подскажите литературу на тему диплома:Роль пресс-службы в государственных органах
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации / Н.Н. Бакунина. – Тюмень : Вектор Бук, 2008. – 204 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.duma72.ru/Files/izd/press-sl.pdf (18.03.2015)
2. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2003. – № 4/03. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/8_4_03.htm (18.03.2015).
3. Гареева Э.М. Особенности организации деятельности по связям с общественностью в органах местного самоуправления в современной России (на примере г. Казани) // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, № 1. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2009._tom_9.1.30.pdf (18.03.2015).
4. Денисова Н.А. Пресс-служба в системе информационной политики // Социум и власть. – 2009. – № 2. – С. 21-30.
5. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода // RELGA. – 2006. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles (18.03.2015).
6. Евликова В.В. Пресс-служба и PR-компания: специфика работы с государственными структурами // Гос. служба. – 2012. – № 5. – С. 93-95.
7. Истомин А. Пути оптимизации работы пресс-служб государственных органов власти в сфере public relations // Контакт. – 2001. – № 1. – С. 64-66.
8. Романова М. А. Пресс-службы органов власти как фактор формирования и реализации политики // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2011. – Вып. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/717 (18.03.2015).
9. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России : проблемы становления и функционирования : дис. … канд. полит. наук / Смолева Светлана Сергеевна. – М., 2007. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sluzhby-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu-munitsipalnykh-organov-vlasti-i-upravleniya-v-sovre (18.03.2015).
Рекомендуем познакомиться с информацией на сайте журнала «Пресс-служба» (открыть ссылку), а также с ответом на запрос № 12094.
Здравствуйте! Желательно статьи за последнии 5 лет, но можно и другие на тему Технологии продвижения гражданских инициатив в современной России
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Ахмедов М.А. Формирование гражданского общества как основа становления новой нравственно-психологической атмосферы в СМИ // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2011. – № 2 (5). – С. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66039/8_axmedov.pdf (15.02.2015).
2. Вилков А.А. Политическая функциональность современных российских СМИ / Вилков А.А., Некрасов С.Ф., Россошанский А.В. – Саратов, 2011. – 268 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nammi.ru/sites/default/files/2.pdf (12.02.2015).
3. Воробьева Е.А. Интернет-СМИ как источник и транслятор гражданских инициатив : дис. … канд. филол. наук / Воробьева Е.А. – Иваново, 2010. – 196 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-smi-kak-istochnik-i-translyator-grazhdanskikh-initsiativ (15.02.2015).
4. Воробьева Е.А. Сетевые СМИ как суверенный источник гражданских инициатив // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2010. – № 2, ч. 1. – С. 176-179.
Аннот.: Рассматриваются web-ресурсы как субъекты гражданского права и самостоятельные источники гражданских инициатив. Автор анализирует акции традиционных и сетевых масс-медиа, а также приводит результаты исследования упоминаемости в интернет-ресурсах терминов, связанных с гражданской активностью и действий, характерных для проявления такой активности.
5. Интернет-технологии для гражданских инициатив и НКО / под ред. О. Ганта. – М., 2014. – 77 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://te-st.ru/wp-content/uploads/2014/06/IT-r8-1.pdf (15.02.2015).
6. Лисова С.Ю. Роль средств массовой информации в формировании гражданского общества // Вестн. Иванов. гос. энерг. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ispu.ru/sites/vestnik.ispu.ru/files/publications/53-58_0.pdf (11.02.2015).
7. Макогон Т.И. Местные сообщества и гражданские инициативы // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 11 (113). – С. 192-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mestnye-soobschestva-i-grazhdanskie-initsiativy (15.02.2015).
8. Милованова М.Ю. Гражданские инициативы женских общественных объединений: основные ресурсы для достижения результативности // Женщина в рос. о-ве. – 2013. – № 3. – С. 98-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://womaninrussiansociety.ru/wp-content/uploads/2013/11/2013_3_milovanova.pdf (15.02.2015).
9. Мордасова Т.А. Общественное участие в политическом управлении: институциональная среда и оценка эффективности : моногр. – Астрахань, 2011. – 188 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/sbornik%20troodov%202010/Mordasova%20T.A..pdf (15.02.2015).
