ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48333 48329 3 0 1

Архив выполненных запросов


№ 26069  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для реферата на тему " Система обеспечения информационной безопасности Китая".
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники: КиберЛенинка, Google Академик, ЭК РГБ, ЭК РНБ, поисковая система Nigma.ru.).
1. Булавин А. В. О подходах США и Китая к обеспечению кибербезопасности // Общество: политика, экономика, право. – 2014. – № 1. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-podhodah-ssha-i-kitaya-k-obespecheniyu-kiberbezopasnosti#ixzz44pIC9T9b (04.04.2016)
2. Ибрагимова Г. Стратегия КНР в области управления интернетом и обеспечения информационной безопасности // Индекс безопасности. – 2013. – № 1. – С. 104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mail.pircenter.org/media/content/files/10/13559074100.pdf (04.04.2016)
3. Ибрагимова Г. Стратегия КНР в киберпространстве: вопросы управления Интернетом и обеспечения информационной безопасности // Там же. – 2013. – №. 1. – С. 169-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pircenter.org/media/content/files/10/13559074100.pdf (04.04.2016)
4. Каменнов П. Б. Китай: принципы активной обороны // Междунар. жизнь. – 2010. – № 4. – С. 40-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ftp.ifesras.ru/attaches/Kamennov._China_Active_Defence.pdf (04.04.2016)
5. Феоктистов В. М. Основные направления и формы глобальной регионализации КНР как обеспечение ее национальной безопасности // Вестн. ЗабГУ. – 2006. – № 4. – С. 125-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-i-formy-globalnoy-regionalizatsii-knr-kak-obespechenie-ee-natsionalnoy-bezopasnosti#ixzz44pMClqkX (04.04.2016)
6. Филимонов В.А. Китай как источник информационных ресурсов // МСиМ. – 1999. – № 1 (3). – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kitay-kak-istochnik-informatsionnyh-resursov (04.04.2016).
7. Юрченко Г. Возможности Китая по проведению компьютерных сетевых операций и кибершпионажу // Военно-полит. обозрение. – 2012. – 20 апр. – С. 104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.noravank.am/rus/articles/detail.php?ELEMENT_ID=6468 (04.04.2016).
Также рекомендуем Вам обратиться к следующим интернет-ресурсам:
Китай и США в сфере обеспечения информационной безопасности (открыть ссылку),
Китайская информационная война (открыть ссылку),
Роль Китая в обеспечении информационной безопасности (открыть ссылку),
Информационная война: опыт Китая и США (открыть ссылку).

№ 26068  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме "Теневая экономика и ее влияние на национальную экономику (России)". Если возможно, публикации из журналов и книг не позже 2012 года. Заранее благодарна, Наталья.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.ru, Cyberleninka).
1. Авдийский В. И. Теневая экономика и экономическая безопасность государства : учеб. пособие / В. И. Авдийский, В. А. Дадалко. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. – 494 с.
2. Анькина А. А. Борьба с теневой экономикой как форма реализации экономической безопасности // Науч. перспектива. – 2015. – № 7. – С. 20-23.
3. Балатбекова З. М. Теневая экономика и проблемы легализации теневой экономики // Актуальные вопросы совреме. экономики. – 2014. – № 4. – С. 180-185.
4. Вакуленко К. Э. Теневая экономика: причины и формы, влияние на экономическую систему // Общество: политика, экономика, право. – 2013. – № 2. – С.46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tenevaya-ekonomika-prichiny-i-formy-vliyanie-na-ekonomicheskuyu-sistemu#ixzz44lHObtSC (03.04.16)
5. Захарова Л. И. Условия эффективного воздействия государства на теневую экономику : монография / Л. И. Захарова. – М. : Прометей, 2011. – 68 с.
6. Ковальчук Ю. А. Теневая экономика в регионе: влияние, анализ, противодействие : монография / Ю. А. Ковальчук, П. С. Синюшин. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 178, [1] с. : ил., табл.
