ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44985 44976 8 3 4

Каталог выполненных запросов


Бренд


№ 29009  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, очень нужна по помощь по подбору литературы для курсовой работы. тема курсовой работы "Бренд как фактор усиления позиционирования предприятия на рынке"
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Байрашева К.Н. Роль создания и продвижения бренда для повышения эффективности деятельности предприятия / К.Н. Байрашева, Т.А. Камалова // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – №1. – С. 117-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sozdaniya-i-prodvizheniya-brenda-dlya-povysheniya-effektivnosti-deya-telnosti-predpriyatiya (18.04.2017).
2. Клевцов С.М. Позиционирование предприятия на основе применения стратегического анализа с использованием портфельных матриц / С.М. Клевцов, Л.А. Пасечко, М.Г. Клевцова // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. – 2015. – №2-1. – С. 145-152. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-predpriyatiya-na-osnove-primeneniya-strategicheskogo-analiza-s-ispolzovaniem-portfelnyh-matrits (19.04.2017).
3. Коневская Е.В. Проблемы и специфика управления брендом компании в регионе // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – №3-1. – С. 26-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-spetsifika-upravleniya-brendom-kompanii-v-regione (18.04.2017).
4. Марченко В.Н. Формирование коммуникативной политики торгового предприятия на основе имиджевой составляющей бренда / В.Н. Марченко, О.М. Калиева, Ю.С. Большакова // Вестн. ОГУ. – 2012. – №13 (149). – С. 232-206. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-politiki-torgovogo-predpriyatiya-na-osnove-imidzhevoy-sostavlyayuschey-brenda (19.04.2017).
5. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : (на примере города Москвы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Найденов Юрий Сергеевич ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/brend-kak-faktor-konkurentosposobnosti-predpriyatii-restorannogo-biznesa
6. Налбатов И.И. Бренд предприятий машиностроения, как эффективное и действенное средство в современной конкурентной борьбе / И.И. Налбатов, Е.И. Налбатова // Инновационная наука. – 2015. – № 8-1. – С. 44-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-predpriyatiy-mashinostroeniya-kak-effektivnoe-i-deystvennoe-sredstvo-v-sovremennoy-konkurentnoy-borbe (18.04.2017).
7. Перфильев А.В. Основные этапы эволюции экономической сущности бренда / А.В. Перфильев, О.В. Рузакова // Изв. УрГЭУ. – 2012. – №2 (40). – С. 94-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-evolyutsii-ekonomicheskoy-suschnosti-brenda (18.04.2017).
8. Подчернин В.М. Позиционирование предприятия на рынке // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2007. – Т.6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-predpriyatiya-na-rynke (19.04.2017).
9. Попова И.Н. Особенности позиционирования торговых форматов в России // Практ. маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 28-34. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).

№ 28346  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "Повышение лояльности к бренду посредством интегрированных коммуникаций". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за период 2013-2017 года. Конкретно сделать акцент на способах и методах повышения лольяности к бренду.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы точно по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала Вашей работы рекомендуем источники, приведенные ниже. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Бахматов С. А. Лояльность покупателей к бренду и ее влияние на конкурентоспособность страховой компании / С. А. Бахматов, Н. О. Орхокова // Baikal Research Journal. Электрон. науч. журн. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eizvestia.isea.ru/reader/article.aspx?id=19302 (19.02.2016).
2.Грошев И. Лояльность потребителей к брендам : формирование, развитие и капитализация / И. Грошев, А. Краснослободцев // О-во и экономика. – 2014. – № 10. – С. 172-183.
3.Дергунова М. И. Роль и значение брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : [сб. науч. тр.]. – Уфа, 2015. – С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс] // Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет. Кафедра менеджмента и маркетинга : [сайт]. – [Уфа, 2015]. – URL: http://www.mim.ugatu.su/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2015.pdf (19.02.2017).
4.Жукова Т. Н. Взаимосвязь вовлеченности и лояльности в контексте концепции маркетинга отношений // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2013. – № 3 (62). – С. 71-75.
5.Игнатьева О. В. Повышение лояльности к бренду как способ повышения конкурентоспособности компании / О. В. Игнатьева, А. З. Новенькова // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. – № 3. – С. 101-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/izvestiya/serieseconom/archiv/3_2013.pdf (19.02.2017).
6.Красюк И. А. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний / [И. А. Красюк, М. Г. Магомедов, Т. С. Степченко] ; под общ. ред. И. А. Красюк ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Донской гос. техн. ун-т" (ДГТУ). – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2013. – 124 с.
7. Пирогова Ю. К. От концепции ИМК к концепции ИБК : этапы развития // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 6. – С. 378-390.
8.Понявина М. Б. Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологий / М. Б. Понявина, Т. Л. Шкляр // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=13681 (19.02.2017).
9.Понявина М. Б. Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний // Науковедение. – 2014. – № 2 (21) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/112EVN214.pdf (16.02.2017).
10.Самойленко И. С. Трансмедиа сторитейлинг – инновационная технология или мы уже делаем это? // Научный форум : инновац. наука : сб. ст. по материалам I междунар. заоч. науч.-практ. конф. / [пред. редкол.: Н. А. Лебедева]. – М., 2016. – № 1(1). – С. 53-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/conf/inno/i/13187 (19.02.2017).
11.Сокур Д. И. Формирование лояльности к бренду : шесть универсальных советов // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 6. – С. 346-350.
12.Тугова О. В. Коммуникативные практики в процессе управления брендом // Вестн. ПАГС. – 2013. – №2 (35) – С.21-25 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-praktiki-v-protsesse-upravleniya-brendom (16.02.2017).
13. Яне И. С. Потребительская лояльность к бренду : направления формирования и исследования / И. С. Яне, Н. В. Столярова, М. В. Шептухин // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12, ч.1. – С. 948-950.

