ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48207 48201 5 2 2

Архив выполненных запросов


№ 30612  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература по теме:Женщины- правонарушительницы: социокультурный портрет" Литература должна быть не старше 2012 года. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Абрамова А. А. Социальный портрет современной женщины // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – Т. 7, № 1. – С. 98-101.
2. Австрийсков Е. В. Специфика женских девиаций в Царицыне в конце XIX – начале XX вв. / Е. В. Австрийсков, А. С. Сухова, И. Г. Селезнева // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18: Социология и политология. – 2015. – № 4. – С. 201-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.socio.msu.ru/jour/article/view/131/132 (29.01.18).
3. Альханов Н. М. Особенности личностных характеристик женщин, совершающих преступления // Молодой ученый. – 2015. – № 21 (101). – С. 549-552. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/101/22737/ (29.01.18).
4. Ахъядов Э. С. М. Психологические детерминанты женской преступности // Там же. – 2015. – № 21 (101). – С. 564-567. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/101/22739/ (29.01.19) .
5. Вяткина А. С. Образ современной женщины-преступницы (на материалах Астраханского региона) / А. С. Вяткина, О. Г. Зубова // Каспийский регион : политика, экономика, культура. – 2010. – № 3. – С. 16.
6. Катькова В. В. Психологические портреты осужденных женщин / В. В. Катькова, Т. А. Кудряшова, К. В. Иванов // Юридическая наука и практика : альм. науч. тр. Самарского юрид. ин-та ФСИН России. – 2017. – С. 147-149.
7. Луговская С. В. Социально-психологический портрет осужденных женщин, имеющих детей в условиях пенитенциарного учреждения // Человек и образование. – 2011. – № 1. – С. 133-136. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2011-1_p133-136.pdf (29.01.19).
8. Лысова А. В. Социально-психологические характеристики женщин, совершивших преступления (по результатам исследования в женской исправительной колонии в Приморском крае) / А. В. Лысова, Л. И. Романова // Всерос. криминол. журн. – 2016. – Т. 10, № 2. – С. 252-260. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-harakteristiki-zhenschin-sovershivshih-prestupleniya-po-rezultatam-issledovaniya-v-zhenskoy (29.01.18).
9. Орлова Л. А. Социально-психологический портрет осужденных женщин // Новая наука : Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 4-2 (76). – С. 120-124. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskiy-portret-osuzhdennyh-zhenschin-imeyuschih-detey-v-usloviyah-penitentsiarnogo-uchrezhdeniya ( 29.01.18).
10. Смирнов А. М. Характеристика женщин, осужденных к лишению свободы, изолированных по мотивам личной безопасности / А. М. Смирнов, А. М. Никитин // Вестн. Кузбасского ин-та. – 2017. – № 3 (32). – С. 86-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ki.fsin.su/upload/territory/Kifsin/vestnik/32.pdf (29.01.18).
11. Халимбеков Х. З. Социальные и экономические детерминанты насильственного преступного поведения женщин / Х. З. Халимбеков, С. Т. Ахмедханова, С. Т. Ахмедханова // Проблемы экономики и юрид. практики. – 2017. – № 1. – С. 102-105.
12. Хамадеева Р. Х. Социально-психологический портрет женщин, желающих отказаться от ребенка // Жизненный потенциал региона : социально-демографические проблемы современного общества (Аитовские чтения) : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 380-383.

