ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44925 44915 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Бренд


№ 44824  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, получаю магистратуру совершенно в новом направлении - реклама и связи с общественностью (до этого было искусствоведение). В поисках темы для магистерской, источников для нее (пока есть тема "Взаимодействие брендинга и имиджа в формировании успешных экспозиций и аукционов в сфере креативных индустрий", но не знаю подходит ли она) . Так же необходимо понять структуру написания работы по данному направлению.
Ответ: Здравствуйте! Библиографы ВСС КОРУНБ оказывают помощь в подборе литературы по теме. Выбор темы работы, составление плана работы, разработка структуры, написание самой работы – это Ваша самостоятельная учебно-исследовательская деятельность. Рекомендуем за консультацией по данному вопросу обратиться к научному руководителю.
Указанная Вами тема носит узкий исследовательский характер и требует углубленного разыскания, что не предусмотрено рамками Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам список публикаций более общего характера (источники поиска – БД НОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Баландина Я.В. Марракеш: креативные индустрии в формировании урбан-сторителлинга территориального бренда // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 192-194. – Электрон. копия доступна на Портале исследователей СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/116026288/elibrary_50342342_59664742.pdf?ysclid=luv2ku664o399682181 (дата обращения: 11.04.2024).
Исследуется роль креативных индустрий и арт-коммуникаций в формировании территориального бренда на основании концепта модели горизонтальной коммуникации.
2. Бастрон О.А. Современные стратегии маркетинговых коммуникаций для НКО и локальных брендов-представителей творческих индустрий: оптимизация на минимальном бюджете // Маркетинговые коммуникации. – 2023. – № 4. – С. 286-294. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-qzg1.html?ysclid=luv0xjedrv790579383 (дата обращения: 11.04.2024). – Платный доступ.
3. Дятлова Т.А. Креативные индустрии и национальный брендинг в ХМАО-Югре / Т.А. Дятлова, О.В. Ванькова. – DOI 10.34755/IROK.2021.37.94.097 // Актуальные вопросы современной экономики : электрон. изд. – 2021. – № 7. – С. 189-195. – URL: https://админ.авсэ.рф/Files/ArticleFiles/ec024187-d086-40b2-8815-4aa56ce91165.pdf (дата обращения: 11.04.2024).
4. Жукова Н.А. Брендинг в современном музейном деле // Universum: филология и искусствоведение : электрон. науч. журн. – 2022. – № 12 (102). – С. 26-30. – URL: https://7universum.com/ru/philology/archive/item/14760 (дата обращения: 11.04.2024).
5. Карнаев М.А. Разработка брендинга выставки как неотъемлемая часть продвижения художника на современный арт-рынок / М.А. Карнаев, Д.М. Карнаева // Ноэма. – 2021. – № 2 (7). – С. 189-196. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://noema.nsuada.ru/archive/07_2021_02/16 (дата обращения: 11.04.2024).
6. Корнеева Е.Н. Персональный брендинг профессионалов креативных индустрий: технологические инновации / Е.Н. Корнеева, К.М. Корниенко // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. науч. тр. / отв. ред. А.Л. Третьяков. – Москва, 2023. – Т. 11. – С. 701-706. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59658914&selid=59660964 (дата обращения: 11.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Михайлова Н.А. Исследование подходов и типология брендов в контексте концепции релевантности на примере fashion-индустрии // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 5-2 (99). – С. 153-156. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sciup.org/issledovanie-podhodov-i-tipologija-brendov-v-kontekste-koncepcii-relevantnosti-na-170198900 (дата обращения: 11.04.2024).
8. Нестерова В.А. Галерейное пространство как место демонстрации престижа (на основе материалов авторских исследований, интервью, сайтов арт-галерей) / В.А. Нестерова, В.А. Самкова // Культурный код. – 2020. – № 4. – С. 19-28. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/galereynoe-prostranstvo-kak-mesto-demonstratsii-prestizha-na-osnove-materialov-avtorskih-issledovaniy-intervyu-saytov-art-galerey (дата обращения: 11.04.2024).