7. Панова Г. С. Ограничение наличного денежного обращения в борьбе с теневой экономикой / Г. С. Панова, Э. Н. Валетдинова // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2014. – № 1. – С. 146-152. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.mgimo.ru/razdely/ekonomika/ogranichenie-nalichnogo-denezhnogo-obrashcheniya-v-borbe-s-tenevoy-ekonomikoy (03.04.16)
8. Протасов К. А. Вывоз капитала и меры борьбы с теневой экономикой в России // In Situ. – 2015. – № 3 (3). – С. 61-70.
9. Рахманин Н. Т. Проблемы теневой экономики в России на современном этапе // Науковедение. – 2013. – № 3 (16). – С. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-tenevoy-ekonomiki-v-rossii-na-sovremennom-etape#ixzz44lJilyKy(03.04.16)
10. Сафонова М. Ф. Сущность теневой экономики и особенности ее развития / М. Ф. Сафонова, К. А. Медведева // Науч. журнал КубГАУ. – 2015. – № 114. – С.610-621. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-tenevoy-ekonomiki-i-osobennosti-ee-razvitiya#ixzz44lHXoN2l(03.04.16)
11. Шевелева А.С. Теневая экономика, как проблема современной российской экономики // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах : сб. науч. тр. 4-й Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2015. – С. 466-469. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionika.ru/konf/%CF%D1-31%20%CC%E0%EA%E5%F2-1.pdf (03.04.16)
12. Шеметова Е. Е. Влияние теневого сектора на экономику России // НаукаПарк. – 2014. – № 8 (28). – С. 105-108.
13. Экономика и право: Теневая экономика : учеб. пособие. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 449 с.

№ 26067  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема любви и страсти в творчестве Лескова
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем и список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ИНИОН РАН, ЭК ОГОНБ, ПС Яндекс):
1. Жилякова Э.М. Проблема жертвенной любви в творчестве Н.С. Лескова ("Захудалый род") // Евангельский текст в русской литературе XVIII-ХХ веков. – Петрозаводск, 2005. – Вып. 4. – С. 400-407
2. Маслова М. И. Любовь созидающая и любовь разрушающая в ранних произведениях Н.С. Лескова // Рус. лит. – 2002. – № 4. – С. 148-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://md-eksperiment.org/post/20151012-lyubov-sozidayushaya-i-lyubov-razrushayushaya-v-rannih-proizvedeniyah-n-s-leskova (04.04.2016)
3. Михеева А.А. О концепте "любовь" в романе Н.С. Лескова "Обойдённые" // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Рус. филология. – 2007. – № 3. – С. 104-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Issue/IssueFile/140 (04.04.2016)
4. Николай Семенович Лесков (1831-1895). К 150-летию со дня рождения : библиогр. и метод. рекомендации. – М. : ГБЛ, 1980. – 20 с.
5. Столярова И. В. В поисках идеала: (творчество Н. С. Лескова). – Л. : ЛГУ, 1978. – 231 с.
6. Столярова И. В. Нравственно-эстетическая позиция Н.С. Лескова в "рассказах кстати": ("По поводу "Крейцеровой сонаты", "Дама и фефёла") // Нравственно-эстетическая позиция писателя. – Ставрополь, 1991. – С. 82-99.

№ 26066  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите составить список литературы на тему "Развлекательные мероприятия как часть анимационной программы". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yanlex, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Агеева И. С. Возможности использования анимационных программ в туризме // Молодой ученый. – 2012. – №6. – С. 123-125.
2. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. – М. : Академия, 2012. – 192 с. ; Скачать (открыть ссылку).
3. Засимович Е.С. Новый язык туризма – анимация / Е.С. Засимович, И.И. Волобуева // Соврем. пробл. сервиса и туризма. – 2010. – №4. – С. 41-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-yazyk-turizma-animatsiya (4.04.16).
4. Петровская Ю.И. Особенности культурно-досуговых услуг в современном молодежном туризме // Интеллект. потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 14. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kulturno-dosugovyh-uslug-v-sovremennom-molodezhnom-turizme (4.04.16).
