Здравствуйте!
Какую литературу Вы бы посоветовали для написания курсовой работы на тему "Брендинг в маркетинговой деятельности организации"
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций на эту тему достаточно много, предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Аакер Д. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер ; [пер. с англ. Кияченко Н.В. и др.]. – М. : Гребенников, 2003. – 374 с.
2. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко и др. ; под ред. Н.К. Моисеевой ; Междунар. акад. менеджмента. – М. : Омега-Л, 2003. – 336 с.
3. Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1. – С. 38-42.
4. Домнин В. Конец маркетинга? // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 1. – С. 2-11.
5. Домнин В.Н. Брендинг : новые технологии в России / В.Н. Домнин. – СПб. : Питер, 2002. – 348 с.
6. Жаркин Е. Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 58-60.
7. Маркеева А. Формирование стратегии позиционирования // Человек и труд. – 2008. – № 4. – С. 68-69.
8. Мартин Г. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом : стратегический подход к управлению человеческими ресурсами / Г. Мартин, С. Хетрик ; [пер. с англ. Е.И. Титова]. – М. : Группа ИДТ, 2008. – 334 с.
9. Медведева Ю.Ю. Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений // Практ. маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 31-34.
10. Муромец С.В. Маркетинговое управление предприятием на основе брендинга / С.В. Муромцев ; М-во образования и науки Рос. федерации, Куб. гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2005. – 167 с.
11. Нильсон Т. Конкурентный брединг и экономически эффективный маркетинг [Электронный ресурс] // Технологии корпоративного управления : портал. – [Б. м.], 2002-2009. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_1360/ (26.10.09).
12. Садриев Д.С. Брендинг в деятельности кампаний, работающих на локальных рынках [Электронный ресурс] / Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/5/3872.html (26.10.09).
13. Семенова А. Социальная ответственность бренда // Рекламные технологии. – 2005. – № 3. – С. 18-22 ; № 4. – С. 21-26.
14. Хеффлер С. Маркетинговые преимущества сильных брендов / С. Хеффлер, К.Л. Келлер // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 1. – С. 14-36. – Библиогр.: 135 назв.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
добрый день, уважаемые Библиотекари! Огромное Вам спасибо за Вашу работу! помогите, пожалуста, где можно узнать о брендинге (конретно, создании бренда в дизайне одежды)
с уважением,
ILmira ShatMan
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – поисковая система Nigma):
1. Аакер Д. Создание сильных брендов : пер. с англ. / Д. Аакер. – М. : Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 380 с.
2. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе // Рынок легкой промышленности. – 2005. – № 41 ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.rustm.net/catalog/article/253.html (10.09.09).
3. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению дизайнерскими фэшн-брендами // Рос. журн. менеджмента. – 2006. – Т. 4, № 3 ; То же [электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/brand_portfolio.htm (10.09.09).
4. Андреев В. Маркетинговые Коммуникации Дизайнерских Брендов В Фэшн-Бизнесе [Электронный ресурс] // RusArticles : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.rusarticles.com/marketing-statya/marketingovye-kommunikacii-dizajnerskix-brendov-v-feshn-biznese-837347.html (10.09.09).
5. Петров Д. Как создать глобальный одежный бренд? [Электронный ресурс] // Advertology-наука о рекламе : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.advertology.ru/article48220.htm (10.09.09).
6. Сильный бренд: стоит ли игра свеч? [Электронный ресурс] // Nbloom : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://nbloom.ru/articles/17.html (10.09.09).
7. Софронова О.Б. Особенности национального брендинга // Рынок легкой промышленности. – 2005. – № 41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/247.html (10.09.09).
8. Такие Близкие, Но Разные... (Сравнивая Фирменный Стиль, Бренд, Торговую Марку И Товар) [Электронный ресурс] // RusArticles : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.rusarticles.com/marketing-statya/takie-blizkie-no-raznye-sravnivaya-firmennyj-stil-brend-torgovuyu-marku-i-tovar-721731.html (10.09.09).
9. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицына. – 2-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 292 с.
