Здравствуйте! Необходима библиография по теме:Оценка качества жизни пожилых людей, занимающихся йогой. Литература должна быть не старше 2010г. с уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и слабо освещена в научной литературе. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РГБ, ИПС Yandex, Google):
1. Агапкин С. Движение отодвигает старость // Вопр. социал. обеспечения. – 2011. – № 13. – С. 26.
Об исследованиях ученых из разных стран, выясняющих, что умеренная физическая активность улучшает состояние здоровья и качество жизни пожилых людей.
2. Агранович Н.В. Медико-социальные аспекты занятий умеренной физической активностью в пожилом возрасте / Н.В. Агранович, А.С. Анопченко, В.О. Агранович // Фундаментальные исслед. – 2014. – № 10-1. – С. 13-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: http://cyberleninka.ru/article/n/mediko-sotsialnye-aspekty-zanyatiy-umerennoy-fizicheskoy-aktivnostyu-v-pozhilom-vozraste (15.01.15).
3. Гиршина М.А. Средства и методы физкультурно-оздоровительных занятий с людьми старшей возрастной группы : дис. … канд. пед. наук / Гиршина М.А. – М., 2003. – 127 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sredstva-i-metody-fizkulturno-ozdorovitelnykh-zanyatii-s-lyudmi-starshei-vozrastnoi-gruppy (15.01.15).
4. Дерябина А.Л. Хатха-йога – эффективное средство развития гибкости у людей зрелого возраста / А.Л. Дерябина, Е.А. Жигаленко // Международная научная конференция "Теория и методика физической культуры и спорта: наследие основоположников и перспективы развития", 26-28 мая 2010 г. : материалы конф., посвящ. 85-летию со дня рожд. заслуж. деятеля науки РФ Л.П. Матвеева / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма" ; под общ. ред. А.Н. Блеера, В.П. Полянского. – М., [2010]. – С. 282-284.
5. Игнатьева Т.П. Йога – искусство не стареть / Т.П. Игнатьева. – СПб. : Питер, 2009. – 185 с. : ил. – Библиогр.: с. 171.
6. Кряжев В.Д. Новые физкультурно-оздоровительные технологии школы здоровья для лиц пожилого возраста // Вестн. спортивной науки. – 2012. – № 2. – С. 49-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-fizkulturno-ozdorovitelnye-tehnologii-shkoly-zdorovya-dlya-lits-pozhilogo-vozrasta (15.01.15).
7. Кряжев В.Д. Физкультурно-оздоровительные эффекты занятий базовым курсом йоги // Сборник научных трудов РАЕН. – Смоленск, 2011. – С. 125-137.
8. Малыхин Ф.Т. Качество жизни, обусловленное состоянием здоровья лиц пожилого и старческого возраста (обзор литературы) // Качественная клиническая практика. – 2011. – № 1. – С. 11-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: http://www.clinvest.ru/part.php?pid=213 (15.01.15).
9. Михеева М.А. Хатха-йога в оздоровительной практике людей зрелого возраста // Педагогическая наука и образование : материалы III региональной науч.-практ. конф. СахГУ (Южно-Сахалинск, 5–7 февраля 2009 г.) / под ред. П.Н. Пасюкова. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2010. – С. 158-160.
10. Причалов М.А. Организация физкультурно-оздоровительных занятий для людей пожилого возраста / М.А. Причалов, Е.Д. Соловьев // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 4. – С. 82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-fizkulturno-ozdorovitelnyh-zanyatiy-dlya-lyudey-pozhilogo-vozrasta (15.01.15).
11. Программа оздоровительных занятий с женщинами 60-70-летнего возраста с использованием динамических упражнений кундалини-йоги / В.Д. Кряжев [и др.] // Вестн. спортивной науки. – 2013. – № 2. – С. 40-45.
Описаны результаты применения Кундалини-йоги (по версии Майи Файенс) в оздоровительных занятиях с пожилыми женщинами. Экспериментальную группу составили 18 женщин в возрасте 58–72 лет, имеющих опыт оздоровительных занятий. Оценивали параметры телосложения, функциональные показатели, уровень напряженности трапециевидной мышцы, гибкость, самочувствие, активность и настроение, умственную работоспособность. Анализ показателей телосложения показал, что за время проведения занятий избыточная масса тела снизилась у 100% занимающихся от 1,5 до 4,5 кг, в среднем на 2,3 кг (P < 0,05) за счет потери жировой массы при некоторой стабилизации мышечной. Показатели гибкости в двух тестах улучшились. Увеличение скорости переработки информации составило 17%, а коэффициент выносливости умственной деятельности возрос на 11%. Эксперимент доказал эффективность применяемого метода для оздоровления женщин пожилого возраста и улучшения качества жизни.