Аннот.: В статье рассматриваются особенности современных культурно-досуговых услуг в молодежном туризме. Выделяются современные формы организации развлекательных молодежных мероприятий и представлены показатели критериев, по которым можно определить качество подготовки культурно-досуговых программ.
5. Плужников И.А. Современные формы организации и процесс анимационной деятельности на предприятиях гостиничного сервиса / И.А. Плужников, Д.В. Плужников, А.П. Плужников // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – №2. – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-formy-organizatsii-i-protsess-animatsionnoy-deyatelnosti-na-predpriyatiyah-gostinichnogo-servisa (4.04.16).
6. Cедельникова Д.С. Анализ анимационных услуг, предоставляемых в омских гостиницах и в средствах размещения гостиничного типа // Экономика, социология и право. – 2014. – №4. – С.89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-animatsionnyh-uslug-predostavlyaemyh-v-omskih-gostinitsah-i-v-sredstvah-razmescheniya-gostinichnogo-tipa (4.04.16).
7. Ухличева И. Профессия «оживления» / И. Ухличева, Д. Дьяченко // Науковий вісник Одеського національного економічного університету. – 2014. – № 8 (216). – С. 197-209.
Аннот.: В настоящее время рынок туристских услуг пополняется большим количеством не только экскурсионных, но и анимационных программ. Стремительно развивающийся сегмент туристской индустрии предъявляет новые требования к организаторам культурно-развлекательных мероприятий в условиях функционирования предприятий туризма и гостеприимства, призванных продавать эти услуги в структуре туристского продукта, создавая предпосылки инновационного подхода к проектированию анимационных программ.
См. ответы 8427 , 20199 ВСС КОРУНБ.

№ 26065  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой работы: "Комикс как рекламный жанр". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, ЭК РГБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка)
1. Волохова Э. В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для потребителей-неспециалистов // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 8-1 (38). – С. 40-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-reklamy-farmatsevticheskoy-produktsii-v-pechatnoy-presse-dlya-potrebiteley-nespetsialistov (04.04.2016).
В статье рассмотрены жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе: развернутое рекламное объявление, консультация эксперта-специалиста, комикс и др.
2. Волохова Э. В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для специалистов // Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – № 6. – С. 193-203 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гуськова А. А. Роль мифа в структуре рекламной коммуникации // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 2-1. – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2012_2-1_17.pdf (04.04.2016).
Автор обращает внимание на то, что персонажи рекламных роликов или комиксов являются современной версией мифологических героев. Таким образом, с помощью СМИ происходит мифологизация личностей, их превращение в образ, служащий примером.
4. Зимин А. В. О жанровых разновидностях рекламы // Филология в образовательном пространстве донского региона и ее роль в развитии личности. – Ростов н/Д., 2001. – С. 48-52. РГБ
5. Исковских Л. О комиксной рекламе, интерактиве и "лицах" бренда // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 42-46.
6. Кабалова Д. А. Комиксы как антикризисный ресурс для «бумажной» рекламы / Д. А. Кабалова, И. В. Марусева // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2014. – № 2. – С. 112-124 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
В статье предлагается антикризисный прием для «бумажной» рекламы – многочисленных печатных рекламных листовок, воспринимаемых горожанами как макулатура и безжалостно выбрасываемых без изучения. Предлагается разумное совмещение в рекламных комиксах смешение нескольких рекламных функций. Разработаны конкретные приемы по созданию рекламы – комикса в русском варианте.
7. Лоскутов М. Комиксомерчандайзинг // Рекламные технологии. – 2009. – № 3. – С. 18-21.
Журнал есть в фонде библиотеки.
8. Лушагина А. Рекламные комиксы // Там же. – 2007. – № 5. – С. 50-51.
Журнал есть в фонде библиотеки.
