ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35877 35867 7 0 1


Каталог выполненных запросов


Ресторанное дело


№ 35462  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу помочь подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Проект создания кафе-кондитерской в городе"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, НЭБ «Киберленинка») :
1. Вахмистров А.И. Системный подход к развитию малого и среднего предпринимательства / Вахмистров А.И., Родионов А.П. // Управленческое консультирование. – 2013. – № 3. – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhodk-razvitiyu-malogo-i-srednego-predprinimatelstva/viewer (дата обращения: 22.06.2020).
2. Глуховская Ю. Пекарни пошли в кафе // Хлебное дело. – 2018. – № 88. – С. 4. – Электрон. копия доступна на портале «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ». URL: https://plus.rbc.ru/news/5b03094f7a8aa9415d7b8178 (дата обращения: 22.06.2020).
3. Епанчинцев В.Ю. Методические аспекты бизнес-планирования малого предпринимательства в пищевой промышленности / Епанчинцев В.Ю., Агафонова А.А., Зиновьева Е.А. // Вестник Омского государственного аграрного университета. – 2018. – № 1. – С. 134-141. – Электрон. копия доступна на сайте междунар. платформы публикаций «Readera». URL: https://readera.org/metodicheskie-aspekty-biznes-planirovanija-malogo-predprinimatelstva-v-pishhevoj-142213493 (дата обращения: 22.06.2020).
4. Зайцева Д. Неоднозначный рынок пекарен // Деловой Петербург. – 2019. – 26 сент. – Электрон. копия доступна на сайте сетевого изд. «Деловой Петербург. DP.RU». URL: https://www.dp.ru/a/2019/09/25/Neodnoznachnij_rinok_pekar (дата обращения: 22.06.2020).
5. Кривицкая А. Мини-пекарни завоевывают хлебный рынок РФ // Хлебопекарный & Кондитерский форум. – 2017. – № 30. – С. 20-22. – Электрон. копия доступна на сайте «Хлебопекарный & Кондитерский форум». URL: https://bac-forum.ru/articles/23-mini-pekarni-zavoevyvayut-hlebnyi-rynok-rf.html (дата обращения: 22.06.2020).
6. Крымов С.М. Стратегический анализ сети кафе-кондитерских / Крымов С.М., Корюкина О.В., Олейник О.С. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 2. – С. 46-52. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-analiz-seti-kafe-konditerskih/viewer (дата обращения: 22.06.2020).
7. Стерлядев Олег : «Добропек»: «Чистый капитализм – это яд, а приправленный социальными моментами – это благо» / О. Стерлядев ; беседовала Е. Газизова // Реальное время : электрон. изд. – 2017. – 3 авг. – URL: https://realnoevremya.ru/articles/72573-vladelec-seti-pekaren-dobropek-o-svoem-biznese (дата обращения: 22.06.2020).
8. Тарханова Е. «Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне. // Деловой квартал-Екатеринбург : портал. – Екатеринбург, 2005-2020. URL: https://ekb.dk.ru/news/bogatym-prodavaya-hleb-ne-stat-kak-postroit-biznes-na-pekarne-svoe-delo-237097683 (дата обращения: 22.06.2020).
9. Шарифулин С.Р. Факторы успешности кондитерского дела. – DOI: 10.22.412/1995-042Х-11-5-9 / Шарифулин С.Р., Курагина А.В. // Сервис в России и за рубежом 2017. – Т. 11, № 5. – С. 102-125. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-uspeshnosti-konditerskogo-dela/viewer (дата обращения: 22.06.2020).
10. Шуренков Н. Россияне потратились на пирожки // Коммерсант. – 2019. – № 166. -Электрон. копия доступна на сайте изд. дома "Коммерсантъ". URL: https://www.kommersant.ru/doc/4089917 (дата обращения 22.06.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).

№ 34745  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


оценка конкурентоспособности общественного питания
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Ефимова О. П. Экономика общественного питания : учеб. пособие / О. П. Ефимова. – 6-е изд., испр. – Минск : Новое знание, 2008. – 347 с. Шифр НББ: 1Н//109427(039)*1Н//109428(039)
2. Карманова А. Е. Инновационные технологии в общественном питании // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2017. – № 1. – С. 134–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-obschestvennom-pitanii (02.03.2020).
