Здравствуйте, подскажите , пожалуйста ,какую литературу я могу использовать в помощь себе при написании диплома на тему :"Пути совершенствования обработки транспортных документов на основе модуля 1 с"
Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Автоматизация учета документов в системе документооборота [Электронный ресурс] // Корпоративный документооборот : [сайт]. – Екатеринбург, 2007-2018. – URL: https://документооборот.net/funkcionalnie_vozmozhnosti/korporativnie_dokumenti/rabota_s_korporativnimi_dokumentami.html (25.04.2018).
2. Документооборот в 1С для транспортных компаний [Электронный ресурс] // Там же. – URL: https://документооборот.net/novosti_i_press-relizi/stati_o_dokumentooborote/dokumentooborot_1s_dlya_transportnih_kompanii.html (25.04.2018).
3. Изюмский А.А. Внедрение автоматизированной системы транспортной логистики на автотранспортных предприятиях / А.А. Изюмский, С.Л. Надирян // Гуманитар., социал.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 11, ч. 2. – С. 269-271 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.online-science.ru/userfiles/file/qenajsxgygz6s2redh3nowbuffrljndj.pdf (27.04.2018).
4. Конева Н.В. Создание системы электронного документооборота / Н.В. Конева, А.Р. Янин // Новые задачи технических наук и пути их решения : сб. ст. по ит. Междунар. науч.-практ. конф. Оренбург, 28 авг. 2017 г. – Оренбург, 2017. – С. 26-28.
5. Пеньшин Н.В. Документооборот в сфере автоперевозок : учеб. пособие / Н.В. Пеньшин, Н.Ю. Залукаева, А.А. Гуськов. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 84 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/book/elib/pdf/2013/guskov-l.pdf (27.04.2018).
6. Программный продукт «1С:Управление Автотранспортом Стандарт» [Электронный ресурс]. – М. : 1С-РАРУС, [б.г.]. – URL: (открыть ссылку) (27.04.2018).
7. Шаршавин А. «1С:Предприятие 8» для транспортной компании // Финансовая газ. – 2008. – № 12 (март) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://v8.1c.ru/news/publication.jsp?id=290 (27.04.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
На городском кладбище Феодосии похоронена Сауц Мария Михайловна в 1986 году.
На памятнике значится, что это кинорежиссер. Поиски в интернете дают очень скудную информацию.
Но то, что она ученица Эйзенштейна, дает нам основание для изучения её жизни.
Огромное спасибо, за информацию о Фоме Строганове-Боброве. Просим Вас сообщить, есть ли упоминание о ней в книгах, воспоминаниях?
Ответ:
Здравствуйте! По Вашей теме информации очень мало. Предлагаем для начала работы материалы, которые нам удалось найти (источник: фонд Тульской ОУНБ, ИПС Google):
Сауц Мария Михайловна—режиссер, закончила курс в 1943 году. Работала ассистентом режиссера на фильме «Жила-была девочка» (В.Эйсымонт, 1944), вторым режиссером на фильме «Пятнадцатилетний капитан» (В.Журавлев, 1946). В 1948 году совместно с В.Сухобоковым ставит фильм «Красный галстук». Затем продолжает работать на Киностудии им. Горькогов качестве режиссера дубляжа на картинах «Лурджа Магданы» (1956), «Голубой горизонт» (1957), «Телефонистка» (1962) и др. М. Швейцер в комментариях к переписке называет ее «нашей талантливой сокурсницей». Подробнее см. «Киносценарии». – 1999. – № 3. – С. 164, а также:
1. «Тут не продумать надо, а почувствовать» : лекция-семинар Сергея Эйзенштейна во ВГИКе, Алма-Ата, 1942 / публикация В. Левитовой // Киноведческие зап. – 2005. – № 72. – С. 292-313 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kinozapiski.ru/ru/article/sendvalues/349/ (26.04.18)
2. «… Говорить лишь о том, о чем стоит говорить» : стенограмма занятия С.М. Эйзенштейна со студентами 3 курса режиссерского факультета ВГИКа, 1941 / публикация и комментарии С.М.Ишевской и А.С.Трошина // Киноведческие зап. – 2007. – № 81. – С. 68-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kinozapiski.ru/ru/article/sendvalues/1053/ (26.04.18)
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- сайт «Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна» (открыть ссылку), (открыть ссылку)
- сайт «Киноведческие записки» (открыть ссылку)
- «Красный галстук» (открыть ссылку).