№ 30611  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! НЕ могли бы вы мне помочь с поиском литературы для написания дипломной работы (учебники, книги, научные психологические статьи,методики диагностирования подростков по данной теме). Тема: "Неполная семья как фактор деформации поведения старших школьников в построении взаимоотношений с противоположным полом".
Интересует литература по тематике "как неполная семья влияет на подростка" , "какие трудности испытывает подросток во взаимоотношениях с противоположным полом", "диагностирование подростков на выявление трудности во взаимоотношениях с противоположным полом"
Спасибо большое
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована достаточно широко, требуется более длительное разыскание материала. Предлагаем для начала следующие материалы (источники ЭК РГБ, ЭК Ульяновской ОНБ, БД «МАРС», НЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов, поисковые системы, Google):
1. Баракова И. А. Особенности коммуникативной компетентности подростка, воспитывающегося в неполной семье, при влиянии депривационных условий // Одинокие матери в России. В чем проблема? Теоретические подходы и прикладные исследования : материалы Всерос. науч-практ. конф. – Волгоград, 2017. – С. 100-104.
2. Дубовская Е. М. Особенности гендерной социализации в неполной семье [Электронный ресурс] / Е. М. Дубровская, К. С. Мишина // Психол. исслед. – 2015. – Т. 8, № 42. – URL: http://psystudy.ru/num/2015v8n42/1160-dubovskaya42#r1 (27.01.2018).
3. Ержанова А. Т. Социально-педагогическая диагностика уровня социализации трудных подростков из неполных семей / А. Т. Ержанова, Д. В. Лепешев // Вестн. Омского регионального ин-та. – 2016. – № 1, ч. 1. – С. 15-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omskri.ru/images/documents/Vestnik_OmRI_2016.pdf (27.01.2018).
4. Клопова О. В. Особенности личностного развития и агрессивного поведения мальчиков-подростков из неполных семей // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Психология. – 2012. – № 19. – С.83-86 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-lichnostnogo-razvitiya-i-agressivnogo-povedeniya-malchikov-podrostkov-iz-nepolnyh-semey-1 (25.01.2018).
5. Кошель А. И. Отношения с противоположным полом старших подростков, психологически зависимых от родителей / А. И. Кошель, О. Н. Истратова // Изв. Южного федер. ун-та. Техн. науки. – 2011. – № 10. – С.217-223 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otnosheniya-s-protivopolozhnym-polom-starshih-podrostkov-psihologicheski-zavisimyh-ot-roditeley (27.01.2018).
6. Лукина А. А. Представления об отце у юношей и девушек из неполных семей как практическая проблема современной психологии // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2008. – № 11. – С.55-58 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-ob-ottse-u-yunoshey-i-devushek-iz-nepolnyh-semey-kak-prakticheskaya-problema-sovremennoy-psihologii (25.01.2018).
7. Назаренко Л. Д. Психолого-педагогические основы гендерного воспитания / Л. Д. Назаренко, Е. Е. Панова, О. Н. Валкина // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – № 3. – С. 228-236. ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-gendernogo-vospitaniya (27.01.2018).
8. Неделина Е. В. Формирование личности ребенка в неполной семье : дис. … канд. пед. наук / Неделина Е. В. ; Липецкий гос. пед. ун-т. – Липецк, 2002. – 167 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-lichnosti-rebenka-v-nepolnoi-seme (25.01.2018).
9. Носова Е.Г. Антропологический контекст проблемы влияния неполной семьи на психологические особенности детей / Е. Г. Носова, М. Н. Алексеева, А. В. Трущелева // Общество и экономика постсоветского пространства : междунар. сб. науч. ст. – Липецк, 2016. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/files/arhiv/society16.pdf (27.01.2018).
10. Фокина Е. В. Гендерные стереотипы подростков, оставшихся без попечения родителей, и их сверстников из семей // Пед. образование в России. – 2012. – № 5. – С. 177-189 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-podrostkov-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley-i-ih-sverstnikov-iz-semey (27.01.2018).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской ОНБ.

№ 30610  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста составить библиографический сборник педагогической литературы и статей педагогической периодической печати по проблемам трудового воспитания детей дошкольного возраста
Ответ: Здравствуйте. Библиографические указатели в рамках Виртуальной службы не составляются, т.к. это длительная исследовательская работа. Публикации по данной теме Вы найдете в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку). Консультационную помощь в составлении указателя Вам окажет Ваш научный руководитель.

