ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35855 35844 9 0 0


Каталог выполненных запросов


Коррекционная психология


№ 34195  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите, пожалуйста, источники (статьи, авторефераты, диссертации) по теме курсовой работы: Аффективный компонент продуктивности у обучающихся с тяжелыми формами интеллектуальной недостаточности.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Бабкина Н. В. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 3. – С. 44–57. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobye-obrazovatelnye-potrebnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-perio... (дата обращения: 25.11.2019).
2. Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 18–31.
3. Бгажнокова И. М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 1(7). – С. 5–11. (Шифр хранения ИОГУНБ Ф 304).
4. Кадыров И. М. Взаимодействие когнитивных и аффективных компонентов в структуре самосознания (на модели невротических расстройсв) : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.04 / Кадыров И.М. – М., 1990. – 24 с.
5. Маллер А. Р. Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью : программа курсов повышения квалификации / А.Р. Маллер ; Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – Москва : Academia : АПКиППРО, 2005. – 27 с.
6. Павалаки И. Ф. Классификации задержки психического развития и перспективы обучения / И. Ф. Павалаки, Н. П. Рассказова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2012. – № 1. – С. 175–183. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsii-zaderzhki-psihicheskogo-razvitiya-i-perspektivy-obucheniya (дата обращения: 25.11.2019).
7. Психолого-педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии и поиск путей коррекционно направленного обучения : сб. науч.-метод. тр. / ИГПУ ; отв. ред. Р. А. Афанасьева. – Иркутск : Изд-во ИГПУ, 2002. – Вып. 2. – 96 с. (Шифр хранения ИОГУННБ Ф 202).
8. Сотская Г. М. Особенности психического развития и обучаемости в ситуации хронического соматического заболевания у детей младшего школьного возраста // Актуальные проблемы психологического знания. – 2016. – № 2. – С. 35–42.
9. Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова // Дефектология. – 2013. – № 5. – С. 14–22.
10. Швец Е. А. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью // Коррекционно-развивающее обучение : сб. метод. материалов / Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ульяновск, 2004. – C. 4–9.
Для самостоятельной работы предлагаем ознакомиться с сайтами:
– Коррекционная педагогика и специальная психология (открыть ссылку).
– Портал психологических изданий PsyJournals.ru (открыть ссылку)
– Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.

№ 33928  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, как можно более современную, к исследованию "Методическое сопровождение коррекции социально-значимых эмоциональных проявлений у дошкольников с зпр и с умственной отсталостью".
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 33901.

№ 33901  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу для диссертационного исследования "Методическое сопровождение коррекции социально-значимых эмоциональных проявлений у дошкольников с умственной отсталостью и ЗПР".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (были просмотрены – ЭК ГПБ им К. Д. Ушинского, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Арефьева С. А. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Арефьева, О. Ю. Камакина // Опыт и перспективы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов в современной школе : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2018. – С. 22-25. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36965895 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
2. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР : учеб. пособие / Л. Н. Блинова – М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 136 с. – Электронная копия доступна на сайте Пед. электрон. б-ки. URL: http://pedlib.ru/Books/2/0083/2_0083-1.shtml#book_page_top (дата обращения: 2019.10.15).
3. Бяшимова М. Х. Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 11-13. – Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
4. Голикова О. Ю. Система работы по развитию эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 4. – С. 30-34.
5. Кузнецова А.А. Особенности эмоциональной сферы дошкольников с умственной отсталостью // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2014. – С. 62-64. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25348788 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
6. Микляева Н. В. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников как технология / Н. В. Микляева, Т. В. Тимошенко // Современный детский сад. – 2015. – № 6. – С. 38-45.
7. Муратыева Г. К. Развитие эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития посредством арттерапии с участием родителей // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Тула, 2015. – С. 445-448. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25393032 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
8. Никульчева А. С. Анализ разработанных коррекционных программ по формированию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам Всерос. науч.-практ. конф. междунар. участием. – Магнитогорск, 2018. – С. 131-135. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36705835 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
9. Сафонова Л. Д. К вопросу об эмоциональном развитии дошкольников с задержкой психического развития // Евсевьевские чтения. Серия: Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Саранск, 2017. – С. 81-86. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29971215 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
10. Хамидова М. П. Особенности коррекционно-педагогической работы с умственно-отсталыми детьми дошкольного возраста / М. П. Хамидова, И. Д. Рузиев // Наука и мир. – 2017. – Т. 3, № 3 (43). – С. 80-81. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28875727 (дата обращения: 2019.10.15) Режим доступа: после регистрации.
11. Хрячкова Л. С. Особенности развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы развития науки в области педагогики и психологии : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2014. – 65 с. – Электронная копия доступна на сайте "Инновационный Центр Развития Образования и Науки". URL: http://izron.ru/articles/perspektivy-razvitiya-nauki-v-oblasti-pedagogiki-i-psikhologii-sbornik-nauchnykh-trudov-po-it... (дата обращения: 2019.10.15).
12. Узких Н. Ю. Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : обзор диагностического инструментария // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2015. – С. 176-179. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36390821 (дата обращения: 2019.10.15). – Режим доступа: после регистрации.
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
Коррекционная педагогика и специальная психология (открыть ссылку)
nsportal.ru (открыть ссылку)
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (открыть ссылку)
osoboedetstvo.ru (открыть ссылку)
Подборка статей к теме (открыть ссылку)

