Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать материал по теме моего диплома: "Вербальная агрессия в политическом дискурсе". Если можно, то с примерами вербальной агрессии политических деятелей. Буду очень признателен.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ; БД по языкознанию ИНИОН РАН; поисковые системы Nigma, Google):
1. Бублик И.Ф. Лингвоэтологические структуры вербальной агрессии: (На материале речей депутатов бундестага ФРГ) // Учен. зап. Харьков. гуманитар. ин-та "Нар. укр. акад.". – Харкив, 2000. – Т. 6. – С. 256-461.
2. Бублик И.Ф. Этологемный анализ вербальной агрессии в парламенте ФРГ // Там же. – Харкив, 2002. – Т. 8. – С. 472-479. – Библиогр.: с. 479.
3. Власова Е.В. Формы выражения вербальной агрессии в политическом дискурсе // Романо-германская филология. – Саратов, 2004. – Вып. 4. – С. 246-252.
4. Интенциональные характеристики политического дискурса // Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса : монография / Е.И. Шейгал ; Рос. акад. наук. Ин-т языкознания, Волгогр. гос. пед. ун-т. – М. ; Волгоград : Перемена, 2000. – С. 171-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://brusov.arminco.com/docs/library/Shaigal/chapter3.pdf (11.05.10).
5. Каблуков Е.В. Концентрация вербальной агрессии в политическом дискурсе // Молодые исследователи журналистики : сб. науч. работ аспирантов и студентов, посвящ. 70-летию уральской школы журналистики / ред.-сост. Л.М. Макушин. – Екатеринбург : Ред-изд. центр ф-та журналистики УрГУ, 2006. – С. 25–32.
6. Кошкарова Н.Н. Лингвистические механизмы речевой агрессии в СМИ // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2009. – № 10 (148). – Вып. 30. Филология. Искусствоведение. – С. 48–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/148/009.pdf (11.05.10).
7. Рагимова Ф.С. Элементы речевой агрессии: (В логосфере В.В. Жириновского) / Ф.С. Рагимова, Н.Е. Малахова // Текст: варианты интерпретации. – Бийск, 2000. – C. 194-198.
8. Речевая агрессия в современной культуре : сб. науч. тр. / под общ. ред. М.В. Загидуллиной ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2005. – 243 с. – Из содерж.: Мягких В.Ю. Речевая агрессия в челябинском политическом дискурсе (на материале предвыборной кампании 2005 года); Соросов Е.А. Речевая агрессия и политический текст: возможности, формы и особенности сочетания ; Шарафутдинова О.И. Речевая агрессия как способ моделирования образа говорящего и его политического оппонента.
9. Соболева И.А. Динамика вербальной агрессии и нарушение лингвоэкологического баланса в современном медиаполитическом дискурсе // Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. – 2010. – № 2 (189). – С. 52-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vlush/Ped/2010_2/5.pdf (11.05.10).
10. Шейгал Е.И. Вербальная агрессия в политическом дискурсе // Вопр. стилистики. – Саратов, 1999. – Вып. 28. – С. 204-222.
11. Языки профессиональной коммуникации : материалы междунар. науч. конф., 21-22 окт. 2003 г. / Ин-т языкознания РАН и др. ; редкол.: Голованова Е.И. (отв. ред.) и др. – Челябинск, 2003. – 587 с. – Из содерж.: Воскресенская В.А. Прием «навешивания ярлыков» как одно из средств вербальной агрессии в политической коммуникации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста список литературы по журналистике на тему "Заголовки печатных изданий как средство привлечения аудитории".
если можно, не менее 15.
Зараниие спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, поисковые системы Nigma, Google)
1. Айхнер Е.М. Заголовок газетной статьи как индикатор прагматической конъюнктуры // Homo Loquens : (Вопросы лингвистики и транслятологии). – Волгоград, 2004. – Вып. 2. – С. 39–51.
2. Балицкая О.М. Коммуникативные неудачи заголовков региональных газет // Вопр. лингвистики и литературоведения. – 2009. – № 3 (7). – С. 47–50.
3. Белова Ю.А. Лингвокультурные знаки как носители смысла газетного заголовка // Вестн. Башкир. ун-та. – 2008. – Т. 13, № 4. – С. 937–940.
