Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме "Теневая экономика и ее влияние на национальную экономику (России)". Если возможно, публикации из журналов и книг не позже 2012 года. Заранее благодарна, Наталья.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.ru, Cyberleninka).
1. Авдийский В. И. Теневая экономика и экономическая безопасность государства : учеб. пособие / В. И. Авдийский, В. А. Дадалко. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. – 494 с.
2. Анькина А. А. Борьба с теневой экономикой как форма реализации экономической безопасности // Науч. перспектива. – 2015. – № 7. – С. 20-23.
3. Балатбекова З. М. Теневая экономика и проблемы легализации теневой экономики // Актуальные вопросы совреме. экономики. – 2014. – № 4. – С. 180-185.
4. Вакуленко К. Э. Теневая экономика: причины и формы, влияние на экономическую систему // Общество: политика, экономика, право. – 2013. – № 2. – С.46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tenevaya-ekonomika-prichiny-i-formy-vliyanie-na-ekonomicheskuyu-sistemu#ixzz44lHObtSC (03.04.16)
5. Захарова Л. И. Условия эффективного воздействия государства на теневую экономику : монография / Л. И. Захарова. – М. : Прометей, 2011. – 68 с.
6. Ковальчук Ю. А. Теневая экономика в регионе: влияние, анализ, противодействие : монография / Ю. А. Ковальчук, П. С. Синюшин. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 178, [1] с. : ил., табл.
7. Панова Г. С. Ограничение наличного денежного обращения в борьбе с теневой экономикой / Г. С. Панова, Э. Н. Валетдинова // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2014. – № 1. – С. 146-152. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.mgimo.ru/razdely/ekonomika/ogranichenie-nalichnogo-denezhnogo-obrashcheniya-v-borbe-s-tenevoy-ekonomikoy (03.04.16)
8. Протасов К. А. Вывоз капитала и меры борьбы с теневой экономикой в России // In Situ. – 2015. – № 3 (3). – С. 61-70.
9. Рахманин Н. Т. Проблемы теневой экономики в России на современном этапе // Науковедение. – 2013. – № 3 (16). – С. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-tenevoy-ekonomiki-v-rossii-na-sovremennom-etape#ixzz44lJilyKy(03.04.16)
10. Сафонова М. Ф. Сущность теневой экономики и особенности ее развития / М. Ф. Сафонова, К. А. Медведева // Науч. журнал КубГАУ. – 2015. – № 114. – С.610-621. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-tenevoy-ekonomiki-i-osobennosti-ee-razvitiya#ixzz44lHXoN2l(03.04.16)
11. Шевелева А.С. Теневая экономика, как проблема современной российской экономики // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах : сб. науч. тр. 4-й Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2015. – С. 466-469. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionika.ru/konf/%CF%D1-31%20%CC%E0%EA%E5%F2-1.pdf (03.04.16)
12. Шеметова Е. Е. Влияние теневого сектора на экономику России // НаукаПарк. – 2014. – № 8 (28). – С. 105-108.
13. Экономика и право: Теневая экономика : учеб. пособие. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 449 с.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем и список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ИНИОН РАН, ЭК ОГОНБ, ПС Яндекс):
1. Жилякова Э.М. Проблема жертвенной любви в творчестве Н.С. Лескова ("Захудалый род") // Евангельский текст в русской литературе XVIII-ХХ веков. – Петрозаводск, 2005. – Вып. 4. – С. 400-407
2. Маслова М. И. Любовь созидающая и любовь разрушающая в ранних произведениях Н.С. Лескова // Рус. лит. – 2002. – № 4. – С. 148-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://md-eksperiment.org/post/20151012-lyubov-sozidayushaya-i-lyubov-razrushayushaya-v-rannih-proizvedeniyah-n-s-leskova (04.04.2016)
3. Михеева А.А. О концепте "любовь" в романе Н.С. Лескова "Обойдённые" // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Рус. филология. – 2007. – № 3. – С. 104-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Issue/IssueFile/140 (04.04.2016)
4. Николай Семенович Лесков (1831-1895). К 150-летию со дня рождения : библиогр. и метод. рекомендации. – М. : ГБЛ, 1980. – 20 с.
5. Столярова И. В. В поисках идеала: (творчество Н. С. Лескова). – Л. : ЛГУ, 1978. – 231 с.