№ 33595  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу помочь с литературой по теме "Танцевально-двигательная терапия"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Гренлюнд Э. Танцевальная терапия : теория, методика, практика / Э.Гренлюнд, Н. Оганесян. – СПб. : Речь, 2011. – 284, [1] с., [4] л. цв. ил.
2. Ионина О. С. Танцевально-двигательная терапия как средство формирования положительного образа-Я подростка // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – № 1.– С.59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalno-dvigatelnaya-terapiya-kak-sredstvo-formirovaniya-polozhitelnogo-obraza-y... (23.06.2019).
3. Ионина О. С. Приемы танцевально-двигательной терапии в коррекции негативных проявлений личности // Вестн. ШГПУ. – 2016. – № 2 (30). –С.107-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-tantsevalno-dvigatelnoy-terapii-v-korrektsii-negativnyh-proyavleniy-lichnosti... (23.06.2019).
4. Ковальчук О. В.Танец как метод социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями / О. В. Ковальчук, Е. И. Собкалова // Наука. Искусство. Культура. – 2017. – № 1 (13). – С. 192-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tanets-kak-metod-sotsiokulturnoy-reabilitatsii-lyudey-s-ogranichennymi-vozmozhnostya... (23.06.2019).
5. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия / В. В. Козлов, А. Е. Гиршон, Н. И. Веремеенко. – 3-е изд. – СПб. : Речь, 2010. – 285 с.
6. Малкина-Пых И. Г. Психосоматика : нейро-лингвистическое программирование (НЛП), самовнушение, семейная терапия, танцевально-двигательная терапия / И. Г. Малкина-Пых. – М. : Эксмо, 2008. – 1022 с.
7. Монахова Е. Г.Спортивный танец как средство оздоровления // Инновационная наука. – 2015. – № 7-2. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnyy-tanets-kak-sredstvo-ozdorovleniya (23.06.2019).
8. Прилепский И. А. Современные тенденции использования танцевально-двигательной терапии // Вестн. МГУКИ. – 2012. – № 5 (49). – С.130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-ispolzovaniya-tantsevalno-dvigatelnoy-terapii (23.06.2019).
9. Ромм В. В. Танцевально-музыкальная терапия // Вестн. музыкальной науки. – 2017. – № 4 (18). – С. 123-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalno-muzykalnaya-terapiya (23.06.2019).
10. Черкашина А. Г. Пилотный проект применения техник танцевально-двигательной терапии на занятиях физической культуры в вузе // Наука-2020. – 2016. – № 3 (9). – С. 128-132.
11. Школьникова Л.Е. Танцевальная терапия как метод психокорекции личности // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физической культуры и спорта. – 2008. – № 1 (6). – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalnaya-terapiya-kak-metod-psihokorektsii-lichnosti (23.06.2019).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.

