Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы для дипломной работы по теме "Использование методик раннего развития при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам выборочный список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Белянко Е.А. Урок-инсценировка "The ABC Party" // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 7. – С. 41-44. – Библиогр.: с. 44 (5 назв.).
Аннот.: С целью развития интереса младших школьников к изучению английского языка, предлагается урок-инсценировка "The ABC Party", посвященный английскому алфавиту.
2. Билингвальное обучение: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского ; под ред. Р.С. Баура [и др.]. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – 233 с. – Библиогр. в конце ст.
Из содерж.: Минор А.Я. Эксперимент как необходимое условие развития концепции раннего билингвального обучения / А.Я. Минор, Т.Н. Ступина. – С. 187-197 ; Волкова О.В. Интегрированный курс "немецкий язык и художестенный труд" в начальной школе. – С. 198-211 ; Негуляева Л.П. Урок музыки в системе билингвального обучения немецкому языку в начальной школе. – С. 212-219 ; Новикова П.Б. Интегрированный курс "физкультура и немецкий язык" в начальной школе. – С. 220-226.
3. Вовчек Т.Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе // Начал. шк. – 2010. – № 7. – С. 37-41. – Библиогр.: с. 41.
4. Воронцова Е.А. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку // Дошк. педагогика. – 2008. – № 7. – С. 14-18. – Библиогр.: с. 18 (9 назв.).
Аннот.: Комплекс наглядных средств для обучения иностранных средств для обучения 5-8 лет должен способствовать осмыслению учащимися изучаемых явлений, чтобы впоследствии они смогли использовать их "гибко, ситуативно, осмысленно". Такими наглядными средствами многие специалисты в области раннего обучения иностранным языкам считают неязыковые (паралингвистические), или словозамещающие, знаки: движения, жесты, мимику, условные изображения объекта окружающей действительности или характерные для него связи с другими объектами – все то, что помогает ребенку осознать лексические или грамматические значения средств изучаемого языка.
5. Вронская И.В. Методика раннего обучения иностранным языкам : учеб.-метод. пособие / И.В. Вронская, Т.Г. Васильева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2011. – 252 с.
6. Коряковцева О.В. Методика обучения английскому языку детей преддошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Коряковцева Ольга Викторовна ; [Место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2010. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-angliiskomu-yazyku-detei-preddoshkolnogo-vozrasta (17.04.13).
7. Мальцева И.В. Раннее развитие: лучшие методики и игры / И.В. Мальцева. – СПб. : Азбука–классика, 2008. – 255 с.
8. Филатов В.М. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам : для пед. колледжей, яз. педвузов / Филатов В.М., Филатова Г.Е. ; под общ. ред. В.М. Филатова; Рос. акад. образования. Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН". – Ростов н/Д. : Anion, 1999. – 383 с.
9. Хвойнова В.В. Раннее обучение дошкольников английскому языку // Начал. шк. плюс до и после. – 2007. – № 7. – С. 58-60. – Библиогр.: с. 60 (4 назв.).
Аннот.: Опыт работы по углубленному обучению английскому языку дошкольников, основанный на программе Д. Ховарда.
См. ответы 7301 , 7418 , 8894 ВСС КОРУНБ, 7796 , 9563 .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете также обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Помогите пожалуйста со списком литературы по теме "развитие навыков аудирования у младших школьников" английский язык. спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Бим Н.Л. Организация работы по обучению чтению и аудированию // Иностр. яз. в шк. – 1987. – № 3. – С. 30-34.
2. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / Н.Д. Гальскова. – М. : Просвещение, 2006. – 59 с.
3. Губарева И.М. Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2003–2010 : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312886/ (04.02.09).
4. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 5. – С. 20-22.
5. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способностей устно общаться // Там же. – 1996. – № 4. – С. 25-29 ; № 5. – С. 20-22.
6. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Там же. – 1995. – № 2. – С. 47 ; № 4. – С. 3-6.
7. Пернас С.В. Подготовка иноязычного текста для аудирования // Там же. – 1988. – № 4. – С. 23-25.
8. Песигина К.В. Обучение аудированию на различных ступенях обучения английскому языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 111-116.
9. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителей и студ. пед. вузов / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М. : Просвещение, 2000. – 231 с.: схем. – Библиогр. в примеч.
10. Романова Е.В. Аутентичные материалы как средство формирования навыков и умений аудирования // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 117-123.
11. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // «Класс!». – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Дополнительные списки литературы по Вашей теме, а также методику поиска информации см. в ответах на запросы №№ 10039, 10183. См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Есть ли в вашей библиотеке книга: "Теория и практика обучению иностранным языкам в начальной школе" З.Н. Никитенко, Н.Д. Гальскова
Ответ:
Здравствуйте. Вы обратились в Виртуальную службу Корпорации универсальных научных библиотек. Какая именно библиотека Вас интересует? Данное издание хранится в Российской государственной библиотеке.