12. Францина С. Новая йога для тех, кому за 50 : руководство по йоге для людей среднего и старшего возраста / С. Францина ; [пер. с англ. К. Семенова]. – М. : София, 2004. – 286 с. : ил.
13. Чернышкова Е.В. Медико-социальные механизмы формирования активного образа жизни в старости // Социология. – 2010. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediko-sotsialnye-mehanizmy-formirovaniya-aktivnogo-obraza-zhizni-v-starosti (15.01.15).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые библиографы. Подскажите, пожалуйста, список литературы для написания магистерской диссертации на тему: "Специфика работы тележурналиста в горячих точках". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Амиров В. М. Журналистика вооруженных конфликтов в правовом пространстве российского законодательства // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – № 1 (110). – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19336 (16.01.2015)
2. Амиров В. М. Этика журналиста в дискурсе современного вооруженного конфликта // Там же. – 2013. – № 2 (113). – С. 6-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19838 (16.01.2015)
3. Дасаева Т. Международно-правовой аспект деятельности журналистов в зонах конфликтов // Журналістыка-2014 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 16-й Міжнар. навук.-практ. канф., 4-5 сн. 2014 г., Мінск / рэдкал.: С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 16. – Мінск : БДУ, 2014. – С. 223-227 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/105987/1/Journ_bsu_2014.pdf#page=223 (16.01.2015)
4. Елфимова А. В. Особенности подготовки журналиста к работе в горячих точках // PR и реклама: традиции и инновации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (4 мая 2012 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред.: А. В. Михайлов, С. В. Ускова ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2012. – С. 147-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2012/04/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2012-2-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.pdf#page=290 (16.01.2015)
5. Князев А. А. Журналистика конфликта [Электронный ресурс] : пособие : [материалы] семинара повышения квалификации журналистов, работающих по освещению регион. и локал. конфликтов, Бишкек 11-13 июня 2001 г. – Бишкек, 2001. – URL: http://evartist.narod.ru/text3/10.htm (16.01.2015)
6. Кузнецова Е. Журналист в «горячей точке» : специфика работы // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых / отв. ред. А. Ю. Тышецкая. – Томск : Изд-во НТЛ, 2014. – Вып. IХ. – С. 105-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/05/SBORNIK_2014-04_web.pdf#page=106 (16.01.2015)
7. Орлов В. А. СМИ, как механизм управления вооруженными конфликтами // Вестн. магистратуры. – 2014. – № 7 (34), т. 2. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM34_2.pdf#page=34 (16.01.2015)
8. Сейтназарова Г. С. К вопросу о выполнении профессиональных обязанностей журналистами в горячих точках // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 10-11 мая 2013 г. / Воронеж. гос. ун-т. ; под общ. ред. проф. В. В. Тулупова. – Воронеж, 2013. – Ч. I. – С. 51-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_13_part1.pdf (16.01.2015)
9. Сикорский А. А. Военный корреспондент как научная категория : концептуализация понятия // Экономика и социум. – 2014. – № 4 (13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_13_2014/Sikorskiy.pdf (16.01.2015)
10. Современная российская военная журналистика : опыт, проблемы, перспективы / ред. сост. М. Погорелый, И. Сафранчук. – М. : Гендальф, 2002. – 253 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.icrc.org/rus/assets/files/other/journalists-nov02.pdf (16.01.2015)
11. Соколова Д. В. В объективе – война: вопросы этики // Развитие русскоязычного медиапространства : коммуникацион. и этические проблемы : материалы науч.-практ. конф. (26-27 апр. 2013 г.). – М. : Изд-во АПК и ППРО, 2013. – С. 493-497 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/konf-mp13.pdf#page=493 (16.01.2015)
12. Толстокоров А. В. Особенности военной журналистики : (на примере вооружен. конфликтов XXI века) // Экономика и социум. – 2014. – № 03 (12) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_12_2014/Tolstokorov%20Informacionnye%20i%20kommunikativnye%20tehnologii.pdf (16.01.2015)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите подобрать литературу по проблеме ценностно-смысловой саморегуляции личности будущих педагогов
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Адамян Л.И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического // Среднее проф. образование. – 2011. – № 4. – С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/02/08/1269091847/Pages%20from%20%D0%A1%D0%9F%D0%9E%204%202011-21.pdf (15.01.15).
