ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35877 35867 7 0 1


Каталог выполненных запросов


Маркетинг в туризме


№ 32358  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы Вы помочь с подбором литературы по теме "Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрии".
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, diccerCat – электрон. б-ка диссертаций,Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar) :
1. Барчуков И. С. Комплексная методика развития туристского предприятия / И. С. Барчуков, Ю. Б. Башин // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 86–96 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17035141 (21.11.2018).
2. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 197с. 1ОК384854*1ОК384855
3. Кадровая политика предприятий сферы гостеприимства и ее особенности / О. А. Лымарева [и др.] // Экономика устойчивого развития. – 2016. – № 4. – С. 178–183 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27721417 (21.11.2018).
4. Надибоидзе О. Л. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Надибоидзе Олеся Леонидовна. – Пятигорск, 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-menedzhmenta-predpriyatii-turistskoi-industrii-v-sovremennoi-rossi... (21.11.2018).
5. Новичков Н. В. Культура организации и культурная организация: к формированию новых социальных пространств // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). – С. 251–262 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22905087 (21.11.2018).
6. Полухина А. Н. Применение современных технологий формирования организационной культуры на предприятиях сервиса и туризма // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2008. – № 2. – С. 32–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-sovremennyh-tehnologiy-formirovaniya-organizatsionnoy-kultury-na-predpriy... (21.11.2018).
7. Решетникова К. В Российский туроператор глазами социолога: взаимосвязь ценностей сотрудников и организации / К. В. Решетникова, М. Д. Предводителева // Организац. психология. – 2014. – Т. 4, № 3. – С. 36–53 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23242117 (21.11.2018).
8. Сафонова Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма : учеб. пособие / Л. В. Сафонова. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2009. – 126 c. Шифр НББ: 1//238863(039)*1//238864(039)
9. Теоретические и организационно-практические аспекты в туризме и гостеприимстве : материалы Междунар. студенч. науч.-практ. конф., Минск, 20 мая 2010 г. / Белорус. гос. ун-т физической культуры ; редкол.: А. Г. Фурманов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУФК, 2010. – 217 с. Шифр НББ: 1Н//235167(039)*1Н//237416(039)
10. Тюнников Ю. С. Построение модели специалиста в контексте культурно-образовательного пространства туристической отрасли / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.-Кавк. регион. Обществ. науки. – 2004. – № 1. – C. 64–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-modeli-spetsialista-v-kontekste-kulturno-obrazovatelnogo-prostranstva-tur... (1.11.2018).
11. Фоменко В. А. Совершенствование системы управления трудовым потенциалом в индустрии туризма с использованием механизмов стимулирования : автореф. дис. … канд. экон. наук / Фоменко Вита Александровна ; Соч. гос. ун-т. – Сочи, 2017. – 22 с. Шифр НББ: 2//216568(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).

№ 31345  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти список литературы к диссертации по теме «Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий в сфере туристических услуг». Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Scholar):
1. Ананченкова П. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации как средство обеспечения устойчивости туристической компании на рынке // Туризм, сервис и образование: исследования и проекты : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., Симферополь, 16 авг. 2017 г. / Науч.-изд. центр «Открытое знание» ; гл. ред. Т. Н. Плесканюк. – Симферополь, 2017. – 2017. – С. 4-11 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29886534 (26.04.2018).
2. Ахмедилов А. А. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций туристической фирмы как средство повышения эффективности продвижения турпродукта на рынок // Трансп. дело России. – 2006. – № 11. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-turisticheskoy-firmy-kak-sredstv... (26.04.2018).
3. Барежев К. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, функции, компоненты // Социология и право. – 2011. – № 4. – С. 23–29.
4. Карелина Н. В. Предприятие и музей: перспективы сотрудничества в рамках маркетинговой деятельности // Экон. исслед. – 2012. – № 2. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predpriyatie-i-muzey-perspektivy-sotrudnichestva-v-ramkah-marketingovoy-deyatelnosti... (26.04.2018).
