ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Бренд


№ 6165  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Проблемы и перспективы развития российских брендов в легкой промышленности.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Афонина Е. Полный гардероб от EVA Collection // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 26-27.
2. Барщевская В. Возрождение мануфактуры // Рос. торговля. – 2008. – № 7/8. – С. 6-8.
3. Бирюков А. Высоко держать марку «Рослегпрома» // Там же. – 2007. – № 7/8. – С. 30-33.
4. Домнин В.Н. Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 6. – С. 370-385.
6. Интересы бизнеса и образ бренда // Рынок легкой промышленности. – 2007. – № 49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/775.html (28.03.10).
7. Куприянов А. Glance это праздник // Индустрия моды. – 2006. – № 2. – С. 24-25.
8. О мерах по развитию легкой промышленности Российской Федерации [Электронный ресурс] // Беллегпром : [сайт]. – [Минск, б.г.]. – URL: http://www.bellegprom.by/coninf/coninf200607183.htm (28.03.10).
9. Свирина Л. Как создать бренд, дающий реальные результаты? // Кожевенно-обувная промышленность. – 2007. – № 5. – С. 54-55.
10. Симакина А. Бренды легкой промышленности вывели в Интернет [Электронный ресурс] // SPBIT : [сайт]. – СПб., 2007. – URL: http://www.spbit.ru/news/n11679/ (28.03.10).
11. Цирер А.А. Международные бренды одежды на региональном рынке : примеры из практики // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 5. – С. 61-69.
12. Янтер П. Отношение к российским товарам // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 38-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 6127  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом на тему "Связи с общественностью в продвижении телевизионного бренда". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Ответ: Здравствуйте! Для первоначального этапа работы над темой предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Nigma, Rambler, Google):
1. Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 41-49.
2. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168.
Аннотация: Анализ брендинга на современном российском телевидении.
3. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/6/3438.html (23.03.10).
4. Рябов Д.А. Средства телекоммуникации как объект социологического анализа // Информатика и образование. – 2009. – № 2. – С. 118-119.
Аннотация: Информационное воздействие средств телекоммуникаций на общественное мнение.
5. Типугин И. PR и пропаганда : в чем разница? // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 25-29.
Аннотация: Сходство и различие в понятиях "public relations" и "пропаганда", механизмы их воздействия на общественное мнение, их роль в развитии общества. Из истории PR.
6. Уразова С.Л. Телевидение и бизнес. 10 лет спустя // Техника кино и телевидения. – 2002. – № 9. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/09_2002/tbusn.htm (23.03.10).
7. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. – Вып. 2, № 9. – С. 122-126.
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
8. Шаромов А.В. Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : (на примере разработки бренда региона) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шаромов Андрей Валентинович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2009. – 23 с.
9. Шмидт М. Красота бренда – это стоимость [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.antema.ru/library/brnding/other/shmidt_m_krasota_brenda_eto_stoimost (23.03.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5315  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне пожалуйста составить список литературы по дипломной работе на тему "использование социально - психологических характеристик молодёжи в брендинге"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ; БД ИНИОН РАН; ИПС Nigma, Google):
1. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Агапеев Дмитрий Александрович ; Рос. гос. соц. ун-т. – М., 2006. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/546/393/h_18828365b3c6c2d2c57c733c6a209bbb (20.12.09).
2. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Агапеев Дмитрий Александрович. – М., 2006. – 214 с.
3. Билайн: скользкие дорожки к сердцу молодежи [Электронный ресурс] // SOTALAND.RU : каталог мобильной связи : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.sotaland.ru/mobile/articles/881/ (20.12.09).
4. Бунеева М.В. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда // Актуальные пробл. гуманитар. и естественных наук. – 2009. – № 3. – С. 152-154.
5. Мельникова О.Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О.Т. Мельникова, Т.В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова // Мир психологии. – 1999. – № 3. – С. 112-120.
6. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/nikonenko.pdf (20.12.09).
7. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 139 с.
8. Проценко С.Н. Социологические аспекты выбора брендов / С.Н. Проценко, С.И. Самыгин // Социокультурные исслед. – Волгоград, 2004. – Вып. 8. – С. 167-169.
9. Рукавишников А. Позиционирование бренда для молодежи // &.СТРАТЕГИИ. – 2008. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=3&article=927 (20.12.09).
10. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (20.12.09).
11. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2004" : сб. ст. студентов. – М. : МАКС Пресс, 2004. – Т. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (20.12.09).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ТОУНБ, а также ознакомиться с полными текстами диссертаций по Вашей теме в Зале электронных ресурсов Тульской ОУНБ.

