Добрый день! Помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме :Формирование общего бренда и повышение узнаваемости кластера. Предмет - экономика. С уважением, Наталья.
Ответ:
Здравствуйте. По вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, ИПС: Google, Yandex, cyberleninka)
1.Артамонова Ю. С. Формирование региональных зонтичных брендов территориальных отраслевых кластеров : [узнаваемость кластера] / Ю.С. Артамонова, П.В. Колесников // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 2/3. – С. 114-118.
2.Екимова К. В. Теоретические аспекты использования кластеров в формировании конкурентоспособной экономики / К.В. Екимова, Е.В. Федина // Вестн. Урал. ин-та экономики, упр. и права. – 2009. – №3. – С. 67-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-ispolzovaniya-klasterov-v-formirovanii-konkurentosposobnoy-ekonomiki (14.02.2018).
3.Куценко Е. Кластеры в экономике: основы кластерной политики государства // Обозреватель. – 2009. – №11. – С. 112-121.
4. Миненков Д. И. Стратегические кластеры в развитии экономики региона : [узнаваемость кластера] // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, №11. – С. 81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-klastery-v-razvitii-ekonomiki-regiona (14.02.2018)
5.Назаров П.В. Развитие туристско-рекреационных кластеров как основа формирования эффективных брендов курортных регионов России / П.В. Назаров, М.В. Сигова, Е.П. Шевченко // Вестн. образования и развития науки Рос. акад. естественных наук. – 2014. – № 1. – С. 80-84.
6.Неустроева Н.А. Теоретические подходы и принципы формирования кластерных структур // Рос. предпринимательство. – 2013. – №10(232). – С. 114-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-i-printsipy-formirovaniya-klasternyh-struktur (14.02.2018)
7.Паламарчук И. О. Особенности маркетинга кластеров : [узнаваемость кластера] // Приволж. науч. вестн. – 2014. – №6(34). – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-klasterov (14.02.2018)
8.Пилипенко И. Кластерная политика в России // Об-во и экономика. – 2007. – №8. – С. 28-65.
9.Рекорд С. И. Роль промышленно-инновационных кластеров в формировании брендов территорий // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 372-382 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/06/01/1271380714/66.pdf (14.02.2018)
10.Семеркова Л.Н. Роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности региональных кластеров : [кластерные бренды] / Л.Н. Семеркова, Е.С. Егорова // Изв. ВУЗов. Поволж. регион. Общественные науки. – 2013. – №2(26). – С. 189-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-integrirovannoy-sistemy-marketingovoy-informatsii-v-deyatelnosti-regionalnyh-klasterov (14.02.2018).
11.Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма // Вестн. ТГПУ. – 2012. – №12(127). – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-turistskoy-territorii-oshibki-i-klyuchevye-aspekty-sozdaniya-v-ramkah-klasternogo-podhoda-razvitiya-turizma (14.02.2018).
12.Чернякина А.О. Роль туристско-информационных центров в комплексном подходе к формированию бренда туристско-рекреационного кластера // Вестн. ТГПУ. – 2013. – №12 (140). – С. 49-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-turistsko-informatsionnyh-tsentrov-v-kompleksnom-podhode-k-formirovaniyu-brenda-turistsko-rekreatsionnogo-klastera (14.02.2018).
13.Щетинина Н. Формирование имиджа кластера // Проблемы теории и практики упр. – 2012. – №11/12. – С. 58-62.
Тема научной работы: "Проблемы и направления развития брендинга предприятий в современной России"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Брендинг в экономике / А.В. Сарангова [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11, ч. 2. – С. 871–873.
2.Воробьева И.В. Использование зарубежного опыта для реализации стратегии национального брендинга в легкой промышленности России / И.В. Воробьева, Т.А. Лукичева // Экономика и упр. – 2014. – № 9. – С. 23–26.
3.Гордеева О.В. Перспективы брендинга в России // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2017. – № 1 (47). – С. 14–18.
