здравствуйте, могу ли я заказать список литературы на тему "уровни воспитанности младших школьников"?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список публикаций (источники – ИПС Яндекс, Google, eLibrary.ru):
1. Каменева О.Г. Социально-психологические предикторы нравственного развития младших школьников в образовательном пространстве современной школы / О.Г. Каменева, Е.Л. Афанасенкова // Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация : материалы ХII Междунар. науч.-практ. конф. – Владимир, 2023. – С. 121-126. – Электронная копия сборника доступна на сайте Гуманитар. ин-та ВлГУ. URL: https://gi.vlsu.ru/fileadmin/departments/Educational_Psychology/Konferencii_i_seminary/Sbornik_MiB_2023.pdf?ysclid=m3ehm7ikau136369681 (дата обращения: 11.11.2024).
2. Кожурова А.А. Изучение уровня сформированности нравственно-этических качеств у младших школьников / А.А. Кожурова, И.А. Васильева // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-4. – С. 166-171. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-urovnya-sformirovannosti-nravstvenno-eticheskih-kachestv-u-mladshih-shkolnikov?ysclid=m3ehor2lyt750979870 (дата обращения: 12.11.2024).
3. Колесникова Т.А. Критерии, показатели и уровни оценки социальной воспитанности младших школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 2. – С. 17-23. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-pokazateli-i-urovni-otsenki-sotsialnoy-vospitannosti-mladshih-shkolnikov?ysclid=m3ehptslku646918368 (дата обращения: 11.11.2024).
4. Мурза Д.А. Педагогическая диагностика уровня воспитанности младших школьников в системе работы учителя // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2022. – Т. 2, № 14-3. – С. 190-195. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49219044 (дата обращения: 10.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Николаев Е.В. Изучение уровня нравственного воспитания у школьников начальных классов / Е.В. Николаев, Л.М. Гузеева. – DOI 10.17513/spno.30296 // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2020. – № 6. – С. 36. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30296&ysclid=m3ehuxy3ke943235849 (дата обращения: 10.11.2024).
6. Образцова М.А. Особенности морально-нравственного развития мальчиков и девочек 8-9 лет / М.А. Образцова, О.Г. Пархоменко. DOI 10.33910/herzenpsyconf-2023-6-54 // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. – 2023. – № 6. – С. 425-431. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://herzenpsyconf.ru/wp-content/uploads/2023/12/54-parkhomenko-obraztsova.pdf (дата обращения: 10.11.2024).
7. Павлова В.В. Изучение уровня воспитанности младших школьников методике по Н.П. Капустина // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 237-239. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/02/МК-495-Сборник.pdf?ysclid=m3ehzz1pd2346727532 (дата обращения: 10.11.2024).
8. Панова Л.В. Особенности нравственного воспитания младших школьников в условиях образовательной организации / Л.В. Панова, Н.Н. Чалдышкина // Шаг в науку : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. – Грозный, 2019. – С. 661-665. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41406219 (дата обращения: 10.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Чештанова А.Ю. Уровень развития воспитанности младших школьников // Материалы XXII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, с международным участием в г. Нерюнгри, посвященной 30-летнему юбилею Технического института (филиала) СВФУ им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2022. – С. 375-380. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49854010 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
10. Изучение уровня воспитанности младших школьников в условиях региона : учеб. пособие / И. Г. Рябова, С. Н. Горшенина, Л. В. Земляченко [и др.] ; под ред. И. Г. Рябовой. – Саранск, 2011. – 149 с.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.
Написать работу по направлению: "Арт терапия","Сенсорное развитие", "Растениеводство" - как модель развития и воспитания дошкольников и учащихся начальной школы. Взаимосвязи этих направлений.
Ответ:
Здравствуйте! Публикации, соответствующие теме (а именно, взаимосвязь указанных направлений) в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Баудер Г.А. Функциональные возможности детской арт-терапии / Г.А. Баудер, Л.И. Полунина, А.С. Трунина // Наука и образование. – 2022. – № 3. – С. 17. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-vozmozhnosti-detskoy-art-terapii (дата обращения: 05.02.2024).
2. Валанова Н.М. Уроки психологии с арт-терапией в проекте инновационной профилактической деятельности школы // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 46. – С. 33-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uroki-psihologii-s-art-terapiey-v-proekte-innovatsionnoy-profilakticheskoy-deyatelnosti-shkoly (дата обращения: 05.02.2024).