4. Богословская О.И. Динамика рекламной функции и средств ее создания в заголовочном комплексе современной газеты / Богословская О. И., Роткина О. В. // Филологические заметки : межвуз. сб. науч. тр. – Пермь ; Любляна, 2003. – Вып. 2, ч. 1. – С. 108–120.
5. Долгирева А.Э. Газетный заголовок в прагмалингвистическом аспекте : дис. … канд. филол. наук / Долгирева Альбина Эдуардовна. – Таганрог, 2002. – 298 с. – Библиогр.: с. 181 – 199.
6. Доценко М.Ю. Заголовок и смысловая структура текста (на материале современных газетных текстов деловой ориентации) // Мир рус. слова. – 2007. – № 4. – С. 37 – 39.
7. Засорина М.Е. Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ (на примере журнала «Власть») // Вестн. Челябин. гос. ун-та. – 2009. – № 27. – С. 34–38.
8. Засорина М.Е. Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ : на материале журналов «Коммерсант ВЛАСТЬ» и «The Economist» : дис. … канд. филол. наук / Засорина Марина Евгеньевна. – Тобольск, 2009. – 173 с.
9. Козицкая Е.А. Цитатное слово в газетном заголовке и рекламном тексте : пособие по спецкурсу / Е.А. Козицкая. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2001. – 81 с.
10. Корнилова К.Е. Функции заголовков современных журналистских текстов // Изв. вузов. Сев.-Кавказ. регион. Обществ. науки. – Ростов н/Д, 2007. – Спец. вып. Филология и журналистика. – С. 118–119.
11. Кубанова А.З. Когнитивно-прагматические особенности употребления субстантивного сочетания в функции газетного заголовка (на материале региональных СМИ) // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.-Кавказ. регион. Обществ. науки. Приложение. – 2006. – № 12. – С. 176 – 180.
12. Лазарева Э.А. Заголовочный комплекс текста — средство организации и оптимизации восприятия // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 40. – С. 214–215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040%2803_19-2006%29&xsln=showArticle.xslt&id=a18&doc=../content.jsp (12.05.10).
13. Ленец А.В. Эффект «обманутого ожидания» с позиции прагмолингвистики // Науч. мысль Кавказа. – 2009. – № 2. – С. 114–118.
14. Лютая А.А. Современный газетный заголовок: структура, семантика, прагматика : дис. … канд. филол. наук / Лютая Анна Алексеевна. – Волгоград, 2008. – 164 с.
15. Митина Ю.В. Заголовки газет и журналов как средство речевого воздействия // Русский язык: история, диалекты, современность. – М., 2001. – Вып. 3. – С. 154–158.
16. Панина Н.Н. Функции газетного заголовка // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Русская филология. – 2007. – № 2. – С. 66–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2007/fililog2.pdf (12.05.10).
17. Печетова Н.Ю. Функции заголовка как коммуникативной единицы газетного текста // Лингвистический сборник. – Якутск, 2008. – Вып. 3. – С. 29–32.
18. Полякова Е.В. Газетный заголовок в качественной и некачественной прессе : учеб. пособие / Е.В. Полякова, Е.В. Полякова ; под ред. Г.Т. Поленовой. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2007. – 98 с.
19. Силантьева В.Н. Особенности функционирования прецедентных высказываний в региональных печатных СМИ // Вопр. лингвистики и литературоведения. – 2009. – № 3 (7). – С. 62–66.
20. Соколова О. Прецедентные тексты в газетных заголовках // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relation. – 2007. – № 2. – С. 49–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/stati/586.htm (12.05.10).
Здравствуйте!!! Я пишу дипломную работу по теме: "Мифопоэтика поздней лирики А.Т.Твардовского"
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания методом de visu. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, КПП НБ РБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Бортник Г.В. "Но пусть все пето, – перепето" : Традиции и новаторство в философской лирике А.Т. Твардовского // Рус. яз. в шк. – 1995. – № 3. – С. 61–66.
2. Иванова Т. Последняя любовь : о поэзии А. Твардовского // В мире книг. – 1987. – № 3. – С. 26–28.
3. Мурзаханова К.И. Эволюция поэтического языка А.Т. Твардовского : на матер. последних поэм // Рус. яз. в шк. – 1990. – № 3. – С. 60–66.