6. Столярова И. В. Нравственно-эстетическая позиция Н.С. Лескова в "рассказах кстати": ("По поводу "Крейцеровой сонаты", "Дама и фефёла") // Нравственно-эстетическая позиция писателя. – Ставрополь, 1991. – С. 82-99.
Добрый день! Помогите составить список литературы на тему "Развлекательные мероприятия как часть анимационной программы". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yanlex, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Агеева И. С. Возможности использования анимационных программ в туризме // Молодой ученый. – 2012. – №6. – С. 123-125.
2. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. – М. : Академия, 2012. – 192 с. ; Скачать (открыть ссылку).
3. Засимович Е.С. Новый язык туризма – анимация / Е.С. Засимович, И.И. Волобуева // Соврем. пробл. сервиса и туризма. – 2010. – №4. – С. 41-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-yazyk-turizma-animatsiya (4.04.16).
4. Петровская Ю.И. Особенности культурно-досуговых услуг в современном молодежном туризме // Интеллект. потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 14. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kulturno-dosugovyh-uslug-v-sovremennom-molodezhnom-turizme (4.04.16).
Аннот.: В статье рассматриваются особенности современных культурно-досуговых услуг в молодежном туризме. Выделяются современные формы организации развлекательных молодежных мероприятий и представлены показатели критериев, по которым можно определить качество подготовки культурно-досуговых программ.
5. Плужников И.А. Современные формы организации и процесс анимационной деятельности на предприятиях гостиничного сервиса / И.А. Плужников, Д.В. Плужников, А.П. Плужников // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – №2. – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-formy-organizatsii-i-protsess-animatsionnoy-deyatelnosti-na-predpriyatiyah-gostinichnogo-servisa (4.04.16).
6. Cедельникова Д.С. Анализ анимационных услуг, предоставляемых в омских гостиницах и в средствах размещения гостиничного типа // Экономика, социология и право. – 2014. – №4. – С.89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-animatsionnyh-uslug-predostavlyaemyh-v-omskih-gostinitsah-i-v-sredstvah-razmescheniya-gostinichnogo-tipa (4.04.16).
7. Ухличева И. Профессия «оживления» / И. Ухличева, Д. Дьяченко // Науковий вісник Одеського національного економічного університету. – 2014. – № 8 (216). – С. 197-209.
Аннот.: В настоящее время рынок туристских услуг пополняется большим количеством не только экскурсионных, но и анимационных программ. Стремительно развивающийся сегмент туристской индустрии предъявляет новые требования к организаторам культурно-развлекательных мероприятий в условиях функционирования предприятий туризма и гостеприимства, призванных продавать эти услуги в структуре туристского продукта, создавая предпосылки инновационного подхода к проектированию анимационных программ.
См. ответы 8427 , 20199 ВСС КОРУНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой работы: "Комикс как рекламный жанр". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, ЭК РГБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка)
1. Волохова Э. В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для потребителей-неспециалистов // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 8-1 (38). – С. 40-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-reklamy-farmatsevticheskoy-produktsii-v-pechatnoy-presse-dlya-potrebiteley-nespetsialistov (04.04.2016).
В статье рассмотрены жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе: развернутое рекламное объявление, консультация эксперта-специалиста, комикс и др.
2. Волохова Э. В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для специалистов // Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – № 6. – С. 193-203 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гуськова А. А. Роль мифа в структуре рекламной коммуникации // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 2-1. – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2012_2-1_17.pdf (04.04.2016).
Автор обращает внимание на то, что персонажи рекламных роликов или комиксов являются современной версией мифологических героев. Таким образом, с помощью СМИ происходит мифологизация личностей, их превращение в образ, служащий примером.
4. Зимин А. В. О жанровых разновидностях рекламы // Филология в образовательном пространстве донского региона и ее роль в развитии личности. – Ростов н/Д., 2001. – С. 48-52. РГБ
5. Исковских Л. О комиксной рекламе, интерактиве и "лицах" бренда // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 42-46.
6. Кабалова Д. А. Комиксы как антикризисный ресурс для «бумажной» рекламы / Д. А. Кабалова, И. В. Марусева // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2014. – № 2. – С. 112-124 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
В статье предлагается антикризисный прием для «бумажной» рекламы – многочисленных печатных рекламных листовок, воспринимаемых горожанами как макулатура и безжалостно выбрасываемых без изучения. Предлагается разумное совмещение в рекламных комиксах смешение нескольких рекламных функций. Разработаны конкретные приемы по созданию рекламы – комикса в русском варианте.