3. Галянт И.Г. Арт-терапия как новая философия инклюзивного дошкольного образования // Вестник ЮУрГГПУ. – 2018. – № 5. – С. 50-60. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/files/4.GalyantIG_(5,2018,50-60).pdf (дата обращения: 05.02.2024).
4. Забара Л.И. Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии / Л.И. Забара, Л.Н. Якина // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 122-131. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://pedobrazovanie.ru/images/JOURNAL/archive2017/2017-3-tx1c/19.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
5. Захарова И.Г. Использование элементов арт-терапии в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. Г. Захарова, Ю. В. Ерышова // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2015. – С. 62-65. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9301/ (дата обращения: 05.02.2024).
6. Лежанская О.А. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием материалов В. Воскобовича / О.А. Лежанская, Е.В. Ковалева // Молодой ученый. – 2020. – № 48 (338). – С. 424-425. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/338/75579/ (дата обращения: 05.02.2024).
7. Маркман Е.В. Использование метода арт-терапии в коррекции эмоциональных нарушений дошкольников // Психология человека в образовании. – 2020. – № 3. – С. 277-287. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/98/89 (дата обращения: 05.02.2024).
8. Митичева Т.И. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста / Т.И. Митичева, О.П. Панова // Вестник магистратуры. – 2017. – № 9 (72). – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.magisterjournal.ru/docs/VM72.pdf#page=53 (дата обращения: 05.02.2024).
9. Соловьева О.Н. Сенсорное развитие дошкольников // Наука и современность. – 2012. – № 17. – С. 138-142. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sensornoe-razvitie-doshkolnikov (дата обращения: 05.02.2024).
10. Толкова Н.М. Возможности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста / Н.М. Толкова Т.Н. Морозова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-1. – С. 272-274. – Электронная копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского». URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5387/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2074%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202022%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=272 (дата обращения: 05.02.2024).
Я пишу дипломную работу по теме "Формирование характерологических особенностей в младшем школьном возрасте". Использую методики:
1. Наблюдение.
2. Рисуночный тест (М. Б. Дукаревич)
3. Аутоидентификация типов характера Э.Г. Эйдмиллера.
Какую литературу мне использовать?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Арбузова Е.А. Формирование характерологических особенностей на занятиях по художественной гимнастике у детей 7-10 лет // Научные исследования студентов и учащихся : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 30 мая 2022 г. : в 2 ч. – Пенза, 2022. – Ч. 2. – С. 228-230. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/05/%D0%9C%D0%9A-1415-2.pdf?ysclid=le08coiws2812702588 (дата обращения: 11.02.2023).
2. Бадретдинов Л.Р. Влияние занятий спортом на характер младших школьников / Л.Р. Бадретдинов, М.М. Гумерова // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 85-летию КНИТУ-КАИ, Казань, 24–27 нояб. 2016 г. – Казань, 2016. – С. 630-633. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28348027 (дата обращения: 11.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Баймухаметова В.Р. Исследование формирования адекватной самооценки младших школьников (на примере опыта работы педагогов и психологов РФ) / В.Р. Баймухаметова, Е.В. Николаев // Психология, социология и педагогика. – 2015. – № 11 (50). – С. 116-119. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://psychology.snauka.ru/2015/11/6077 (дата обращения: 11.02.2023).
4. Жукова А.В. Результаты диагностики особенностей характера девочек младшего школьного возраста из неполных семей / А.В. Жукова, М.В. Киммель // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 9 (15). – С. 413-415. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://www.modern-j.ru/_files/ugd/b06fdc_43c047a8038040f5ba3916b07c6d5ac4.pdf (дата обращения: 11.02.2023).
5. Зобнина Л.Я. Анализ показателей психологических рисуночных тестов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. – № 4. – С. 117–127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-pokazateley-psihologicheskih-risunochnyh-testov (дата обращения: 11.02.2023).
6. Копыстянская Х.Р. Характерологические особенности младших школьников с невротическими состояниями : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Копыстянская Христина Романовна. – [Киев], 1976. – 287 с. : ил.
