ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48223 48220 2 4 1

Архив выполненных запросов


№ 33802  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите высшие учебные заведения Германии, в которых обучают полиграфии.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам ознакомится с ответом на вопрос № 33791. Так же, вам могут быть полезны следующие ресурсы:
1.Hochschule München (открыть ссылку)
2.PMS Polygraphischer Maschinenbau Schkeuditz GmbH (открыть ссылку)
3.Technische Universität Chemnitz, Institut für Print- und Medientechnik (открыть ссылку)
4.Technischen Universität Ilmenau (открыть ссылку)
5.Подборка учебных заведений с программами по полиграфии (открыть ссылку)

№ 33800  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Прошу помощи в подборе литературных источников для дипломной работы по теме: "Менеджмент концертно-зрелищной деятельности в учреждениях культуры".
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Бураев В. Н. Менеджмент концертного коллектива / В. Н. Бураев, С. Ю. Поярков // Справ. рук. учреждения культуры. – 2007. – № 9. – С. 35–41. Шифр НББ:3ОК10115
2. Грабун В. В. Талант-менеджмент как неотъемлемая часть современной системы управления персоналом в учреждениях культуры и искусств // Огарёв-Online. – 2015. – № 3. – С. 1–7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/talant-menedzhment-kak-neotemlemaya-chast-sovremennoy-sistemy-upravleniya-personalom-v-uchrezhdeniyah-kultury-i iskusstv(26.09.2019).
3. Лурье А. С. Менеджмент в концертных организациях // Справ. рук. учреждения культуры. – 2004. – № 9. – С. 55–63. Шифр НББ:3ОК10115
4. Новикова Г. Н. Сущность, содержание и функции творческо-производственной деятельности менеджера учреждения культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 1. – С. 137–142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-soderzhanie-i-funktsii-tvorchesko-proizvodstvennoy-deyatelnosti-menedzhera-uchrezhdeniya-kultury (26.09.2019).
5. Окунев Ю. П. Региональные учреждения культуры и рыночные механизмы // Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2007. – № 1. –С. 91–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-uchrezhdeniya-kultury-i-rynochnye-mehanizmy (26.09.2019).
6. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учеб. пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. – М. : Инфра-М, 2015. – 189 с. Шифр НББ: 1//532611(039)
7. Романова Н. В. Применение программно-целевого подхода к развитию учреждений культуры в сфере исполнительских искусств / Н. В. Романова, Д. Л. Морозова // Вестн. УГНТУ. Наука, образование, экономика. Сер.: Экономика. – 2013. – № 2. – C. 48–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-programmno-tselevogo-podhoda-k-razvitiyu-uchrezhdeniy-kultury-v-sfere-ispolnitelskih-iskusstv (26.09.2019).
8. Салазкина Л. П. Внедрение концепции внутриклубного менеджмента в современную социокультурную практику // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 23. – С. 237–242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-kontseptsii-vnutriklubnogo-menedzhmenta-v-sovremennuyu-sotsiokulturnuyu-praktiku (26.09.2019).
9. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина. – Изд. 4-е, стер. – СПб. [и др.] : Лань : Планета муызки, 2017. – 381 с. Шифр НББ: 1//682174(039)
10. Фокина М. Л. Определение целей учреждений культуры при формировании системы стратегического управления процессом оказания услуг // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 120. – С. 72–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-tseley-uchrezhdeniy-kultury-pri-formirovanii-sistemy-strategicheskogo-upravleniya-protsessom-okazaniya-uslug (26.09.2019).
11. Шалашов А. А. Новая система управления концертной деятельностью : Опыт Московской государственной академической филармонии // Справ. рук. учреждения культуры. – 2004. – № 6. – С. 20–25. Шифр НББ:3ОК10115
См. также архив вып. Справок ВСС КОРУНБ №№ 5432, 9834, 22538, 22564, 22660, 26086, 27762, 28064, 28618.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin https://paid.nlb.by/rus/services/tem/.
