Источники и литература "Особенности формирования имиджа политических деятелей"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Астафьева Г.Н. Паралингвистические средства формирования имиджа политика // Молодежь ХХI века: шаг в будущее : материалы XX регион. науч.-практ. конф. : в 3 т. – Благовещенск, 2019. – Т. 1. – С. 95-97. – Электронная копия сборника доступна на сайте Амурского гос. ун-та. URL: https://www.amursu.ru/upload/files/nauka-i-innovatsii/konferentsii-forumy-seminary/molodezh-xxi-veka-shag-v-budushchee/2019/XX-molodej-tom-1.pdf?ysclid=lr0mysf1sb838528782 (дата обращения: 04.01.2024).
2. Гоцакова Е.В. Ключевые характеристики и этапы создания имиджа политического деятеля // Экономическая среда. – 2018. – № 2 (24). – С. 46-50. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35127086 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Григорян Д.К. Формирование имиджа политической элиты в современной России в концепциях лидерско-элитного позиционирования / Д.К. Григорян, А.А. Крицкая // Вестник Донского государственного аграрного университета. – 2016. – № 3-2 (21). – С. 52-57. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27671976 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Куркемова Э.Т. Стратегии формирования и трансляции имиджа политиков в сети Интернет // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2021. – № 1 (66). – С. 84-89. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-i-translyatsii-imidzha-politikov-v-seti-internet (дата обращения: 04.01.2024).
5. Плюснина А.А. Особенности формирования имиджа политиков в прошлом и настоящем: различия // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : материалы междунар. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 792-794. – Электронная копия доступна на сайте Электронного науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/95730/1/978-5-7996-3164-2_2020_245.pdf (дата обращения: 04.01.2024).
6. Попова А.А. Социальные сети как инструмент формирования политического имиджа // Pro Nunc. Современные политические процессы. – 2018. – № 2 (20). – С. 82-87. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-formirovaniya-politicheskogo-imidzha (дата обращения: 04.01.2024).
7. Савельева Е.И. Особенности формирования имиджа политических деятелей в современном информационном пространстве / Е.И. Савельева, М.Б. Ротанова // Трансформации общественного сознания в переходную эпоху : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2022. – Т. 2 : Социальные изменения в теориях среднего уровня / под. ред. И.А. Савченко, Ю.В. Козловой, Н.А. Агеевой. – С. 118-122. – Электронная копия доступна на сайте Б-ки Нижегородского гос. лингвистического ун-та. URL: http://lib.lunn.ru/LunnDigitalDocsClosed/DR286028.pdf#page=118 (дата обращения: 04.01.2024).
8. Самыкина Ю.С. Имидж политического лидера: особенности формирования / Ю.С. Самыкина, А.Т. Беспалов, Е.В. Сайганова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2020. – № 3 (74). – С. 101-103. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44002206 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сенченко Н.А. Влияние СМИ на формирование имиджа политического лидера // Миссия Конфессий – 2020. – Т. 9, ч. 1, № 42. – С. 137-144. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://confessions-word.ru/images/journals/mm-42.pdf (дата обращения: 04.01.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, тема моего диплома "субьектно-обьектные отношения политической рекламы". Помогите, пожалуйста, найти литературу (научные статьи, монографии на русском и английском языках)
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU поисковые системы Google, Nigma):
1. Богоудинова М.А. Политическая реклама и ее использование в политических технологиях [Электронный ресурс] / Богоудинова М.А. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 153 с. – Библиогр.: с. 151-153 (26 назв.). – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
2. Булгак О.В. Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. – 2012. – № 8. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sostavlyayuschaya-chast-predvybornoy-agitatsii (27.03.17).
3. Быльева Д.С. Политическая реклама как коммуникативная деятельность политических акторов : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Быльева Дарья Сергеевна ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : .http://cheloveknauka.com/politicheskaya-reklama-kak-kommunikativnaya-deyatelnost-politicheskih-aktorov (27.03.17).
4. Джорджикиа М.В. Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективной метод воздействия на общественность // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2013. – № 1. – С. 136-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-politicheskaya-reklama-kak-naibolee-effektivnyy-metod-vozdeystviya-na-obschestvennost (27.03.17).
