ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Ценообразование. Себестоимость


№ 45807  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здраствуйте, напишите пожалуйста свежий список литературы для написания курсовой работы по теме:формирование цен на рынке интернет-услуг
не старше 5 лет
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса в указанных временных рамках. Предлагаем список источников более общего характера, которые помогут в работе над темой (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Бурхонов И.Б. Анализ современного состояния развития рынка электронных услуг / И.Б. Бурхонов, О.Ю. Алимова // Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Гомель, 2023. – С. 142-145. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50747946 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Велейко В.В. Состояние рынка рекламных интернет услуг в России / В.В. Велейко, Л.В. Пурыжова // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2022. – С. 60-62. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд центра Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-407-2.pdf#page=62 (дата обращения: 09.10.2024).
3. Горбашко Е.А. Анализ тенденций развития электронных услуг в Российской Федерации / Е.А. Горбашко, Н.Ш. Ватолкина // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2020. – № 3(53). – С. 64-73. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-tendentsiy-razvitiya-elektronnyh-uslug-v-rossiyskoy-federatsii/viewer (дата обращения: 09.10.2024).
4. Лимарева Ю А. Организация мероприятий по стимулированию сбыта услуг интернет-провайдера как фактор повышения эффективности его работы / Ю.А. Лимарева, Е.Г. Зиновьева // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2019. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38508999 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Майоров И.Г. Ценообразование и цифровые технологии // Российская наука в современном мире : сб. ст. XLV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Актуальность.РФ». URL: https://актуальность.рф/RNSM-45_originalmaket_N1_2.pdf#page=115 (дата обращения: 09.10.2024).
6. Садовский А.И. Особенности ценообразования в интернет-маркетинге / А.И. Садовский, Д.Г. Каверович // Проблемы экономики и информационных технологий : сб. тез. докл. науч. конф. – Минск, 2019. – С. 99. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Белорусского гос. ун-та информатики и радиоэлектроники. URL: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36518 (дата обращения: 09.10.2024).
7. Тютеева А.Л. Олигополия в сфере услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети «Интернет» на примере Республики Калмыкия // Вестник Института комплексных исследований аридных территорий. – 2022. – № 1(44). – С. 15-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oligopoliya-v-sfere-uslug-po-predostavleniyu-shirokopolosnogo-dostupa-k-seti-internet-na-primere-respubliki-kalmykiya/viewer (дата обращения: 09.10.2024).
8. Филимонов О.И. Специфика ценообразования в условиях Интернет-коммерции / О.И. Филимонов, М.В. Кухта // Инновационная наука. – 2022. – № 1/2. – С. 57-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-tsenoobrazovaniya-v-usloviyah-internet-kommertsii/viewer (дата обращения: 09.10.2024).
9. Чукуманова А.Б. Механизмы ценообразования на рынке интернет торговли // Экономика и социум. – 2022. – № 2(92). – С. 543-547. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-tsenoobrazovaniya-na-rynke-internet-torgovli/viewer (дата обращения: 09.10.2024).
10. Школьник И.С. Особенности управления затратами в инфокоммуникациях // Новое в науке и образовании : междунар. ежегод. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44253299 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.

№ 43588  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здраствуйте, напишите пожалуйста свежий список литературы для написания курсовой работы по теме:Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность. Основные показатели деятельности предприятия.
не старше 5 лет
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Алиева П.О. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Академическая публицистика : науч. электрон. журн. – 2021. – № 1. – С. 63-87. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2021-01.pdf (дата обращения: 24.11.2023).
2. Арсеньева Н.В. Эффективность управления затратами предприятия в современных условиях / Н.В. Арсеньева, Л.М. Путятина, Л.А. Углова // Вестник Государственного университета управления. – 2020. – № 6. – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-upravleniya-zatratami-predpriyatiya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 24.11.2023).