10. Халий И.А. Социокультурные основания деятельности современных российских неправительственных организаций [Электронный ресурс] / И.А. Халий, О.В. Аксенова, В.В. Мельникова // Информ.-аналит. бюл. Ин-та социологии РАН. – 2010. – № 1. – URL: http://www.civisbook.ru/files/File/inab_2010_01.pdf (15.02.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Уважаемые библиографы! Помогите подобрать литературу по изучения межнациональных отношений, как сферы PR (Межнациональные отношения как сфера применения PR-технологий, Особенности организации связей с общественностью в структуре органов государственного и муниципального управления, Практика PR-деятельности в контексте осуществления межнационального взаимодействия). По возможности доступные варианты для изучения в электронном виде, но и книгопечатная продукция будет интересна. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем посмотреть следующие материалы (источники: ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ИПС: Яндекс, Google):
1. Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2011. – № 5. – С. 165-171.
2. Джавахян А.О. PR – службы в органах государственной власти России // Право и политика. – 2008. – № 9. – С. 2083-2088.
3. Евликова В.В. Пресс-служба и PR-компания: специфика работы с государственными структурами // Гос. служба. – 2012. – № 5. – С. 93-95.
4. Ибрашева Л.Р. Социология межэтнических отношений : учеб. пособие / Л.Р. Ибрашева, Ю.А. Шогина. – Казань : Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2007. – 138 с. – Из содерж.: Лекция 6. Межэтнические отношения и процессы. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.12.14)
5. Кудрявцев Г.А. Деятельность служб по связям с общественностью органов государственного управления: методологические аспекты // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2012. – № 2. – С. 149-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/941 (25.12.14)
6. Курцев А.И. Становление и развитие связей с общественностью в государственном управлении Республики Татарстан (1990-2000 годы): историко-политический анализ : автореф. дис. ... канд. ист. наук специальность 23.00.01 <Теория политики, история и методология полит. науки> / Курцев А. И. ; [Казан. гос. ун-т им. В. И. Ульянова-Ленина]. – Казань, 2009. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-i-razvitie-svyazei-s-obshchestvennostyu-v-gosudarstvennom-upravlenii-respubliki- (24.12.14)
7. Магомедов К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти // Гос. служба. Вестн. Координационного Совета по кадровым вопросам, гос. наградам и гос. службе при полномочном представителе Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. – 2010. – № 1. – С. 45-55 ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
8. Напалкова И.Г. Этнонациональное пространство современной России: специфика развития и управленческий потенциал / И.Г. Напалкова, А.С. Солдатова // ARS ADMINISTRANDI. – 2014. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etnonatsionalnoe-prostranstvo-sovremennoy-rossii-spetsifika-razvitiya-i-upravlencheskiy-potentsial#ixzz3MrtYcFa7 (24.12.14)
9. Науменко О.Н. Социально-психологические аспекты применения технологий связей с общественностью в работе регионального органа власти / О.Н. Науменко, Е.А. Науменко // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2012. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-aspekty-primeneniya-tehnologiy-svyazey-s-obschestvennostyu-v-rabote-regionalnogo-organa-vlasti (25.12.14)
10. Поканинова Е.Б. Специфика российской модели связей с общественностью в системе государственно-конфессиональных отношений // Социология власти. – 2012. – № 1. – С. 182-186.
11. Романова Е. В. Информационная деятельность региональной исполнительной власти: проблемы и пути совершенствования (на примере Алтайского края) // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.12.14)
12. Савинова Е.Н. Субъектно-объектные проявления связей с общественностью органов муниципального управления // Среднерусский вестн. обществ. наук. – 2010. – № 3. – С. 165-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.orags.org/numbers/2010-03.pdf (25.12.14)
13. Селиванова Е.А. Информированность населения о деятельности органов государственной власти (на примере телевизионной программы «Парламентский час») // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Обществ. науки. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informirovannost-naseleniya-o-deyatelnosti-organov-gosudarstvennoy-vlasti-na-primere-televizionnoy-programmy-parlamentskiy-chas#ixzz3MrhMhrkc (24.12.14)
14. Стратегия PR-образования в современной России: проблемы и тенденции развития : материалы науч.-практ. конф. / Кафедра журналистики филолог. фак. Нижегородского гос. ун-те им. Н. И. Лобачевского. – Ниж. Новгород, 2010. – Из содерж.: Савинова О.Н. Тенденции развития служб по связям с общественностью в органах государственной власти и управления и подготовка PR-специалистов. – С. 5-10.