№ 4849  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Какую литературу Вы бы посоветовали для написания курсовой работы на тему "Брендинг в маркетинговой деятельности организации"
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Публикаций на эту тему достаточно много, предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Аакер Д. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер ; [пер. с англ. Кияченко Н.В. и др.]. – М. : Гребенников, 2003. – 374 с.
2. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко и др. ; под ред. Н.К. Моисеевой ; Междунар. акад. менеджмента. – М. : Омега-Л, 2003. – 336 с.
3. Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1. – С. 38-42.
4. Домнин В. Конец маркетинга? // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 1. – С. 2-11.
5. Домнин В.Н. Брендинг : новые технологии в России / В.Н. Домнин. – СПб. : Питер, 2002. – 348 с.
6. Жаркин Е. Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 58-60.
7. Маркеева А. Формирование стратегии позиционирования // Человек и труд. – 2008. – № 4. – С. 68-69.
8. Мартин Г. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом : стратегический подход к управлению человеческими ресурсами / Г. Мартин, С. Хетрик ; [пер. с англ. Е.И. Титова]. – М. : Группа ИДТ, 2008. – 334 с.
9. Медведева Ю.Ю. Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений // Практ. маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 31-34.
10. Муромец С.В. Маркетинговое управление предприятием на основе брендинга / С.В. Муромцев ; М-во образования и науки Рос. федерации, Куб. гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2005. – 167 с.
11. Нильсон Т. Конкурентный брединг и экономически эффективный маркетинг [Электронный ресурс] // Технологии корпоративного управления : портал. – [Б. м.], 2002-2009. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_1360/ (26.10.09).
12. Садриев Д.С. Брендинг в деятельности кампаний, работающих на локальных рынках [Электронный ресурс] / Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/5/3872.html (26.10.09).
13. Семенова А. Социальная ответственность бренда // Рекламные технологии. – 2005. – № 3. – С. 18-22 ; № 4. – С. 21-26.
14. Хеффлер С. Маркетинговые преимущества сильных брендов / С. Хеффлер, К.Л. Келлер // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 1. – С. 14-36. – Библиогр.: 135 назв.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 4521  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день, уважаемые Библиотекари! Огромное Вам спасибо за Вашу работу! помогите, пожалуста, где можно узнать о брендинге (конретно, создании бренда в дизайне одежды)
с уважением,
ILmira ShatMan
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – поисковая система Nigma):
1. Аакер Д. Создание сильных брендов : пер. с англ. / Д. Аакер. – М. : Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 380 с.
2. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе // Рынок легкой промышленности. – 2005. – № 41 ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.rustm.net/catalog/article/253.html (10.09.09).
3. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению дизайнерскими фэшн-брендами // Рос. журн. менеджмента. – 2006. – Т. 4, № 3 ; То же [электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/brand_portfolio.htm (10.09.09).
4. Андреев В. Маркетинговые Коммуникации Дизайнерских Брендов В Фэшн-Бизнесе [Электронный ресурс] // RusArticles : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.rusarticles.com/marketing-statya/marketingovye-kommunikacii-dizajnerskix-brendov-v-feshn-biznese-837347.html (10.09.09).
5. Петров Д. Как создать глобальный одежный бренд? [Электронный ресурс] // Advertology-наука о рекламе : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.advertology.ru/article48220.htm (10.09.09).
6. Сильный бренд: стоит ли игра свеч? [Электронный ресурс] // Nbloom : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://nbloom.ru/articles/17.html (10.09.09).
7. Софронова О.Б. Особенности национального брендинга // Рынок легкой промышленности. – 2005. – № 41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/247.html (10.09.09).
8. Такие Близкие, Но Разные... (Сравнивая Фирменный Стиль, Бренд, Торговую Марку И Товар) [Электронный ресурс] // RusArticles : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.rusarticles.com/marketing-statya/takie-blizkie-no-raznye-sravnivaya-firmennyj-stil-brend-torgovuyu-marku-i-tovar-721731.html (10.09.09).
9. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицына. – 2-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 292 с.
10. Черняховский В. Fashion-маркетинг. Коротко о главном [Электронный ресурс] // Nbloom : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://nbloom.ru/articles/1.html (10.09.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами журнала «Бренд-менеджмент» (открыть ссылку).