5. Ивченкова М.С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 1. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-politicheskoy-reklamy-v-sisteme-politicheskih-predpochteniy-provintsialnoy-rossii (27.03.17).
6. Казданян С.Ш. О влиянии рекламы на политическое поведение личности / Казданян С.Ш., Енгоян П.А., Акопян Г.А. // Бюл. науки и практики. – 2017. – № 1(14). – С. 216-221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bulletennauki.com/kazdanyan-3 (27.03.17).
7. Карягина А.В. Политическая реклама как сценарий социально-политического развития государственной и местной власти в РФ // Гос. власть и местное самоупр. – 2012. – № 8. – С. 6-9. – Библиогр.: с. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://w.pc-forums.ru/h421.html (27.03.17).
8. Королёва Н.А. Политическая реклама как форма глобальной массовой коммуникации // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2015. – № 1. – С. 201-207.
9. Крапивенский А.С. Субъектно-объектные отношения в среде политической рекламной коммуникации // Университетская филология – образованию: регулятивная природа коммуникации : материалы Второй междунар. науч.-практ. конф. «Коммуникативистика в современном мире: регулятивная природа коммуникации», Барнаул, 14-18 апр. 2009 г. Ч. 1, 2. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://textarchive.ru/c-1052785-p24.html (27.03.17).
10. Лысенкова М.Ф. Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России // Право и политика. – 2012. – № 5 (149). – С. 953-961. – Библиогр.: с. 960-961 (22 назв.).
11. Минаева Л.В. Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание / Л.В. Минаева, А.Ю. Морозов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (гос-во и об-во). – 2009. – № 3. – С. 56-64. – Библиогр.: с. 64 (9 назв. ).
12. Минбалеев А.В. Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений // Информ. право. – 2009. – № 2. – С. 9-12. – Библиогр.: с. 11-12 (14 назв. ).
13. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. РУДН. Сер.: Политология. – 2006. – №8. – С. 95-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-forma-kommunikatsii-sovremennogo-obschestva (27.03.2017).
14. Романова Д.Ю. Политическая реклама, как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам L-LI междунар. науч.-практ. конф. (13 апр. 2015 г.). – Новосибирск, 2015. – С. 158-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/pedagog/l/41716 (27.03.17).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
Здравствуйте. Тема моей курсовой работы "PR как современная коммуникационная политическая технология". Мне нужно подобрать список литературы (научные статьи, монографии и любая другая литература). За ранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама : учеб. пособие / Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект-Пресс, 2005. – 316 с.
2. Зименков А.Б. Паблик Рилейшнз в политике: Содержательный и технологический анализ : дис. ... канд. полит. наук / Зименков Алексей Борисович ; Ростов. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2002. – 160 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-politike-soderzhatelnyi-i-tekhnologicheskii-analiz (24.04.16).
3. Лайд А.С. Паблик рилейшнз как элемент политических технологий в России в условиях политической модернизации : дис. ... канд. полит. наук / Лайд Александр Сергеевич ; [Акад. труда и социальных отношений]. – М., 2005. – 152 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-kak-element-politicheskikh-tekhnologii-v-rossii-v-usloviyakh-politicheskoi- (24.04.16).
4. Латыпов Р. Кадровый PR как политическая технология // Гос. служба. – 2009. – № 6. – С. 61-63.
5. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2001. – 686 с.
6. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.: ил.
7. Пирогов А.И. Паблик рилейшнз в коммуникационном процессе : (теория и практика)/ А.И. Пирогов, Л.В. Мрочко, Г.И. Пещеров. – М. : Изд-во МГОУ, 2011. – 285 с.
8. Сибирский А.В. Особенности реализации связей с общественностью (PR-кампаний) в политической сфере информационного общества // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2008. – № 2. – С. 166-168.
Аннот.: Особенности политического пиара на современном этапе развития российского общества.
9. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
Аннот.: Автор выделяет ряд проблем, через решение которых выстраиваются коммуникативные отношения в современной политической деятельности. Особый акцент делается на значимости социальных технологий в успешном функционировании правительственных PR и СМИ.
10. Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России : дис. ... канд. полит. наук / Тучков Сергей Михайлович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2001. – 147 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-politicheskom-protsesse-sovremennoi-rossii (24.04.16).
Являясь жителем г. Твери, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему: "Вклад индивидуального стиля руководства президентов России в конструирование политического имиджа страны".
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary, ЭК Парламентской б-ки):
1. Баталов Э.Я. «Рычащий медведь» на «диком Востоке» (Образы современной России в работах американских авторов : 1992-2007 гг.) / Э.Я. Баталов, В.Ю. Журавлева, К.В. Хозинская. – М. : РОССПЭН, 2009. – 384 с. ; Скачать (открыть ссылку).
2. Борисова А. Роль личности в имиджевой политике региона // Имидж России «после Крыма»: парадоксы информационной войны : материалы Науч. конф. 18 ноября 2014 г. / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. политологии, Каф. российской политики ; [под ред. И.А. Василенко]. – М. : Издатель Воробьев А.В., 2014.
3. Бочанов М.А. Имидж России в современных геополитических условиях / М.А. Бочаров, Н.П. Старых // Среднерус. вестн. обществ. наук. – 2015. – №2. – С. 76-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rossii-v-sovremennh-geopoliticheskih-usloviyah (9.03.16).
4. Драгачева О. Имидж политического лидера // Обозреватель–Observer. – 2005. – № 4(183) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N4_2005/4_14.HTM (9.03.16).
5. Драгачева О.С. Внешнеполитический имидж государства и его лидера: технологии формирования и позиционирования : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Драгачева Ольга Сергеевна. – М., 2006. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vneshnepoliticheskii-imidzh-gosudarstva-i-ego-lidera-tekhnologii-formirovaniya-i-pozitsionir (9.03.16).
6. Замская М.Д. Представление о политическом лидере у дипломатических работников как элемент образа России / М.Д. Замская, Л.В. Матвеева // Образ России в стране и за рубежом: гуманит. измерение : сб. материалов к Всерос. конф. «Современный образ России: проблемы и решения», 31 января 2008 г., МГУ им. М.В. Ломоносова / под общ. ред. Ю. П. Зинченко, Л. В. Матвеевой. – М., 2008.
7. Кирюхина А.А. Образы глав Российской Федерации и их проекция на международный имидж страны // Актуал. пробл. современ. междунар. отношений. – 2015. – № 6. – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/14750.pdf (9.03.16).
8. Новикова И. Фактор политических лидеров и имидж страны [Электронный ресурс] // Правда.Ру : электрон. изд. – М., 2004. – URL: http://www.pravda.ru/politics/authority/kremlin/11-05-2004/47200-galumov-0/ (9.03.16).
9. Родькин П.Е. Визуальная политика : фирменный стиль России / П. Родькин. – М. : Совпадение, 2007. – 159 с. – Библиогр.: с. 158-159. – Библиогр.: с. 158-159.
10. Россия: от «эпохи Ельцина» к «эпохе Путина» (оценка китайских политологов) : сб. реф. / авт.-сост. Барышников В.Н. – М., 1997- . –(Экспресс-информ. Ин-та Дал. Востока РАН; №7/2000)
11. Семёнов А.В. Стили политического управления как фактор динамики политической власти : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Семёнов Александр Викторович. – М., 2004. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stili-politicheskogo-upravleniya-kak-faktor-dinamiki-politicheskoi-vlasti (9.03.16).
12. Смирнова А.Г. Образ России в начале ХХI века: структура и содержание // Вестн. Яр. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2014. – № 3. – С. 107-114.
Аннот.: В статье обсуждаются характерные особенности структуры и содержания образа России XXI века, сконструированного президентом В.В. Путиным. Обосновывается утверждение о том, что, несмотря на участие в конструировании образа разных социальных групп и СМИ, ведущая роль принадлежит правящей политической элите, и прежде всего, главе государства, который смог объединить разные слои общественности вокруг проводимой внешней политики и образа государства.
13. Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль политических лидеров в формировании имиджа страны и региона) : материалы Междунар. науч.-практ. конф., [19-20 сентября 2009 г., г. Барнаул / редкол.: д-р ист. наук, проф. Чернышов Ю.Г. [и др.]. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 2009. – 248 с. : ил., табл. – (Дневник Алт. шк. полит. исслед. ; № 25. Сентябрь 2009 г.). – Библиогр. в конце ст.
