ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45339 45329 6 0 7

Каталог выполненных запросов


Кино, телевидение и мультипликация


№ 24299  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы вы подсказать литературу о специфике фильмов Марка Захарова. Особенно, если возможно, о звуковом оформлении этих фильмов. Подойдут и не научные, а критические отзывы его коллег по цеху.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники: ЭК, МАРС, ПС Яндех, Google)
1. Захаров М. А. Суперпрофессия / М. А. Захаров. – М. : Вагриус, 2000. – 284 с. – (Мой XX век).
2. Кудрин О. Великие кинорежиссеры мира : 100 историй о людях, изменивших кинематограф / О. Кудрин, Р. Болотская. – М. : Центрполиграф, 2012. – С. 259-264.
3. Новейшая история отечественного кино,1986-2000 : Кинословарь. – СПб. : Сеанс, 2001. – Т. 1. – С. 437-438.
4. Умнова Т. Самое обыкновенное чудо // 60 лет – не возраст. – 2010. – № 7. – С. 70-75 : фот.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 24095  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пож-ста, найти научную литературу, в которой исследуется зарождение, эволюция, проблематика жанров боевик и триллер в мировом кинематографе.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, ИПС Google, Yandex):
1. Березуева А.Э. Коммуникативный портрет главного героя кинотекстов жанра «боевик» // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2010. – Т. 46, № 2. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-portret-glavnogo-geroya-kinotek-stov-zhanra-boevik (30.08.15).
2. Борисов С.И. Героический образ в жанрах "боевик" и "фильм-комикс" в начале XXI века в кинематографиях США и России : дис. … канд. искусствовед. / Борисов С.И. ; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова. – М., 2010. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/geroicheskii-obraz-v-zhanrakh-boevik-i-film-komiks-v-nachale-xxi-veka-v-kinematografiyakh-ss (30.08.15).
3. Власов М.П. Виды и жанры киноискусства / М.П. Власов. – М. : Знание, 1976. – 112 с., 8 л. ил.
4. Дорошевич А. Триллер вместо детектива // Иск-во кино. – 1994. – № 11. – С. 73-81.
5. Карчевская К.С. Архетипы в кинематографе: культурологический анализ : дис. … канд. культурологии / Карчевская К.С. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2010. – 168 с. – Из содерж.: Гл. 3. Синематическая архетипическая последовательность в киножанрах. Боевик ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/arkhetipy-v-kinematografe-kulturologicheskii-analiz (30.08.15).
6. Комм Д. Метаморфозы страха : [новейший американский триллер] // Искусство кино. – 2003. – № 4. – С. 108-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2003/04/n4-article22 (30.08.15).
7. Комм Д. Технология страха // Там же. – 2001. – № 11. – С. 98-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2001/11/n11-article14 (30.08.15).
О жанре триллера в кинематографе.
8. Куренной В. Философия боевика // Логос. – 1999. – № 4. – C. 96-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruthenia.ru/logos/number/1999_04/1999_4_07.htm (30.08.15).
9. Салынский Д.А. Наброски к проблеме жанров в кино // Киноведческие зап. – 2004. – № 69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinozapiski.ru/ru/article/sendvalues/93/ (30.08.15).
10. Трепакова А.В. Ценности американского кино: жанры, образы, идеи / А.В. Трепакова. – М. : Книжный Дом «Университет», 2007. – 111 с. : ил., портр. – Библиогр.: с. 98-102. – Фильмогр.: с. 103-111.

№ 24086  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте, пож-та, научную литературу, которая рассматривает проблемы современного мирового кинематографа на стыке XX-XXI веков (новые эстетические, технологические парадигмы в европейском, голливудском, азиатском кино).
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по вашему запросу: (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ, ИПС Яndex, ИПС Coogle):
1. Анашкин С. Азиатское кино? Душанбе–2012 // Искусство кино. – 2013. – № 6. – С. 92-100 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2013/6-iyun/aziatskoe-kino-dushanbe-2012 (26.08.2015).
2. Артюх А.А. Новый Голливуд : история и концепция / А. Артюх. – СПб. : Алетейя, 2015. – 260 с., [12] л. ил., портр., цв. ил.
3. Глухова Е.А. Специфика повествовательного и изобразительного киноязыка в современном кинематографе Германии // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2013. – № 4. – С. 7-12 ; То же [Электронный ресурс]- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-povestvovatelnogo-i-izobrazitelnogo-kinoyazyka-v-sovremennom-kinematografe-germanii (26.08.2015).
