ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48782 48771 9 3 2

Каталог выполненных запросов


Обучение иностранным языкам


№ 48735  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с учебной и научной литературой для курсовой работы на тему "Обучающие игры на уроке английского языка в начальной школе". Источники должны быть не старше 5 лет, но если это методические пособия\учебники, то можно старше. + нужны иностранные научные источники и различные сайты с интерактивными играми, или где приведен список игр. (сайты с интерактивными играми должны быть русскими, т.к. многие платформы типа wordwall, islcollective и т.д. якобы сейчас не работают и их нельзя использовать на уроках в школе)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций (источники: КиберЛенинка, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Безденежных Н.Н. Роль и место игровых технологий в обучении иностранному языку младших школьников / Н. Н. Безденежных, С. Е. Цветкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-3. – С. 41–44. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-igrovyh-tehnologiy-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-mladshih-shkolnikov(дата обращения: 13.10.2025).
2. Кандаловская Е.В. Учебно-методическое пособие по обучению и говорению на английском языке для начальной и основной школы / Е. В. Кандаловская, И. В. Шукшина, М. Н. Воронова. – Санкт-Петербург : [б. и.], 2024. – 55 с.
3. Коваленко И.В. Игровые технологии и приемы геймификации в преподавании английского языка: анализ педагогического опыта / И. В. Коваленко, Т. П. Скворцова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2022. – Т. 19, № 2. – C. 382–392. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/31398 (дата обращения: 13.10.2025).
4. Подкорытова С.В. Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как условие успешного усвоения учащимися новых знаний, умений, компетенций (из опыта работы) // Школьная педагогика. – 2020. – № 1 (17). – С. 22-25. – Электронная версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/2/archive/149/4732/ (дата обращения: 13.10.2025).
5. Саглам Ф.А. Применение технологий интерактивного обучения иностранному языку в начальной школе / Ф. А. Саглам, Г. Р. Ситдикова // Современное педагогическое образование. – 2024. – № 2. – С. 121–126. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologiy-interaktivnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 13.10.2025).
6. Фетисова А.А. Современные педагогические технологии : учеб. пособие / А. А. Фетисова, Н. А. Спичко. – Москва : Диона, 2020. – 93 с.
7. Шамов А.Н. Иностранный язык для дошкольников и младших школьников: условия и методика его преподавания : учеб. пособие / А. Н. Шамов, Н. С. Пронина. – Нижний Новгород : Мининский ун-т, 2023. – 139 с.
8. Шкабара И.Е. Использование образовательных интернет-платформ при обучении лексическому аспекту речи на уроках английского языка // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-4. – С. 357–360. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-obrazovatelnyh-internet-platform-pri-obuchenii-leksicheskomu-aspektu-rechi-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 13.10.2025).
***
9. Amr M. The Impact of Educational Games on Enhancing Elementary Stage Students' Acquisition and Retention of English Vocabulary. – DOI 10.32996/jweep.2021.3.2.6 // Journal of World Englishes and Educational Practices. – 2021. – Vol. 3. – P. 67-76. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/349776021_The_Impact_of_Educational_Games_on_Enhancing_Elementary_Stage_Students'_Acquisition_and_Retention_of_English_Vocabulary (дата обращения: 11.10.2025).
10. Fenyvesi K. English learning motivation of young learners in Danish primary schools. Language Teaching. – DOI 10.1177/1362168818804835 // Language Teaching Research. – 2020. – N 24(5). – P. 690–713. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/328674763_English_learning_motivation_of_young_learners_in_Danish_primary_schools (дата обращения: 13.10.2025).
11. Bland J. Teaching English to Young Learners: More Teacher Education and More Children’s Literature! // CLELEjournal. – 2019. – Vol. 7, is. 2. – P. 79–104. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://clelejournal.org/article-4-teaching-english-young-learners/ (дата обращения: 11.10.2025).
12. How to Teach English Like a Pro (открыть ссылку). Сборник статей от опытных преподавателей ESL с пошаговыми нструкциями о том, как стать профессионалом.

Сайты с интерактивными играми (Обратите внимание, что некоторые из этих ресурсов могут предоставлять ограниченный бесплатный контент, а для доступа к полной программе возможно потребуется платная подписка. Выберите тот, который соответствует Вашим потребностям и предпочтениям):
1. Английский для детей: ТОП-15 бесплатных курсов и сайтов (открыть ссылку).
2. 8 сайтов онлайн-игр для изучения английского с детьми (открыть ссылку).
3. Весёлые бесплатные онлайн-игры для изучения базовой английской лексики (открыть ссылку).
4. Сервис Learningapps.org (открыть ссылку). Конструктор интерактивных заданий Learning Apps предназначен для поддержки процесса обучения с помощью интерактивных модулей (упражнений). При этом создавать интерактивные модули по готовым шаблонам может как учитель, так и учащийся.
