ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44968 44956 10 7 9

Каталог выполненных запросов


Обучение иностранным языкам


№ 28044  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Пишу выпускную квалификационную работу по вопросам рефлексии на уроках иностранного (английского) языка в младшем школьном возрасте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме!
Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Ахметжанова Г.В. Технология рефлексивной деятельности учащихся в начальной школе / Г.В. Ахметжанова, Т.Г. Воробьева // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 302-304 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-refleksivnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-v-nachalnoy-shkole (17.01.17).
2. Бекмансурова В.А. Рефлексия на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Соврем. методы и приемы обучения : II Всерос. фестиваль передового пед. опыта, февраль – май 2014 г. / Наукоград : электрон. период. изд. : [сайт]. – [Мичуринск, 2014]. – URL: http://nauka-it.ru/attachments/article/1920/bekmansurova_va_glazov_fest14.pdf (17.01.17).
3. Белозерцева Т.В. Педагогическая технология формирования рефлексии школьников в процессе обучения : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Белозерцева Т.В. – Челябинск, 2000. – 195 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-formirovaniya-refleksii-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya (17.01.17).
4. Буренкова Е.В. Развитие рефлексии в образовательном процессе // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 911-915 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-refleksii-v-obrazovatelnom-protsesse-1 (17.01.17).
5. Мартынова Р.Ю. Дидактический аспект развития рефлексивной активности учащихся в процессе обучения иностранным языкам // Развитие творческого потенциала личности и повышение профессиональной культуры педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2008 г., Россия, Томск. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – С. 221-227.
6. Минченко К.А. Внедрение рефлективного обучения на уроках иностранного языка // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 34. – С. 105-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-reflektivnogo-obucheniya-na-urokah-inostrannogo-yazyka (17.01.17).
7. Никонова Н.К. Рефлексия в обучении учащихся на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/611193/ (17.01.17).
8. Новиков П.В. Развитие рефлексии у младших школьников : дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Новиков П.В. – М., 1998. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-refleksii-u-mladshikh-shkolnikov (17.01.17).
9. Приемы рефлексии на уроках деятельностной направленности [Электронный ресурс] // Образовательный портал Костромской обл. – [Кострома], 2011. – 44 с. – URL: http://www.eduportal44.ru/Nerehta/Sch_3/DocLib7/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D1%8B%20%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B8.pdf (17.01.17).
10.Чебан О.В. Рефлексия на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС [Электронный ресурс] // Вестн. педагога : [сайт]. – [Липецк], 2015. – URL: http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=1256 (17.01.17).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 21408  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


нужна литература для написания курсовой работы на 4 курсе педагогического института
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Баженова Н.Г. Игровые технологии как средство духовно-нравственного воспитания учащихся в курсе французского языка // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 1 (129). – С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2013_1.pdf (09.12.2014).
2. Ворожцова И.Б. Личностно-позиционно-деятельностная модель обучения иностранному языку: На материале обучения французскому языку в средней школе : дис. … д-ра пед. наук / Ворожцова И.Б. – Ижевск, 2002. – 413 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lichnostno-pozitsionno-deyatelnostnaya-model-obucheniya-inostrannomu-yazyku-na-materiale-obu (09.12.2014).
3. Деменко Г.О. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении французскому языку // Сиб. учитель. – 2012. – № 1. – С. 62-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/Demenko.PDF (09.12.2014). Аннот.: Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках и во внеклассной деятельности позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников, повышает активность учащихся и обеспечивает переход учащегося из пассивного слушателя в активного участника образовательной деятельности.
4. Иценко И.А. Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе : дис. … канд. пед. наук / Иценко И.А. – Томск, 2010. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-intensifikatsii-protsessa-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-nachalno (09.12.2014).
5. Российская Федерация. Министерство образования и науки. Примерная программа по французскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 10. – С. 14-23.
Аннот.: Представлена примерная программа по французскому языку для начальной школы.