7. Мамаева Е.С. Формирование характера в процессе воспитания спортсменов детско-юношеской спортивной школы по футболу // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 3 (10). – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/188/Action188-112122.pdf (дата обращения: 11.02.2023).
8. Практикум по психологической службы : учеб. пособие. Ч. 2. Акцентуированные личности: диагностика и коррекция / под ред. О.А. Рудей. – Екатеринбург : Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 2001. – 91 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. арх. РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/23130/1/Rudei_2001.pdf (дата обращения: 11.02.2023).
9. Психология характера : учеб. электрон. изд. / Алт. гос. ун–т ; сост.: М.В. Шамардина, И.А. Ральникова, Е.А. Петухова. – Барнаул : АлтГУ, 2020. – URL: http://elibrary.asu.ru/xmlui/bitstream/handle/asu/8747/book.pdf?sequence=1 (дата обращения: 11.02.2023).
10. Рисуночный тест «Несуществующее животное» // Психологический журнал : сайт. – 2017. – URL: https://psychojournal.ru/tests/980-risunochnyy-test-nesuschestvuyuschee-zhivotnoe.html (дата обращения: 11.02.2023).
11. Сборник проективных методик : по материалам сайта psylab.info / сост. Акулов Владислав Александрович, Кудренок Татьяна Алексеевна // Донецький обласний навчально-методичний центр психологічної служби системи освіти. – Славянск, [2018?]. – URL: https://dnmcps.com.ua/sites/default/files/2018-11/24/Сборник%20проективных%20тестов.pdf (дата обращения: 11.02.2023).
12. Чернышева Н.С. Психологическое содержание трудностей в учении младших школьников с выраженными характерологическими особенностями : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Чернышева Наталья Степановна. – Москва, 1997. – 199 с. : ил.
См. также пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).
подскажите, пожалуйста, список литературы на тему "Использование интерактивных методов воспитания в процессе формирования навыков поведения младших школьников" за последние 5 лет
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ИПС Google):
1. Волкова Л.В. Интерактивные методы обучения младших школьников: алгоритм проектирования интерактивного задания / Л. В. Волкова, К. А. Занина // Педагогический журнал Башкортостана. – 2021. – №1 (91). – С. 56-70. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://bspu.ru/files/91368 (дата обращения: 11.04.2022).
2. Джапарова Э.Э. Формирование у младших школьников навыков и привычек поведения в процессе творческих игр / Э. Э. Джапарова, Э.А.Г. Юнусова // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2019. – № 2 (27). – С. 18-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38512850_83065621.pdf (дата обращения: 12.04.2022). – Доступ после регистрации.
3. Зембатова Л.Т. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе использования интерактивных ресурсов обучения : монография / Л. Т. Зембатова. – Ульяновск : Зебра, 2020. – 80 с.
4. Крючкова Т.А. Формы, методы, приемы формирования нравственной воспитанности младших школьников средствами литературного чтения // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – №4 (36). – С. 312-38. – Электрон. копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2017/4_36/7.pdf (дата обращения: 12.04.2022).
5. Лицегевич Н.Н. Формирование навыков самоконтроля и самооценки младших школьников // Вестник Науки и Творчества. – 2018. – №12 (36). – С. 45-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-samokontrolya-i-samootsenki-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.04.2022).
6. Мазанюк Е.Ф. Интерактивные технологии и методы обучения младших школьников в контексте преподавания учебной дисциплины "Окружающий мир" // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №67-2. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4601/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2067%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
7. Манина И.И. Воспитание у младших школьников нравственно-этических норм поведения методом игрового моделирования // Профилактика рисков воспитания и социализации обучающихся: от теории к практике : сб. науч. ст. и метод. материалов. – Москва, 2018. – С. 53-57.
8. Маркина О.А. Интерактивная игра – как метод воспитания младших школьников // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2021. – URL: https://infourok.ru/interaktivnaya-igra-kak-metod-vospitaniya-mladshih-shkolnikov-5092656.html (дата обращения: 11.04.2022).
9. Овечкина Е.В. Обучение безопасному поведению детей школьного возраста с использованием квест-технологий / Е. В. Овечкина, Н. А. Кошкина // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2020. – № 4. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=2317 (дата обращения: 11.04.2022).