14. Современные политические процессы и имидж России : сб. ст. / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений ; [отв. ред. Э.Г. Соловьев]. – М. : ИМЭМО РАН, 2007. – 117 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
15. Трифонова И.А. Внешняя политика России и формирование позитивного образа российского государства // Нац. безопасность / nota bene. – 2011. – № 5. – C. 115-125. – Библиогр.: 16 назв.
16. Усова Ю.В. Проблемы трансформации и особенности политического имиджа правящей элиты России в постсоветский период // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2011. – №4-1. – С. 181-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-transformatsii-i-osobennosti-politicheskogo-imidzha-pravyaschey-elity-rossii-v-postsovetskiy-period (9.03.16).
См. также запрос ‘2713’ url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=2713 ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать всю имеющуюся библиографию за 2010-2015 год, на тему "Политтехнологии для специалиста по связям с общественностью и ПР.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, БД eLibrary, Cyberleninka).
1. Арсеньева Т. И. Использование социальных технологий в управлении избирательной компанией / Т. И. Арсеньева, М. В. Захаров // Власть. – 2011. – № 8. – С. 53-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-tehnologiy-v-upravlenii-izbiratelnoy-kampaniey (17.11.15)
2. Булгак О. В. Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. – 2012. – № 8. – С. 50-53.
3. Дзахова Л. Х. Современные политические PR-технологии в России : опыт, тенденции и проблемы развития / Л. Х. Дзахова, С. П. Остапенко // Вестн. Северо-Осетинского гос. ун-та им. Коста Левановича Хетагурова. – 2013. – № 2. – С. 19-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bulletin.nosu.ru/index.php?Itemid=2&keyref=2013_02_dzaxova_ostapenko&lang=ru&option=com_content&task=findkey&view=article (17.11.15)
4. Кузнецов П. А. Политическая реклама. Теория и практика / П. А. Кузнецов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 127 с.
5. Михайлова Е. В. Пиар-сопровождение выборной кампании федерального политика в региональных СМИ и блогосфере // Рос. шк. связей с общественностью. – 2014. – Т. 5. – С. 72-85.
6. Рогачева Т. Н. Политический имидж как инструмент «мягкой власти» современных политиков // Дискурс-Пи. – 2014. – Т. 11, № 2/3. – С. 103-105.
7. Смыслов Д. Политическая реклама в постсоветской России // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 10. – С. 79-85.
8. Соловьев А. И. Политология : политическая теория, политические технологии / А. И. Соловьев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 575 с.
9. Сурначева Е. Трудности пиаровода // Коммерсантъ Власть. – 2015. – № 16. – С. 18-20 : фот.
10. Урсу Н. С. Причины актуализации использования технологий политического манипулирования в СМИ современной России // Власть. – 2012. – № 1. – С. 77-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-aktualizatsii-ispolzovaniya-tehnologiy-politicheskogo-manipulirovaniya-v-smi-sovremennoy-rossii (17.11.15)
11. Уши машут ослом. Современное социальное программирование / О. Матвейчев и др. – СПб. : Питер, 2013. – 431 с.
12. Шейнов В. П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми / В. П. Шейнов. – М. ; Минск : АСТ : Харвест, 2010. – 671 с.
См. также библиотеку «ПСИ-ФАКТОРА» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите найти: Связи с правительством (GR)статьи за 2015 год
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск по: НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Кулакова Т.А. Вовлечение в публичность: связи с правительством // Ист., философ., полит. и юрид. науки, культурология и искусствовед. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 1, ч. 2. – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2015_1-2_22.pdf (22.04.15)
2.Меньшенина Н.Н. Особенности развития GR в современной России [Электронный ресурс] / Н.Н. Меньшенина, М. В. Черноскутова // «Студенческий научный форум» – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/15393.pdf (22.04.15)
3.Шетов А.А. Направления повышения эффективности использования инструментария GR-менеджмента // Гос. и муниципал. упр. Учен. зап. СКАГС. – 2015. – № 1. – С. 238-242.