10. Черняховский В. Fashion-маркетинг. Коротко о главном [Электронный ресурс] // Nbloom : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://nbloom.ru/articles/1.html (10.09.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами журнала «Бренд-менеджмент» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу, желательно, чтобы она была электронная и в свободном доступе(а если в книжком вариате, подскажите, в каких библиотеках Москвы их можно найти) по вопросам:
1) осветить документы, сопровождающие оформление и действие товарного знака
2) свидетельство на товарный знак
3) информационное обеспечение разработки товарного знака
4) специальные указатели по товарным знакам
Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем электронные ресурсы по теме Вашего запроса (источники: ПС Яндекс, Google):
1. Бренды и товарные знаки: в чем заключается принципиальная разница [Электронный ресурс] // Бизнес-актив : агентство профессионального консультирования : [сайт]. – М., 2008-2009. – URL: http://www.bizact.ru/docs/00-brands.doc (18.05.09).
2. Патент на бренд или свидетельство на товарный знак: что нужно знать? [Электронный ресурс] // Помощь бизнесу : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2009. – URL: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/nazv/patent_na_brend.php (18.05.09).
3. Товарный знак [Электронный ресурс] // Студия Web-дизайна : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2009. – URL: http://www.softsoul.ru/content/nid/134/index.html (18.05.09).
4. Что такое товарный знак [Электронный ресурс] // Всемирная организация интеллектуальной собственности : [сайт]. – [Б.м.] , 2009. – URL: http://www.wipo.int/trademarks/ru/about_trademarks.html (18.05.09).
Самостоятельный поиск информации о товарных знаках их оформлении и регистрации Вы можете осуществить на сайте "Сибирский Центр патентных услуг" (открыть ссылку).
Книги, статьи по теме можно найти в библиотеках города Москвы. Список адресов библиотек: (открыть ссылку).
Здравствуйте! Уважаемые работники справочной службы, помогите, пожалуйста, подобрать интернет -источники к теме "НОВЫЕ БРЕНДЫ КЛАССА ЛЮКС (НА ПРИМЕРЕ ОДЕЖДЫ)". Это может быть статистика, но желательно, чтобы это была информация, дающая представление об идее брендов (возможно, социологический или семиотический анализ).Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста все возможные книги по теме: "Управление капиталом брэнда (бренда)" (модели, теории, практика.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НБРК, ЭК РГБ, поисковая система Nigma):
1. Аакер Д.А. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с. – Подробнее о содержании (открыть ссылку).
2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер. – М. : Изд. дом Гребенникова, [2003?]. – 440 с. – Подробнее о содержании (открыть ссылку).
3. Брэнд (торговая марка) [Электронный ресурс] // Реклама на рубеже тысячелетий : ретроспективный библиогр. указ. – М. : ГПНТБ России, 1998–2003 г. – URL: http://ellib.gpntb.ru/index.php?doc=Monogr&dir=15&art=10 (27.05.07).
4. Разработка бренда : [список публ.] [Электронный ресурс] // Позитивный маркетинг : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/implse-goods-and-fmcg-marketing/naming-package-design (27.05.07).
5. Баранчеев В.П. Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации // Маркетинг. – 2003. – N1. – С. 46-63. – Библиогр. (6 назв.)
6. Власова Е.И. Управление ассортиментом бренда // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – N 3. – С. 66-70. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).
7. Галкина Е. Финансовая оценка бренда для целей управления // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – N 12. – С. 52-60. – Библиогр.: с. 60 (5 назв.).
8. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 5. – С. 72-79. – Библиогр.: с. 79 (9 назв.).
9. Зотов В.В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – N 6. – С. 20-26. – Библиогр.: с. 26 (8 назв.).
10. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / Кевин Лейн Келлер ; пер. с англ. Л.В. Герасимчук [и др.]. – М. : Вильямс, 2005.
11. Сабецкий К.Н. Эффективное управление портфелем брэндов компании // Финансовый бизнес. – 2004. – N 6. – С. 63-67.
12. Семенова А. Бренд как бизнес-актив, или Создание альтернативы ценовой конкуренции // Экономические Стратегии. – 2003. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/es2003.pdf (27.05.07).