9. Миронова А. А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2012. – № 32. – С. 67-71 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Определяется место рекламы в системе функциональных стилей русского литературного языка в диахронии. Выделяются типологические признаки рекламных жанров, образующих строгую систему.
10. Тарасова Л. А. Нестандартные способы продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 6. – С. 344-350.
На примере проекта "Кухнистрой" рассказывается о необычных эффективных способах продвижения товара (жанр комиксов).
Журнал есть в фонде библиотеки.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку).

№ 26064  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Тема моей курсовой работы "Стереотипы и клише в рекламе". Хотелось бы рассмотреть языковые характеристики, типологию, функционирование, т.д. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка)
1. Бессарабова Н. Д. Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Демагогия в языковом выражении // Журналистика и культура рус. речи. – 2012. – № 2. – С. 33-43.
Внимание к условиям, ситуациям речевого поведения, благоприятным для демагогических приемов, а также выявление языковых средств (здесь – лексико-семантических) язык рекламы и речевые штампы.
Источник есть в фонде библиотеки.
2. Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса : учеб. пособие для студентов / Э. В. Булатова. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2012. – 261 с.
СОУНБ; КХ; Инв. номер 2359719-КХ
3. Витлицкая Е. В. Модели рекламных текстов как лингвистически обусловленная репрезентация гендерных стереотипов // Альм. соврем. науки и образования. – 2008. – № 8-2. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-reklamnyh-tekstov-kak-lingvisticheski-obuslovlennaya-reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov (04.04.2016).
4. Дроздова А. В. Реклама как способ репрезентации повседневных практик // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2013. – Т. 2, № 2 (114). – С. 67-70 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Елистратов В. С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 1. – С. 64 – 71.
Ретроспективно-типологический подход в рекламоведении, цель которого – осмысление рекламы как части культуры (клишированность рекламы и современные рекламные тексты).
6. Ефимова Е. А. К вопросу о структурных особенностях автомобильной рекламы // Науч. мысль Кавказа. – 2012. – № 4. – С. 148-152 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Изучение композиционных и структурных особенностей автомобильной рекламы. Анализ функциональных особенностей коды и слоганов, структуры рекламного текста. Лингвистический анализ современных журнальных изданий за 2009-2012 гг.
7. Быкова Е. В. Семантические типы фрагментов модульного текста : (на примере модульной рекламы в печатных СМИ) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 206-213 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Казанцев А. И. Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 43. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/frazeologizmy-v-reklamnyh-tekstah-chelyabinskih-smi (04.04.2016).
9. Куликова Е. В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-spetsifika-reklamnogo-diskursa (04.04.2016).
10. Курносова А. С. Функционирование специальной лексики в рекламном тексте // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 33. – С. 85-87 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Миронова А. А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Там же. – 2012. – № 32. – С. 67-71 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Определяется место рекламы в системе функциональных стилей русского литературного языка в диахронии. Выделяются типологические признаки рекламных жанров, образующих строгую систему.
12. Мощева С. В. Тексты массовой коммуникации: социокультурный аспект (на материале рекламных текстов) // Язык и культура. – 2014. – №1 (25). – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teksty-massovoy-kommunikatsii-sotsiokulturnyy-aspekt-na-materiale-reklamnyh-tekstov (04.04.2016).
13. Мухамедов М. "Спрайт": раскадровка креатива / М. Мухамедов ; коммент. Б. Житкова // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 3. – С. 88-93.
14. Ягодкина М. В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2012. – №4. – С. 176-181 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку).

№ 26063  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,материалы для анализирования на тему "Набор востребованных услуг разных поколений семьи". Помогите подобрать классификацию предпринимательства по сферам общественного производства.
Ответ: Здравствуйте! Тема запроса сформулирована узко, требует глубокого поиска и просмотра документов de visu. Для рассмотрения предлагаем издания более общего характера (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бородавкина Е.Е. Теоретико-методологические основы исследования предпринимательства / Е.Е. Бородавкина, З.М.Дыльнова // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Социология. Политология. – 2012. – Т.12. – № 2. – С. 20-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-issledovaniya-predprinimatelstva (04.04.2016).