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов https://paid.nlb.by/rus/services/edd/

№ 33799  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Название моей научной статьи - "Особенности развития читательского опыта студента: отечественный и зарубежный опыт". Посоветуйте, пожалуйста, литературу, которую я могу почитать для работы над статьей.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLibrary).
1. Аксенова В. Что читают студенты художественного училища // Наша молодежь. — 2018. — № 21. — С. 18-19.
2. Богоудинова Р. З. Читательская компетентность студента как цифрового пользователя: проблемы формирования / Р. З. Богоудинова, Л. К. Гейхман, И. В. Ставцева // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. — 2014. — № 1. — С. 97-100. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21646310_52696664.pdf (дата обращения 26.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Борисова О. В. Что читают студенты-юристы // Право и образование. — 2015. — № 12. — С. 71-83.
4. Вахнина И. А. Соотношение электронного и традиционного чтения : читательские предпочтения студентов ОмГТУ // Гуманитарная книга: культура издания – культура чтения. — Омск, 2013. — С. 201-205.
5. Друбецкая Т. Б. Студент читает... книгу? [опыт чтения студентов в Хайфском университете (Израиль)] // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. — 2016. — Т. 213. — С. 160-164. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26254938_42435433.pdf (дата обращения 26.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Дулина Н. В. Студент "читающий"? К вопросу о трансформации книжной культуры современного студенчества (по итогам прикладного социологического исследования) // Вестник Калмыцкого университета. — 2018. — № 1 (37). — С. 138-147.
7. Капитунова А. Аксиология чтения / А. Капитунова, В. Симон // Наша молодежь. – 2017. – № 2. – С. 18-19.
8. Липатова Д. А. Чтение студентов библиотечно-информационного факультета: реалии XXI века // Чтение: многообразие возможностей : сб. ст. и материалов. — СПб., 2017. — С. 69-75.
9. Лоне Ф. А. Что читают студенты в Кашмире // Современная библиотека. — 2013. — № 2. — С. 88-91.
10. Тимофеева Ю. В. К вопросу о чтении современной молодежи : (по материалам анкетирования студентов Новосибирского областного колледжа культуры и искусств) // Чтение в XXI веке : традиции и тенденции. — Екатеринбург, 2014. — С. 156-162.
11. Тимофеева Ю. В. Чтение художественной литературы студентами Новосибирского областного колледжа культуры и искусств // Книга: Сибирь – Евразия : тр. I Междунар. конгресса. — Новосибирск, 2016. — Т. 3. — С. 306-318.
12. Черняк М. А. Чтение современной литературы в условиях литературоцентризма: из опыта опроса студентов // Чтение: многообразие возможностей : сб. ст. и материалов. — СПб., 2017. — С. 61-68.
13. Юшкова Н. А. Роль чтения в современном юридическом образовании / Н. А. Юшкова, Ю. Б. Феденева // Российский юридический журнал. — 2017. — № 6 (ноябрь-декабрь). — С. 204-211.

№ 33798  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти научную литературу о влиянии идей физиогномиста Лафатера на русскую литературу 19 века. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Баршт К.А. Об атрибуции портретных рисунков Достоевского // Неизвестный Достоевский : электрон. науч. журн. – 2015. – № 2. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ob-atributsii-portretnyh-risunkov-dostoevskogo (дата обращения: 24.09.2019).
В статье выдвигается ряд предположений, связанных с атрибуцией рисунков в записных тетрадях Достоевского, представляющих собой физиогномические интерпретации внешнего облика Вольтера, В. Шекспира, В. Г. Белинского, Н. Мальбранша, И. Канта, созданные на языке физиогномики Лафатера-Галля.
2. Бемиг М. "Нос" Н.В. Гоголя в контексте европейской "носологии" // Русская литература и журналистика в движении времени. – 2018. – № 1. – С. 29-70. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39157836 (дата обращения: 24.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Рассматривается повесть в связи с литературной традицией, сложившейся в сатирических произведениях рубежа XVIII-XIX вв., написанных в ответ на физиогномику Лафатера и на его размышления о носе.