5. ABCYA.COM (открыть ссылку). Сайт для возрастной категории деток от pre-K. Учитывая, что сайт не для изучения английского языка, на нем не все задания релевантны для нас, так что надо искать те задания, которые вы можете применить для изучения английского.
6. Интерактивные уроки по английскому для начальной школы : платформа для интерактивного обучения (открыть ссылку). Каталог бесплатных онлайн заданий по английскому языку: квизы, игры, тесты, планы уроков на запоминание и отработку лексики.
7. FUN FONIX (открыть ссылку). Здесь вы найдете бесплатные упражнения, рабочие тетради и игры для обучения чтению по фониксам.
8. PHONICS BLOOM (открыть ссылку). Этот сайт предлагает много интерактивных игр для тренировки звуков и букв на разных уровнях сложности.
9. STARFALL (открыть ссылку). Этот сайт предлагает различные интерактивные игры и активности для развития навыков чтения по фониксам. Здесь дети могут практиковать звуки и буквы на разных уровнях сложности.
10. READING EGGS (открыть ссылку). Этот ресурс также предлагает интерактивные занятия и игры, которые помогают детям развивать навыки чтения по фониксам.
Также Вы можете осуществить поиск публикаций на иностранном языке самостоятельно на следующих ресурсах:
Google Scholar scholar.google.com scholar.google.com – Специализированный портал от Google, где ищут научные документы. Достаточно ввести в окно нужную тему и выбрать интересующий материал, если он в открытом доступе. На платформе есть отечественные и зарубежные публикации, но многие из них с ограничениями.

FreeFullPDF www.freefullpdf.com/ – Бесплатная система по поиску документов в формате PDF. Работает аналогично популярным поисковым системам, но результаты показывает исключительно по научным материалам. Содержит колоссальную базу.

№ 47993  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подобрать иностранные источники, начиная с 2014 года на тему Методические приемы работы над лексикой на начальной ступени обучения иностранному языку. Более 10 источников. Можно еще плюсом на русском языке.
Ответ: Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа.
К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось выявить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса в заданных временных рамках на иностранных языках. Предлагаем список источников на русском языке, которые помогут в работе над темой (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Алиев З.Г. Способы формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку / З.Г. Алиев, Р.Н. Абдулаева, Л.М. Тетакаева // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 6(85). – С. 221-223. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-leksicheskih-navykov-na-nachalnom-etape-obucheniya-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 16.05.2025).
2. Алимсакаева Р.К. Особенности работы над иноязычной лексикой в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 4. – С. 19-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-navyki-i-osobennosti-ih-formirovaniya-na-ranney-stadii-obucheniya-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 16.05.2025).
3. Бачура В.Н. Использование мнемонических техник для усвоения лексического материала на уроках английского языка в начальной школе // Межотраслевые исследования как основа развития научной мысли : cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2022. – С. 5-7. – Электрон. копия доступна на портале Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-474-2.pdf#page=5 (дата обращения: 16.05.2025).
4. Колегойда Е.А. Организация лексико-семантической работы на уроках английского языка в младших классах // Инновации. Наука. Образование. – 2021 – № 30. – С. 341-345. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45699530 (дата обращения: 16.05.2025). – Доступ после регистрации.
5. Левина Е.А. Формирование лексических навыков на начальной ступени обучения иностранному языку посредством веб-сервиса LEARNINGAPPS // Евсевьевские чтения. Лингвистика и методика: междисциплинарный подход : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Саранск, 2016. – С. 93-98. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28198322 (дата обращения: 16.05.2025). – Доступ после регистрации.
6. Махмутова А. Р. Методические приёмы работы над лексикой на начальном этапе обучения иностранному языку в школе / А.Р. Махмутова, В.Ю. Хартунг // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. III Всерос. науч.-практ. конф. – Орехово-Зуево, 2022. – С. 445-449. – Электрон. копия сборника доступна на сайте ГГТУ. URL: https://old.ggtu.ru/doc_word/nauch_rabota/2021-2022/Sbornik_VNPK_19_maya_2022_ISBN.pdf (дата обращения: 16.05.2025).
7. Моисеева Е.С. Формирование лексических навыков на уроках иностранного языка в начальной школе / Е.С. Моисеева, Н.С. Мацевецкая // Интеграция науки, общества производства и промышленности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 89-93. – Электрон. копия доступна на портале Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-255-3.pdf#page=89 (дата обращения: 16.05.2025).
8. Пелевина Н.Е. Игровые технологии в обучении лексике английского языка учащихся начальных классов / Н.Е. Пелевина, Е.Е. Таволжанова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 5(80). – С. 185-192. – Электрон. копия доступна на сайте ун-та. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/368 (дата обращения: 16.05.2025).
9. Пискун Я.В. Лексические навыки и особенности их формирования на ранней стадии обучения иностранному языку // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации : материалы докл. XIII Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов, 2021. – С. 314-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-navyki-i-osobennosti-ih-formirovaniya-na-ranney-stadii-obucheniya-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 16.05.2025).