2. Выдрин С.А. Сущность предпринимательства: понятие и виды // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2007. – Т.12, № 7. – С. 49-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-predprinimatelstva-ponyatie-i-vidy (04.04.2016).
3. Галочкина О.А. Инфраструктура предпринимательства: сущность и виды / О.А. Галочкина, И.В. Разумова // Вестн. экономии, права и социологии. – 2012. – № 1. – С. 38-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/infrastruktura-predprinimatelstva-suschnost-i-vidy (04.04.2016).
4. Завьялова Л.В. К вопросу о типологии предпринимательства // Вестн. Омского ун-та. Сер. Экономика. – 2011. – № 3. – С. 57-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-tipologii-predprinimatelstva (04.04.2016).
5. Лапуста М.Г. Предпринимательство : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 608 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6. Наумов В.Н. Организация предпринимательства : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2010. – 384 с. ; Скачать (открыть ссылку).
7. Окунчаев Ш.З. Классификация видов предпринимательства // Вестн. Чеченского гос. ун-та. – 2015. – № 4. – С. 84-88. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Рассказова Н.В. Анализ реализации экономических интересов субъектов малого предпринимательства в экономической науке // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 484-487. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-realizatsii-ekonomicheskih-interesov-subektov-malogo-predprinimatelstva-v-ekonomicheskoy-nauke (04.04.2016).
9. Смицких К.В. Типология факторов, влияющих на социально-экономическую эффективность развития малого и среднего предпринимательства / К.В. Смицких, М.Н.Бембеев // Соц.-экон. науки и гуманит. исслед. – 2015. – № 8. – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-faktorov-vliyayuschih-na-sotsialno-ekonomicheskuyu-effektivnost-razvitiya-malogo-i-srednego-predprinimatelstva (04.04.2016).
10. Чаусовский А.М. Формы предпринимательства и малого бизнеса в рыночной экономике / А.М. Чаусовский, В.А. Артеменко, А.В.Родионов // Упр. проектами и развитие производства. – 2013. – № 1(45). – С. 1-7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-predprinimatelstva-i-malogo-biznesa-v-rynochnoy-ekonomike (04.04.2016).
11. Юдин Н.С. К вопросу о качественных критериях идентификации малого предпринимательства // Соц.-экон. явления и процессы. – 2014. – Т.9, № 9. – С.104-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kachestvennyh-kriteriyah-identifikatsii-malogo-predprinimatelstva (04.04.2016).

№ 26062  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


По каким учебникам преподавалась математика во Владимирской мужской и женской гимназиях в конце 19 начале 20 века?
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Приводим источники общего характера, в которых можно найти ссылки на гимназические учебные пособия по математике, а также названия нескольких учебников математики, которыми пользовались в гимназиях Российской Империи в интересующий Вас период. За дополнительной информацией, рекомендуем обратиться в Отдел краеведческой библиографии Владимирской областной универсальной библиотеки им. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Отдела краеведческой библиографии : (4922) 32-26-08, доб. 121. Электронная почта: kraeved@lib33.ru .
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Головин И. Развитие математического образования в Коврове [Электронный ресурс] // DocMe : [сайт]. – [СПб., б. г.]. – URL: http://www.docme.ru/doc/1130926/razvitie-matematicheskogo-obrazovaniya-v-gorode-kovrove (03.04.2015).
2.Иванов В. В. Учебный процесс в земской школе в конце ХIХ – начале ХХ в.в. : на материалах Владим. губернии // Рождественский сб. – 1999. – Вып. VI. – С. 89-93.
3.Краткий учебник элементарного курса математики в объеме гимназической программы. – М. : бр. Салаевы, 1875. – Вып. 1: Арифметика; Алгебра; Тригонометрия. – [4], 75 с.
4.Колягин Ю. М. Школьный учебник математики : вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс] // Слово. Образовательный портал : [сайт]. – [Б. м., б. г. ]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/impressionism/36369.php (03.04.2015).