15. Трофимова И.Н. К проблеме регулирования межэтнических отношений в местных сообществах // ARS ADMINISTRANDI. – 2014. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-regulirovaniya-mezhetnicheskih-otnosheniy-v-mestnyh-soobschestvah#ixzz3MrsMXMMh (24.12.14)
16. Федченко А.И. Политические PR-технологии в условиях межэтнической напряженности на примере Осетино-Ингушского конфликта : автореф. дис. … канд. полит. наук / Федченко А.И. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2011. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/politicheskie-pr-tekhnologii-v-usloviyakh-mezhetnicheskoi-napryazhennosti-na-primere-osetino (24.12.14)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку); НЭБ «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
Также предлагаем ознакомиться с материалами сайтов:
Grandars.ru (Энциклопедия экономиста) (открыть ссылку), Материалы секции «Связи с общественностью и теория коммуникации» Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» (открыть ссылку).
См. также ответ на вопрос № 8905 Архива ВСС.
Здравствуйте! Помогите найти: Связи с правительством (GR)статьи за 2014 год
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Баева Т. GR – новая профессия // Служба кадров и персонал. – 2014. – № 6. – С. 3-4.
2. Карпов В.В. Роль политической рекламы в деятельности органов государственной власти // Политика и Об-во. – 2014. – № 5. – C. 585 – 597 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbpublish.com/library_read_article.php?id=-30697 (10.11.2014)
3. Почхуа Н. З. Связи с правительством (GR) – корпоративные коммуникации – лоббизм: проблема соотношений социальных практик // NB: Экономика, тренды и упр. – 2014. – № 2. – С. 44-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_3862.html (10.11.2014)
4. Фельдман П.Я. Концептуальные основы лоббистской деятельности в современной России // Междунар. отношения. – 2014. – № 1. – C. 16 – 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbpublish.com/go_to_article.php?id=27250 (10.11.2014)
5. Чернышев А.И. Необходимость применения современных электронных коммуникаций органами государственной власти в России // NB: Проблемы об-ва и политики. – 2014. – № 8. – C. 132-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-notabene.ru/pr/article_13134.html. (10.11.2014)
Также рекомендуем ознакомиться с материалами портала:
(открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите подобрать статьи о GR в коммуникационном аспекте за 2013-2014 год
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Баева Т. GR – новая профессия // Служба кадров и персонал. – 2014. – № 6. – С. 3-4.
2. Зимин В. Профессиональные GR-стандарты // Консультант. – 2013. – № 23. – С. 36-39.
3. Материалы научно-практического семинара «GR-менеджмент в России: теория, практика, искусство», 16 мая 2013 г. – М. : ГУУ, 2013. – 81 с.
4. Сергеев В.В. Тенденции политического взаимодействия бизнеса и государства в современной России // Власть. – 2013. – № 7. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2013/07/Sergeev.pdf (18.09.14).
5. Нестеренко А. Комплаенс, GR и правовой риск-менеджмент как новые составляющие юридические функции компании // Корпоратив. юрист. – 2013. – № 8. – С. 26-30.
6. Хлытчиев И.И. Институционализация связей с органами государственной власти (GR) в публичной сфере современной России : автореф. дис. … канд. полит. наук / Хлытчиев И.И. – М., 2014. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/face/dissert/avtoreferat_hlytchievaa.pdf (18.09.14).
7. Хлытчиев И.И. Экономические форумы в России как каналы эффективной GR-коммуникации // Власть. – 2013. – № 12. – С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2013/12/Khlytchiev.pdf (18.09.14).
См. также ответ на запрос № 18657.
Здравствуйте! Статьи за последние 5 лет. Недостаткив формировании пиар технологами имиджа партии ЛДПР
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы найти информацию, полностью отвечающей теме Вашего запроса, не удалось. Тема требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам литературу более общего содержания (источники: ПС Yandex. ЭК РНБ, ЭК Парламентской б-ки, БД ИНИОН, БД МАРС):
1. Богатырев И. PR политический / И. Богатырев, Р. Смирнов, В. Стоякин // Советник. – 2009. – № 1. – С. 28-30.
