ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 30 25

Каталог выполненных запросов


Подготовка к школе


№ 14654  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите,пожалуйста, литературу по теме: "Речевая готовность к школе старших дошкольников,воспитывающихся в условиях сельского ДОУ". заранее благодарна за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского)
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников : учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М. : Изд. центр «Академия», 2000. – 400 с.
2. Андросова М.П. Развитие диалогического общения старших дошкольников в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения : дисс. … канд. пед наук / Андросова Мария Петровна. – Якутия, 2007. – 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.ysu.ru/avtoreferat/androsova-m-p.pdf (07.12.2012).
3. Бережная О.Н. Развитие речи старшего дошкольника как средство социальной адаптации : дис. … канд. пед.наук / Бережная Ольга Николаевна. – Ставрополь, 2005. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-rechi-starshego-doshkolnika-kak-sredstvo-sotsialnoi-adaptatsii (07.12.2012).
4. Модернизация дошкольного образования на селе / под общ. ред. Н.С. Моровой. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 239 с.
5. Сафонова О. Активизация речевого общения старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 1. – С. 50-56.
6. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохии – М. : Изд-во Моск. психолого-социал. ин-та ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – 224 с.
7. Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 1. – 153 с.
Являясь жителем Бурятской области, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.

№ 13551  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать литературу, пишу курсовую в ВУЗе на тему "Психолого-педагогические условия подготовки дошкольников к обучению русскому языку в школе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Агаркова Н.Г. Теоретико-методические основы подготовки дошкольников к систематическому обучению русскому языку в школе // Вестн. Тамбов. ун-та. Серия: Гуманитарные науки. – 2001. – Т. 23, № -4. – С. 63-65.
2. Гребенникова И.В. Готовность дошкольников к обучению русскому языку и речи в школе в условиях модернизации современного российского образования // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 10. – С. 303-313.
3. Григоренко Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками (о роли частоты встречаемости букв) // Мир психологии. – 2011. – № 4. – С. 273-278.
4. Дебердеева Л. Примерные конспекты занятий "Путешествия в русский язык". Подготовительная к школе группа // Дошк. воспитание. – 1999. – N 6. – С. 36-47
5. Егорова Н. В. Осваиваем русский язык // Упр. дошк. образовательным учреждением. – 2011. – N 4. – С. 122-123
6. Калмыкова Л. А. О психологическом сопровождении работы по развитию речи и обучению родному языку детей дошкольного возраста // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань, 2008. – С .138-146
7. Орлова Т. А. Поможем детям учиться. Пропедевтика грамотного письма. Из опыта работы с дошкольниками// Дополнит. образование. – 2004. – N 6. – С. 44-45
8. Павлова Н. П. К орфографическому портрету ребенка // Рус. яз. в шк. – 2010. – N 5. – С. 36-41
9. Паклина А. В. Методика формирования речевой готовности дошкольников к обучению в школе : дис. ... канд. пед. наук / Паклина А. В.. – Екатеринбург, 2007. – 218 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-rechevoi-gotovnosti-doshkolnikov-k-obucheniyu-v-shkole (30.07.12)
10. Пасько Т. Б. Обучение грамоте в подготовительной группе // Нач. шк. – 2009. – N 11. – С. 58-60
11. Старжинская Н. С. Формирование у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к родному языку // Детский сад: теория и практика. – 2011. – N 4. – С. 68-75
12. Теплюк С. К вопросу о богатстве русского языка. Как расширить словарный запас детей 3-4 лет // Дошк. воспитание. – 1998. – N 2. – С. 99-104
13. Токмакова И. Станем грамотеями, или В гостях у Мудрослова : [изучение рус. яз.] // Там же. – 2001. – N 6. – С. 72-79
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку)