5.Леве А. А. Арифметика для начальных народных училищ, составленная А. Леве. – 5-е изд. – СПб. : тип. А. М. Котомина, 1876. – 60 с.
6.Магницкий Л. Ф. Арифметика Магницкого : точное воспроизведение подлинника : с прил. ст. П. Баранова (Биогр. сведения о Магницком и ист. значение его Арифметики). – М. : П. Баранов, 1914. – [Вып. 1]. – XII, 72 с.
7.Малинин А. Ф. Задачи для умственных вычислений : сост. (преимущественно по Церингеру). – 3-е изд. – М. : Бр. Салаевы, 1885. – 114 с.
8.Осиповский Т. Ф. Курс математики коллежскаго советника Тимофея Осиповскаго, ординарного профессора чистой математики при Императорском Харьковском университете / Изданный от Главного правления училищ. – СПб. : В типографии Департамента народнаго просвещения, 1814-1820.
Ч. 1 : Содержащая общую и частную арифметику. – 1820. – [2], IV, II, 358 с.
Ч. 2 : Содержащая геометрию, прямолинейную и сферическую тригонометрию, и введение в криволинейную геометрию. – Вторым тиснением. – В Санкт-Петербурге [Санкт-Петербург] : При Императорской Академии наук, 1814. – [2], 338 с.
9.Осиповский Т. Ф. Курс математики заслуженнаго профессора, статскаго советника Тимофея Осиповскаго. – В Санктпетербурге [Санкт-Петербург] : При Императорской Академии наук, 1823. – T. 3 : Содержащий в себе теорию аналитических функций, в коей разсматриваются: преобразование функций; изменение функций вообще по разностям и вариациям, и суммование разностных функций; дифференцирование функций и интегрование дифференциальных функций; интегрование уравнений как в целых, так и частных дифференциалах, и вариационное изчисление. – [2], 571 с.
10.Руководство к арифметике : для употребления в народных училищах Российской империи / Изданное по высочайшему повелению царствующей императрицы Екатерины Вторыя. – СПб. : [Тип. Акад. наук], 1783. – Ч.1. – IV, 102 с.
11.Руководство к арифметике : для употребления в народных училищах Российской империи / Изданное по высочайшему повелению царствующей императрицы Екатерины Вторыя. – СПб. : [Тип. Брейткопфа], 1784. – Ч. 2. – [4], 140 с.
12.Симашко Ф. И. Начальные основания алгебры / сост. Ф. Симашко. – СПб. : тип. Я. Трея, 1859. – X, 349 с.
13.Симашко Ф. И. Начальные основания геометрии / сост. Франц Симашко. – СПб. : тип. Я. Трея, 1860. – [4], 282 с.
14.Страхов П. Н. Исторический очерк Владимирской губернской гимназии / сост. преп. Гимназии П. Страховым. – Владимир на Клязьме : типо-лит. Губ. зем. управы, 1891. – Вып. 1. – 214 c.
15.Эйлер Л. Руководство к арифметике : для употребления Гимназии при Императорской Академии наук / пер. с нем. яз. чрез Василья Адодурова Академии наук адъюнкта. – СПб. : [Тип. Акад. наук], 1760. – Ч. 2. – [2], 260 с.
16.Эйлер Л. Руководство к арифметике для употребления Гимназии при Имп. Академии наук / пер. с нем. чрез Василья Адодурова Академии наук адъюнкта. – СПб. : [Тип. Акад. наук], 1740. – [Ч.1]. – [12], 302 с.

№ 26061  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна литература для написания диплома на тему "Совершенствование менеджмента телеканала". Желательно источники, выпущенные не больше чем 5 лет назад. Заранее большое спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК СПГИКиТ, ПС Яндекс):
1. Бовыкин В. И. Новый менеджмент. Управление телеканалами на уровне высших стандартов. – М. : Экономика, 2010. – 366 с.
