ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44984 44973 7 0 3

Каталог выполненных запросов


Бренд


№ 18892  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Тема моего исследования в рамках курсовой работы в России совсем не изучалась (если я не права - поправьте), поэтому у меня периодически возникают проблемы с литературой. Буду очень рада, если поможете.
Тема - Влияние технологий ambush marketing (в русском языке его иногда называет засадной маркетинг) на формирование имиджа бренда.

Не могли бы Вы также посоветовать литературу по бренд-менеджменту, а точнее о формировании имиджа бренда. Что влияет на бренд, основные составляющие бренда.

Буду очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Бакалинская О.О. Теоретические подходы к определению «недобросовестная конкуренция» // Право и гос-во: теория и практика. – 2013. – № 7 (103). – С. 88–92.
2. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 655 с. : ил.
3. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Экономика и упр. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2008/02/2008-02-01.pdf (07.03.2014)
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капферер ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; под общ. ред. В.Н. Домнина. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.03.2014).
5. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер ; пер. с англ. Л.В. Герасимчук [и др.]. – М. : Вильямс, 2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/menedjment-brend/strategicheskiy-brend-menedjment.html (07.03.2014)
6. Кельбах Е.И. Виды партизанского маркетинга и их эффективность // Науч. перспектива. – 2013. – № 12. – С. 53–55.
7. Куракина И. Мечты сбываются, или формирование имиджа бренда в социальных сетях // Пресс-служба. – 2010. – № 7. – С. 66–69.
8. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 207–218.
9. Музыкант B.JI. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. – М. : Экономистъ, 2004. – 309 с.
10. Пономарева А.М. Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга : дис. … д-ра экон. наук / Пономарева Александра Михайловна. – Ростов н/Д., 2009. – 528 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-kreativa-v-sisteme-kommunikatsionnogo-marketinga (07.03.2014).
11. Репина А.В. Кабинетное исследование типологии ценностей брендов на российском рынке // Пробл. соврем. эконом. – 2012. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4341 (07.03.2014).
12. Рожков И.Я. Бренды и имиджи / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 253 с.
13. Скляр Е.Н. Менеджмент, ориентированный на бренд: актуал. пробл. соврем. практики упр. предприятием / Е.Н. Скляр ; Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск, 2008. – 340 с.
14. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2004" : сб. ст. студентов. – М. : МАКС Пресс, 2004. – Т. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (07.03.2014).
15. Эмбуш-маркетинг или засадной маркетинг [Электронный ресурс] // Маркетинг : [сайт]. – [Б. м.], 2011. – URL: http://marketing.proadv.net/2012/01/blog-post.html (07.03.2014).
В дополнение предлагаем материалы сайтов
– журнал Бренд-менеджмент (открыть ссылку).
– «Школа рекламиста» (открыть ссылку).
Возможно, будет полезен библиографический указатель «Новые явления и понятия в российской экономике» (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку)

№ 18737  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Подскажите пожалуйста литературу по теме диплома "Отношение к глобальным брендам в региональном контексте на примере макдональдс"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы (источники поиска – БД «еLibrary», «ИНИОН», ГЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, ПС Яндекс, Google):
1. Брендинг территорий : лучшие мировые практики. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 331 с.
2. Гофман Г. Г. Модульный фаст-фуд // Питание и о-во. – 2012. – № 3. – С. 9.
3. 20 лет деятельности компании "Макдоналдс" в России // Пищевая пром-сть. – 2010. – № 3. – С. 56 .
4. Драчева Л. В. "Макдоналдс": перспективы развития в России // Пищевая пром-сть. – 2011. – № 4. – С. 65 .
5. Жданова А. М. География сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" в мире // Регион. исслед. – 2012. – №. 3 – С. 104-110.
6. Жданова А. М. Пространственные сдвиги в развитии ресторанной ТНК "Макдоналдс" на территории США // XIV Международная научно-практическая конференция «Наука-сервису» : сб. ст. круглого стола «Устойчивое развитие туризма». – М., 2009. – С. 107-112.
7. Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз – М. : Олимп-Бизнес, 2008. – 328 с.
8. Ковриженко М. Бренд и глобальные коммуникации : у России есть перспективы для создания глобальных брендов // Обозреватель-Observer. – 2002. – № 11/12. – С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N11-12_02/11-12_13.htm (22.02.2014).
9. "Макдоналдс" в России: итоги и перспективы // Пищевая пром-сть. – 2008. – № 5. – С. 84-86.
10. Пищулин С.Н. Социологическая диагностика организации социокультурной системы быстрого питания "Макдональдс" // Традиционные и новые ценности: политика, социум, культура : материалы междунар. конф. – М., 2001. – С. 215-227.
11. Ритцер Дж. Макдональдизация общества / Дж. Ритцер. – М. : Праксис, 2011. – 591 с.
12. Рожков, И. Я. Бренды и имиджи : страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с.
13. Рыжова А. Бренд с характером // Рус. репортер. – 2013. – № 29. – С. 26-27.
14. Тульчинский Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — М. : Вершина, 2006. – 352 с.