4. Дин Япин. Эпоха кинообразов : крат. история кит. кинематографа / Дин Япин ; пер. с кит. [О.И. Курто]. – М. : Наука – Восточ. лит., 2014. – 247 с. : ил., портр.
5. Дорошевич А. Призраки прошлого и английское кино наших дней // Искусство кино. – 2000. – № 11. – C. 122-129 : 8 ил. ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://kinoart.ru/archive/2000/11/n11-article22 (26.08.2015).
6. Кино США на рубеже веков / НИИ киноискусства ; [авт. текста: Т.Н. Ветрова и др.]. – М. : Канон+ : Реабилитация, 2012. – 479 с., [14] л. цв. ил., портр. : ил. портр.
7. Кривилева О.Г. Интеграционные процессы в европейском кинематографе : конец нац. кино в Европе // Обсерватория культуры. – 2013. – № 5. – С. 42-46.
8. Кривилева О.Г. Феномен мультикультурализма в европейском кино на рубеже XX-XXI веков : автореф. дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Кривилева Ольга Геннадьевна ; [место защиты: Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ)]. – М., 2013. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.rggu.ru/binary/object_48.1385115021.18576.doc (26.08.2015).
9. Медведев А.А. Когда начнется новое кино // Вестн. Европы. XXI век. – 2001. – Т. 3. – С. 210-214 : 4 ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/vestnik/2001/3/med.html (26.08.2015).
10. О Берлинской школе. Тихая революция в европейском кино / сост. М. Ратгауз. – М. : Новое изд-во, 2014. – 125 с. : ил., цв. ил.
11. Олунд Я. Новое кино Швеции / Я. Олунд ; [пер. А. Савицкой]. – Стокгольм : Швед. ин-т, 2005. – 43 с. : ил., цв. ил., портр.
12. Разлогов К.Э. Мировое кино : история искусства экрана / К. Разлогов ; Рос. ин-т культурологии. – М. : ЭКСМО, 2011. – 687 с. ; ил., портр. – (Сокровищница мировой культуры).
13. Рутман В.М. Американский независимый кинематограф: историко-тематический анализ : автореф. дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.09 / Рутман Владимир Михайлович. – СПб., 2012. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.docme.ru/doc/233733/amerikanskij-nezavisimyj-kinematograf--istoriko-tematiches (26.08.2015).
14. Семендяева М. Пляска жизни. Эстетика современного индийского кинематографа // Искусство кино. – 2011. – № 5. – C. 63-70 : 7 ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2011/05/n5-article12 (26.08.2015).
15. Утилов В.А. Кино Болгарии на стыке веков // Вестн. ВГИК. – 2009. – № 1. – С. 98-11.
16. Хлыстунова С.В. Специальные эффекты в зарубежном кинематографе : этапы истории / С.В. Хлыстунова ; Рос. ин-т истории искусств. – СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2012. – 286 с., [4] л. цв. ил. : ил.
См. также ответы на запросы №№ 10895, 19451, 19575, 24079 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 24079  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте, пож-ста, литературу, посвященную анализу фильмов, снятых на рубеже XX-XXI веков. Анализ предполагает рассмотрение выразительных средств, режиссуры, сценария, музыки и т.п.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по вашему запросу: (источники – ЭК РГБ, ЭБД РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яndex, ИПС Coogle):
1. История отечественного кино : [учебник / М.П. Власов и др.] ; отв. ред. Л. М. Будяк ; М-во культуры и массовых коммуникаций Рос. Федерации, Федер. тагентство по культуре и кинематографии, Гос. ин-т искусствознания, Науч.-исслед. ин-т киноискусства. – М. : Прогресс-Традиция, 2005. – 523 с. – (Academia XXI : учебники и учебные пособия по культуре и искусству).
2. Кино США на рубеже веков / НИИ киноискусства ; [авт. текста: Т.Н. Ветрова и др.]. – М. : Канон+ : Реабилитация, 2012. – 479 с., [14] л. цв. ил., портр. : ил. портр.
3. Кривилева О.Г. Феномен мультикультурализма в европейском кино на рубеже XX-XXI веков : автореф. дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Кривилева Ольга Геннадьевна. – М., 2013. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.rggu.ru/binary/object_48.1385115021.18576.doc (25.08.2015).
