникации в сфере продвижения экологичных брендов одежды и обуви".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Барежев К.В. Экобрендинг: оценка эффективности, креативные технологии и формирование иммунитета // Экономика и управление. – 2010. – № 5. – С. 112-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekobrending-otsenka-effektivnosti-kreativnye-tehnologii-i-formirovanie-immuniteta (дата обращения: 15.03.2023).
2. Елизарова Ю.С. Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса / Ю.С. Елизарова, Я.С. Разумовская // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 488-491. – Электрон. копия доступна на сайте науч. журн. URL: https://moluch.ru/archive/133/37154/ (дата обращения: 15.03.2023).
3. Зосименко В.А. Практика PR-продвижения экобрендов // Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация : материалы XVI Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 26–27 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 21-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50306352 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Колесникова О.В. Особенности продвижения экологических продуктов // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – № 179. – С. 59-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-ekologicheskih-produktov (дата обращения: 15.03.2023).
5. Петрова О.А. Экобрендинг как инструмент продвижения в сфере индустрии моды и производства одежды / О.А. Петрова, А.Ю. Прудников // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2022. – Т. 1. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49961786 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Усик С.П. Особенности продвижения брендов в индустрии моды // Восточно-европейский научный журнал. – 2016. – № 4. – С. 82-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-brendov-v-industrii-mody (дата обращения: 15.03.2023).
7. Чулкова, Г. В. Применение зелёного маркетинга и зелёных стратегий для продвижения // Социально-экономическое развитие региона: опыт, проблемы, инновации : сб. науч. ст. по материалам докл. и сообщений VIII Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 25 мая 2021 г. – Смоленск, 2021. – С. 140-144.
8. Шумидуб А.Д. Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды // Молодой ученый. – 2022. – № 37 (432). – С. 65-67. – Электрон. копия доступна на сайте науч. журн. URL: https://moluch.ru/archive/432/94899/ (дата обращения: 15.03.2023).
9. Юткина М.П. Особенности экологического маркетинга в России // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 3. – С. 352-356.
10. Dangelico R.M. “Green Marketing”: An analysis of definitions, strategy steps, and tools through a systematic review of the literature / Rosa Maria Dangelico, Daniele Vocalelli // Journal of Cleaner Production. – 2017. – Vol. 165. – P. 1263-1279. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0959652617316372 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ по подписке.
11. Greenwashing and sustainable fashion industry / Julia Adamkiewicz, Ewa Kocha?ska, Iwona Adamkiewicz, Rafa? M. ?ukasik // Current Opinion in Green and Sustainable Chemistry. – 2022. – Vol. 38. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2452223622001225 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ по подписке.
12. Lascity M.E. Complicated Green Advertising: Understanding the Promotion of Clothing Recycling Efforts / Myles Ethan Lascity, Maryann R. Cairns. – DOI https://doi.org/10.16997/wpcc.384 // ISSUE. – 2020. – Vol. 15, Iss. 2. – P. 44–62. – Электрон. копия доступна на сайте University of Westminster Press. URL: https://www.westminsterpapers.org/article/id/293/ (дата обращения: 15.03.2023).
13. Vel P. Conception, Nurturing, Leveraging and Sustenance of a Successful Brand / Prakash Vel, Laila Suhail, Roshni Satyanarayan, Sharon Easo // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2011. – N 25. – Электрон. копия доступна на сайте Open University and Jisc. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/36993629.pdf (дата обращения: 15.03.2023).
14. Zau?kov?, A. Marketing Communication in Eco-innovation Process /Anna Zau?kov?, Zuzana Bez?kov?, Luk?? Grib // Procedia Economics and Finance. – 2015. – Vol. 34. – P. 670-675. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Elsevier. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2212567115016846 (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ по подписке.
См. также пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).