10. Уварова М.Г. Приёмы формирования иноязычной речевой компетенции на начальной ступени обучения // XXIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета (г. Нижневартовск, 6-7 апр. 2021 г.) / под общ. ред. Д.А. Погонышева. – Нижневартовск, 2021. – Ч. 10. Психология. Педагогика. – С. 44-50. – Электрон. копия сборника доступна на сайте "Конверенции НВГУ". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/360/CHast_10_Pedagogika.pdf (дата обращения: 16.05.2025).
См. также запрос № 47083.

№ 47083  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Напишите список использованных источников для дипломном работы. В данной работе описывались лексические игры и лексический материал в начальной школе на уроке английского языка, поэтому источники должны быть по этой теме. Источники должны быть не старше пяти последних лет
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Арсарык А.А. Использование игровых технологий в обучении младших школьников лексике иностранного языка // Молодой ученый. – 2022. – № 49. – С. 159–162. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/archive/444/97338 (дата обращения: 30.01.2025).
2. Васильева К.О. Использование мультимедийных презентаций при обучении иноязычной лексике в начальной школе / К. О. Васильева, И. А. Крылова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2024. – № 7. – С. 585 – 593. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-prezentatsiy-pri-obuchenii-inoyazychnoy-leksike-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 30.01.2025).
3. Веденина Е.А. Роль лексической игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2021. – № 42-2(170). – С. 71–74. – URL: https://sibac.info/journal/student/170/236593 (дата обращения: 31.01.2025).
4. Гаджиева А.Г. Развитие лексических навыков английского языка на младшем этапе обучения / А. Г. Гаджиева, Р. Н. Абдулаева // Форум молодых ученых. – 2019. – № 12 (40). – С. 176–180. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-leksicheskih-navykov-angliyskogo-yazyka-na-mladshem-etape-obucheniya (дата обращения: 30.01.2025).
5. Джафарова А.Р. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения английскому языку / А. Р. Джафарова, С. Э. Шамсудинова // Форум молодых ученых. – 2019. – № 12 (40). – С. 255–258. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskih-navykov-na-nachalnom-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyka (дата обращения: 30.01.2025).
6. Дю Н.Г. Факультативный курс по английскому языку в начальной школе, как эффективный способ усвоения лексического материала // Наука и образование сегодня. – 2023. – № 2 (76). – С. 51–54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fakultativnyy-kurs-po-angliyskomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole-kak-effektivnyy-sposob-usvoeniya-leksicheskogo-materiala (дата обращения: 30.01.2025).
7. Коваленко Е.Г. Принципы формирования лексических навыков младших школьников на уроках английского языка / Е. Г. Коваленко, Ю. С. Цатковская // The Scientific Heritage. – 2020. – № 45-7 (45). – С. 22–24. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-formirovaniya-leksicheskih-navykov-mladshih-shkolnikov-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 30.01.2025).
8. Лощагин О.В. Искусственный интеллект в обучении английской лексике : монография / О. В. Лощагин. – Санкт-Петербург : Нестор-История, 2024. – 196 с.
9. Панина Е.Ю. Геймификация в обучении лексической стороне английской речи младших школьников / Е. Ю. Панина, М. В. Булкина // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2022. – № 18. – С. 264–270. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obuchenii-leksicheskoy-storone-angliyskoy-rechi-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.01.2025).
10. Пронина Н.С. Использование лексических игр на уроках английского языка в начальной школе / Н. С. Пронина, Ю. А. Молчанова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 239–241. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-leksicheskih-igr-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 30.01.2025).
11. Путистина О.В. Использование электронных интеллект-карт для развития лексических навыков обучающихся на уроках английского языка / О. В. Путистина, Э. А. Мастиева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2022. – № 3 (55). – С. 101–105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elektronnyh-intellekt-kart-dlya-razvitiya-leksicheskih-navykov-obuchayuschihsya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 30.01.2025).
12. Чавкина Е.В. Лексические игры на уроках английского языка в начальной школе // Иностранный язык и межкультурная коммуникация : сб. ст. участников XVIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф., Томск, 15–18 апреля 2024 г. – Томск : Томский гос. пед. ун-т, 2024. – С. 167–171. – Электронная копия сборника доступна на сайте Томского гос. пед. ун-та. URL: https://sveden.tspu.ru/api/svfile/3187 (дата обращения: 30.01.2025).
13. Шамов А.Н. Методика обучения лексике на уроках иностранного языка в школе : учеб. пособие / А. Н. Шамов. – Нижний Новгород : Мининский ун-т, 2022. – 159 с.
14. Шкабара И.Е. Использование образовательных интернет-платформ при обучении лексическому аспекту речи на уроках английского языка // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-4. – С. 357–360. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-obrazovatelnyh-internet-platform-pri-obuchenii-leksicheskomu-aspektu-rechi-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 30.01.2025).