10. Романова М.А. Воспитание этических норм у младших школьников на уроках с помощью интерактивных методов обучения // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 17.12.2017. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/12/07/vospitanie-eticheskih-norm-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 11.04.2022).
11. Сахарова Ю.Д. Воспитание культуры поведения у младших школьников // Методология, теория и практика инновационного развития регионального образования : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Борисоглебск, 2019. – С. 211-214. – Электрон. копия доступна на сайте Борисоглебского филиала ВГУ. URL: https://bsk.vsu.ru/docs/Science/sciweek/2019/Metodol_%20teor_prakt_innovacion_razv_region_obr_materialy_konferencii.pdf (дата обращения: 12.04.2022).
12. Сотников Н.А. Формирование навыков безопасного поведения на дороге у младших школьников возможностями визуальных средств обучения / Н. А. Сотников, Т. Р. Кучерук, О. Н. Бакурова // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9, № 1-1. – С. 246-256. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва АНАЛИТИКА РОДИС. URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2020-1/28-sotnikov.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
13. Суздалева А.М. Игровые технологии в подготовке обучающихся к обеспечению безопасности в быту / А. М. Суздалева, Е. Е. Лутовина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №68-2. – С. 353-356. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4601/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2068%20%D1%87.%202.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
14. Чумакова С.П. Теоретические основы воспитания младших школьников / С.П. Чумакова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. – 164 с. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного архива библиотеки МГУ имени А. А. Кулешова. URL: https://innostud.am/application/library/1bea9c51.pdf (дата обращения: 11.04.2022).
Здравствуйте. Нужны иностранные источники по теме "Развитие общественной активности у младших школьников в коллективной творческой деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Академия Google, ИПС Google.
1. Clarke T. Do arts subjects matter for secondary school students’ wellbeing? The role of creative engagement and playfulness / Clarke T., Basilio M. // Thinking Skills and Creativity. – 2018. – Vol. 29. – P. 97-114. – Публикация доступна на сайте ScienceDirect. URL: https:// www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1871187117303127 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ по подписке.
2. Crespo A. Creatividad y Educaci?n: pr?cticas docentes para fomentar la creatividad en ni?os de nivel inicial // Santa F?, Argentina: Grupo Comp?s. – 2018. – Публикация доступна на сайте Educar Con Alegria. URL: https://educarconalegria.com/wp-content/uploads/2020/02/Creatividad-y-Educacion-c.pdf (дата обращения: 13.01.2022).
3. ?rni? T.O. Enhancing sociality, self-presentation, and play: a case study of digital scenarios among schoolchildren in an epidemic context / ?rni? T.O., Bre?ko B.N. // Information, Communication & Society. – 2021. – P. 1-18. Публикация доступна на сайте издательства Taylor & Francis. URL: https:// www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/1369118X.2021.1994632 (дата обращения: 13.01.2022).
4. Karpov A.O. Early engagement of schoolchildren in research activities: the human factor // International Conference on Applied Human Factors and Ergonomics. – Springer, Cham, 2017. – P. 84-94. – Публикация доступна на сайте издательской компании Springer. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-60018-5_9 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ по подписке.
5. Ligorio M.B. Fare e collaborare: l'approccio trialogico nella didattica / Ligorio M.B., Sansone N., Cesareni D. // Fare e collaborare. – 2018. – P. 1-171. – Публикация доступна на сайте электронной научной библиотеки Torrossa. URL: https://www.torrossa.com/gs/resourceProxy?an=4430911&publisher=FM0520 (дата обращения: 13.01.2022).
6. Macchiarola V. Nuevos formatos escolares para la inclusi?n educativa en Argentina. Los centros de actividades infantiles / Macchiarola V. et al. // Innovaci?n educativa (M?xico, DF). – 2018. – Vol. 18, N 77. – P. 183-207. – Публикация доступна на сайте электронной библиотеки SciELO. URL: http://www.scielo.org.mx/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S1665-26732018000200183 (дата обращения: 13.01.2022).
7. Mardonov S. The effectiveness of the innovative art-pedagogical system for the aesthetic education of younger students / Mardonov S. et al. // Архив Научных Публикаций JSPI. – 2020. – Публикация доступна на сайте Прогрессивного академического издательства. URL: https://www.idpublications.org/wp-content/uploads/2020/06/full-paper-the-effectiveness-of-the-innovative-art-pedagogical-system-for-the-aesthetic-education.pdf (дата обращения: 13.01.2022).