2. Базанова Л.В. К проблеме формирования социальной активности студентов педагогического вуза // Соц. стратегии личности в современном мире : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию ВГГУ, 20 нояб. 2009 г., [г.Владимир] / Федер. агентство по образованию, Владим. гос. гуманитар. ун-т, Фак. психологии. – Владимир, 2009. – 187 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Белоус О.В. Формирование осознанной саморегуляции педагогической деятельности как фактор становления профессионала // Вест. Томского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 7. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osoznannoy-samoregulyatsii-pedagogicheskoy-deyatelnosti-kak-faktor-stanovleniya-professionala (15.01.15).
4. Вазина К.Я. Технология самоисследования и саморегуляции : (мониторинг личностных качеств педагогов и студентов) / К. Вазина, К. Романова, Н. Сорокина ; М-во образования Рос. Федерации, Волж. гос. инж.-пед. акад., Каф. проф., пед. технологий. – Н. Новгород : Изд-во ВГИПИ, 2002. – 156 с.
5. Галян И.М. Психологический анализ концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 4 (20). – С. 38-45.
Аннот.: В статье представлен психологический анализ теоретической концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов, в основу которой положен субъектный подход к моделированию саморегуляционного процесса. Раскрывается специфика ценностной саморегуляции в профессиональной деятельности будущих педагогов через анализ целевого, процессуального, содержательного и результативного аспектов процесса удовлетворения их потребности в самореализации.
6. Калашников В.Г. Динамика взаимосвязи самосознания, профессиональной направленности и ценностных ориентаций студентов педагогического вуза : на материале фак. нач. кл. : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07. / Калашников Виталий Григорьевич ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 16 с. – Библиогр.: 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dinamika-vzaimosvyazi-samosoznaniya-professionalnoi-napravlennosti-i-tsennostnykh-orientatsi (15.01.15).
7. Ластовка В.В. Формирование ценностных ориентаций студентов в воспитательно-образовательном процессе педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ластовка Валентина Васильевна. – Кемерово, 2000. – 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tsennostnykh-orientatsii-studentov-v-vospitatelno-obrazovatelnom-protsesse-peda (15.01.15).
8. Машекуашева М.Х. Психологические особенности формирования смысловой саморегуляции студентов – будущих педагогов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Машекуашева Маргарита Хасанбиевна. – Ростов н/Д., 2004. – 241 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-smyslovoi-samoregulyatsii-studentov-budushchikh- (15.01.15).
9. Михальцова Л.Ф. Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Михальцова Любовь Филипповна ; [Место защиты: ГОУВПО «Казанский государственный университет»]. – Казань, 2011. – 428 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tsennostno-smyslovykh-orientatsii-budushchikh-pedagogov-na-tvorcheskoe-samorazv (15.01.15).
10. Пазухина С.В. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологическому знанию у студентов педвуза / С.В. Пазухина. – Тула : [Б. м.], 2005. – 127 с.
11. Серебрякова М.Е. Ценностно-смысловая сфера и особенности саморегуляции личности на различных стадиях наркотизации : дис. ... канд. психол. : 19.00.01 / Серебрякова Мария Евгеньевна ; [Место защиты: Психол. ин-т Рос. акад. образования]. – М., 2010. – 180 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tsennostno-smyslovaya-sfera-i-osobennosti-samoregulyatsii-lichnosti-na-razlichnykh-stadiyakh (15.01.15).
12. Сулима Т.В. Профессиональное самовоспитание личности будущего учителя [Электронный ресурс] / Т.В. Сулима, О.А. Жеребненко // Психол. науки. – 2014. – № 3. – URL: http://www.science-education.ru/117-13372 (15.01.15).
13. Ткачева Е. Г. Факторы и условия формирования профессионально-личностной саморегуляции будущего учителя в процессе его подготовки в вузе // Развитие личности в образовательных системах : XXIX междунар. психол.-пед. чтения (18-19 мая 2010 г.) : [материалы докл.] / Юж. федер. ун-т, Пед. ин-т, Рос. акад. образования, Волгогр. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д. ; Волгоград : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – Ч. 3. – С. 209-215.
