Проблемы и перспективы развития российских брендов в легкой промышленности.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Афонина Е. Полный гардероб от EVA Collection // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 26-27.
2. Барщевская В. Возрождение мануфактуры // Рос. торговля. – 2008. – № 7/8. – С. 6-8.
3. Бирюков А. Высоко держать марку «Рослегпрома» // Там же. – 2007. – № 7/8. – С. 30-33.
4. Домнин В.Н. Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 6. – С. 370-385.
6. Интересы бизнеса и образ бренда // Рынок легкой промышленности. – 2007. – № 49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/775.html (28.03.10).
7. Куприянов А. Glance это праздник // Индустрия моды. – 2006. – № 2. – С. 24-25.
8. О мерах по развитию легкой промышленности Российской Федерации [Электронный ресурс] // Беллегпром : [сайт]. – [Минск, б.г.]. – URL: http://www.bellegprom.by/coninf/coninf200607183.htm (28.03.10).
9. Свирина Л. Как создать бренд, дающий реальные результаты? // Кожевенно-обувная промышленность. – 2007. – № 5. – С. 54-55.
10. Симакина А. Бренды легкой промышленности вывели в Интернет [Электронный ресурс] // SPBIT : [сайт]. – СПб., 2007. – URL: http://www.spbit.ru/news/n11679/ (28.03.10).
11. Цирер А.А. Международные бренды одежды на региональном рынке : примеры из практики // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 5. – С. 61-69.
12. Янтер П. Отношение к российским товарам // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 38-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Пишу диплом на тему "Связи с общественностью в продвижении телевизионного бренда". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Ответ:
Здравствуйте! Для первоначального этапа работы над темой предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Nigma, Rambler, Google):
1. Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 41-49.
2. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168.
Аннотация: Анализ брендинга на современном российском телевидении.
3. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/6/3438.html (23.03.10).
4. Рябов Д.А. Средства телекоммуникации как объект социологического анализа // Информатика и образование. – 2009. – № 2. – С. 118-119.
Аннотация: Информационное воздействие средств телекоммуникаций на общественное мнение.
5. Типугин И. PR и пропаганда : в чем разница? // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 25-29.
Аннотация: Сходство и различие в понятиях "public relations" и "пропаганда", механизмы их воздействия на общественное мнение, их роль в развитии общества. Из истории PR.
6. Уразова С.Л. Телевидение и бизнес. 10 лет спустя // Техника кино и телевидения. – 2002. – № 9. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/09_2002/tbusn.htm (23.03.10).
7. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. – Вып. 2, № 9. – С. 122-126.
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
8. Шаромов А.В. Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : (на примере разработки бренда региона) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шаромов Андрей Валентинович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2009. – 23 с.
9. Шмидт М. Красота бренда – это стоимость [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.antema.ru/library/brnding/other/shmidt_m_krasota_brenda_eto_stoimost (23.03.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите мне пожалуйста составить список литературы по дипломной работе на тему "использование социально - психологических характеристик молодёжи в брендинге"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ; БД ИНИОН РАН; ИПС Nigma, Google):
1. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Агапеев Дмитрий Александрович ; Рос. гос. соц. ун-т. – М., 2006. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/546/393/h_18828365b3c6c2d2c57c733c6a209bbb (20.12.09).
2. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Агапеев Дмитрий Александрович. – М., 2006. – 214 с.
3. Билайн: скользкие дорожки к сердцу молодежи [Электронный ресурс] // SOTALAND.RU : каталог мобильной связи : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.sotaland.ru/mobile/articles/881/ (20.12.09).
4. Бунеева М.В. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда // Актуальные пробл. гуманитар. и естественных наук. – 2009. – № 3. – С. 152-154.
5. Мельникова О.Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О.Т. Мельникова, Т.В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова // Мир психологии. – 1999. – № 3. – С. 112-120.
6. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/nikonenko.pdf (20.12.09).
7. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 139 с.
8. Проценко С.Н. Социологические аспекты выбора брендов / С.Н. Проценко, С.И. Самыгин // Социокультурные исслед. – Волгоград, 2004. – Вып. 8. – С. 167-169.
9. Рукавишников А. Позиционирование бренда для молодежи // &.СТРАТЕГИИ. – 2008. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=3&article=927 (20.12.09).
10. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (20.12.09).
11. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2004" : сб. ст. студентов. – М. : МАКС Пресс, 2004. – Т. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (20.12.09).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ТОУНБ, а также ознакомиться с полными текстами диссертаций по Вашей теме в Зале электронных ресурсов Тульской ОУНБ.
Здравствуйте!
Какую литературу Вы бы посоветовали для написания курсовой работы на тему "Брендинг в маркетинговой деятельности организации"
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций на эту тему достаточно много, предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Аакер Д. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер ; [пер. с англ. Кияченко Н.В. и др.]. – М. : Гребенников, 2003. – 374 с.
2. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко и др. ; под ред. Н.К. Моисеевой ; Междунар. акад. менеджмента. – М. : Омега-Л, 2003. – 336 с.
3. Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1. – С. 38-42.
4. Домнин В. Конец маркетинга? // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 1. – С. 2-11.
5. Домнин В.Н. Брендинг : новые технологии в России / В.Н. Домнин. – СПб. : Питер, 2002. – 348 с.
6. Жаркин Е. Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 58-60.
7. Маркеева А. Формирование стратегии позиционирования // Человек и труд. – 2008. – № 4. – С. 68-69.
8. Мартин Г. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом : стратегический подход к управлению человеческими ресурсами / Г. Мартин, С. Хетрик ; [пер. с англ. Е.И. Титова]. – М. : Группа ИДТ, 2008. – 334 с.
9. Медведева Ю.Ю. Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений // Практ. маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 31-34.
10. Муромец С.В. Маркетинговое управление предприятием на основе брендинга / С.В. Муромцев ; М-во образования и науки Рос. федерации, Куб. гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2005. – 167 с.
11. Нильсон Т. Конкурентный брединг и экономически эффективный маркетинг [Электронный ресурс] // Технологии корпоративного управления : портал. – [Б. м.], 2002-2009. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_1360/ (26.10.09).
12. Садриев Д.С. Брендинг в деятельности кампаний, работающих на локальных рынках [Электронный ресурс] / Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/5/3872.html (26.10.09).
13. Семенова А. Социальная ответственность бренда // Рекламные технологии. – 2005. – № 3. – С. 18-22 ; № 4. – С. 21-26.
14. Хеффлер С. Маркетинговые преимущества сильных брендов / С. Хеффлер, К.Л. Келлер // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 1. – С. 14-36. – Библиогр.: 135 назв.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
добрый день, уважаемые Библиотекари! Огромное Вам спасибо за Вашу работу! помогите, пожалуста, где можно узнать о брендинге (конретно, создании бренда в дизайне одежды)
с уважением,
ILmira ShatMan
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – поисковая система Nigma):
1. Аакер Д. Создание сильных брендов : пер. с англ. / Д. Аакер. – М. : Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 380 с.
2. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе // Рынок легкой промышленности. – 2005. – № 41 ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.rustm.net/catalog/article/253.html (10.09.09).
3. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению дизайнерскими фэшн-брендами // Рос. журн. менеджмента. – 2006. – Т. 4, № 3 ; То же [электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/brand_portfolio.htm (10.09.09).
4. Андреев В. Маркетинговые Коммуникации Дизайнерских Брендов В Фэшн-Бизнесе [Электронный ресурс] // RusArticles : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.rusarticles.com/marketing-statya/marketingovye-kommunikacii-dizajnerskix-brendov-v-feshn-biznese-837347.html (10.09.09).
5. Петров Д. Как создать глобальный одежный бренд? [Электронный ресурс] // Advertology-наука о рекламе : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.advertology.ru/article48220.htm (10.09.09).
6. Сильный бренд: стоит ли игра свеч? [Электронный ресурс] // Nbloom : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://nbloom.ru/articles/17.html (10.09.09).
7. Софронова О.Б. Особенности национального брендинга // Рынок легкой промышленности. – 2005. – № 41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/247.html (10.09.09).
8. Такие Близкие, Но Разные... (Сравнивая Фирменный Стиль, Бренд, Торговую Марку И Товар) [Электронный ресурс] // RusArticles : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.rusarticles.com/marketing-statya/takie-blizkie-no-raznye-sravnivaya-firmennyj-stil-brend-torgovuyu-marku-i-tovar-721731.html (10.09.09).
9. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицына. – 2-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 292 с.
10. Черняховский В. Fashion-маркетинг. Коротко о главном [Электронный ресурс] // Nbloom : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://nbloom.ru/articles/1.html (10.09.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами журнала «Бренд-менеджмент» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу, желательно, чтобы она была электронная и в свободном доступе(а если в книжком вариате, подскажите, в каких библиотеках Москвы их можно найти) по вопросам:
1) осветить документы, сопровождающие оформление и действие товарного знака
2) свидетельство на товарный знак
3) информационное обеспечение разработки товарного знака
4) специальные указатели по товарным знакам
Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем электронные ресурсы по теме Вашего запроса (источники: ПС Яндекс, Google):
1. Бренды и товарные знаки: в чем заключается принципиальная разница [Электронный ресурс] // Бизнес-актив : агентство профессионального консультирования : [сайт]. – М., 2008-2009. – URL: http://www.bizact.ru/docs/00-brands.doc (18.05.09).
2. Патент на бренд или свидетельство на товарный знак: что нужно знать? [Электронный ресурс] // Помощь бизнесу : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2009. – URL: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/nazv/patent_na_brend.php (18.05.09).
3. Товарный знак [Электронный ресурс] // Студия Web-дизайна : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2009. – URL: http://www.softsoul.ru/content/nid/134/index.html (18.05.09).
4. Что такое товарный знак [Электронный ресурс] // Всемирная организация интеллектуальной собственности : [сайт]. – [Б.м.] , 2009. – URL: http://www.wipo.int/trademarks/ru/about_trademarks.html (18.05.09).
Самостоятельный поиск информации о товарных знаках их оформлении и регистрации Вы можете осуществить на сайте "Сибирский Центр патентных услуг" (открыть ссылку).
Книги, статьи по теме можно найти в библиотеках города Москвы. Список адресов библиотек: (открыть ссылку).
Здравствуйте! Уважаемые работники справочной службы, помогите, пожалуйста, подобрать интернет -источники к теме "НОВЫЕ БРЕНДЫ КЛАССА ЛЮКС (НА ПРИМЕРЕ ОДЕЖДЫ)". Это может быть статистика, но желательно, чтобы это была информация, дающая представление об идее брендов (возможно, социологический или семиотический анализ).Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста все возможные книги по теме: "Управление капиталом брэнда (бренда)" (модели, теории, практика.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НБРК, ЭК РГБ, поисковая система Nigma):
1. Аакер Д.А. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с. – Подробнее о содержании (открыть ссылку).
2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер. – М. : Изд. дом Гребенникова, [2003?]. – 440 с. – Подробнее о содержании (открыть ссылку).
3. Брэнд (торговая марка) [Электронный ресурс] // Реклама на рубеже тысячелетий : ретроспективный библиогр. указ. – М. : ГПНТБ России, 1998–2003 г. – URL: http://ellib.gpntb.ru/index.php?doc=Monogr&dir=15&art=10 (27.05.07).
4. Разработка бренда : [список публ.] [Электронный ресурс] // Позитивный маркетинг : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/implse-goods-and-fmcg-marketing/naming-package-design (27.05.07).
5. Баранчеев В.П. Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации // Маркетинг. – 2003. – N1. – С. 46-63. – Библиогр. (6 назв.)
6. Власова Е.И. Управление ассортиментом бренда // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – N 3. – С. 66-70. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).
7. Галкина Е. Финансовая оценка бренда для целей управления // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – N 12. – С. 52-60. – Библиогр.: с. 60 (5 назв.).
8. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 5. – С. 72-79. – Библиогр.: с. 79 (9 назв.).
9. Зотов В.В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – N 6. – С. 20-26. – Библиогр.: с. 26 (8 назв.).
10. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / Кевин Лейн Келлер ; пер. с англ. Л.В. Герасимчук [и др.]. – М. : Вильямс, 2005.
11. Сабецкий К.Н. Эффективное управление портфелем брэндов компании // Финансовый бизнес. – 2004. – N 6. – С. 63-67.