3. Бемиг М. Как важно иметь нос // Творчество Гоголя в контексте европейских культур. Взгляд из Рима : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. конф. / под общей ред. В.П. Викуловой. – Новосибирск, 2018. – С. 170-178. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35194343 (дата обращения: 24.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Бемиг М. Повесть Н.В. Гоголя "Нос": пародия на "физиогномику" Лафатера? // Образы Италии в русской словесности : материалы междунар. науч. конф. / ред. О.Б. Лебедева, Т.И. Печерская. – Томск, 2011. – С. 196-211. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24854522 (дата обращения: 24.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Громбах С.М. Пушкин и медицина его времени / С.М. Громбах. – М. : Медицина, 1989. – 272 с. – Электронная копия доступна на сайте некоммерческой электрон. б-ки "ImWerden". URL: https://imwerden.de/pdf/grombach_pushkin_i_meditsina_ego_vremeni_1989__ocr.pdf (дата обращения: 24.09.2019).
На стр. 116-120, 124-129 – о произведениях Пушкина, в которых находят отражение научные доктрины, среди которых физиогномония (физиогномика) К. Лафатера.
6. Куцая Ж.Н. "Витальные" жесты толстовских героев: (по роману "Война и мир") // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2009. – № 10. – С. 158-161. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vitalnye-zhesty-tolstovskih-geroev-po-romanu-voyna-i-mir (дата обращения: 24.09.2019).
7. Нахапетов Б.А. Образ доктора Вернера из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" как объект психологического экспериментирования // Вопросы психологии. – 1990. – № 2. – С. 91-98. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/902/902091.htm (дата обращения: 24.09.2019).
Влияния физиогномики и френологии Лафатера и Гааля на творчество Лермонтова.
8. Сомова Е.В. Н.М. Карамзин и "цюрихский маг" И.К. Лафатер // Русско-зарубежные литературные связи : межвуз. сб. науч. тр. – Н. Новгород, 2012. – С. 230-239.
Физиогномика швейцарского философа И.К. Лафатера в восприятии Н.М. Карамзина.
9. Янян Чэнь. Философский сюжет "Писем русского путешественника" Н.М. Карамзина: движение мысли – движение повествования // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2018. – № 1. – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32782520 (дата обращения: 24.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
В т. ч. образ Лафатера в произведении Карамзина.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 33797  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу курсовую по теме "Профилизация в современной российской школе", помогите, пожалуйста, с литературой
Ответ: Здравствуйте. Рекомендем ознакомиться с запросами № 828, 1121 ВСС «Спроси библиотекаря» ЧОУНБ (открыть ссылку).

№ 33796  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Можете пожалуйста , дать список литературы или сайты,где все про детскую онкогематологию.
Например : лейкозы , тромбоцитопеническая пурпура , апластическая анемия.
Буду вам премного благодарна)
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Алескерова Г. А. Лечение острого лимфобластного лейкоза у детей. Обзор литературы // Медицинский совет. – 2016. – № 1. – С. 172–176. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lechenie-ostrogo-limfoblastnogo-leykoza-u-detey-obzor-literatury (дата обращения: 26.09.2019).
2. Апластическая анемия у детей / Н. В. Нагорная [и др.] // Здоровье ребенка. – 2013. – № 7 (50). – С. 197–200. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aplasticheskaya-anemiya-u-detey (дата обращения: 26.09.2019).
3. Балашева И. И. Роль конституционального фактора в клиническом полиморфизме у детей острым лимфобластным лейкозом / И. И. Балашева, Л. Ф. Десятова // Сибирский онкологический журнал. – 2012. – № 6. – С. 64–67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-konstitutsionalnogo-faktora-v-klinicheskom-polimorfizme-u-detey-ostrym-limfoblastnym-leykozom (дата обращения: 26.09.2019).
4. Ковригина А. М. Вэб-положительные лимфопролиферативные заболевания: новая концепция, дифференциальная диагностика (обзор литературы и собственные наблюдения) // Клиническая онкогематология. – 2018. – № 4. – С. 326–337. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-polozhitelnye-limfoproliferativnye-zabolevaniya-novaya-kontseptsiya-differentsialnaya-diagnostika-obzor-literatury-i (дата обращения: 26.09.2019).