№ 3949  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу, желательно, чтобы она была электронная и в свободном доступе(а если в книжком вариате, подскажите, в каких библиотеках Москвы их можно найти) по вопросам:

1) осветить документы, сопровождающие оформление и действие товарного знака
2) свидетельство на товарный знак
3) информационное обеспечение разработки товарного знака
4) специальные указатели по товарным знакам

Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем электронные ресурсы по теме Вашего запроса (источники: ПС Яндекс, Google):
1. Бренды и товарные знаки: в чем заключается принципиальная разница [Электронный ресурс] // Бизнес-актив : агентство профессионального консультирования : [сайт]. – М., 2008-2009. – URL: http://www.bizact.ru/docs/00-brands.doc (18.05.09).
2. Патент на бренд или свидетельство на товарный знак: что нужно знать? [Электронный ресурс] // Помощь бизнесу : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2009. – URL: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/nazv/patent_na_brend.php (18.05.09).
3. Товарный знак [Электронный ресурс] // Студия Web-дизайна : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2009. – URL: http://www.softsoul.ru/content/nid/134/index.html (18.05.09).
4. Что такое товарный знак [Электронный ресурс] // Всемирная организация интеллектуальной собственности : [сайт]. – [Б.м.] , 2009. – URL: http://www.wipo.int/trademarks/ru/about_trademarks.html (18.05.09).
Самостоятельный поиск информации о товарных знаках их оформлении и регистрации Вы можете осуществить на сайте "Сибирский Центр патентных услуг" (открыть ссылку).
Книги, статьи по теме можно найти в библиотеках города Москвы. Список адресов библиотек: (открыть ссылку).

№ 1453  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Уважаемые работники справочной службы, помогите, пожалуйста, подобрать интернет -источники к теме "НОВЫЕ БРЕНДЫ КЛАССА ЛЮКС (НА ПРИМЕРЕ ОДЕЖДЫ)". Это может быть статистика, но желательно, чтобы это была информация, дающая представление об идее брендов (возможно, социологический или семиотический анализ).Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные публикации (источники поисковые системы Google, Яндекс):
1. Акулова Е. Игра по правилам сегмента люкс // Modnoe.ru : [сайт]. – 2004-2007. – URL: http://www.modnoe.ru/interes/details.php?ID=1437 (19.03.08).
2. Алексеев С. Ориентир потребителя – конкретные бренды и качество // ОптовикБизнесМаркет : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.atlant.ru/opt/stati_2699.htm (19.03.08).
3. Репутация модных лейблов : кто есть кто на рынке мужской одежды класса люкс // MediaPlus : [сайт]. – 2007. – URL: http://media.aplus.by/2008/01/18/reputacija_modnykh_lejjblov_kto_est_kto_na_rynke_muzhskojj_odezhdy_klassa_ljuks.html (19.03.08).
4. Стратегии брендинга на современном фэшн-рынке // Высшая школа менеджмента : [сайт]. – СПб., 2007. – URL: http://www.som.pu.ru/niim/centres/marketing/2/ (19.03.08).
5. Фомичева Н. Товары класса люкс // Sales Business. – 2005. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://salespro.ru/281/print (19.03.08).
6. Чуркина О. Fashion-рынок класса «люкс»: особенности выбора формата продаж [Электронный ресурс] // Агентство маркетинговых исследований : [сайт]. – 2004-2008. – URL: http://www.symbol-marketing.ru/pub.php?id=54 (19.03.08).