14. Утенков В. М. Ценностные ориентации студентов педагогического вуза : [анализ данных социол. исслед., провед. в Моск. гос. обл. пед. ун-те] / В.М. Утенков, В.И. Овсянников // Педагогика. – 1998. – № 5. – С. 70-72.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» .
Здравствуйте! Статьи и монографии за последнии 5 лет по глобалистике на тему ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти документы соответствующие формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список литературы, близкой к теме запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Василенко В. А. Экология и экономика: проблемы и поиски путей устойчивого развития : аналит. обзор / отв. ред. Г. М. Мкртчян. – 2-е изд., стереотип. – Новосибирск, 1997. – 123 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nashaucheba.ru/docs/30/29733/conv_1/file1.pdf (16.01.2015).
2.Гаврилов М. [Всемирные экологические организации] [Электронный ресурс] // Эко Клуб СамГТУ : [сайт]. – [Самара, б. г.]. – URL: http://studeco.samgtu.ru/node/80 (16.01.2015).
3.Коптюг В. А. Конференция ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, июнь 1992 года) : информ. обзор. – Новосибирск : РАН Сиб. отд., 1992. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/koptyug/ideas/unrio92/unrio92.pdf (16.01.2015).
4.Морозова В. Н. Мировая экологическая политика и международное экологическое сотрудничество : учеб.-метод. пособие. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. – 125 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txtb.ru/23/index.html (16.01.2015).
5.Пискулова Н. А. Киотский протокол: возможности для России. – М. : МГИМО, WWF России, 2006. – 88 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.wwf.ru/data/publ/April06/mgimo-text-cover.pdf. (16.01.2015).
6.Саблин И. В. Международные аспекты экологической политики Индии и Китая // Век глобализации. – 2011. – № 2 (8). – С. 126-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionauki.ru/journal/files/vg/2011_2/126-139.pdf (16.01.2015).
7.Тысячнюк М. С. Роль международных общественных организаций в формировании новой социально-экологической политики / М. С. Тысячнюк, А. Кулясова, С. Пчелкина // Журн. исслед. социал. политики. – 2005. – № 3, т. 3. – С. 305-326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/06/1268031822/Rolx27_megdunarodnih.M.Tisx27achnx27ukx2cA.Kulx27asovax2cS.Pchelkina..PDF (16.01.2015).
8.Тысячнюк М. С. Сети международных экологических организаций на российско-китайской границе. Проблемы и перспективы / М. С. Тысячнюк, С. С. Пчелкина, Я. Сан // Негосударственные механизмы управления в глобальном обществе / под ред. М. С. Тысячнюк. – СПб. : Интерсоцис. – 2006. – С. 42-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2006_5/Tysyachnyuk_Pchelkina_San_2006_5.pdf (16.01.2015).
9.Халий И. А. Российская локальность: интродукция глобализации и экополитические конфликты // Россия реформирующаяся : ежегодник – 2004 / отв. ред Л. М. Дробижева. – М. : Ин-т социологии РАН, 2004. – С. 291-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://htathfn.ru/pars_docs/refs/168/167927/167927.pdf. (16.01.2015).
10.Усачева О. А. Деятельность экологических некоммерческих организаций в России и странах Евросоюза: сравнительный анализ : дис. ... канд. социол. наук / Усачева О. А. – М., 2013. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/deyatelnost-ekologicheskikh-nekommercheskikh-organizatsii-v-rossii-i-stranakh-evrosoyuza-sra (16.01.2015).
11.Усачева О. А. Экологический активизм в постсоветской России и западном мире (сравнительный анализ) // Социс. – 2011. – № 3. – С. 23-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/07/07/1267418011/Usacheva.pdf (16.01.2015).
Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться к материалам раздела экологические организации сайта ЦБС г. Батайска(открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для выпускной квалификационной работы по теме "Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 1451, 18650, 21290.
ПОМОГИТЕ С ТЕМОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОУ. ЧТО -НИБУДЬ ИНТЕРЕСНОЕ И АВТОРОВ ПОДСКАЖИТЕ НА КОГО ОПИРАТЬСЯ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Авдеева Н. Н. Адаптация ребенка к дошкольному учреждению : влияние матери // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 2 (34). – С. 20-27.