3. Крапива Т. В. Системный подход к управлению качеством продукции общественного питания в условиях инновационного развития : дис. … канд. техн. наук : 05.18.15 / Крапива Татьяна Валерьевна. – Кемерово, 2013. — 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/sistemnyi-podkhod-k-upravleniyu-kachestvom-produktsii-obshchestvennogo-pitaniya-v-us... (02.03.2020).
4. Медведева О. М. Формирование критериев конкурентоспособности предприятия общественного питания / О. М. Медведева, А. С. Попова // Практ. маркетинг. – 2016. – № 2. – С. 18–23 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25448255 (02.03.2020).
5. Мыльникова Е. В. К вопросу оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания / Е. В. Мыльникова, Г. Р. Корнова // J. of new economy. – 2011. – № 5. – С. 170–176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-otsenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya (02.03.2020).
6. Старовойтова Я. Ю. Разработка и продвижение продукции общественного питания с учетом предпочтений отдельных сегментов потребителей : автореф. дис. … канд. техн. наук : 05.18.15 / Старовойтова Яна Юрьевна ; Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – 22 с. Шифр НББ: 2//225970(039)
7. Тарасова Е. Е. Оценка качества услуг предприятий общественного питания на основе маркетинговых исследований / Е. Е. Тарасова, Ю. Б. Тимошенко // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2011. – № 1. – С. 13–19 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15856414 (02.03.2020).
8. Уриш И. В. Формирование конкурентной среды на рынке услуг питания Республики Беларусь // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 мая 2012 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – Т. 1. – С. 350–351.
Шифр НББ: 1Н//356193(039)*1Н//554410(039)
9. Хвастунов А. Н. Методика оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания // Изв. Байк. гос. ун-та. – 2007. – № 6. – С. 86–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya (02.03.2020).
10. Чернова Е. В. Конкурентные отношения на рынке услуг общественного питания // Экономика и упр. – 2007. – № 3. – С. 77–84 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9595828 (02.03.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 32259  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу работу "Бар как культурный институт". Я нахожусь в поиске литературы/статей/научных работ(в том числе на английском языке) об истории возникновения баров как в целом в мире, так и в России. Основной фокус исследования делается на России. Как появились бары? Что они из себя представляли? Как это соотносилось с культурой того времени? Кто в них ходил? О чем там говорили? Как за 20ый век бары трансформировались в то, как они выглядят сейчас? В целом, эволюция барной культуры в России: ключевые моменты, люди, события.
Заранее благодарю за ответ!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Журавлев В. Краткая история барной культуры в России [Электронный ресурс] // Еда. Рус. коктейли. – 2017. – № 25. – URL: https://eda.ru/media/nravi/kratkaya-istoriya-barnoy-kultury-v-rossii (12.11.2018).
2. Зиновьев В.П. Традиции сибирского винокурения XVIII-XIX вв. // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 13-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reenactor.ru/ARH/PDF/Zinoviev.pdf (12.11.2018).
3. История и образ кабака и трактира в русской культуре. Ч. 2. О русском пьянстве: предрассудки, грустная действительность или глубокая традиция // История и современность. – 2013. – № 2. – С. 127-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.socionauki.ru/journal/files/iis/2013_2/007.pdf (12.11.2018).
4. Карандашев Г.В. Повседневная жизнь городских обывателей: потребление алкоголя в Российской провинции в конце XIX – начале XX века // Ярослав. пед. вестн. – 2017. – № 2. – С. 369-373 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2017_2/68.pdf (12.11.2018).
5. Карнаухова К.С. Сравнительная характеристика предприятий общественного питания разных форматов в России и за рубежом [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студ., асп. и молодых ученых с междунар. участием. – Красноярск, 2014. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/17576/s04_007.pdf?sequence=1 (12.11.2018).
6. Кимбалл А. Деревенский кабак как зародыш гражданского общества во второй половине XIX века // Обществ. науки и современность. – 2004. – № 6. – С. 137-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/01/12/1214866646/Kimball.pdf (12.11.2018).
7. Ланкин В. Бар как новый тренд. О том, как собрать команду и развить барную культуру // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 3. – С. 44-46.
Аннот.: Ветеран барной индустрии делится своим опытом работы. Как надо принимать на работу будущих барменов. Постоянное обучение. Высококвалифицированные кадры с большим объемом общих знаний. Профессиональный уровень бармена. Обучение посетителей умению пития коктейлей, других напитков.