№ 28328  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы к дипломной работе на тему: "Технологии работы в социальных сетях и коммьюнити для развития бренда".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library»):
1.Вегеш М.А. Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно? // Упр. человеческим потенциалом. – 2013. – № 2. – С. 158-163.
2.Воронин С. Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин. – М. : Энергия, 2016. – 264 с. : ил. – Библиогр.: с. 253-255 (112 назв.).
3.Демина Ю.С. Социальные сети как канал коммуникации с брендом // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 2-6 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18844008 (16.02.17)
4.Джалый Д.А. Использование новых социальных сетей для продвижения бренда компании // Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики : материалы V науч.-практ. конф. молодых ученых / Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2016. – С. 86-91.
5.Ершов В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и упр. – 2015. – № 10 (65). – С. 49-54.
6.Минзов А. С. E-PR : основы теории, модели коммуникаций, социальные сети, информационные войны / А. С. Минзов ; Нац. исслед. ун-т "МЭИ", Инж.-экон. ин-т. – М. : ВНИИгеосистем, 2015. – 109 с. – Библиогр.: с. 107-109 (52 назв.).
7.Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 6. – С. 376-383.
8.Старостина А.В. Бренд – сообщества и бренд – группы в социальных сетях / А.В. Старостина, П.А. Климов // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 6 (62). – С. 564-567 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/69490 (16.02.17)
9.Трушина Н.С. Социальные сети как способ продвижения бренда // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – С. 157-159.
10.Череднякова А.Б. Роль social media в продвижении бренда // Наука в центральной России. – 2012. – № 2S. – С. 11-16.
11.Янукян Д.Э. Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях // МедиаАльманах. – 2016. – № 5. – С. 49-56.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 25722  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! Необходимо найти примеры деловых кейсов с решением (мировые бренды) в области контактной зоны.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению дизайнерскими брэндами в фэшн-бизнесе: кейсы Armani Group и Gucci Group // Рос. журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4. № 3. – С. 125-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2006/3/andreeva_brand_portfolio_approach_fashion.pdf (04.03.2016).
2. Бизнес – кейсы [Электронный ресурс] // Integral Progects : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2016. – URL: http://integral-projects.com/business-cases/ (04.03.2016).
3. Голубкова Е.Н. Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса / Е.Н. Голубкова, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. – № 4. – С. 129-143.
4. Киселева Ю.А. Креативная стратегия выведения бренда на рынок компании «Ralf Ringer» / Ю.А. Киселева, А.И. Любименко // Инновации. – 2012. – № 12 (170). – С. 16-23.
5. Клевцов Р. Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 5. – С. 310-317. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-379z.html#preview (04.03.2016).
6. Муравьева О. Маркетинговые ситуации на рынке однотипных конкурентных решений. Кейс для бренда «Мир детства» [Электронный ресурс] // Имидж-Медиа : [сайт]. – М., 2005-2016. – URL: http://www.marketingnews.ru/article/22/ (04.03.2016).
7. Плетнёв Д.А. Оценка институциональной структуры корпорации по распределению её добавленной стоимости: кейс корпорации «Газпром» / Д.А. Плетнев, Е.В. Николаевна // Вестн. Челябин. гос. ун-та. – 2015. № 8 (363). – С.154-164. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-institutsionalnoy-struktury-korporatsii-po-raspredeleniyu-eyo-dobavlennoy-stoimosti-keys-korporatsii-gazprom (04.03.2016).
8. Сливоцки А. Как расти, когда рынки не растут : [ключевые идеи и кейсы в отдельном блоке] / А. Сливотски, Р. Вайз, К. Вебер ; [пер. с англ. В. Семенычева]. – М. : Э, 2016 [т. е. 2015]. – 348 с.
9. Хон Лиу Динамика ориентации бизнеса: кейс корпорации Volvo Cars / Хон Лиу, Ларс Уно-Росс, Робин Уэсли // Маркетинг-Дайджест. – 2004. – № 2. – С. 49-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-Lraz.html#preview (04.03.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 24280  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "Бренды в индустрии моды" и "Управление брендами в индустрии моды".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Берг Дж. ван ден. Крутые всегда остаются крутыми : брендинг для поколения Y : [пер. с англ.] / Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 238 с. : ил. – Библиогр. в примеч.
2. Использование PR-технологий в процессе создания мирового бренда в российской индустрии моды (на примере…) [Электронный ресурс] // Mognovse.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://mognovse.ru/erq-tema-ispolezovanie-pr-tehnologij-v-processe-sozdaniya-miro.html (07.10.2015).
3. Лабскер Л.Г. Максимизация прибыли предприятия индустрии моды на основе обобщенного критерия Гурвица / Лабскер Лев Григорьевич, Петухова Светлана Сергеевна // Соврем. наука : актуал. проблемы и пути их решения. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/maksimizatsiya-pribyli-predpriyatiya-industrii-mody-na-osnove-obobschennogo-kriteriya-gurvitsa (07.10.2015).
4. Липовецкий Ж. Империя эфемерного, мода и ее судьба в современном обществе / Ж. Липовецкий. – М. : Новое лит. обозрение, 2012. – 335 с.
5. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейн. пром-сть. – 2007. – № 5. – С. 58-59.
6. Свирина Л. Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда // Там же. – 2008. – № 6. – С. 49-50.
7. Тайгейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / М. Тайгейт. – 2-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 291 с.
8. Филиппова Т. Индустрия моды и бренды [Электронный ресурс] // BRANDKUPI.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://brandkupi.ru/articles/indystriya-modi-i-brendi (07.10.2015).
9. Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 304-311.
10. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью // Практ. маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 34-40 ; № 6. – С. 38-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shevchenko.rggu.ru/?p=784 (07.10.2015).
11. Щукина Л.С. Кобрендинговые проекты как эффективный инструмент медиарилейшнз в сфере моды // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 143-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/2014_4_vestnik.pdf (07.10.2015).
12. Ядерная Д. Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды // Упр. продажами. – 2014. – № 6. – С. 360-366.
13. Ядерная Д. Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности // Там же. – 2015. – № 1. – С. 50-55.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 23578  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