№ 18728  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, список литературы для дипломной работы на тему "Аудиосредства идентификации бренда". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; ЭК библиотеки УлГТУ, БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Андреева А. Звуки музыки для вашего бренда / А. Андреева, Ю. Маленькая // Рекламные идеи. – 2011. – № 6. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-06/music_104-109.pdf (22.02.2014)
2. Бахтин А. А. Эффективность использования музыкальных аудиосредств в маркетинговых коммуникациях : дис. … канд. экон. наук / Бахтин А.А. – СПб., 2012. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-ispolzovaniya-muzykalnykh-audiosredstv-v-marketingovykh-kommunikatsiyakh (22.02.2014)
3. Денисенко Н. Эра чувственных брендов [Электронный ресурс] // МДМ-Лайт : Статьи : [сайт]. – URL: http://www.mdm-light.ru/articles.asp?AID=0BF4AB7F-50C4-487C-9B51-5FD9733850C3&show=all (22.02.2014)
4. Домнин В. Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей : дис. … канд. экон. наук / Домнин В.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2009. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-identichnosti-brendov-na-osnove-semanticheskikh-issledovanii-potrebitelei (22.02.2014)
5. Иванов С.А. К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем / С.А. Иванов, А.А. Бахтин // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 1 (41). – С. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3953 (22.02.2014)
6. Калугина С.А. Механизмы информационного обеспечения товаров с помощью брендов [Электронный ресурс] / С.А. Калугина, А.А. Макаров // Социосфера : [сайт]. – Пенза, 2010-02013. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/199/mehanizm_informacionnogo_obespecheniya_tovarov_s_pomowyu_brendov1/ (22.02.2014)
7. Ларионова Е. Особенности звукового сопровождения бренда // Продвижение Продовольствия. PROD&PROD. – 2010. – № 10 ; То же [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – Ростов н/Д., 2010-2012. – URL: http://advschool.ru/articles/article3699.htm (22.02.2014)
8. Линдстром М. Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов : пер. с англ. / предисл. Котлера Ф. – М. : Эксмо, 2006. – 271 с., ил.
9. Орлов Р.А. Технология создания и управления брендом : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб., 2008. – 447 с., ил.
10. Старов С. А. Управление брендами : учебник / Старов С. А.; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2010. – 499 с.: ил. (Шифр хранения в библиотеке УлГТУ: Уя7 ; С 77)
11. Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки : пер. с англ. / Эллвуд Айен. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 336 с.: ил. (Шифр хранения в библиотеке УлГТУ: У ; Э 47)
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).