8. Литягина А.В. Алкогольные традиции и проблемы в городах Западной Сибири во второй половине XIX – начале ХХ в. // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2010. – № 2. – С. 124-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pifk.magtu.ru/doc/pifk-02-2010.pdf (12.11.2018).
9. Нарзи Б. "Главное – воплощать свои желания!" / Б. Нарзи ; бесед. Т. Белоножкина // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2012. – № 4. – С. 46-49.
Аннот.: Управляющий бар-менеджер московского бара "Сити Спейс" Бек Нарзи о развитии барменской индустрии в России.
10. Петрищев А.Б. Из истории кабаков в России. – Владивосток : РИО Премиумполиграфиздата, 1990. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://video.sbnt.ru/vl/books/A.B.Petrishev-Iz_istorii_kabakov_v_Rossii.pdf (12.11.2018).
11. Сун Цзе Вино в социокультурном ландшафте России и Китая : дис. … канд. ист. наук / Сун Цзе. – Астрахань, 2015. – 234 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Sun%20Tse(2).pdf (12.11.2018).
12. Травер П.В. История и образ кабака и трактира в русской культуре. Ч. 1. Об истории кабака на Руси и трактира в России // История и современность. – 2013. – № 1. – С. 90-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.socionauki.ru/journal/files/iis/2013_1/090-109.pdf (12.11.2018).
13. Шпилева О. Бары вместо рюмочных. Что ждет питейные заведения Воронежской области // Восход. – 2017. – 8 авг. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vorob-rn.ru/rayonnaya-gazeta-voskhod/ВОСХОД%20№57%20от%202017-08-08%20(2).pdf (12.11.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), сайтов «Линия вкуса» (открыть ссылку), «Город барменов» (открыть ссылку). См. полные тексты журнала «BARNEWS» (открыть ссылку), ответы на запросы №№ 6238, 22203 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 31413  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу подходящую к теме моей дипломной работы: «Тематические рестораны: особенности организации и функционирования (с разработкой концепции ресторана вегетарианской кухни)»
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос 31395.

№ 31395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему «Тематические рестораны: особенности организации и функционирования (с разработкой концепции ресторана вегетарианской кухни)».(в регионе КМВ) Можете посоветовать литературу по данному направлению?
заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем литературу более общего характера (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия).
1. Агарков Р. Бизнес-план прибыльного вегетарианского кафе или как открыть кафе для веганов и заработать миллион [Электронный ресурс] // Intellectis» : [сайт]. – [Б.м.], 2017. – URL: https://intellectis.ru/biznes-plan/kak-otkryt-vegetarianskoe-kafe-biznes-plan/ (07.05.2018).
2. Джум Т. А. Коммуникационные процессы в ресторанной практике / Т. А. Джум, Е. В. Василенко // Науч. тр. КубГТУ. – 2016. – № 7. – С. 54-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ntk.kubstu.ru/file/1046 (07.05.2018).
3. Джум Т. А. Специфика сервисной практики в ресторане // Сфера услуг: инновации и качество. – 2013. – № 12. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2013_12_5.pdf (07.05.2018).
4. Казакова Т. И. Зарубежный опыт работы организаций общественного питания // Вестн. НГИЭИ. – 2014. – № 1 (32). – С. 70-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ngiei.ru/wp-content/uploads/2014/12/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A2.-%D0%98..pd... (07.05.2018).
5. Кустова И. А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие. – Самара : Самар. гос. техн. ун-т, 2015. – 131 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://toop.samgtu.ru/sites/toop.samgtu.ru/files/praktikum._organizaciya_proizvodstva_i_obsluzhivaniya_na_pop.pdf (07.05.2018).
6. Кущева Н. Б. Органические продукты как важная составляющая услуги питания в гастрономическом туре / Н. Б. Кущева, В. И. Терехова // Науковедение. – 2017. – № 2, т. 9. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organicheskie-produkty-kak-vazhnaya-sostavlyayuschaya-uslugi-pitaniya-v-gastronomich... (07.05.2018).
7. Лозовая А. В. Особенности организации ресторанного сервиса / А. В. Лозовая, В. И. Кузнецов // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5, ч. 1. – С. 137-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12863 (07.05.2018).
