ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47804 47787 16 1 9

Архив выполненных запросов


№ 25187  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите с библиографическим списком для написания диплома: Разработка маршрута по православным объектам Восточного Крыма. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 28210.

№ 25186  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень хочу прочитать книгу Даниеля Дефо "Опыт о проектах", но нигде не могу найти полный перевод данного произведения. Не подскажите нет ли у вас данной книги, и вообще переводили ли её на русский язык? Заранее огромное спасибо вам за ответ.
Ответ: Здравствуйте! Перевод был напечатан в книгах: Англия в памфлете : Англ. публицист. проза нач. XVIII в. – М. : Прогресс, 1987 и Прутцков Г. В. Введение в мировую журналистику : Антология в двух томах. М., 2003.- Т. 2
Электронную публикацию можно найти в Интернете (открыть ссылку).

№ 25185  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста какой список литературы можно использовать в курсовой работе на тему "БИЗНЕС-ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ ТУРПРОДУКТА" (по дисциплинам «Технология и организация туроператорской деятельности», «Экономика отрасли», «Маркетинг туризма»)
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бизнес-планирование в туристской отрасли // Туризм. – 2002. – №7. – С. 42-43.
2. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина и др. – М., 2010. – 276 с.
3. Кружалин В. И. Технологии управления и саморегулирования в сфере туризма / В. И. Кружалин, Н. В. Шабалина, Е. В. Аигина и др. – М., 2014. – 328 с.
4. Кусков А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. – М., 2014. – 399 с.
5. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта. – М., 2012. – 122 с.
Аннот.: Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги – широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
6. Милорадов К.А. Двухэтапный проектный подход к разработке турпродукта // Соврем. тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 6. – С. 381-384 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dvuhetapnyy-proektnyy-podhod-k-razrabotke-turprodukta (14.01.2016)
7. Михайлова М. Н. О продажах туристского продукта // Вестн. Псков. гос. ун-та. Сер.: Экон. и техн. науки. – 2014. – №4. – С. 122-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta (14.01.2016)
8. Черных Н. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности / Н. Б. Черных. – М., 2005. – 358 с.
9. Чуваткин П. П. Концепция формирования и реализации туристического продукта в сети интернет / П. П. Чуваткин, М. И. Штефан // Изв. Соч. гос. ун-та. – 2013. – № 4-1. – С. 192-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/33551614.pdf (14.01.2016)
10. Шарафутдинов В. Н. Формы и свойства турпродуктов, подходы к их созданию и реализации // Соврем. науч. мысль. – 2015. – № 5. – С. 68-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/18792855.pdf (14.01.2016)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией портала (открыть ссылку).

№ 25184  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу реферат по издательствам Германии 20-го века и еще один по издательствам России 20-го века. Необходима актуальная литература.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующие издания по издательствам России (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, Ресурсы АРБИКОН, НЭБ Киберленинка, НЕБ elibrary, ПС Гугл, Яндекс, Нигма)
1. Бакулин А. С. От Чистых прудов к Красной Пресне : из истории "ГУП издательско-полиграфического комплекса "Московская правда" / А. С. Бакулин. – М. : Моск. правда, 2007. – 356 с.
2. Баранкин Е. Издательство «Советский композитор» – это имя, традиция // Муз. академия. – 2007. – № 4. – С. 52-58.
3. Васильев В. И. Издательство "Наука" = Nauka publishers : история и современность / В. И. Васильев. – М. : Наука, 2002. – 78 с. ил.,
4. Гареева И. B. Сибирское книгоиздание в конце ХХ – начале ХХI в. // Библиосфера. – 2010. – № 4. – С. 33-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sibirskoe-knigoizdanie-v-kontse-xx-nachale-xxi-v (14.01.2016)
5. Глазков М. Н. Послевоенное возрождение : некоторые аспекты истории издательской деятельности в СССР в 1940-е гг. // Берковские чтения. Книжная культура в контексте международных контактов : сб. ст. – М. : Минск, 2011. – С. 95-98
6. Карайченцева С. А. История "Всемирной литературы" // Кн. индустрия. – 2014. – № 10. – С. 58-59.
Аннот.: Издательство "Всемирная литература".
7. Книга : энциклопедия / редкол.: И. Е. Баренбаум, А. А. Беловицкая, А. А. Говоров [и др.]. – М. : Большая Рос. энцикл., 1998. – 800c.
8. Крылов В. В. Издательство "Academia": люди и книги. 1921-1938-1991 / В. В. Крылов, Е. В. Кичатов. – М. : Academia, 2004. – 328 с.
9. Лезунова Н. Б. «Малые» издательства в издательской системе России // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – Т. 188. – С. 42-47.
10. Михайленко К. А. Издательство «Водолей» как вариант издательского проекта // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2015. – № 1 (8). – С. 101-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izdatelstvo-vodoley-kak-variant-avtorskogo-izdatelskogo-proekta (14.01.2016)
11. Посадсков А. Л. Государственные издательства на Дальнем Востоке в условиях перестройки (1985-1991 гг.) // Гуманит. науки в Сибири. – 2006. – № 3. – С. 40-45.
12. Посадсков А. Л. Издательство "Факел" и его сотрудники : страница из истории российской печати XX века / А. Л. Посадсков ; Гос. публ. науч.-техн. б-ка СO РАН. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2013. – 192 с.
13. Шапкина О. И. Символистские издательства России начала ХХ века // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2013. – № 6. – С. 131-136.
14. Юркин В. Ф. "Молодая гвардия" : конспект истории, 1922-2012 / В. Ф. Юркин. – М. : Мол. гвардия, 2012. – 205 с.
Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки.