№ 17359  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемый библиограф, здравствуйте. Помогите подобрать источники по теме: "PR-коммуникации бренда в социальных сетях на примере групп Fashion Able". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера(источники БД "Статьи", НЭБ, ИПС Google):
1. Вегеш М.А. Опыт управления hr–брендом в социальных сетях: насколько это эффективно // Упр. человеческим потенциалом. – 2013. – № 2. – С. 158–163.
2. Воронцов Д.А. Особенности применения социальных сетей в качестве маркетингового инструмента // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 1. – С. 18–20.
3. Вуколов М.А. Использование социальных сетей в качестве нового канала маркетинговых коммуникаций // Учен. зап. С.–Петерб. ун-та упр. и экономики. – 2011. – № 3. – С. 43–47.
4. Золотова В. В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов // Маркетинг услуг. – 2012. – № 3. – С. 224–231.
5. Кузнецов С.Ю. Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках // Интернет–маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 154–157.
6. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Там же. – 2011. – № 2. – С. 86–93.
7. Рожкова Ж.А. Реклама на Facebook: что соцсеть предлагает компаниям сегодня // Там же. – 2012. – № 3. – С. 136–143.
8. Сериков А. Виртуальный роман с потребителем. Как поддержать бренд или проведение маркетинговой акции в акции в Интернете? // Новости маркетинга. – 2010. – № 10. – С. 41–48.
9. Шилина М.Г. Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 2–2.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительным поиском информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 17287  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме исследования: "HR брендинг в Интернете". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: Научная ЭБ, ЭБ издательского дома Гребенников, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Ананьева Т. Е. Бренд компании как работодателя в социальных медиа : наука и искусство // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 1. – С. 22-28.
2. Бессонова Е. Интернет как современный инструмент управления корпоративной культурой // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 2. – С. 15-19.
3. Буланова Е. HR-брендинг // Упр. человеческим потенциалом. – 2013. – № 3. – С. 190-196.
4. Вегеш М. А. Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно // Там же. – 2013. – № 2. – С. 158-163.
5. Зельдина Е. Презентационная страница как HR-бренд компании // Служба кадров и персонал. – 2012. – № 11. – С. 63-65.
6. Зырянова М. Видеовакансия: формируем позитивный имидж компании // Справ. по упр. персоналом. – 2013. – № 1 (январь). – С. 33-37.
7. Казанцева Е. Е. HR-бренд в соцсетях : дань моде или необходимый инструмент в руках специалиста ? // Упр. человеческим потенциалом. – 2013. – № 2. – С. 164-171.
8. Осовицкая Н. А. Продвижение HR-бренда в Интернете [Электронный ресурс] // Интеллект-сервис : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2013. – URL: http://intservis.ru/article/index.php?dir=31&id=324 (03.10.13).
9. Филева Е. Беседы о HR-брендинге [Электронный ресурс] // Премия HR-бренд : [сайт]. – [Б. м.], 2007-2012. – URL: http://hrbrand.ru/2008/conversations/13/ (03.10.13).
10. Яковлев М. Стратегический подход к HR-брендингу [Электронный ресурс] // Planetahr. : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2013. – URL: http://planetahr.ru/publication/5623 (03.10.13).

№ 16462  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Извините,что беспокою,но я была в библиотеке,просмотрела несколько книг по маркетингу,но не нашла ничего подходящего. Я пишу курсовую на тему "Разработка товарной марки и фирменного стиля компании",вторую часть,практическую,по организации я написала,а вот с теорией слабо,в интернете есть, конечно, информация,но всё не то.Подскажите,пожалуйста,в каких книгах я могу найти нужное для себя?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Андреев С.Н. Фирменный стиль в современном маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 3. – С. 222-230.
2. Волков А.Т. Маркетинговые инструменты индивидуализации компании // Маркетинг. – 2012. – № 3. – С. 71-78.
3. Все о фирменном стиле[Электронный ресурс] // М. Дизайн : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://mdesign.ru/publications/design/4287ad40e78e3?start= (29.04.13).
4. Гвоздецкая И.В. Управление капиталом бренда // Маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 79-86.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; под общ. ред. В.Н. Домнина. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (29.04.13).
6. Кирьянов М.В. Фирменный стиль [Электронный ресурс] // BTLregion : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/e9ebabd985493ce45a5706eab12e2ba6/index.htm (29.04.13).
7. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля и торговой марки // Товаровед продовольств. товаров. – 2009. – № 7. – С. 27-31.
8. Лобода Л.Н. Концепции бренд-менеджмента // Маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 27-44.
9. Мазилкина Е.И. Брендинг : учеб.-практ. пособие /Е.И. Мазилкина. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 223 с.
10. Макашева З.М. Брендинг : учеб. пособие / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. : Питер, 2011. – 288 с.
11. Муштаев Д. Новые тенденции в создании фирменных стилей [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/corporate_id.htm (29.04.13).
12. Рекламная деятельность : учебник / Панкратов Ф.Г и др. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М. : Макетинг, 2001. – Гл. 13. Товарные знаки ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.popov-lib.narod.ru/economy/p/pankratov/reklamnaya_13.htm (29.04.13).
13. Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс] // Soldis Communications : [сайт]. – М., 2007-2013. – URL: http://soldis.ru/services/detail/razrabotka-firmennogo-stilya/ (29.04.13).
14. Ткаченко Н. Разработка фирменного стиля торговой марки [Электронный ресурс] // BTLregion : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/b1da7bec5c6908ba171232d83fa83221/index.htm (29.04.13).
15. Товарная марка [Электронный ресурс] // Web Surveys.Ru : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2013. – URL: http://websurveys.ru/maks/marts86.htm (29.04.13).
16. Фирменный стиль, регистрация товарного знака [Электронный ресурс] // BTLregion : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/48cbd1e211502d4eb97e04cfd39b896b/index.htm (29.04.13).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.