8. Милосердная П. С. Развитие ресторанного бизнеса в России // Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч. 2. – С. 133-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/EC-57-2.pdf#page=133 (07.05.2018).
9. Мозжухин Д. А. Инновационный менеджмент и экономика впечатлений: симбиоз или противоречие // Науковедение. – 2012. – № 1 (10). – С. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://naukovedenie.ru/sbornik10/10_4.pdf (07.05.2018).
10. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания : учебник. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 352 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/radchenko.htm (07.05.2018).
11. Свитнева Е. П. Концептуальные рестораны как направление развития ресторанного бизнеса (на примере ресторана «Одесса» г. Саратов) // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 4106-4110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/author/11036 (07.05.2018).
12. Тимакова Р. Т. Конкурентоспособность вегетарианского меню как фактор конкурентного преимущества ресторана // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2015. – Ч. 1. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK72-1.pdf#page=116 (07.05.2018).
13. Тинчурина Л. Р. Адаптивные стратегии предприятий услуг общественного питания в экономическом пространстве города : дис. ... канд. экон. наук / Тинчурина Л. Р. – Ростов н/Д., 2009. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/adaptivnye-strategii-predpriyatii-uslug-obshchestvennogo-pitaniya-v-ekonomicheskom-pr... (07.05.2018).
14. Толок Г. А. Оценка конкурентоспособности вегетарианского заведения питания на примере сети вегетарианских кафе «ECO-BUFFET» / Г. А. Толок, О. М. Лагута // Інтернаука. – 2017. – № 16, т. 1. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.inter-nauka.com/uploads/public/15120818925798.pdf (07.05.2018).
15. Шаврина А. В. Маркетинговые стратегии формирования туристских впечатлений / А. В. Шаврина, Я. А. Ашкинадзе // Изв. Сочинского гос. ун-та. – 2015. – № 2 (35). – С. 116-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1440325925.pdf (07.05.2018).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам сайта Ресторанный бизнес (открыть ссылку).

№ 29599  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему:Организация технологии продаж в службе питания и напитков

желательно 2014-2016г.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РГБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Васильченко Р.А. Новые технологии увеличения продаж в ресторане // Евразийский науч. журнал. – 2016. – № 4. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalpro.ru/articles/novye-tekhnologii-uvelicheniya-prodazh-v-restorane/ (02.08.17)
2.Джум Т.А. Использование педагогических инноваций олимпийского наследия Игр – 2014 в системе повышения квалификации персонала предприятий современных отелей / Т.А. Джум, Д.А. Кружков // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 57 – 62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pedagogicheskih-innovatsiy-olimpiyskogo-naslediya-igr-2014-v-sisteme-pov... (02.08.17)
3.Джум Т.А. Пути эффективности услуги питания через активизацию технологий продаж в заведениях ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, С.Н. Диянова // Инновационные вопросы развития экономики, права, социологии и педагогики : сб. науч. ст. по итогам Всерос. конф. / под ред. И Е. Бельских. – Волгоград, 2015. – С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volgoizdat.ru/wp-content/uploads/2015/06/Belskih_sbornik_may_2015.pdf (02.08.17)
4.Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / Т.А. Джум, Г.М. Зайко. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 528 с.
5.Как повысить средний чек в ресторане [Электронный ресурс] // Poster POS : [сайт]. – М., 2013 – 2017. – URL: http://joinposter.com/post/how-to-increase-the-average-check-in-restaurant (02/08/17)
6.Круглова А.Ю. Повышение конкурентоспособности ресторана на принципах маркетинга [Электронный ресурс] // Совр. науч. исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 6, ч. 3. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/06/55103 (02.08.17)
7.Липатова Л.П. Популярность напитков: спрос и предложение / Л.П. Липатова, М.И. Кузьмин, Ф.Ф. Смелянский // Пиво и напитки. – 2014. – № 2. – С. 6-8.
8.Меркулов М.И. Ресторан: 50 способов увеличить прибыль / М.И. Меркулов. – СПб. : Питер, 2014. – 176 с. ; Ознаком. фрагм. [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/47/94/08479469.a4.pdf (02.08.17)
9.Организация гостиничного дела : учеб. пособие / под ред. Л.И. Черниковой. – М. : КНОРУС, 2016. – 192 с. – Из содерж: 3.4. Служба питания. – С. 66 – 74.