4. Павловский А.И. День и вечность : о филос. Воззрениях А. Твардовского // Рус. лит. – 1983. – № 4. – С. 84–102.
5. Романова Р.М. Есть ли у Твардовского стихи о любви // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 118–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2008&num=01&f_name=romanova (12.05.10).
6. Сербин П.К. Тема поэта и поэзия в творчестве В. Маяковского и А.Т. Твардовского // Вопр. рус. лит. – 1986. – № 1. – С. 31–36.
7. Снигирева Т.А. Жанровая типология лирики А.Т. Твардовского : автореф. дис. … канд. филол. наук / Снигирева Т.А. ; Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького. – Свердловск, 1985. – 18 с.
8. Шанский Н.М. «О лирике А.Т. Твардовского» // Рус. яз. в шк. – 1980. – № 3.
9. Твардовский А.Т. Проблемы творчества // Культура и письменность славянского мира. – Смоленск, 2007. – Т. 8. – С. 5–56.
10. Твардовский Александр Трифонович [Электронный ресурс] // Русская литература XVIII – XX веков : [сайт]. – URL: http://www.a4format.ru/author.bio.2.php?lt=210&author=59&dtls_bio=1 (11.05.10).
11. Энтин Б. Уроки Твардовского // В мире книг. – 1985. – № 7. – С. 72.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборке литературы для курсовой по теме: "Об обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на примере местной районной администрации" Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источникb – БД «Статьи» СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Google):
1. Баранов И.В. Обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления как элемент права на управление делами государства // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2008. – № 16. – С. 13-16.
2. Гришаева Ю.И. Конституционно-правовые основы права граждан на информацию и на доступ к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления // Юрист. – 2007. – № 6. – С. 33-36.
3. Ильгова Е.В. Организация центров доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти // Правовая политика и правовая жизнь. – 2007. – № 2. – С. 192-193.
4. Киселев С.В. Проблемное программирование деятельности органов исполнительной власти как императив обратной связи с населением // Власть. – 2004. – № 9. – С. 39-40.
5. Красиков С. Доступ к информации о деятельности органов государственной власти должен быть открытым [Электронный ресурс] // Региональное информационное агентство Правительства Нижегородской области : [сайт]. – Н. Новгород, 2010. – URL: http://www.vremyan.ru/interviews/dostup_k_informatsii_o_dejatelnosti_organov_vlasti_dolzhen_byt_otkrytym_.html (11.05.10).
6. Маслова Н. Формирование системы центров общественного доступа как инструмент преодоления информационного неравенства : опыт Ханты-Мансийского округа – Югры // Электросвязь. – 2008. – № 11. – С. 22-24.
7. Миронова О.Откроют двери туда, где заседает власть // Управа. – 2009. – № 3. – С. 49-51.
8. Нестеров А.В. О праве на доступ к информации о деятельности государственных органов. // Информ. право. – 2007. – № 2. – С. 16-21.
9. Павлов И.Ю. Право граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной власти // Информ. ресурсы России. – 2005. – № 5. – С. 2-5.
10. План формирования электронного правительства в Липецкой области на 2010 год [Электронный ресурс] // Администрация Липецкой области : офиц. сайт. – Липецк, 2010. – URL: http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/app/inf/plan_el_prav2010.doc (11.05.10).
11. Право на доступ к информации: опыт мониторинга [Электронный ресурс] // Центр Защиты Прав СМИ. – 2003. – URL: http://www.mmdc.ru/analytics/single/141 (11.05.10).
12. Проект: «Муниципальная прозрачность» Великий Новгород [Электронный ресурс] // Центр антикоррупционных исследований и инициатив : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.transparency.org.ru/proj_municipal_transper.asp (11.05.10).
13. Руднев Н.А. Правовое регулирование доступа граждан к информации в условиях административной реформы // Право и политика. – 2008. – № 12. – С. 3004-3007.
14. Савинцева М. Правовое обеспечение информационной открытости в России по новому закону о доступе к информации // Пресс-служба. – 2009. – № 11. – С. 45-56.
15. Терещенко Л.К. Обеспечение открытости деятельности органов исполнительной власти // Законодательство. – 2005. – № 6. – С. 71-75.