№ 30609  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Фотоиллюстрация к художественным произведениям в начале и середине 20го века.
История фотоиллюстрации
Фотоиллюстрация к научной литературе
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это названия тем учебных работ или названия публикаций? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 30608  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! не могли бы вы мне помочь с поиском литературы для написания дипломной работы и научных психологических статей по теме:"Влияние интернет зависимости подростков на успеваемость в школе".
Ответ: Здравствуйте. Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер. Материала, точно соответствующего Вашему запросу, в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – ЭК РГБ, ЭК Ульяновской ОНБ, БД «МАРС», НЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов, поисковые системы, Google):
1. Авазов К. Х. Влияние интернет-зависимости на личность подростка // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 4/6. – С. 71-74. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку).
2. Влияние интернет-зависимости на успеваемость старшеклассников / К. И. Федорова [и др.] // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 36-38. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку)
3. Гудси Ф. Б. Проблемы психологической зависимости от Интернета в современный период // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2012. – № 1. – С, 100-103 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-psihologicheskoy-zavisimosti-ot-interneta-v-sovremennyy-period (25.01.2018).
4. Колесникова Л. И. Педагогические условия профилактики игровой зависимости среди подростков : дис. ... канд. пед. наук / Колесникова Л. И. ; Волж. гос. инженер.-пед. ун-т]. – Н. Новгород, 2009. – 228 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-profilaktiki-igrovoi-zavisimosti-sredi-podrostkov (27.01.2018)
5. Коптелова Н. И., Попов В. А. Социально-педагогическая профилактика компьютерной зависимости у подростков в общеобразовательных учреждениях // Молодой ученый. — 2015. – №24. – С. 970-973 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/104/24470/ (27.01.2018).
6. Косорукова М. П. Влияние интернет-зависимости на личность подростка / М. П. Косорукова, И. В. Коровина // Студенческая наука Подмосковью : материалы междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С.35. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку)
7. Кузнецов К. В. Влияние интернет-зависимости на развитие личности подростка // Журнал науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2014. – № 3. – С. 210-211 ; То же [Электронный ресурс] // ЭЛУУР : [сайт]. – [Б.м.], 2018. – URL: http://xn--k1akia1c.xn--p1ai/index.php/5jjh/809-vliyanie-internet-zavisimosti-na-lichnost-podrostka
8. Малахатка А. А. Влияние интернет-зависимости на подростка // Научные исследования и разработки студентов : сб. материалов IV Междунар. студенческой науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 102-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/462866/discussion_platform (27.01.2018).
9. Мульц А. С. Исследование уровня интернет-зависимости подростков / А. С. Мульц, О. М.Чусовитина // Молодежь в новом тысячелетии: проблемы и решения : материалы II Регион. науч.-практ. конф. – Омск, 2015. – С. 180-187. (открыть ссылку).
10. Мухаметшина К. О. Проблема интернет-зависимости в подростковой среде [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : матерериалы VI Междунар. студ. электрон. конф. – [Б.м.], 2012-2017. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/411/3068 (25.01.2018).
11. Орлова М. В. Взаимосвязь социально-психологической адаптированности с уровнем склонности к интернет-зависимости у подростков разного пола // Ярмарка научно-практических инициатив студентов : материалы XII межрегион. науч.-практ. конф. – Пермь, 2015. – С. 18-20. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку)
12. Пеленицина Т. А. Практика применения мероприятий рекреационно-оздоровительной направленности как средства профилактики интернет-зависимости подростков // Наука-2020. – 2013. – № 2 (3). – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-meropriyatiy-rekreatsionno-ozdorovitelnoy-napravlennosti-kak-sredstva-profilaktiki-internet-zavisimosti (25.01.2018).
13. Панкова Т. В. Исследование интернет-зависимости подростка / Т. В. Панкова, Н. В. Сергеева // Соврем. педагогика. – 2014. – № 5. – С. 6.
14. Репина М. А. Проблема интернет-зависимости среди подростков / М. А. Репина, А. Ф. Федоров // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 662-664. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/79/13878/ (дата обращения: 25.01.2018).
15. Холманский А. С. Негативное влияние электронных средств коммуникации на успеваемость учеников и студентов / А. С. Холманский, Л. И. Холманская // Психология и соционика межличностных отношений. – 2011. – № 4. – С. 20-25.
16. Тарасов И. В. Влияние компьютерных игр на успеваемость школьников 9–10 лет / И. В. Тарасов, В. К. Виттенбек // Молодой ученый. – 2016. – №6. – С. 713-717 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/110/27019/ (25.01.2018).
17. Фадеева С. В. Педагогическая профилактика компьютерной зависимости у подростков в общеобразовательном учреждении : дис. ... канд. пед. наук / Фадеева С. В. ; Смол. гос. ун-т. – Владимир, 2013. – 184 с.

№ 30607  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Не могли бы вы подсказать, какие уроки по информационной культуре проводятся в вашей библиотеке? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Вы не указали, какая библиотека Вас интересует, т.к. в ВСС КОРУНБ входят 27 библиотек. Если Вас интересует опыт РНБ, то ежегодно Информационно-библиографический отдел РНБ проводит презентационные мероприятия по информированию читателей о имеющихся ресурсах и услугах библиотеки. Также Учебный центр РНБ проводит обучающие занятия по переподготовке библиотечных работников (групповые и индивидуальные) (открыть ссылку).

№ 30606  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите литературу на тему библиотечный менеджмент и маркетинг. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения, конкретизации. Для первоначального ознакомления рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, №№ 25430, 26257, 27074, 27743, (открыть ссылку).