10.Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru – Общепит в России : [сайт]. – М., 2008 – 2017. – URL: http://www.pitportal.ru/director/10961.html (02.08.17)
11.Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие для студ. экон. вузов и практ. работников ресторан. бизнеса / В. Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. – 3-е изд. – М. : Дашков и К°, 2014. – 247 с.

№ 29562  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу подсказать перечень источников для написания учебного пособия "Инжиниринг меню для предприятий питания". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Джум Т.А. Ресторан и его рыночная среда [Электронный ресурс] // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. – № 10. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2012.10.08.pdf (19.07.2017).
2. Идеальное меню [Электронный ресурс] // METRO MENU. – 2014. – Март-май. – С. 15-19. – URL: http://www.udtres.ru/user_media/Metro_menu.pdf (19.07.2017).
3. Ким И.Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Рос. предпринимательство. – 2015. – Т. 16, № 20. – С. 3599-3610 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://igup.urfu.ru/docs/staff/library/RussianEntrepreneurship_20.pdf (19.07.2017).
4. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания : учеб. пособие. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2007. – 108 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/591/48591/files/mtdtpop14.pdf (19.07.2017).
5. Курдюмов А. Анализ структуры меню: управляем прибыльностью ресторана [Электронный ресурс] // РесторановедЪ. – 2011. – № 11. – URL: http://restoranoved.ru/magazins/magazine_11_2011/article_4834/ (19.07.2017).
6. Лозовая А.В. Особенности организации ресторанного сервиса [Электронный ресурс] / Лозовая А.В., Кузнецов В.И. // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/14771.pdf (19.07.2017).
7. Пак Я. Истина в квадранте // FoodService. – 2012. – № 8. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.udtres.ru/user_media/Mnenie-Pak.pdf (19.07.2017).
8. Пахомова А.И. Роль внедрения онлайн-меню на предприятиях индустрии питания / Пахомова А.И., Уланова К.Н. // Инновац. наука. – 2015. – № 12, ч. 1. – С. 214-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-12-1.pdf (19.07.2017).
9. Тонышева Л.Л. Стратегическое развитие сервисного бизнеса [Электронный ресурс] / Тонышева Л.Л., Кузьмина Л.Л. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 1. – URL: https://science-education.ru/pdf/2013/1/306.pdf (19.07.2017).
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. архив журнала «РесторановедЪ» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 29004  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Начинаю разрабатывать курс лекций по дисц. "История отечественной и зарубежной ресторации". Помогите, пожалуйста, с поиском литературных и интернет источников.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Богданов А.Д. Столовые, рестораны, кафе за рубежом : обзорные материалы из иностр. печати / А. Д. Богданов, Б. М. Скворцов. – М. : Госторгиздат, 1958. – 79 с.
2. Волкова И. Наш общепит в Париже : русский ресторан в эмиграции // Родина. – 2007. – № 1. – С. 90-96.
Аннотация: Из истории русского ресторанного бизнеса 1920 годов во Франции.
3. Горина Л. История парижских ресторанов // Ист. журн. – 2009. – № 12. – С. 84-95 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.history-illustrated.ru/article_4078.html (18.04.2017).
4. Демиденко Ю.Б. Рестораны, трактиры, чайные: Из истории обществ. питания в Петербурге ХVIII – начала ХХ в. – М. ; СПб. : Рус. тройка, 2011. – 287с., ил.
5. Европейские обычаи питания : учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / [сост. Личио Ченгарле ; пер. с англ. А.А. Михедовой]. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 203,[2] с.
6. Кнышевский П. От пролетарского общепита к сталинскому трактиру // Москва. – 1994. – № 11. – С. 112-119.
Аннотация : Особенности работы столичных ресторанов и обслуживаемый ими контингент, 1918-1940-е гг.
7. Колосова Н.А. Пространство ресторана в культуре русского города // Городская повседневность в России и на Западе : межвуз. сб. науч. тр. – Саратов, 2006. – С. 188–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/archive/old.sgu.ru/files/nodes/9732/14.pdf (18.04.2017).
8. Конечный А.М. Петербургские трактиры и рестораны: (со времен Петра I до крушения Российской империи: очерки и воспоминания / А.М. Конечный. – СПб. : Азбука, 2006. – 285, (2) с.
