ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35877 35870 4 3 1


Каталог выполненных запросов


Гостиничный бизнес


№ 35818  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Ищу литературу новее 2010 года по теме: особенности сегментирования рынка гостиничных услуг Красноярского края.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Джанджугазова Е.А. — Москва : Академия, 2003. — 224 с. – Из содерж: Гл. 5. Основы сегментации рынка гостиничных услуг. – Электрон. копия доступна на сайте «Буковинська бiбiотека». URL: https://buklib.net/books/21993/ (дата обращения: 14.10.2020).
2. Заступов А.В. Потенциал развития рынка гостиничной недвижимости региона // Экономика и управление собственностью. – 2016. – № 1. – С. 61-67.
3. Камоза Т.Л. Анализ количественных показателей коллективных средств размещения в Красноярском крае за период 2012–2016 гг. / Камоза Татьяна Леонтьевна, Сафронова Татьяна Николаевна, Яброва Ольга Александровна, Попова Алина Сергеевна. – DOI 10.24411/1995-042X-2018-10309 // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – № 3 (81). – С. 125-133. – Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-kolichestvennyh-pokazateley-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-krasnoyarsko... (дата обращения: 14.10.2020).
4. Козлов Д.А. Управление доходами на гостиничном предприятии : сегментирование рынка гостинич. услуг : [презентация] // Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова : [сайт]. – Москва, [2016?]. – URL: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/turkaf/Documents/YM2016_T3.pdf (дата обращения: 14.10.2020).
5. Косюк П.И. Основные направления развития гостиничного хозяйства в Краснодарском крае // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2014. – № 2. – С. 84-87. – Электрон. копия доступна в электрон. науч. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-gostinichnogo-hozyaystva-v-krasnodarskom-krae (дата обращения: 14.10.2020).
6. Максимова И. «Власть должна стимулировать не только деловой туризм» / Ирина Максимова ; [беседовал] Станислав Казаченко // Континент Сибирь Online : [сайт газ.]. – 2018. – 23 марта. – URL: https://ksonline.ru/312532/vlast-dolzhna-stimulirovat-ne-tolko-delovoj-turizm/ (дата обращения: 14.10.2020).
7. Овчаренко Н.П. Перспективы внедрения велнесс-услуг в средствах размещения на примере гостиниц Владивостока / Овчаренко Н.П., Чистяк В.В. – DOI 10.12731/2070-7568-2017-4-175-194 // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 175-194. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journal-s.org/index.php/nk/article/view/10387/pdf (дата обращения: 14.10.2020).
8. Салпагарова С.Б. Сущность маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / Салпагарова С.Б., Баласанян С.А. // Современные научные исследования: исторический опыт и инновации : сб. материалов XV Междунар. науч.-практ. конф., Якаевские чтения 2019, Краснодар, 11-12 февр. 2019 г. – Краснодар, 2019. – С. 126-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39600139 (дата обращения: 14.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Сафронова Т.Н. Современное состояние рынка гостиничных услуг г. Красноярска / Татьяна Николаевна Сафронова, Ольга Михайловна Евтухова, Татьяна Леонтьевна Камоза. – DOI 10.12731/2070-7568-2018-3-77-90 // Наука Красноярья. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 77-90. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journal-s.org/index.php/nk/article/view/11908/pdf (дата обращения: 14.10.2020).
10. Сафронова Т.Н. Современные тенденции и проблемы развития гостиничного рынка Красноярского края / Сафронова Т.Н., Яброва О.А., Камоза Т.Л., Евтухова О.М. – DOI 10.12731/2070-7568-2019-3-82-97 // Наука Красноярья. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 82-97. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journal-s.org/index.php/nk/article/view/12430/pdf (дата обращения: 14.10.2020).
11. Сервис и туризм : V Междунар. студен. конф. : материалы докл. / отв. ред. С.А. Есипова. – Ханты-Мансийск : ЮГУ, 2017. – 246 с. – Электрон. копия доступна на сайте Омского гос. техн. ун-та. URL: https://www.omgtu.ru/general_information/institutes/institute-of-design-and-technology/faculty-of-economics-and-servic... (дата обращения: 14.10.2020).