7. Лоскутов М. Комиксомерчандайзинг // Рекламные технологии. – 2009. – № 3. – С. 18-21.
Журнал есть в фонде библиотеки.
8. Лушагина А. Рекламные комиксы // Там же. – 2007. – № 5. – С. 50-51.
Журнал есть в фонде библиотеки.
9. Миронова А. А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2012. – № 32. – С. 67-71 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Определяется место рекламы в системе функциональных стилей русского литературного языка в диахронии. Выделяются типологические признаки рекламных жанров, образующих строгую систему.
10. Тарасова Л. А. Нестандартные способы продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 6. – С. 344-350.
На примере проекта "Кухнистрой" рассказывается о необычных эффективных способах продвижения товара (жанр комиксов).
Журнал есть в фонде библиотеки.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Тема моей курсовой работы "Стереотипы и клише в рекламе". Хотелось бы рассмотреть языковые характеристики, типологию, функционирование, т.д. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка)
1. Бессарабова Н. Д. Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Демагогия в языковом выражении // Журналистика и культура рус. речи. – 2012. – № 2. – С. 33-43.
Внимание к условиям, ситуациям речевого поведения, благоприятным для демагогических приемов, а также выявление языковых средств (здесь – лексико-семантических) язык рекламы и речевые штампы.
Источник есть в фонде библиотеки.
2. Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса : учеб. пособие для студентов / Э. В. Булатова. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2012. – 261 с.
СОУНБ; КХ; Инв. номер 2359719-КХ
3. Витлицкая Е. В. Модели рекламных текстов как лингвистически обусловленная репрезентация гендерных стереотипов // Альм. соврем. науки и образования. – 2008. – № 8-2. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-reklamnyh-tekstov-kak-lingvisticheski-obuslovlennaya-reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov (04.04.2016).
4. Дроздова А. В. Реклама как способ репрезентации повседневных практик // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2013. – Т. 2, № 2 (114). – С. 67-70 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Елистратов В. С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 1. – С. 64 – 71.
Ретроспективно-типологический подход в рекламоведении, цель которого – осмысление рекламы как части культуры (клишированность рекламы и современные рекламные тексты).
6. Ефимова Е. А. К вопросу о структурных особенностях автомобильной рекламы // Науч. мысль Кавказа. – 2012. – № 4. – С. 148-152 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Изучение композиционных и структурных особенностей автомобильной рекламы. Анализ функциональных особенностей коды и слоганов, структуры рекламного текста. Лингвистический анализ современных журнальных изданий за 2009-2012 гг.
7. Быкова Е. В. Семантические типы фрагментов модульного текста : (на примере модульной рекламы в печатных СМИ) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 206-213 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Казанцев А. И. Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 43. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/frazeologizmy-v-reklamnyh-tekstah-chelyabinskih-smi (04.04.2016).
9. Куликова Е. В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-spetsifika-reklamnogo-diskursa (04.04.2016).
10. Курносова А. С. Функционирование специальной лексики в рекламном тексте // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 33. – С. 85-87 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Миронова А. А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Там же. – 2012. – № 32. – С. 67-71 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Определяется место рекламы в системе функциональных стилей русского литературного языка в диахронии. Выделяются типологические признаки рекламных жанров, образующих строгую систему.
12. Мощева С. В. Тексты массовой коммуникации: социокультурный аспект (на материале рекламных текстов) // Язык и культура. – 2014. – №1 (25). – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teksty-massovoy-kommunikatsii-sotsiokulturnyy-aspekt-na-materiale-reklamnyh-tekstov (04.04.2016).
13. Мухамедов М. "Спрайт": раскадровка креатива / М. Мухамедов ; коммент. Б. Житкова // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 3. – С. 88-93.
14. Ягодкина М. В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2012. – №4. – С. 176-181 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,материалы для анализирования на тему "Набор востребованных услуг разных поколений семьи". Помогите подобрать классификацию предпринимательства по сферам общественного производства.
По каким учебникам преподавалась математика во Владимирской мужской и женской гимназиях в конце 19 начале 20 века?
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Приводим источники общего характера, в которых можно найти ссылки на гимназические учебные пособия по математике, а также названия нескольких учебников математики, которыми пользовались в гимназиях Российской Империи в интересующий Вас период. За дополнительной информацией, рекомендуем обратиться в Отдел краеведческой библиографии Владимирской областной универсальной библиотеки им. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Отдела краеведческой библиографии : (4922) 32-26-08, доб. 121. Электронная почта: kraeved@lib33.ru .