Арт-проекты галерейных пространств являются платформой креативных индустрий, производящих новые смыслы, а имидж галерейных пространств все чаще становится знаковым местом или местом (подиумом) демонстрации престижа интеллектуальных элит.
9. Николаева Т.Ю. Специфика брендинга в модной индустрии // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Емельянов. – Саратов, 2021. – С. 108-113. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-brendinga-v-modnoy-industrii?ysclid=luuuhv854l476870869 (дата обращения: 11.04.2024).
10. Приоритетные направления научных исследований в области креативных индустрий / Т.Г. Бутова, Ю.И. Черкасова, Е.П. Данилина [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – № 5 (107). – С. 45-58. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ruservices.rgutspubl.org/index.php/1/article/view/311 (дата обращения: 11.04.2024).
11. Рамазанова Я.Р. Позиционирование брендинга и его роль в формировании имиджа фирмы // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 2-2 (60). – С. 104-107. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sciup.org/pozicionirovanie-brendinga-i-ego-rol-v-formirovanii-imidzha-firmy-170182444 (дата обращения: 11.04.2024).
12. Сарымсакова А. Брендинг рынка предметов искусства // Молодой ученый. – 2023. – № 37 (484). – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/484/106023/ (дата обращения: 11.04.2024).
13. Сульдикова И.В. Креативные индустрии: перспективы создания бренда региона // Современная культура: проблемы истории и технологии развития : материалы Всерос. конф. с междунар. участием в рамках Всерос. фестиваля науки «НАУКА 0+» / отв. ред. С.В. Асриева. – Смоленск, 2021. – С. 160-162. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47409597 (дата обращения: 11.04.2024). – Доступ после регистрации.
Возможно, Вам будут полезны ответы на запросы №№ 4849, 10916, 17287, 28493 в Архиве Виртуальной службы КОРУНБ.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44194  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужен список литературы для дипломной работы по теме "Стратегия продвижения бренда в социальной сети Instagram как эффективный инструмент развития малого бизнеса". Заранее выражаю благодарность за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):
1.Гогохия И. Инстаграм 2.0: хочу likes и followers / И. Гогохия. – Доп. и обновл. изд. – М. : АСТ, 2020. – 198 с. Шифр НББ: 1//900431(039)
2.Интернет-маркетинг в сети Instagram / А. М. Боровикова [и др.] // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 2. – С. 139–144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v-seti-instagram (07.02.2024).
3.Лебедева Т. Е. Потенциал социальной сети Инстаграм в продвижении компании / Т. Е. Лебедева, М. П. Прохорова // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – Т. 2, № 7. – С. 45–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsialnoy-seti-instagram-v-prodvizhenii-kompanii (07.02.2024).
4.Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram / Д. Манелова. – М. : Альпина Паблишер, 2020. – 215 с. Шифр НББ: 1//810506(039)
5.Назаров Д. М. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга / Д. М. Назаров, Е. К. Фитина // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2019. – № 6. – С. 116–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (07.02.2024).
6.Славникова К. Н. Социальные сети как инструмент продаж // Столып. вестн. – 2023. – Т. 5, № 3. – С. 1429–1439 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-prodazh (07.02.2024).
7.Уварова Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении / Е. Уварова, Е. Якимов. – М. : АСТ, 2018. – 222 с. Шифр НББ: 1//693009(039)
8.Фаттахова Г. Р. Социальная сеть Инстаграм – современная площадка для развития и продвижения бизнеса // Science time. – 2015. – № 11. – С. 566–568 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-instagram-sovremennaya-ploschadka-dlya-razvitiya-i-prodvizheniya-biznesa (07.02.2024).
9.Финк С. А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. – 2020. – № 1. – С. 100–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (07.02.2024).
10.Шевченко Е. И. Продвижение товаров в Instagram / Е. И. Шевченко, О. Ю. Столярова, К. И. Михайличенко // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 8. – С. 156–163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-tovarov-v-instagram (07.02.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 43544  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходимо найти источники на тему "Сущность брендинга инноваций" за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована достаточно многоаспектно, требуется конкретизация. Для первоначального ознакомления предлагаем ряд публикаций. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.).