12. Степанова В.Е. Взаимосвязь сегментации клиентов и продаж в гостиничном бизнесе // Modern Economy Success. – 2019. – № 6. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41591887 (дата обращения: 14.10.2020). – Доступ после регистрации.

№ 35402  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, моя цель определить выгодный сегмент на рынке гостиничных услуг в городе петрозаводск, Республика Карелия.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены источники в строгом соответствии с формулировкой Вашей темы. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК):
1.К 65.9(2)
К 645Васильева А.В. Перспективы развития рынка гостиничных услуг в Карелии // Конкурентоспособность российской экономики : материалы Третьего Молодеж. экон. форума, 7-8 апреля 2011 г. – Петрозаводск, 2011. – С. 192-195.
2.CD-ROM 14015, 14016
Н 346Денисюк А.К. Разработка уникального типа отеля в Республике Карелия // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых : материалы 70 Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. обучающихся и молодых ученых. – Петрозаводск, 2018. – С. 381-383. – Электрон. текстовые дан. – Библиогр. в конце ст.
3.CD-ROM 12988, 12989
Р 17Исакова Н.А. Развитие гостиничной отрасли в Республике Карелия // Развитие физической культуры, спорта и туризма: опыт регионов : материалы конф. Ин-та физической культуры, спорта и туризма Петрозаводского гос. ун-та : науч. электрон. изд. – Петрозаводск, 2016. – С. 269-273. – Электрон. текстовые дан. – Библиогр. в конце ст.
4.Кябелева А. Поймать "звезду": у карельских мини-отелей остались полтора месяца, чтобы пройти классификацию // ТВР-Панорама. – Петрозаводск, 2019. – 20 нояб. (№ 47). – С. 7.
5.К 65.31
Д 361Колесникова Н.В. Программа экологической сертификации гостиничных предприятий "Зеленый Ключ" // Деревянное малоэтажное домостроение: экономика, архитектура и ресурсосберегающие технологии : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. (22-27 июня 2015 г.). – Петрозаводск, 2016. – С. 15-18. – Библиогр. в конце ст.
6.К 75.8
Р 68 Конев И.П. Постановка проблем эффективности использования инвестиционного потенциала на примере Республики Карелия в сфере гостеприимства / И. П. Конев, О. Д. Гринченко // Роль туризма в устойчивом развитии Русского Севера : тр. Всерос. науч.-практ. конференции, 21-22 нояб. 2014 г., Петрозаводск. – Петрозаводск, 2015. – С. 50-61. – Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.
7.CD-ROM 13368, 13369
Н 346 Мазулевская А.Ю. Тенденции и перспективы развития эко-отелей в Республике Карелия // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых : материалы 68 Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. обучающихся и молодых ученых : науч. электрон. изд. – Петрозаводск, 2016. – С. 280-283. – Электрон. текстовые дан. – Библиогр. в конце ст.
8.К 65.43
С 28 Северная: вспоминает, рассказывает, приглашает : [альбом / текст, сост.: Ю. Шлейкин ; ред. кол. : Л. Белуга и др.]. – Петрозаводск : Острова, 2019. – 151 с.
9.К 65.9(2)
Т 338Томчик А.А. Перспективы и проблемы развития гостиничного бизнеса в Республике Карелия: (итоги пилотного проекта) / А. А. Томчик, О. В. Толстогузов // Теория и практика социально-экономических процессов в регионе. – Петрозаводск, 2006. – С. 166-169. – Библиогр. в конце ст.
10.Чентемиров Г. Добро пожаловать в нумера : [о судьбе хостелов в Петрозаводске] // ТВР-Панорама. – Петрозаводск, 2019. – 20 нояб. (№ 47). – С. 6

№ 35383  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна помощь с источниками литературы по теме «Стимулирование потребителей гостиничных услуг в международной практике»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Выкиданец О.Д. Анализ современных инноваций в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. – 2016. – № 11-1. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-innovatsiy-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 30.05.2020).
2. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / Р.Р. Гареев, Д.А. Штыхно ; ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Москва, 2019. – 96 с.
Аннот.: В учебном пособии представлены основные теоретические и практические подходы к изучению инноваций и инновационной деятельности в России и за рубежом. Особое внимание уделяется современным инновационным методам привлечения потребителей гостиничного и туристского продукта посредством совершенствования предприятиями сферы своей деятельности в области менеджмента и маркетинга, а также принятия творческих решений в процессе оказания услуг, оформления зданий, применения последних технологических новшеств.
3. Горяинов К.С. Повышение ресурсного потенциала гостиницы с помощью разработки программы лояльности // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 1. – С. 161-163.
Аннот.: В данной статье автор рассматривает основные виды программ лояльности, зарубежный опыт использования программ лояльности для повышения ресурсного потенциала гостиницы, а также перспективы развития программ лояльности в российских гостиничных цепях.
4. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. – 2018. – Т. 61, № 4. – С. 62-66. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36824993 (дата обращения: 30.05.2020). – Доступ для зарегистрированных пользователей.
5. Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства / Правительство Москвы. – Москва, 2007. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте ООО «Строим отель». URL: https://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/01.pdf https://www.stroimhotel.ru/ (дата обращения: 30.05.2020).
6. Калабкина И.М. Новые формы обслуживания в сетевых отелях / И.М. Калабкина, В.М. Кицис, Т. С. Фомина // Научное обозрение : электрон. журн. – 2019. – № 2. – С. 1-11. – URL: https://srjournal.ru/wp-content/uploads/2019/04/ID165.pdf (дата обращения: 30.05.2020).
7. Киренкина Э.С. Особенности оценки состояния использования комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятий // Современные тенденции развития международного туризма в мире и республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 октября 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; гл. ред. Л.М. Гайдукевич. – Минск, 2018. – С. 230-237. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36934155 (дата обращения: 30.05.2020). – Доступ для зарегистрированных пользователей.
8. Радыгина Е.Г. Повышение лояльности потребителей гостиничных услуг // Концепт. – 2016. – № 3. – С. 51-55. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-loyalnosti-potrebiteley-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 30.05.2020).
9. Савенкова И.А. Программы лояльности как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе // Петербургский экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 138-144. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-loyalnosti-kak-faktor-povysheniya-kachestva-obsluzhivaniya-v-gostinichnom-... (дата обращения: 30.05.2020).
10. Сайдашева В.А. CRM-программы в интегрированных структурах гостиничного бизнеса // Научное обозрение. – 2015. – № 23. – С. 300-303.
Аннот.: В статье выявлены проблемы и перспективы формирования CRM-программ (Customer relationship management) в интегрированных структурах гостиничного бизнеса в условиях глобализации экономики. Автором показана значимость формирования индивидуальных программ лояльности для ключевых клиентов гостиниц, функционирующих на конкурентном рынке. Представлен анализ маркетинговых инструментов взаимодействия с клиентами посредством выстраивания качественных коммуникаций на примере зарубежного опыта. Выявлена роль современных информационных систем, позволяющих эффективно вести финансовый и управленческий учет, оперативно корректировать отношения с клиентом. CRM-системой можно считать любой вариант контроля и учета, который поможет улучшить взаимодействие с клиентами.
11. Слепцова Е.В. Проблемы развития рынка гостиничных услуг Казахстана / Е.В. Слепцова, Р. Тульников // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 1. – С. 115-118. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-rynka-gostinichnyh-uslug-kazahstana (дата обращения: 30.05.2020).
12. Солнцева О.Г. Программа лояльности как инструмент формирования комфортной среды гостиниц международного уровня // О.Г. Солнцева, Ю.О. Цунаева, А.Ю. Крючкова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 5, № 1. – С. 76-80.