Здравствуйте! Помогите подобрать статьи на английском языке желательно за 2015 год на тему GR (связи с правительством) в современной России
Ответ:
Здравствуйте! Поскольку в открытых ресурсах Интернет не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующие Вашему запросу, для начала работы предлагаем Вам список литературы более широкого временного охвата и содержания (источники поиска – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, ИПС Google, Nigma):
1. Batley R. Engaged or divorced? Cross-service findings on government relations with non-state service providers // Public Administration and Development. – 2006. – Vol. 26, N 3. – Р. 241-251.
2. Career opportunities in Government Relations, Lobbying and Campaigning [Electronic resource] // Columbia SIPA / School of international and public affair : [the site]. – New York, 2015. – URL: https://sipa.columbia.edu/system/files/Career%20Op%20Government%20Relations%20Lobbying%20and%20Campaigning.pdf (10.04.15).
3. Feiock R.C. Metropolitan Governance: Conflict, Competition, and Cooperation / R.C. Feiock. – Washington D.C. : Georgetown University Press, 2004.
4. Feiock R.С. Introduction: Understanding the Relationships Between Nonprofit Organizations and Local Governments [Electronic resource] // Florida State University : [the site]. – [California], 2007. – URL: http://localgov.fsu.edu/publication_files/Feiock&Andrew_Nonprofits%20and%20Local%20Government.pdf (10.04.15).
5. GR – связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством : учеб. пособие / под ред. Л.В. Сморгунова, Л.Н. Тимофеевой. – М. : РОССПЭН, 2012. – 407 с.
Возможно наличие библиографии на англ. яз.
6. Grosse R. International Business and Government Relations in the 21st Century / R. Grosse. – Cambridge, 2005.
7. Making a Difference Today : handbook for Government Relations and Advocacy. – Toronto, 2009 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://mssociety.ca/en/pdf/socact_guide_makingDiff.pdf (10.04.15).
8. Page D. Government Relations. Making your case effectively : a Guide to Government Relations [Electronic resource] // IPOPI: International Patient Organisation for Primary Immunodeficiencies : [the site]. – [Б. м.], 2011. – URL: http://www.ipopi.org/uploads/Government%20relations%20-Making%20your%20case%20effectively.pdf (10.04.15).
9. Van Slyke D. Agents or Stewards: How Government Manages Its Contracting Relationships with Nonprofit Social Service Providers // Public Management Research Conference. – Washington, D.C. : Georgetown Public Policy Institute, 2003.
10. Young D.R. Complementary, Supplementary or Adversarial?: A Theoretical and Historical Examination of Nonprofit-Government Relations in the U.S. In Nonprofits and Government: Collaboration and Conflict / D.R. Young. – Washington, DC : Urban Institute Press, 1999. – P. 31–67.
11. Котиев Д.Б. GR-технологии как фактор развития взаимоотношений бизнес-структур и государства в современной России : дис. … канд. полит. наук / Котиев Д.Б. – М., 2010. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gr-tekhnologii-kak-faktor-razvitiya-vzaimootnoshenii-biznes-struktur-i-gosudarstva-v-sovreme (10.04.15).
12. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR) как новая социальная практика постсоветской России : дис. … канд. социол. наук / Почхуа Н.З. – М., 2011. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/svyazi-s-pravitelstvom-gr-kak-novaya-sotsialnaya-praktika-postsovetskoi-rossii (10.04.15).
Расширить результаты поиска материалами на русском языке Вы можете самостоятельно, обратившись к ответам на запросы № 15412, 18657, 20507 Архива ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Я пишу дипломную работу на тему "Коммуникативные интернет-технологии в процессах политической демобилизации". В данный момент занимаюсь поиском литературы на тему политической мобилизации и демобилизации. Возможно, Вы сможете подсказать мне литературу на данную тему.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бударина К.А. Сетевые отношения в контексте развития механизмов политической мобилизации / Бударина К.А. // Среднерус. вестн. обществ. наук. – 2014. – № 5. – С. 166-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orel.ranepa.ru/files/file-new/2014-05.pdf (04.04.2015).