4.Горшенина М.В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки / М.В. Горшенина, О.В. Долженкова, А.М. Ковалева // Молодой ученый. – 2012. – № 12. – С. 188–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/47/5920/ (25.05.17).
5.Грошев И. Экономические модели брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев // Об-во и экономика. – 2013. – № 1/2. – С. 201–215.
6.Грошев И.В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 45–54.
7.Краснослободцев А.А. Особенности формирования и управления брендом с позиций системного подхода : автореф. дис. … канд. экон. наук / Краснослободцев А.А. – Воронеж, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/pdf/autoreferats/2053.pdf (25.05.17).
8.Лаут А.В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9, вып. 1. – С. 52–57.
9.Молчанов Н.Н. Закономерности развития брендинга в РФ / Н.Н. Молчанов, Д.С. Головнев // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. – 2016. – № 1. – С. 80–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zakonomernosti-razvitiya-brendinga-v-rossiyskoy-federatsii (25.05.17).
10.Молчанов Н.Н. Исследование взаимодействия брендинга инноваций и экономического положения фирмы (на примере инновационно-ориентированных компаний РФ) / Н.Н. Молчанов, С. И. Антошкин // Экономика и упр. – 2015. – № 5. – С. 40–49.
11.Резник Г.А. Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г.А. Резник, А.С. Щербаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 46–51.
12.Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. Сер.: Актуальные проблемы реформирования рос. экономики (теория, практика, перспектива). – 2014. – № 11. – С. 41–47.
13.Рябова О.Н. Брендинг в структуре рыночных предприятий // Науч. поиск. – 2016. – № 3. – С. 72–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2016/np_2016_3.pdf (25.05.17).
Здравствуйте, очень нужна по помощь по подбору литературы для курсовой работы. тема курсовой работы "Бренд как фактор усиления позиционирования предприятия на рынке"
Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "Повышение лояльности к бренду посредством интегрированных коммуникаций". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за период 2013-2017 года. Конкретно сделать акцент на способах и методах повышения лольяности к бренду.
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы точно по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала Вашей работы рекомендуем источники, приведенные ниже. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Бахматов С. А. Лояльность покупателей к бренду и ее влияние на конкурентоспособность страховой компании / С. А. Бахматов, Н. О. Орхокова // Baikal Research Journal. Электрон. науч. журн. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eizvestia.isea.ru/reader/article.aspx?id=19302 (19.02.2016).
2.Грошев И. Лояльность потребителей к брендам : формирование, развитие и капитализация / И. Грошев, А. Краснослободцев // О-во и экономика. – 2014. – № 10. – С. 172-183.
3.Дергунова М. И. Роль и значение брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : [сб. науч. тр.]. – Уфа, 2015. – С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс] // Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет. Кафедра менеджмента и маркетинга : [сайт]. – [Уфа, 2015]. – URL: http://www.mim.ugatu.su/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2015.pdf (19.02.2017).
4.Жукова Т. Н. Взаимосвязь вовлеченности и лояльности в контексте концепции маркетинга отношений // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2013. – № 3 (62). – С. 71-75.
5.Игнатьева О. В. Повышение лояльности к бренду как способ повышения конкурентоспособности компании / О. В. Игнатьева, А. З. Новенькова // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. – № 3. – С. 101-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/izvestiya/serieseconom/archiv/3_2013.pdf (19.02.2017).
6.Красюк И. А. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний / [И. А. Красюк, М. Г. Магомедов, Т. С. Степченко] ; под общ. ред. И. А. Красюк ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Донской гос. техн. ун-т" (ДГТУ). – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2013. – 124 с.
7. Пирогова Ю. К. От концепции ИМК к концепции ИБК : этапы развития // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 6. – С. 378-390.
8.Понявина М. Б. Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологий / М. Б. Понявина, Т. Л. Шкляр // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=13681 (19.02.2017).
9.Понявина М. Б. Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний // Науковедение. – 2014. – № 2 (21) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/112EVN214.pdf (16.02.2017).