5. Королёва И. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii (26.04.2018).
6. Кузнецов Л. А. Формирование интегрированной системы продвижения крупного туристского центра на российском и международном рынках туристских услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кузнецов Лев Андреевич ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – СПб., 2014. – 20 с. Шифр НББ: 2//174109(039)
7. Насковец М. Т. Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения // Тр. БГТУ. Сер. 2: Лес. и деревообрабатывающая пром-ть / Белорус. гос. технол. ун-т. – Минск, 2016. – № 2. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-razvitie-rynka-turisticheskih-uslug-na-osnove-formirovaniya-instrumentar... (26.04.2018).
8. Сапелко С. Н. Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристско-рекреационных дестинаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сапелко Светлана Николаевна ; С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения. – СПб., 2011. – 20 с. Шифр НББ: 2//112594(039)
9. Скульмовская Л. Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования // Фундамент. исслед. – 2016. – Т. 3, № 2. – С. 628–631 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=39987 (26.04.2018).
10. Тарасенок А. И. Ранжирование по значимости мероприятий по продвижению туристических услуг Республики Беаларусь с целью концентрации маркетинговых усилий // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 мая 2012 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – Т. 2. – С. 393–394. Шифр НББ: 1Н//356195(039)*1Н//356196(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 29478  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература по теме диплома "анализ изменений потребительских предпочтений на туристском рынке Красноярска на примере турагентства ..".
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Андреева Е.В. Анализ проблем и актуальных трендов развития российского туроперейтинга на современном этапе // Тр. Ростовского гос. ун-та путей сообщения. – 2015. – № 1 (30). – С. 5-11. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Григорян К.Р. Маркетинг в туризме: учёт особенностей формирования спроса на туристский продукт // Актуал. вопр. экон. наук. – 2010. – № 14. – С. 113-117. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Злотников М.С. Возможные сценарии развития туризма в центральных районах Красноярского края // Экономика и предпринимательство. – 2011. – № 5 (22). – С. 56-58.
4. Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 12-2. – С. 169-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-potrebitelskih-predpochteniy-na-regionalnom-rynke-turizma-i-gostepriimstva (13.06.2017).
5. Мартышенко Н.С. Анализ структуры потребительского регионального туристского рынка / Н.С. Мартышенко, А.С. Старков // Территория науки. – 2007. – №4. – С. 468-478. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-potrebitelskogo-regionalnogo-turistskogo-rynka (13.06.2017).
6. Михальчук А.В. Туризм как проявление социальных аспектов потребительских предпочтений // Вестн. Тихоокеанского гос. ун-та. – 2016. – № 4 (43). – С. 229-236. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Смирнова Е.Н. Тенденции в изменении потребительских предпочтений на мировом рынке туристских услуг // Инновационное развитие регионов в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 208-210. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Сорокина А.И. Исследование потребительских предпочтений на рынке туристских услуг // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2010. – № 8. – С. 92-98.