интересует литература на тему управления стоимостью бренда
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Архипов А. Е. Методические основы формирования ценности бренда в сфере услуг // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2011. – Т. 81, вып. 7. – С. 105-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-tsennosti-brenda-v-sfere-uslug (18.05.2015)
2. Баланда Е.М. Оценка стоимости бренда в контексте финансового управления компанией // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-3. – С. 581-584.
3. Бесходарный А.А. Оценка эффективности управления брендом: финансовый подход // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2011. – № 6. – С. 92-99.
4. Бурцева Т. А. Методологические основы оценки стоимости бренда // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 111-125.
5. Вагапова Д.З. Оценка стоимости бренда финансово-кредитного учреждения // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 4-1. – С. 759-761.
6. Гвоздецкая И. В. Методы оценки стоимости брендов // Маркетинг. – 2009. – №1. – С. 61-74.
7. Грисько А. С. Комплексные методы оценки капитала бренда // Вестн. Омского ун-та. – 2012. – № 1. – С. 359-361 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnye-metody-otsenki-kapitala-brenda (18.05.2015)
8. Грошев И. Методы оценки брендового капитала // Об-во и экономика. – 2012. – № 3/4. – С. 217-234.
9. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 376 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/88542306.pdf (18.05.2015)
10. Ковалева С. Международные методики расчета стоимости бренда // Человек и труд. – 2010. – № 2. – С. 67-68.
11. Котляров И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практ. маркетинг. – 2011. – № 7. – С. 11-17.
12. Королева О. А. Основные методы оценки стоимости бренда // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2008. – № 1. – С. 121-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-metody-otsenki-stoimosti-brenda (18.05.2015)
13. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. – № 3. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/98785684.pdf (18.05.2015)
14. Расчет стоимости бренда нематериальных активов. Методика расчетов // Финансовый менеджмент. – 2013. – № 5. – С. 3-18.
15. Родин Д.Ю. Бренд как интеллектуальный капитал: сущность и объект управления // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2014. – № 5. – С. 167-171.

