Здравствуйте, прощу помочь в поиске литературы на тему "Проблемы управления развитием туристской фирмой". За ранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники: ЭК, БД ВИНИТИ, ПС Yandex, Гугл)
1. Горковенко Е. В. Инструменты управления развитием как ключевой элемент системы организационного менеджмента // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2010. – № 5. – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/345222417.pdf (14.02.13)
2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие / М.А. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dulevo-color.ru/pdf/240693.pdf (14.02.13)
3. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В. Л. Лунев. – М. : Финпресс, 1997. – 256 с.
4. Малин A. C. Исследование систем управления : учеб. для вузов / A. C. Малин, В. И. Мухин. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 329 с. ; Скачать (открыть ссылку) (14.02.13)
5. Надворная Г. Г. Повышение эффективности управления финансово-экономической деятельностью туристических предприятий // Экономика Крыма. – 2008. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/soc_gum/Ekonk/2008_22/008_nadvornaya.pdf (14.02.13)
6. Омельченко И. А. Управление туристической фирмой на основе сбалансированной системы показателей // Актуальные проблемы современного управления : материалы Круглого стола, Волгоград, 24 апр., 2007. – Волгоград : ВолГУ, 2007. – С. 119-126
7. Халимбеков Х. З. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы / Х. З. Халимбеков, Х. Р. Алиева, И. А. Абуганипаев // Экон. науки. Маркетинг и менеджмент. – 2009. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/20_DNII_2012/Economics/6_114436.doc.htm (14.02.13)
8. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 26-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/2/1822.html (14.02.13)
Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Анализ проблем подбора персонала в сфере туризма на примере Иркутской области". Помогите пожалуйста со списком литературы. Спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, просмотра региональной прессы de visu. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК РНБ, РГБ и Иркутской ОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского):
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе : практикум / Е.В. Агамирова. – М. : Дашков и К, 2006. – 173 с.
2. В Иркутске. Туристические компании испытывают недостаток в профессионалах [Электронный ресурс] // JOBRATING.RU : [информ. портал]. – [М.], 2011. – URL: http://www.jobrating.ru/showNews162.html (11.05.2011).
3. Даниленко Н.Н. Региональные туристские ресурсы : понятие, влияние на развитие туризма, стратегии управления / Н.Н. Даниленко, Л.П. Людвиг. – Иркутск : БГУЭП, 2008. – 209 с.
4. Подготовка специалистов для индустрии туризма: опыт, проблемы, перспективы : материалы ежегод. межвуз. науч. семинара, 5 февр. 2008 г. / [под ред. Т.П. Казаковой]. – Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2008. – 110 с.
5. Протопопова Ю.Б. Развитие туризма в Сибири // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2007. – № 5. – С. 166-174.
6. Туризм в Иркутской области [Электронный ресурс] // Прибайкалье : [сайт] / НУК "Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ". – Иркутск, 2008. – URL: http://www.pribaikal.ru/1571.html (11.05.2011).
7. Туризм Иркутского региона : проблемы и перспективы развития : материалы науч.-практ. конф., 15-16 дек. 2005 г. – Иркутск : [б. и.], 2005. – 110 с. : табл.
8. Щербакова О.Н. Организация практической подготовки и переподготовки туристских кадров на базе Иркутского филиала РМАТ / О.Н. Щербакова, А.В. Ковалев, Е.А. Удольская // Дистанционное образование : современные проблемы предметно-содержательного обеспечения / под ред. В.Е. Гобзенко. – Иркутск : Соврем. гуманитар. ин-т, 2001. – С. 63–65.
Здравствуйте, пишу дипломную работу на тему: "Управление качеством услуг как метод повышения конкурентоспособности организации в сфере делового туризма".
Специальность: Управление качеством.
Подскажите пожалуйста какой литературой воспользоваться.заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК авторефератов диссертаций РГБ, ПС Google, Yandex).
1. Гамов В. Г. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме / В. Г. Гамов, Н. В. Старичкова, ред. Л. З. Анипко. – Владивосток : ВГУЭС, [б.г.]. – 13 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/mened_kach_turizma/ (08.02.11).
2. Инна Ганжа : Мы не станем экономить на клиентах : [беседа с управляющей компанией ЗАО "Байкал Бизнес Центра" И. Ганжа] // Отель. – 2009. – № 1. – С. 38-40.
3. Кавинский О. Менеджер делового туризма – новая профессия для России [Электронный туризм] // Турометр : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://turometr.ru/user/tourist-journal/blog/3487.html (08.02.11).
4. Конгрессный туризм : диагноз ясен // Туризм : практика, пробл., перспективы. – 2009. – № 2. – С. 70-78.