№ 47068  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можно сделать список использованных источников для диплома в универе по теме: «Игра как средство развития познавательного интереса у учащихся на уроке английского языка на этапе начального общего образования». Источники должны быть не старше 5 последних лет
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Абулайсова Н.А. Средства повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников / Н. А. Абулайсова, П. Д. Абдурахманова, У. А. Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 293 – 296. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyu-inostrannogo-yazyka-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 29.01.2025).
2. Архипов И.Б. Формирование познавательных универсальных учебных действий в рамках конкурса-игры по английскому языку «Лев» (начальный этап обучения) / И. Б. Архипов, Л. Ю. Семейн // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2019. – № 1 (22). – С. 89–92. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-v-ramkah-konkursa-igry-po-angliyskomu-yazyku-lev-nachalnyy-etap-obucheniya (дата обращения: 29.01.2025).
3. Ачилова Г.Х. Приемы и методы мотивации учащихся к изучению английского языка // Достижения науки и образования. – 2019. – № 7 (48). – С. 78–80. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-i-metody-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 29.01.2025).
4. Бахритдинова М.Н. Игровые технологии как средство повышения мотивации учащихся на уроках английского языка / М. Н. Бахритдинова, П. Б. Грачева // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 1739–1746. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47949332 (дата обращения: 30.01.2025). – Доступ после регистрации.
5. Богданова Е.В. Геймификация в современном педагогическом образовании: атлас лучших практик / Е.В. Богданова. – Новосибирск : Немо Пресс, 2021. – 154 с.
6. Брянцева М.В. Методика обучения детей-билингвов средствами игровых технологий / М. В. Брянцева, О. Г. Мурзакова // Проблемы современного образования. – 2022. – № 1. – С. 221–235. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-detey-bilingvov-sredstvami-igrovyh-tehnologiy (дата обращения: 29.01.2025).
7. Английский язык. 2-3 классы. Игровые технологии на уроках и на досуге / автор-сост. Т. В. Пукина. –2-е изд., испр. – Волгоград : Учитель, 2020. – 95 с.
8. Канцур А.Г. Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам в начальной школе / А. Г. Канцур, А. С. Муравьева // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – № 16. – С. 105–109. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 29.01.2025).
9. Панарина Г.И. Совершенствование процесса обучения английскому языку младших школьников с использованием сюжетно-ролевой игры // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2022. – № 1 (164). – С. 122–129. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-obucheniya-angliyskomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-ispolzovaniem-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 29.01.2025).
10. Пелина И.А. Методика организации и проведения игр на уроках английского языка в начальной школе // Человек, культура, образование : сб. тр. участников XV Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. С. Н. Митин. – Ульяновск : УлГУ, 2021. – С. 82–85.
11. Самарин А.В. К вопросу о повышении мотивации дошкольников к изучению иностранных языков посредством "сквозного" игрового метода // Образование и проблемы развития общества. – 2021. – № 3 (16). – С. 52–58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-povyshenii-motivatsii-doshkolnikov-k-izucheniyu-inostrannyh-yazykov-posredstom-skvoznogo-igrovogo-metoda (дата обращения: 29.01.2025).
12. Сидоренко А.С. Сюжетный урок английского языка как способ мотивации учащихся начальных классов / А. С. Сидоренко, Ю. М. Терешина // Поволжский педагогический вестник. – 2020. – № 2 (27). – С. 93–98. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetnyy-urok-angliyskogo-yazyka-kak-sposob-motivatsii-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (дата обращения: 29.01.2025).
13. Тугарева Е.А. Игровая деятельность как средство мотивации познавательной активности младших школьников на уроках иностранного языка / Е. А. Тугарева, В. В. Тугарева // Наука и образование. – 2022. – № 1. – С. 200–207. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-motivatsii-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 29.01.2025).
14. Хашегульгова Ж.А. Ролевая игра как средство формирования навыков устно-речевого общения учащихся на уроках английского языка / Ж. А. Хашегульгова, З. М. Ужахова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-1. – С. 307–310. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rolevaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-navykov-ustno-rechevogo-obscheniya-uchaschihsya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 29.01.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 46986  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с учебно-методической литературой и научными трудами (известных и современных авторов) для дипломной работы для параграфа "Психолого-педагогический аспект ролевой игры как средства развития устной речи на уроке английского языка начальном общем этапе". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковая система Яндекс) :
1. Агаева О.В. Роль и место ролевой игры в педагогическом процессе на уроках английского языка в начальной школе // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1. – С. 128-129. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактивплюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/127/Action127-7032.pdf (дата обращения: 22.01.2025).
2. Белоусова Т.Ф. Ролевая игра в лингводидактическом аспекте: диалогическая речь младших школьников / Т.Ф. Белоусова, О.Ю. Никульченко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2018. – № 8. – С. 41-47. – (Вопросы воспитания и изучения личности). – Библиогр.: с. 47 (11 назв.).
3. Бурмакина Л.В. Ролевые игры на уроках английского языка : учеб.-метод. пособие / Л.В. Бурмакина. – Санкт-Петербург : КАРО, 2013. – 140 с. : ил.