3. Нефёдов Е.А. Пространство и время как сюжетообразующие элементы фильмов : рубеж XX – XXI веков : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.03 / Нефёдов Евгений Александрович. – М., 2007. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prostranstvo-i-vremya-kak-syuzhetoobrazuyushchie-elementy-filmov-rubezh-xx-xxi-vekov (25.08.2015).
4. Пархоменко Я.А. Современный российский кинематограф в контексте культурного процесса конца 1990-х – начала 2000-х гг. // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – 2009. – № 4. – С. 137-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gitis.net/rus/label/almanack/2009/N4_2009.pdf (25.08.2015).
5. Попов А.С. Кинематограф 1990-2000-х годов и изменение ценностей в российском обществе // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 228-231.
6. Ранцев Д. Кинотации : тексты о кино и не только : [ст., эссе, рец., интервью] / Д. Ранцев ; [сост. А. Пунте, Д. Ранцев ; авт. вступ. ст. В. Агапов]. – Рига : Орбита : Mansards, 2009. – 558 с. – (Библиотека Kinoraksti).
7. Российское кино : вступление в новый век : [сб. науч. тр.] / Науч.-исслед. ин-т киноискусства ; [сост.: М.Е. Зак, И.М. Шилова]. – М. : Материк, 2006. – 446 с.
8. Суверина Е. Репрессивная толерантность постсоветского: как смотреть российское современное кино // Новое лит. обозрение. – 2015. – № 1. – С. 63-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2015/1/7s.html (25.08.2015).
9/ Суховерхов А. Пространство подростка : киноязык Алексея Балабанова // Искусство кино. – 2008. – № 1. – C. 64-74 : 5 ил., 1 портр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2008/01/n1-article11 (25.08.2015).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 24068  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пож-та, найти литературу о сотрудничестве известных кино-режиссеров и кино-композиторов, как, например, Феллини – Рота, Спилберг – Уильямс, Бертон – Элфман и др.
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Документы, строго соответствующие теме Вашего запроса, выявляются только в англоязычных ресурсах сети и зарубежных библиотеках. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – WorldCat, GoogleBooks, ЭК Сигла, ЭК РНБ, ЭК НБ РК):
1.Дашкевич В.С. Музыка и кино: Из лекций, прочит. на фак. доп. проф. образования / Владимир Дашкевич ; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. – М. : ВГИК, 2001. – 45 с.
2.Кац Б. А. Простые истины киномузыки : Заметки о музыке А. Петрова в фильмах Г. Данелия и Э. Рязанова / Б. Кац. – Л. : Сов. композитор : Ленингр. отд-ние, 1988. – 229,
3.Морриконе Э. "Оскар" – за двенадцать тысяч мелодий для экрана / Э. Морриконе ; В. Герц ; пер. с нем. Е. Задорожной // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2007. – № 4 (июль-август). – С. 69-71
Беседа журналиста еженедельника "Цайт" Вольфрама Герца с итальянским композитором Эннио Морриконе, создавшего музыку ко многим известным фильмам мирового кинематографа и лишь в 2007 году получившего престижную премию "Оскар".
4.Неретина М. С. Филип Гласс: музыка экрана // Медиамузыка : электрон. науч. журнал. – 2012. – № 1. – URL: http://mediamusic-journal.com/Issues/1_2.html (20.08.15)
5.Audissino E. John Williams's film music : Jaws, Star Wars, Raiders of the Lost Ark, and the return of the classical Hollywood music style / Emilio Audissino. – Madison, Wisconsin : The University of Wisconsin Press, 2014. – 264 p. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.08.15)
6.Brown R.S. Overtones and Undertones: Reading Film Music / Royal S. Brown. – Berkeley, Calif. [u.a.] : Univ. of California Press, 1994. – 396 p. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.08.15)
7.Halfyard J.K. Danny Elfman's Batman : a film score guide / Janet K. Halfyard. – Lanham, Md. : Scarecrow Press, 2004. – 177 p. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.08.15)
8.Harvey G. The Hermann / Hitchcock collaboration // GKBC: Giving Kudos to Brilliant Content. – 2013, 7 March. – URL: http://gkbcinc.com/the-herrmannhitchcock-collaboration/ (20.08.15)
9.Sciannameo F. Nino Rota, Federico Fellini, and the making of an Italian cinematic folk opera, Amarcord / Franco Sciannameo. – Lewiston, NY : Edwin Mellen Press, 2005. – 94 p. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.08.15)
См. также материалы сайтов: «Montages.no» (открыть ссылку), GoogleBooks (открыть ссылку), (открыть ссылку).