8. Romo M. El test de creatividad infantil (TCI): evaluando la creatividad mediante una tarea de encontrar problemas / Romo M., Alfonso-Benlliure V., Sanchez-Ruiz M. J. // Psicolog?a educativa. – 2016. – Vol. 22, N 2. – P. 93-101. – Публикация доступна на сайте ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1135755X16000099 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ по подписке.
9. Roncevic K. Aktivismus und Bildung f?r nachhaltige Entwicklung in der Schule? Herausforderungen und Chancen im Umgang mit Aktivismus der Sch?ler/-innen / Roncevic K., Pallesche M. // ZEP: Zeitschrift f?r internationale Bildungsforschung und Entwicklungsp?dagogik. – 2021. – Vol. 44, N 3. – P. 22-26. – Публикация доступна на сайте peDOCS. URL: https://www.pedocs.de/frontdoor.php?source_opus=23739 (дата обращения: 13.01.2022).
10. Sharlay V.V. The use of practice-oriented methods of forming the social activity of primary school children in the practice of primary education // SHS Web of Conferences. – EDP Sciences, 2021. – Vol. 113. – Публикация доступна на сайте журнала SHS Web of Conferences. URL: https://search.proquest.com/openview/2296ed7e737af5398acc9643df220da5/1?pq-origsite=gscholar&cbl=2040545 (дата обращения: 13.01.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы для курсовой работы на тему"Сказкотерапия для детей от 7 до 10 лет"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Арт-терапия как фактор формирования социального здоровья : материалы электрон. конф., 25 апр.-25 дек. 2015 г. / Казанский гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2015. – Из содерж.: Секция № 6 "Сказкотерапия в работе с детьми". – URL: https://kazgik.ru/kcontent/main/conference_competition/electronic_conferences/materialy-k-konferentsii-art-terapiya/ (дата обращения: 24.12.2021).
2. Волкова Н.А. Сказкотерапия как фактор нравственного развития младших школьников / Н.А. Волкова, Е.В. Слизкова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – № 2 (февр.). – С. 106–110. – URL: https://e-koncept.ru/2014/14046.htm?view (дата обращения: 24.12.2021).
3. Гараева С.В. Сказкотерапия как средство коррекции тревожности младших школьников // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 181-183. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/447/Action447-467845.pdf (дата обращения: 24.12.2021).
4. Гордон Т.С. Сказкотерапия как способ борьбы с фобиями // Вестник университета. – 2020. – № 10. – С. 169-172. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/2492 (дата обращения: 24.12.2021).
5. Ермолкина Н.Л. Сказкотерапия как инструмент развития креативности младших школьников // VIII Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 16-17 окт. 2014 г. / [редкол.: И.М. Прищепа (гл. ред.) [и др.]] ; Витебский гос ун-т им. П.М. Машерова. – Витебск : ВГУ им. П.М. Машерова, 2014. – С. 210-211. – Электрон. копия доступна на сайте ВГУ им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5311 (дата обращения: 24.12.2021).
6. Зотова Я.А. Сказкотерапия как метод социально-психологической адаптации младших школьников // Инновационное развитие науки и образования : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 107-110. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/03/MK-736.pdf (дата обращения: 24.12.2021).
7. Иваненко Т.А. Сказкотерапия как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения / Т.А. Иваненко, Ю.И. Моруденко // Аллея науки : научно-практ. электрон. журн. – 2021. – № 4 (55). – URL: https://clck.ru/Zd9c7 (дата обращения: 24.12.2021).
8. Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе : метод. рекомендации к использованию сказки в коррекции эмоцион. нарушений поведения детей / Л.Д. Короткова. – Москва : ЦГЛ, 2006. – 141, [2] с. – Электрон. копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/iblock/5a3/5a3060da35bb17f2b448bd964ae7e002.pdf (дата обращения: 24.12.2021).
9. Савельева Л.И. Сказкотерапия как метод сохранения психического здоровья школьников : доклад // Открой себя : метод. неделя, 23-27 окт. 2017 г. / МБОУ «Средняя школа №1». – Велиж, 2017. – URL: https://school1-velizh.smol.eduru.ru/media/2018/07/19/1239622169/Doklad_Skazkoterapiya.pdf (дата обращения: 24.12.2021).