Аннот.: Эксперты отвечают на вопросы читателей о профессиональных качествах и функциональных обязанностях политконсультантов, о формировании имиджа политических партий и возможностях их перепозиционирования в результате перехода от смешанной системы голосования к пропорциональной.
2. Куксова М.Ю. Анализ стратегий и языковых средств в предвыборных программах политических партий «Единой России», КПРФ, ЛДПР // Вестн. Яросл. гос. ун-та. Сер. Гуманит. Науки. – 2011. – № 4. –С. 129-133.
Аннот.: В статье рассматриваются социально-политический и лингвистический аспекты предвыборных программ ведущих партий РФ: «Единой Росиии», КПРФ, ЛДПР. Целью являлась характеристика основных стратегий и средств речевого воздействия, формируемых политическими текстами в условиях избирательной кампании 2007 г. В ходе анализа отмечены структурно-семантические особенности партийных текстов.
3. Лебедев И. «Представить позицию громко, ярко, смело – таков формат и стиль ЛДПР» : [беседа с рук. фракции ЛДПР в Гос. Думе И. Лебедевым] / записал П. Анохин // РФ сегодня. – 2010. – № 19. – C. 20-21.
4. Никоненко С.А. Формирование имиджа лидера политической партии как необходимое условие победы на выборах // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2010. – Т. 89, № 9. – С. 246-249.
Аннот.: В статье рассматривается один из ключевых компонентов имиджа партии – имидж лидера. Автор считает, что партии добиваются успеха на выборах именно благодаря грамотной и продуманной стратегии позиционирования своего лидера. Автор приходит к выводу, что в ходе избирательной борьбы все большую значимость приобретает имидж лидера.
5. Политай И.С. Особенности восприятия современных российских политических партий / И.С. Политай, А.В. Затонских // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12, Полит. науки. – 2012. – № 2. – С. 83-95. – Библиогр.: с. 95 (2 назв.).
Аннот.: Статья посвящена проблеме восприятия образов думских российских политических партий.
6. Романов А.А. Психологическое портретирование личности в политической коммуникации (на прим. роликов Жириновского на видеохостинге«YOUTUBE») // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2013. – № 4. – С. 129-139 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (26.04.14).
7. Соколов А.Г. Кризисный дискурс Либерально-демократической партии России // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2013. – № 2(35). –С. 11-15.
Аннот.: Исследуется отражение в политическом дискурсе Либерально-демократической партии России кризисных экономических явлений. Рассматриваются основные количественные и качественные характеристики партийного кризисного дискурса.
8. Сотникова В. Легко ли быть услышанными? // Советник. – 2010. – № 3. – С. 4-8.
Аннот.: О работе пресс-службы фракции Либерально-демократической партии России в Государственной Думе.
9. Трахимович В.А. Политическая подсистема: средства языка, влияющие на мнение аудитории // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2011. – № 11. – С. 179-184.
Аннот.: В данной статье анализируются средства языка, при помощи которых говорящий формирует мнение слушающего (слушающих) по поводу какой-либо ситуации. Цель данной работы – на примере полемики В.В. Жириновского и Б.Е. Немцова в передаче «К барьеру!» (2006) показать механизм влияния на слушающего, а также выявить средства языка, осуществляющие данное влияние.
10. Умланд А. «Либеральные демократы» Жириновского перед парламентскими выборами // Мониторинг обществ. мнения. – 2011. – № 5. – С. 123-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://blogs.korrespondent.net/blog/celebrities/3249825-lyberalnye-demokraty-zhyrynovskoho-pered-parlamentskymy-vyboramy (26.04.14).
Здравствуйте! Помогите подобрать статьи за последние 5 лет Тема: «Избирательные технологии продвижения женщины-политик»
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex).
1.Белинский А.В. Формирование позитивного имиджа современного политика // Вестн. РГГУ. – 2012. – № 1. – С. 226-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_35.1337069256.73165.pdf (06.03.2014)
2.Бейдина Т.Е. Избирательные технологии, оказывающие манипулятивное воздействие на электорат / Т.Е. Бейдина, С.П. Морозов ; Фед. агентство по образ., Гос. образ. учр. высш. проф. образ. Читин. гос. ун-т. – Чита : РИК ЧитГУ, 2010. – 182 с.