6. Сергеева И.Ф. Технология организации тестового контроля формирования навыков и умений иноязычного устно-речевого общения : Начальная школа / французский язык : дис. … канд. пед. наук / Сергеева И.Ф. – М., 2001. – 331 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-organizatsii-testovogo-kontrolya-formirovaniya-navykov-i-umenii-inoyazychnogo-u (09.12.2014).
7. Трифонова С.А. Использование песенного материала на уроках французского языка : [метод. разработка] [Электронный ресурс]. – Н. Новгород, 2010. – 16 с. – URL: http://www.gimnaz53.ru/ftpgetfile.php?id=171 (09.12.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 2372, 2382, 5770, 7377, 10869, 20159, 21407 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 20665  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: "Методика обучения иноязычному общению младших школьников в процессе ознакомления со средствами художественной культуры".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПСYandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary.ru, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского
1. Алешкина К.Г. Сказка как средство обучения устному иноязычному общению в начальной школе (Братья Гримм «Гензель и Гретель») // Вестн. пед. опыта. – 2013. –№ 34. –С. 53-54.
2. Белова С.И. Использование стихов и песен для закрепления и расширения лексики // Иностр. яз. в шк. – 1978. – С. 78-80.
3. Богданова С.Ю. Роль чтения в овладении иностранным языком // Науч.-пед. журн. Вост. Сибири Magister Dixit. – 2011. – № 2. – С. 30.
Аннот.: Внушительный объем информации, поступающий к обучающимся по разным каналам, часто не оставляет места для чтения художественной литературы на изучаемом языке. Между тем, не овладев цитатным фондом, не освоив текстовое поле языка, вне языковой среды и в условиях отсутствия повседневного общения на данном языке невозможно сформировать иноязычную языковую компетенцию. В статье обосновывается необходимость чтения художественной литературы на изучаемом языке.
4. Болтнева О.Ю. Театральные проекты в преподавании английского языка и англоязычной культуры // Иностр. яз. в шк. 2001. – № 4. – С. 74.
5. Борискина Б.И. Организация дополнительного пространства развития младших школьников посредством музыкально-драматического театра на иностранном языке : дис. ... канд. пед. наук (13.00.01) / Борискина Бэлла Исааковна. – Барнаул, 2003. – 192 с. – Библиогр.: с. 23. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (218 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-dopolnitelnogo-prostranstva-razvitiya-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-muzykal (4.10.2014)
7. Долинская Л.Д. Английский в стихах и ритмах : учеб. пособие по англ. яз. / Л.Д. Долинская, Н.Г. Киткова. – М. : Менеджер, 2002. – 95 с.
8. Житкова Е.В. Музыкальные произведения как средство обучения иноязычному общению // Е.В. Житкова, Н.А. Качалов. – Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2007. – № 4. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/zhitkova_e._v._104_108_4_67_2007.pdf (5.10.2014).
9. Корниенко Е.Р. Фольклорный текст в процессе овладения иностранным языком // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2011. – № 1. С. 255-259.
Аннот.: В статье обсуждается социокультурный подход к проблеме понимания текста на иностранном языке. На примере русских фольклорных текстов, а именно народных сказок, отражающих определенные концепты чужой культуры и формирующих этико-эстетические жизненные позиции иностранных учащихся, автор анализирует колорит языка фольклора, а также рассматривает пути творческого обучения пониманию иноязычных текстов в процессе межкультурного общения.
10. Корякина М. И. Формирование основ межкультурного общения младших школьников средствами народных сказок : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Корякина Мария Ивановна. – Якутск, 2002. – 165 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (172 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-mezhkulturnogo-obshcheniya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-narodnykh-skaz (5.10.2014).
11. Никитенко З.Н. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе : [англ. яз.] / З.Н. Никитенко, Аитов В.Ф., Аитова В.М. // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 4. – С. 14-20.