3. Гизбрехт Т.А. Инструменты анализа финансового состояния компании, используемые службой экономической безопасности для разработки рекомендаций по увеличению прибыли компании / Т.А. Гизбрехт, М.А. Булатенко // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – №. 11-2. – С. 193-198. – Электронная копия документа доступна на сайте журнала. URL: https://s.vaael.ru/pdf/2020/11-2/1411.pdf (дата обращения: 24.11.2023).
4. Гоник Г.Г. Рентабельность и пути ее повышения / Г.Г. Гоник, Р.Н. Даренский // Colloquium-journal. – 2020. – № 13 (65). – С. 1-5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rentabelnost-i-puti-ee-povysheniya (дата обращения: 24.11.2023).
5. Зунунов М.М. Себестоимость и ее значение // Аллея науки : науч. электрон. журн. – 2020. – Т. 2, № 12. – С. 280-283. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/6December2020/SEBESTOIMOST%20I%20EE%20ZNAChENIE.pdf (дата обращения: 24.11.2023).
6. Карпушов С.В. Теоретические аспекты формирования прибыли и рентабельности / С.В. Карпушов, С.А. Шевченко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 3-1. – С. 1-4. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-pribyli-i-rentabelnosti (дата обращения: 24.11.2023).
7. Кесян С.В. Система учета, анализа и контроля финансовых результатов предприятия: оценка взаимосвязей / С.В. Кесян, И.И. Манастырская // Вестник Академии знаний. – 2019. – № 1 (30). – С. 1-10. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-ucheta-analiza-i-kontrolya-finansovyh-rezultatov-predpriyatiya-otsenka-vzaimosvyazey (дата обращения: 24.11.2023).
8. Козлова Е.И. Использование факторного анализа прибыли и рентабельности для обоснования мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия / Е.И. Козлова, М.А. Новак, В.Г. Воронова // Управленческий учет. – 2021. – № 12-2. – С. 509-516. – Электронная копия документа доступна на сайте журнала. URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/1458/963 (дата обращения: 24.11.2023).
9. Крапивина Г.В. Влияние внешних и внутренних факторов на прибыль и рентабельность предприятия в условиях экономических санкций / Г.В. Крапивина, Г.Г. Модорская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 6-1. – С. 1-7. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-vneshnih-i-vnutrennih-faktorov-na-pribyl-i-rentabelnost-predpriyatiya-v-usloviyah-ekonomicheskih-sanktsiy (дата обращения: 24.11.2023).
10. Мехоношина В.П. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Московский экономический журнал. – 2020. – № 3. – С. 624-630. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-finansovyh-rezultatov-deyatelnosti-predpriyatiya-4/viewer (дата обращения: 24.11.2023).
11. Отдельные аспекты анализа себестоимости продукции / С.А. Чернявская, А.В. Дейнека, М. Саргсян, К. Жученко // Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. – № 4 (30). – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otdelnye-aspekty-analiza-sebestoimosti-produktsii (дата обращения: 24.11.2023).
12. Сафонов А.Б. Разработка мероприятий по увеличению прибыли и рентабельности организации // Вектор экономики. – 2020. – № 5. – С. 104-109. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2020/5/economicsmanagement/Safonov.pdf (дата обращения: 24.11.2023).
13. Цанцаева Э.Р. Роль анализа прибыли в системе управления финансовыми результатами предприятия / Э.Р. Цанцаева, И.Ж. Мусханов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 9. – С. 1-4. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-analiza-pribyli-v-sisteme-upravleniya-finansovymi-rezultatami-predpriyatiya (дата обращения: 24.11.2023).
14. Шатаева О.В. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие / О.В. Шатаева, Е.Н. Акимова, М.В. Николаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 152 с. – Электронная копия книги доступна по подписке на сайте Университетская библиотека. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618915 (дата обращения: 24.11.2023).