№ 24065  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пож-та, найти научную литературу о проблемах функционирования музыки в современном мировом кинематографе.
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Яндекс)
1. Богданова А. В. О киномузыке Шнитке : художественные фильмы / А. Богданова ; Моск. гос. ин-т музыки им. А. Г. Шнитке, Шнитке-центр. – М. : ОнтоПринт, 2015. – 163 с.
Аннотац.: Работа состоит из двух разделов. В первом рассматриваются материалы из архива Госфильмофонда (в основном, изданные впервые) и включающие информацию обо всех художественных фильмах с музыкой Шнитке, приводятся первые отклики прессы, факты из истории каждого фильма. Второй раздел включает очерки и интервью. В нем собраны статьи о творческом содружестве композитора с режиссерами А. Миттой и Л. Шепитько, статья об особенностях киномузыки Шнитке начала 70-х годов, а также беседа автора с композитором Юрием Каспаровым.
2. Волкова П.С. Музыка в современном кинематографе: к вопросу о реинтерпретации // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2009. – № 1. – С. 185-192. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-v-sovremennom-kinematografe-k-voprosu-o-reinterpretatsii (18.08.15).
3. Вьежбицки Д. Звуковой ряд как музыка: о новых путях в изучении киноискусства // Науч. вестн. Моск. консерватории. – 2013. – № 3. – С. 120-135.
4. Егорова Т. К. Теоретические аспекты изучения музыки кино [Электронный ресурс] // Медиамузыка : электрон. науч. журн. – 2014. – № 3. – URL: http://mediamusic-journal.com/Issues/3_1.html (18.08.15).
5. Закадровое искусство: история и теория киномузыки материалы международной научной конференции, [ноябрь 2012 г / ред.-сост.: К.Н. Рычков]. – М. : Моск. консерватория, 2014. – 198 с. ; Содержание (открыть ссылку)
6. Кононенко Н. Г. Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма / Н. Кононенко ; М-во культуры Российской Федерации, Гос. ин-т искусствознания. – М. : Прогресс-Традиция, 2011. – 285 с.
7. Пономарев В. Музыка экрана: туда и обратно // Муз. жизнь. – 2011. – № 3. – С. 74-75.
Аннотац.: Роль музыки и особенности ее создания и в советском и современном российском кинематографе.
8. Рычков К.Н. Музыка в современном коммерческом кинематографе США : проблемы истории и теории : автореф. дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.02 / Рычков К. Н. ; [Место защиты: Моск. гос. консерватория им. П.И. Чайковского]. – М., 2013. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/muzyka-v-sovremennom-kommercheskom-kinematografe-ssha (18.08.15).
9. Рычков К.Н. 4D-модель голливудской киномузыки // Науч. вестн. Моск. консерватории. – 2013. – № 3. – С. 98-119.
10. Рычков К.Н. Классическая музыка в голливудском кино // Там же. – 2012. – № 1. – С. 148-169.
11. Татарский П.А. Музыка в кинематографе: культурологический анализ // Aspectus. – 2014. – № 4. – С. 67-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cs.aspectus.info/-/yM1v65DT2Kc0tZNS9Mam_w/sv/document/2e/9b/13/126534/182/14.4%20Татарский%20мак.pdf?1434480177 (18.08.15).
12. Фиалковский В.С. Исаак Шварц. Музыка в кино. – СПб. : Композитор. Санкт-Петербург, 2011. – 82 с.
13. Шак Т. Ф. Музыка в структуре медиатекста: (на материале художественного и анимационного кино) : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Шак Т. Ф. ; [Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств]. – Ростов н/Д., 2010. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/3/312__2010.pdf (18.08.15).
См. также ответ на запрос № 5832
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку), ЭК Рос. гос. б-ки по искусству (открыть ссылку).
Рекомендуем также изучить материалы сайта «КиноМузыка.Ру» (открыть ссылку).

№ 24064  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу о классификациях/рубрикациях, существующих в современном мировом кинематографе
Спасибо
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема не отражена в доступных для поиска информационных ресурсах. Предлагаем список изданий для начала работы (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Артемьева О. Э. Эволюция эстетической модели жанра "хоррор" в американском кино : дис. … канд. искусствовед. / Артемьева О.Э. ; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С. А. Герасимова. – М., 2010. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/evolyutsiya-esteticheskoi-modeli-zhanra-khorror-v-amerikanskom-kino (17.08.15).