12. Семенова А. Бренд как бизнес-актив, или Создание альтернативы ценовой конкуренции // Экономические Стратегии. – 2003. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/es2003.pdf (27.05.07).
13. Семенова А. Бренд с точки зрения экономичсекой теории // Там же. – 2005. – N 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/article-2.pdf (27.05.07).
14. Семенова А. Аудит брэнда и его роль в брэндинге // Там же. – 2005. – N 5/6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/brandaudit.pdf (27.05.07).
15. Скоробогатых И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5 ; № 6. – То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/9.html ; URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/9.html (27.05.07).
16. Третьяк О. Бренд-капитал : содержание, денежная оценка, управление // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 2. – С. 2–11.
17. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда : реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – N 1. – С. 39-49.
18. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч. 2 // Там же. – 2003. – N 2. – С. 4-14.
19. Чернозуб О. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет : [об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами] / О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. – 2004. – N 11. – С. 64-71. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.).
20. Яндиев М. Сколько стоит ваш бренд // Рос. Бизнес-газ. – 2006. – N 539 (17 янв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/printable/2006/01/17/brand.html (27.05.07).
Дополнительно рекомендуем провести поиск по сетевым ресурсам:
•Сайт журнала Бренд-менеджмент (открыть ссылку).
•Библиотека статей по брендингу на сайте BTL Region.ru (открыть ссылку).
•Публикации в разделе брендоводство на сате агентства Brandactive
(открыть ссылку).
•Глоссарий и др. материалы по брендингу на сайте Brandchannel.com (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пишу реферат на тему "Товарный знак и его значение в деятельности фирмы". Но не могу найти материал на один из вопросов реферата, а именно "Разработка товарного знака на примере трех ведущих компаний мира". Помогите, пожалуйста, так как защита реферата идет как выпускной экзамен. И только на этот вопрос нет ответа у меня. Буду признательна за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего реферата (источники: ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, поисковые системы Яндех, Google):
1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие = Trade marks / К. Веркман ; под ред. Б.Г. Карпова ; пер. с англ. В.Б. Боброва, О.И. Ивановой, Р.И. Столпера. – М. : Прогресс, 1986. – 519 с.
2. Зарубежные публикации о товарных знаках и знаках обслуживания, 1980-1989 гг. : библиогр. указ. / Ком. Рос. Федерации по пат. и товар. знакам, Науч. произв. об-ние "Поиск" ; сост. Н.Ю. Тимохина. – М. : Поиск, 1993. – 172 с.
3. Как не ошибиться в обращении с товарными знаками / [Рос. газ.]. – М. : Библиотечка РГ, 2003. – 168 с. : ил. – (Б-чка "Рос. газ." ; вып. 24).
4. Общеизвестные товарные знаки [Электронный ресурс] // АЙ ПИ ПРО : [сайт]. – Краснодар, 1996-2006. – URL: http://www.ipprolaw.com/article12.html (10.05.07).
5. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг почувствуйте разницу : к вопр. о совр. состоянии рос. брэндинга // ЭКО. – 2000. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-f.ru/o_kompanii/article/nashi_publikatsii/brending_i_marketing_pochuvstvuite_raz.html (10.05.07).
6. Филюрин А. Как вы марку назовете : три составляющих словестного товарного знака // Там же. – 1999. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-f.ru/o_kompanii/article/nashi_publikatsii/kak_vy_marku_nazovete:_tri_sostavlyayusch.html (10.05.07).
7. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы = The name's tne thing: creating tne perfect name for your company or product / Г. Чармэссон ; пер. с англ. Л. Корпан. – СПб. : Питер, 1999. – 222 с.
8. Шевелев В. Как рождаются трейдмарки : что означают символы, используемые в товарных занаках [Электронный ресурс] // MARKETINGMIX : интернет-изд. о маркетинге [сайт]. – [Киев], 28.11.02. – URL: http://www.mm.com.ua/russian/articles/article_text?pm_article1_toShow=34591 910.05.07).
9. Шестимиров А.А. Товарные знаки : учеб. пособие / А.А. Шестимиров. – М., 1996. – 294 с. : ил. – Библиогр.: с. 284-292.
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в БД ИНИОН РАН "Экономика и демография". Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу СОУНБ им. В. Г. Белинского.