ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46447 46424 14 28 21

Каталог выполненных запросов


Тяжелые нарушения речи


Ответ: Здравствуйте. Ваша тема недостаточно исследована в литературе, поэтому предлагаем список изданий более широкий по содержанию (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК НОУНБ, ЭК НовГУ им. Ярослава Мудрого, ИПС Google):
1. Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи : cб. метод. ст. / научн. ред. А.С. Попов, Ф.В. Мусукаева. – М. : Спутник, 2012. – 112 с.
2. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи : сб. метод. ст. / Гос. обл. образоват. учреждение "Минькин. спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат V вида. – М. : Спутник+, 2011. – 137 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
3. Алтухова Т.А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Алтухова Т.А. – М., 1995. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-narushenii-chteniya-u-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-shkoly-dlya-detei-s-tyaz (15.09.13).
4. Васильева Г.Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Васильева Г.Н. – М., 2004. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-protsessa-obucheniya-chteniyu-mladshikh-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami- (15.09.13).
5. Горбунова С.Ю. Формирование прогностических операций в процессе обучения чтению младших школьников с системными нарушениями речи : дис. … канд. пед. наук / Горбунова С.Ю. – М., 2001. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-prognosticheskikh-operatsii-v-protsesse-obucheniya-chteniyu-mladshikh-shkolniko (15.09.13).
6. Грошенкова В.А. Обучение чтению в специальной (коррекционной) школе : учеб.-метод. пособие / В.А. Грошенкова. – Ярославль, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met143/met143.html (15.09.13).
7. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения : метод. пособие / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М. : НИИ Школьные технологии, 2008. – 192 с.
8. Карпова Н.П. Формирование текстовой компетентции у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в процессе чтения : дис. ... канд. пед. наук / Карпова Н.П. – М., 2010. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tekstovoi-kompetentsii-u-uchashchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-prot (15.09.13).
9. Лисунец О.С. Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) // Логопедия сегодня : науч.-метод. журн. – 2011. – № 4 (34). – С. 44–49.
10. Любимова М.М. Обучение сжатию и развертыванию текста изложения учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Любимова М.М. – М., 2006. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-szhatiyu-i-razvertyvaniyu-teksta-izlozheniya-uchashchikhsya-shkoly-dlya-detei-s-ty (15.09.13).
11. Методики преподавания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : метод. рекомендации к лаб.-практ. занятиям для студ. отд-ния логопедии фак. коррекц. педагогики / Л.В. Венедиктова, И.В. Прищепова, Н.М. Сергеева и др. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 92 с.
12. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция : учеб. пособие / под. ред. О.Б. Иншаковой. – 2 изд., испр. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2007. – 288 с.
13. Российская Е.Н. Особенности понимания текстов различных функциональных стилей школьниками с тяжелыми нарушениями речи / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина // Логопедия : науч.-метод. журн. – 2005. – № 2(8). – C. 9-17.
14. Строганова В.В. Формирование навыков понимания текста у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук / Строганова В.В. – М., 1998. – 209 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-navykov-ponimaniya-teksta-u-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-shkoly-dlya-detei (15.09.13).
15. Танашкина А.Ф. Из опыта работы в школе индивидуального обучения с детьми-инвалидами : [опыт учителя лит. сред. шк. № 35 г. Якутска] // Урок литературы и проблемы воспитания читателя. – Якутск, 2002. – С. 36-40.
16. Токунова Н.Г. Развитие речи в условиях школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи: проблемы, поиски решения : [из опыта работы с учащимися нач. кл. в Петров. спец. (коррекц.) шк. V вида Яросл. обл.] / Н.Г. Токунова, Н.В. Куксова // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – С. 3-10. – Библиогр. в конце ст.
Также смотрите ответ на запрос № 9202 справочной службы РНБ «Спроси библиографа» (открыть ссылку).