5. Масчан М. А. Острый лимфобластный лейкоз у детей / М. А. Масчан, Н. В. Мякова // Онкогематология. – 2006. – № 1/2. – С. 50–62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ostryy-limfoblastnyy-leykoz-u-detey (дата обращения: 26.09.2019).
6. Огошков П. А. Прогностическое значение иммунологических показателей в детской онкогематологии / П. А. Огошков, Р. К. Бабик, И. И. Спичак // Педиатрический вестник Южного Урала. – 2018. – № 2. – С. 46–49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prognosticheskoe-znachenie-immunologicheskih-pokazateley-v-detskoy-onkogematologii (дата обращения: 26.09.2019).
7. Оценка эффективности лечения тромбоцитопенической пурпуры у детей / А. В. Федоров [и др.] // Мать и Дитя в Кузбассе. – 2013. – № 3. – С. 50–53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-lecheniya-trombotsitopenicheskoy-purpury-u-detey (дата обращения: 26.09.2019).
8. Особенности морфофункционального состояния клеток иммунной системы у детей с острым лимфобластным лейкозом при проведении программной полихимиотерапии / Э. Г. Щербакова [и др.] // Альманах клинической медицины. – 2010. – № 22. – С. 38–48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-morfofunktsionalnogo-sostoyaniya-kletok-immunnoy-sistemy-u-detey-s-ostrym-limfoblastnym-leykozom-pri-provedenii (дата обращения: 26.09.2019).
9. Рыков М. Ю. Детская онкология : учебник / М. Ю. Рыков, И. А. Турабов ; Первый Моск. гос. медицинский ун-т им. И.М Сеченова М-ва здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Ун-т). – М. : ГЭОТАР – Медиа, 2018. – 277 с. (Шифр хранения ИОГУНБ 57.33 Р94 Ф201).
10. Сложный кариотип при острых миелоидных лейкозах у детей / Е. Ф. Флейшман [и др.] // Клиническая онкогематология. – 2015. – № 2. – С. 151–160. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slozhnyy-kariotip-pri-ostryh-mieloidnyh-leykozah-u-detey (дата обращения: 26.09.2019).

Для самостоятельной работы предлагаем ознакомиться с сайтами журналов:
«Российский журнал детской гематологии и онкологии» (открыть ссылку)
Сибирский онкологический журнал (открыть ссылку)
Клиническая онкогематология (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.

№ 33795  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для написания диплома по теме "Современная разговорная речь английского языка"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники: Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, еLibrary; ИПС Google):
1. Берещенко Н. В. Фонетические трудности понимания английской разговорной речи // Сообщество учителей английского языка : интерактивный науч.-метод. журн. – 2015. – Т. 8, № 8-1. – С. 2. – URL: http://tea4er.ru/home/volume8/4129-2015-09-08-14-32-58 (дата обращения: 26.09.2019).
2. Бузаров В. В. Диалогическое единство «вопрос-вопрос» в английской разговорной речи / В. В. Бузаров, П. Н. Грибова // Актуальные вопросы переводоведения и практики перевода : междунар. сб. науч. ст. – Н. Новгород, 2015. – С. 29-37. – Электронная копия доступна на сайте Бюро переводов «Альба». URL: https://www.alba-translating.ru/ru/ru/articles/2015/buzarov-gribova.html (дата обращения: 26.09.2019).
3. Воеводина Л. Н. Ответная реплика в повседневной коммуникации (английский язык) / Л. Н. Воеводина, О. А. Лоткова // Английский язык. Всё для учителя! – 2017. – № 7/8. – C. 30-31.
4. Конягина О. В. Грамматические особенности разговорной английской речи / О. В. Конягина, Е. С. Зайцева // Филологический аспект. – 2016. – № 6. – С. 56-61. – Электронная копия доступна на сайте научно-издательского центра «Открытое знание». URL: http://scipress.ru/philology/articles/grammaticheskie-osobennosti-razgovornoj-anglijskoj-rechi.html (дата обращения: 26.09.2019).