10. Соловьенкова Н.К. Сказкотерапия в работе с детьми младшего школьного возраста // Ростовский научный журнал. – 2019. – № 4. – С. 76-84. – Электрон. копия доступна на сайте «Олбест». URL: https://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/01221250_0.html (дата обращения: 24.12.2021).
11. Шумская Я.В. Сказкотерапия как метод профилактики агрессивности у детей младшего школьного возраста / Я.В. Шумская, А.Н. Сбитнева // Межвузовский вестник. – 2014. – № 4 (24). – С. 6-8. – Электрон. копия доступна на сайте Северо-Казахстан. ун-та им. Манаша Козыбаева. URL: http://repository.nkzu.kz/6949/1/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%282%29.pdf (дата обращения: 24.12.2021).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку), на порталах «Инфорурок» (открыть ссылку), «Социальная сеть работников образования» (открыть ссылку), Дистанционном Образовательном Портале «Продленка» (открыть ссылку).
Добрый день, помогите найти материал по теме диссертации "Взаимодействие школы и семьи в формировании личности младшего школьника", Благодарю за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники – Национальная академическая библиотека РК (Нур-Султан), Национальная библиотека РК (Алматы), Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):
1. Абилхамитова Х.С. Семья и школа. Пути взаимодействия и сотрудничества // ?леуметтік педагогика ж?не ?зін-?зі тану = Социальная педагогика и самопознание. – 2018. – № 2. – С. 27-28
2. Архипова И.П. Взаимодействие семьи и школы в воспитании личности младшего школьника // Меридиан. – 2018. – № 5 (16). – С. 30-32.
3. Байдельдинова Г.К. Семья и школа формируют человека / Г.К. Байдельдинова. – Алма-Ата : Мектеп, 1984. – 72 с.
4. Данилова И.С.Взаимодействие школы и семьи в интересах развития компетентностного родительства в межкультурном образовательном пространстве // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 8-3 (98). – С. 17-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-shkoly-i-semi-v-interesah-razvitiya-kompetentnostnogo-roditelstva-v-mezhkulturnom-obrazovatelnom-prostranstve (15.12.2020).
5. Ермухамедова Ж.Е. Взаимодействие семьи и школы как социокультурная среда воспитания и развития ребенка // Внеклассная работа в школах Казахстана = ?аза?стан мектептеріндегі сыныптан тыс ж?мыс. – 2013. – № 2. – С. 3-5.
6. Коваленко Т.В. Моделирование взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коваленко Татьяна Владимировна ; [Место защиты: Ом. гос. пед. ун-т]. – Омск, 2016. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006647316 (15.12.2020).
7. Кужантаева М.К. Семья и школа: задачи воспитания // Педагогикалы? шолу. – 2012. – № 2. – С. 59-60.
8. Мукаева А.Ш. Организация педагогического взаимодействия школы и семьи в формировании личности младшего школьника // Семья XXI века: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 40-летию ФГБОУ ВО «ЧГПУ». – Махачкала, 2020. – С. 225-231.
9. Рахметова О.В. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности школьников // А. Мырзахметов атында?ы К?кшетау университетіні? Хабаршысы = Вестник Кокшетауского университета им. А. Мырзахметова. – 2014. – № 2, ч. 1. – С. 156-161.
10. Сандыкбаева Г.Б. Взаимодействие школы и семьи // О?у-инновациялы? технологиялар = Учебно-инновационные технологии. – 2014. – № 3.- С. 20-21
11. Сёмкин А.В. Взаимодействие школы и семьи по развитию личности ребенка / А.В. Сёмкин, Ж.С. Искакова // Мырзахметов А. атында?ы К?кшетау университетіні? хабаршысы = Вестник Кокшетауского университета им. А.Мырзахметова. – 2017. – № 2. – С. 63-69.
12. Сулейменова Г.А. Взаимодействие школы и семьи: эффективность форм // ?азіргі ?аза?станда?ы инновациялы? даму ж?не ?ылымны? ?ажеттілігі = Инновационное развитие и востребованность науки в современном Казахстане : IV Халы?аралы? ?ылыми конференция ма?алалар жина?ы = IV Междунар. науч. конф. : сб. ст. (26-27 нояб. 2010 г.) / отв. ред.: Б.Г. Мухамеджанов, М. М. Томанов. – Алматы, 2010. – Ч.1. – С.189-193.