№ 16099  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые специалисты библиотеки! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для написания курсовой на тему : "Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК Респ. науч.-пед. б-ки, БД Ист Вью, БД МАРС, НЭБ, ИПС Google):
1.Киселев С.Ю. Исследование когнитивных функций у детей с трудностями в понимании логико-грамматических конструкций языка / С.Ю. Киселев, М.Е. Пермякова // Вопр. психологии. – 2009. – № 4. – С. 99–107. Шифр НББ: 3ОК444
2.Киселев С.Ю. Исследование нейропсихологического профиля у детей со специфическими нарушениями речи / С.Ю. Киселев, М.Е. Пермякова, Ю.Ю. Лапшина // Культур.-ист. психология. – 2007. – № 2. – С. 84–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2007/n2/Kiselyov.shtml (02.04.2013). Шифр НББ: 3ОК16428
3.Лалаева Р.И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология. – 2000. – № 4. – С. 17–22. Шифр НББ: 3ОК699
4.Лалаева Р.И. Формирование симультанного анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи : [по данным сравн. исслед. процесса зрит. восприятия у детей с речевой патологией] / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска // Принципы и методы коррекции нарушений речи : межвуз. сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т ; [редкол.: Г.А. Волкова (отв. ред.) и др.]. – СПб., 1997. – С. 113–121.
5.Лалаева Р.И. Формирование симультанного анализа и синтеза у младших школьников с нарушением речи / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска // Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М., 2011. – С. 435–444 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/healt/logopatopsihologija_uchebnoe_posobie/p4.php#metkadoc9 (02.04.2013). Шифр НББ: 1//309584(039)
6.Прищепова И.В. Особенности потребностномотивационной составляющей усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2009. – № 4. – С. 179–187 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=17&command=getArticle&ArticleIdd=383 (02.04.2013).
7.Прищепова И.В. Формирование орфографической грамотности младших школьников с общим недоразвитием речи // Там же. – 2009. – № 8. – С. 241–247 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=21&command=getArticle&ArticleIdd=489 (02.04.2013).
8.Тараканова А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией // Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М., 2011. – С. 499–407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.04.2013). Шифр НББ: 1//309584(039)
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурным библиографам отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.

№ 13889  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйсте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу на английском языке (для автора английский язык должен быть родным, переводы российских авторов на английский язык не подходят)по теме "Содержание коррекционно-педагогической работы по формированию умений самоконтроля у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в процессе учебной деятельности"
Подойдут не только книги,но и научные статьи.
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, так как запрос сформулирован очень узко и требует более углубленного изучения. Предлагаем Вам список изданий, близких к теме Вашего запроса (источники поиска: БД Ebsco, БД ProQuest, ЭК WorldCat, ИПС Google):
1.Bahr D. Treatment of children with speech oral placement disorders (OPDs): a paradigm emerges / D. Bahr, S. Rosenfeld-Johnson // Communication Disorders Quart. – 2010. – Vol. 31, N 3. – Р. 131–138. БД Ebsco
2.Beaver, K.M. The effect of school classroom characteristics on low self-control: а multilevel analysis / K.M. Beaver, J.P. Wright, M.O. Maume // J. of Criminal Justice. – 2008. – Vol. 36, N 2. – P. 174–181. БД Ebsco
3.Bernstein, D.K. Language and communication disorders in children / D.K. Bernstein, E. Tiegerman-Farber. – 4th ed. – Boston : Allyn a. Bacon, 1997. – 614 p.
4.Cantwell, D.P. Developmental speech and language disorders / D.P. Cantwell, L. Baker. – New York : Guilford Press, 1987. – 214 p.
5.Self-control and impulsivity in children: multiple behavioral measures / L. Forzano [et al.] // Psychol. Rec. – 2011. – Vol. 61, N 3. – P. 425–448. БД Ebsco
6.The contribution of teachers' emotional support to children's social behaviors and self-regulatory skills in first grade / E.G. Merritt [et al.] // School Psychology Rev. – 2012. – Vol. 41, Iss. 2. – P. 141–159. БД Ebsco
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 11957  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подберите ,пожалуйста, литературу по курсовой работе по теме "Методика формирования представлений о форме и величине у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи"
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вашему вниманию список литературы (источники поиска: БД МАРС, ЭК ГПНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Баряев А.А. Среда сенсорного развития для детей с тяжелыми нарушениями речи // Логопед в дет. саду. – 2007. – № 10. – С. 17–22. Шифр НББ: 3ОК16697.
2. Войлокова Е.Ф. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушения речи : из опыта работы учреждения / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская // Там же. – 2005. – № 4. – С. 15–17.
3. Градова Г.Н. Возможности использования арттерапевтических приёмов по формированию представлений о пространстве у детей с ОНР / Г.Н. Градова, Ю.Г. Воронина // Там же. – 2006. – № 5. – С. 46–49.
4. Мизина Н.А. Формирование психологических механизмов пространственной децентрации у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Мизина Надежда Александровна ; Каз. гос. техн. ун-т. – Казань, 2000. – 29 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-psikhologicheskikh-mekhanizmov-prostranstvennoi-detsentratsii-u-detei-starshego (20.02.2012).
5. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи : (1–4 кл.) / Л.Ф. Спирова ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М. : Педагогика, 1980. – 192 с. Шифр НББ: АУ593803*М111609.
6. Томме Л.Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике // Дефектология. – 2007. – № 5. – С. 33–41. Шифр НББ: 3ОК699.
7. Филатова И.А. Коррекция нарушений речи у дошкольников с дизартрией и недоразвитием пространственного гнозиса : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Филатова Ирина Александровна ; Урал, гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1998. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-narushenii-rechi-u-doshkolnikov-s-dizartriei-i-nedorazvitiem-prostranstvennogo-g (20.02.2012).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.