№ 25183  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Современная технология сохранности фондов
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 24561.

№ 25182  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу к курсовой работе на тему: "Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. Особенности рекламы в туризме". Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Cyberleninka).
1. Абабков Ю. Н. Реклама в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданов. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 168 с.
2. Бочарникова Е. В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бочарникова Евгения Владимировна. – Сочи, 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-v-sfere-turizma (13.01.16)
3. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. А. Дубровин. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2014. – 577, [1] с. : ил.
4. Дурович А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2010. – 158 с.
5. Зарванская А. В. Особенности рекламной деятельности туристского предприятия [Электронный ресурс] / А. В. Зарванская, М. А.Чернякова // Студенческий научный форум : VI Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2015 г. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1257/15257 (13.01.16)
6. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – 3-е изд. – М. : ЛКИ, 2008. – 2008. – 280 с.
7. Момотова О. Н. Особенности рекламы в туризме / О. Н. Момотова, И. В. Долженко // Kant. – 2013. – № 2 (8). – С. 23-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-turizme#ixzz3x7QNRipR(13.01.16)
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с.
9. Музалевская Н. Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. – Вып. 2. – С. 229-233. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm(13.01.16)
10. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Relga.ru : науч.-культурологический журнал. – 2005. – № 11. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=575(13.01.16)
11. Щекин Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Изв. ВолгГТУ. – 2010. – № 8. – С.47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-odin-iz-opredelyayuschih-faktorov-sovremennogo-turizma#ixzz3x7QB7QCQ(13.01.16)