5. Папирян Г. А. Международные экономические отношения : маркетинг в туризме : [учеб. пособие для вузов]. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 157 с.
6. Развитие делового туризма в России [Электронный ресурс] // ГТК «Остров Буве» : [сайт]. – Торжок, 2008-2011. – URL: http://www.ostrovbuve.ru/stati5.html (08.02.11).
7. Речиц Е. Управление качеством в малом отеле // Отель. – 2010. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hotelstop.ru/hotanons.php?#a2807 (08.02.11)
8. Российское гостеприимство : материалы межрегионального форума, Екатеринбург, 28-30 ноября 2007 г. / М-во торговли, питания и услуг Свердл. обл., Урал. ин-т туризма – филиал РМАТ ; [под общ. ред. О. В. Пироговой ; отв. за вып. В. А. Шкерин]. – Екатеринбург : Банк культурной информации, 2008. – 138 с.
9. Три составляющих качественного отдыха // Туризм : практика, пробл., перспективы. – 2007. – № 9. – С. 8-9.
10. Яшина А. Н. Деловой туризм как перспективное направление развития туризма региона : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Яшина Анна Николаевна ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/info/page_12064.htm (08.02.11)
Вы можете самостоятельно продолжить поиск по сайту "Все о туризме : туристическая библиотека" (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РК,Google):
1.Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям 230500 Социал.-культур. сервис и туризм / Г.А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 317с.
2.Бородин В. В. Функционально-организационная специфика туристской отрасли и ее роль в рыночной экономике // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 60-67. – (Туристско-рекреационные зоны). – Библиогр.: с. 67 (20 назв. )
3.Жуков А. А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма : монография / А.А. Жуков, Н.Д. Закорин ; [Балт. акад. туризма и предпринимательства]. – СПб.: Д. А. Р. К., 2007. – 223 с. – - Библиогр.: с. 217-222 (212 назв.)
4.Забаева М. Н. Государственное регулирование туризма в России и за рубежом: модели, принципы и методы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009 – № 2. – С. 89-98 – Библиогр.: с. 89 (9 назв. ).
5.Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. – М.: Academia, 2005. – 2-е изд., испр. и доп. – 234 с.
6. Лукьяненкова А. В. Особенности стратегического управления туристской фирмой // Извест. СПб. у-та экономики и финансов. – 2009. – № 3. – С. 157-159. – (Творчество молодых ученых). – Библиогр.: с. 159 (3 назв.)
7.Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Основы менеджмента в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н. и др.; под ред. Гаврильчака И.Н., Синицына М.П.; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики.- СПб., 2001. – 223 с.
8.Полухина А.Н. Проблемы менеджмента организации отрасли социально-культурного сервиса и туризма / А.Н. Полухина – Йошкар-Ола: Мар. гос. техн. ун-т, 2008. – 278 с. – Библиогр.: с. 260-274.
9.Проблемы развития внутреннего туризма в Центральной России: образование, менеджмент, планирование : материалы Региональной науч.- практ. конференции, 30 ноября – 3 декабря 2005 г. / [науч. ред.: В.В. Морозова, А.С. Емельянова].- Ярославль : Изд-во Ярославского государственного педагогического университета, 2005. – 156 с.
10.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2007. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/61388/ (15.06.2010)
11.Тарасова О. Ю. Влияние региональных условий на развитие менеджмента туризма : дис. ... канд. экон. наук. – Тамбов, 2002. – 169 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/12879/ (15.06.2010)
12.Типугин И. Туризм с человеческим лицом, или Турфирма как один из способов выживания малого бизнеса // Консультант директора. – 2007. – № 13. – С. 2-13 – Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
13.Туризм и отраслевые системы : [учеб. для вузов турист. профиля / И. В. Зорин, к.г.н., А. И.Зорин, Т. А. Ирисова и др.] ; Междунар. каф.ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 270 с.
14.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: учеб. для студентов вузов /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова – М.: Финансы и статистика, 2003. – 285 с.
15. Шустова С.А. Специфика менеджмента на предприятиях сферы туризма // Российская культура глазами молодых ученых. – СПб., 2000 .- Вып. 9 : сб. тр. молодых ученых. – С. 211-215.
См. также материалы сайтов «TurBooks» (открыть ссылку) и http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme/ ), «Менеджмент туризма» (открыть ссылку), указателя ГПНТБ СО РАН «Новая Россия» (открыть ссылку) и (открыть ссылку) и ответ на запрос № 4421.