15. Экономический анализ : учебник для вузов / Н.В. Войтоловский [и др.] ; под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 8-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2023. – 631 с. – Электронная копия книги доступна на образовательной платформе Юрайт. URL: https://urait.ru/viewer/ekonomicheskiy-analiz-520528#page/16 (дата обращения: 24.11.2023).

№ 43492  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Напишите,пожалуйста,список литературы по теме " Особенности формирования ценовой политики в организации " .
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие документы по интересующей Вас теме (источники поиска: ЭК НБ РС (Я), eLIBRARY, КиберЛенинка):
книги:
1. Богалдин-Малых В.В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса : предпринимательство, коммерция, сервис-бизнес, финансы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. – Москва : Моск. психолого-социал. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2010. – 295 с.
2. Паршин В.Ф. Ценовая политика предприятия : пособие для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности «Маркетинг» / В.Ф. Паршин. – Минск : Вышэйшая школа, 2010. – 335, [1] с.
3. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / В.М. Тарасевич. – Москва [и др.] : Питер, 2010. – 317, [1] с.
4. Ценообразование в организации : практикум : учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям. – Минск : Вышэйшая школа, 2011. – 332 с.
статьи:
5. Аль-Каваз Васл Д.А. Цели и задачи ценовой политики организации // Статистические методы исследования социально-экономических и экологических систем региона : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. : науч. электрон. изд. – Тамбов, 2021. – Т. 2, вып. 4. – С. 102-109. – URL: https://tstu.ru/book/elib/pdf/2021/bondarskaia-t2.pdf?ysclid=lozf29x4h7998109956 (дата обращения: 15.11.2023).
6. Аль-Каваз Васл Д.А. Ценовая политика организации в условиях рынка // Статистические методы исследования социально-экономических и экологических систем региона : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. : науч. электрон. изд. – Тамбов, 2021. – Т. 2, вып. 4. – С. 96-102. – URL: https://tstu.ru/book/elib/pdf/2021/bondarskaia-t2.pdf?ysclid=lozf29x4h7998109956 (дата обращения: 15.11.2023).
7. Володина С.Г. Актуальные вопросы повышения прибыли организации: выбор ценовой стратегии и метода ценообразования // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т. 7, № 2. – С. 101–104. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-povysheniya-pribyli-organizatsii-vybor-tsenovoy-strategii-i-metoda-tsenoobrazovaniya (дата обращения: 15.11.2023).
8. Никоненко В.А. Ценовая политика и формирование ценовой стратегии фирмы в современных рыночных условиях // Форум молодых ученых. – 2018. – № 11. – С. 236-242. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsenovaya-politika-i-formirovanie-tsenovoy-strategii-firmy-v-sovremennyh-rynochnyh-usloviyah?ysclid=lozf8wwlo4508462721 (дата обращения: 15.11.2023).
9. Садикова В.И. Экономическая сущность и значение цены // Journal of Economy and Business. – 2022. – № 2. – С. 168-170. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-suschnost-i-znachenie-tseny (дата обращения: 15.11.2023).
10. Рудый М.А. Особенности формирования ценовой политики коммерческой организации // Современные проблемы менеджмента : материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2020. – С. 230-234. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГЭТУ «ЛЭТИ». URL: https://etu.ru/assets/files/university/irvc/konferencii/2020/spm/sbornik-spm_s-isbn_obn.pdf?ysclid=lozfcw3uzy47753419 (дата обращения: 15.11.2023).
См. также ответы на запросы №№ 30160, 33033.

№ 35839  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужна информация для написания реферата по экономике по теме "Цены как механизм саморегулирования рынка." Только электронные источники, заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Ахматнурова З.С. Роль цены в рыночной экономике / З.С. Ахматнурова, Ф.Н. Салимова // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 136–139. – Электрон. копия доступна на междунар. платформе публикаций Readera. URL: https://readera.org/rol-ceny-v-rynochnoj-jekonomike-140123127 (дата обращения: 19.10.2020).