Список литературы на тему: "Методы принятия управленческих решений" не позднее 2014 года. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ответ на Ваш запрос Вы можете найти в ранее выполненных справках № 31324, 31268, 31178, 31169. Предлагаем также краткий список литературы (источник поиска – ЭК ГПНТБ).
1.Аналитические методы обоснования и принятия решений в экономике : учебник / Г. Ю. Силкина [и др.] ; [под общ. ред. Г. Ю. Силкиной]. – М. : Экономика, 2018. – 599 с. : ил.
2.Бережная Е. В. Методы и модели принятия управленческих решений : учеб. пособие / Е. В. Бережная, В. И. Бережной. – М. : Инфра-М, 2014. – 383 с. : ил.
3.Кондрашина О. Н. Методы принятия управленческих решений : учеб. пособие / О. Н. Кондрашина ; Акад. труда и соц. отношений. – М. : АТиСО, 2017. – 95 с.
4.Методы принятия решений : пер. с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 204 с. – (Harvard Business Review. 10 лучших статей).
5.Тухканен Т. Н. Управленческие решения: методы принятия, организация, контроль и эффективность исполнения : учеб. пособие / Т. Н. Тухканен, С. Н. Угримова. – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2018. – 257 с. : ил.
6.Управленческие решения: технология, методы и инструменты : учеб. пособие / П. В. Шеметов [и др.]. – 4-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2014. – 398 с.
Вы можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК ГПНТБ (открыть ссылку), РГБ (открыть ссылку), РНБ (открыть ссылку), Интернет-проект «Корпоративный менеджмент» (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Необходима информация по теме:" Проектное обучение особых категорий детей" (особенно-Задержка психического развития. или-умственная отсталость, тяжелые нарушения речи)
Желательно последние 5 лет. Интересуют методики,публикации, диссертации, книги и любая информация касающаяся темы.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY.RU, Киберленинка, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Балобанова Л. Ф. Интегрированное занятие «Великие английские сказочники. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» как результат проектной деятельности учащихся в условиях коррекционно-развивающего обучения в начальной школе / Л.Ф. Балобанова, И.В. Федорова // Система образования для детей с проблемами в здоровье. Профильное обучение детей с ограниченными возможностями в здоровье. – М. : Школ. кн., 2008. – Вып. 10. – С. 107-122.
2. Вильховая К. Л. Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития / К.Л. Вильховая, Е.Г. Доценко // Коррекц. педагогика: теория и практика. – 2012. – № 1. – С. 47–55.
Аннот.: Описана проектная деятельность в дошкольном учреждении как способ организации педагогического процесса, основанный на сотрудничестве педагога, воспитанника и родителей, взаимодействии с окружающей средой. В приложении представлены конспекты игровых сеансов, проводимых с детьми на базе Центра развития ребёнка № 1645 г. Москвы.
3. Войлокова Е.Ф. Специфика использования проектного метода обучения в практике ДОУ для детей с ЗПР / Е.Ф. Войлокова, Н.И. Фомина // Родина и особый ребенок: проблемы патриотического воспитания : материалы XIX Междунар. конф. / гл. ред. К.В. Сулатонов. – СПб. : С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого, 2012. – С. 191-194.
4. Гафари Э.А. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Гафари Эбрахим Али ; Таджик. гос. пед. ун-т. – Душанбе, 2012. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. (125 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-obucheniya-detei-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami--0 (25.04.2018).
5. Михайлова Г.В. Проектно-опытный метод в обучении детей 3-4 лет с ЗПРР: [задержка психо-речевого развития] // Логопед : науч.-метод. журн. – 2014. – № 3. – С. 25-32.