2. Арутюнян С.М. Культурологические пресуппозиции жанрового деления в кино // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 6. – С.150-153. – Библиогр. в примеч. – (Искусствознание).
3. Берецкий В.Э. Проблема жанров в кино // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : гуманитарные и экономические науки : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. Ч.1 / под общ. ред. Л.П. Мышляева. – Новокузнецк, 2009. – Вып. 13. – С. 218-224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.sibsiu.ru/DATA/InformationResourses/ScientistsWorks/Nauka_i_molodej_%28vyp_13-01%29.pdf (17.08.15).
4. Гитис М.И. Структурные особенности киноповествования как фактор организации выразительных средств в жанре кинокомедии // Культурная жизнь Юга России. – 2012. – № 3. – С.100-103. – Библиогр.: с. 103. – (Трибуна молодого ученого) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.com/content/cms/files/4901.pdf (17.08.15).
Выявлены общие жанровые принципы организации повествования и производные от них – системы выразительных средств, варьируемые в зависимости от типа кинокомедии.
5. Дор-Заде В.Ф. Актуальность жанра биографических фильмов // Науч. палитра. – 2014. – № 1 (3). – С. 19-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vmest.ru/nuda/30-h-godov-v-ssha-kriminalenij-filem-o-prestupnikah-karate-fil/main.html (17.08.15).
6. Жарикова В.В. Молодежный криминальный фильм как поджанр американского кино // Вестн. ВГИК. – 2014. – № 3 (21). – С. 104-113. – Библиогр.: с. 112 (7 назв.).
7. Кумылганова И.А. Проблемы классификационных систем теле- и киноиндустрии США в защите детей от нежелательной аудио-визуальной информации // Медиаскоп. – 2009. – № 3. – С. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/417 (17.08.15).
8. Морозова И.В. Феномен политического байопика в англоязычном кинематографе // Вестн. ВГИК. – 2014. – № 4 (22). – С. 98-109.
9. Огнев К.К. Вестерн: становление жанра // Вестн. развития науки и образования. – 2014. – № 4. – С. 152-159. – Библиогр.: c. 159 (7 назв.).
10. Попов Е.А. Анимационное произведение: типология и эволюция образных средств : дис. … канд. искусствовед. / Попов Е.А. – СПб., 2001. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/animatsionnoe-proizvedenie-tipologiya-i-evolyutsiya-obraznykh-sredstv (17.08.15).
11. Руководство по возрастной классификации аудиовизуальных произведений : прил. к приказу Федер. агентства по культуре и кинематографии от 15.03.2005 г. № 112 // Б-ка и закон. – 2013. – № 34. – С.178-180. – (Федеральные нормативно-правовые акты в области информации) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901930193 (17.08.15).
12. Рутковский А.Г. Принципы и методика жанрового анализа фильма : дис. … канд. искусствовед. / Рутковский А.Г. – М., 1985. – 219 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/printsipy-i-metodika-zhanrovogo-analiza-filma (17.08.14).
13. Салынский Д. Наброски к проблеме жанров в кино // Киноведческие записки. – 2004. – № 69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinozapiski.ru/ru/article/sendvalues/93/ (17.08.14).
14. Тугуши С.А. Кинопритча как жанр кинематографа // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 2. – С.259-263. – Библиогр. в примеч. – (Искусствознание).
15. Уильямс Л. Телесные фильмы: гендер, жанр и эксцесс / пер. с англ. К. Бандуровского // Логос. – 2014. – № 6. – С.61-84. – Библиогр.: с. 83-84. – (Теория плохого кино) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://logosjournal.ru/arch/78/102_2.pdf (17.08.15).
16. Шергова К.А. Эволюция жанров документального телекино: принципы систематизации // Вестн. ВГИК. – 2013. – № 17. – С.126-136. – Библиогр.: с. 136 (6 назв.). – (Телевидение) (Цифровая среда).
Возможно, Вам будет интересно ознакомиться также с ответами на запросы № 20536, 17811, 14113, 1679 в Архиве запросов ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 23598  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите какие-нибудь статьи или материалы по телепрограммам "Кино в деталях" или "Магия кино"?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, печатных источников о телепрограммах не обнаружено.