Аннот.: Рассмотрены основные тенденции развития потребительской лояльности в гостиничной индустрии. Проанализированы факторы привлечения новых и уже имеющихся лояльных клиентов. Особое внимание уделено основным характеристикам программ лояльности, а также конкурентным преимуществам сетевых гостиниц. Авторы приходят к выводу, что программы лояльности являются эффективным инструментом формирования комфортной среды и привлечения клиентов гостиниц международного уровня.
13. Широченская И.П. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями / И.П. Широченская, Э.В. Тарасенко // Инициативы XXI века. – 2013. – № 4. – С. 64-69.
Аннот.: Статья посвящена тенденциям в построении отношений с потребителями на основе формирования у них лояльности. Программы лояльности призваны сформировать потребительскую лояльность. Тем не менее лояльность неоднородна по своей природе и имеет определённую типологию. В статье сформулированы стратегии управления отношениями с потребителями на основе приведённой типологии по лояльности. Так как многие программы лояльности сегодня нивелируют идею эмоциональной вовлечённости и становятся похожими на краткосрочные программы по стимулированию продаж, в статье обосновывается необходимость усиления эмоциональных факторов бренда, использования такого инструмента формирования долгосрочных отношений с клиентами, как ритейлтейнмент, а также совместного использования оффлайна и онлайна (диджитал-маркетинга). Особый акцент в статье делается на существующие программы лояльности в гостиничном бизнесе и ко-брендинг при разработке программы лояльности люксовых гостиничных брендов, так как в сфере услуг наиболее важно найти эмоциональные составляющие программы лояльности, а гостиничные программы изначально направлены на создание лояльности-приверженности. В статье приводятся многочисленные примеры из бизнес-практики.
14. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. – Москва : 2005. – 415 с. : ил., табл.

№ 35379  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания курсовой работы по теме «Характеристика и тенденции мирового гостиничного бизнеса» Буду очень благодарен!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, disserCat — электронная библиотека диссертаций, Репозиторий Полес. гос. ун-та):
1. Андронова О.В. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса // Вестн. Рос. нового ун-та. Сер.: Человек и о-во. – 2005. – № 6. – С. 13–24 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15593130 (29.05.2020).
2. Васильченко А. О. Формирование кластерных инициатив: анализ международного опыта // Беларусь – Украина: многовекторные направления развития туризма в регионах / Полес. гос. ун-т ; авт. кол.: Н. В. Аксенчик [и др.]. – Пинск, 2020. – Раздел 1, гл. 1.3. – С. 32–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18224 (29.05.2020).
3. Иванова А. Н. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2019. – Т. 6, № 2. – С. 94–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese (29.05.2020).
4. Колодийчук А. В. Гостиничные сети как эффективный способ ведения бизнеса в индустрии гостеприимства: мировой опыт // Формирование рыноч. отношений в Украине. – 2016. – № 6. – С. 54–57 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35177819 (29.05.2020).
5. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х. Инграм. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 224 с. Шифр НББ: 1//500735(039)
6. Петропавловская А. В. Глобализация гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 1. – С. 70–74 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42535260 (29.05.2020).
7. Плаксина Д. С. Стратегические альянсы в индустрии гостеприимства как актуальная форма стратегии развития // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2019. – Т. 6, № 2. – С. 180–193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-alyansy-v-industrii-gostepriimstva-kak-aktualnaya-forma-strategii-ra... (29.05.2020).
8. Семененко М. М. современные мировые тренды гостиничного бизнеса и возможности их применения в России / М. М. Семененко, М. Раденович, О. Г. Солнцева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14, № 2. – С. 81–86 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38533403 (29.05.2020).
9. Талдыкин А. С. Международный опыт развития гостиничного бизнеса и его значение для России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Талдыкин Алексей Сергеевич. – М., 2008. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/mezhdunarodnyi-opyt-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-i-ego-znachenie-dlya-rossii (29.05.2020).
10. Ушаков К. А. Зарубежный опыт гостиничного бизнеса и главные тенденции создания гостиничных цепей // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2017. – Т. 4, № 2. – С. 78–82 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29312295 (29.05.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line. Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов.