6. Саватеева А.Л. Инклюзивное и интегрированное обучение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в специальном образовательном учреждении / А.Л. Саватеева, Е.А. Тишинова, Л.Ф. Тихомирова // Ярослав. пед. вестник. – 2017. – № 4. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-i-integrirovannoe-obuchenie-detey-s-umerennoy-i-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu-v-spetsialnom-obrazovatelnom (25.04.2018).
7. Стребелева Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта : учеб. для студентов вузов / Е.А. Стребелева. – М. : Парадигма, 2012. – 254 с. – (Специальная коррекционная педагогика). – Библиогр. в конце гл. ; Фрагмент книги [Электронный ресурс]. – URL: http://static.my-shop.ru/product/pdf/116/1150158.pdf (25.04.2018).
8. Тетенёва Е.А. Опыт применения проектной деятельности в работе с дошкольниками группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы : материалы II Всерос. (заочной) науч.-практ. конф. / под ред. М.В. Сурниной. – Барнаул : Алтайский гос. пед. ун-т, 2017. – С. 235-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://a2b2.ru/storage/files/methodologicals/34096/40027_Sbornik%20materialov%20II%20Vserossiyskoy%20nauchno-prakticheskoy%20konferentsii.pdf (25.04.2018).
9. Умхаева С.Ш. Особенности обучения детей с умственной отсталостью / С.Ш Умхаева, М.В. Цадаева, З.Б. Киндарова // Наука и молодежь : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и аспирантов. – Грозный : Чечен. гос. ун-т, 2017. – С. 393-396
Аннот.: В данной статье рассматривается проблема воспитания и обучения детей с умственной отсталостью, приводится характеристика детей с разными степенями умственной отсталости, и описываются особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью.
10. Хамраева О.С. Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития // Коррекц. педагогика: теория и практика. – 2015. – № 2(64). – С. 68-69.
11. Худышкина Т.В. Метод проектов в полихудожественном образовании инклюзивных групп детей // Вестн. Бурят. гос. ун-та. Образование. Личность. О-во. – 2016. – № 4. – С. 44-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.bsu.ru/content/files/articles/article_388.pdf (26.04.2018).
12. Чиркина Г.В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 155-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-obucheniya-detey-s-narusheniyami-rechi-v-kontekste-ih-osobyh-obrazovatelnyh-potrebnostey (25.04.2018).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Головоломки с палочками как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста" за последние 5 лет. Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Формулировка Вашей темы требует уточнения. Возможно, для начала работы будет полезен следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google):
1.Бадмаева С.В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста в процессе игр с нестандартным дидактическим материалом // Современная наука: тенденции развития : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. (Душанбе, Таджикистан, 11 апр. 2017 г.). – Нефтекамск, 2017. – С. 140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-peace.ru/files/SNTR_2017.pdf (25.04.18)
2.Баканова Н.А. Развитие логического мышления в дидактических играх по математике у детей дошкольного возраста // Развитие соврем. образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С.228-229.
3.Веровская Е.А. Ознакомление дошкольников с числом с помощью палочек Кюизенера // Академия пед. идей «Новация». Сер.: Студ. науч. вестн. – 2018. – № 3. – С. 138-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s.siteapi.org/015a6a4a47a50b3.ru/docs/kwkh8hl52hw4scoocwoogcocw4cckk (25.04.18)
4.Киселева Н. А. Коррекционно-развивающая методика "Волшебная палочка" : формирование математических представлений и навыков сложения и вычитания с использованием "палочек Кюизенера" / Н. А. Киселева ; под ред. Т. В. Ахутиной ; Негос. образовательное учреждение доп. образования "Странник". – СПб. : [б. и.], 2016.
5. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и упражнения по обучению математике детей 5-7 лет / Л.Д, Комарова. – М. : Гном, 2017. – 64 с.