1. Магия кино [Электронный ресурс] // Вокруг кино : сайт. – [Б.м.], 2015. – URL: http://www.vokrug.tv/product/show/Magiya_kino/ (19.05.15)
2. «Магия кино» в новом формате [Электронный ресурс] // LeopART : сайт. – [Б. м.], 2010. – URL: http://kinote.info/articles/2159-magiya-kino-v-novom-formate (19.05.15)
3. Славская Мила. Рискованный кинопрокатчик // ПроРостов. – 2010. – № 6 (46)/7 (47). – С.40-41 : 2 фот.
Сэм Клебанов – культовая фигура отечественногокинобизнеса за экраном телевизора, вне карьеры и глянца.
4. Кино в деталях [Электронный ресурс] // Вокруг кино : сайт. – [Б.м.], 2015. – URL: http://www.vokrug.tv/product/show/Kino_v_detalyah/(19.05.15)
О программе «Кино в деталях» см. (открыть ссылку).

№ 23320  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста с материалом на тему "Роль и тенденции развития продюсерской работы в современном телевидении". Это для дипломной работы.
Заранее благодарю и жду ответа.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы ВСС РНБ № 22853 (открыть ссылку) и № 17707 (открыть ссылку).

№ 22988  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом на тему: "Реалити-шоу", подскажите литературу.
Ответ: Здравствуйте. Из темы Вашего запроса не совсем понятно, какой аспект вопроса необходимо раскрыть. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Ванченко Т.П. Шоу-программы современного ТВ. Классификация и специфика моделирования: цифровая среда // Вестн. ВГИК. – 2013. – № 16. – С. 122-132. – Библиогр.: с. 132 (5 назв.).
Аннот,: Рассматривается представленность шоу-программ на современном телевидении, формулируются особенности технологии моделирования этого типа телепередач.
2. Григорова Д.Е. Кризис культуры. Массовая культура и личность (на материале реалити-шоу) // Искусство и образование. – 2013. – № 6. – С. 5-19. – Библиогр.: с. 17-19 (34 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-in-school.ru/art/iskusstvo_i_obrazovanie_2013_06_grigorova.pdf (7.04.15).
3. Гуцал Е.А. Реалити-шоу: некоторые аспекты типологии // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2009. – Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – С. 179-184. – Библиогр.: с. 183-184 (10 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19141/1/iurp-2009-62-25.pdf (7.04.15).
4 Колотаев В.А. Типология реалити-шоу / В.А. Колотаев, К.В. Поляков // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2012. – № 2. – С. 238-241.
Аннот.: В данной статье анализируется структура вещания отечественного телевидения в новых общественно-экономических условиях, предлагается выделение новой группы жанров информационно-развлекательной направленности. Рассматриваются основные тенденции развития и трансформации телевизионных жанров, характерных для конца ХХ – начала XXI вв., выразившиеся в стирании границ между событиями, происходящими реально, и искусственно созданными фактами.
5. Нелюбина А.С. Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 45. – С. 230-238. – Библиогр. в примеч.: с. 238 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/23100/1/iurp-2006-45-24.pdf (7.04.15).
6. Новикова А.А. Игры современного телевидения как социокультурный феномен // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2008. – № 1 (янв.-февр.). – С. 41-47. – Библиогр.: с. 46-47 (26 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifapcom.ru/files/Monitoring/novikova_igri_tv.pdf (7.04.15).
7. Овсянникова Н.А. Реалити-шоу: специфика жанра, актуальность и проблемы исследования // Актуал. инновац. исслед.: наука и практика. – 2010. – № 1. – С. 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pandia.org/text/78/116/104504.php (7.04.15).
8. Уразова С.Л. Реалити-шоу: особенности и принципы моделирования / С.Л. Уразова ; ФГОУ ДПО «Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания». – М. : ФГОУ ДПО «ИПК работников ТВ и РВ», 2011. – 240 с.
9. Шульцман П.Э. Феномен зрелищности в программах реалити-шоу : опыт искусствоведческого исследования : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.03 / Шульцман Петр Эрикович ; [Место защиты: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2012. – 139 с. ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/fenomen-zrelischnosti-v-programmah-realiti-shou (7.04.15).
Ознакомьтесь также с выполненными запросами № 15645 ВСС КОРУНБ, № 17144 ВСС РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.