5. Лобкова Е. В. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике // Английский язык. Всё для учителя! – 2016. – № 11/12. – C. 3-6.
6. Санжеева Л. Ц. Прагматический аспект использования английских дискурсивных маркеров в разговорной речи // Вестник Бурятского государственного университета. – 2017. – № 6. – С. 53-60. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/pragmaticheskiy-aspekt-ispolzovaniya-angliyskih-diskursivnyh-markerov-v-razgovornoy-rechi (дата обращения: 264.09.2019).
7. Сапожников Л. А. Вопрос как косвенный речевой акт в современной стилизованной английской разговорной речи // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки : сб. науч. ст. / под ред. М. И. Бальзанникова, К. С. Галицкова, А. А. Шестакова ; Самарский гос. архитектурно-строительный ун-т. – Самара, 2015. – С. 117-122. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24175890 (дата обращения: 26.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Cахарова Н. Г. Разговорная лексика в современных английских поэтических текстах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 7-3 (61). – С. 138-141. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки еLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26189616 (дата обращения: 26.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Трубаева Е. И. Различные способы оформления принципа вежливости в декларативных высказываниях английской разговорной речи / Е. И. Трубаева, О. П. Рядинская // Там же. – 2014. – № 10-3 (40). – С. 189 – 192. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки еLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22003287 (дата обращения: 26.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Хотькин Г. П. Реализация принципа вежливости в декларативных высказываниях в английской разговорной речи / Г. П. Хотькин, А. А. Пиотух // Материалы докладов 47 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : сб. науч. ст. / Витебский гос. технол. ун-т. – Витебск, 2014. – С. 97-99. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26786931 (дата обращения: 26.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33794  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы. "Особенности развития наглядно-образного мышления младших школьников с нарушением слуха на уроках математики"
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос 33786.

№ 33793  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для реферата, по следующей теме: "Соотношение понятий "данные", "информация", "знания".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме(источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс, Google).
1. Багирова К. Э. От информационного общества к обществу знания // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2015. – Т. 15, вып. 1. – С. 29-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ot-informatsionnogo-obschestva-k-obschestvu-znaniya-1 (дата обращения: 22.09.2019).
2. Болбанов Р. Г. Отношения между явными и неявными знаниями // Перспективы науки и образования. – 2015. – № 1 (13). – С. 10-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/otnoshenie-mezhdu-yavnym-i-neyavnym-znaniem (дата обращения: 22.09.2019).
3. Варламова З. Н. Исследование соотношений понятий «знание» и «информация» // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – № 7 (108). – С. 7-14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/issledovanie-sootnosheniya-ponyatiy-znanie-i-informatsiya (дата обращения: 22.09.2019).
4. Ёрмирзоева Ф. А. «Информация» и «знания»: анализ соотношения статуса понятий в условиях информационного общества // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. – 2018. – Вып. 7. – С. 48-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsiya-i-znanie-analiz-sootnosheniya-statusa-ponyatiy-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (дата обращения: 22.09.2019).
5. Иванников А. Д. Основы теории информации / А. Д. Иванников, А. Н. Тихонов, В. Я. Цветков. – М. : Макс-Пресс, 2007. – 356 с.
6. Информатика как наука об информации: информационный, документальный, технологический, экономический, социальный и организационный аспекты / под ред. Р. С. Гиляревского. – М. : Фаир-Пресс, 2006. – 592 с.
7. Каптерев А. Информатизация социокультурного пространства. – М. : Фаир-Пресс, 2004. – 512 с. (С. 95-129).
8. Костромина С. Н. Информация и знание: подход к пониманию процессов усвоения информации и формированию знаний в обучении / С. Н. Костромина, Д. С. Гнедых // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2015. – № 2. – С. 5-14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/informatsiya-i-znanie-podhody-k-ponimaniyu-protsessov-usvoeniya-informatsii-i-formirovaniyu-znaniy-v-obuchenii (дата обращения: 22.09.2019).