2. Васюхин О.В. Основы ценообразования : учеб. пособие. – Санкт-Петербург : СПбГУ ИТМО, 2010. – 110с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбИТМО. Учебные издания. URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/734.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
3. Гафуров А.М. Цена как экономический регулятор // Инновационная наука. – 2016. – № 6. – С. 63–64. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/tsena-kak-ekonomicheskiy-regulyator (дата обращения: 19.10.2020).
4. Демцура С.С. Особенности ценовой конкуренции на рынке // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9, № 3 (32). – С. 131–134. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://aniue.ru/ (дата обращения: 19.10.2020).
5. Жильцова Э.Л. Цены в условиях рынка. Функции цен // Экономика и социум. – 2014. – № 1 (10). – С. 575–77. – Электрон. копия доступна на междунар. платформе публикаций Readera. URL: https://readera.org/ceny-v-uslovijah-rynka-funkcii-cen-140106564 (дата обращения: 19.10.2020).
6. Лукьянов В.Д. Основы ценообразования: понятие, виды и роль цены в предпринимательской деятельности / В.Д. Лукьянов, Р.Р. Версоцкий // Экономика и управление народным хозяйством. – 2019. – № 7 (9). – С. 136–143. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39278228 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Лухуташвили Г.Г. Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции // Вопросы экономики и управления. – 2017. – № 1 (8). – С. 36–39. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1949/ (дата обращения: 19.10.2020).
8. Раскина Л.Н. Цены: проблемы взаимодействия рынка и государства. Ретроспектива проблемы. Ч. 1 / Л.Н. Раскина, Т.П. Тельнова // Нефтегазовое дело : электрон. науч. журн. – 2017. – № 2. – С. 162–178. – URL: http://ogbus.ru/files/ogbus/issues/2_2017/ogbus_2_2017_p162-178_RaskinaLN_ru.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
9. Щербатых И.В. Цена и современные механизмы ценообразования // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 2 (4). – С. 1–5. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/28/750/ (дата обращения: 19.10.2020).

№ 34694  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Не могли бы вы, помочь с подбором литературы по теме «Процедура обоснования цены: исследование рынка сбыта продукции, выбор цели и задач ценообразования, анализ спроса, расчет издержек, изучение цен конкурентов, выбор метода ценообразования, разработка стратегии и тактики ценообразования»? Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Университетская библиотека онлайн):
1. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс] : учебник / Н. А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити, 2015. – 207 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114712 (25.02.2020).
2. Змушко Е. М. Роль ценовых факторов в конкурентоспособности туристического продукта Минска // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2008 г. : в 2 ч. / Ин-т предпринимат. деятельности ; под общ. ред. В. В. Шевердова. – Минск, 2008. – Ч. 2. – С. 260–262. Шифр НББ:1Н//104403(039)
3. Искаджян С. О. Маркетинговая стратегия управления факторами ценообразования в туристической сфере // Вестн. евраз. науки. – 2014. – № 2. – С. 1–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-strategiya-upravleniya-faktorami-tsenoobrazovaniya-v-turisticheskoy-sfere (25.02.2020).
4. Искаджян С. О. Маркетинговое управление ценообразованием на рынке туристических услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Искаджян C.О. ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2014. – 26 с. Шифр НББ: 2//182218(039)
5. Качмарек Я. Туристический продукт: замысел. Организация. Управление : учеб. пособие : пер. с пол. / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с. Шифр НББ:1//430946(039)
6. Киселева И. А. Рынок туристических услуг: проблемы ценообразования / И. А. Киселева, Н. В. Грызунова, Ань Буй Нгок // Статистика и экономика. – 2016. – № 3. – С. 64–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-turisticheskih-uslug-problemy-tsenoobrazovaniya (25.02.2020).