№ 35355  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,нужна подборка литературы для диплома по теме "материально-техническая база гостиницы". Спасибо заранее
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Артемова Е.Н. Оборудование гостиниц и предприятий общественного питания : учеб. пособие для вузов / Е.Н. Артемова, Е.А. Новицкая ; ОрелГТУ. – Орел, 2009. – 164 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «БиблиоРоссика». URL: (открыть ссылку) (дата обращения:26.05.2020). – Доступ по подписке.
2. Барельская К.А. Совершенствование материально-технической базы как фактор влияния на эффективность деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы учебного центра «КЦДО» Г. Краснодар) / К.А. Барельская, Г.В. Зеленова // Студенческий научный форум : материалы VIII Междунар. электрон. студен. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2016 г. / Рос. Акад. Естествознания. – Москва, 2016. – URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016027112 (дата обращения:26.05.2020).
3. Волков М.С. Совершенствование деятельности по снабжению материально-технической базы гостиницы / М.С. Волков. – Москва : МГИИТ, 2015. – 92 с.
4. Ливанов В.В. Влияние социально-экономических факторов на развитие гостиничной индустрии в Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. геогр. наук / Ливанов Владимир Владимирович. – Москва, 2010. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ им. М.В. Ломоносова. URL: http://www.geogr.msu.ru/science/diss/oby/Livanov.pdf (дата обращения: 26.05.2020).
5. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов : учебник / И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. – 2-е изд., испр. – Москва : Академия, 2008. – 249, [1] с.
6. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – Москва : Юрайт, 2020. – 449 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Юрайт». URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/456699 (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ по подписке.
7. Овчаренко Н.П Организация гостиничного дела : учеб. пособие для бакалавров / Н.П Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – Москва : Дашков и К : Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «IPR BOOKS». URL: http://www.iprbookshop.ru/75213.html (дата обращения: 26.05.2020). – Доступ по подписке.
8. Халтурина О.А. Анализ эффективности инвестиций в гостиничном бизнесе / О.А. Халтурина, А.В. Гончарова // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 2 (29). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/06February2019/ANALIZ%20EFFEKTIVNOSTI%20INVESTICIY%20V%20GOSTINIChNOM%20BI... (дата обращения: 26.05.2020).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку).
Книги из ЭБС «IPRbooks», «БиблиоРоссика», «Юрайт» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).

№ 35276  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


пишу курсовую на тему "Организация транспортного обслуживания в гостиницах". Помогите пожалуйста, подобрать список литературы, можно правовые акты по теме не старше 2015 года, можно учебную и периодику
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Грядунов М.В. Продажи гостиничного продукта : учеб. пособие / М. В. Грядунов. – Москва : Академия, 2019. – 286, [1] с. : ил., табл.
2. Докторов А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2016 –208с.
3. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах : учебник / М.А. Ёхина. – 7-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 236, [1] с. : ил., табл.
4. Ковалева Н.И. Организация транспортного обслуживания в гостинице / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Проблемы и перспективы развития транспортного обеспечения в туризме. – 2015. – № 3. – С. 40-48.
Аннот.: В данной статье рассматривается развитие транспортной инфраструктуры и туристической отрасли, как два взаимосвязанных процесса. Транспортное обслуживание оказывает существенное влияние на качество и конкурентную устойчивость туристического и гостиничного продукта. В индустрии гостеприимства, у современного туриста одним из главных требований к качеству туристических услуг является удобство транспортного обеспечения.
5. Недре В.Ю. Особенности организации работы транспортного обслуживания гостиницы / В.Ю. Недре, А.Ю. Лисина // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : сб. материалов Третьей науч.-практ. конф., Симферополь, 09 июня 2016 г. – Симферополь, 2016. – С. 29-32.
Аннот.: Авторами выявлены особенности организации работы транспортного обслуживания гостиницы. Основное содержание исследования составляет анализ выбора транспортного обслуживания гостей.