2. Авдеева Н. Н.Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ / Н. Н. Авдеева, И. В. Хохлачёва // Психол. наука и образование. – 2010. – № 3. – С. 97-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/31171_full.shtml (15.01.15)
3. Волобуева Н. А. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения / Н. А. Волобуева, Т. В. Климова, В. М. Ширшова // Вестн. Новосибирского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 14-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-detey-k-usloviyam-doshkolnogo-uchrezhdeniya (15.01.15)
4. Грановская Р. М. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ : учеб. пособие / Р. М. Грановская. – М. : Учитель, 2004. – 272 с.
5. Егорова М. В. Успешная адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ посредством театрализованной деятельности // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 10 ч. – Тамбов, 2013. – С. 44-45.
6. Кирюхина Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ : практ. пособие / Н. В. Кирюхина. – 2-е изд. – М. : Айрис-Пресс, 2006. – 112 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
7. Погодаева М. В. Психологическая безопасность как фактор адаптации ребенка в дошкольном учреждении / М. В. Погодаева, О. В. Норкина // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 6 (147). – С. 92-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-kak-faktor-adaptatsii-rebenka-v-doshkolnom-uchrezhdenii (15.01.15)
8. Роньжина А. С. Занятия психолога с детьми 2- 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А. С. Роньжина. – М. : Книголюб, 2005. – 72 с. – (Психологическая служба).
9. Тимерьянова Л. Н. Основные направления работы педагога-психолога в период адаптации ребенка к ДОУ // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 3. – С. 86-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/222/osnovnye_napravleniya_raboty_pedagogapsihologa_v_period_adaptacii_rebnka_k_dou/ (15.01.15)
10. Трофимова О. В. Организация успешной адаптации детей к дошкольному учреждению посредством создания целенаправленного комплекса мероприятий / О. В. Трофимова, Т. М. Волкова, Н. А. Галка // Педагогическое мастерство : материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 139-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/22/2094/ (15.01.15)
11. Шафикова Г. Р. Сотрудничество детского сада и семьи при адаптации детей к ДОУ / Г. Р. Шафикова, Л. Н. Скачилова // Начальная шк. плюс До и После. – 2012. – № 10. – С. 69-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://w.school2100.ru/upload/iblock/c4f/c4fecb7c0f3cf7755e04a5101adaa9d7.pdf (15.01.15)
См. также ответ на запрос № 20620.
подскажите пожайлуста список литературы для дипломной работы по теме развитие физических качеств у детей дошкольного возроста по средствам спортивных игр
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы № 2397 и 7219 и список литературы по интересующей Вас теме (источник – ЭК ОГОНБ, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Доронина М. А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 4. – С. 10-14.
2. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М. : Владос, 2002. – 108 с.
3. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет : пособие для воспитателя дет. сада. – М. : Просвещение, 1988. – 143 с.: ил. Шифр ОГОНБ 74.100.54 П25 1869326 К
4. Сокорева Е. М. Игры с элементами спорта как эффективное средство физического воспитания дошкольников 3-4 лет // Материалы региональной научно-практической конференции "Образование и здоровье". – Белгород, 2006. – С. 321-324
5. Усаков В. И. Особенности методики первоначального разучивания дошкольниками спортивных игр // Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем физического и психического здоровья дошкольников. – Красноярск, 1996. – С. 57-62
6. Финогенова Н. В. Возможности использования подвижных игр с элементами спорта в работе с дошкольниками / Н. В. Финогенова, Д. В. Решетов // Учун. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2008. – № 9. – С. 103-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11563231 (17.01.2015)
7. Фомина А. И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: пособие для воспитателя подготовительной к школе группы. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1984. – 160 с.: ил. Шифр ОГОНБ 372.4 Ф762 1697799 К
Являясь жителем Омска, Вы можете за более подробной консультацией обратиться к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать учебную и научную литературу, для написания диплома по семейному праву, на тему "Личные права ребенка в семье и их способы защиты". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме существует много публикаций. Предлагаем выборочный список (ЭК КемОНБ, ЭК ЮФ СПб ГУ, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Беспалов Ю. Ф. Семейно-правовое положение ребенка в Российской Федерации. – М. : Проспект, 2014. – 240 с.