№ 25181  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти информацию для курсовой работы на тему: "красная книга, как инструмент сохранения биологического разнообразия" можно на тему именно 3 главы"основные результаты и эффективность на международном, национальном и региональном уровне Красной книги" и "перспективное направление работы красной книги"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ГПНТБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Авдеева Е.В. Правовое регулирование государственного мониторинга объектов животного мира, занесенных в Красную книгу РФ // Вестн. Удмурт. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 150–155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.vestnik.udsu.ru/files/originsl_articles/vuu_13_021_28.pdf (13.01.16).
2.Актуальные проблемы сохранения биоразнообразия в регионах Российской Федерации. Красная книга как объект государственной экологической экспертизы : материалы межрегион. науч.-практ. конф., (Пермь, 27-29 октября 2015 г.). – Пермь : Perm University Press, 2015. – 174 с. : ил., карт., табл.
3.Воронов Б.А. Биоразнообразие и Красная книга Хабаровского края / Б.А. Воронов, С.Д. Шлотгауэр, Т.Г. Сапожникова. – Владивосток ; Хабаровск : Дальнаука ИВЭП, 1997. – 99 с. : карт.
4.Казакова М.В. Красная книга – инструмент сохранения природной флоры / М.В. Казакова, Е.Э. Мучник // Вестн. Рязан. гос. ун-та им. С.А. Есенина. – 2012. – № 35. – С. 114–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.rsu.edu.ru/pdf/11_%2835%29.pdf (13.01.16).
5.Климентьев А.И. Научно-правовые аспекты Красной книги почв / А.И. Климентьев, В.Ф. Куксанов, Е.В. Куксанова // Почвоведение. – 2014. – № 4. – С. 507–512.
6.Красная книга Челябинской области: проблемы, итоги ведения / В.П. Снитько [и др.] // Вестн. ОГУ. – 2009. – № 1. – С. 120–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krasnaya-kniga-chelyabinskoy-oblasti-problemy-itogi-vedeniya (13.01.16).
7.Красная книга. Этико-правовой анализ и взгляд в будущее / В.Е. Борейко [и др.] // Гуманитар. экол. журн. – 2011. – Т. 13, вып. 4. – С. 1–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecoethics.ru/wp-content/uploads/2012/01/gej_04_2011.pdf (13.01.16).
8.Рожнов В.В. Узники Красной книги // Наука и жизнь. – 2010. – № 3. – С. 23–28.
9.Рожнов В.В. "Черный список" Красной книги // Экология и жизнь. – 2011. – № 7. – С. 57–61.
10.Саксонов С.В. Проблемы сохранения флористического разнообразия Волжского бассейна в контексте ведения Красных книг / C.B. Саксонов, С.А. Сенатор, Г.С. Розенберг // Изв. Самарского науч. центра Рос. акад. наук. – 2011. – Т. 13, № 5. – С. 91–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sohraneniya-floristicheskogo-raznoobraziya-volzhskogo-basseyna-v-kontekste-vedeniya-krasnyh-knig#ixzz3x7cu3GLH (13.01.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 25180  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимо помочь в поиске литературы по иностранным инвестициям по тюменской области за последние 10 лет. 2005-2015
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую подборку по Вашей теме (источники: Научная библиотека «КиберЛенинка», ПС Яндекс, ЭК ТОНБ, БД «еLibrary», БД МАРС «Арбикон»):
1.Вайзберг М. Я. Оценка инвестиционного потенциала региона на примере юга Тюменской области // Новый ун-т. Сер. Экономика и право. – 2013. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-investitsionnogo-potentsiala-regiona-na-primere-yuga-tyumenskoy-oblasti (14.01.2016).
2.Внешнеэкономическая деятельность в Тюменской области (2008-2012) : стат. сб. / Тер. орган Федер. службы гос. стат. по Тюм. обл ; [ред. Н. Ф. Менова [и др.]. – Тюмень : [б. и.], 2013. – 291 с.
3.Гефель Е. А. Иностранные инвестиции в Тюменской области / Е. А. Гефель, С. С. Самакалев // Актуальные проблемы современного образования и науки : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (7 февраля и 19 апреля 2013 г.) / Тюм. гос. ун-т, Фил. в г. Заводоуковске ; ред. Г. А. Туровинина. – Заводоуковск, 2013. – С. 173-177.
4.Деятельность организаций с участием иностранного капитала в Тюменской области 2006 год : стат. сб. / Тер. орган Федер. службы гос. стат. по Тюм. обл. ; ред. кол.: Н. Ф. Менова, Л. О. Сараева, В. В. Герасимова. – Тюмень : [б. и.], 2007. – 37 с.
5.Жидкова А. В. Анализ влияния иностранных инвестиций на ВРЛ Тюменского региона (в разрезе: ХМАО, ЯНАО, юг Тюменской области) // Альм. соврем. науки и образования. – 2009. – № 9. – С. 73-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vliyaniya-inostrannyh-investitsiy-na-vrp-tyumenskogo-regiona-v-razreze-hmao-yanao-yug-tyumenskoy-oblasti (14.01.2016).
6.Жидкова А. В. Прямые иностранные инвестиции как фактор экономического развития региона (на примере Тюменской области) // Альм. соврем. науки и образования. – 2007. – № 4. – С. 73-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pryamye-inostrannye-investitsii-kak-faktor-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona-na-primere-tyumenskoy-oblasti (14.01.2016).
7.Зубарева К. А. Оценка инвестиционной привлекательности региона // Изв. высш. учеб. завед. Сер. Социология. Экономика. Политика. – 2012. – № 1. – С. 50-54.
8.Зюбан Е. В. Экспертиза и анализ инновационного потенциала региона как средство формирования благоприятного инвестиционного климата (на примере Тюмени и Тюменской области) // Актуал. вопр. экон. наук. – 2013. – № 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekspertiza-i-analiz-innovatsionnogo-potentsiala-regiona-kak-sredstvo-formirovaniya-blagopriyatnogo-investitsionnogo-klimata-na (14.01.2016).
9.Касторнова Ж. С. формирование механизма привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику региона (на примере Тюменской области) // Экономика и управление в xxi веке : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 50-53.
10.Кочегарова Л. Г. Исследование концентрации инвестиционного рынка в Российской Федерации / Л. Г. Кочегарова, Р. Ш. Закиров // Вестн. ЧелГУ. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-kontsentratsii-investitsionnogo-rynka-v-rossiyskoy-federatsii (14.01.2016).
11.Махмудова М. М. Иностранные инвестиции в экономике Тюменской области: анализ современных тенденций / Махмудова М. М., Королева А. М. // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 5-2. – С. 256-260.
12.Попова Н. В. Иностранные инвестиции в экономику региона (на примере Тюменской области) // Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития : материалы Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, проводимой в рамках II Междунар. форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Управляем будущим!» / Сиб. ин-т упр. – филиал РАНХиГС. – Новосибирск, 2014. – С. 228-229.
13.Санникова К. Топ-5 крупных иностранных инвесторов региона // Вслух о главном. – 2014. – 3 июля. – С. 5.
14.Токарева О. Е. Особенности инвестиционной деятельности при разработке нефтегазовых месторождений / О. Е. Токарева, И. Ю. Опарина // Изв. ин-та права, экономики и упр.: науч. сб. / Тюм. гос. ун-т. Ин-т права, экон. и упр. – Тюмень : ТГУ, 2011. – Вып. 1. – С. 117-124.
15.Трещевский Ю. И. Анализ динамики иностранных инвестиций в регионы России / Ю. И. Трещевский, В. М. Круглякова // Пространство экономики. – 2010. – № 1/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-dinamiki-inostrannyh-investitsiy-v-regiony-rossii (14.01.2016).
16.Чайников В. В. Иностранные инвестиции в нефтегазовом секторе Тюменской области / В. В. Чайников, И. В. Куликов // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2013. – № 2. – С. 103-108.
17.Якушев В. Тюменская область: на пути привлечения иностранных инвестиций // Вестн. федер. бюджет. учрежд. «Гос. регистрац. палата при М-ве юстиции РФ». – 2010. – № 6. – С. 55-60.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОНБ им. Д.И. Менделеева.