6. Пучкина Е.А. Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор гостиницы бизнес-туристами / Е.А. Пучкина, Д.Г. Петрова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 1. – С. 143-153. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-okazyvayuschih-vliyanie-na-vybor-gostinitsy-biznes-turistami (дата обращения: 13.05.2020).
7. Смагулов Д.К. Основы кластерной организации рынка туристских услуг / Д.К. Смагулов, Р.К. Садыкова // Вестник университета Туран. – 2016. – № 4 (72). – С. 150-154.
Аннот.: Для привлечения наибольшего количества иностранных туристов гостинице недостаточно просто повысить качество предоставляемых ею услуг, важно, чтобы весь спектр услуг соответствовал международным стандартам качества. Это может быть пребывание в аэропорту, поездка в такси, посещение ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Хорошая кластерная политика – это прежде всего определение и решение именно тех проблем, которые препятствуют компаниям быть конкурентоспособными. Такими проблемами могут быть улучшение транспортной инфраструктуры.
8. Фролов Е.А. Организация трансфера клиентов гостиницы // Индустрия туризма и сервиса на пути инновационного развития : материалы междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф., Белгород, 29 марта 2018 г. – Белгород, 2018. – С. 139-144.
Аннот.: В статье изучены различные виды транспортных услуг, оказываемых в гостиницах. Дана характеристика отдельных видов трансфера. Рассмотрены технологии обслуживания гостей отелей по предоставлению им транспортных услуг, требования к автотранспорту, обслуживающему персоналу (водителям).
9. Шматько Л.П. Роль транспорта в развитии въездного и внутреннего туризма (на примере Ростовской области) // Транспорт: наука, образование, производство : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 23-26 апреля 2019 г. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 343-348.
Аннот.: В статье исследуются все виды разнообразных транспортных услуг, обеспечивающих индустрию гостеприимства. Автор уделяет особое внимание каждому виду транспорта (от автомобилей и заканчивая самолётами и круизными лайнерами) обслуживающим туристов. Разнообразие услуг, подходящих для обслуживания туристов очень велико, что и привлекает путешественников и подталкивает их к осуществлению выездного туризма, и к использованию услуг, предоставляемых гостиницей или туроператором. На примере гостиничных предприятий Ростовской области рассматриваются транспортные услуги: трансфер, вызов такси, экскурсионное обслуживание на автобусах и яхтах, прокат автомобилей, вертолётные прогулки.
Информацию о нормативных актах Вы можете посмотреть на сайте справочно-правовой системы КонсультантПлюс (открыть ссылку).

№ 35204  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу с 2016 года на тему "Организация охраны и безопасности на гостиничном предприятии", пожалуйста. Нужно для списка использованных источников для диплома.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, ГПНТБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Алёшин А.А. Весомость показателя безопасности в оценке конкурентоспособности гостиниц // Вестник РМАТ. – 2018. – № 2. – С. 153-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vesomost-pokazatelya-bezopasnosti-v-otsenke-konkurentosposobnosti-gostinits/viewer... (дата обращения: 04.05.2020).
2. Борисевич С.П. Частные охранные организации и обеспечение безопасности гостиничных предприятий г.-к. Анапы // Форсайт санаторно-курортной и туристической сферы : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 80-85.
3. Елениди А.Х. Сущность системы безопасности в гостиничном бизнесе / А.Х. Елениди, Н.Л. Авилова // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы студенч. науч.-практ. конф., 14 марта 2018 г. / под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой ; РГУФКСМиТ. – Москва, 2018. – С. 393-398. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35274461_24960305.pdf (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ленкова М.И. Этапы развития управлением безопасности в гостиничном бизнесе / М.И. Ленкова, Т.А. Меркулова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2017. – № 1/2 (34/35). – С. 56-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29902126_91217477.pdf (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Молчан А.С. Экономическая безопасность организаций гостиничного бизнеса: угрозы, детерминанты, индикаторы / А.С. Молчан, С.В. Солонина, Л.А. Ефремова // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 2 (38). – С. 159-167. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2019-2-38.pdf (дата обращения: 04.05.2020).