№ 16041  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите с литературой от 2008 года на тему: "Анализ восприятия бренда..." (в идеале: " Анализ восприятия фирмы ""на рынке штор и окон"). Спасибо за Ваш труд.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответом на запрос № 13241, а также примерный список литературы (источники – ЭК ИНИОН РАН, ОГОНБ, БД МАРС, БД eLIBRRY.RU, ПС Яндекс, Google):
1. Афанасьева С. В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке : дис. … канд. экон. наук / Афанасьева С. В. – СПб., 2010. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-marketingovogo-analiza-pozitsii-brenda-na-rynke (31.03.2013)
2. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга, по экономическим специальностям / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 655 с. : ил.
3. Краснослободцев А.А. Психологический аспект взаимодействия бренда и покупателя в условиях российской действительности // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – № 9. – С. 370-375.
4. Краснослободцев А. А. Особенности формирования и управления брендом с позиций системного подхода : автореф. дис. … канд. экон. наук / Краснослободцев А. А. – Воронеж, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=2053 (31.03.2013)
5. Неганова И.С. Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии / И.С. Неганова, И. Тревизан // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 4. – С. 328-344.
6. Соловьева Д.В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке / Д.В. Соловьева, С.В. Афанасьева // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. – СПб., 2011. – Вып. 2. – С. 215-228
7. Тихонова С. В. Мифология брендинга в обществе глобального потребления // Власть. – 2008. – № 9. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Tichonova.pdf (31.03.2013)
8. Шагайда П. А. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков) // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 366-372.
9. Шарапова О.А. Развитие концепции восприятия собственных торговых марок розничных предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шарапова О.А. – СПб., 2010. – 25 с., табл.
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку)

№ 14351  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста,найти список литературы к курсовой на тему:"Позиционирование торговых брендов(торговых сетей,магазинов,и т.д.)средствами рекламы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Кумар Н. Марки торговых сетей : новые конкуренты традиционных брендов : пер. с англ. / Н. Кумар, Я.Б. Стенкамп. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 255 с.
2. Медведева Ю.Ю. Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений // Практ. маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 31-34.
Аннот.: О позиционировании, как процессе, определяющем разработку и создание рациональных особенностей атрибутов бренда, создания и поддержания нужного представления о рациональных преимуществах объекта торговли у субъекта.
3. Поздняковская Ю.Э. Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций обеспечения жизнеспособности бренда розничной торговой сети : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Поздняковская Юлия Эдуардовна ; [Рост. гос. экон. ун-т-РИНХ]. – Ростов н/Д., 2011. – 24 с. : ил
4. Позиционирование брендов торговых предприятий [Электронный ресурс] // SD-Project : [сайт]. – Минск, [б.г.]. – URL: http://sd-project.org/articles/stat-i-o-marketinge/pozitsionirovanie-bre (15.11.12).
5. Попова И. Формат – это живое дело // Рос. торговля. – 2010. – № 11. – С. 29-33.
Аннот.: Проанализированы представления о формате предприятий розничной торговли. Рассмотрена концепция бренда торговой сети. Показана важность правильного позиционирования магазина. Приведены данные о развитии форматов предприятий розничной торговли на российском рынке.
6. Радушинский Д.А. Формирование доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети / Д.А. Радушинский, О.А. Шарапова // Проблемы соврем. экономики. – 2009. – № 4. – С. 277-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2889 (15.11.12).
7. Сафаргалиев Э.Р. Составляющие товарного бренда // Регион. экономика : теория и практика. – 2012. – № 31 (262). – С. 54-60.
8. Тамберг В. Брендинг в розничной торговле : алгоритм построения с «нуля» / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М. : Эксмо, 2008. – 220 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/311226/read (15.11.12).
9. Шарапова О.А. Развитие концепции восприятия собственных торговых марок розничных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шарапова Ольга Анатольевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 25 с. : ил. – Библиогр.: c. 24-25 (12 назв.).
10. Шарапова О.А. Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 6. – С. 358-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-245e.html (15.11.12).