№ 25179  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Укажите, пожайлуста, сайты о содержании страусов при монастырях в дореволюционной России
Ответ: Здравствуйте. Электронных ресурсов, соответствующих Вашему запросу, не обнаружено.

№ 25178  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какими источниками можно воспользоваться на данную тему: "Проблемы исследований при подготовке рекламных и PR компаний в туризме." Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов высш. учебных заведений, обуч. по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / О.С. Бухтерева. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 127 c.
Аннот.: Рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияние ее на индивида, социум, общественное мнение.
2. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В. Есикова. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 159 с.
3. Зиядин С.Т. Применение маркетинговых инструментов в туристическом бизнесе // Фундамент. исслед. – 2014. – № 8-5. – С. 1118-1122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-marketingovyh-insturumentov-v-turisticheskom-biznese (14.01.16).
4. Кожуховская Р.Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации // Соврем. технологии упр. – 2015. – № 3(51). – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2015/march2015/item/348-the-formation-of-advertising-activity-on-the-market-of-tourism-services-under-the-conditions-global-economy.html (14.01.16).
5. Крутиер Ю. Особенности рекламы туристических услуг : (на примере Латвии) // Рекламные технологии. – 2010. – № 2/3. – С. 30-32.
Аннот.: Чтобы стране преуспеть в привлечении туристов, требуется профессионально созданная рекламная кампания, основанная на знании рынка, особенностях клиентуры, и конечно же, поддержанная (как в случае с Латвией) на государственном уровне.
6. Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме [Электронный ресурс] // Энцикл. маркетинга : [интернет-проект]. – М., 1998-2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/tourism.htm (14.01.16).
7. Рекламно-информационная деятельность и изучение спроса в области международного туризма / [ред. Р.В. Кочетыгова]. – М. : Б. и., 1984. – 88 с.
8. Рицци В.В. Рекламно-маркетинговое обеспечение развития и продвижения индустрии туризма региона // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2012. – № 3. – С. 18-20. – Библиогр.: c. 20 (4 назв.).
Аннот.: Рассматриваются аспекты рекламно-маркетингового обеспечения развития туризма региона. Выявлены способы формирования положительного имиджа региона на российском и мировом рынках туристских услуг. Предлагаются мероприятия по гармоничному вхождению региона в информационное пространство России и мира.
9. Чупашева Е.В. Определение проблем маркетинговых исследованй в туризме / Е.В. Чупашева, В.И. Тарасевич // Проблемы формирования единого экономического пространства и социального развития в странах СНГ : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 27-28 апреля 2010 г., Тюмень / Тюм. гос. нефтегаз. ун-т. – Тюмень, 2010. – С. 236-240.
10. Щепкина Е.В. Маркетинговые исследования в рекламе : учеб.-метод. пособие для студентов, обуч. по специальности : 032401.65 – Реклама / Е.В. Щепкина ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати, Моск. шк. рекламы. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2009. – 193 с.
Ознакомьтесь также с выполненными запросами раздела Реклама и PR Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.