6. Николаев А.В. Обеспечения безопасности в сетевых отелях «HOLIDAY INN» // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017. – № 4. – С. 97-101. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obespechenie-bezopasnosti-v-setevyh-otelyah-holidey-inn/viewer (дата обращения: 04.05.2020).
7. Поночевный Д.А. Современные системы управления безопасностью в гостиничных комплексах / Д.А. Поночевный, Г.Г. Воронцова, А.В. Воронцова // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2019. – № 2 (48). – С. 44-48. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/num48.pdf (дата обращения: 04.05.2020).
8. Пшеничникова Е.В. Применения электронных охранных систем как фактор повышения безопасности проживания туристов в гостиницах / Е.В. Пшеничникова, В.С. Середенко // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2019. – № 1. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primeneniya-elektronnyh-ohrannyh-sistem-kak-faktor-povysheniya-bezopasnosti-prozhiva... (дата обращения: 04.05.2020).
9. Руглов В.П. Обеспечение безопасности деятельности в гостиничном бизнесе РФ как современная проблема развития общества // Современные аспекты экономики. – 2018. – № 11 (255). – С. 145-149.
10. Сулим Т.А. Системы пожарной сигнализации и оповещения в отелях // Алгоритм безопасности. – 2017. – № 3. – С. 30-33. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://algoritm.org/arch/arch.php?id=88&a=2153 (дата обращения: 04.05.2020).
11. Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы студенч. науч.-практ. конф., 13 марта 2017 г. / под ред. С.В. Дусенко, В.И. Шарикова ; РГУФКСМиТ. – Москва, 2017. – 347 с. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУФКСМиТ. URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_studencheskoy_konferencii.pdf (дата обращения: 04.05.2020).
12. Топольник В.Г. Разработка информационной модели организации работы службы безопасности гостиницы // Формула менеджмента. – 2019. – № 4 (11). – С. 25-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-informatsionnoy-modeli-organizatsii-raboty-sluzhby-bezopasnosti-gostinits... (дата обращения: 04.05.2020).

№ 35112  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Влияние расположения гостиницы на формирование спектра дополнительных услуг.Дополнительные услуги в гостинице.Спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 33417, 34441.

№ 35104  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти необходимую литературу для курсовой работы на тему :Средства размещения туристов и классификация гостиниц. Список источников не позднее 2018 года
Ответ: Здравствуйте. В Вашей теме сформулировано два вопроса. Предлагаем список литературы по второму вопросу (Источники – ИПС Google, Yandex, eLibrary):
1. Бобкова Е.А. Организация деятельности центров по классификации гостиниц в Российской Федерации / Е.А. Бобкова, С.Г. Шкуропат // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. аспирантов и студентов. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 35–39. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41196818 (дата обращения: 19.04.2019). – Доступ после регистрации.
2. Ефимцева Т.В. Классификации гостиниц в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – № 11 (96). – С. 26–31. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsii-gostinits-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 19.04.2019).
3. Зайцев Д.В. Гостиницы в рекреационных районах Тверской области: новая классификация / Д.В. Зайцев, М.С. Сергеева // География, экология, туризм: научный поиск студентов и аспирантов : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. – Тверь, 2019. – С. 182–185. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592323 (дата обращения: 19.04.2019). – Доступ после регистрации.
4. Зяблицева Ю.Д. Международные подходы к классификации и типизации гостиниц и аналогичных средств размещения (на примере Литовской Республики) // Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых : материалы науч.-практ. семинаров студентов и магистров. – Калининград, 2018. – С. 66–73. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34945159 (дата обращения: 19.04.2019). – Доступ после регистрации.
5. Маврина Н.Ф. Международный опыт классификации гостиниц и иных средств размещения / Н. Ф. Маврина, Е. А. Краснова // Гуманитарные технологии в современном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Калининград, 2018. – С. 238–240. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35318941 (дата обращения: 19.04.2019). – Доступ после регистрации.