13. Семенова А. Бренд с точки зрения экономичсекой теории // Там же. – 2005. – N 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/article-2.pdf (27.05.07).
14. Семенова А. Аудит брэнда и его роль в брэндинге // Там же. – 2005. – N 5/6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/brandaudit.pdf (27.05.07).
15. Скоробогатых И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5 ; № 6. – То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/9.html ; URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/9.html (27.05.07).
16. Третьяк О. Бренд-капитал : содержание, денежная оценка, управление // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 2. – С. 2–11.
17. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда : реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – N 1. – С. 39-49.
18. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч. 2 // Там же. – 2003. – N 2. – С. 4-14.
19. Чернозуб О. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет : [об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами] / О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. – 2004. – N 11. – С. 64-71. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.).
20. Яндиев М. Сколько стоит ваш бренд // Рос. Бизнес-газ. – 2006. – N 539 (17 янв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/printable/2006/01/17/brand.html (27.05.07).
Дополнительно рекомендуем провести поиск по сетевым ресурсам:
•Сайт журнала Бренд-менеджмент (открыть ссылку).
•Библиотека статей по брендингу на сайте BTL Region.ru (открыть ссылку).
•Публикации в разделе брендоводство на сате агентства Brandactive
(открыть ссылку).
•Глоссарий и др. материалы по брендингу на сайте Brandchannel.com (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пишу реферат на тему "Товарный знак и его значение в деятельности фирмы". Но не могу найти материал на один из вопросов реферата, а именно "Разработка товарного знака на примере трех ведущих компаний мира". Помогите, пожалуйста, так как защита реферата идет как выпускной экзамен. И только на этот вопрос нет ответа у меня. Буду признательна за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего реферата (источники: ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, поисковые системы Яндех, Google):
1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие = Trade marks / К. Веркман ; под ред. Б.Г. Карпова ; пер. с англ. В.Б. Боброва, О.И. Ивановой, Р.И. Столпера. – М. : Прогресс, 1986. – 519 с.
2. Зарубежные публикации о товарных знаках и знаках обслуживания, 1980-1989 гг. : библиогр. указ. / Ком. Рос. Федерации по пат. и товар. знакам, Науч. произв. об-ние "Поиск" ; сост. Н.Ю. Тимохина. – М. : Поиск, 1993. – 172 с.
3. Как не ошибиться в обращении с товарными знаками / [Рос. газ.]. – М. : Библиотечка РГ, 2003. – 168 с. : ил. – (Б-чка "Рос. газ." ; вып. 24).
4. Общеизвестные товарные знаки [Электронный ресурс] // АЙ ПИ ПРО : [сайт]. – Краснодар, 1996-2006. – URL: http://www.ipprolaw.com/article12.html (10.05.07).
5. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг почувствуйте разницу : к вопр. о совр. состоянии рос. брэндинга // ЭКО. – 2000. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-f.ru/o_kompanii/article/nashi_publikatsii/brending_i_marketing_pochuvstvuite_raz.html (10.05.07).
6. Филюрин А. Как вы марку назовете : три составляющих словестного товарного знака // Там же. – 1999. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-f.ru/o_kompanii/article/nashi_publikatsii/kak_vy_marku_nazovete:_tri_sostavlyayusch.html (10.05.07).
7. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы = The name's tne thing: creating tne perfect name for your company or product / Г. Чармэссон ; пер. с англ. Л. Корпан. – СПб. : Питер, 1999. – 222 с.
8. Шевелев В. Как рождаются трейдмарки : что означают символы, используемые в товарных занаках [Электронный ресурс] // MARKETINGMIX : интернет-изд. о маркетинге [сайт]. – [Киев], 28.11.02. – URL: http://www.mm.com.ua/russian/articles/article_text?pm_article1_toShow=34591 910.05.07).
9. Шестимиров А.А. Товарные знаки : учеб. пособие / А.А. Шестимиров. – М., 1996. – 294 с. : ил. – Библиогр.: с. 284-292.
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в БД ИНИОН РАН "Экономика и демография". Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу СОУНБ им. В. Г. Белинского.