7. Козырева Т. В. Учет издержек в туризме : учеб. пособие / Т. В. Козырева. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 221 с. Шифр НББ:1ОК232944
8. Овчаров А. О. Экономика туризма : учеб. пособие / А. О. Овчаров. – М. : Инфра-М, 2017. – 251 с. Шифр НББ: 1//657711(039)
9. Попова Н. Н. Теоретические и практические аспекты формирования себестоимости и ценообразования в туризме в рамках системы управленческого учета // Актуал. вопр. экон. наук. – 2009. – № 4. – С. 214–219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-formirovaniya-sebestoimosti-i-tsenoobrazovaniya-v-turizme-v-ramkah-sistemy-upravlencheskogo (25.02.2020).
10. Рындач М. А. Организационно-экономические аспекты проектирования турпродукта // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9, № 6. – С. 212–221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2019-6/25-ryndach.pdf (25.02.2020).
11. Шилько М. Ю. Ценовая структура туристической услуги в Республике Беларусь // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2012. – Вып. 8, Т. 1. – С. 65–66. Шифр НББ: 3Н//593
12. Ячменева В. М. Политика ценообразования в туризме как один из факторов формирования имиджа дестинации / В. М. Ячменева, Н. А. Фокина // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 14–26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politika-tsenoobrazovaniya-v-turizme-kak-odin-iz-faktorov-formirovaniya-imidzha-destinatsii (25.02.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34101  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для реферата на тему "Рыночная цена. Основы рыночной цены сделки.", датированный 2016-2019. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ им. М. Горького, Киберленинка, Научная электронная библиотека Elibrary.ru, ПС Яндекс).
1. Абраамян Д. Е. Определение факторов формирования рыночной цены / Д. Е. Абраамян, Т. Н. Стеклова // Финансово-аналитическое обеспечение научно-технологического развития инновационной экономики : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2018. – С. 6-9.
2. Ахматнурова З. С. Роль цены в рыночной экономике / З. С. Ахматнурова, Ф. Н. Салимова // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 136–139.
3. Бурыкин А. Д. Факторы, формирующие рыночную цену товара // Вестник Московского финансово-юридического ун-та. – 2017. – № 4. – С. 124-133. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-formiruyuschie-rynochnuyu-tsenu-tovara (дата обращения: 13.11.2019).
4. Гафуров А. М. Цена как экономический регулятор // Инновационная наука. – 2016. – № 6. – С. 63-64. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/tsena-kak-ekonomicheskiy-regulyator (дата обращения: 13.11.2019).
5. Ершов Ю. А. Понятие рыночной цены в сделках / Ю. А. Ершов, Т. А. Битюкова // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. – 2017. – № 2. – С. 79-82. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30558555_49551827.pdf (дата обращения: 13.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Ибрагимова В. В. Цена как основной элемент рыночной экономики // Политика, образование, экономика и право в социальной системе общества: новые вызовы и перспективы : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2018. – С. 72-76.
7. Иляшенко В. В. Микроэкономика : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" (квалификация (степень) "бакалавр"). – Москва : КНОРУС, 2017. – 276 с.
8. Кладковая Е. Д. Рыночные цены и ценообразование / Е. Д. Кладковая, О. Г. Кабакова // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса региона : сб. тр. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов экон. факультета Новосиб. ГАУ. – Новосибирск, 2017. – С. 245-247.
9. Кручинина Е. В. О формировании рыночной цены / Е. В. Кручинина, Е. В. Кручинин, Е. Б. Фомичева // Транспорт: наука, образование, производство : тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2016. – С. 278–280.
10. Ложкина С. Л. Пути совершенствования информационного обеспечения рыночной цены и условий сопоставимости сделок // Управленческий учет. – 2018. – № 3. – С. 55-62.
11. Ступникова М. Функции цены в рыночной экономике / М. Ступникова, Л. А. Кострюкова // Актуальные проблемы образования: позиция молодых : материалы Всерос. студ. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2016. – С. 171–173.