Добрый день, помогите, пожалуйста, найти книги и составить план к работе на тему "Способы перевода прагматических идиом с английского языка". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС «Nigma»):
1. Горденко Н.В. Сложности перевода английских фразеологизмов на русский язык / Н.В. Горденко, Ю.В. Тищенко // Успехи соврем. естествознания. – 2008. – № 1. – С. 77–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/pdf/2008/03/2008_03_29.pdf (11.05.10).
2. Добровольский О.Д. Пассивизация идиом (о семантической обусловленности синтаксических трансформаций во фразеологии) // Вопр. языкознания. – 2007. – № 5. – C. 39–61.
3. Добровольский Д.О. Семантика идиом как переводческая проблема // Перевод и лингвистика текста : сб. ст. / Всерос. центр пер., Hogeschool Maastricht ; ред. совет: И.И. Убин [и др.]. – М., 1994. – С. 96–104.
4. Ежова И.В. Особенности перевода с английского на русский язык фразеологических оборотов (идиоматических выражений) // Вестн. Челябин. ин-та экономики и права. – 2006. – № 6. – С. 203–220.
5. Каменева З.М. О межязыковой идиоматичности: на материале формал. анализа переводов англ. составных терминов : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Каменева З.М. ; Мин. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Минск, 1973. – 28 с.
6. Кара-Казарьян Т.В. Реализация прагматического значения идиом в контексте // Романо-германская филология : материалы науч.-исслед. работы преподавателей, аспирантов, соискателей, магистров и студентов каф. зап.-европ. яз. и культур пер. фак. / Пятиг. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2001. – Вып. 2. – C. 85–89.
7. Компаниченко В.В. Некоторые аспекты трансформационной модели перевода // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та (МГОУ). Сер. Лингвистика. – 2007. – № 1. – С. 264–271 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2007/lingv1.pdf#page=264 (11.05.10).
8. Многоступенчатый перевод / В.И. Kомиссаров // Вопросы теории перевода в зарубежной лингвистике : сб. ст. / под общ. ред. В.Н. Комиссарова. – М., 1978. – С. 168–184.
9. Прудников Л.Н. К вопросу об идиомах – "ложных друзьях переводчика" / Л.Н. Прудников, К.Б. Костенко ; Харьк. гос.ун-т. – Харьков, 1986. – 11 с.
10. Сейдл Дж. Идиомы английского языка и их употребление / Дж. Сейдл, У. Макморди. – М. : Высш. шк., 1983. – 265 с.
11. Стишкова Л.И. Через "семантические дебри" английской идиоматики к эффективному профессиональному межкультурному общению (на материале текстов по экономике, финансам и менеджменту) // Изв. СПбГЭТУ (ЛЭТИ). Сер. Гуманитар. и социал.-экон. науки. – 2004. – Вып. 1. – C. 60–64.
12. Фразеология // Клименко А.В. Ремесло перевода : практ. курс / А.В. Клименко. – М. : Восток–Запад ; Тверь : АСТ, 2007. – C. 111–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philosoft.ru/_subsites/tcportal/perevod/tr03_1.htm (11.05.10).
13. Эрдынеева Д.Д. Прагматические аспекты английских идиом со значением обмана // Язык как структура и социальная практика : межвуз. сб. науч. тр. / Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2002. – Вып. 3. – С. 125–131.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники библиотеки! Тема моей дипломной работы - "Вторичная контекстуально обусловленная номинация в художественном тексте". Не могли бы вы мне помочь с литературой, которая необходима для написания данной работы! Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ; ЭК МГУ; БД НОУНБ; БД МАРС; БД ИНИОН РАН по языкознанию; ЭК НБ СПбГУ; ЭК РГБ, ИПС Nigma, Yandex):
1. Бакастова Т.В. Типы и функции семантизации имени собственного в художественном тексте [Электронный ресурс] // Френсис Скотт Фицджеральд : [сайт]. – [Б. м.], 2003-2008. – URL: http://www.fitsgerald.ru/critics-rus/bakastova-semantiz (07.05.10).
2. Гусарова И.Б. Вторичная номинация в английских кинематографических текстах XX века : дис. ... канд. филол. наук / Гусарова И.Б. – СПб., 2003. – 184 с. – Библиогр.: с. 145-184.
3. Гуськова Е.В. Вторичная контекстуально обусловленная номинация в художественном тексте (на материале современного английского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гуськова Е.В. – М., 1977. – 25 с.