3.Вагенляйтнер Н.В. Языковой образ женщины-политика в аспекте характеризации внешности: (на материале печатных СМИ) // Полит. лингвистика. – 2011. – № 3. – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ling/ling37/ling37_26.pdf (06.03.2014)
Аннотация: Языковой образ политического деятеля, внешний облик женщины-политика.
4.Голубева Т.М. Гендерное позиционирование как элемент манипулятивной стратегии в предвыборном дискурсе // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – №3. – С.120-124.
5.Джорджикиа М.В. Российская специфика формирования имиджа женщины-политика // Казанская наука. – 2013. – № 2. – С .116-118 ; Скачать (открыть ссылку)
6.Ивашова Е.С. Создание образа женщины-политика: лексические средства воздействия // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 4(22). – С. 251-255.
Аннотация: В статье рассматриваются основные стратегии воздействия, используемые авторами в ходе создания образа женщины-политика (на материале английской и американской прессы)
7.Клюев М.Н. Моделирование имиджа политического лидера как фактора легитимности политической власти / Клюев М.Н. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 178 с. ; Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
8.Котоманова О.В. Женщины в российском обществе: проблемы гендерного неравенства // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2011. – № 5. – С.243-248.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности участия женщин в политике, стратегии по внедрению принципа равных возможностей.
9.Малкин Е. Б. Политические технологии: [избирательные технологии, партийное строительство, политические проекты] / Е. Малкин, Е. Сучков ; Ин-т изб. технологий. – 3-е (8-е) изд., испр. и доп. – М. : Рус. панорама, 2012. – 686 с. ; Скачать (открыть ссылку)
10.Селентьева Д. О. Современные политические технологии : учеб. пособие / Д.О. Селентьева ; М-во образования и науки РФ, Балт. гос. техн. ун-т "Военмех", Каф. политологии. – СПб. : БГТУ, 2010. – 113 с.
11.Токаревка О.В. Личностные особенности женщины – политика, оказывающие влияние на ее благоприятный имидж в условиях трансформации современного российского общества // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 244-248.
Аннотация: политический имидж женщин, описание личностных особенностей женщины-политика. Автор ст. предлагает вариант многофакторной модели женщины-политика.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Опыт GR за рубежом" (например, США, Европа и т.д.) Что можно для России взять оттуда.
Ответ:
Здравствуйте! Источники по теме «Опыт GR за рубежом» в основном представлены на английском языке, литература на русском языке рассматривает технологии Government Relations в России. Предлагаем Вам следующие публикации (источники: ЭК библиотеки НИУ ВШЭ, научная электронная библиотека диссертаций DisserCat, ПС Яндекс):
1. Бинецкий А. Э. Лоббизм в современном мире. – М. : Теис, 2004. – 247 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.char.ru/books/462965_Lobbizm_v_sovremennom_mire (19.02.2014).
2. Иванов Н. Современная организация лоббистских кампаний (на примере США) // Власть. – 1999. – № 3.
3. Климович С. А. Government Relafions по-украински: прошлое, настоящее, будущее // Новая экономика. – 2013. – № 2. – С. 374–379.
4. Сергунин А. А. Лоббизм как глобальный феномен : дис. … канд. полит. наук / Сергунин А.А. ; СПбГУ. – СПб., 2011. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lobbizm-kak-globalnyi-fenomen (19.02.2014).
5. Шохин А. Н. Взаимодействие бизнеса и власти в Европейском Союзе : монография / А. Н. Шохин, Е. А. Королев ; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2008. – 158 с.
6. Дегтярев А. А. О взаимосвязи общих принципов и форм работы в GR-менеджменте // Государство, бизнес, общество: теории и российские реалии. – М. : Аналитик, 2012. – С. 63–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/chapters/67454782 (19.02.2014).
7. Шатилов А. GR для эффективного бизнеса / А. Шатилов, А. Никитин. – М. : Форум, 2011. – 144 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем Вам следующие интернет-ресурсы:
• Российский PR-портал РАСО (раздел «статьи о GR») (открыть ссылку)
• Российский профессиональный портал о лоббизме и GR (открыть ссылку)
• Сайт «Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку)
• Сайт Stratagema.org (открыть ссылку).
• Электронный каталог библиотеки Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (открыть ссылку).