2. Бухарова Е.Н. Право детей на безопасность в системе прав и свобод в Российской Федерации // Наука и образование: хоз-во и экономика, предпринимательство, право и упр. – 2013. – Март ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journal-nio.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1972&Itemid=118 (15.01.15)
3. Гончарова А. В. Права ребенка в семье : науч.-практ. пособие. – Волгоград : Изд-во Волгоградского ин-та экономики, социологии и права, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alrf34.ru/files/925.pdf (15.01.15)
4. Дубровская И. А. Права ребенка. – М. : ГроссМедиа ; РОСБУХ, 2008. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/commlaw/698 (15.01.15)
5. Елисеева А. А. Личные неимущественные семейные права несовершеннолетних детей и проблемы их реализации // Учен. зап. Рос. гос. социального ун-та. – 2010. – № 4. – С. 42-46. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
6. Ивлева Т. В. Жестокое обращение с ребенком в свете конституционного права на свободу и личную неприкосновенность / Т. В. Ивлева, Р. Р. Баева, Ю. В. Лобанова // Правовое гос-во. – 2010. – № 3. – С. 68 – 74
7. Король И. Г. Личные неимущественные права ребенка по семейному праву Российской Федерации : науч.-практ. пособие. – М. : Проспект, 2010. – 160 с.
8. Нечаева А.М. Семейно-правовая защита интересов ребенка в России. – М., 2013. – 244 с.
9. Право на защиту : Ч. 3 Права детей. – Челябинск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pravosoznanie.org/32918 (15.01.15)
10. Рабец А.М. Право ребенка на частную жизнь и на личную тайну // Человеческий капитал. – 2012. – № 1. – С. 9-12. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
11. Тарусина Н.Н. Ребенок в пространстве семейного права : монография. – М. : Проспект, 2014. – 144 с. ; Фрагмент книги (открыть ссылку)
12. Темникова Н. А. Понятие и классификация семейных личных неимущественных прав ребенка // Вестн. Омского ун-та. Сер. Право. – 2010. – № 2. – С. 82 – 89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-klassifikatsiya-lichnyh-neimuschestvennyh-prav-rebenka (15.01.15)
13. Темникова Н. А. Реализация и защита личных неимущественных прав ребенка в семейном праве России : автореф. дис. … канд. юрид. наук. Специальность 12.00.03 / Темникова Н.А. – Екатеринбург, 2006. -27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-i-zashchita-lichnykh-neimushchestvennykh-prav-rebenka-v-semeinom-prave-rossii (15.01.15)
14. Филиппов П. М. Права детей и их охрана : монография / П. М. Филиппов, Г. С. Джумагазиева. – Волгоград : Изд-во Волгоградского ин-та экономики, социологии и права, 2011. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alrf34.ru/files/994.pdf (15.01.15)
15. Ювенальное право : учебник для вузов / под общ. ред. А.В. Заряева, В.Д. Малкова. – М. : Юстицинформ, 2005. – 317 с. – Из содерж.: Гл.2. § 2. Личные права и свободы ребенка ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks318532 (15.01.15)
Предлагаем самостоятельно изучить полнотекстовую серию брошюр "ЮРИСТЫ ДЕТЯМ" на сайте Волгоградского регионального отделения общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (открыть ссылку).
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку); НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку).
При написании курсовой работы, тема которой "Особенности каузальной атрибуции при мотивации достижения и избегания неудач у младших подростков" возникли трудности в поиске методик, а именно: 1) методика диагностики атрибутивного стиля для детей 8-12 лет (CASQ) М. Селигмана в модификации Н.А. Батурина и Д.А. Циринг (сотрудники кафедры психологии Челябинского гос. университета) или в модификации О.В. Крыловой и Т.О. Гордеевой (сотрудники кафедры психологии образования МГУ); 2) модифицированный вариант методики Бугенталя- Уейлена - Ханекера модификация М.М. Далгатова и И.И. Ильясова.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники – ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Google, Yandex):
1. Батурин Н.А. Методика диагностики стиля атрибуции детей [Электронный ресурс] / Н.А. Батурин, Д.А. Циринг // LINEBURG : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://lineburg.ru/pedagogika/baturin_n_a__metodika_diagnostiki_stilja_atribucii_detej__prakticheskaja_razrabotka__m___2004__11_s.html (16.01.2015).
2. Батурин Н.А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н. А. Батурин, Н. А. Курганский // Вопр. психологии. – 2005. – № 5. – С. 131-139.
3. Гудкова Е.В. Специфика глобальных отношений к себе и к миру и стилевые особенности личности // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2009. – № 5 (138). – С. 15-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-globalnyh-otnosheniy-k-sebe-i-k-miru-i-stilevye-osobennosti-lichnosti (16.01.2015).