13. Тайтанова Н. Школа и семья: принципы взаимодействия // Сынып жетекшісіні? аны?тамалы?ы = Справочник классного руководителя. – 2009. – № 5. – С.56-58
14. Хапачева С.М. Система работы по осуществлению взаимодействия семьи и школы в процессе формирования младшего школьника / С.М. Хапачева, Д.С. Шишева // Концепт. – 2016. – № 2. – С. 16-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-po-osuschestvleniyu-vzaimodeystviya-semi-i-shkoly-v-protsesse-formirovaniya-mladshego-shkolnika (15.12.2020).
15. Юревич С.Н. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина ; под ред. С. Н. Юревич. — М. : Юрайт, 2019. — 181 с.
Являясь жителем Нур-Султана, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной академической б-ки Республики Казахстан.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для выполнения курсовой работы по теме: "Воспитание трудолюбия у младших школьников: направления и формы" Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Абалкина М. В. О воспитании трудолюбия у младших школьников // Нач. шк. – 1990. – № 5. – С. 17–23. Шифр НББ: 3ОК1454
2. Антонова М. В. Педагогическое сопровождение процесса социально-профессиональной ориентации младших школьников / М. В. Антонова, О. И. Максимкина // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2017. – № 2. – С. 76–82 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29308332 (12.02.2020).
3. Григорьева Л. Г. Использование национально-регионального компонента в трудовом воспитании младших школьников (на примере Чувашии) // Педагогика и психология образования. – 2010. – № 1. – С. 33–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-natsionalno-regionalnogo-komponenta-v-trudovom-vospitanii-mladshih-shkolnikov-na-primere-chuvashii (12.02.2020).
4. Григорьева Л. Г. Особенности трудового воспитания младших школьников и развитие их творческой самостоятельности // Личность. Культура. Общество. – 2011. – Т. 13, № 4. – С. 308-313 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17075742 (12.02.2020).
5. Журба Т. В. Формы и способы воспитания трудолюбия у младших школьников // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-4. – С. 156–162 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25717695 (12.02.2020).
6. Зимина М. Д. Самостоятельность и трудолюбие младших школьников: изучение уровня сформированности, способы развития // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 2-2. – С. 61–64 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25484391 (13.02.2020).
7. Матушкин С. Е. К вопросу воспитания трудолюбия // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 1996. – Т. 5, № 1. – С. 78–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-vospitaniya-trudolyubiya (12.02.2020).
8. Питенко С. В. Педагогические условия формирования трудолюбия у младших школьников : дис. канд. пед. наук : 13.00.01 / Питенко Светлана Владимировна. – Смоленск, 2009. — 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-trudolyubiya-u-mladshikh-shkolnikov (12.02.2020).
9. Федасюк Л. А. Выхаванне працавітасці сродкамі фальклору // Формирование морально-нравственных ценностей молодежи средствами народной педагогики : материалы обл. пед. чтений, Гродно, 12 нояб. 2009 г. / Гродн. обл. ин-т развития образования ; редкол.: Н. Л. Евдокименко [и др.]. – Гродно, 2009. – С. 59–66. Шифр НББ: 1Н//210339(039)*1Н//210340(039)
10. Чумакова С. П. Воспитание младших школьников: компетентностный подход // Пач. шк. – 2018. – № 10. – С. 52–55. Шифр НББ: 3ОК1662
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к контрольной работе по теме :"Воспитание базовой культуры личности младших школьников в учебной и внеучебной деятельности." Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Апетян М. К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. – 2014. – № 14. – С. 243-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/73/12457/ (17.01.2019).
2. Брыкалова О. Г. Базовая культура личности в педагогическом осмыслении // Сибирский пед. журнал. – 2010. – № 10. – С.99-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bazovaya-kultura-lichnosti-v-pedagogicheskom-osmyslenii (17.01.2019).
3. Брыкалова О. Г. К вопросу развития культуры личности в педагогическом аспекте // Kant. – 2014. – № 2 (11). – С. 118-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-razvitiya-kultury-lichnosti-v-pedagogicheskom-aspekte (17.01.2019).