4. Касьянова С.П. Использование ролевой игры как разновидности игрового метода на уроках английского языка в средней школе // Символ науки. – 2021. – № 6. – С. 126-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-rolevoy-igry-kak-raznovidnosti-igrovogo-metoda-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-sredney-shkole?ysclid=m6800hb5ak519961495 (дата обращения: 22.01.2025).
5. Клементьева Т.Б. Счастливый английский: занимательные упражнения и игры : учеб. для 5-6-х кл. сред. шк. / Т.Б. Клементьева. – Москва : Агентство "Олимп" : Дрофа, 1994. – 512 с. : ил.
6. Левченко Л.И. Ролевая игра на уроках английского // Народная асвета. – 2024. – № 6. – С. 53-55. – Библиогр.: с. 55.
7. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / К. Ливингстоун. – Москва : Высшая школа, 1988. – 128 с.
8. Панарина Г.И. Совершенствование процесса обучения английскому языку младших школьников с использованием сюжетно-ролевой игры // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2022. – № 1. – С. 122-129. – Библиогр.: с. 128 (6 назв.) – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-obucheniya-angliyskomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-ispolzovaniem-syuzhetno-rolevoy-igry/viewer (дата обращения: 22.01.2025).
9. Тихонова Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?": урок-дискуссия в 8 классе // Педагогическая техника. – 2009. – № 5. – С. 27-28. – (Приемы дидактики). – Электронная копия доступна на сайте ИД "Народное образование". URL: https://narodnoe.org/journals/pedagogicheskaya-tehnika/2009-5/rolevaya-igra-pochemu-angliiyskiiy-yazik-tak-populyaren-urok-diskussiya-v-8-klasse?ysclid=m6802y2xxs914206116 (дата обращения: 22.01.2025).
10. Щербатых А.А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 28-34. – Библиогр.: с. 34.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 46638  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с учебной и научной литературой для выпускной квалификационной работы на тему: "Развитие устной речи у младших школьников на уроке английского языка".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Абдрахманова Ф.Ф. Мастер-класс на тему «Развитие разговорной и устной речи младших школьников на уроке английского языка» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2020. – URL: https://infourok.ru/master-klass-na-temu-razvitie-razgovornoj-i-ustnoj-rechi-mladshih-shkolnikov-na-uroke-anglijskogo-yazyka-4251499.html (дата обращения: 04.12.2024).
2. Андреенко Т.Н. Раннее обучение иностранным языкам : учеб. пособие / Т.Н. Андреенко. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2021. – 115 с.
3. Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку / И.В. Вронская. – Санкт-Петербург : Каро, 2015. – 336 с.
4. Гальскова Н.Д. Основы методики обучения иностранным языкам : учеб. пособие / Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.Ф. Коряковцева, Н.В. Акимова. – Москва : КНОРУС, 2017. – 390 с. – Электронная копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc-58168585_502301194?hash=DqtEbakQC6N6zjGQusGGzIjwCNlsEstwoQkuFF8hiGH (дата обращения: 04.12.2024).
5. Емельяненко А.Б. Обучение разговорной речи на уроках английского языка // Педагогические науки. – 2011. – № 6 (51). – С. 83-84. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17329394 (дата обращения: 04.12.2024). – Доступ после регистрации.
6. Плаксина М.П. Особенности устной речи на уроках английского языка в начальной школе // Инновационные технологии в образовании. – 2020. – № 2 (4). – С. 116-121. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44401018 (дата обращения: 04.12.2024). – Доступ после регистрации.
7. Рапишева Ж.Д. Пути совершенствования навыков и умений устной речи младших школьников при использовании интерактивных познавательных стратегий / Ж.Д. Рапишева, Г. Аубакирова // Вестник Инновационного Евразийского университета. – 2022. – № 1 (85). – С. 28-35. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.ineu.edu.kz/files/articles/article_id770.pdf (дата обращения: 04.12.2024).
8. Романова И.С. Обучение устной речи на уроках английского языка в начальной школе // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2022. – URL: https://infourok.ru/statya-obuchenie-ustnoj-rechi-na-urokah-anglijskogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole-6301347.html (дата обращения: 04.12.2024).
9. Татарницева С.Н. Методика обучения иностранным языкам: теория и практика : учеб. пособие / С.Н. Татарницева. – Тольятти : ТГУ, 2021. – 328 с.
10. Торбастаева А.Ч. Обучение разговорной речи на уроках английского языка // Вестник научных конференций. – 2020. – № 3-1 (55). – С. 113-118. – Электронная копия доступна на сайте издательства Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2020.03.01.pdf#page=113 (дата обращения: 04.12.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 46462  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, можете пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме: Сказка как прием обучения иностранному языку (начальный уровень, 5 класс)
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Андронычева А.С. Дидактическая сказка как способ формирования психологической готовности к изучению английской грамматики в начальной школе // Молодой ученый. – 2021. – № 28. – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/370/83170/ (дата обращения: 21.11.2024).