1. Алехина Е.И. Значение брендинга для продвижения инновационной продукции предприятия // Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века : материалы VII Всеросс. студенческой науч.-практ. конф., Екатеринбург, 29 октября 2019 г. – Екатеринбург : Уральский гос. экон. ун-т, 2019. – С. 6-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте Наука УрГЭУ. URL: https://science.usue.ru/images/docs/itogi/marketing2019.pdf (дата обращения: 20.11.2023).
2. Аникеева Е.И. Этапы развития бренда инновационного продукта / Е.И. Аникеева, Е.С. Мальцева // Экономика и бизнес: цифровая трансформация и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф., Москва, 14 апреля 2022 г. : в 2 т. – Москва : Ин-т бизнеса и дизайна, 2022. – Т. 2. – С. 21-27. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та бизнеса и дизайна. URL: https://obe.ru/wp-content/uploads/2015/10/Sbornik-2-2022.pdf (дата обращения: 20.11.2023).
3. Будрин А.Г. Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса / А.Г. Будрин, А.В. Солдатова, М.Г. Емцова // Экономика и экологический менеджмент. – 2021. – №2. – С. 30-36. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-hr-brendinga-v-usloviyah-tsifrovizatsii-biznesa/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
4. Гирш Л.В. Внутренний брендинг: новый подход к стратегическому управлению // Скиф. – 2020. – №4 (44). – С. 63-66. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-brending-novyy-podhod-k-strategicheskomu-upravleniyu/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
5. Жакупова К.Б. Современные подходы к формированию бренда инновационных продуктов / К.Б. Жакупова, Ж.Ш. Кенжалина // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : сб. науч. ст. IV междунар. науч. конф., Казань, 29-30 апреля 2021 г. – Казань : КОНВЕРТ, 2021. – Ч. 2. – С. 105-108. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45747871_24144570.pdf (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Зюзина Н.Н. Из малого рождается великое: кобрендинг как современное направление брендинга / Н.Н. Зюзина, М.А. Пятница // Вестник ВУиТ. – 2019. – №3. – С. 50-59. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-malogo-rozhdaetsya-velikoe-kobrending-kak-sovremennoe-napravlenie-brendinga/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
7. Иост И.А. Внутренний брендинг в инновационно-активных компаниях на основе концепции эмоционального маркетинга / И.А. Иост, Д.В. Соловьева // Практический маркетинг. – 2023. – №3. – С. 30-37. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-brending-v-innovatsionno-aktivnyh-kompaniyah-na-osnove-kontseptsii-emotsionalnogo-marketinga/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
8. Пасечник Л.Г. Бренд как атрибут территории инновационного развития // Приоритетные направления регионального развития : материалы Всерос. (национальной) науч.-практ. конф. с междунар. участием, Курган, 06 февраля 2020 г. – Курган : Курганская гос. сельскохозяйственная акад. им. Т.С. Мальцева, 2020. – С. 251-255. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42516131_91688516.pdf (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
9. Соловьева Д.В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д.В. Соловьева, Л.В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – №2. – С. 54-61. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-razvitiyu-vnutrennego-brendinga-v-intellektoyomkih-kompaniyah-vnedrenie-i-otsenka/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
10. Черенков В.И. Брендинг и модификация поведения потребителей в условиях кардинальной трансформации экономики / В.И. Черенков, С.В. Карпова, А.В. Таничев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2020. – №3. – С. 285-315. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-i-modifikatsiya-povedeniya-potrebiteley-v-usloviyah-kardinalnoy-transformatsii-ekonomiki/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 42804  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать материал для диссертации по теме "Аудиобрендинг: изучение и анализ аудиального образа и его воздействие на аудиторию"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, электронные ресурсы ТОУНБ им. А.С. Пушкина, открытые ресурсы интернет):
1. Басов Д.Д. Разработка элементов аудиобрендинга: современный подход / Д.Д. Басов, П.А. Гончаров // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 2. – С. 96-106. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-pq1b.html (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ из сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
2. Белобородова А.Л. Голос бренда: как характер коммуникации влияет на формирование идентичности бренда / А.Л. Белобородова, Р.Б. Палякин // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : сб. науч. тр., Казань, 24–25 нояб. 2022 г. – Казань, 2022. – С. 435-438. – Электрон. копия доступна на платформе "ResearchGate". URL: https://www.researchgate.net/profile/Narymen-Benrachou/publication/370596115_CIFROVYE_TEHNOLOGII_I_SERING-EKONOMIKA/links/6458cfd25762c95ac37f9238/CIFROVYE-TEHNOLOGII-I-SERING-EKONOMIKA.pdf#page=436 (дата обращения: 23.06.2023).
3. Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе концепции эмоционального маркетинга / А.Г. Будрин, Д.В. Соловьева, М.Д. Голякова, В.А. Кондакова // Практический маркетинг. – 2022. – № 5. – С. 25-33. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-i-audialnye-nestandartnye-kommunikatsii-brendov-na-osnove-kontseptsii-emotsionalnogo-marketinga (дата обращения: 23.06.2023).
4. Киселев В.М. Инфограммирование посредством аудиальных коммуникаций / В.М. Киселев, Л.В. Плющева, А.И. Чепурных // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 12. – С. 298-305. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infogrammirovanie-posredstvom-audialnyh-kommunikatsiy (дата обращения: 23.06.2023).
5. Кондакова В.А. Аудиобрендинг как способ трансляции идентичности бренда // XI Конгресс молодых ученых : сб. науч. тр., С.-Петербург, 04–08 апр. 2022 г. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 3. – С. 333-337. – Электрон. копия доступна в соц. сети "ВКонтакте". URL: https://vk.com/doc12122721_652519379?hash=k1wcmWaZiagrsi2TMpsizuscFnFDW6OklqajUZwEy4w (дата обращения: 23.06.2023).
6. Кондакова В.А. Моделирование аудиосистемы бренда на основе концепции атмосферного маркетинга // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 3, ч. 1. – С.230-233. – Электрон. копия доступна на сайте Ун-та ИТМО. Раздел сайта "Наука", подраздел "Молодым ученым", рубрика "Сборники научных трудов". URL: https://science.itmo.ru/wp-content/uploads/2022/10/TOM_3Ч1_Альманах_321.pdf#page=231 (дата обращения: 23.06.2023).
7. Кочетова Е.А. Роль аудио-сопровождения в брендинге / Е.А. Кочетова, Д.А. Сахарова // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21 февр. 2022 г. / редкол.: Л.К. Гуриева, З.Ш. Бабаева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 81-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48175973 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Маркина К.Н. Семиотические аспекты рекламного аудиодизайна // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 1. – С. 61-65. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskie-aspekty-reklamnogo-audiodizayna (дата обращения: 23.06.2023).
9. Парфенова Д.Г. Развитие, функции и инструменты аудиобрендинга / Д. Г. Парфенова // Молодой ученый. – 2022. – № 24. – С. 515-519. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/419/93224/ (дата обращения: 23.06.2023).
10. Сафин А.А. Бренд и подсознание потребителя / А.А. Сафин, И.Р. Валитова, О.Н. Пушкарев // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 16–17 марта 2020 г. – Пенза, 2020. – С. 214-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42732895 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

№ 40394  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Брендинг и нейминг как составные элементы маркетинговой стратегии" по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в сфере культуры". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Амеличкин А.В. Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере: теоретическая интерпретация понятия / А.В. Амеличкин, Е.В. Булатова// Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : сб. науч. ст. 7 Междунар. науч.-практ. конф. (Курск, 23–24 ноября 2017 г.). – Курск : Университетская книга, 2017. – С. 18-21. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32382363 (дата обращения: 05.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Амеличкин А.В. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере культуры // Модернизация культуры: порядки и метаморфозы коммуникации : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. (Самара, 28–29 мая 2015 г.) / Самарский гос. ин-т культуры. – Самара : СГИК, 2015. – С. 134-138. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24979298&pf=1 (дата обращения: 05.10.2022). – Доступ после регистрации.
3. Герасименко В.В. Бренд-менеджмент : учеб. пособие / В.В. Герасименко, М.С. Очковская. – Москва : Экон. факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. – 100 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.10.2022).
4. Гуцалов А.А. Основные подходы к брендингу в сфере культуры: препринт Южного филиала Института Наследия / А.А. Гуцалов, Н.А. Костина ; Южный филиал Ин-та Наследия. – Краснодар, 2020. – 14 с. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (https://www.researchgate.net/profile/Aleksandr-Gutsalov-2/publication/347003131_The_main_Approaches_to_Branding_in_the_Field_of_Culture_Osnovnye_podhody_k_brendingu_v_sfere_kultury/links/5fd77d05a6fdccdcb8c4d29a/The-main-Approaches-to-Branding-in-the-Field-of-Culture-Osnovnye-podhody-k-brendingu-v-sfere-kultury.pdf (дата обращения^ 05.10.2022).
5. Пономарева А.М. Нейминг как составляющая брендинга // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2017. – № 9. – С. 38-43. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://journal-nio.com/images/pdf2017/9_88.pdf (дата обращения: 05.10.2022).
6. Кокина П.О. Маркетинговые стратегии по привлечению потребителя в сфере культуры и искусства // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 5 (97). – С.1-5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-po-privlecheniyu-potrebitelya-v-sfere-kultury-i-iskusstva (дата обращения: 05.10.2022).
7. Колик А.В. Брендинг : учеб.-метод. комплекс / А.В Колик. – Минск, 2018. – 175 с. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/216934/1/Kolik.pdf (дата обращения: 05.10.2022).
8. Машкара А.Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты // Библиотековедение. – 2022. – Т. 71, № 1. – С. 39-48. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48326028(дата обращения: 05.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Прасолова П.С. Бренд современной библиотеки: путь создания // Культура: теория и практика. – 2022. – № 3 (48). – С. 1-7. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-sovremennoy-biblioteki-put-sozdaniya (дата обращения: 05.10.2022).
10. Рожков И.Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – Москва : Юрайт, 2015. – 331 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.10.2022).
11. Старов С.А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинга / С.А. Старов, П.А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2013. – № 4. – С. 1-30. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-brending-kak-kontseptsiya-marketinga-1 (дата обращения: 05.10.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 36846  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к диплому по теме: "Фирменный стиль как система идентификации организации". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, eLIBRARY.RU).
1.Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. – 2017. – № 12. – С. 92-94. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-firmennogo-stilya-v-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 15.03.2021).
2. Галимьянова К.Р. Фирменный стиль как система идентификации организации // Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации : сборник. –
Уфа, 2017. – С. 53-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки. eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30787200_63585488.pdf (дата обращения: 15.03.2021). – Режим доступа: после регистрации.
3. Дембич Н.Д. О двойственности природы фирменного стиля / Н.Д. Дембич, С.М. Михайлов // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 6. – С. 381-384. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-dvoystvennosti-prirody-firmennogo-stilya-1 (дата обращения: 15.03.2021).
4. Домнин В.Н. Брендинг : учебник / В.Н. Домнин. – Москва : Юрайт, 2019. – 410 с.
5. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. – 2019. – № 2. – С. 61-65. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-formirovanii-blagopriyatnogo-obraza-kompanii (дата обращения: 15.03.2021).
6. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2 (4). – С. 113-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-firmennogo-stilya-v-formirovanii-imidzha-kompanii-i-prodvizhenii-ee-tovarov-i-uslug (дата обращения: 15.03.2021).
7. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов : учеб. пособие / А.Н. Крылов. – 2-е изд. – Москва : ИКАР, 2004. – 222 с.
8. Попова Т.В. Система фирменного стиля как идентификация бренда // Научный альманах. – 2019. – № 3-1(53). – С. 84-86.
9. Трушко А. А. Фирменный стиль организации: понятие, особенности // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2020. – № 18 (52). – С. 54-56. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=4659&pdf=1(дата обращения: 15.03.2021).
10. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 208 с. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте Выгодно. URL: https://vigodno.org/upload/2dcf8b699877103364ef568eeb68d5a3.pdf (дата обращения: 15.03.2021).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.

№ 36710  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме "Формирование и продвижение личного бренда в современных медиа", с уклоном на литературу по современным медиа и брендингу. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч.электрон.б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яndex):
1. Баканова В.В. Личный бренд: онлайн-технологии продвижения личного бренда // Медиасфера: тенденции и перспективы развития : материалы IV науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30421806 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Булавкина Л.В. Личный бренд: составляющие и пути построения // Управление развитием персонала. – 2018. – № 3 (55). – С. 176-183.
3. Бурлаченко Л.С. Конструирование личного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – № 1 (50). – С. 21-28. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eprints.tversu.ru/9156/1/%D0%A1%3D%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-22-28.pdf (дата обращения: 01.03.2021).
4. Веретено А.А. Умный блогинг и влогинг. Платные способы продвижения в Instagram. – DOI 10.36627/2619-1407-2020-1-1-44-54 // Маркетинговые коммуникации. – 2020. – № 1. – С. 44–54.
5. Жиренкина Е. Восемь золотых правил создания личного бренда // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2014. – № 4. – С. 6-16.
6. Засухин Д.В. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты. Ч. 1, 2 // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 206-216 ; № 5. – С. 262-271.
7. Линн Л. Личный бренд : позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие / Ларри Линн, Патрик Ситкинс ; [пер. с англ. Е. Никитиной]. – Москва : Азбука Бизнес, 2014. – 218 с.
8. Маслова В.М. Формирование и продвижение персонального бренда // Образование. Наука. Научные кадры. – 2020. – №2. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-prodvizhenie-personalnogo-brenda (дата обращения: 01.03.2021).
9. Питерова А.Ю. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А.Ю. Питерова, А.А. Медведева // Наука. Общество. Государство. – 2018. – №4 (24). – С. 186-192. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-lichnogo-brenda-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 01.03.2021).
10. Поднебесная Ю. Косплей: построение личного бренда и продвижение в Инстаграм / Юлианна Поднебесная, Анастасия Кулик. – Москва : Т8 Издательские технологии, 2021. – 352 с. : ил.
11. Полусмакова Н.С. Бренд личности в системе продвижения / Н.С. Полусмакова, А.О. Костина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 68-72.
12. Рябых А.В. Персональный бренд : создание и продвижение / Интернет-буржуй Андрей Рябых, Ника Зебра. – Москва : Манн, Иванов, Фербер, 2015. – 296, [2] с. : ил.
13. Степанычева Е.В. Организационные аспекты и современные инструменты продвижения персонального бренда // Проблемы развития национальной экономики на современном этапе : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Бурмистрова [и др.]. – Тамбов, 2020. – С. 423-428. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44662050 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
14. Чернакова Ю.М. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям для продвижения личного бренда // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. науч. и учеб.-практ. конф. : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 284-291. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29374096 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
15. Швец Е.В. Определение эффективных каналов коммуникации для продвижения личного бренда / Е.В. Швец, О.Н. Аксенова, М.Б. Ротанова, М.В. Федорова // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – № 20. – С. 263-269. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43101037 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 34931  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме ‘Метафора бренда’
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники поиска: ИПС Google, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ЭК РНБ, РГБ):
1. Давыденко Е.А. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций // Бренд-менеджмент. — 2018. — № 4. — С.296–303.
2. Демченко Э.А. Символическое конституирование бренда // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 11. – С. 350-358. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21348123_56703927.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Запесоцкий Ю.А. Символическая сущность бренда в современной культуре : автореф. дис. ... канд. культурологии / Запесоцкий Юрий Александрович. – Санкт-Петербург, 2009. – 23 с. – Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003483754 (дата обращения: 24.03.2020).
4. Калмычкова А.Д. Создание эффективного бренда как основа формирования репутации компании: лингвокогнитивный аспект // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 647. – С. 73-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_18787762_52279183.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Подчеркнуто, что усиленное воздействие бренда достигается использованием в рекламной продукции метафор, символов.
5. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социальных коммуникаций. – 2011. – № 4 (17). – С. 19-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_17262088_70727975.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Раскрыты структурные элементы бренда: синтаксис, семантика и прагматика. Отмечено, что бренды выступают как метафорические или как метонимические образы.
6. Полуосьмак А.Д. Лингвокогнитивные характеристики коммуникативной стратегии "легенда бренда" // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2017. – №10 (783). – С. 37-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokognitivnye-harakteristiki-kommunikativnoy-strategii-legenda-brenda (дата обращения: 24.03.2020).
7. Пономарева А.А. Ориентационные концептуальные метафоры в рекламе кондитерских изделий // Языковое образование сегодня – векторы развития : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф.-форума, Екатеринбург, 27-28 апр. 2017. – Екатеринбург, 2017. – С. 149-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30639975_41324441.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
В статье проанализированы и проиллюстрированы ориентационные концептуальные метафоры в рекламе таких торговых брендов как Snickers, Twix и M&M’s, а также описан прагматический эффект, который достигается за счет использования этих метафор.
8. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. – №33. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metaforika-sovremennoy-reklamy (дата обращения: 24.03.2020).
9. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Скнарев Дмитрий Сергеевич. – Челябинск, 2015. – 42 с. – Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005564499 (дата обращения: 24.03.2020).
10. Степанычева E.В. Мифологизация потребления как инструмент брендинга // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – №5/6. – С. 216-222. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mifologizatsiya-potrebleniya-kak-instrument-brendinga (дата обращения: 24.03.2020).
Подчеркнуто, что одним из эффективных способов воздействия на подсознание потребителя, донесения коммуникационного бренд-кода является использование метафор в коммуникациях бренда.
11. Сычёва Е.С. Символизация в рекламных текстах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сычёва Екатерина Сергеевна. – Москва, 2008. – 25 с. – Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003172037 (дата обращения: 24.03.2020).
12. Терских М.В. Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонент / М.В. Терских, М.Г. Павчун // Лингвокультурология. – 2014. – № 8. – С. 164-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22981728_98832375.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
В исследовании анализируется визуальный компонент метафоризации в современной рекламе. На примере современных рекламных роликов рассматривается процесс создания визуальной метафоры.
13. Ямпольская А.Л. ZMET – инструмент эффективного бренда // Перевод и межкультурная коммуникация: теория и практика. – 2017. – № 3. – С. 65-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30161863_38853890.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Стремительно меняющиеся условия рынка требуют разработки новых методов исследования потребностей покупателей, позволяющих проникнуть в сферу подсознательного. В этом отношении, эффективным инструментом становятся метафорические образы, экспликация и изучение которых методом ZMET позволяет проанализировать ценностные ориентации потребителя и повысить эффективность образа бренда.

№ 30753  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме :Формирование общего бренда и повышение узнаваемости кластера. Предмет - экономика. С уважением, Наталья.
Ответ: Здравствуйте. По вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, ИПС: Google, Yandex, cyberleninka)
1.Артамонова Ю. С. Формирование региональных зонтичных брендов территориальных отраслевых кластеров : [узнаваемость кластера] / Ю.С. Артамонова, П.В. Колесников // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 2/3. – С. 114-118.
2.Екимова К. В. Теоретические аспекты использования кластеров в формировании конкурентоспособной экономики / К.В. Екимова, Е.В. Федина // Вестн. Урал. ин-та экономики, упр. и права. – 2009. – №3. – С. 67-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-ispolzovaniya-klasterov-v-formirovanii-konkurentosposobnoy-ekonomiki (14.02.2018).
3.Куценко Е. Кластеры в экономике: основы кластерной политики государства // Обозреватель. – 2009. – №11. – С. 112-121.
4. Миненков Д. И. Стратегические кластеры в развитии экономики региона : [узнаваемость кластера] // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, №11. – С. 81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-klastery-v-razvitii-ekonomiki-regiona (14.02.2018)
5.Назаров П.В. Развитие туристско-рекреационных кластеров как основа формирования эффективных брендов курортных регионов России / П.В. Назаров, М.В. Сигова, Е.П. Шевченко // Вестн. образования и развития науки Рос. акад. естественных наук. – 2014. – № 1. – С. 80-84.
6.Неустроева Н.А. Теоретические подходы и принципы формирования кластерных структур // Рос. предпринимательство. – 2013. – №10(232). – С. 114-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-i-printsipy-formirovaniya-klasternyh-struktur (14.02.2018)
7.Паламарчук И. О. Особенности маркетинга кластеров : [узнаваемость кластера] // Приволж. науч. вестн. – 2014. – №6(34). – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-klasterov (14.02.2018)
8.Пилипенко И. Кластерная политика в России // Об-во и экономика. – 2007. – №8. – С. 28-65.
9.Рекорд С. И. Роль промышленно-инновационных кластеров в формировании брендов территорий // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 372-382 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/06/01/1271380714/66.pdf (14.02.2018)
10.Семеркова Л.Н. Роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности региональных кластеров : [кластерные бренды] / Л.Н. Семеркова, Е.С. Егорова // Изв. ВУЗов. Поволж. регион. Общественные науки. – 2013. – №2(26). – С. 189-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-integrirovannoy-sistemy-marketingovoy-informatsii-v-deyatelnosti-regionalnyh-klasterov (14.02.2018).
11.Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма // Вестн. ТГПУ. – 2012. – №12(127). – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-turistskoy-territorii-oshibki-i-klyuchevye-aspekty-sozdaniya-v-ramkah-klasternogo-podhoda-razvitiya-turizma (14.02.2018).
12.Чернякина А.О. Роль туристско-информационных центров в комплексном подходе к формированию бренда туристско-рекреационного кластера // Вестн. ТГПУ. – 2013. – №12 (140). – С. 49-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-turistsko-informatsionnyh-tsentrov-v-kompleksnom-podhode-k-formirovaniyu-brenda-turistsko-rekreatsionnogo-klastera (14.02.2018).
13.Щетинина Н. Формирование имиджа кластера // Проблемы теории и практики упр. – 2012. – №11/12. – С. 58-62.

№ 29355  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема научной работы: "Проблемы и направления развития брендинга предприятий в современной России"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Брендинг в экономике / А.В. Сарангова [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11, ч. 2. – С. 871–873.
2.Воробьева И.В. Использование зарубежного опыта для реализации стратегии национального брендинга в легкой промышленности России / И.В. Воробьева, Т.А. Лукичева // Экономика и упр. – 2014. – № 9. – С. 23–26.
3.Гордеева О.В. Перспективы брендинга в России // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2017. – № 1 (47). – С. 14–18.
4.Горшенина М.В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки / М.В. Горшенина, О.В. Долженкова, А.М. Ковалева // Молодой ученый. – 2012. – № 12. – С. 188–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/47/5920/ (25.05.17).
5.Грошев И. Экономические модели брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев // Об-во и экономика. – 2013. – № 1/2. – С. 201–215.
6.Грошев И.В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 45–54.
7.Краснослободцев А.А. Особенности формирования и управления брендом с позиций системного подхода : автореф. дис. … канд. экон. наук / Краснослободцев А.А. – Воронеж, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/pdf/autoreferats/2053.pdf (25.05.17).
8.Лаут А.В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9, вып. 1. – С. 52–57.
9.Молчанов Н.Н. Закономерности развития брендинга в РФ / Н.Н. Молчанов, Д.С. Головнев // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. – 2016. – № 1. – С. 80–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zakonomernosti-razvitiya-brendinga-v-rossiyskoy-federatsii (25.05.17).
10.Молчанов Н.Н. Исследование взаимодействия брендинга инноваций и экономического положения фирмы (на примере инновационно-ориентированных компаний РФ) / Н.Н. Молчанов, С. И. Антошкин // Экономика и упр. – 2015. – № 5. – С. 40–49.
11.Резник Г.А. Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г.А. Резник, А.С. Щербаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 46–51.
12.Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. Сер.: Актуальные проблемы реформирования рос. экономики (теория, практика, перспектива). – 2014. – № 11. – С. 41–47.
13.Рябова О.Н. Брендинг в структуре рыночных предприятий // Науч. поиск. – 2016. – № 3. – С. 72–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2016/np_2016_3.pdf (25.05.17).