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Головин И. Развитие математического образования в Коврове [Электронный ресурс] // DocMe : [сайт]. – [СПб., б. г.]. – URL: http://www.docme.ru/doc/1130926/razvitie-matematicheskogo-obrazovaniya-v-gorode-kovrove (03.04.2015).
2.Иванов В. В. Учебный процесс в земской школе в конце ХIХ – начале ХХ в.в. : на материалах Владим. губернии // Рождественский сб. – 1999. – Вып. VI. – С. 89-93.
3.Краткий учебник элементарного курса математики в объеме гимназической программы. – М. : бр. Салаевы, 1875. – Вып. 1: Арифметика; Алгебра; Тригонометрия. – [4], 75 с.
4.Колягин Ю. М. Школьный учебник математики : вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс] // Слово. Образовательный портал : [сайт]. – [Б. м., б. г. ]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/impressionism/36369.php (03.04.2015).
5.Леве А. А. Арифметика для начальных народных училищ, составленная А. Леве. – 5-е изд. – СПб. : тип. А. М. Котомина, 1876. – 60 с.
6.Магницкий Л. Ф. Арифметика Магницкого : точное воспроизведение подлинника : с прил. ст. П. Баранова (Биогр. сведения о Магницком и ист. значение его Арифметики). – М. : П. Баранов, 1914. – [Вып. 1]. – XII, 72 с.
7.Малинин А. Ф. Задачи для умственных вычислений : сост. (преимущественно по Церингеру). – 3-е изд. – М. : Бр. Салаевы, 1885. – 114 с.
8.Осиповский Т. Ф. Курс математики коллежскаго советника Тимофея Осиповскаго, ординарного профессора чистой математики при Императорском Харьковском университете / Изданный от Главного правления училищ. – СПб. : В типографии Департамента народнаго просвещения, 1814-1820.
Ч. 1 : Содержащая общую и частную арифметику. – 1820. – [2], IV, II, 358 с.
Ч. 2 : Содержащая геометрию, прямолинейную и сферическую тригонометрию, и введение в криволинейную геометрию. – Вторым тиснением. – В Санкт-Петербурге [Санкт-Петербург] : При Императорской Академии наук, 1814. – [2], 338 с.
9.Осиповский Т. Ф. Курс математики заслуженнаго профессора, статскаго советника Тимофея Осиповскаго. – В Санктпетербурге [Санкт-Петербург] : При Императорской Академии наук, 1823. – T. 3 : Содержащий в себе теорию аналитических функций, в коей разсматриваются: преобразование функций; изменение функций вообще по разностям и вариациям, и суммование разностных функций; дифференцирование функций и интегрование дифференциальных функций; интегрование уравнений как в целых, так и частных дифференциалах, и вариационное изчисление. – [2], 571 с.
10.Руководство к арифметике : для употребления в народных училищах Российской империи / Изданное по высочайшему повелению царствующей императрицы Екатерины Вторыя. – СПб. : [Тип. Акад. наук], 1783. – Ч.1. – IV, 102 с.
11.Руководство к арифметике : для употребления в народных училищах Российской империи / Изданное по высочайшему повелению царствующей императрицы Екатерины Вторыя. – СПб. : [Тип. Брейткопфа], 1784. – Ч. 2. – [4], 140 с.
12.Симашко Ф. И. Начальные основания алгебры / сост. Ф. Симашко. – СПб. : тип. Я. Трея, 1859. – X, 349 с.
13.Симашко Ф. И. Начальные основания геометрии / сост. Франц Симашко. – СПб. : тип. Я. Трея, 1860. – [4], 282 с.
14.Страхов П. Н. Исторический очерк Владимирской губернской гимназии / сост. преп. Гимназии П. Страховым. – Владимир на Клязьме : типо-лит. Губ. зем. управы, 1891. – Вып. 1. – 214 c.
15.Эйлер Л. Руководство к арифметике : для употребления Гимназии при Императорской Академии наук / пер. с нем. яз. чрез Василья Адодурова Академии наук адъюнкта. – СПб. : [Тип. Акад. наук], 1760. – Ч. 2. – [2], 260 с.
16.Эйлер Л. Руководство к арифметике для употребления Гимназии при Имп. Академии наук / пер. с нем. чрез Василья Адодурова Академии наук адъюнкта. – СПб. : [Тип. Акад. наук], 1740. – [Ч.1]. – [12], 302 с.