12. Никитенко З.Н. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников / З.Н. Никитенко, О.М. Осиянова // Там же. – 1994. – № 5. – С. 4-10
13. Поспелов В.А. Изучаем немецкий легко и весело : [веселые стихи и загадки, пословицы и поговорки, игры, ребусы, кроссводы] / В.А. Поспелов. – СПб. : Литера, 2009. – 61 с. – (Начальная школа) («Начальная школа» – серия книжек – поможет учить малышей и малышек!).
14. Тарасова Л.В. Организация обучения межкультурному иноязычному общению в начальных классах школ с углубленным изучением немецкого языка // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 5 (120). – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-obucheniya-mezhkulturnomu-inoyazychnomu-obscheniyu-v-nachalnyh-klassah-shkol-s-uglublennym-izucheniem-nemetskogo-yazyka (5.10.2014).
15. Тарасова Л.В. Формирование готовности младших школьников к межкультурному иноязычному общению : Начальные классы школ с углубленным изучением немецкого языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. / Тарасова Лилия Викторовна. – Томск, 2005. –177 с. ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-formirovanie-gotovnosti-mladshih-shkolnikov-k-mezhkulturnomu-inoyazychnomu-obscheniyu (5.10.2014).
16. Фролов К.А. Использование художественного текста в процессе обучения иностранным языкам // Иностр. яз.: лингвист. и метод. аспекты. – 2004. – № 1. – С. 30-34.
См. ответ 6231 Архива ВСС КОРУНБ.

№ 20403  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите,пожалуйста,теоретический материал из каких источников можно использовать при написания диплома по теме:Использование он-лайн ресурсов в процессе обучения младших школьников чтению на иностранном языке
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы точно по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Поэтому, мы предлагаем Вам список источников, которые могут помочь в работе над темой (электронные каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):
1.Актуальные проблемы использования информационных технологий в образовательном процессе школы : материалы региональной науч.-практ. конф. (г. Елец, 27 октября 2012 г.). – Елец : Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2012. – 323 с.
2. Инкина И. И. Использование ИКТ в обучении иностранному языку в средней школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/559341/ (25.08.2014).
3.Использование Интернет в обучении иностранному языку : монография / П. В. Сысоев [и др.]. – Тамбов : Издательский дом ТГУ им Г.Р. Державина, 2012. – 254 с.
4.Казанцева И. Н. Формирование различного рода мотиваций с использованием современных информационных технологий : опыт обучения английскому языку // Учитель в шк. – 2011. – № 6. – С. 78-83.
5.Калинкин С. М. Использование Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б.м., 2012]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/10/21/ispolzovanie-internet-resursov-v (25.08.2014).
6.Каткова А. С. Использование ресурсов сети Интернет в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Pedsovet.su : сообщество взаимопомощи учителей : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://pedsovet.su/publ/76-1-0-3824 (25.08.2014).
7. Полат Е. С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 2, 3.
8.Сысоев П. В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Там же. – 2008. – № 6. – С. 2-9.
9.Сысоев П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Там же. – 2008. – № 8. – С.11-15.
10.Чекмарёва Е. И. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б.м., 2013]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/01/17/ispolzovanie-ikt-na-urokakh (25.08.2014).
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.

№ 16342  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы для дипломной работы по теме "Использование методик раннего развития при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам выборочный список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Белянко Е.А. Урок-инсценировка "The ABC Party" // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 7. – С. 41-44. – Библиогр.: с. 44 (5 назв.).
Аннот.: С целью развития интереса младших школьников к изучению английского языка, предлагается урок-инсценировка "The ABC Party", посвященный английскому алфавиту.
2. Билингвальное обучение: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского ; под ред. Р.С. Баура [и др.]. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – 233 с. – Библиогр. в конце ст.
Из содерж.: Минор А.Я. Эксперимент как необходимое условие развития концепции раннего билингвального обучения / А.Я. Минор, Т.Н. Ступина. – С. 187-197 ; Волкова О.В. Интегрированный курс "немецкий язык и художестенный труд" в начальной школе. – С. 198-211 ; Негуляева Л.П. Урок музыки в системе билингвального обучения немецкому языку в начальной школе. – С. 212-219 ; Новикова П.Б. Интегрированный курс "физкультура и немецкий язык" в начальной школе. – С. 220-226.