Помогите подобрать литературу именно за 2014 год на тему "GR в современной России", если за 2014 нет, то тогда за 2013 год
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Гончарова О.Ю. Взаимное доверие государства и бизнеса – основа решения задач экономического развития России / О.Ю. Гончарова, И.Н. Сидоренко // Гос. и муниципальное упр. Учен. зап. СКАГС. – 2013. – № 2. – С. 112-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uriu.ranepa.ru/doc/journal_2_2013.pdf (17.02.14)
2. Дениева А.К. GR-среда современной Российской Федерации: основные характеристики и проблемы формирования // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Социокультурное пространство современной России: вызовы XXI века» / под ред. Н.Я. Павлюка. — М., 2013. – С. 94-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.inexo.ru/sociocult_conf.pdf (17.02.14)
3. Климкин Ю.Н. Управление сотрудничеством государственных органов и бизнеса // Вестн. ун-та (Гос. ун-т управления). – 2013. – № 3. – С. 128-132.
4. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR)- корпоративные коммуникации- лоббизм: проблема соотношений социальных практик // NB: Экономика, тренды и упр. – 2014. – № 2. – С. 44-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_3862.html (17.02.14)
5. Сергеев В.В. Тенденции политического взаимодействия бизнеса и государства в современной России // Власть. – 2013. – № 7. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2013/07/Sergeev.pdf (17.02.14)
6. Толстых П.А. Экономическая теория лоббизма: оценка экономической эффективности // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1 (21). – С. 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/1201326/pdf_4 (17.02.14)
7. Фокин В. Особенности отношений бизнеса и власти в России // Междунар. процессы. – 2013. – Т. 11, № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intertrends.ru/twenty/012.htm (17.02.14)
8. Хлытчиев И. Экономические форумы в России как каналы эффективной GR-коммуникации // Власть. – 2013. – № 12. – С. 63-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2013/12/Khlytchiev.pdf (17.02.14)
9. Хлытчиев И.И. GR–связи с государством: теоретико-методологическое обоснование // Гос. служба. – 2013. – № 5. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgs.migsu.ru/content/archive (17.02.14)
10. Чимаров С.Ю. «Джиар» и лоббизм – диалог между государством, обществом и бизнесом // Соврем. наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Гуманит. науки. – 2013. – № 5/6. – С. 76-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn13-05/835-a (17.02.14)
Вы можете самостоятельно ознакомиться:
- с архивом номеров журнала «Власть» (открыть ссылку);
- с архивом номеров журнала «NB: Экономика, тренды и управление» (открыть ссылку).
Добрый день ! Подскажите пожалуйста литературу на тему "Проблемы PR территориальных исполнительных орuанов власти в России на современном этапе "
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, БД ИНИОН по государству и праву. Правоведение. Политология, НЭБ «e-Library», БД МАРС):
1. Дюк А.В. Инструменты социального взаимодействия органов местного самоуправления с населением // Журн. социологии и социал. антропологии. – 2008. – Т. 11, № 1. – С.183-190 – Библиогр.: с. 189-190 (17 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.jourssa.ru/2008/1/13Djuk.pdf (01.12.13).
Аннот.: Основные инструменты социального взаимодействия на уровне органов местного самоуправления с целью реализации информационной политики, формирования позитивной репутации местного уровня власти, установления обратной связи с населением. Стимуляция процессов самоорганизации населения для решения социальных проблем.
2. Газизов М.А. Связи с общественностью местной власти: современные тенденции и проблемы развития : дис. … канд. полит. наук : 23.00.02 / Газизов Марат Асхатович. – Уфа, 2010. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (186 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-mestnoi-vlasti-sovremennye-tendentsii-i-problemy-razvitiya (01.12.13).
3. Гареева Э.М. Особенности организации деятельности по связям с общественностью в органах местного самоуправления в современной России (на примере г. Казани) // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, № 1. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.sgu.ru/files/izvestia/full/2009._tom_9.1.30.pdf (01.12.13).
Аннот.: Анализируются внешние и внутренние факторы, детерминирующие особенности связей с общественностью на местном уровне власти.
3. Джавахян А.О. PR – службы в органах государственной власти России // Право и политика. – 2008. – № 9. – С. 2083-2088.
Аннот.: В целях обеспечения связей с общественностью в органах государственной власти создаются соответствующие структурные подразделения – PR – службы, целью которых является установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. В статье представлен анализ целей и роли данных служб.