2. Баландина М.О. Методика использования сказки в обучении английскому языку на младшей и средней ступенях обучения / М.О. Баландина // Ресурсы, обзоры и новости образования : электрон. науч.-практ. журн. – 2013. – Вып. 21. – URL: https://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=109&ELEMENT_ID=5758 (дата обращения: 20.11.2024).
3. Бочарникова А.С. Использование сказки на уроках английского языка в средней школе / А. С. Бочарникова, С. А. Еремина // Филологический класс. – 2017. – № 2. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: https://filclass.ru/images/JOURNAL/48/09-2.pdf (дата обращения: 20.11.2024).
4. Караман Е.В. Использование сказки при обучении дошкольников аудированию на занятиях английского языка // Психология, социология и педагогика : электрон. науч.-практ. журнал. – 2013. – № 12. – URL: https://psychology.snauka.ru/2013/12/2684 (дата обращения: 21.11.2024).
5. Рудакова Ю.И. Сказка как прием обучения лексике на уроках английского языка в начальной школе // nsportal.ru : сайт. – [Б. м.], 01.12.2019. – URL: https://nsportal.ru/vuz/filologicheskie-nauki/library/2019/12/01/skazka-kak-priem-obucheniya-leksike-na-urokah (дата обращения: 21.11.2024).
6. Сёма К.С. Использование дидактической сказки в процессе обучения иностранному языку // Вестник Мазырского государственного педагогического университета им. И. П. Шемякина. – 2013. – № 3. – С. 62-67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-didakticheskoy-skazki-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024).
7. Скиданова Л.В. Сказки как начальный этап обучения чтению на иностранном языке // Вестник Курганского государственного университета. – 2019. – № 2. – С. 37-41. – Электрон. копия описания доступна на сайте ЭБ КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5413/37-41_Скиданова.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 21.11.2024).
8. Снегова С.В. Использование английской сказки в обучении английскому языку на начальной ступени обучения : дис. ... канд. пед. наук / Снегова Светлана Васильевна. – Москва, 1994. – 144 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-angliiskoi-skazki-v-obuchenii-angliiskomu-yazyku-na-nachalnoi-stupeni-obucheniy (дата обращения: 21.11.2024).
9. Ткачук А.Ю. Дидактический потенциал сказки как средство обучения английскому языку в начальной школе // Всероссийский педагогический журнал «Современный урок» : сайт. – Москва, 06.11.2022. – URL: https://www.1urok.ru/categories/2/articles/53455 (дата обращения: 21.11.2024).
10. Шестакова М.С. Формирование фонетических навыков младших школьников посредством использования сказок на уроках английского языка / М. С. Шестакова, О. П. Казакова // Лингвометодическая панорама – 2023 : материалы науч.-метод. стажировки учителей иностр. яз. Уральского региона / под ред. Н. Г. Шехтман. – Екатеринбург : УргПУ, 2023. –С. 210-216. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/18606/1/konf000445.pdf (дата обращения: 20.11.2024).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам на БД по языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку) и ответам на запросы № 15717, № 20665 в архиве ВСС КОРУНБ.

№ 46296  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста литературу, пишу дипломную работу по теме "Использование наглядности для обучения чтению на уроках английского языка в начальных классах". Желательно что-то поновее. Можно и какие-то интернет-ресурсы. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Азарова О.П. Использование наглядности в обучении иностранному языку // XXIV Всероссийская студенческая : науч.-практ. конф. Нижневартовского гос. ун-та. – Нижневартовск : Изд-во НВГУ, 2022. – С. 25-29. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Vlada-Vlasova-2/publication/378205996_USING_CLIL_TECHNIQUE_IN_THE_GEOGRAPHY_AND_ENGLISH_ONLINE-LESSON_IN_THE_SEVENTH_GRADE/links/65cced3f1bed776ae35f405a/USING-CLIL-TECHNIQUE-IN-THE-GEOGRAPHY-AND-ENGLISH-ONLINE-LESSON-IN-THE-SEVENTH-GRADE.pdf#page=25 (дата обращения: 13.11.2024).
2. Березецкая Г.В. Педагогический опыт «Наглядность как эффективное средство работы над лексикой на уроках английского языка» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2022. – URL: https://infourok.ru/pedagogicheskij-opyt-naglyadnost-kak-effektivnoe-sredstvo-raboty-nad-leksikoj-na-urokah-anglijskogo-yazyka-5687132.html?ysclid=m3fd3ytix6348412175 (дата обращения: 13.11.2024).
3. Гулиянц А.Б. Тактильная наглядность как средство обучения английскому языку слабовидящих детей / А.Б. Гулиянц, С.Б. Гулиянц, Т.И. Некрасова // Вестник ЮУрГГПУ. – 2017. – № 5. – С. 46-52. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/pdf/issues/2017/2017_5.pdf#page=46 (дата обращения: 13.11.2024).