№ 33563  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу курсовую работу по теме "Особенности внимания старших дошкольников с нарушениями ОДА" помогите пожалуйста подобрать литературу. Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (были просмотрены – ЭК РГБ, ЭК НБ МГППУ, БД МАРС, ЭК НБ ШГПУ, ЭК ПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК НБ СФУ, Киберленинка, НЭБ Library, ЭК ФБ МГПУ, БД ВИНИТИ, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Апейкина Т. Н. Развитие внимания детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [М.], 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2012/04/12/razvitie-vnimaniya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami... (07.06.2019)
Аннот.: В статье рассказано об особенностях развития внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья (детский церебральный паралич).
2. Головач Л. А. Особенности развития внимания у детей с задержкой психического развития обусловленной нарушением функций опорно-двигательного аппарата / Л. А. Головач, Т. В. Гудкова // Шк. науки. – 2018. – № 11 (11). – С. 44-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://storage.shkolanauki.ru/source/publication_pdf/2018-20-12_03-11-02_Golovac_Ludmila_Aleksandrovna.pdf (07.06.2019)
3. Григорьева Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со cложными сенсорными нарушениями // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 3-14. – Библиогр.: с. 13-14 (35 назв.)
4. Детский церебральный паралич. Дошкольный возраст : метод. пособие / И. Ю. Левченко [и др.]. – М. : Образование Плюс, 2008. – 79 c.
5. Дроздова О. И. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением ОПД и ДЦП [Электронный ресурс] // Экстернат РФ : образоват. портал. – СПб., 05.02.2014. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/75-correctional/4576-q-q-sp-19577.html (07.06.2019)
6. Кириллова Е. В. Рекомендации для родителей по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным пара-личом / Е. В. Кириллова, А. В. Мамаева // Практ. дефектология. – 2018. – № 3 (15). – С. 48-53.
7. Мухамештина Л. Ф. Развитие внимания в процессе коррекции речевых процессов с позиций междисциплинарного подхода в коррекционно-логопедическом обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Современное образование: целевые ориентиры развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2011. – Т. 2. – С. 78-79.
8. 4.4. Особенности развития познавательной сферы. Внимание // Основы специальной психологии : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева [и др.] ; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://gigabaza.ru/doc/67143-p28.html (07.06.2019)
9. Рожкова Л. А. Глава 7. Особенности ориентировочной реакции как диагностический показатель уровня сформированности нейро-физиологических механизмов внимания и памяти у детей с нарушениями познавательной деятельности // Дети с проблемами в развитии (комплексная диагностика и коррекция) : коллект. моногр. / Л. П. Григорьева [и др.] ; под ред. Л. П. Григорьевой. – М., 2002. – С. 238-302. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kidsunity.org/book/270284_38116_grigoreva_l_p_red_deti_s_problemami_v_razvitii_kompleksnaya.pdf (07.06.2019)
9. Шипицына Л. М. Детский церебральный паралич / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманитар. исслед., 2001. – 271 с. ; Скачать (открыть ссылку) или (открыть ссылку)
10. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.studmed.ru/shipicyna-lm-mamaychuk-ii-psihologiya-detey-s-narusheniyami-funkciy-oporno-dvigatelnogo-apparat... (07.06.2019)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
moideti.com (открыть ссылку);
Особенности внимания и его коррекция посредством игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями функций (открыть ссылку);
Список литературы (открыть ссылку)
Открытый урок (открыть ссылку) ;
nsportal.ru (открыть ссылку);
Педагогическая библиотека
(открыть ссылку).
Психология : психология-диагностика-психотерапия (открыть ссылку)