2. Борисова С. Г. Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента : монография. – М. : МГУП, 2012. – 108 с. – (Экономика и менеджмент).
3. Вырковский А. В. Менеджмент СМИ в условиях конвергенции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 3. – С. 112–120.
4. Зотов А. А. Реформирование телевидения в России и перспектива формирования общественного телевидения / А. А. Зотов, М. В. Мисник // Социол. исслед. – 2012. – № 10. – С. 99–106.
5. Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по напр. 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" / В. Л. Иваницкий. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 255 с. : табл. – (Учебное пособие).
6. Смирнов С. С. Медиахолдинги России: национальный опыт концентрации СМИ / С. С. Смирнов. – М. : Медиамир, 2014. – (Академические монографии).
7. Сумская А. С. Особенности медиаобразовательной программы подготовки продюсеров как телевизионных менеджеров / А. С. Сумская, В. Н. Фатеев // Вестн. ЧГАКИ. – 2011. – № 2 (26). – С. 128–130.
8. Экономика и менеджмент СМИ. 2011 / отв. ред. Е. Л. Вартанова. – М. : МедиаМир ; Ф-т журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. – 188 с. : ил. – (Экономика и менеджмент СМИ).
Также рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы №№ 13530, 21707, 23777 и к сайту журнала «Медиаскоп» факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (открыть ссылку), в том числе электронный проект «Медиатренды» (открыть ссылку).

№ 26060  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,материалы для анализирования на тему "Набор востребованных услуг разных поколений семьи". Помогите подобрать классификацию предпринимательства по сферам общественного производства.
Ответ: Здравствуйте! В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем список литературы по теме «Набор востребованных услуг разных поколений семьи» (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Арженовский С.В. Социально-экономическая стратификация домохозяйств по потребительскому поведению / С.В. Арженовский, В.В. Мажара // Учет и статистика. – 2010. – № 17. – С. 55-58. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Беликина З.И. Сфера услуг в потребительских расходах населения // Вологдинские чтения. – 2006. – № 59. – С. 11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sfera-uslug-v-potrebitelskih-rashodah-naseleniya (01.04.2016).
3. Бондаренко И.А. Домохозяйства в системе отношений экономических субъектов России / И.А. Бондаренко, Д.А. Мещеряков. – М. : Изд-во соврем. экон. и право, 2015. – 348 с.
4. Бурдастова Ю.В. Социально-демографический анализ финансового поведения населения [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журнал. – 2013. – № 3 (51). – С. 9. – URL: http://uecs.ru/uecs51-512013/item/2016-2013-03-07-07-13-26 (01.04.2016).
5. Гриф М.Р. Культура потребительского поведения россиян // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 2. – С. 152-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-potrebitelskogo-povedeniya-rossiyan (01.04.2016).
6. Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики : [сайт]. – М., 1999-2016. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140096812812 (01.04.2016).
7. Ильина И.Ю. Домохозяйство как базовая потребительская единица // Вестн. ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. – 2007. – № 2. – С. 125-128. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Маллаева М.И. Особенности потребительского поведения домохозяйств в РФ // Вопр. структуризации экономики. – 2008. – № 8. – С. 137-140. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-domohozyaystv-v-rf (01.04.2016).
9. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики : [сайт]. – М., 1999-2016. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1135087342078 (01.04.2016).
10. Россинская Г.М. Потребительское поведение домохозяйства в условиях трансформации российского общества // Вестн. Уфимского гос. авиационного техн. ун-та. – 2009. – Т.12, № 3. – С. 22-36. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
11. Хлопенко О.В. Особенности потребительского поведения на рынке услуг розничной торговли // Terra Economicus. – 2011. – Т.9, № 4-2. – С. 104-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-uslug-roznichnoy-torgovli (01.04.2016).
12. Ярашева А.В. Типология регионов РФ по потребительскому поведению домохозяйств / А.В. Ярашева, Е.А. Макарова // Народонаселение. – 2015. – № 3 (69). – С. 77-84. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).