4. Денисова А.С. Дидактические возможности англоязычного комикса // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3 т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 90-95. – Электронная копия доступна на сайте Электронный архив УГМУ. URL: https://elib.usma.ru/bitstream/usma/4946/1/USMU_Sbornik_statei_2021_3_021.pdf (дата обращения: 13.11.2024).
5. Кухоренко О.П. Использование наглядности на уроках английского языка // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-naglyadnosti-na-urokah-angliyskogo-yazika-2806964.html (дата обращения: 13.11.2024).
6. Мещерякова Е.В. Обучение младших школьников английскому языку на основе предметной и образной наглядности / Е.В. Мещерякова, Ю.В. Мещерякова, У.А. Исаева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 198-201. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2063%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202019%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=198 (дата обращения: 13.11.2024).
7. Рашидов О.З. Специфика методов обучения английскому языку // Экономика и социум : электрон. журн. – 2023. – № 3-1 (106). – С. 459-465. – URL: https://www.iupr.ru/_files/ugd/b06fdc_578367006bc946e4bdc264b026ee1552.pdf?index=true (дата обращения: 13.11.2024).
8. Текова А.М. Роль и место наглядности при обучении грамматике на уроках английского языка в средней школе // Молодой ученый. – 2020. – № 24 (314). – С. 432-435. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/314/71457/ (дата обращения: 13.11.2024).
9. Тронева И.А. Использование наглядного материала на уроках английского языка в начальной школе (на примере 2 класса) // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2024. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-naglyadnogo-materiala-na-urokah-anglijskogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole-na-primere-2-klassa-7156412.html (дата обращения: 13.11.2024).
10. Урмиева Э.Р. Применение наглядности в обучении английскому языку на начальном и среднем этапах // Мультиурок : сайт. – 2018. – URL: https://multiurok.ru/files/primienieniie-naghliadnosti-v-obuchienii-anghliisk.html?ysclid=m3fdbf29ol744528851 (дата обращения: 13.11.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44334  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для выпускной квалификационной работы по теме "Применение элементов предметно-языкового подхода при обучении английскому языку в начальной школе".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс, Академия Google):
1. Алиева П.Г. Использование элементов методики CLIL на уроках английского языка // Современные проблемы лингвистики и теории преподавания иностранного языка : сб. ст. Первой Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. М.И. Абдуллаевой, Р.Г. Бабаевой. – Махачкала : АЛЕФ, 2022. – С. 11–14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50244628 (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
2. Баркова А.Ф. Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) английскому языку в начальной школе / А.Ф. Баркова, В.В. Рогова, А.А. Ким // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – № 5. – С. 813–819. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-predmetno-yazykovogo-integrirovannogo-obucheniya-clil-angliyskomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 19.02.2024).
3. Беспоместных А.Д. Предметно-языковой интегрированный подход в развитии смыслового чтения младших школьников / А.Д. Беспоместных, Л.В. Воронина // Мир, открытый детству: актуальные проблемы развития современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – С. 204–207. – Электронная копия доступна сайте филиала МБДОУ детского сада «Детство» № 40/228. URL: https://228.tvoysadik.ru/file/download?id=1595 (дата обращения: 20.02.2024).
4. Быкова И.Е. Учебные пособия для предметно-языкового интегрированного подхода в начальном обучении иностранному языку // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях внедрения стандартов третьего поколения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов. – Москва : Известия ИППО, 2023. – С. 358–362. – Электронная версия доступна на сайте "Известия ИППО МГПУ". URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/i-e-bykova-uchebnye-posobiya-dlya-predme/ (дата обращения: 19.02.2024).
5. Галиуллина А.И. Предпосылки внедрения интегрированного предметно-языкового обучения английскому языку в школе // Молодой ученый. – 2021. – № 52 (394). – С. 379–382. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/394/87281/ (дата обращения: 19.02.2024).
6. Геокчаева Т.Э. Особенности обучения английскому языку с использованием предметно-языкового интегрированного обучения / Т.Э. Геокчаева, Д.Н. Соловьев, А.С. Шкутова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2023. – № 12–2. – С. 59–62. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-angliyskomu-yazyku-s-ispolzovaniem-predmetno-yazykovogo-integrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 19.02.2024).
7. Захарова М.Р. Формирование иноязычных коммуникативных компетенций младших школьников на основе интегративного подхода / М.Р. Захарова, В.В. Ушницкая // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69–4. – С. 103–106. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-inoyazychnyh-kommunikativnyh-kompetentsiy-mladshih-shkolnikov-na-osnove-integrativnogo-podhoda (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
8. Качкина И.И. Особенности предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку учащихся начальной школы (на примере межпреметного обучения: окружающий мир и английский язык) / И.И. Качкина, С.Л. Мишланова // Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур : сб. ст. молодых ученых. В 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В.А. Бячкова. – Пермь : ПГНИУ, 2018. – С. 323–333. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология». URL: http://rfp.psu.ru/archive/2018_young_sci_part2.pdf#page=323 (дата обращения: 20.02.2024).