№ 22263  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литертуру для написания дипломной работы на тему "социальные аспекты брендинга в России"!
Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Дмитриева Л.М. Брендинг как составляющая социальных взаимодействий в обществе потребления / Л.М. Дмитриева, С.А. Шушарин // Омский науч. вестн. – 2013. – № 3 (119). – С. 81–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgtu.ru/general_information/media_omgtu/journal_of_omsk_research_journal/files/arhiv/2013/3%28119%29/81-113.pdf (20.02.15).
2.Ермаков А.С. Брендинг территорий как фактор совершенствования социально-экономического развития региона России // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 12 ч. – Тамбов, 2015. – Ч. 4. – С. 33–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ucom.ru/doc/conf/2014.12.30.04.pdf (20.02.15).
3.Зобов А.М. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А.М. Зобов, Д.А. Брагин // Маркетинг. – 2010. – № 6 (115). – С. 107–116.
4.Лешина Н.С. Брендинг как социальная технология управления в российском банковском секторе : автореф. дис. … канд. социол. наук / Лешина Н.С. – М., 2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/brending-kak-sotsialnaya-tehnologiya-upravleniya-v-rossiyskom-bankovskom-sektore#ixzz3SGZHI5O7 (20.02.15).
5.Логунцова И.В. Особенности территориального брендинга в российских условиях : [монография]. – М. : Книжный дом Университет, 2013. – 109 с. : ил., табл. – (Науч. исслед.).
6.Мартасов Д.А. Брендинг как социально-экономическая категория // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С. 438–442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-kak-sotsialnoekonomicheskaya-kategoriya (20.02.15).
7.Плотникова М.М. Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами // Власть. – 2013. – № 11. – С. 75–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-brending-kak-kommunikatsiya-mezhdu-vlastyu-i-gorozhanami (20.02.15).
8.Резник И.Ю. Брендинг в реализации социальных программ (социологические аспекты) // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2010. – № 14. – С. 190–192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-realizatsii-sotsialnyh-programm-sotsiologicheskie-aspekty (20.02.15).
9.Тульчинский Г.Л. Брендинг как социальное партнерство и консолидация городского социума // Экономика. Налоги. Право. – 2013. – № 6. – С. 76–80.
10.Тумакова К.Е. Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс // Власть. – 2010. – № 3. – С. 70–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/regionalnaya-identichnost-i-brending-kak-sotsialno-upravlencheskiy-resurs (20.02.15).
11.Тюкаркина О.М. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2011. – № 12. – С. 111–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-natsionalnogo-brendinga-v-formirovanii-vneshnepoliticheskogo-imidzha-sovremennoy-rossii (20.02.15).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 21111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу для написания дипломной работы, тема"продвижение иностранного бренда на росийский рынок:особенности адаптации рекламных материалов". Специальность реклама. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем посмотреть следующие материалы по Вашей теме (источники: НЭБ eLIBRARY, ЭБ ИД «Гребенникова», БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку [Электронный ресурс] // Marketer : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (11.11.14)
2. Андреева А. Н. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А.Н. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 4. – С. 55-69
3. Борнякова И. В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации: на материале немецкой и русской журнальной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Борнякова И.В. – М., 2007. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-kommunikats (11.11.14)
4. Витушко М. Язык рекламы: переводим или пишем заново? [Электронный ресурс] // Бюро переводов Лингвотек : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.lingvotech.com/perevodreklami (11.11.14)
5. Журавель В. Кто подставил медиа-поросенка? : [по поводу адаптации зарубежной рекламы в российских СМИ] // Реклама и право. – 2007. – № 2. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finansy.ru/st/comment_1276851954.html (11.11.14)
6. Зайцева Д.В. Бренд по имени VAX // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 58-63.
Аннотац.: В статье на примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.
7. Кеслер Е.В. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 118-125.
8. Козейчук Д. А. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 2. – С. 88-94.
9. Мамич Е. В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214
10. Маслова М.В. Восток – Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 3. – С. 50-53.
11. Мачехина К.А. Лингво-культурологический аспект рекламной индустрии// Вестн. Моск. гос. открытого ун-та. Сер.: Общественно-полит. и гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 42-45. Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
12. Пашутин С. Осторожно, менталитет! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 1. – С. 54-60 ; То [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article746.htm (11.11.14)
13. Пашутин С. Чужие коммуникации в своем монастыре: этический опыт и восприятие чужой рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article647.htm (11.11.14)
14. Полетаева А. Адаптация рекламных сообщений // Маркетинг PRO. – 2008. – № 7/8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/txt_adaptation.htm (11.11.14)
15. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, Юркин А.В. // Нов. ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (11.11.14)
16. Что немцу здорово, то русскому ... // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 50-54
Аннотац.: Составление и внедрение рекламной кампании заграничной фирмы.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайтам:
Электронная библиотека ИД «Гребенников» (открыть ссылку)
альманах "Лаборатория рекламы" (открыть ссылку)
См. также ответы на запросы №№ 2712, 16278.