9. Шмаркова Л.И. Позиционирование организаций на региональном рынке туризма // Экон. среда. – 2013. – № 3 (5). – С. 61-70. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 28966  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужен список литературы для курсовой работы. 20 источников на русском языке и 20 источников на английском. Всего 40 источников . Название курсовой работы " События как инструмент маркетинга в ресторанном бизнесе "
Ответ: Здравствуйте. Согласно Положению о ВСС КОРУНБ в ответ на тематический запрос предоставляется список литературы, включающий не более 10-15 библиографических записей. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Джум Т. А. Коммуникационные процессы в ресторанной практике / Т. А. Джум, Е. В. Василенко // Науч. тр. КубГТУ. – 2016. – № 7. – С. 54-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/1046 (13.04.2017)
2. Женис М. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Женис Мадина, Л. С. Ахметова // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6512.pdf (13.04.2017)
3. Журий Т. В. Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] // Event-маркетинг. – 2012. – № 4. – URL: http://grebennikon.ru/article-dtkl.html (13.04.2017)
4. Иванченко О. В. Анализ использования мероприятий event-маркетинга в деятельности концептуального ресторана / О. В. Иванченко, А. О. Перепелица // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 333–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46243.htm (13.04.2017)
5. Иванченко О. В. Развитие событийного маркетинга в ресторанном бизнесе / О. В. Иванченко, О. В. Миргородская, А. О. Перепелица // Paradigmata poznání. – 2016. – № 3. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/Paradigmata_poznani_3-16/69-73_o_v_ivanchenko_o_v_mirgorodskaya.pdf (13.04.2017)
6. Косарская Е. С. Преимущества использования событийного маркетинга в деятельности ресторанных комплексов // В мире науки и инноваций : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 дек. 2016 г., г. Пермь) : в 8 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч.2. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-160-2.pdf (13.04.2017)
7. Никифоров В. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте horeca // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-8usl.html (13.04.2017)
8. Пахомова Д. А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе // Экономическая наука и практика : материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, февр. 2012 г.). – Чита : Молодой ученый, 2012. – С. 123-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1740/ (13.04.2017)
9. Петренко Е. С. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания // Экономика и упр. – 2011. – № 6 (68). – С. 86-89 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16451335 (13.04.2017)
10. Филиппова Э. В. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе / Э. В. Филиппова, Д. И. Яппарова // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : сб. / Уфим. гос. авиацион. техн. ун-т. – Уфа, 2015. – С. 266-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mim.ugatu.su/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2015.pdf (13.04.2017)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 21006 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ.
Вы можете заказать подбор литературы по теме в Информационно-сервисном центре РНБ. Услуги предоставляются на платной основе.

№ 27635  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме-Репозиционирование страны на мировом туристском рынке.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Пространство экономики. – 2013. – Т. 11, № 3, ч. 2. – С. 120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiys... (23.11.2016).
2. Борисова О.М. Методика разработки стратегии позиционирования крупного города // Вестн. Ом. гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 329-336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razrabotki-strategii-pozitsionirovaniya-krupnogo-goroda (24.11.2016).
3. Газалиева Н.И. Ребрендинг в маркетинге территорий // Вопр. структуризации экономики. – 2013. – № 2. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-v-marketinge-territoriy (24.11.2016).
4. Калиева О.М. Маркетинговая модель формирования бренд-имиджа территории : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Калиева Ольга Михайловна ; [место защиты: Оренбург. гос. ун-т]. – Оренбург, 2015. – 369 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/marketingovaya-model-formirovaniya-brend-imidzha-territorii (24.11.2016).
5. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма : учеб. пособие / Кнышова Е.Н. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. – 351 с.
6. Логунцова И.В. Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий [Электронный ресурс] // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2012. – № 33. – С. 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-obosnovaniya-sozdaniya-silnyh-brendov-sovremennyh-territoriy (24.11.2016).
7. Мазуренко А.В. Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территории : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Мазуренко Анна Владимировна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – СПб., 2014. – 164 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/face/dissert/avtoreferat_mazurenkoav.pdf (24.11.2016).
8. Нездойминов С.Г. Брендинг туристического региона // Вестн. Перм. гос ун-та. Сер.: Экономика. – 2014. – № 4. – С. 78-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-turisticheskogo-regiona (23.11.2016).
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/papiran.htm (24.11.2016).
10. Поспеловский Д.В. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристских предприятий / Поспеловский Д.В., Залывский Н. П. // Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – № 3. – С. 117-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-strategii-v-deyatelnosti-turistskih-predpriyatiy (24.11.2016).
11. Репозиционирование компании на 5+ [Электронный ресурс] // PowerBranding : самый практ. сайт по маркетингу / Оксана Моторина. – [Б.м.], 2000-2014. – URL: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/reposition-mckinsey/ (24.11.2016).
12. Стрекалова А.С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экол. инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 93-99.