4. Дмитриева Н.Л. Жанровое своеобразие использования приема вторичной номинации в произведениях французской литературы XVII века : дис. ... канд. филол. наук / Дмитриева Н.Л. – Л., 1986. – 183 с. – Библиогр.: с. 168-180.
5. Князева Е.С. Особенности авторской номинации персонажей романа Булгакова «Мастер и Маргарита» // Слово : сб. науч. работ студентов и аспирантов. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2006. – Вып. 4. – С. 36–42.
6. Коваленко К.В. Вторичная номинация как средство индивидуально-авторской экспрессии // Альманах соврем. науки и образования. – Тамбов, 2008. – № 8, ч. 1. – С. 85-88.
7. Липатов А.Т. Перифраз как бинарная единица художественного текста и его место в трихотомии "перифраз – окказиональная фразема – узуальный фразеологизм" // Международная конференция «Языковая семантика и образ мира», 7-10 окт. 1997 г. – Казань, 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/eng/science/news/lingv_97/n152.htm (07.05.10).
8. Микитюк И.М. Функционирования вторичной композиционно обусловленной номинации в художественном тексте (на материале короткого англоязычного рассказа) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Микитюк И.М. ; Львов. нац. ун-т им. И. Франко. – Л., 2003. – 20 с.
9. Нижник Н.Ф. Текстовые функции вторичной антропонимической номинации во французских художественных произведениях XIX-XX вв. : автореф. дис. … канд. филол. наук / Нижник Н.Ф. – М., 1990. – 23 с.
10. Разумова Л.В. Стилистические аспекты вторичной номинации имен собственных в структуре художественного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Разумова Л.В. – Челябинск : [б. и.], 2002. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.
11. Сатарова А. Виды и текстообразующие функции вторичной косвенной номинации в современной англоязычной художественной прозе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Сатарова А. – М., 1991. – 25 с.
12. Фоменко Е.Г. Вторичная номинация в английской художественной прозе XV века / Е.Г. Фоменко. – Запорожье, 1987. – 12 с. – Библиогр.: с. 12.
13. Черницына С.А. Вторичная номинация антропонимов в поэме Е. Евтушенко "Фуку" // Язык. Текст. Стиль. – Курган, 2004. – С. 130-136.
14. Шинкаренко О.В. Вторичная номинация в художественной речи (на материале творчества Н.В. Гоголя) : дис. ... канд. филол. наук / Шинкаренко О.В. – Киев, 1997. – 177 c. : ил.
15. Шутова Н.М. Номинация персонажей художественного произведения в коммуникативно-стилистическом аспекте (на материале творчества Дж. Б. Пристли) : дис. ... канд. филол. наук / Шутова Н.М. – Л., 1987. – 187 с. – Библиогр.: с. 171-187.
Являясь жителем Новгорода, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Новгородской областной научной библиотеки.
Добрый день!
Прошу вас помочь с поиском литературы для написания курсовой работы по теме: "Композиционный полифонизм на примере романов Фаулз "Коллекционер" и Генрих Белль "И не сказал ни единого слова".
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более длительных разысканий. Можем предложить следующий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ПС Яндекс, Google).
1. Васючков А.Е. Экзистенциальные мотивы в романе Г. Белля "И не сказал ни единого слова" // Взаимопонимание культур и проблемы национальной идентичности : (к 125-летию нар. поэта Башкортостана М. Гафури). – Уфа, 2006. – С. 81–85.
2. Кайда Л.Г. Композиционный анализ художественного текста: теория. Методология. Алгоритмы обратной связи. – М. : Флинта, 2000. – 148 с.
3. Тэули Э.И. Композиционно-синтаксические особенности романа Г. Белля "И не сказал ни единого слова". – Курган, 1993. – 23 с. (Депонировано в ИНИОН РАН).
4. Тэули Э.И. Роман Г. Белля "...И не сказал ни единого слова" // Язык, литература, культура на пороге тысячелетия. – Курган, 2002. – С. 151–155.
5. Харитонов О.А. Композиционный полифонизм: генезис и структурные модификации : (на материале романной прозы XIX-XX веков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Харитонов О.А. – Тверь, 2009. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://university.tversu.ru/aspirants/abstracts/docs/10.01.08/4.02.2009-1.doc (11.05.10).