9. Лукьянова Н.А. Опыт внедрения междисциплинарного подхода в процесс обучения английскому языку // Гуманитарный вестник (Горловка). – 2021. – № 17. – С.175–182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49873976 (дата обращения: 19.02.2024). – Доступ после регистрации.
10. Селезнева И.П. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как условие развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся общеобразовательной школы / И.П. Селезнева, В.В. Власова // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2020. – № 1 (51). – С. 29–36. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-clil-kak-uslovie-razvitiya-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-obuchayuschihsya (дата обращения: 20.02.2024).
11. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2015. – № 4. – С. 74–78. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (дата обращения: 19.02.2024).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.

№ 42443  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, пытаюсь найти литературу для курсовой "Игра как средство формирования интереса в изучении иностранного языка в младшей школе". Желательно источники с начала 2010-ых годов (требование при написании), но для общего развития можно и более ранние, рада любым)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы по Вашей теме воспользоваться следующими материалами (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, НПБ им. К.Д.Ушинского; ЭБ Киберленинка; ИПС Яндекс):
1. Абулайсова Н.А. Средства повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников / Н. А. Абулайсова, П. Д. Абдурахманова, У. А. Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 293–296. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyu-inostrannogo-yazyka-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.04.2023).
2. Архипова М.В. Использование учебной игры как средства развития учебной мотивации на уроках иностранного языка / М. В. Архипова, О. Ф. Филатова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 2. – С. 10. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-uchebnoy-igry-kak-sredstva-razvitiya-uchebnoy-motivatsii-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 24.04.2023).
3. Безденежных Н.Н. Роль и место игровых технологий в обучении иностранному языку младших школьников / Н. Н. Безденежных, С. Е. Цветкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-3. – С. 41–44. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-igrovyh-tehnologiy-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.04.2023).
4. Винокурова С.С. Методика использования игровой деятельности при обучении иностранного языка в младших классах // Sciences of Europe. – 2017. – № 17-2 (17). – С. 33–41. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-igrovoy-deyatelnosti-pri-obuchenii-inostrannogo-yazyka-v-mladshih-klassah (дата обращения: 24.04.2023).
5. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа : метод. пособие / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. – Москва : Айрис-пресс : Айрис-Дидактика, 2004. – 234 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Библиотека DjVu.js. URL: https://djvu.online/file/hfj1Jv0MHyqMJ (дата обращения: 25.04.2023).
6. Игровые технологии в обучении иностранным языкам : учеб. пособие / сост. Е. В. Вохрышева [и др.]. – Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2008. – 104 с.
7. Иманалиева Г.А. Развитие познавательного интереса на уроках английского языка в начальных классах // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2018. – № 1. – С. 63–68. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 24.04.2023).
8. Королева Н.М. Использование игровой деятельности на уроках по иностранному языку для младшего школьного возраста // Russian Journal of Education and Psychology. – 2010. – № 4. – С. 92–98. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovoy-deyatelnosti-na-urokah-po-inostrannomu-yazyku-dlya-mladshego-shkolnogo-vozrasta-2 (дата обращения: 24.04.2023).
9. Лобузова Е.А. Игра как способ обучения иностранному языку / Е. А. Лобузова, О. В. Афанасьева // Вестник Московского информационно-технологического университета. – 2020. – № 4. – С. 64–70. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sposob-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 25.04.2023).
10. Магомедова Р.М. Игровые технологии обучения иностранному языку: психолого-педагогические аспекты и практическое использование / Р. М. Магомедова, М. М. Абдусаламов. – DOI 10.24412/1991-5497-2021-489-58-60 // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 4 (89). – С. 58–60. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-obucheniya-inostrannomu-yazyku-psihologo-pedagogicheskie-aspekty-i-prakticheskoe-ispolzovanie (дата обращения: 25.04.2023).
11. Назарова Т.М. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников средствами дидактических игр : На примере учебного предмета "Иностранный язык" : дис. ... канд. пед. наук / Назарова Татьяна Михайловна. – Москва, 2002. – 155 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-uchebno-poznavatelnoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-didaktiches (дата обращения: 25.04.2023).
12. Никитенко З.Н. Иностранный язык в начальной школе. Теория и практика : учеб. для бакалавров / З. Н. Никитенко. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2023. – 324 с.
13. Посмёткина Н.Н. Формирование мотивации учения младших школьников в условиях совместной деятельности: на материале изучения иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Посметкина Наталья Николаевна ; Кур. гос. ун-т. – Курск, 2007. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003054790?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 26.04.2023).
14. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 2. – С. 14–16. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.04.2023).
15. Титова С.В. Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал / С. В. Титова, К. В. Чикризова // Педагогика и психология образования. – 2019. – № 1. – С. 135–152. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-psihologo-didakticheskiy-i-metodicheskiy-potentsial (дата обращения: 25.04.2023).
Также смотрите ответ на запрос № 24296 и № 16135 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ. Кроме этого, Вы можете провести самостоятельный поиск на портале «Образовательная социальная сеть» (открыть ссылку).