13. Траут Дж. Репозиционирование : бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса / Дж. Траут ; [пер. с англ. А. Стативка]. – СПб. : Питер, 2011. – 220 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 27561  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, уважаемая библиотека!!! подскажите, пожалуйста... мне необходима любого рода литература на тему: использование интернет маркетинга для продвижения продуктов внутреннего туризма". Заранее вам благодарна
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко. Предлагаем следующую информацию для начала работы (источники: ЭК РГБ, ЭБ «КиберЛенинка»; ИПС Google):
1. Авджян Г.Д. О роли средств массовой информации в позиционировании курортного города // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2015. – № 2 (40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-sredstv-massovoy-informatsii-v-pozitsionirovanii-kurortnogo-goroda#ixzz4QFuPjI... (17.11.16)
2. Бабурин В.А. Формирование стратегии позиционирования туроператора / В.А. Бабурин, А.П. Смирнова, Ю.Н. Соловьева // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 1 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-pozitsionirovaniya-turoperatora#ixzz4QFt4xCDU (17.11.16)
3. Барсукова О.Н. Маркетинг в развитии рынка внутреннего туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Барсукова О.Н. ; [Место защиты: Сиб. гос. ун-т потреб. кооп.]. – Новосибирск, 2012. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005046939#?page=1 (17.11.16)
4. Влияние Интернета на развитие внутреннего и въездного туризма в России [Электронный ресурс] // Российская Ассоциация Электронных коммуникаций (РАЭК) : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://raec.ru/upload/files/tourism_final.pdf (17.11.16)
5. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов и др. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (17.11.16)
6. Капустина Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети / Л.М. Капустина, И.Д. Мосунов. – Екатеринбург : Уральский гос. экон. ун-т, 2015. – 102 с.
7. Кормягина Н.Н. Внутренний туризм в России: сегмент молодежи // Науковедение. – 2014. – № 3 (22) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-turizm-v-rossii-segment-molodezhi#ixzz4QFsIqZIE (17.11.16)
8. Костин К.Б. Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2014. – № 3 (87) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-uspeshnogo-razvitiya-kompaniy-turistskogo... (17.11.16)
9. Наумов В.Н. Стратегии взаимодействия с потребителями в Интернет-среде : учеб. пособие / В.Н. Наумов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2015. – 109 с.
10. Сладких Л.С. Совершенствование механизма управления туристскими активами в рамках развития услуг в сфере внутреннего туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сладких Л.С. ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005048831#?page=1 (17.11.16)
11. Шурчкова Ю.В. Современные принципы маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : монография / Ю.В. Шурчкова. – Воронеж : Науч. кн., 2012. – 128 с.

№ 27396  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы на тему: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ, социального проектирования в туризме. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: Научная ЭБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google).
1. Бурменко Т. Д. Проектирование модели инновационного процесса на предприятиях индустрии гостеприимства / Т. Д. Бурменко, Е. О. Похомчикова // Изв. Иркутск. гос. экон. акад. (Байкал. гос. ун-т экономики и права). — 2014. — № 6. — С. 85-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=19905 (01.11.16).
2. Вишняков Н. В. Функциональное зонирование территории как основа туристко-рекреационного проектирования / Н. В. Вишняков, А. В. Холоденко // Вестн. Национ. акад. туризма. – 2016. – № 2. – С. 34-37.
3. Внутрисистемные инновации в сферу туризма и гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Инновац. менеджмент для студентов : [сайт]. – [Б. м.], [2016]. – URL: http://arhclub.info/kurs-lektsij-po-innovatsionnomu-menedzhmentu/100-vnutrisistemnye-innovacii-v-sferu-turizma-i.html... (01.11.16).
4. Гильманова Г. Р. Анализ привлекательности рекреационно-туристского потенциала Пермского края и Республики Башкортостан на примере проектируемых особо охраняемых природных территорий // Вестн. Томского гос. ун-та. — 2013. — № 377 (декабрь). — С. 167-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/377/image/377-167.pdf (01.11.16).
5. Гуральник Ю. У. Инновационно-проектная деятельность в детско-юношеском туризме // Дети, техника, творчество. – 2009. – № 4. – С. 54-56.