6. Мардич Е.П. Классификация гостиниц по различным критериям // Студенческая наука: современные реалии : сб. материалов IV Междунар. студенческой науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 97–100. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32746138 (дата обращения: 19.04.2019). – Доступ после регистрации.
7. Порожняк М.В. Правовые проблемы классификации гостиниц / М. В. Порожняк, А. К. Шульга // Эпомен. – 2020. – № 35. – С. 288–296. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42321234 (дата обращения: 19.04.2019). – Доступ после регистрации.
8. Пушкина М.С. Обязательная классификация гостиниц и иных средств размещения как средство повышения конкурентоспособности / М. С. Пушкина, О. В. Пасько // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14, № 2. – С. 68–74. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38533401 (дата обращения: 19.04.2019). – Доступ после регистрации.
9. Усенко Р.С. О классификации гостиниц и повышении их качества обслуживания / Р. С. Усенко, Э. Ф. Сеитнебиева // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации : сб. тр. XXI Всерос. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2019. – С. 372–376.
10. Федорчукова С.Г. Российский опыт стандартизации и классификации в сфере гостеприимства / С. Г. Федорчукова, О. В. Пасько // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 1. – С. 306–309. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42535311 (дата обращения: 19.04.2019). – Доступ после регистрации.

№ 34726  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день. подберите пожалуйста литературу по теме для дипломной работы: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алюшин Р.Е. Сегментация рынка гостиничных услуг в современной России / Р.Е. Алюшин, Б.Ю. Мишин // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5 (28). – С. 247-250. – Электронная версия представлена на сайте НИЦ «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/segmentatsiya-rynka-gostinichnyh-uslug-v-sovremennoj-rossii/ (дата обращения: 28.02.2020).
2. Дедок В.М. Роль и значение сегментирования рынка гостиничных услуг в управлении доходами гостиничного предприятия // Беларусь в современном мире : материалы XIV Междунар. конф., посвященной 94-летию образования Белорус. гос. ун-та, 29 окт. 2015 г. / редкол.: В.Г. Шадурский [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. – С. 230-232. – Электрон. копия доступна на сайте БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/149004/1/dedok_BMV_2015.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
3. Дорофеев А.Ю. Сегментация рынка гостиничной недвижимости крупного города / А.Ю. Дорофеев, А.Ю. Анфимова, И.Ю. Новицкий, В.И. Голованов // Науковедение : интернет-журн. – 2015. – Т. 7, № 5 (сент.-окт.). – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/134EVN515.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
4. Оборин М.С. Тенденции и особенности развития гостиничного бизнеса в регионах РФ // Туризм и гостеприимство. – 2018. – № 1. – С. 3-17. – Электронная версия представлена на сайте Полесского гос. ун-та. URL: https://ojs.polessu.by/TG/article/view/992/895 (дата обращения: 28.02.2020).
5. Оборин М.С. Тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг как сегмента экономики впечатлений // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 57-65. – Электрон. копия доступна на платформе публикаций Calameo. URL: https://ru.calameo.com/read/00425107636233ce41f21 (дата обращения: 28.02.2020).
6. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. – 303 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Электронный справочник студента». URL: https://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
7. Сохатская Н.П. Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг // Развитие маркетинга и менеджмента в индустрии гостеприимства: теория, практика и методология : сб. науч.-практ. ст. – Алматы : Менеджмент ун-т, 2014. – С. 14-15.
8. Худякова А.Д. Требования для эффективной сегментации рынка гостиничных услуг в Республике Крым // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 12-2 (17). – С. 101-102. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://tavr.science/stat/2016/12/50-Khudiakova.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
9. Шмелева Ю. Исследование целевой аудитории рынка гостиничных услуг (бизнессегмент) / Ю. Шмелева, О. Книга ; Маркетинговое агентство BCGroup. – Новосибирск, 2011. – 59 с. – Электрон. копия доступна на портале Все о туризме. URL: http://tourlib.net/statti_tourism/hotels_nsk.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку), на образовательном туристическом портале «Все о туризме» (открыть ссылку).