9. Коцюба Л.К. Соотношение традиций и новаций в истории ресторанного дела России: Вторая половина XIX – начало XX века : дис. ... канд. ист. наук / Коцюба Л.К. – М., 2002. – 223 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sootnoshenie-traditsii-i-novatsii-v-istorii-restorannogo-dela-rossii-vtoraya-polovina... (18.04.2017).
10. Кривоконь А. Ресторанная жизнь удалая : что сулили человеку трактирные и питейные заведения на рубеже XIX-XX вв. // Родина. – 2016. – № 4. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rg.ru/2016/04/26/rodina-restorannaia-zhizn.html (18.04.2017).
11. Малышкина Е.А. Эволюционный путь развития индустрии общественного питания в дореволюционной России // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – № 2. – С. 72-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsionnyy-put-razvitiya-industrii-obschestvennogo-pitaniya-v-dorevolyutsionnoy-r... (18.04.2017).
12. Пятнов П.В. Ресторан «Славянский базар» и его создатель // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2010. – № 3. – С. 9-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/restoran-slavyanskiy-bazar-i-ego-sozdatel (18.04.2017).
13. Савельев А.В. Ресторанное дело в нэповской России: итоги и последствия // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/restorannoe-delo-v-nepovskoy-rossii-itogi-i-posledstviya (18.04.2017).
14. Шкуропат С.Г. Рестораны в системе увеселительных заведений Санкт-Петербурга XIX – начала ХХ века // Тр. СПбГУКИ. – 2015. – Т. 210. – С. 272-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/restorany-v-sisteme-uveselitelnyh-zavedeniy-sankt-peterburga-xix-nachala-hh-veka (18.04.2017).
15. Ясинская Ю.Л. Трактирные и питейные заведения как часть увеселительно-развлекательной сферы Петербурга во второй половине XIX начале XX вв. // Вестн. Новгородского гос. ун-та. – 2009. – № 51. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/142319 (18.04.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 28966  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужен список литературы для курсовой работы. 20 источников на русском языке и 20 источников на английском. Всего 40 источников . Название курсовой работы " События как инструмент маркетинга в ресторанном бизнесе "
Ответ: Здравствуйте. Согласно Положению о ВСС КОРУНБ в ответ на тематический запрос предоставляется список литературы, включающий не более 10-15 библиографических записей. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Джум Т. А. Коммуникационные процессы в ресторанной практике / Т. А. Джум, Е. В. Василенко // Науч. тр. КубГТУ. – 2016. – № 7. – С. 54-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/1046 (13.04.2017)
2. Женис М. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Женис Мадина, Л. С. Ахметова // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6512.pdf (13.04.2017)
3. Журий Т. В. Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] // Event-маркетинг. – 2012. – № 4. – URL: http://grebennikon.ru/article-dtkl.html (13.04.2017)
4. Иванченко О. В. Анализ использования мероприятий event-маркетинга в деятельности концептуального ресторана / О. В. Иванченко, А. О. Перепелица // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 333–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46243.htm (13.04.2017)
5. Иванченко О. В. Развитие событийного маркетинга в ресторанном бизнесе / О. В. Иванченко, О. В. Миргородская, А. О. Перепелица // Paradigmata poznání. – 2016. – № 3. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/Paradigmata_poznani_3-16/69-73_o_v_ivanchenko_o_v_mirgorodskaya.pdf (13.04.2017)
6. Косарская Е. С. Преимущества использования событийного маркетинга в деятельности ресторанных комплексов // В мире науки и инноваций : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 дек. 2016 г., г. Пермь) : в 8 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч.2. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-160-2.pdf (13.04.2017)
7. Никифоров В. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте horeca // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-8usl.html (13.04.2017)
8. Пахомова Д. А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе // Экономическая наука и практика : материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, февр. 2012 г.). – Чита : Молодой ученый, 2012. – С. 123-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1740/ (13.04.2017)
9. Петренко Е. С. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания // Экономика и упр. – 2011. – № 6 (68). – С. 86-89 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16451335 (13.04.2017)
10. Филиппова Э. В. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе / Э. В. Филиппова, Д. И. Яппарова // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : сб. / Уфим. гос. авиацион. техн. ун-т. – Уфа, 2015. – С. 266-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mim.ugatu.su/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2015.pdf (13.04.2017)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 21006 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ.
Вы можете заказать подбор литературы по теме в Информационно-сервисном центре РНБ. Услуги предоставляются на платной основе.