6. Исаченко Т. Е. Географический подход при создании бренда региона и проектировании туристических кластеров // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 7, Геология, география. — 2015. — Вып. 4, декабрь. — С. 124-135.
7. Кирова М. С. Социально-культурное проектирование в области организованного туризма : автореф. дис. … канд. культурологии / Кирова Марина Сергеевна. – М., 2008. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnoe-proektirovanie-v-oblasti-organizovannogo-turizma (01.11.16).
8. Клейман А. А. Совершенствование технологии продаж туристского продукта на основе внедрения инновационных технологий // Вестн. Национ. Акад. туризма. — 2015. — № 3. — С. 20-26.
9. Кобяк М. В. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 18 (216). — С. 126-132.
10. Никулина О. В. Инновационные технологии в сфере развития туризма в России и за рубежом // Экон. анализ: теория и практика. — 2013. — № 9. — С. 49-59.
11. Третьяков Т. Н. Проектирование и продвижение турпродукта «Европейский Санкт-Петербург» на региональном туристическом рынке / Т. Н. Третьяков, И. С. Королева // Соврем. проблемы науки туриндустрии : сб. ст. – Челябинск, 2015. – С. 82-88.
12. Третьякова Т. Н. Инновации в туризме : учеб. пособие / Т. Н. Третьяков. – Челябинск, 2009. – 180 с.
13. Щербакова С. А. Проектирование туристского бренда : (на примере города Смоленска) // Соврем. проблемы сервиса и туризма. — 2011. — № 4. — С. 44-52.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 26479  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом по теме: Анализ маркетинговых методов в продвижении туристской организации. Подскажите полезную литературу, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU)
1. Ананьев А. Н. Развитие кадрового планирования на предприятиях туризма и сервиса // Пром. политика в Рос. Федерации. – 2013. – № 4/6. – С. 70-78.
Особое внимание уделяется роли маркетинговых исследований и разработке перспективных направлений развития и продвижения предприятий туризма и сервиса.
2. Аристархов Л. Н. Противоречия в теории и практике изучения поведения потребителей в сфере рекреации и туризма посредством метода Digital маркетинга и научная задача по их разрешению // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2015. – № 2. – С. 10-12.
3. Баумгартен Л. В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности конкурентоспособности деятельности туристических фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 63-73.
В статье рассмотрены возможные направления применения бенчмаркинга к ключевым бизнес-процессам организации посредством внедрения лучших методов их организации, в т. ч. для повышения эффективности деятельности туристических фирм.
4. Кузнецова О. Ю. Туристский продукт как основа взаимосвязи и взаимообусловленности маркетинга и менеджмента в туристских фирмах // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2012. – № 5. – С. 58-60.
Рассматриваются проблемы формирования маркетинговой стратегии туристской фирмы, структура и характеристики туристского продукта.
5. Мнякин М. Г. Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией // Экон. науки. – 2013. – № 3 (100). – С. 84-87.
Раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка.
6. Николаева А. В. Анимационная деятельность как специфическая форма рекламы туристского предприятия // Сервис plus. – 2013. – № 4. – С. 64-67 ; Доступ после регистрации
Только при грамотной организации анимационной деятельности в рамках общей стратегии развития и продвижения туристского предприятия можно использо¬вать преимущества этой формы рекламы и предусмотрительно избежать недостатков.
7. Поспеловский Д. В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 23 (221). – С. 143-148.
Основные подходы к понятию репозиционирования фирмы. Наиболее распространенные причины перехода к репозиционированию туристической фирмы. Принципы репозиционирования туристических услуг и туристической фирмы.
8. Поспеловский Д. В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Там же. – 2014. – № 13 (259). – С. 177-187.
Рассмотрены особенности формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании.
Журнал есть в фонде библиотеки
9. Сапрыкина Г. Н. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмой / Г. Н. Сапрыкина, Е. О. Холкина // Проблемы регион. экономики. – 2012. – № 3/4. – С. 162-165.