2. Ваньке А. Интернет-коммуникации как средство и условие политической мобилизации в России (на примере движения «За честные выборы») / Ваньке А., Ксенофонтова И., Тартаковская И. // ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация. – 2014. – № 7. – С. 44-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia.edu/7635773/Интернет-коммуникации_как_средство_и_условие_политической_мобилизации_в_России_на_примере_движения_За_честные_выборы_ (04.04.2015).
3. Гончаров Д.В. Политическая мобилизация // Полис. – 1995. – № 6. – С. 129-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.polisportal.ru/files/File/puvlication/1995-6/1995_6_Goncharov.pdf (04.04.2015).
4. Ильичева Ю.А. Мобилизационные технологии: сущность, предпосылки возникновения, основные инструменты и средства [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2013. – Вып. 2. – URL: http://mediascope.ru/node/1335 (04.04.2015).
5. Исхакова Н.Г. Стратегия политической мобилизации: от протеста к консолидации // Young Scientist. – 2014. – № 9. – С. 187-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/9/46.pdf (04.04.2015).
6. Кремень Т.В. Компоненты политической мобилизации // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история : сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 9 сент. 2013 г.). – Новосибирск : СибАК, 2013. – С. 6-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/sibac.info/2009-07-01-10-21-16/10092- (04.04.2015).
7. Кремень Т.В. Политическая мобилизация: объекты и субъекты // Ист. и социал.-образоват. мысль. – 2013. – № 5. – С. 146-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-mobilizatsiya-obekty-i-subekty (04.04.2015).
8. Курочкин А.В. Социальные сети как инструмент политической мобилизации: опасность манипуляции и пределы демократии // Полит. экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2012. – Т. 8, № 3. – С. 200-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://drive.google.com/file/d/0B3ujnw8OL-4rYWtHaGRmUmtIdDg/edit?usp=sharing (04.04.2015).
9. Паин Э.А. В ожидании чуда: российское общество после крымских событий / Паин Э.А., Гудков Л.Д. // Полит. концептология. – 2014. – № 1. – С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://politconcept.sfedu.ru/2014.1/06.pdf (04.04.2015).
10. Шерстобитов А.С. Технологии политической мобилизации в социальной сети "ВКонтакте": сетевой анализ протестного и провластного сегментов / Шерстобитов Александр Сергеевич, Брянов Кирилл Александрович // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 10, ч. 1. – C. 196-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2013_10-1_52.pdf (04.04.2015).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Желательно статья за 2015 год и другие какие-нибудь на тему GR-стратегии компании
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Авакян Н.С. GR-менеджмент в системе взаимодействия власти и бизнеса // Современные корпоративные стратегии и управленческие технологии в России : сб. науч. ст. : [в 3 ч.]. – М., 2013. – Вып. 8. – С. 7-16.
2. GR: теория и практика / под ред. И. Е. Минтусова, О. Г. Филатовой. – СПб., 2013. – 180 с.
3. Шатилов А.Б. GR для эффективного бизнеса / А. Б. Шатилов, А. С. Никитин. – М., 2011. – 142.
4. Молодчев Д.В. GR-менеджмент в России: основные тенденции и проблемы развития // Концепт. – 2014. – № S28. – С. 51-55.
5. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR) – корпоративные коммуникации – лоббизм: проблема соотношений социальных практик // Теоретическая и прикладная экономика. – 2014. – № 2. – С. 44-60.
6. Симонов К.В. PR И GR выставочного бизнеса: направления и цели // Cовременное состояние и приоритетные направления развития экономики : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / Новосиб. гос. аграр. ун-т. – Новосибирск, 2014. – С. 234-237.
7. Хлытчиев И.И. GR-связи с государством: теоретико-методологическое обоснование // Гос. служба. – 2013. – № 5. – С. 76-79.
8. Шетов А.А. Теоретические основы GR-менеджмента как фактора повышения эффективности взаимодействия государства и общества // Гос. и муниципальное упр. Учен. зап. СКАГС. – 2014. – № 4. – С. 140-147; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/63783242.pdf (03.04.2015)
9. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Науч. тр. Северо-Западного ин-а упр. – 2012. – Т. 3, № 2. – С. 118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/73269936.pdf (03.04.2015)