№ 33557  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу курсовую по теме "Особенности восприятия старших дошкольников с нарушениями ОДА" помогите пожалуйста подобрать литературу. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл. Яндекс)
1. Белоконь А. П. Особенности восприятия у детей с нарушениями ОДА [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – 09.04.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2017/04/09/osobennosti-vospriyatiya-u-detey-s-narusheniyami... (5.06.2019)
2. Борода Т. В. Проблемы формирования пространственных представлений у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП) // Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии : материалы науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, соискателей и практических работников «Дни науки МГПУ – 2010», март – апрель 2010 г. – М., 2010. – С. 26-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/7/0068/7_0068-26.shtml (5.06.2019)
3. Восприятие у детей с ДЦП [Электронный ресурс] // Ассоциация специалистов сенсорной интеграции : [сайт]. – [М.], 2013. – URL: http://sensint.ru/articles/vospriyatie-u-detey-s-dcp (5.06.2019)
4. Козявкин В. И. Детские церебральные параличи. Медико-психологические проблемы / В. И. Козявкин, Л. Ф. Шестопалова, В. С. Подкорытов. – Львов : НВФ Украинские технологии, 1999. – 144 с. ; Скачать (открыть ссылку)
5. Косолапова К. Н. Особенности формирования схемы тела дошкольников с нарушением функций опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] / К. Н. Косолапова, Ю. А. Колупаева // Концепт : электрон. журн. – 2016. – Т. 17. – С. 887–892. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46352.htm (5.06.2019)
Аннот.: Особенности пространственного восприятия детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
6. Левченко И. Ю. Глава 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. 4.4.Особенности развития познвательной сферы. Восприятие // Основы специальной психологии : учеб. пособие / под ред. Л. В. Кузнецовой. – М., 2002. – С. 286–302. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K6/M3/file/3.pdf (5.06.2019)
7. Масленникова Е. В. Сенсорное воспитание и развитие игровой деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль педагогических идей : [сайт]. – М., 2003–2019. – URL: https://открытыйурок.рф/статьи/650286 (5.06.2019)
8. Радыгина В. В. Особенности сенсорного восприятия у детей с детским церебральным параличом // Збiрник наукових праць Камянець-Подільского Нацiонал. ун-ту iм. Iвана Огiэнка / за ред. О. В. Гаврилова, В. I. Спiвака. – Камянець-Подільский, 2013. – С. 231–237. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/1783/1/Радыгина%20-%20%20статья_2013wm.pdf (5.06.2019)
9. Сорокин В. М. Специальная психология : учеб. пособие / В. М. Сорокин В. М. ; под ред. Л. М. Шипицыной. – СПб. : Речь, 2003. – 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.e-reading.mobi/bookreader.php/112612/Sorokin_-_Special%27naya_psihologiya.pdf (5.06.2019)
10. Специальная психология : учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева [и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. – М. : Академия, 2005. – 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://studfiles.net/preview/5947957/ (5.06.2019)
11. Шипицына, Л. М. Детский церебральный паралич : [монография] / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс, 2001 ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 272 с. – Лит.: с. 264-269. ; Cкачать (открыть ссылку)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
pedlib.ru (открыть ссылку)
nature.web.ru (открыть ссылку)
lektsii.org (открыть ссылку).

№ 30614  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Готовлю список литературы к практическому курсу "Психотерапия психической травмы" и учебному пособию "Психическая травма: механизмы формирования, профилактика, лечение". Будьте добры, помогите мне, пожалуйста, с подбором литературы. Заранее благодарю, с уважением, Елена
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем выборочный список литературы (источники поиска: ЭК РГБ, ЭК РНБ, Google, Yandex, elibrary)
1. Алексеев А.В. Клиническая характеристика шизоаффективных расстройств, развившихся после психической травмы // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2008. – Т. 108, №8. – С. 1-10.
2. Бежкинева А.Р. Особенности клиники и терапии психических расстройств у больных с отдаленными последствиями черепно-мозговой травмы // Научно-медицинский вестн. Центрального черноземья. – 2009. – №35. – С. 22-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_12959246_30504281.pdf (24.01.2018)
3. Давыдов А.Т. Особенности диагностики и оценка результатов оказания психиатрической помощи военнослужащим с боевой психической травмой // Инвалиды и общество. – 2015. – №3(17). – С. 9-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24373898_74155709.pdf (24.01.2018)
4. Демидова Т.А. Принципы работы с психической травмой в гештальт-подходе // Таврический журнал психиатрии. – 2014. – Т. 18, №3(68). – С. 23-29.
5. Кадыров Р.В. Психическая травма раннего возраста и психологические характеристики личности наркозависимых // Тихоокеанский медицинский журнал. – 2016. – Т. 61, №4. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27386257_75390298.pdf (24.01.2018)
6. Косачев В.Е. Первая помощь при психической травме / В.Е. Косачев, Н.В. Третьяков, В.А. Шаповалова // Медицинская сестра. – 2016. – №3. – С. 31-34.
7. Краля О.В. Комплексная терапия пограничных психических расстройств у пациентов, перенесших сочетанную травму // Сиб. вестн. психиатрии и наркологии. – 2009. – №2. – С. 18-20.
8. Краля О.В. Клиническая типология, реабилитация и психопрофилактика пограничных психических расстройств у лиц с сочетанной травмой : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Краля О.В. – Томск, 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003485618#?page=1 (24.01.2018)
9. Мазур Е.С. Случай работы с психической травмой // Консультативная психология и психотерапия. – 2010. – №4(67). – С. 68-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_15611316_86781747.pdf (24.01.2018)
10. Решетников М.М. Психическая травма : учеб. пособие. – М., 2017. – 200 с.
11. Русских Н.И. К вопросу о психической травме в детском возрасте // Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер. Психология. – 2014. – Т. 7. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21649349_55348489.pdf (24.01.2018)
12. Шубин А.В. Опыт применения медико-психологической коррекции после боевой психической травмы // Вестн. психотерапии. – 2007. – №22. – С. 146-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_11625763_40153024.pdf (24.01.2018)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 22703  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Понятийные и метакогнитивные способности подростков с детским церебральным параличом".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Емелин А.А. Особенности нейропсихологической коррекции в подростковом возрасте // Материалы 3-й международной научно-практической конференции, посвященной памяти А.Р. Лурия. – М. : Белгород, 2007. – С. 112-113.
2. Емелин А.А. Особенности организации понятийного и метакогнитивного опыта у детей с разными формами дизонтогенеза // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 4. – С. 235-240.
3. Емелин А.А. Понятийные и метакогнитивные способности подростков с разными формами дизонтогенеза : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Емелин Андрей Анатольевич. – М., 2013. – 127 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005533301#?page=1 (24.03.2015).
4. Емелин А.А. Понятийный и метакогнитивный опыт как ресурс у подростков с разными формами дизонтогенеза // Вестн. Орлов. гос. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 283-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/01/09/1262063188/%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%9E%D0%93%D0%A3%20%E2%84%... (24.03.2015).
5. Кислица Г.К. Особенности психологического пространства у людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] // Психол. наука и образование : электрон. журн. – 2012. – № 4. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n4/57398.shtml (24.03.2015).
6. Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология : учеб.-метод. комплекс / Т.Г. Неретина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – Москва : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2008. – 374 с.
7. Основы специальной психологии : учеб. пособие / Л.В. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л.В. Кузнецовой. — 2-е изд., стер. — М. : Изд. центр, 2002. – Гл. 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. – С. 286–302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gigabaza.ru/doc/67143-p27.html (24.03.2015).
8. Психодиагностика и психокоррекция / под ред. А.А. Александрова. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 380 с. : ил.
9. Специальная психология : учеб. пособие / Л.М. Шипицына [и др.] ; под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб. : Речь, 2013. – 252 с.
10. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 368 с. : ил. — (Коррекционная педагогика).
11. Шулаева М.В. Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП) // Психол. наука и образование. – 2007. – № 1. – С. 5–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2007/n1/Shulaeva.shtml (24.03.2015).
Предлагаем ознакомиться с материалами Портала психологических изданий PsyJournals.ru (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки.