Предлагается проведение маркетинговых исследований для повышения уровня работы туристических фирм и улучшения качества туристических услуг.
10. Туватова В. Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 125-132.
11. Хачетлева Ф. А. Методические основы формирования и функционирования системы маркетинговых коммуникаций в туристской организации // Новые технологии. – 2008. – Вып. 5. – С. 123-126.
12. Шнайдерман А. Л. Партизанский маркетинг в туризме / Александр Шнайдерман. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 210 с.
Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение.
13. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 109-118.
Основные направления и методы работы маркетинговых отделов турфирм.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 25824  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу посвященную выставкам:
- "I Международный Съезд туроператоров детского туризма РФ г. Екатеринбург 03.10.2014 г."
- INVETEХ в октябре 2015 г. в СПб.
(нужна информация по детскому туризму в России)
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, выполнить Ваш запрос в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. требуется просмотр периодических изданий de visu. Новостную краткую информацию по выставке в Петербурге Вы можете выявить самостоятельно по любой ИПС.
Публикации по детскому туризму представлены в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).

№ 25364  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите подобрать список литературы для дипломной работы:"Маркетинговое исследование турфирмы для продвижения турпродукта". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс, Google)
1. Ахмедханова С. Т. Особенности и проблемы проведения маркетинговых исследований туристической фирмой // Транспортное дело России. – 2011. – №7. – С. 42-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-problemy-provedeniya-marketingovyh-issledovaniy-turisticheskoy-firmoy... (02.02.16).
2. Волков С. К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ : автореф. дис. … канд. экон. наук / Волков С. К. ; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2010. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-upravlenie-produktom-na-rynke-turistskikh-uslug-rf (02.02.16).
3. Вышенков Г. Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта // Экон. и соц.-гуманитар. исслед. – 2014. – №3/4. – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-rezultativnosti-deyatelnosti-turfirmy-po-prodvizheniyu-turprodukta (02.02.16).
4. Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 513-515. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/63/9661/ (02.02.16).
5. Иваницкая Т. Ю. Развитие туристских услуг на основе маркетинга : автореф. дис. … канд. экон. наук / Иваницкая Т. Ю. ; [Белгор. ун-т потребит. кооп.]. – Белгород, 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bukep.ru/assets/files/avtoref/16/Ivanizkaja.pdf (02.02.16).
6. Качмарек Я. Туристический продукт : замысел. Организация. Управления : учеб. пособие / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; пер. с пол. [И.Д. Рудинского]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с. ; Шифр: 2008-5/5584 ; Оглавление (открыть ссылку)
7. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов и др. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 217 с. ; Шифр: 2015-5/177 ; Содержание (открыть ссылку)
8. Маркетинговые решения в сфере туризма: методы обоснования, факторы принятия, условия реализации : монография / [Ю.И. Дубова, Л.И. Кукаева, О.А. Суркова и др. ; под общ. ред. д.э.н., проф. В.И. Тиняковой]. – Воронеж : Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2012. – 208 с. ; Шифр: 2013-3/466
9. Панкрухин А. Маркетинговые резервы российских туристических дестинаций // Практ. маркетинг. – 2012. – № 8. – С. 4-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/2012/pm12_08.pdf (02.02.16).
Аннотац.: О специфике маркетинговых исследований в туризме.
10. Поспеловский Д. В. Роль маркетинговых стратегий в развитии туристской компании // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2012. – №16. – С. 51-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketingovyh-strategiy-v-razvitii-turistskoy-kompanii (02.02.16).
11. Урайкин С.Е. Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения // Соврем. экономика: пробл. и решения. – 2013. – № 12. – С. 230-240. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://meps.econ.vsu.ru/index.php?journal=meps&page=article&op=view&path%5B%5D=554&path%5B%5D=278 (02.02.16).
12. Шарова Е. Б. Маркетинговые исследования в туризме : учеб. пособие / Е.Б. Шарова, Л.В. Ребышева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т". – Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. – 127 с. ; Шифр: 2012-3/8237
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в РНБ.