4. Вяткин Б.А. Ведущая активность как фактор преодоления личностной беспомощности в образовательном процессе (на материале изучения поведения младших школьников и подростков) / Б.А. Вяткин, Е.С. Давыдова, Е.В Забелина // Образование и наука. – 2014. – № 6 (115). – С. 77-94.
5. Далгатов М.М. Каузальная атрибуция и деятельность: феноменология, исследования, изменение : [на материале учеб. и пед. деятельности : монография] / М.М. Далгатов. – М. : Психология, 2006. – 333 с.
6. Медведская Е.И. Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости // Психол. журн. – 2010. – № 2. – С. 61-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/38636/1/65-70.pdf (16.01.2015).
7. Описание психологических методик [Электронный ресурс] // Effecton studio : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://effecton.su/docs/description.pdf (16.01.2015).
8. Тагаева Н.В. Зависимость эффективности педагогической деятельности от каузальных атрибуций достижений : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Тагаева Н.Е. – Ярославль, 2009. – 24 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по следующим ресурсам:
– «Психологические исследования» (открыть ссылку),
– архив электронной версии журнала «Вопросы психологии» (открыть ссылку),
– архив электронной версии «Вестн. Челябинского гос. ун-та» (открыть ссылку).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.
здравствуйте помогите пожалуйста в выборе списка литературы на тему организация культурно информационной среды в сельской библиотеке
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие книги и статьи по теме (источники: ЭК ТОНБ, Научная библиотека КиберЛенинка, Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat, ПС Яндекс):
1. Антоненко С. А. Модернизация сельской библиотеки: функциональный аспект : дис. … канд. пед. наук / Антоненко С.А. ; Белгородский гос. ин-т искусств и культуры. – Белгород, 2012. – 145 с. ; Введение; Оглавление; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modernizatsiya-selskoi-biblioteki-funktsionalnyi-aspekt#ixzz3Ot9dSeex (15.01.2015).
2. Братановская М. С. Муниципальный заказ в сфере библиотечного дела // Вестн. ВУиТ. – 2009. – № 71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/munitsipalnyy-zakaz-v-sfere-bibliotechnogo-dela (15.01.2015).
3. Волженина С. Ю. Организация библиотечного пространства в малых городах Западной Сибири и Югры: общее и особенное // Библиосфера. – 2008. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-bibliotechnogo-prostranstva-v-malyh-gorodah-zapadnoy-sibiri-i-yugry-obschee-i-osobennoe (15.01.2015).
4. Грибков Д. Н. Электронные ресурсы культурно-образовательной деятельности : учеб.-метод. пособие / Д. Н. Грибков. – М. : Литера, 2010. – 127 с. – (Современная библиотека ; вып. 83).
5. Денчев С. Роль библиотек в формировании и развитии культуры информационной прозрачности. Социальные функции библиотечной деятельности / С. Денчев, И. Петева. – М. : Логос, 2014. – 256 с.
6. Домаренко Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки : науч.-практ. пособие / Е. В. Домаренко. – М. : Либерея-Бибинформ, 2006. – 80 с. – (Библиотекарь и время. XXI век).
7. Жаркова Л. С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально-культурной деятельности : науч.-практ. пособие / Л. С. Жаркова. – М. : Литера, 2009. – 110 с. – (Современная библиотека ; вып. 44).
8. Мелентьева Ю. П. Сельская библиотека и ее читатель в современном социокультурном пространстве села / Ю. П. Мелентьева. – М. : Литера, 2009. – 142 с. – (Современная библиотека ; вып. 63).
9. Модельная библиотека и воспитание информационной культуры личности : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 19–20 октября 2004 г. / сост. С. А. Антоненко. – Рязань, 2004. – 124 с.
10. Сельская библиотека как фактор формирования современного социокультурного пространства села : материалы науч.-практ. конф. (г. Челябинск, 22.10.2012 г.) / сост. Н. И. Шпади ; ред. О. Д. Суховилова. – Челябинск, 2013. – (Библиотечная жизнь Челябинской области ; вып. 13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chelreglib.ru/media/files/prof/konf%2022%20okt.pdf (15.01.2015).
Также Вы можете обратиться к ответам на запросы №№ № 2786, 12446 и провести самостоятельный поиск на информационно-справочном портале Library.Ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Тюмени, Вы можете найти перечисленные книги в универсальном читальном зале Тюменской областной научной библиотеки им. Д. И. Менделеева (1 и 3 этаж), а профессиональные журналы по библиотечной деятельности – в читальном зале периодических изданий (4 этаж).