10.Самойленко И. С. Трансмедиа сторитейлинг – инновационная технология или мы уже делаем это? // Научный форум : инновац. наука : сб. ст. по материалам I междунар. заоч. науч.-практ. конф. / [пред. редкол.: Н. А. Лебедева]. – М., 2016. – № 1(1). – С. 53-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/conf/inno/i/13187 (19.02.2017).
11.Сокур Д. И. Формирование лояльности к бренду : шесть универсальных советов // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 6. – С. 346-350.
12.Тугова О. В. Коммуникативные практики в процессе управления брендом // Вестн. ПАГС. – 2013. – №2 (35) – С.21-25 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-praktiki-v-protsesse-upravleniya-brendom (16.02.2017).
13. Яне И. С. Потребительская лояльность к бренду : направления формирования и исследования / И. С. Яне, Н. В. Столярова, М. В. Шептухин // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12, ч.1. – С. 948-950.
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы к дипломной работе на тему: "Технологии работы в социальных сетях и коммьюнити для развития бренда".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library»):
1.Вегеш М.А. Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно? // Упр. человеческим потенциалом. – 2013. – № 2. – С. 158-163.
2.Воронин С. Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин. – М. : Энергия, 2016. – 264 с. : ил. – Библиогр.: с. 253-255 (112 назв.).
3.Демина Ю.С. Социальные сети как канал коммуникации с брендом // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 2-6 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18844008 (16.02.17)
4.Джалый Д.А. Использование новых социальных сетей для продвижения бренда компании // Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики : материалы V науч.-практ. конф. молодых ученых / Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2016. – С. 86-91.
5.Ершов В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и упр. – 2015. – № 10 (65). – С. 49-54.
6.Минзов А. С. E-PR : основы теории, модели коммуникаций, социальные сети, информационные войны / А. С. Минзов ; Нац. исслед. ун-т "МЭИ", Инж.-экон. ин-т. – М. : ВНИИгеосистем, 2015. – 109 с. – Библиогр.: с. 107-109 (52 назв.).
7.Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 6. – С. 376-383.
8.Старостина А.В. Бренд – сообщества и бренд – группы в социальных сетях / А.В. Старостина, П.А. Климов // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 6 (62). – С. 564-567 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/69490 (16.02.17)
9.Трушина Н.С. Социальные сети как способ продвижения бренда // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – С. 157-159.
10.Череднякова А.Б. Роль social media в продвижении бренда // Наука в центральной России. – 2012. – № 2S. – С. 11-16.
11.Янукян Д.Э. Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях // МедиаАльманах. – 2016. – № 5. – С. 49-56.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! Необходимо найти примеры деловых кейсов с решением (мировые бренды) в области контактной зоны.
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению дизайнерскими брэндами в фэшн-бизнесе: кейсы Armani Group и Gucci Group // Рос. журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4. № 3. – С. 125-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2006/3/andreeva_brand_portfolio_approach_fashion.pdf (04.03.2016).
2. Бизнес – кейсы [Электронный ресурс] // Integral Progects : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2016. – URL: http://integral-projects.com/business-cases/ (04.03.2016).
3. Голубкова Е.Н. Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса / Е.Н. Голубкова, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. – № 4. – С. 129-143.
4. Киселева Ю.А. Креативная стратегия выведения бренда на рынок компании «Ralf Ringer» / Ю.А. Киселева, А.И. Любименко // Инновации. – 2012. – № 12 (170). – С. 16-23.
5. Клевцов Р. Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 5. – С. 310-317. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-379z.html#preview (04.03.2016).
6. Муравьева О. Маркетинговые ситуации на рынке однотипных конкурентных решений. Кейс для бренда «Мир детства» [Электронный ресурс] // Имидж-Медиа : [сайт]. – М., 2005-2016. – URL: http://www.marketingnews.ru/article/22/ (04.03.2016).
7. Плетнёв Д.А. Оценка институциональной структуры корпорации по распределению её добавленной стоимости: кейс корпорации «Газпром» / Д.А. Плетнев, Е.В. Николаевна // Вестн. Челябин. гос. ун-та. – 2015. № 8 (363). – С.154-164. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-institutsionalnoy-struktury-korporatsii-po-raspredeleniyu-eyo-dobavlennoy-stoimosti-keys-korporatsii-gazprom (04.03.2016).