№ 201  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста все возможные книги по теме: "Управление капиталом брэнда (бренда)" (модели, теории, практика.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НБРК, ЭК РГБ, поисковая система Nigma):
1. Аакер Д.А. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с. – Подробнее о содержании (открыть ссылку).
2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер. – М. : Изд. дом Гребенникова, [2003?]. – 440 с. – Подробнее о содержании (открыть ссылку).
3. Брэнд (торговая марка) [Электронный ресурс] // Реклама на рубеже тысячелетий : ретроспективный библиогр. указ. – М. : ГПНТБ России, 1998–2003 г. – URL: http://ellib.gpntb.ru/index.php?doc=Monogr&dir=15&art=10 (27.05.07).
4. Разработка бренда : [список публ.] [Электронный ресурс] // Позитивный маркетинг : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/implse-goods-and-fmcg-marketing/naming-package-design (27.05.07).
5. Баранчеев В.П. Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации // Маркетинг. – 2003. – N1. – С. 46-63. – Библиогр. (6 назв.)
6. Власова Е.И. Управление ассортиментом бренда // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – N 3. – С. 66-70. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).
7. Галкина Е. Финансовая оценка бренда для целей управления // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – N 12. – С. 52-60. – Библиогр.: с. 60 (5 назв.).
8. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 5. – С. 72-79. – Библиогр.: с. 79 (9 назв.).
9. Зотов В.В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – N 6. – С. 20-26. – Библиогр.: с. 26 (8 назв.).
10. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / Кевин Лейн Келлер ; пер. с англ. Л.В. Герасимчук [и др.]. – М. : Вильямс, 2005.
11. Сабецкий К.Н. Эффективное управление портфелем брэндов компании // Финансовый бизнес. – 2004. – N 6. – С. 63-67.
12. Семенова А. Бренд как бизнес-актив, или Создание альтернативы ценовой конкуренции // Экономические Стратегии. – 2003. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/es2003.pdf (27.05.07).
13. Семенова А. Бренд с точки зрения экономичсекой теории // Там же. – 2005. – N 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/article-2.pdf (27.05.07).
14. Семенова А. Аудит брэнда и его роль в брэндинге // Там же. – 2005. – N 5/6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandactive.ru/publications/brandaudit.pdf (27.05.07).
15. Скоробогатых И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5 ; № 6. – То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/9.html ; URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/9.html (27.05.07).
16. Третьяк О. Бренд-капитал : содержание, денежная оценка, управление // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 2. – С. 2–11.
17. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда : реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – N 1. – С. 39-49.
18. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч. 2 // Там же. – 2003. – N 2. – С. 4-14.
19. Чернозуб О. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет : [об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами] / О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. – 2004. – N 11. – С. 64-71. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.).
20. Яндиев М. Сколько стоит ваш бренд // Рос. Бизнес-газ. – 2006. – N 539 (17 янв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/printable/2006/01/17/brand.html (27.05.07).
Дополнительно рекомендуем провести поиск по сетевым ресурсам:
•Сайт журнала Бренд-менеджмент (открыть ссылку).
•Библиотека статей по брендингу на сайте BTL Region.ru (открыть ссылку).
•Публикации в разделе брендоводство на сате агентства Brandactive
(открыть ссылку).
•Глоссарий и др. материалы по брендингу на сайте Brandchannel.com (открыть ссылку).

№ 124  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пишу реферат на тему "Товарный знак и его значение в деятельности фирмы". Но не могу найти материал на один из вопросов реферата, а именно "Разработка товарного знака на примере трех ведущих компаний мира". Помогите, пожалуйста, так как защита реферата идет как выпускной экзамен. И только на этот вопрос нет ответа у меня. Буду признательна за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего реферата (источники: ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, поисковые системы Яндех, Google):
1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие = Trade marks / К. Веркман ; под ред. Б.Г. Карпова ; пер. с англ. В.Б. Боброва, О.И. Ивановой, Р.И. Столпера. – М. : Прогресс, 1986. – 519 с.
2. Зарубежные публикации о товарных знаках и знаках обслуживания, 1980-1989 гг. : библиогр. указ. / Ком. Рос. Федерации по пат. и товар. знакам, Науч. произв. об-ние "Поиск" ; сост. Н.Ю. Тимохина. – М. : Поиск, 1993. – 172 с.
3. Как не ошибиться в обращении с товарными знаками / [Рос. газ.]. – М. : Библиотечка РГ, 2003. – 168 с. : ил. – (Б-чка "Рос. газ." ; вып. 24).
4. Общеизвестные товарные знаки [Электронный ресурс] // АЙ ПИ ПРО : [сайт]. – Краснодар, 1996-2006. – URL: http://www.ipprolaw.com/article12.html (10.05.07).
5. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг почувствуйте разницу : к вопр. о совр. состоянии рос. брэндинга // ЭКО. – 2000. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-f.ru/o_kompanii/article/nashi_publikatsii/brending_i_marketing_pochuvstvuite_raz.html (10.05.07).
6. Филюрин А. Как вы марку назовете : три составляющих словестного товарного знака // Там же. – 1999. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-f.ru/o_kompanii/article/nashi_publikatsii/kak_vy_marku_nazovete:_tri_sostavlyayusch.html (10.05.07).
7. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы = The name's tne thing: creating tne perfect name for your company or product / Г. Чармэссон ; пер. с англ. Л. Корпан. – СПб. : Питер, 1999. – 222 с.
8. Шевелев В. Как рождаются трейдмарки : что означают символы, используемые в товарных занаках [Электронный ресурс] // MARKETINGMIX : интернет-изд. о маркетинге [сайт]. – [Киев], 28.11.02. – URL: http://www.mm.com.ua/russian/articles/article_text?pm_article1_toShow=34591 910.05.07).
9. Шестимиров А.А. Товарные знаки : учеб. пособие / А.А. Шестимиров. – М., 1996. – 294 с. : ил. – Библиогр.: с. 284-292.
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в БД ИНИОН РАН "Экономика и демография". Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу СОУНБ им. В. Г. Белинского.