3. Вовчек Т.Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе // Начал. шк. – 2010. – № 7. – С. 37-41. – Библиогр.: с. 41.
4. Воронцова Е.А. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку // Дошк. педагогика. – 2008. – № 7. – С. 14-18. – Библиогр.: с. 18 (9 назв.).
Аннот.: Комплекс наглядных средств для обучения иностранных средств для обучения 5-8 лет должен способствовать осмыслению учащимися изучаемых явлений, чтобы впоследствии они смогли использовать их "гибко, ситуативно, осмысленно". Такими наглядными средствами многие специалисты в области раннего обучения иностранным языкам считают неязыковые (паралингвистические), или словозамещающие, знаки: движения, жесты, мимику, условные изображения объекта окружающей действительности или характерные для него связи с другими объектами – все то, что помогает ребенку осознать лексические или грамматические значения средств изучаемого языка.
5. Вронская И.В. Методика раннего обучения иностранным языкам : учеб.-метод. пособие / И.В. Вронская, Т.Г. Васильева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2011. – 252 с.
6. Коряковцева О.В. Методика обучения английскому языку детей преддошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Коряковцева Ольга Викторовна ; [Место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2010. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-angliiskomu-yazyku-detei-preddoshkolnogo-vozrasta (17.04.13).
7. Мальцева И.В. Раннее развитие: лучшие методики и игры / И.В. Мальцева. – СПб. : Азбука–классика, 2008. – 255 с.
8. Филатов В.М. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам : для пед. колледжей, яз. педвузов / Филатов В.М., Филатова Г.Е. ; под общ. ред. В.М. Филатова; Рос. акад. образования. Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН". – Ростов н/Д. : Anion, 1999. – 383 с.
9. Хвойнова В.В. Раннее обучение дошкольников английскому языку // Начал. шк. плюс до и после. – 2007. – № 7. – С. 58-60. – Библиогр.: с. 60 (4 назв.).
Аннот.: Опыт работы по углубленному обучению английскому языку дошкольников, основанный на программе Д. Ховарда.
См. ответы 7301 , 7418 , 8894 ВСС КОРУНБ, 7796 , 9563 .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете также обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 5970  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста со списком литературы по теме "развитие навыков аудирования у младших школьников" английский язык. спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Бим Н.Л. Организация работы по обучению чтению и аудированию // Иностр. яз. в шк. – 1987. – № 3. – С. 30-34.
2. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / Н.Д. Гальскова. – М. : Просвещение, 2006. – 59 с.
3. Губарева И.М. Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2003–2010 : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312886/ (04.02.09).
4. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 5. – С. 20-22.
5. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способностей устно общаться // Там же. – 1996. – № 4. – С. 25-29 ; № 5. – С. 20-22.
6. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Там же. – 1995. – № 2. – С. 47 ; № 4. – С. 3-6.
7. Пернас С.В. Подготовка иноязычного текста для аудирования // Там же. – 1988. – № 4. – С. 23-25.
8. Песигина К.В. Обучение аудированию на различных ступенях обучения английскому языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 111-116.
9. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителей и студ. пед. вузов / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М. : Просвещение, 2000. – 231 с.: схем. – Библиогр. в примеч.
10. Романова Е.В. Аутентичные материалы как средство формирования навыков и умений аудирования // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы междунар. оч.-заоч. студен. интерактива. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 117-123.
11. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // «Класс!». – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Дополнительные списки литературы по Вашей теме, а также методику поиска информации см. в ответах на запросы №№ 10039, 10183. См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 1664  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Есть ли в вашей библиотеке книга: "Теория и практика обучению иностранным языкам в начальной школе" З.Н. Никитенко, Н.Д. Гальскова
Ответ: Здравствуйте. Вы обратились в Виртуальную службу Корпорации универсальных научных библиотек. Какая именно библиотека Вас интересует? Данное издание хранится в Российской государственной библиотеке.