Здравствуйте, мне нужна литература для написания диплома на тему "Совершенствование менеджмента телеканала". Желательно источники, выпущенные не больше чем 5 лет назад. Заранее большое спасибо)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК СПГИКиТ, ПС Яндекс):
1. Бовыкин В. И. Новый менеджмент. Управление телеканалами на уровне высших стандартов. – М. : Экономика, 2010. – 366 с.
2. Борисова С. Г. Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента : монография. – М. : МГУП, 2012. – 108 с. – (Экономика и менеджмент).
3. Вырковский А. В. Менеджмент СМИ в условиях конвергенции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 3. – С. 112–120.
4. Зотов А. А. Реформирование телевидения в России и перспектива формирования общественного телевидения / А. А. Зотов, М. В. Мисник // Социол. исслед. – 2012. – № 10. – С. 99–106.
5. Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по напр. 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" / В. Л. Иваницкий. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 255 с. : табл. – (Учебное пособие).
6. Смирнов С. С. Медиахолдинги России: национальный опыт концентрации СМИ / С. С. Смирнов. – М. : Медиамир, 2014. – (Академические монографии).
7. Сумская А. С. Особенности медиаобразовательной программы подготовки продюсеров как телевизионных менеджеров / А. С. Сумская, В. Н. Фатеев // Вестн. ЧГАКИ. – 2011. – № 2 (26). – С. 128–130.
8. Экономика и менеджмент СМИ. 2011 / отв. ред. Е. Л. Вартанова. – М. : МедиаМир ; Ф-т журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. – 188 с. : ил. – (Экономика и менеджмент СМИ).
Также рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы №№ 13530, 21707, 23777 и к сайту журнала «Медиаскоп» факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (открыть ссылку), в том числе электронный проект «Медиатренды» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,материалы для анализирования на тему "Набор востребованных услуг разных поколений семьи". Помогите подобрать классификацию предпринимательства по сферам общественного производства.
Ответ:
Здравствуйте! В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем список литературы по теме «Набор востребованных услуг разных поколений семьи» (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Арженовский С.В. Социально-экономическая стратификация домохозяйств по потребительскому поведению / С.В. Арженовский, В.В. Мажара // Учет и статистика. – 2010. – № 17. – С. 55-58. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Беликина З.И. Сфера услуг в потребительских расходах населения // Вологдинские чтения. – 2006. – № 59. – С. 11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sfera-uslug-v-potrebitelskih-rashodah-naseleniya (01.04.2016).
3. Бондаренко И.А. Домохозяйства в системе отношений экономических субъектов России / И.А. Бондаренко, Д.А. Мещеряков. – М. : Изд-во соврем. экон. и право, 2015. – 348 с.
4. Бурдастова Ю.В. Социально-демографический анализ финансового поведения населения [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журнал. – 2013. – № 3 (51). – С. 9. – URL: http://uecs.ru/uecs51-512013/item/2016-2013-03-07-07-13-26 (01.04.2016).
5. Гриф М.Р. Культура потребительского поведения россиян // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 2. – С. 152-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-potrebitelskogo-povedeniya-rossiyan (01.04.2016).
6. Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики : [сайт]. – М., 1999-2016. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140096812812 (01.04.2016).
7. Ильина И.Ю. Домохозяйство как базовая потребительская единица // Вестн. ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. – 2007. – № 2. – С. 125-128. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Маллаева М.И. Особенности потребительского поведения домохозяйств в РФ // Вопр. структуризации экономики. – 2008. – № 8. – С. 137-140. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-domohozyaystv-v-rf (01.04.2016).
9. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики : [сайт]. – М., 1999-2016. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1135087342078 (01.04.2016).
10. Россинская Г.М. Потребительское поведение домохозяйства в условиях трансформации российского общества // Вестн. Уфимского гос. авиационного техн. ун-та. – 2009. – Т.12, № 3. – С. 22-36. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
11. Хлопенко О.В. Особенности потребительского поведения на рынке услуг розничной торговли // Terra Economicus. – 2011. – Т.9, № 4-2. – С. 104-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-uslug-roznichnoy-torgovli (01.04.2016).
12. Ярашева А.В. Типология регионов РФ по потребительскому поведению домохозяйств / А.В. Ярашева, Е.А. Макарова // Народонаселение. – 2015. – № 3 (69). – С. 77-84. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).