6.Кулагина О.Е. Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими склонность к математике / О.Е. Кулагина, О.И. Аксенова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 698-700; Аннотация [Электронный ресурс].-URL:(открыть ссылку)
7.Михайлова З.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера / З.А. Михайлова, Е.А. Носова. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://detstvo-press.ru/books/pdf/978-5-89814-907-9.pdf (25.04.18)
8.Пушкова Н.А. Дошкольники открывают волшебный мир математики с помощью палочек Кюизенера / Н.А.Пушкова, И.В. Ковалева, Т.А. Ушакова // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2016. – С. 94-99. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9773/ (25.04.2018)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,порекомендуйте пожалуйста литературу на тему: Гендерные особенности развития речи детей раннего возраста
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме запроса (источники – ЭБД РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1.Антипанова Н.А. Гендерный подход в развитии речи мальчиков и девочек / Н. А. Антипанова, А. М. Сатаева, Г. Т. Жумабаева // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 3. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/gendernyj-podhod-v-razvitii-rechi-malchikov-i-devochek/ (26.04.2018)
2. Бужигеева М. Ю. К вопросу о развитии речи у дошкольников: гендерный аспект // Сибирский психол. журнал. – 2005. – № 21. – С. 133-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-rechi-u-doshkolnikov-gendernyy-aspekt (26.04.2018)
3.Грицук О. В. Нужен ли учет гендерных особенностей на логопедических занятиях по развитию связной речи в ДОУ? // Оказание специальной помощи лицам с особыми образовательными потребностями. Проблемы и пути решения : материалы Междунар. виртуальной науч.-практ. конф. / отв. ред. Ю.А. Афонькина. – Мурманск, 2016. – С. 91-95 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4.Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Логопед. – 2007. – №3. – С.26-32.
5. Качалина Т. И. Гендерный подход в работе по развитию речи детей дошкольного возраста // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 50-летнему юбилею Ин-та специального образования / ред.: И. А. Филатова, О. В. Алмазова. – М., 2014. – С. 87-90 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания реферта по теме "Экранная интерпретация русской классики. Поэтика произведений А.С.Пушкина". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ПС Google Scholar):
1. Гиллеспи Д. Ч. Экранизация литературных произведений и политика в области культуры: русский подход к экранизации литературного материала / Д. Ч. Гиллеспи, С. К. Гураль // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2016. – № 413. – С. 52–56 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28113889 (25.04.2018).
2. Захаров Н. В. Проблема сценичности драматургии Шекспира и Пушкина // Знание. Понимание. Умение. – 2015. – № 1. – С. 359–384 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23370659 (25.04.2018).
3. Ибатуллина Г. М. «Оnegin» как «Энциклопедия русской души», или Пушкин из «Зазеркалья» // Филол. класс. – 2015. – № 4. – С. 12–17 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32296714 (25.04.2018).
4. Огнев К. К. Литература и экран России на перекрестке столетий (из ХХ в XXI век) // Вестн. электрон. и печатных СМИ. – 2014. – №. 17. – С. 117-135 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22953146 (25.04.2018).
5. Прощин Е. Е. Роман в стихах «Евгений Онегин» в кинематографе // Вестн. Нижегор. ун-та. – 2013. – № 4-2. – С. 127–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roman-v-stihah-evgeniy-onegin-v-kinematografe (25.04.2018).
6. Пушкиниана в искусстве XX века : Кино и театр : сб. ст. / Акад. наук Рос. Федерации, Рос. ин-т истории искусств, С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения ; редкол.: А. Казин, Л. Муратов (отв. ред.), М. Жежеленко (ред.-сост.). – СПб. : РИИИ : СПбГУКиТ, 2002. – 219 с.
7. Ростова Н. В. Экранные интерпретации «Пиковой дамы» в отечественном кинематографе // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2014. – № 2-2. – C. 72–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekrannye-interpretatsii-pikovoy-damy-v-otechestvennom-kinematografe-1 (25.04.2018).