9. Малышев О. В. Информация как сознательный феномен // Математичнi машини i системи. – 2012. – № 3. – С. 166-177. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/informatsiya-kak-soznatelnyy-fenomen (дата обращения: 22.09.2019).
10. Новокшанов О. Н. Содержание и соотношение понятий «данные», «информация», «знания» в теории обеспечения национальной безопасности // Право и государство. – 2014. – № 10 (118). – С. 67-72. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22753684_76692178.pdf (дата обращения: 22.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Павлицын В. К. К вопросу о соотношении понятий «знания», «информация», «данные» // Наука и инновации. – 2018. – № 2 (180). – С. 44-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/k-voprosu-o-sootnoshenii-ponyatiy-znaniya-informatsiya-dannye (дата обращения: 22.09.2019).
12. Рожкова И. В. Соотношение понятий «данные», «информация», «знания» в контексте методологии маркетинговых информационных систем // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 402-406. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25782345_47145821.pdf (дата обращения: 22.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
13. Седякин В. П. Информация и знания // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. – 2009. – № 8 (63). – С. 180-187. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/informatsiya-i-znaniya (дата обращения: 22.09.2019).
14. Седякин В. П. Философские проблемы информатики и информационных технологий // Идеи и идеалы. – 2014. – № 2 (20). – С. 34-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/filosofskie-problemy-informatiki-i-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 22.09.2019).
15. Соловьев И. В. О содержании и взаимосвязях категорий «информация», «информационные ресурсы», «знания» / И. В. Соловьев, В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. – № 6 (48). – С. 11-21.

№ 33792  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Буду очень благодарна, если поможете подобрать литературу для школьного проекта в 8 классе по теме "Изучение английского языка с помощью музыки/песен".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Веренинова Ж.Б. Песня как методический приём при фонетической отработке английских срединных сонантов // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 26 – 31.
2. Веренинова Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению // Там же. – 1998. – № 6. – С. 65 – 70.
3. Гатауллина Г.Г. Интеграция музыкального искусства и английского языка в общеобразовательной школе / Г.Г. Гатауллина, Э.А. Махиянова // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии : сб. ст. по материалам IX междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2012. – URL: https://sibac.info/conf/philolog/ix/27016 (дата обращения: 25.09.2019).
4. Гебель С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С. 28-30.
5. Зарайская С. Легкий способ выучить иностранный язык при помощи музыки: 90 действенных советов / Сусанна Зарайская ; пер. с англ. Елены Тихомировой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 204 с. – Электронная копия доступна в электрон. б-ке E-libra. URL: https://e-libra.ru/read/381584-legkiy-sposob-bystro-vyuchit-inostrannyy-yazyk-s-pomosch-yu-muzyki-90-deystvennyh-sovetov.html (дата обращения: 25.09.2019).
6. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2006. – №1. – С. 37-39.
7. Невежина И.И. Обучение иностранному языку детей 5-8 лет на музыкально-ритмической основе (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Невежина Ирина Ивановна. – М., 2000. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/obuchenie-inostrannomu-yazyku-detei-5-8-let-na-muzykalno-ritmicheskoi-osnove-na-materiale-an (дата обращения: 25.09.2019).
8. Орлова Н.Ф. Совершенствование устной речи студентов старших курсов с использованием музыкальной наглядности (английский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Орлова Наталья Федоровна. – СПб., 1991. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000118497 (дата обращения: 25.09.2019).
9. Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения иностранному языку в школе // Иностранные языки в школе. – 2008. – №8. – С.16-22.
10. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка // Там же. – 2000. – № 1. – С. 50-53.
11. Чуканова З.Т. Научный проект «Песни как мотивирующий способ изучения английского языка» // Учителя.кз. : [сайт]. – 20.08.2016. – URL: https://uchitelya.kz/26-1-0-2474/ (дата обращения: 25.09.2019).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел литературы на иностранных языках Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.