№ 20277  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Вы не могли бы мне помочь с подбором литературы для написани курсовой работы на тему: "Профессиональное самоопределение старших подростков с детским церебральным параличом"?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, e-Laibrari, ПС Yandex, Googl)
1.Афанасьева Р.А. Подготовка специальных педагогов и психологов к разработке и реализации индивидуальных программ содействия профессиональному самоопределению детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / Р.А. Афанасьева, З.А. Дулатова // Сиб. пед. журн. – 2012. – № 6. – С.108-113 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2.Белоусова Н.Ю. Специфика профессионального самоопределения подростков с двигательной патологией // Нижегородское образование. – 2010. – № 3. – С. 190-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (03.07.2014)
3.Государев Н.А. Высшее образование студентов с последствиями детского церебрального паралича / Н.А. Государев ; Моск. гос. соц. ун-т. – М. : МГСУ, 2003. – 260 с.: ил.
4.Добровольская Т.А. О подходах к профессиональной ориентации подростков с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 1. – С.70-73
5.Криводонова Ю.А. Профориентация подростков с ограниченными возможностями здоровья // Карельский науч. журн. – 2013. – № 4. – С.20-22.
6.Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c.: табл.
7.Левченко И.Ю. Система психологического изучения лиц с детским церебральным параличом на разных этапах социальной адаптации : дис. … д-ра психол. наук / Левченко И.Ю. – М., 2001. – 385 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-psikhologicheskogo-izucheniya-lits-s-detskim-tserebralnym-paralichom-na-razny... (03.07.2014)
8.Наумов А.А. Особенности профориентационной работы с подростками и молодыми инвалидами, страдающими детским церебральным параличом [Электронный ресурс] // Шварц Израиль Ефремович. Основатель Пермской науч.-пед. шк. : [сайт]. – Пермь, 2009. – URL: http://shvarts.pspu.ru/sbornik_konf2_list_11.html (03.07.2014)
9.Наумов А.А. Педагогические условия профориентационной работы с подростками, страдающими церебральным параличом // Образование и наука. – 2008. – № 3. – С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edscience.ru/sites/default/files/2008/2008-3.pdf#page=97 (03.07.2014)
10.Оценка профессиональных возможностей подростков с нарушением статодинамической функции в целях содействия их профессиональному самоопределению / Е.М. Старобина и др. // Профилактическая и клиническая медицина. – 2013. – № 4. – С.107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://profclinmed.spb.ru/index.php?page=journ_old (03.07.2014)
11.Савченко Д.В. Особенности профориентационной работы с подростками, страдающими детским церебральным параличом // Социал. политика и социология. – 2013. – Т. 2, № 3. – С.227-233.
12.Социализация и профессиональное самоопределение детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности : сб. науч, науч.-практ. и метод. ст., представленных на семинар. Иркутск,30 мая – 1 июня 2011 г. / ред. Р.А. Афанасьева. – Иркутск : ВСГАО, 2011. – 247 с.
13.Тимофеева И.В. Условия формирования готовности к получению профессионального образования детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (ОДА) / И. В. Тимофеева // Человек – образование – профессия : V Междунар. науч.-практ. конф., 6-8 июля 2009 г. / под ред. Л.М. Митиной. – М. : ПИ РАО, МГППУ, 2009. – С. 218-221