8. Туманов Д. В. Сценический образ АС Пушкина как визуализация идеологических ценностей // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2010. – Т. 152, № 5. – С. 28–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stsenicheskiy-obraz-a-s-pushkina-kak-vizualizatsiya-ideologicheskih-tsennostey (25.04.2018).
9. Харитонов Д. В. Александр Пушкин в русском советском кинематографе // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 1999. – Т. 2, № 1. – С. 199–205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aleksandr-pushkin-v-russkom-sovetskom-kinematografe (25.04.2018).
10. Шапинская Е. Н. «Евгений Онегин» глазами Другого: британская интерпретация в кино и на оперной сцене // Культура культуры. – 2015. – № 2 (6). – С. 105–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evgeniy-onegin-glazami-drugogo-britanskaya-interpretatsiya-v-kino-i-na-opernoy-stsene (25.04.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме дипломной работы "Оценка туристского потенциала"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Анзорова С.П. Комплексная оценка эффективности туристского потенциала региона [Электронный ресурс] / Анзорова С.П., Федорчукова С.Г. // Экономика и социум : электрон. науч. журн. – 2016. – № 9. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_28/Anzorova,%20Fedorchukova.pdf (26.04.2018).
2. Богомазова И.В. Оценка ресурсного потенциала на основе привлекательности туристских объектов региона для развития конкурентных преимуществ [Электронный ресурс] / Богомазова И.В., Яковенко О.В. // Науч. результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2016. – Т. 2, № 4. – URL: http://rrbusiness.ru/media/business/2016/4/4-2016_Стр._3-17_Богомазова.pdf (26.04.2018).
3. Гуров С.А. Об оценке туристского потенциала дворцово-паркового комплекса // Учен. зап. Крым. федер. ун-та им. В.И. Вернадского. География. Геология. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 46-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sn-geography.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/12/004gurov.pdf (26.04.2018).
4. Дунец А.Н. Оценка туристско-рекреационного потенциала для целей территориального планирования / А.Н. Дунец, Е.П. Крупочкин, А.А. Тельцова // Изв. Алтай. гос. ун-та. – 2011. – № 3, т. 2. – С. 108-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2011/3-2/geos/TheNewsOfASU-2011-3-2-geos-07.pdf (26.04.2018).
5. Иваненко В.В. Потенциал развития экотуризма: опыт оценки на примере Пермского края / Иваненко В.В., Пакина А.А. // Учен. зап. Крым. федер. ун-та им. В.И. Вернадского. География. Геология. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 66-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sn-geography.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/007ivanenko.pdf (26.04.2018).
6. Саранча М.А. Туристский потенциал территории : проблематика определения сущности и структуры // Вестн. Удмурт. ун-та. Сер. Биология. Науки о земле. – 2015. – Т. 25, вып. 1. – С. 134-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://en.vestnik.udsu.ru/files/originsl_articles/vuu_15_061_15.pdf (26.04.2018).
7. Сафарян А.А. Подходы к оценке туристского потенциала территории // Геогр. вестн. – 2015. – № 1. – С. 89-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/41679336-A-a-safaryan-podhody-k-ocenke-turistskogo-potenciala-territorii.html (26.04.2018).
8. Святохо Н.В. Концептуальные основы исследования туристского потенциала региона // Экономика и упр. – 2007. – № 2. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kafmen.ru/library/compilations_vak/eiu/2007/2/p_30_35.pdf (26.04.2018).
9. Танкиева Т.А. Методика позиционно-ранговой оценки туристической привлекательности территорий / Танкиева Т.А., Пономарева И.Ю., Пономарева М.В. // Изв. Тул. гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2014. – № 5-1. – С. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/preview_therest_ru.php?x=tsu_izv_economic_and_legal_science_2014_05_part_1&year=2014 (26.04.2018).
10. Ушакова Е.О. Методологические основы оценки ресурсов развития туризма региона : монография / Е.О. Ушакова, И.И. Золотарев, С.А. Вдовин. – Новосибирск, 2014. – 194 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.ssga.ru/fulltext/2014/Ушакова,%20Золоторев.pdf (26.04.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).