№ 30605  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать зарубежную литературу на тему: наглядно-образное мышление детей младшего школьного возраста. Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google) :
1.Амодт С. Как развивать мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным / С. Амодт, С. Вонг ; пер. с англ. К. Савельева. – М. : ЭКСМО, 2014. – 477 с. : ил. – Библиогр.: с. 450-472.
2. Би Х. Развитие ребенка / Хелен Би ; пер. с англ. А. Ершовой, Н. Зуевой. – СПб. : Питер, 2004. – 767 с. : ил.
3. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Д. Дьюи. – М. : Лабиринт, 1999. – 188 с.
4. Кайл Р. Детская психология. Тайны психики ребенка / Р. Кайл. – М. ; СПб. : Олма-Пресс : Прайм-Евразия : Нева, 2002. – 413 с. – Библиогр.: с. 402-413.
5. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб ; пер. с англ. В. Белоусов. – СПб. : Питер, 2002. – 639 с. – Библиогр.: с. 577-639.
6. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка : пер. с фр. / Ж. Пиаже. – СПб. : Союз, 1997. – 250 с.
7. Фишер Р. Как развить ум вашего ребенка / Р. Фишер ; пер. с англ. Я.В. Тимковой. – М. : АСТ : Астрель, 2004. – 270 с. : ил.
8. Шуэ Мирна Шур Научить ребенка думать: уникальная методика, которая учит самостоятельно решать проблемы и ладить с окружающими (для занятий с детьми от 4 лет) / Мирна Шуэ ; пер. с англ. Н. Кошелевой. – М. : Эксмо, 2012. – 365 с. : ил.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 30604  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для курсовой работы на тему: Влияние конфликтов с системе «воспитатель – родитель» на детей дошкольного возраста
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Абсалямова А.Г. Решение педагогической ситуации на основе личностно-ориентированного взаимодействия ребенка и воспитателя // Воспитание и обучение детей мл. возраста. – 2016. – № 5. – С. 362-364.
2. Авдулова Т.П. Воспитатель и родитель: решение конфликтов // Университетские субботы в МПГУ : сб. материалов. – М., 2015. – С. 71-75.
3. Асонова Е.В. Психологический тренинг для воспитателей ДОУ «Конфликты в системе «воспитатель-родитель» и эффективные способы их разрешения [Электронный ресурс] // Асонова Екатерина Владимировна : сайт. – [Б.м.], 2017. – URL: https://asonova-shahds-3.edumsko.ru/articles/konflikty_v_sisteme_vospitatel_-roditel__i_effektivnye_sposoby_ih_razresheniya (25.01.2018).
4. Баринова Н.М. Профилактика конфликтов в работе педагога // Ребенок в дет. саду. – 2016. – № 9. – С. 53-58.
5. Быстрякова Л.В. Обеспечение психологической безопасности и здоровья участников образовательных отношений // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2016. – № 4. – С. 104-109.
6. Вишневская Г.В. Взаимодействие с родителями как средство профилактики конфликтных ситуаций / Г.В. Вишневская, О.В. Беляева // Актуальные проблемы образования в XXI веке : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 24-26 марта 2015 г. / [редкол.: Т. В. Белевских (отв. ред.) и др.]. – Мурманск, 2015. – С. 25-28.
7. Гришаева Н. Конфликт в детском саду. Кто виноват? [Электронный ресурс] // 7я.ру : [сайт]. – [М.], 2000-2018. – URL: http://www.7ya.ru/article/Konflikt-v-detskom-sadu-Kto-vinovat/ (25.01.2018).
8. Гришина О.В. Конфликт воспитатель-родитель. Причины возникновения и пути решения [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Йошкар-Ола], 2016. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/06/29/konflikt-vospitatel-roditel-prichiny-vozniknoveniya-i-puti-resheniya (25.01.2018).
9. Дюран В. Как правильно работать с родителями / В. Дюран ; [беседовала О. Щербакова] // Дошк. образование – Первое сент. – 2013. – № 9. – С. 30.
10. Латышева, Р. А. Толерантность в отношениях родителей и воспитателя // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2013. – № 5. – С. 96-105.
11. Митлина М. Трое в одной лодке, или Родители и воспитатель на поле битвы : как разрешить конфликт с воспитателем детского сада? [Электронный ресурс] // 7я.ру : [сайт]. – [М.], 2000-2018. – URL: http://www.7ya.ru/article/Troe-v-odnoj-lodke-ili-Roditeli-i-vospitatel-na-pole-bitvy/ (25.01.2018).
12. Папанова Г.С. Рекомендации для воспитателей детских садов с целью профилактики конфликтов с родителями дошкольников [Электронный ресурс] // Дошк. образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 1. – С. 90-92. – URL: http://docplayer.ru/55797944-Rekomendacii-dlya-vospitateley-detskih-sadov-s-celyu-profilaktiki-konfliktov-s-roditelyami-doshkolnikov.html (25.01.2018).
13. Рекомендации по оптимизации педагогического взаимодействия // Педагогическое взаимодействие в детском саду : [метод. пособие / А.Д. Барская и др.] . – 2013. – С. 88-124.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 30603  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу подобрать литературу по теме "Дидактическая игра как средство для развития познавательных процессов у детей с нарушением интеллекта"
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 33317 (открыть ссылку).