12. Терехов А. О. Цена в системе рыночных отношений / А. О. Терехов, А. Е. Перебейнос, С. С. Демцура // Синергия Наук. – 2017. – № 18. – С. 37-43. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30783696_46864297.pdf (дата обращения: 13.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
13. Хайритдинова Л. Р. Функции цены в рыночной экономике / Л. Р. Хайритдинова, Л. А. Кострюков // Профессиональное образование: методология, технологии, практика : сб. науч. ст. / под ред. В. В. Садырина. – Челябинск, 2017. – С. 164-168.
В ВОУНБ им. М. Горького у Вас есть возможность осуществить самостоятельный поиск в Электронной библиотеке «Grebennikon». Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. М. Горького.

№ 33887  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Буду очень благодарна вам за помощь мне с подбором литературы на тему Влияние цифровой экономики при расчете цен на объекты недвижимости. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Актуальные вопросы оценки / О.Ю. Архангельская [и др.] // Экономические стратегии. – 2012. – № 4. – С. 94-97.
Аннот. Какое влияние окажет введение автоматизированной информационной системы «Мониторинг рынка недвижимости» на состояние рынка недвижимости в России? Как упомянутый ресурс может повлиять на состояние российского рынка оценки?
2. Анненкова Е.А. Электронная закладная в сфере ипотечного кредитования: преимущества и недостатки применения / Е.А. Анненкова, Е.В. Травкина // Финансы и кредит. – 2019. – Т. 25, № 5 (785). – С. 1061-1070. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32427111 (дата обращения: 16.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Белая Е.С. Влияние Smart – технологий рынка недвижимости на экономику России / Е.С. Белая, В.Т. Сигуа // Региональный рынок потребительских товаров: перспективы развития, качество и безопасность товаров, особенности подготовки кадров в условиях развивающихся IT-технологий : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Тюмень, 27 апреля 2018 г.) / Тюмен. индустриал. ун-т. – Тюмень, 2018. – С. 112-115. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36233756 (дата обращения: 16.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Аннот.: Современный мир переживает четвертую индустриальную революцию, которая затрагивает все секторы Российской Федерации. Особое место принадлежит «интеллектуальному развитию» рынка недвижимости, что значительно влияет на развитие Цифровой экономики страны. В статье рассмотрены цели государственной программы развития «Цифровая экономика» и влияние Smart-технологии или «умной недвижимости» на развитие рынка недвижимости и экономики в целом.
4. Борис.Ф.Н. Решение задач массовой оценки недвижимости с применением метода геокодирования / Ф.Н. Борис, В.А. Махт, Е.А. Борис // Омский научный вестник. – 2014. – № 2 (130). – С. 214-216. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21649570 (дата обращения: 16.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Вехов Р.Е. Актуальность разработки инвестиционного онлайн-калькулятора для достижения инвестиционных целей на рынке недвижимости // Скиф. Вопросы студенческой науки. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35666521 (дата обращения: 16.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Головко А.Н. Достоверность оценки рыночной стоимости жилой недвижимости, выполненной по результатам анализа интернет ресурсов / А.Н. Головко, Ж.В. Матвейкина, Т.Ф. Самойлова // Современная наука и практика. – 2017. – № 2 (19). – С. 18-20.
Аннот.: В статье описана проблема завышения рыночной стоимости объектов жилой недвижимости при анализе рынка с помощью интернет-сайтов по продаже недвижимости. Определены подходы, использующие анализ рынка при оценке объектов недвижимости.
7. Комаров С.И. Оценка объектов недвижимости : учебник / А.А. Варламов, С.И. Комаров ; под общ. ред. А.А. Варламова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. – 352 с.
8. Маркова В.Д. Цифровая экономика : учебник / В.Д. Маркова. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 186 с.