8. Сливоцки А. Как расти, когда рынки не растут : [ключевые идеи и кейсы в отдельном блоке] / А. Сливотски, Р. Вайз, К. Вебер ; [пер. с англ. В. Семенычева]. – М. : Э, 2016 [т. е. 2015]. – 348 с.
9. Хон Лиу Динамика ориентации бизнеса: кейс корпорации Volvo Cars / Хон Лиу, Ларс Уно-Росс, Робин Уэсли // Маркетинг-Дайджест. – 2004. – № 2. – С. 49-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-Lraz.html#preview (04.03.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "Бренды в индустрии моды" и "Управление брендами в индустрии моды".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Берг Дж. ван ден. Крутые всегда остаются крутыми : брендинг для поколения Y : [пер. с англ.] / Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 238 с. : ил. – Библиогр. в примеч.
2. Использование PR-технологий в процессе создания мирового бренда в российской индустрии моды (на примере…) [Электронный ресурс] // Mognovse.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://mognovse.ru/erq-tema-ispolezovanie-pr-tehnologij-v-processe-sozdaniya-miro.html (07.10.2015).
3. Лабскер Л.Г. Максимизация прибыли предприятия индустрии моды на основе обобщенного критерия Гурвица / Лабскер Лев Григорьевич, Петухова Светлана Сергеевна // Соврем. наука : актуал. проблемы и пути их решения. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/maksimizatsiya-pribyli-predpriyatiya-industrii-mody-na-osnove-obobschennogo-kriteriya-gurvitsa (07.10.2015).
4. Липовецкий Ж. Империя эфемерного, мода и ее судьба в современном обществе / Ж. Липовецкий. – М. : Новое лит. обозрение, 2012. – 335 с.
5. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейн. пром-сть. – 2007. – № 5. – С. 58-59.
6. Свирина Л. Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда // Там же. – 2008. – № 6. – С. 49-50.
7. Тайгейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / М. Тайгейт. – 2-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 291 с.
8. Филиппова Т. Индустрия моды и бренды [Электронный ресурс] // BRANDKUPI.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://brandkupi.ru/articles/indystriya-modi-i-brendi (07.10.2015).
9. Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 304-311.
10. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью // Практ. маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 34-40 ; № 6. – С. 38-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shevchenko.rggu.ru/?p=784 (07.10.2015).
11. Щукина Л.С. Кобрендинговые проекты как эффективный инструмент медиарилейшнз в сфере моды // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 143-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/2014_4_vestnik.pdf (07.10.2015).
12. Ядерная Д. Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды // Упр. продажами. – 2014. – № 6. – С. 360-366.
13. Ядерная Д. Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности // Там же. – 2015. – № 1. – С. 50-55.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
интересует литература на тему управления стоимостью бренда
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Архипов А. Е. Методические основы формирования ценности бренда в сфере услуг // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2011. – Т. 81, вып. 7. – С. 105-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-tsennosti-brenda-v-sfere-uslug (18.05.2015)
2. Баланда Е.М. Оценка стоимости бренда в контексте финансового управления компанией // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-3. – С. 581-584.
3. Бесходарный А.А. Оценка эффективности управления брендом: финансовый подход // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2011. – № 6. – С. 92-99.
4. Бурцева Т. А. Методологические основы оценки стоимости бренда // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 111-125.
5. Вагапова Д.З. Оценка стоимости бренда финансово-кредитного учреждения // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 4-1. – С. 759-761.
6. Гвоздецкая И. В. Методы оценки стоимости брендов // Маркетинг. – 2009. – №1. – С. 61-74.
7. Грисько А. С. Комплексные методы оценки капитала бренда // Вестн. Омского ун-та. – 2012. – № 1. – С. 359-361 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnye-metody-otsenki-kapitala-brenda (18.05.2015)
8. Грошев И. Методы оценки брендового капитала // Об-во и экономика. – 2012. – № 3/4. – С. 217-234.
9. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 376 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/88542306.pdf (18.05.2015)
10. Ковалева С. Международные методики расчета стоимости бренда // Человек и труд. – 2010. – № 2. – С. 67-68.
11. Котляров И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практ. маркетинг. – 2011. – № 7. – С. 11-17.
12. Королева О. А. Основные методы оценки стоимости бренда // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2008. – № 1. – С. 121-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-metody-otsenki-stoimosti-brenda (18.05.2015)
13. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. – № 3. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/98785684.pdf (18.05.2015)
14. Расчет стоимости бренда нематериальных активов. Методика расчетов // Финансовый менеджмент. – 2013. – № 5. – С. 3-18.
15. Родин Д.Ю. Бренд как интеллектуальный капитал: сущность и объект управления // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2014. – № 5. – С. 167-171.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литертуру для написания дипломной работы на тему "социальные аспекты брендинга в России"!
Заранее благодарю
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме: ребрендинг корпоративного сайта (на примере сайта факультета журналистики). Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы точно по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы над темой список литературы более общего характера (Источники: ЭК РНБ, ЭБ ИД «Гребенников», НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google)
1. Богатырева С.В. Маркетинговые технологии СМИ // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2014. – № 2 (62). – С. 14-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/epp/2(62)%20-%202014.pdf (26.01.15)
Аннотац.: Объектом исследования является ребрендинг как инструмент активного продвижения СМИ. Анализируется эффективность маркетинговых технологий медиа-позиционирования государственных и региональных СМИ. Предлагаются формы социализации процессов ребрендинга, способные повлиять на телевизионный рейтинг.
2. Вартанов А. Это сладкое слово ребрендинг // Журналист. – 2013. – № 8. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/archive/2013/08/document1166.phtml (26.01.15)
3. Данн Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга / Д. Данн, А. Форрест // Реклама. Теория и практика. – 2012. – № 6. – С. 330-342
4. Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Там же. – 2009. – С.146-152
5. Епархин О. М. Сущность, цели и задачи ребрендинга образовательных организаций / О.М. Епархин, О.К. Платов, Е.Ф.Трофимов и др. // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 3, ч. 1. – С. 301-308. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-tseli-i-zadachi-rebrendinga-obrazovatelnyh-organizatsiy (26.01.15)
6. Зотова Е.А. Ребрендинг образовательного учреждения / Е.А. Зотова, О.Р. Гросс // История и перспективы развития транспорта на севере России. – 2010. – № 1. – С. 57-64. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
7. Зотова Е.А. Интернет-маркетинг как инструмент ребрендинга вуза / Е.А. Зотова, М.М. Седова // Там же. – 2014. – № 1. – С. 92-97.
8. Казнина О. Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 3. – С.186-192.
9. Коханова Л.А. Нужен ребрендинг профессии // Журналист. Социал. коммуникации. – 2014. – № 1. – С. 80-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/files/3795/jsk12014.pdf (26.01.15)
Аннотац.: В статье идет речь о журналистике как отрасли, которая находится на стадии преобразований, вызванных такими изменениями в обществе, как ценности, технологии, социальные институты. В соответствии с этим реформируется и высшая школа. Подготовка журналистов становится двухуровневой: бакалавриат – магистратура. Все это требует ребрендинга профессии, чтобы стать одной из самых востребованных в обществе.
10. Овчинникова О. Г. Ребрендинг. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 167 с. ; Скачать (открыть ссылку)
11. Рябова Т. Г. Ребрендинг официального издания органов власти как способ привлечения читателей // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-ofitsialnogo-izdaniya-organov-vlasti-kak-sposob-privlecheniya-chitateley#ixzz3Pt5iUtav (26.01.15)
12. Шестакова Е. В. Ребрендинг в интернете // Интернет-маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 118-129
13. Шияновская В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 250-258
См. также ответы на запросы № 9291, № 10245.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку), Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (открыть ссылку).