4. Божович Л. И. Проблемы формирования личности : избр. психол. тр. / Л. И. Божович. – Воронеж : Модэк, 1995. – 352 с.
5. Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации [Электронный ресурс] // Педагогическая психология : электрон. учебник / Б. Б. Айсмонтас ; ИМП РУДН. – М., [б.г.]. – URL: http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/10.html#10.1.2 (17.01.2019).
6. Калинина Л. В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // Начальная шк. – 2011. – №1. – С. 47-50.
7. Козлова Е. В. Педагогические условия социального воспитания школьников во внеучебной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Козлова Е.В. – Оренбург, 2000. – 165 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-sotsialnogo-vospitaniya-shkolnikov-vo-vneuchebnoi-deyatelnosti (17.01.2019).
8. Накохова Р. Р. Психологическая концепция развития ценностной системы личности // Пед. образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 40-46.
9. Педагогика : учеб. пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко. – М. : Академия, 2002. – 576 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-260.shtml (17.01.2019).
10. Петрова Л. И. Воспитание младшего школьника : учеб.-метод. пособие / Л. И. Петрова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 347 с.
11. Шилова М. И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе : учеб. пособие / М. И. Шилова. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 217 с.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы. Тема: "Педагогическое сопровождение развития самооценки младшего школьника".
Ответ:
Добрый день. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК СКУНБ, НЭБ КиберЛенинка, ЭБ DisserCat)
1. Андреева М. Н. Моделирование системы педагогического стимулирования самооценки младших школьников : дис. ... канд. пед. наук / Андреева М.Н. ; Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – М., 2007. – 207 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-sistemy-pedagogicheskogo-stimulirovaniya-samootsenki-mladshikh-shkolnikov (15.05.2018).
2. Андреева М. Н. Организационно-педагогические задачи формирования самооценки младших школьников // Вестн. Тамбовского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – № 12-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-zadachi-formirovaniya-samootsenki-mladshih-shkolnikov (15.05.2018).
3. Витушкина Э. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников : метод. пособие для учителей начальных классов / Э. В. Витушкина, Т. В. Кружилина ; Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова, 2014. – 104 с. : табл.
4. Витушкина Э. В. Особенности формирования самооценки младших школьников как основы достижения личностного результата образования / Э. В. Витушкина, Т. В. Кружилина // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-samootsenki-mladshih-shkolnikov-kak-osnovy-dostizheniya-lichnostnogo-rezultata-obrazovaniya (15.05.2018).
5. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т. В. Галкина ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2011. – 398 с. : ил., табл. (Книга есть в фонде СКУНБ, г. Ставрополь).
6. Ларина А. Б. Психолого-педагогические условия формирования познавательной самооценки младших школьников : дис. ... канд. пед. наук / Ларина А.Б. ; Балт. федер. ун-т им. Иммануила Канта. – Калининград, 2011. – 276 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-poznavatelnoi-samootsenki-mladshikh-shkoln (15.05.2018).
7. Нагиева А. Т. Формирование самооценки младшего школьника в процессе учебной деятельности : монография / А. Т. Нагиева ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Сибпринт, 2013. – 94 с. : табл.
8. Строганова Л. В. Поощрение и самооценка младшего школьника / Л. В. Строганова. – М. : Пед. об-во России, 2005. – 32 с. – (Психология в школе).
9. Чаус И. Н. Психолого-педагогическое исследование самооценки как составляющей Я-концепции младших школьников с высоким уровнем интеллектуального развития : дис. ... канд. психол. наук / Чаус И.Н. ; Самарский гос. пед. ун-т. – Самара, 2001. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskoe-issledovanie-samootsenki-kak-sostavlyayushchei-ya-kontseptsii-mla (15.05.2018).
10. Эйестад Г. Самооценка у детей и подростков: книга для родителей / Г. Эйестад ; пер. с норв. Н. Шинкаренко. – М. : Альпина Паблишер, 2014. – 294 с. (Книга есть в фонде СКУНБ, г. Ставрополь).
11. Яковлева М. В. Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников // Концепт. – 2015. – Т. 10 : Актуальные проблемы формирования и развития инновационной культуры ее носителя. Вып. 1. – С. 151–155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95074.htm. (15.05.2018).