Здравствуйте. Подскажите какая литература необходима для раскрытия темы "Управление качеством в СКС и туризме".Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, Пс Яндекс, Google):
1. Грицай М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теорет. основы менеджмента : учеб. пособие / М.А. Грицай ; Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. социал.-культур. сервиса и туризма. – Омск, 2004. – 184 с.
2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов. – М. : Academia, 2003. – 224 с. : схем. – (Высш. проф. образование).
3. Курортно-туристский комплекс как обьект управления / А.Т. Быков, Г.А Карпова, Л.А. Кветенадзе. и др. ; под ред. Г.А. Карповой ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000. – 146 с. : ил.
4. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : основы менеджмента в туристическом бизнесе : учеб. пособие / И.Н. Гаврильчак, М.П. Синицын, В.Н. Соловьев и др. ; под ред. И.Н. Гаврильчака, М.П. Синицына ; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики, Каф. "Упр. предпринимательской деятельностью". – СПб., 2001. – 223 с. : схем.
5. Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг / И.И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 154 с. : ил.
6. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг : учебник / И.И. Ополченов. – М. : Сов. спорт, 2008. – 245 с. : ил., табл. – (Профессиональное туристское образование).
7. Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма. В 2 т. Т. 2 : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф. г. Сочи, 16–19 мая 2006 г. / Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела. – Сочи, 2006. – 176 с. : схем.
8. Рубанова И.Н. Управление качеством туристических услуг : учеб. пособие для студентов / И.Н. Рубанова ; Гос. ун-т упр., Ин-т туризма и развития рынка. – М., 2003. – 70 с. : схем.
9. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов высш. учеб. заведений / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – М. [и др.] : Питер, 2007. – 512 с. : ил.
10. Смирнова Ю.М Управление качеством услуг туристических фирм (на примере туристской фирмы "Акватур") [Электронный ресурс] // Все о туризме : турист. б-ка. – 2002–2009. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/smirnova.htm (13.11.09).
11. Утукина В.Н. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / В.Н. Утукина ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград : Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 2005. – 50 с. : ил., табл.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте Библиотека туризма (открыть ссылку), а также обратиться к запросу № 4421.
Помогите найти материал по теме "Анализ операционной деятельности туристического агентства"
Заранее спасибо
Ответ:
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка комплексных результатов операционной деятельности / Л.Т. Гиляровская, А.А. Спицын // Современный бухучет. — 2005. — N 3. — С. 3-9 ; N 4. — С. 3-6.
2. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент : Принципы и практика : [пер. с англ.] / Лес Гэлловэй. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. – 319 с. Шифр РНБ: 2001-3/7891.
3. Ильдеменов С.В. Операционный менеджмент : учебник / С.В. Ильдеменов, А.С. Ильдеменов, С.В. Лобов ; Ин-т экономики и финансов "Синергия". – М. : Инфра-М, 2005. – 336 c. Шифр РНБ: 2005-5/6772.
4. Козловский В.А. Производственный и операционный менеджмент : учеб. пособие / В.А. Козловский, В.В. Кобзев ; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2002. – 195 с. Шифр РНБ: 2003-3/9919.
5. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма : учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. – М. : Флинта, 2006. – 117 с. Шифр РНБ: 2006-3/11509.
6. Осипов В.С. Операционный менеджмент / В.С. Осипов ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Ин-т повышения квалификации гос. служащих. Каф. "Экономика, право и упр.". – М. : ИПКгосслужбы, 2003. – 103 с. Шифр РНБ: 2004-3/7101.
7. Рыжкин С.В. Использование маркетинговой информации в операционной деятельности компании / С.В. Рыжкин, А.И. Новиков // Изв. высш. учеб. зав. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. — 2006. — N 7. — С. 104-114.
8. Трилицкая О.Ю. Операционный менеджмент : учеб.-метод. комплекс / О.Ю. Трилицкая, Л.В. Клочкова ; Волгогр. гос. ун-т, Фак. упр. и регион. экономики, Каф. менеджмента. – Волгоград, 2006. – 93 с. Шифр РНБ: 2007-4/6743.
9. Чейз Р.Б. Производственный и операционный менеджмент : [пер. с англ.] / Ричард Б. Чейз, Николас Дж. Эквилайн, Роберт Ф. Якобе. – 8-е изд. – М. и др. : Вильямс, 2001. – 691 с. Шифр РНБ: 2002-8/192.
10. Яременко О.Л. Операционный менеджмент : учеб. для студентов экон. специальностей вузов / О.Л. Яременко, А.М. Сумец ; Нар. укр. акад. – Харьков : Фолио, 2002. – 286 с. Шифр РНБ: 2003-3/16465.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.