9. Стеблева И.В. Публичная кадастровая карта как источник информации об объекте недвижимости // International innovation research : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 12 октября 2017 г.) : в 2 ч. – Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 198-201. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30366001 (дата обращения: 16.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Суханова А.Г. Системы компьютерной математики как средство расчета рыночной стоимости объектов недвижимости // Системы компьютерной математики и их приложения. – 2014. – № 15. – С. 52-55 – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21947768 (дата обращения: 16.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Сыроваткина Т.Н. Цифровая экономика как институциональная среда трансакционных издержек участников российского рынка жилья / Т.Н. Сыроваткина, О.И. Федорова // Креативная экономика. – 2018. – Т. 12, № 2. – С. 141-152. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32427111 (дата обращения: 16.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Ткачева О.А. Использование программного комплекса ТехноКад-Онлайн для получения сведений ГКН / О.А. Ткачева, В.В. Насонова // Экономика и экология территориальных образований. – 2018. – Т. 2, № 1. – С. 65-76. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-programmnogo-kompleksa-tehnokad-onlayn-dlya-polucheniya-svedeniy-gkn (дата обращения: 16.10.2019).
Вы можете самостоятельно подобрать дополнительную литературу, воспользовавшись НЭБ eLibrary (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33033  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день , подскажите пожалуйста литературу , статьи ,законы и приказы на тему курсовой работы "Порядок ценообразования и ценовая политика организации(предприятия)"
самое важное чтобы литература была не позднее 5 лет выпуска. заранее спасибо, Вы очень помогаете людям!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список публикаций (поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, ИНИОН РАН, ЭК МГУ, СГЭУ, ЭК НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, ПС Yndex, Google):
1. Болдырева Н.П. Ценообразование : учеб. пособие / Н.П. Болдырева ; ФГБОУ ВО "Оренбургский гос. ун-т". – Орск : Изд-во Орского гуманит.-техн. ин-та, 2017. – 165 с.
2. Демура Н.А. Ценовая политика предприятия (организации) : учеб. пособие / Н.А. Демура ; Мин. Обр. и науки РФ, Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова. – Белгород : БГТУ им. В.Г. Шухова, 2018. – 146 с.
3. Жидкова Е.В. Формирование ценовой политики предприятия / Е.В. Жидкова, А.Н. Жидков // Вестн. МГУЛ – Лесной вестн. – 2014. – №3 (103). – С. 70-75 ; То же [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-tsenovoy-politiki-predpriyatiya (14.03.19)
4. Коршунов В.В.Экономика организации (предприятия). Теория и практика : учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2014. – 433 с.
5. Магомедов М.Д. Ценообразование : учебник для студ. Эконом. вузов, обучающ. по направ. подготовки "Экономика" и "Менеджмент" / М.Д. Магомедов, Е. Ю. Куломзина, И. И. Чайкина. – 3-е изд., перераб. – М. : Дашков и К°, 2017. – 247 с.
6. Сабирова А.И. Ценообразование как элемент управления финансовыми результатами экономического субъекта: (на примере организаций общественного питания) / А.И. Сабирова, Р.В. Нагуманова. – Казань : Познание, 2017. – 151 с.
7. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия : справочник для профессионалов / В.М. Тарасевич ; под науч. ред. Г.Л.Багиева ; СПбГЭУ, Науч.-образов. центр маркетинга евраз. сотрудничества. – СПб. : СПбГЭУ, 2018. – 383 с.
8. Шаховская Л.С. Ценообразование / Л.С. Шаховская, Н.В. Чигиринская, Ю.Л. Чигиринский. – М. : КНОРУС, 2016. – 257 с. – Из содерж.: Гл. 10. Ценовая политика и стратегии ценообразования.