№ 8722  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной"педагогические условия формирования готовности к школе детей с ДЦП"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Винтаева Т.Н. Разработка индивидуальных образовательных программ по развитию речи дошкольников с ДЦП / Т.Н. Винтаева, Н.В. Чендырева // Логопед в дет. саду : науч.-метод. журн. – 2005. – № 2 (5). – С. 46-51.
2. Левченко И.Ю. Детский церебральный паралич : корекционно-развивающая работа с дошкольниками / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова. – М. : Книголюб, 2008. – 175 с. – (Специальная психология).
3. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика : ранний и дошкольный возраст : советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. – М. : ВЛАДОС, 1997. – 304 с.
4. Новые подходы к коррекционной работе с детьми с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата в процессе подготовки к школе / Г.М. Вартапетова [и др.]. – Новосибирск : Изд-во НИПК иПРО, 2005. – 118 с.
5. Осокин В.В. Детский церебральный паралич : медицинская коррекция и психолого-педагогическое сопровождение / В.В. Осокин, Д.Х. Астрахан, Ж.Н. Головина. – Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2010. – 307 с.
6. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития : метод пособие : в 2 кн. / С.Г. Шевченко [и др.]. – М. : Школьная пресса, 2005.
7. Симонова Т.Н. Система психолого-медико-педагогической реабилитации детей с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича : учеб.-метод. пособие. – Астрахань : Астрахан. ун-т, 2008. – 64 с.
8. Симонова Т.Н. Специальная образовательная среда как фактор социализации детей с тяжелыми двигательными нарушениями // Спец. психология. – 2009. – № 1 (19). – С. 21-31. – (Актуальные проблемы специальной психологии).
Аннотация : Автором проведено исследование комплексного клинико-психолого-педагогического изучения особенностей познавательной сферы дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП, выявление их специфических образовательных потребностей и создание условий для доступа в образовательное пространство.
9. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР : учеб.-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. – СПб. : Детство-Пресс, 2004. – 319 с. : ил. – Библиогр. : с.312-316.
10. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП : учеб. пособие / Л.И. Акатов [и др.]. – Курск : Союз, 2001. – 258 с.
11. Специальная дошкольная педагогика : учеб. пособие / Е.Р. Баенская [и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой. – М. : Академия, 2001. – 312 с.
12. Устинова Е.В. Детский церебральный паралич : психологическая помощь дошкольникам / Е.В. Устинова. – М. : Книголюб, 2007. – 121 с. – (Специальная психология).
13. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с. – (Коррекционная педагогика).
Рекомендуем самостоятельную работу с ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 5949  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста найти материал для дипломной работы по теме "организация работы по формированию речевой готовности дошкольников к школе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary», БД «МАРС», ИПС «Nigma»):
1. Андросова М. Народная игра как средство формирования готовности дошкольников к речевому общению // Дошк. воспитание. – 2007. – № 3. – С. 113–114.
2. Арушанова А. Пятый год жизни: истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова // Там же. – 2004. – № 4. – С. 66–72.
3. Григорьева И.А. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении общего вида // Вестн. Ленинград. гос. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 31–39.
4. Дубовская В.А. Формирование готовности старших дошкольников к речевому общению в игровых формах обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.07 / Дубовская В.А. ; Кург. гос. ун-т. – Курган, 2000. – 22 с.
5. Заводчикова О. Индивидуальный подход к развитию речи детей / О. Заводчикова, Т. Гризик // Дошк. воспитание. – 2004. – № 4. – С. 21–25.
6. Захарова Т.Н. Дифференцированный подход как условие речевого развития дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Захарова Т.Н. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007. – 23 с.
7. Красильникова Л. Осознанная речевая активность детей 6-7 лет: технология развития // Дошк. воспитание. – 2008. – № 4. – С. 79–84.
8. Лавлинская О.И. Формирование готовности старших дошкольников к речевому общению : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.07 / Лавлинская О.И. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1491 (03.03.10).
9. Лопухина И.С. Логопедия : Речь. Ритм. Движение : пособие для логопедов и родителей. – СПб. : Дельта, 1999. – 253 с.
10. Паклина А.В. Методика формирования речевой готовности дошкольников к обучению в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Паклина А.В. ; Шадрин. гос. пед. ин-т. – Екатеринбург, 2006. – 23 с.
11. Паклина А.В. Теория формирования речевой готовности дошкольников к учебной деятельности // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2009. – № 4 (68). – С. 212–221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0068(03_$04-2009)&xsln=showArticle.xslt&id=a30&doc=../content.jsp (03.03.10).
12. Никифорова Т. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание. – 2007. – № 3. – С. 114–115.
13. Паршенкова Л. Трафаретный театр : формирование связной речи // Там же. – 2008. – № 2. – С. 46–48.
14. Попова Т. Интонационная выразительность речи : игровые приемы в работе со старшими дошкольниками // Там же. – 2008. – № 5. – С. 46–48.
15. Пожиленко Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Там же. – 2005. – № 1. – С. 32–40.
16. Пожиленко Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Там же. – 2005. – № 5. – С. 36–42.
17. Роговенко Т. Речевые тренажеры? Да! // Там же. – 2004. – № 10. – С. 62–67.
18. Саво И.Л. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи // Дошк. педагогика. – 2009. – № 6. – С. 14–17.
19. Сафонова О. Активизация речевого общения старших дошкольников // Дошк. воспитание. – 2007. – № 1. – С. 50–56.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.