4. Коданина, А. Л. Связи с общественностью в органах государственной власти и управления // Социология власти. – 2010. – № 2. – С.218-227. – Библиогр.: с. 227 (3 назв.)
Аннот.: Анализируется специфика функционирования связей с общественностью в органах государственной власти и управления на примере аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе. Рассматриваются важнейшие информационно-коммуникационные технологии взаимодействия власти с общественностью.
5. Максимов А.М. Факторы трансформации системы связей с общественностью органов региональной государственной власти в современной России // ПОЛИТЭКС: Полит. экспертиза. – 2010. – Т. 6, № 4. – С. 106-115 ; То же [Электронный ресурс] http://www.politex.info/content/view/762/30/ (01.12.13).
Аннот.: Статья посвящена проблемам трансформации связей с общественностью органов региональной государственной власти под влиянием изменений, происходящих в политической системе современной России.
6. Манченко П. PR власти – это прежде всего конкретный социальный результат // Советник. – 2009. – № 9. – С.4-7.
Аннот.: PR-деятельность департамента информационной политики администрации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
7. Маслов И.В. Имидж органов исполнительной власти в зеркале общественного мнения [Электронный ресурс] / И.В. Маслов, Бакшеева Л.М. // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2011. – Т. 7, № 3. – С. 66. – URL: http://sisp.nkras.ru/issues/2011/3/baksheeva.pdf (01.12.13).
Аннот.: Статья рассматривает процесс формирования имиджа органов исполнительной власти и анализ проблем его создания. Анализируя результаты эмпирического исследования, проведенного в Белгородской области, выделяются специфика и ресурсы формирования имиджа власти.
8. Маслов И.В. Стратегии формирования положительного имиджа органов исполнительной власти в регионе [Электронный ресурс] // Там же. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 92. – URL: http://sisp.nkras.ru/issues/2011/4/maslov_iv.pdf (01.12.13).
9. Матейкович М.С. Исполнительная власть и общественность: правовое регулирование взаимоотношений в субъектах Российской Федерации / М.С. Матейкович, В.В. Воронин / Тюм. гос. ун-т и др. – Тюмень : Компания Мир, 2008. – 150 с.
10. Науменко О.Н. Управленческие возможности использования связей с общественностью в работе регионального органа власти (на примере департамента информационной политики Тюменской области) / О.Н. Науменко, Е.А. Науменко // Акад. вестн. – 2010 – № 2. – С. 51-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tiiel.ru/node/103 (01.12.13).
11. Савинова Е.Н. Ньюсмейкинг: актуализация PR-технологий для муниципальных органов власти // Вестн. гос. и муниципального упр. – 2012. – № 2. – С. 134-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikgmu.orags.org/numbers/2012-2-vestnik-gmu.pdf (01.12.13).
Аннот.: Исследуются понятия «новость», «информационный повод», определяются основные технологии ньюсмейкинга. Анализируются сущность и этапы управления информацией, специфика спин-докторинга.
12. Савинова Е.Н. Субъектно-объектные проявления связей с общественностью органов муниципального управления // Среднерус. вестн. обществ. наук. – 2010. – № 3. – С. 165-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.orags.org/numbers/2010-03.pdf (01.12.13).
Аннот.: Статья посвящена актуальной проблеме необходимости налаживания диалоговых, партнерских отношений муниципального управления и гражданского общества в рамках новой управленческой парадигмы по созданию открытой доступной власти. Выявляется специфика связей с общественностью на муниципальном уровне. Определяется современное состояние связей с общественностью на муниципальном уровне в современной России.
13. Связи с общественностью в муниципальной политике : сб. ст. [Электронный ресурс] / под ред. В.Э. Гончарова ; М-во РФ по связи и информации, С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича // СТ «Факультет ДВО» : [портал]. – СПб., 2010-2012 – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i204gonc/index.htm (01.12.13).
14. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России :проблемы становления и функционирования : дис. … канд. полит. наук : 23.00.02 / Смолева Светлана Сергеевна. – М., 2007. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (152 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sluzhby-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu-munitsipalnykh-organov-vlasti-i-upravleniya-v-sovre (01.12.13).
Ознакомьтесь также с ответом № 12094 Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.