9. Чеботарь Ю. Ценовая политика и оптимизация ценообразования хозяйствующего субъекта // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2016. – № 3. – С. 143-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.risk-online.ru/archive/2016/03/RISK_03_16.pdf (14.03.19)
10. Чибугаева С.Г. Ценовая политика предприятия / С.Г. Чибугаева Н.В. Андрианова // Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С. 521-523 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/92/20024/ (14.03.19)
11. Шнайдер О.В. К актуальным вопросам ценообразования // АНИ: экономика и управление. – 2015. – №3 (12). – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/k-aktualnym-voprosam-tsenoobrazovaniya (14.03.19)
12. Шнайдер О.В. Ценовая политика предприятия, её совершенствование и взаимосвязь с денежным потоком / О.В. Шнайдер, В.А. Фролова // Вестн. НГИЭИ. – 2016. – №5 (60). – С. 90-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/tsenovaya-politika-predpriyatiya-eyo-sovershenstvovanie-i-vzaimosvyaz-s-denezhnym-potokom (14.03.19)
Нормативные документы Вы можете выявить самостоятельно по СПС "Консультант+", "Гарант".

№ 30160  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для реферата по Ценообразованию на тему: "Факторы, влияющие на определение цены"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД ИНИОН, МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Баздникин А. С. Формирование цен в рыночных условиях и ценообразующие факторы // Баздникин А. С. Цены и ценообразование : учеб. пособие. – М., 2004. – С. 32–58.
2.Бубнова Т. В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т. В. Бубнова, И. Р. Храпоненко // Синергия наук. – 2017. – № 14. – С. 137–143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0841 (14.11.17).
3.Гафарова Г. Р. Налоги как фактор ценообразования // Налоги. – 2012. – № 5. – С. 16–21.
4.Демиденко Д. С. Роль институциональных факторов при ценообразовании в равновесных экономических системах / Д. С. Демиденко, А. Е. Карлик // Экон. науки. – 2009. – № 61. – С. 420–426.
5.Зубцов С. А. Инфляция, как фактор ценообразования // Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Меркулова. – Орел, 2017. – С. 255–257.
6.Киселева И. А. Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование / И. А. Киселева, С. О. Искаджян // Статистика и Экономика. – 2013. – № 4. – С. 72–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://statecon.rea.ru/jour/article/view/218/200 (14.11.17).
7.Фролова В. А. Принципы и факторы ценообразования [Электронный ресурс] / В. А. Фролова, В. В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2016. – № 9.2. – С. 53–56. – URL: https://moluch.ru/archive/113/29169/ (14.11.17).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.

№ 28727  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста найти список литературы для ответа на вопрос: Механизм ценообразования в условиях рынка. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Баздникин А.С. Цены и ценообразование : учеб. пособие. – М. : Юрайт, 2011. – 370 с.
2.Бочанская Д.С. Проблемы и преимущества современного рыночного механизма ценообразования / Д.С. Бочанская, С.Ю. Андреев // Наука сегодня : сб. науч. тр. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2015. – Ч. 3. – С. 27–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://volconf.ru/files/archive/03_28.10.2015.pdf (25.03.17).
3.Гарин Е. Новая концепция ценообразования // Пробл. теории и практики упр. – 2015. – № 6. – С. 134–142 ; № 7. – С. 131–140.
4.Говако И.Б. Алгоритм рыночного ценообразования, ориентированного на потребителя / И.Б. Говако, М.Н. Смольянинов // Новая наука: теоретический и практический взгляд : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (14 января 2016 г., г. Ниж. Новгород) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 1. – С. 152–154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-57-1.pdf (25.03.17).
5.Жильцова Э.Л. Рыночный механизм ценообразования // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 9-1 (41). – С. 145–150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/09/37463 (25.03.17).
6.Моисеева Т.Г. Стратегии ценообразования. Методы их применения // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 52–60.
7.Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке / М.Е. Никифорова, С.О. Ященко // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 17. – С. 52–59.
8.Полякова Т.Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 92–96.
9.Шнайдер В.В. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса / В.В. Шнайдер, Л.А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. – 2014. – № 4 (32). – С. 190–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://apel.ieml.ru/storage/files/Nomer%2032/%D1%88%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80.pdf (25.03.17).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки.