ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46446 46424 14 28 20

Каталог выполненных запросов


Бренд


№ 46403  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы для дипломной работы на тему: « Инновационные способы реализации проектов ребрендинга в кон- тексте обеспечения конкурентоспособности коммерческой организации». Желательно статьи, научные работы и книги за последние 5 лет. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 1-2 марта 2021 г. / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2021. – 388 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/85105767/_2021.pdf (дата обращения: 19.11.2024)
2. Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 27-28 февр.; 4-6 апр. 2024 г. / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. Ч. 2. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2024. – 225 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/123930502/elibrary_61719066_76545236.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
3. Воронцова А.М. Ребрендинг как один из способов повышения конкурентоспособности на примере авиапредприятия АО «Авиакомпания «СИБИРЬ» / А.М. Воронцова, О.А. Лапина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 8 (102). – С. 38-40. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://economyandbusiness.ru/wp-content/uploads/2023/09/Ekonomika-i-biznes-8.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
4. Исупова Д.Д. Ребрендинг предприятий в современных условиях / Д.Д. Исупова, В.В. Шиндрова // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук : сб. науч. тр. / под ред. Е.А. Сотниковой. – Орёл : ОрелГУЭТ, 2020. – С. 89-93. – Электрон. копия доступна на платформе «ResearchGate». URL: https://clck.ru/3EhYsw (дата обращения: 19.11.2024).
5. Канарейко Д.А. Модель ребрендинга как инструмент позиционирования предприятия // Общество, экономика, управление. – 2021. – Т. 6, № 3. – С. 44-48. – Электрон. копия доступна на сайте ЧелГУ. URL: https://library.csu.ru/ru/rbooks2/view2?code=vch/management/006/03/006 (дата обращения: 19.11.2024).
6. Котолова А.О. Этапы проведения кампании ребрендинга // Актуальные вопросы науки и практики и перспективы их решений : сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (г.-к. Анапа, 06 мая 2022г.). – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2022. – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2022/05/sbornik-nauchnyh-trudov-06.05.2022-avn-3.pdf#page=68 (дата обращения: 19.11.2024).
7. Новожилов С.В. Ребрендинг как один из эффективных маркетинговых инструментов современности // Молодой ученый. – 2023. – № 9 (456). – С. 119-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/456/100436/ (дата обращения: 19.11.2024).
8. Сидакова Д.И. Ребрендинг как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Коммуникативное пространство современности как сфера действия PR и рекламы : материалы IV Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (г. Луганск, 10 дек. 2020 г.). – Луганск : ЛГАКИ им. М. Матусовского, 2020. – С. 158-160. – Электрон. копия доступна на сайте ЛГАКИ. URL: https://lgaki.info/wp-content/uploads/2021/04/Kommunikativnoe-prostranstvo-sovremennosti.pdf#page=158 (дата обращения: 19.11.2024)
9. Сорокина И.А. Ребрендинг как способ продвижения туристического бизнеса / И.А. Сорокина, А.А. Шейко // Вектор экономики : электрон. науч. журн. – 2024. – № 7. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2024/7/marketingandmanagement/Sorokina_Sheiko.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
10. Шмелева Е.О. Особенности ребрендинга телекоммуникационной компании // Молодой ученый. – 2022. – № 47 (442). – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/442/96854/ (дата обращения: 19.11.2024).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 45865  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемые библиотекари! Просим вас помочь с поиском литературы на тему: "создание брендбуков в дизайн-проектировании"
Благодарю вас за помощь)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru):
1.Габриелян Т.О. Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация / Т. О. Габриелян. – Симферополь : Антиква, 2018. – 228 с.
2.Горбач П.П. Современный подход к разработке фирменного стиля бренда (на примере сети аптек «Квэрк») / П.П. Горбач, Н.И. Ковалевская // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – 2022. – №2 (261). – С.1-9. Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podhod-k-razrabotke-firmennogo-stilya-brenda-na-primere-seti-aptek-kverk (дата обращения: 16.10.2024).
3.Горгорова Ю.В. Целенаправленное формирование образа архитектурного объекта на основе маркетинговой стратегии кобрендинга // Инженерный вестник Дона. – 2023. – № 1 (97). – С. 1-16. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tselenapravlennoe-formirovanie-obraza-arhitekturnogo-obekta-na-osnove-marketingovoy-strategii-kobrendinga (дата обращения: 16.10.2024).
4.Душина В.А. Характеристика методов визуализации данных в современных информационных системах / В.А. Душина, А.С. Коломыцев, Е.Н. Кесова, О.Р. Вердиев // Integral. – 2021. – № 2. – С. 435-440. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-metodov-vizualizatsii-dannyh-v-sovremennyh-informatsionnyh-sistemah (дата обращения: 16.10.2024).
5. Корякина Г.М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль : учеб. наглядное пособие для практ. занятий / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2018. – 91 с.
6. Крамаренко А.В. Брендбук как инструмент продвижения и паспортизации бренда // XXV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета (г. Нижневартовск, 4-5 апреля 2023 г.) / под общ. ред. Д.А. Погонышева. – Нижневартовск, 2023. – Ч. 4. Журналистика. Реклама. Связи с общественностью. – С. 100-105. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/383/Stud_konf_CH4_ZHurnalistika._Reklama._Svyazi_s_obcshestvennostyu.pdf#page=100 (дата обращения: 16.10.2024).
7. Невзорова О.С. Брендбук (BRANDBOOK) как инструмент формирования фирменного стиля // III Всероссийский фестиваль науки : XVII Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (22–26 апреля 2013 г.). В 5 т. Ч. 1: Технология, экономика и предпринимательство, безопасность жизнедеятельности. – Томск, 2013. – С. 59-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tspu.edu.ru/images/studnauka/Tom5.pdf#page=59 (дата обращения: 16.10.2024).
8.Осипова А.В. Комплексный подход к проектной работе в рамках дисциплины «Разработка брендбука» // Информационные и коммуникативные технологии. Проектная деятельность в образовательном и информационно-коммуникативном процессе: опыт и перспективы : сб. науч. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Симферополь : Ариал, 2020. – С. 361-366. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42641790 (дата обращения: 16.10.2024). – Доступ после регистрации.
9.Подорожный A.M. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в форме брендбука // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2008. – № 1. – С. 95-99. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskie-elementy-firmennogo-stilya-i-ih-proektirovanie-v-forme-brendbuka (дата обращения: 16.10.2024).
10. Савченко Л.В. История возникновения брендинга и брендбука как издания // МедиаVектор. – 2021. – № 1. – С. 61-66. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-vozniknoveniya-brendinga-i-brendbuka-kak-izdaniya?ysclid=m2bvb9exbo104230844 (дата обращения: 16.10.2024).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.

№ 44824  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, получаю магистратуру совершенно в новом направлении - реклама и связи с общественностью (до этого было искусствоведение). В поисках темы для магистерской, источников для нее (пока есть тема "Взаимодействие брендинга и имиджа в формировании успешных экспозиций и аукционов в сфере креативных индустрий", но не знаю подходит ли она) . Так же необходимо понять структуру написания работы по данному направлению.
Ответ: Здравствуйте! Библиографы ВСС КОРУНБ оказывают помощь в подборе литературы по теме. Выбор темы работы, составление плана работы, разработка структуры, написание самой работы – это Ваша самостоятельная учебно-исследовательская деятельность. Рекомендуем за консультацией по данному вопросу обратиться к научному руководителю.
Указанная Вами тема носит узкий исследовательский характер и требует углубленного разыскания, что не предусмотрено рамками Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам список публикаций более общего характера (источники поиска – БД НОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Баландина Я.В. Марракеш: креативные индустрии в формировании урбан-сторителлинга территориального бренда // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 192-194. – Электрон. копия доступна на Портале исследователей СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/116026288/elibrary_50342342_59664742.pdf?ysclid=luv2ku664o399682181 (дата обращения: 11.04.2024).
Исследуется роль креативных индустрий и арт-коммуникаций в формировании территориального бренда на основании концепта модели горизонтальной коммуникации.
2. Бастрон О.А. Современные стратегии маркетинговых коммуникаций для НКО и локальных брендов-представителей творческих индустрий: оптимизация на минимальном бюджете // Маркетинговые коммуникации. – 2023. – № 4. – С. 286-294. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-qzg1.html?ysclid=luv0xjedrv790579383 (дата обращения: 11.04.2024). – Платный доступ.
3. Дятлова Т.А. Креативные индустрии и национальный брендинг в ХМАО-Югре / Т.А. Дятлова, О.В. Ванькова. – DOI 10.34755/IROK.2021.37.94.097 // Актуальные вопросы современной экономики : электрон. изд. – 2021. – № 7. – С. 189-195. – URL: https://админ.авсэ.рф/Files/ArticleFiles/ec024187-d086-40b2-8815-4aa56ce91165.pdf (дата обращения: 11.04.2024).
4. Жукова Н.А. Брендинг в современном музейном деле // Universum: филология и искусствоведение : электрон. науч. журн. – 2022. – № 12 (102). – С. 26-30. – URL: https://7universum.com/ru/philology/archive/item/14760 (дата обращения: 11.04.2024).
5. Карнаев М.А. Разработка брендинга выставки как неотъемлемая часть продвижения художника на современный арт-рынок / М.А. Карнаев, Д.М. Карнаева // Ноэма. – 2021. – № 2 (7). – С. 189-196. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://noema.nsuada.ru/archive/07_2021_02/16 (дата обращения: 11.04.2024).
6. Корнеева Е.Н. Персональный брендинг профессионалов креативных индустрий: технологические инновации / Е.Н. Корнеева, К.М. Корниенко // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. науч. тр. / отв. ред. А.Л. Третьяков. – Москва, 2023. – Т. 11. – С. 701-706. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59658914&selid=59660964 (дата обращения: 11.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Михайлова Н.А. Исследование подходов и типология брендов в контексте концепции релевантности на примере fashion-индустрии // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 5-2 (99). – С. 153-156. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sciup.org/issledovanie-podhodov-i-tipologija-brendov-v-kontekste-koncepcii-relevantnosti-na-170198900 (дата обращения: 11.04.2024).
8. Нестерова В.А. Галерейное пространство как место демонстрации престижа (на основе материалов авторских исследований, интервью, сайтов арт-галерей) / В.А. Нестерова, В.А. Самкова // Культурный код. – 2020. – № 4. – С. 19-28. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/galereynoe-prostranstvo-kak-mesto-demonstratsii-prestizha-na-osnove-materialov-avtorskih-issledovaniy-intervyu-saytov-art-galerey (дата обращения: 11.04.2024).
Арт-проекты галерейных пространств являются платформой креативных индустрий, производящих новые смыслы, а имидж галерейных пространств все чаще становится знаковым местом или местом (подиумом) демонстрации престижа интеллектуальных элит.
9. Николаева Т.Ю. Специфика брендинга в модной индустрии // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Емельянов. – Саратов, 2021. – С. 108-113. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-brendinga-v-modnoy-industrii?ysclid=luuuhv854l476870869 (дата обращения: 11.04.2024).
10. Приоритетные направления научных исследований в области креативных индустрий / Т.Г. Бутова, Ю.И. Черкасова, Е.П. Данилина [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – № 5 (107). – С. 45-58. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ruservices.rgutspubl.org/index.php/1/article/view/311 (дата обращения: 11.04.2024).
11. Рамазанова Я.Р. Позиционирование брендинга и его роль в формировании имиджа фирмы // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 2-2 (60). – С. 104-107. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sciup.org/pozicionirovanie-brendinga-i-ego-rol-v-formirovanii-imidzha-firmy-170182444 (дата обращения: 11.04.2024).
12. Сарымсакова А. Брендинг рынка предметов искусства // Молодой ученый. – 2023. – № 37 (484). – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/484/106023/ (дата обращения: 11.04.2024).
13. Сульдикова И.В. Креативные индустрии: перспективы создания бренда региона // Современная культура: проблемы истории и технологии развития : материалы Всерос. конф. с междунар. участием в рамках Всерос. фестиваля науки «НАУКА 0+» / отв. ред. С.В. Асриева. – Смоленск, 2021. – С. 160-162. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47409597 (дата обращения: 11.04.2024). – Доступ после регистрации.
Возможно, Вам будут полезны ответы на запросы №№ 4849, 10916, 17287, 28493 в Архиве Виртуальной службы КОРУНБ.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44194  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужен список литературы для дипломной работы по теме "Стратегия продвижения бренда в социальной сети Instagram как эффективный инструмент развития малого бизнеса". Заранее выражаю благодарность за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):
1.Гогохия И. Инстаграм 2.0: хочу likes и followers / И. Гогохия. – Доп. и обновл. изд. – М. : АСТ, 2020. – 198 с. Шифр НББ: 1//900431(039)
2.Интернет-маркетинг в сети Instagram / А. М. Боровикова [и др.] // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 2. – С. 139–144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v-seti-instagram (07.02.2024).
3.Лебедева Т. Е. Потенциал социальной сети Инстаграм в продвижении компании / Т. Е. Лебедева, М. П. Прохорова // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – Т. 2, № 7. – С. 45–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsialnoy-seti-instagram-v-prodvizhenii-kompanii (07.02.2024).
4.Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram / Д. Манелова. – М. : Альпина Паблишер, 2020. – 215 с. Шифр НББ: 1//810506(039)
5.Назаров Д. М. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга / Д. М. Назаров, Е. К. Фитина // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2019. – № 6. – С. 116–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (07.02.2024).
6.Славникова К. Н. Социальные сети как инструмент продаж // Столып. вестн. – 2023. – Т. 5, № 3. – С. 1429–1439 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-prodazh (07.02.2024).
7.Уварова Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении / Е. Уварова, Е. Якимов. – М. : АСТ, 2018. – 222 с. Шифр НББ: 1//693009(039)
8.Фаттахова Г. Р. Социальная сеть Инстаграм – современная площадка для развития и продвижения бизнеса // Science time. – 2015. – № 11. – С. 566–568 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-instagram-sovremennaya-ploschadka-dlya-razvitiya-i-prodvizheniya-biznesa (07.02.2024).
9.Финк С. А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. – 2020. – № 1. – С. 100–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (07.02.2024).
10.Шевченко Е. И. Продвижение товаров в Instagram / Е. И. Шевченко, О. Ю. Столярова, К. И. Михайличенко // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 8. – С. 156–163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-tovarov-v-instagram (07.02.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 43544  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходимо найти источники на тему "Сущность брендинга инноваций" за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована достаточно многоаспектно, требуется конкретизация. Для первоначального ознакомления предлагаем ряд публикаций. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.).
1. Алехина Е.И. Значение брендинга для продвижения инновационной продукции предприятия // Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века : материалы VII Всеросс. студенческой науч.-практ. конф., Екатеринбург, 29 октября 2019 г. – Екатеринбург : Уральский гос. экон. ун-т, 2019. – С. 6-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте Наука УрГЭУ. URL: https://science.usue.ru/images/docs/itogi/marketing2019.pdf (дата обращения: 20.11.2023).
2. Аникеева Е.И. Этапы развития бренда инновационного продукта / Е.И. Аникеева, Е.С. Мальцева // Экономика и бизнес: цифровая трансформация и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф., Москва, 14 апреля 2022 г. : в 2 т. – Москва : Ин-т бизнеса и дизайна, 2022. – Т. 2. – С. 21-27. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та бизнеса и дизайна. URL: https://obe.ru/wp-content/uploads/2015/10/Sbornik-2-2022.pdf (дата обращения: 20.11.2023).
3. Будрин А.Г. Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса / А.Г. Будрин, А.В. Солдатова, М.Г. Емцова // Экономика и экологический менеджмент. – 2021. – №2. – С. 30-36. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-hr-brendinga-v-usloviyah-tsifrovizatsii-biznesa/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
4. Гирш Л.В. Внутренний брендинг: новый подход к стратегическому управлению // Скиф. – 2020. – №4 (44). – С. 63-66. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-brending-novyy-podhod-k-strategicheskomu-upravleniyu/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
5. Жакупова К.Б. Современные подходы к формированию бренда инновационных продуктов / К.Б. Жакупова, Ж.Ш. Кенжалина // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : сб. науч. ст. IV междунар. науч. конф., Казань, 29-30 апреля 2021 г. – Казань : КОНВЕРТ, 2021. – Ч. 2. – С. 105-108. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45747871_24144570.pdf (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Зюзина Н.Н. Из малого рождается великое: кобрендинг как современное направление брендинга / Н.Н. Зюзина, М.А. Пятница // Вестник ВУиТ. – 2019. – №3. – С. 50-59. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-malogo-rozhdaetsya-velikoe-kobrending-kak-sovremennoe-napravlenie-brendinga/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
7. Иост И.А. Внутренний брендинг в инновационно-активных компаниях на основе концепции эмоционального маркетинга / И.А. Иост, Д.В. Соловьева // Практический маркетинг. – 2023. – №3. – С. 30-37. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-brending-v-innovatsionno-aktivnyh-kompaniyah-na-osnove-kontseptsii-emotsionalnogo-marketinga/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
8. Пасечник Л.Г. Бренд как атрибут территории инновационного развития // Приоритетные направления регионального развития : материалы Всерос. (национальной) науч.-практ. конф. с междунар. участием, Курган, 06 февраля 2020 г. – Курган : Курганская гос. сельскохозяйственная акад. им. Т.С. Мальцева, 2020. – С. 251-255. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42516131_91688516.pdf (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
9. Соловьева Д.В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д.В. Соловьева, Л.В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – №2. – С. 54-61. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-razvitiyu-vnutrennego-brendinga-v-intellektoyomkih-kompaniyah-vnedrenie-i-otsenka/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
10. Черенков В.И. Брендинг и модификация поведения потребителей в условиях кардинальной трансформации экономики / В.И. Черенков, С.В. Карпова, А.В. Таничев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2020. – №3. – С. 285-315. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-i-modifikatsiya-povedeniya-potrebiteley-v-usloviyah-kardinalnoy-transformatsii-ekonomiki/viewer (дата обращения: 20.11.2023).
Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 42804  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать материал для диссертации по теме "Аудиобрендинг: изучение и анализ аудиального образа и его воздействие на аудиторию"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, электронные ресурсы ТОУНБ им. А.С. Пушкина, открытые ресурсы интернет):
1. Басов Д.Д. Разработка элементов аудиобрендинга: современный подход / Д.Д. Басов, П.А. Гончаров // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 2. – С. 96-106. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-pq1b.html (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ из сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
2. Белобородова А.Л. Голос бренда: как характер коммуникации влияет на формирование идентичности бренда / А.Л. Белобородова, Р.Б. Палякин // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : сб. науч. тр., Казань, 24–25 нояб. 2022 г. – Казань, 2022. – С. 435-438. – Электрон. копия доступна на платформе "ResearchGate". URL: https://www.researchgate.net/profile/Narymen-Benrachou/publication/370596115_CIFROVYE_TEHNOLOGII_I_SERING-EKONOMIKA/links/6458cfd25762c95ac37f9238/CIFROVYE-TEHNOLOGII-I-SERING-EKONOMIKA.pdf#page=436 (дата обращения: 23.06.2023).
3. Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе концепции эмоционального маркетинга / А.Г. Будрин, Д.В. Соловьева, М.Д. Голякова, В.А. Кондакова // Практический маркетинг. – 2022. – № 5. – С. 25-33. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-i-audialnye-nestandartnye-kommunikatsii-brendov-na-osnove-kontseptsii-emotsionalnogo-marketinga (дата обращения: 23.06.2023).
4. Киселев В.М. Инфограммирование посредством аудиальных коммуникаций / В.М. Киселев, Л.В. Плющева, А.И. Чепурных // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 12. – С. 298-305. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infogrammirovanie-posredstvom-audialnyh-kommunikatsiy (дата обращения: 23.06.2023).
5. Кондакова В.А. Аудиобрендинг как способ трансляции идентичности бренда // XI Конгресс молодых ученых : сб. науч. тр., С.-Петербург, 04–08 апр. 2022 г. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 3. – С. 333-337. – Электрон. копия доступна в соц. сети "ВКонтакте". URL: https://vk.com/doc12122721_652519379?hash=k1wcmWaZiagrsi2TMpsizuscFnFDW6OklqajUZwEy4w (дата обращения: 23.06.2023).
6. Кондакова В.А. Моделирование аудиосистемы бренда на основе концепции атмосферного маркетинга // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 3, ч. 1. – С.230-233. – Электрон. копия доступна на сайте Ун-та ИТМО. Раздел сайта "Наука", подраздел "Молодым ученым", рубрика "Сборники научных трудов". URL: https://science.itmo.ru/wp-content/uploads/2022/10/TOM_3Ч1_Альманах_321.pdf#page=231 (дата обращения: 23.06.2023).
7. Кочетова Е.А. Роль аудио-сопровождения в брендинге / Е.А. Кочетова, Д.А. Сахарова // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21 февр. 2022 г. / редкол.: Л.К. Гуриева, З.Ш. Бабаева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 81-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48175973 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Маркина К.Н. Семиотические аспекты рекламного аудиодизайна // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 1. – С. 61-65. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskie-aspekty-reklamnogo-audiodizayna (дата обращения: 23.06.2023).
9. Парфенова Д.Г. Развитие, функции и инструменты аудиобрендинга / Д. Г. Парфенова // Молодой ученый. – 2022. – № 24. – С. 515-519. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/419/93224/ (дата обращения: 23.06.2023).
10. Сафин А.А. Бренд и подсознание потребителя / А.А. Сафин, И.Р. Валитова, О.Н. Пушкарев // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 16–17 марта 2020 г. – Пенза, 2020. – С. 214-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42732895 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

№ 40394  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Брендинг и нейминг как составные элементы маркетинговой стратегии" по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в сфере культуры". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Амеличкин А.В. Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере: теоретическая интерпретация понятия / А.В. Амеличкин, Е.В. Булатова// Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : сб. науч. ст. 7 Междунар. науч.-практ. конф. (Курск, 23–24 ноября 2017 г.). – Курск : Университетская книга, 2017. – С. 18-21. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32382363 (дата обращения: 05.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Амеличкин А.В. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере культуры // Модернизация культуры: порядки и метаморфозы коммуникации : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. (Самара, 28–29 мая 2015 г.) / Самарский гос. ин-т культуры. – Самара : СГИК, 2015. – С. 134-138. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24979298&pf=1 (дата обращения: 05.10.2022). – Доступ после регистрации.
3. Герасименко В.В. Бренд-менеджмент : учеб. пособие / В.В. Герасименко, М.С. Очковская. – Москва : Экон. факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. – 100 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.10.2022).
4. Гуцалов А.А. Основные подходы к брендингу в сфере культуры: препринт Южного филиала Института Наследия / А.А. Гуцалов, Н.А. Костина ; Южный филиал Ин-та Наследия. – Краснодар, 2020. – 14 с. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (https://www.researchgate.net/profile/Aleksandr-Gutsalov-2/publication/347003131_The_main_Approaches_to_Branding_in_the_Field_of_Culture_Osnovnye_podhody_k_brendingu_v_sfere_kultury/links/5fd77d05a6fdccdcb8c4d29a/The-main-Approaches-to-Branding-in-the-Field-of-Culture-Osnovnye-podhody-k-brendingu-v-sfere-kultury.pdf (дата обращения^ 05.10.2022).
5. Пономарева А.М. Нейминг как составляющая брендинга // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2017. – № 9. – С. 38-43. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://journal-nio.com/images/pdf2017/9_88.pdf (дата обращения: 05.10.2022).
6. Кокина П.О. Маркетинговые стратегии по привлечению потребителя в сфере культуры и искусства // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 5 (97). – С.1-5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-po-privlecheniyu-potrebitelya-v-sfere-kultury-i-iskusstva (дата обращения: 05.10.2022).
7. Колик А.В. Брендинг : учеб.-метод. комплекс / А.В Колик. – Минск, 2018. – 175 с. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/216934/1/Kolik.pdf (дата обращения: 05.10.2022).
8. Машкара А.Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты // Библиотековедение. – 2022. – Т. 71, № 1. – С. 39-48. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48326028(дата обращения: 05.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Прасолова П.С. Бренд современной библиотеки: путь создания // Культура: теория и практика. – 2022. – № 3 (48). – С. 1-7. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-sovremennoy-biblioteki-put-sozdaniya (дата обращения: 05.10.2022).
10. Рожков И.Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – Москва : Юрайт, 2015. – 331 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.10.2022).
11. Старов С.А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинга / С.А. Старов, П.А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2013. – № 4. – С. 1-30. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-brending-kak-kontseptsiya-marketinga-1 (дата обращения: 05.10.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 36846  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к диплому по теме: "Фирменный стиль как система идентификации организации". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, eLIBRARY.RU).
1.Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. – 2017. – № 12. – С. 92-94. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-firmennogo-stilya-v-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 15.03.2021).
2. Галимьянова К.Р. Фирменный стиль как система идентификации организации // Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации : сборник. –
Уфа, 2017. – С. 53-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки. eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30787200_63585488.pdf (дата обращения: 15.03.2021). – Режим доступа: после регистрации.
3. Дембич Н.Д. О двойственности природы фирменного стиля / Н.Д. Дембич, С.М. Михайлов // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 6. – С. 381-384. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-dvoystvennosti-prirody-firmennogo-stilya-1 (дата обращения: 15.03.2021).
4. Домнин В.Н. Брендинг : учебник / В.Н. Домнин. – Москва : Юрайт, 2019. – 410 с.
5. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. – 2019. – № 2. – С. 61-65. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-formirovanii-blagopriyatnogo-obraza-kompanii (дата обращения: 15.03.2021).
6. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2 (4). – С. 113-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-firmennogo-stilya-v-formirovanii-imidzha-kompanii-i-prodvizhenii-ee-tovarov-i-uslug (дата обращения: 15.03.2021).
7. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов : учеб. пособие / А.Н. Крылов. – 2-е изд. – Москва : ИКАР, 2004. – 222 с.
8. Попова Т.В. Система фирменного стиля как идентификация бренда // Научный альманах. – 2019. – № 3-1(53). – С. 84-86.
9. Трушко А. А. Фирменный стиль организации: понятие, особенности // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2020. – № 18 (52). – С. 54-56. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=4659&pdf=1(дата обращения: 15.03.2021).
10. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 208 с. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте Выгодно. URL: https://vigodno.org/upload/2dcf8b699877103364ef568eeb68d5a3.pdf (дата обращения: 15.03.2021).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.

№ 36710  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме "Формирование и продвижение личного бренда в современных медиа", с уклоном на литературу по современным медиа и брендингу. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч.электрон.б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яndex):
1. Баканова В.В. Личный бренд: онлайн-технологии продвижения личного бренда // Медиасфера: тенденции и перспективы развития : материалы IV науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30421806 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Булавкина Л.В. Личный бренд: составляющие и пути построения // Управление развитием персонала. – 2018. – № 3 (55). – С. 176-183.
3. Бурлаченко Л.С. Конструирование личного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – № 1 (50). – С. 21-28. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eprints.tversu.ru/9156/1/%D0%A1%3D%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-22-28.pdf (дата обращения: 01.03.2021).
4. Веретено А.А. Умный блогинг и влогинг. Платные способы продвижения в Instagram. – DOI 10.36627/2619-1407-2020-1-1-44-54 // Маркетинговые коммуникации. – 2020. – № 1. – С. 44–54.
5. Жиренкина Е. Восемь золотых правил создания личного бренда // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2014. – № 4. – С. 6-16.
6. Засухин Д.В. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты. Ч. 1, 2 // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 206-216 ; № 5. – С. 262-271.
7. Линн Л. Личный бренд : позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие / Ларри Линн, Патрик Ситкинс ; [пер. с англ. Е. Никитиной]. – Москва : Азбука Бизнес, 2014. – 218 с.
8. Маслова В.М. Формирование и продвижение персонального бренда // Образование. Наука. Научные кадры. – 2020. – №2. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-prodvizhenie-personalnogo-brenda (дата обращения: 01.03.2021).
9. Питерова А.Ю. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А.Ю. Питерова, А.А. Медведева // Наука. Общество. Государство. – 2018. – №4 (24). – С. 186-192. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-lichnogo-brenda-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 01.03.2021).
10. Поднебесная Ю. Косплей: построение личного бренда и продвижение в Инстаграм / Юлианна Поднебесная, Анастасия Кулик. – Москва : Т8 Издательские технологии, 2021. – 352 с. : ил.
11. Полусмакова Н.С. Бренд личности в системе продвижения / Н.С. Полусмакова, А.О. Костина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 68-72.
12. Рябых А.В. Персональный бренд : создание и продвижение / Интернет-буржуй Андрей Рябых, Ника Зебра. – Москва : Манн, Иванов, Фербер, 2015. – 296, [2] с. : ил.
13. Степанычева Е.В. Организационные аспекты и современные инструменты продвижения персонального бренда // Проблемы развития национальной экономики на современном этапе : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Бурмистрова [и др.]. – Тамбов, 2020. – С. 423-428. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44662050 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
14. Чернакова Ю.М. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям для продвижения личного бренда // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. науч. и учеб.-практ. конф. : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 284-291. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29374096 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
15. Швец Е.В. Определение эффективных каналов коммуникации для продвижения личного бренда / Е.В. Швец, О.Н. Аксенова, М.Б. Ротанова, М.В. Федорова // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – № 20. – С. 263-269. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43101037 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 34931  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме ‘Метафора бренда’
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники поиска: ИПС Google, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ЭК РНБ, РГБ):
1. Давыденко Е.А. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций // Бренд-менеджмент. — 2018. — № 4. — С.296–303.
2. Демченко Э.А. Символическое конституирование бренда // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 11. – С. 350-358. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21348123_56703927.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Запесоцкий Ю.А. Символическая сущность бренда в современной культуре : автореф. дис. ... канд. культурологии / Запесоцкий Юрий Александрович. – Санкт-Петербург, 2009. – 23 с. – Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003483754 (дата обращения: 24.03.2020).
4. Калмычкова А.Д. Создание эффективного бренда как основа формирования репутации компании: лингвокогнитивный аспект // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 647. – С. 73-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_18787762_52279183.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Подчеркнуто, что усиленное воздействие бренда достигается использованием в рекламной продукции метафор, символов.
5. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социальных коммуникаций. – 2011. – № 4 (17). – С. 19-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_17262088_70727975.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Раскрыты структурные элементы бренда: синтаксис, семантика и прагматика. Отмечено, что бренды выступают как метафорические или как метонимические образы.
6. Полуосьмак А.Д. Лингвокогнитивные характеристики коммуникативной стратегии "легенда бренда" // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2017. – №10 (783). – С. 37-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokognitivnye-harakteristiki-kommunikativnoy-strategii-legenda-brenda (дата обращения: 24.03.2020).
7. Пономарева А.А. Ориентационные концептуальные метафоры в рекламе кондитерских изделий // Языковое образование сегодня – векторы развития : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф.-форума, Екатеринбург, 27-28 апр. 2017. – Екатеринбург, 2017. – С. 149-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30639975_41324441.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
В статье проанализированы и проиллюстрированы ориентационные концептуальные метафоры в рекламе таких торговых брендов как Snickers, Twix и M&M’s, а также описан прагматический эффект, который достигается за счет использования этих метафор.
8. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. – №33. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metaforika-sovremennoy-reklamy (дата обращения: 24.03.2020).
9. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Скнарев Дмитрий Сергеевич. – Челябинск, 2015. – 42 с. – Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005564499 (дата обращения: 24.03.2020).
10. Степанычева E.В. Мифологизация потребления как инструмент брендинга // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – №5/6. – С. 216-222. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mifologizatsiya-potrebleniya-kak-instrument-brendinga (дата обращения: 24.03.2020).
Подчеркнуто, что одним из эффективных способов воздействия на подсознание потребителя, донесения коммуникационного бренд-кода является использование метафор в коммуникациях бренда.
11. Сычёва Е.С. Символизация в рекламных текстах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сычёва Екатерина Сергеевна. – Москва, 2008. – 25 с. – Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003172037 (дата обращения: 24.03.2020).
12. Терских М.В. Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонент / М.В. Терских, М.Г. Павчун // Лингвокультурология. – 2014. – № 8. – С. 164-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22981728_98832375.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
В исследовании анализируется визуальный компонент метафоризации в современной рекламе. На примере современных рекламных роликов рассматривается процесс создания визуальной метафоры.
13. Ямпольская А.Л. ZMET – инструмент эффективного бренда // Перевод и межкультурная коммуникация: теория и практика. – 2017. – № 3. – С. 65-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30161863_38853890.pdf (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Стремительно меняющиеся условия рынка требуют разработки новых методов исследования потребностей покупателей, позволяющих проникнуть в сферу подсознательного. В этом отношении, эффективным инструментом становятся метафорические образы, экспликация и изучение которых методом ZMET позволяет проанализировать ценностные ориентации потребителя и повысить эффективность образа бренда.