6. Царева Р.Ш. Контроверса живого и мертвого в романах Ф. Достоевского и Г. Белля: "Преступление и наказание", "И не сказал ни единого слова..." / Р.Ш. Царева, О.С. Калиниченко // Изучение наследия Ф.М. Достоевского в вузе и школе. – Стерлитамак, 2002. – С. 98–101.
мне необходим материал по теме: "Особенности графического(пунктуационного)оформления немецкоязычных рекламных текстов"!Заранее спасибо!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН):
1. Алаев С.В. Языковые средства для подчеркивания качества и преимуществ продукции в рекламном тексте / С.в. Алаев ; Сум. фил. Харьк. политехн. ин-та им. В.И. Ленина. – Сумы, 1987. – 25 с.
2. Гайдукова Н.И. Синтаксические, семантические, коммуникативно-прагматические особенности формирования рекламного высказывания // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. – 2007. – Вып. 3. – C. 34-43.
3. Гиниатуллин И.А. Взаимодействие единиц различных уровней в рекламных текстах // Межуровневые связи в синхронии и диахронии. – Свердловск, 1987. – С. 73-79.
4. Гуарамия М.И. Транспарантный слоган и граффити в аспекте коммуникации: (на материале соврем. нем. транспарант. слоганов и граффити) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гуарамия М.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 16 с.
5. Гусейнова И.А. Особенности структурной организации рекламного текста // Слово в динамике. – Тверь, 1997. – С. 22-30.
6. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте: (на материале немецкояз. печатной и телевизион. рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Демина Ю.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 18 с.
7. Ипеева В.П. Несколько предикаций между двумя точками // Предикативность и полипредикативность. – Челябинск, 1987. – С. 120-126.
Аннотация : Предикативная функция знаков препинания.
8. Ипеева В.П. О предикативной функции знаков препинания: (на материале нем. и рус. яз. простого и слож. предложения) / В.П. Ипеева ; Пятиг. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Пятигорск, 1986. – 11 с.
9. Майорова Я.М. Особенности синтаксиса рекламных текстов : (на материале прессы Гремании) // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). – Барнаул, 2000. – С. 230-240.
10. Насырова А.Б. Особенности газетных рекламных текстов (на материале нем. яз.) / А.Б. Насырова ; Перм. гос. пед. ин-т. – Пермь, 1992. – 10 с.
11. Поленова Г.Т. Рекламные тексты: (на базе нем. яз.) // Речь. Речевая деятельность. Текст. – Таганрог, 2004. – С. 293-297.
12. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкояз. и русскояз. журн. рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118.
13. Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: (на материале нем. яз.) // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве. – Ессентуки, 1999. – С. 143-147.
14. Kaeppel E. Der Imperativ im Deutschen und Franzosischen: Vergleichende Beobachtungen zu seiner Verwendung in der deutschen und der franzosischen Anzeigenwerbung // Grammatik, Semantik, Textlinguistik. – Tubingen, 1985. – Bd 1. – S. 137-148.
Аннотация : Повелительное наклонение в немецком и французском языках. Сравнение его использования в языке рекламы.
15. Vogt R. Im Stil der neuen Zeit: linguistische Aspekte von Zigarettenreklame in Zeitungen und Zeitschriften der 30er Jahre // Sprechen und Horen. – Tubingen, 1989. – S. 557-569.
Аннотация : Анализ особенностей немецких рекламных текстов.
16. Wagner D. Zum Anredegebrauch in der deutschen Bierplakatwerbung // Dialogic language use = Dimensions du dialogisme = Dialogischer Sprachgebrauch. – Helsinki, 2006. – S. 447-454.
Аннотация: Обращение в немецкой плакатной рекламе пива.
Для самостоятельного поиска предлагаем обратиться к БД ИНИОН РАН (открыть ссылку).
подскажите, пожалуйста, как правильно оформить данный источник:
Лангакер, Р.У. Когнитивная грамматика: науч.-аналитич.обзор.- М., 1992. – 56с.
Ответ:
Здравствуйте. Лангаккер Р.У. Когнитивная грамматика : [науч.-аналит. обзор] / Р.У. Лангаккер ; Рос. акад. наук, ИНИОН. – М. : ИНИОН, 1992. – 56 с.