№ 13241  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста первокурснице в поиске курсового проекта на тему: "Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда,его цели и задачи".Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бунеева М.В. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва, 8-11 апр. 2008 г.) / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. — М., 2008. – С. 8-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/conference/lomonosov/2008/theses/18_8.pdf (28.05.2012), URL: http://taleros.ru/178 (28.05.2012) ; То же // Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 152-154.
2. Гриднева Е.Н. Типология поведения потребителей новых российских брендов: методология социологического анализа : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Гриднева Елена Николаевна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 190 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-povedeniya-potrebitelei-novykh-rossiiskikh-brendov-metodologiya-sotsiologicheskog (28.05.2012).
3. Даудрих Н. Психосемантические методы в исследованиях бренда [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [маркетинг-портал]. – [Б.м.], 1999-2008. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1173 (28.05.2012).
4. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Домнин Владимир Николаевич ; [место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. – 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-identichnosti-brendov-na-osnove-semanticheskikh-issledovanii-potrebitelei (28.05.2012).
5. Дымшиц М. Восприятие бренда [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : упр. маркетингом. – [М., б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/brending/323 (), URL: http://www.brandmarket.ru/articles/branding/140/ (28.05.2012).
6. Дымшиц М. Восприятие брендов пива [Электронный ресурс] : исслед. потребит. восприятия брендов и типов упаковки на рос. рынке пива // (m)+ позитивный маркетинг : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/audience-research/vosprijatie-brendov-piva (28.05.2012).
7. Лопухин А. Восприятие потребителями расширений брендов // Реклама: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 272-281.
8. Лопухин А.А. Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский // Там же. – 2010. – № 6. – С. 342-357.
9. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда категории «люкс» (результаты международного исследования) // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2009. – № 5. – С. 104-115 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.marketologi.ru/lib/skorobogatyh/madein.html (28.05.2012).
10. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломонос. чтения – 2004" : сб. ст. студентов : в 3 т. / [редкол.: В.И. Добреньков и др.]. – М., 2004. – Т. 2. – 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (28.05.2012).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и
предлагаем ознакомиться с материалами сайта «Дымшиц и партнеры» (открыть ссылку).

№ 12601  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Модель и механизмы продвижения автомобильных брэндов в сети Интернет". Аспект социологический и психологический. Работа должна включать в себя следующие ключевые слова: образ, имидж,архетип, модель и механизм управления массовым сознанием, формирование брэнда, типы и модели брэндов.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. – 2007. – № 10 (нояб.). – С.26-28.
2. Волкова О. Peugeot 607: назад к животным инстинктам // Рекламные идеи. – 2005. – № 3. – С. 62-64.
3. Гребенников В. Интернет-брендинг или брендинг в Интернете? Интернет как дополнительный маркетинговый канал // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 3. – С. 48-51.
4. Гусева О. Hummer: провоцирует, раздражает и хочет стать мифом // Рекламные идеи. – 2007. – № 5. – С. 116-117.
5. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 4. – С. 246-255. – Библиогр.: с. 255 (6 назв.).
Анатомия рекламного образа.
6. Енина В.В. Концептуализация объекта с позиций социологии и вещи // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2010. – Т. 15, № 5. – С. 43-51.
Аннот.: В статье представлено научное направление исследования социологии вещей. Вещь концептуализируется и описывается как маркер, идентификатор социального процесса. Автор обосновывает правомерность рассмотрения автомобиля с позиций социологии вещи, поскольку в контексте культуры автомобиль предстает как активный социальный факт, объект материальной культуры, воздействующий на другие социальные объекты, меняет их свойства и образ жизни, социальное пространство.
7. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга [Электронный ресурс] // 7ST.RU: маркетинговые исследования : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://7st.ru/marketingovye_kommunikacii/teoriya_arhetipov_i_praktika_brendinga/ (10.04.12).
8. Копыткова Ю. Странные люди появились в Рунете // Рекламные технологии. – 2010. – № 1. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article76943.htm (10.14.12).
9. Монкин О. Современные тенденции в маркетинговой деятельности зарубежных компаний : (на примере «Mercedes-Benz») // Человек и труд. – 2011. – № 1. – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chelt.ru/2011/1-11/monkin_1-11.html (10.04.12).
10. Райст Э. Позиционирование: битва за узнаваемость: деловой бестселлер / Э. Райст, Д. Траут. – М. : Питер, 2003. – 256 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: bel.biz›files/Positioning.pdf (10.04.12).
11. Рудая Е.А. Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Рудая Елена Анатольевна ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 2001. – 225 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-reklamnoi-deyatelnosti-avtomobilnykh-korporatsii-ssha (10.04.12).
12. Семенов Н.А. Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 2 (51) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://secl.com.ua/article-osobennosti-brendinga-v-internete.html (10.04.12).
13. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко [и др.] ; под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 203 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
14. Школьник Л.С. Словарь рекламных образов : на материале рекламы из цветных иллюстрированных журналов в России 90-х годов XX века / Л.С. Школьник ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М. : Р. Валент, 2008. – 461 с.
Аннот.: Вводится понятие «изобразительный элемент», дается оригинальный состав рекламных приемов, анализируются ассоциации людей на те или иные образы, обозначается структура рекламных значений и смыслов.
См. ответы на запросы №№ 11601, 5162, 7627 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалами сайта CreateBrand.ru .