№ 19188  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! пожалуйста, предоставьте литературу на тему радио как бренд.заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК Ульяновской ОНБ, , БД МАРС, БД ЭБ «КиберЛенинка», ЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):
1. Бубукин А. Брендинг и продвижение на радио // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2005. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://broadcasting.ru/articles2/econandmen/brend_prodv (29.03.2014)
2. Вайсман В.Б. Эффективное коммуникационное воздействие средств массовой коммуникации // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 259-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/49241464.pdf (30.03.2014)
3. Высоцкий Р. И. Региональные коммерческие радиостанции: структура программ, ведущие формы контакта с аудиторией / Высоцкий Р.И. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 104 с. : ил.
4. Ковриженко М. Бренд и глобальные коммуникации : у России есть перспективы для создания глобальных брендов // Обозреватель-Observer. – 2002. – № 11/12. – С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N11-12_02/11-12_13.htm (29.03.2014).
5. Рязанцев В. А. Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : (на примере радиостанций г. Белгорода) : дис. … канд. филол. наук / Рязанцев В. А. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2008. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-kulturnye-komponenty-i-mekhanizmy-formirovaniya-imidzha-kommercheskoi-muzykal (30.03.2014)
6. Светличная К. В. Звук вокруг, или Внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 5. – С. 258-265 ; № 6. – С. 346-350.
7. Чистов С.В. PR-технологии в формировании имиджа / С. В. Чистов. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 118 с. : ил.
8. Шульц Д.Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д.Е. Шульц, Б.Е. Барнс. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. – 506 с.
9. Шульц, Д.Е. Новая парадигма маркетинга : интегрируемые маркетинговые коммуникации : [пер. с англ.] / Д.Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лаутерборн. – М. : Инфра-М, 2004. – 233 с. (Шифр хранения в УОНБ: 65.29 ; Ш 95 ; Ч-1103897)
Дополнительно рекомендуем провести поиск по сетевым ресурсам:
Сайт журнала Бренд-менеджмент (открыть ссылку)
Библиотека статей по брендингу на сайте BTL Region.ru (открыть ссылку).
Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов Неофициального сайта журфака КГУ (открыть ссылку), а также раздел «Телевидение» электронного научного журнала «Медиаскоп» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.

№ 19148  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература на тему : "Сравнительный анализ способов продвижения брендов молодежной одежды"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, НЭБ «eLibrary.ru»):
1. Аредакова Е.С. Анализ рынка франчайзинга РФ / Е.С. Аредакова, И.С. Овчинникова // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С. 1-6. – Библиогр. (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-franchayzinga-rf-aredakova-ekaterina-sergeevna (25.03.14).
2. Борисова Л. Основы теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Швейная пром-сть. – 2008. – № 1. – С. 58-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://legprominfo.ru/1_zur/2_sp/2008-1/sp-1-2008.pdf (25.03.14).
3. Бренды одежды [Электронный ресурс] // Центр управления финансами : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2014. – URL: http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Brendy-odezhdy.php (25.03.14).
4. Гусева Е. Центр управления одеждой // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. – 2012. – № 38 [895]. – С. 84-85.
Аннот.: Холдинг «Твое» демонстрирует, как грамотно использовать информационные технологии для развития бизнеса.
5. Дворников М.А. Брендинг в мире моды // Сервис PLUS. – 2007. – № 3. – С. 52-54.
6. Канашева С. Стратегические линии бренда // Рос. торговля. – 2008. – № 1. – С. 22-25.
Аннот.: Обзор рынка молодежной одежды.
7. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 139 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (65 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-osobennosti-brendinga-molodezhnoi-odezhdy (25.03.14).
8. Романович В.К. Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 238-245.
9. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейная пром-сть. – 2007. – № 5. – С. 58-59.
10. Фоминичева А.А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практ. маркетинг. – 2012. – № 8. – С. 17-22.
11. Щепило Н. Практический опыт создания бренда молодежной одежды [Электронный ресурс] // WWW.OPENBUSINESS.RU : [сайт]. – М., 2005-2014. – URL: http://www.openbusiness.ru/html_interview/derzko.htm (25.03.14).