№ 19973  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Корекционно-едагогическая помощь детям с нарушениями поведения и деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Google, Nigma):
1. Баженов В.Г. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников / В.Г. Баженов, В.П. Баженова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 347 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 279-295.
2. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева ; под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/localtxt/osn/ovy/cor/rec/tii/index.htm (21.05.14).
3. Добрунова М.Н. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях оздоровительно-образовательных центров : дис. ... канд. пед. наук / Добрунова Мария Николаевна ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2008. – 288 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-ozdorovitelno-obrazovateln... (21.05.14).
4. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте : диагностика и коррекция / А.Г. Долгова. – М. : Генезис, 2009. – 215 с. : табл. – (Психологическая работа с детьми). – Библиогр.: с. 211-212.
5. Захарова А.В. Особенности социально-психологической коррекции подростков с негативными психическими состояниями: опыт групповой логопсихотерапии : дис. ... канд. психол. наук / Захарова Антонина Васильевна. – М., 2006. – 248 с. : ил. – Библиогр.: с.136-152 ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-sotsialno-psikhologicheskoi-korrektsii-podrostkov-s-negativnymi-psikhiche... (21.05.14).
6. Калугина Н.А. Теория и практика психолого-педагогической коррекции проблем поведения : учеб.-метод. пособие для студентов, обучающихся по дефектологическому направлению (Специальная психология) / Н.А. Калугина ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Дальневосточ. гос. гуманитар. ун-т". – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2013. – 160 с.ил. – Библиогр.: с. 158-160.
7. Корниенко А.А. Детская агрессия: простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка / Анна Корниенко. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2012. – 199 с. – (Учебники для родителей). – Библиогр.: с. 199.
8. Петрова А.Б. Психологическая коррекция и профилактика агрессивных форм поведения несовершеннолетних с девиантным поведением : практ. рук. : учеб. пособие / А.Б. Петрова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психолого-социал. ин-т". – 2-е изд. – М. : Флинта : МПСИ, 2011. – 148 с. : ил., табл. – (Библиотека психолога). – Библиогр. в конце кн. и гл..
9. Погудкина И.С. Работа психолога с проблемными дошкольниками: цикл коррекционных занятий / И.С. Погудкина. – М. : Книголюб, 2007. – 64 с. : ил. – (Серия "Психологическая служба"). – Библиогр. в конце кн.
10. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей: диагностические критерии, коррекционная работа, психологические методики / Т.П. Смирнова. – 4-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 154 с. : ил., табл. – (Серия "Психологический практикум"). – Библиогр.: с. 150-151.
11. Сторожук С.И. Психолого-педагогическая коррекция агрессивности подростков в процессе социально-культурной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Сторожук Светлана Игоревна ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2010. – 219 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskaya-korrektsiya-agressivnosti-podrostkov-v-protsesse-sotsialn... (21.05.14).
12. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения : пособие для психологов и педагогов / И.А. Фурманов. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 351 с. : ил., табл. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с. 244-249.
13. Чижакова Г.И. Отклоняющееся поведение школьников: коррекция и реабилитация : учеб. пособие / Чижакова Г.И., Потапова Е.В. ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Сибир. гос. технол. ун-т", Ин-т доп. проф. образования, повышения квалификации и переподготовки специалистов. – Красноярск : СибГТУ, 2010. – 108 с. – Библиогр.: с. 86-90.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку) (открыть ссылку).