Помогите,пожалуйста,найти список литературы к курсовой на тему:"Позиционирование торговых брендов(торговых сетей,магазинов,и т.д.)средствами рекламы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Кумар Н. Марки торговых сетей : новые конкуренты традиционных брендов : пер. с англ. / Н. Кумар, Я.Б. Стенкамп. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 255 с.
2. Медведева Ю.Ю. Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений // Практ. маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 31-34.
Аннот.: О позиционировании, как процессе, определяющем разработку и создание рациональных особенностей атрибутов бренда, создания и поддержания нужного представления о рациональных преимуществах объекта торговли у субъекта.
3. Поздняковская Ю.Э. Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций обеспечения жизнеспособности бренда розничной торговой сети : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Поздняковская Юлия Эдуардовна ; [Рост. гос. экон. ун-т-РИНХ]. – Ростов н/Д., 2011. – 24 с. : ил
4. Позиционирование брендов торговых предприятий [Электронный ресурс] // SD-Project : [сайт]. – Минск, [б.г.]. – URL: http://sd-project.org/articles/stat-i-o-marketinge/pozitsionirovanie-bre (15.11.12).
5. Попова И. Формат – это живое дело // Рос. торговля. – 2010. – № 11. – С. 29-33.
Аннот.: Проанализированы представления о формате предприятий розничной торговли. Рассмотрена концепция бренда торговой сети. Показана важность правильного позиционирования магазина. Приведены данные о развитии форматов предприятий розничной торговли на российском рынке.
6. Радушинский Д.А. Формирование доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети / Д.А. Радушинский, О.А. Шарапова // Проблемы соврем. экономики. – 2009. – № 4. – С. 277-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2889 (15.11.12).
7. Сафаргалиев Э.Р. Составляющие товарного бренда // Регион. экономика : теория и практика. – 2012. – № 31 (262). – С. 54-60.
8. Тамберг В. Брендинг в розничной торговле : алгоритм построения с «нуля» / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М. : Эксмо, 2008. – 220 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/311226/read (15.11.12).
9. Шарапова О.А. Развитие концепции восприятия собственных торговых марок розничных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шарапова Ольга Анатольевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 25 с. : ил. – Библиогр.: c. 24-25 (12 назв.).
10. Шарапова О.А. Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 6. – С. 358-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-245e.html (15.11.12).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста первокурснице в поиске курсового проекта на тему: "Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда,его цели и задачи".Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бунеева М.В. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва, 8-11 апр. 2008 г.) / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. — М., 2008. – С. 8-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/conference/lomonosov/2008/theses/18_8.pdf (28.05.2012), URL: http://taleros.ru/178 (28.05.2012) ; То же // Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 152-154.
2. Гриднева Е.Н. Типология поведения потребителей новых российских брендов: методология социологического анализа : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Гриднева Елена Николаевна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 190 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-povedeniya-potrebitelei-novykh-rossiiskikh-brendov-metodologiya-sotsiologicheskog (28.05.2012).
3. Даудрих Н. Психосемантические методы в исследованиях бренда [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [маркетинг-портал]. – [Б.м.], 1999-2008. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1173 (28.05.2012).
4. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Домнин Владимир Николаевич ; [место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. – 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-identichnosti-brendov-na-osnove-semanticheskikh-issledovanii-potrebitelei (28.05.2012).
5. Дымшиц М. Восприятие бренда [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : упр. маркетингом. – [М., б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/brending/323 (), URL: http://www.brandmarket.ru/articles/branding/140/ (28.05.2012).
6. Дымшиц М. Восприятие брендов пива [Электронный ресурс] : исслед. потребит. восприятия брендов и типов упаковки на рос. рынке пива // (m)+ позитивный маркетинг : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/audience-research/vosprijatie-brendov-piva (28.05.2012).
7. Лопухин А. Восприятие потребителями расширений брендов // Реклама: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 272-281.
8. Лопухин А.А. Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский // Там же. – 2010. – № 6. – С. 342-357.
9. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда категории «люкс» (результаты международного исследования) // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2009. – № 5. – С. 104-115 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.marketologi.ru/lib/skorobogatyh/madein.html (28.05.2012).
10. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломонос. чтения – 2004" : сб. ст. студентов : в 3 т. / [редкол.: В.И. Добреньков и др.]. – М., 2004. – Т. 2. – 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (28.05.2012).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и
предлагаем ознакомиться с материалами сайта «Дымшиц и партнеры» (открыть ссылку).
Добрый день!
Помогите подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Модель и механизмы продвижения автомобильных брэндов в сети Интернет". Аспект социологический и психологический. Работа должна включать в себя следующие ключевые слова: образ, имидж,архетип, модель и механизм управления массовым сознанием, формирование брэнда, типы и модели брэндов.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. – 2007. – № 10 (нояб.). – С.26-28.
2. Волкова О. Peugeot 607: назад к животным инстинктам // Рекламные идеи. – 2005. – № 3. – С. 62-64.
3. Гребенников В. Интернет-брендинг или брендинг в Интернете? Интернет как дополнительный маркетинговый канал // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 3. – С. 48-51.
4. Гусева О. Hummer: провоцирует, раздражает и хочет стать мифом // Рекламные идеи. – 2007. – № 5. – С. 116-117.
5. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 4. – С. 246-255. – Библиогр.: с. 255 (6 назв.).
Анатомия рекламного образа.
6. Енина В.В. Концептуализация объекта с позиций социологии и вещи // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2010. – Т. 15, № 5. – С. 43-51.
Аннот.: В статье представлено научное направление исследования социологии вещей. Вещь концептуализируется и описывается как маркер, идентификатор социального процесса. Автор обосновывает правомерность рассмотрения автомобиля с позиций социологии вещи, поскольку в контексте культуры автомобиль предстает как активный социальный факт, объект материальной культуры, воздействующий на другие социальные объекты, меняет их свойства и образ жизни, социальное пространство.
7. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга [Электронный ресурс] // 7ST.RU: маркетинговые исследования : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://7st.ru/marketingovye_kommunikacii/teoriya_arhetipov_i_praktika_brendinga/ (10.04.12).
8. Копыткова Ю. Странные люди появились в Рунете // Рекламные технологии. – 2010. – № 1. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article76943.htm (10.14.12).
9. Монкин О. Современные тенденции в маркетинговой деятельности зарубежных компаний : (на примере «Mercedes-Benz») // Человек и труд. – 2011. – № 1. – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chelt.ru/2011/1-11/monkin_1-11.html (10.04.12).
10. Райст Э. Позиционирование: битва за узнаваемость: деловой бестселлер / Э. Райст, Д. Траут. – М. : Питер, 2003. – 256 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: bel.biz›files/Positioning.pdf (10.04.12).
11. Рудая Е.А. Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Рудая Елена Анатольевна ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 2001. – 225 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-reklamnoi-deyatelnosti-avtomobilnykh-korporatsii-ssha (10.04.12).
12. Семенов Н.А. Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 2 (51) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://secl.com.ua/article-osobennosti-brendinga-v-internete.html (10.04.12).
13. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко [и др.] ; под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 203 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
14. Школьник Л.С. Словарь рекламных образов : на материале рекламы из цветных иллюстрированных журналов в России 90-х годов XX века / Л.С. Школьник ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М. : Р. Валент, 2008. – 461 с.
Аннот.: Вводится понятие «изобразительный элемент», дается оригинальный состав рекламных приемов, анализируются ассоциации людей на те или иные образы, обозначается структура рекламных значений и смыслов.
См. ответы на запросы №№ 11601, 5162, 7627 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалами сайта CreateBrand.ru .
Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме:"Органы местного самоуправления и институты гражданского общества как субъекты формирования бренда города" к вопросу - Культурно-образовательные ресурсы геобрендинга, на примере вуза. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Запрос сформулирован очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления (источники – НЭБ, ИПС Goodle, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Волкова А.И. Разработка имиджевой стратегии муниципального образования (на примере Петропавловск–камчатского городского округа) // Вестн. Камчат. гос. техн. ун–та. – 2010. – № 14. – С. 43–50.
2. Гумберидзе Н. Брединг города // Власть и о-во. – 2011. – Т. 2, № 18. – С. 75–85.
3. Для Свердловской области готовят новый туристический бренд [Электронный ресурс] // Верхотурье–сити : [сайт]. – 2012. – URL: http://верхотурье–сити.рф/news/2012–01–26–223 (06.02.2012).
4. Замятина Н.Ю. Использование имиджевых ресурсов города для создания концепции бренда (на примере г. Большой камень) // Бренд–менеджмент. – 2011. – № 3. – С. 178–185.
5. Российские города придумывают себе бренды // Вестн. Нац. академии туризма. – 2011. – № 2. – С. 4–4.
6. Симахин Е. Колесо бренда [Электронный ресурс] : формирование бренда Перми // Business–class : [сайт]. – Пермь, 2007. – URL: http://www.business–class.su/article.php?id=3568 (06.02.2012).
7. Тимофеев М.Ю. Брендинг городов в современной россии: семантика и прагматика // Вестн. Иванов. гос. ун–та. – 2011. – № 2. – С. 37–46.
8. Фадеева Л.А. Борьба за конструирование региональной идентичности: пермский случай // Вестн. Перм. ун–та. Сер.: Политология. – 2011. – № 2. – С. 43–51.
9. Шаромов А. Как создается и продвигается бренд региона // Корпоративная имеджелгия. – 2008. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–special/case/kmad_brand.htm (06.02.2012).
10. Шумилов Е.Ф. Мифологизация гипертекста уральского города–завода (на примере Ижевска) // Вестн. Удмурт. ун–та. – 2005. – № 12. – С. 94–99.
11. Юхова В. Брендовая идея : как из рос. глубинки сделать конфетку // Итоги. – 2011. – № 39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.itogi.ru/russia/2011/39/169947.html
12. Яшина Е.З. Стратегия управления имиджем города с целью повышения его инвестиционной привлекательности // Вестн. Самар. гос. экон. ун–та. – 2007. – № 9. – С. 143–147.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно–библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме реферата: "Анти-брендинг в Интернете". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. По Вашему запросу выявлены публикации общего характера. Возможно, тема еще недостаточно изучена (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК и БД ИНИОН, РЖ ВИНИТИ, Научная ЭБ, ЭБ издательского дома "Гребенников", Научные базы EastView, СК б-к Урала, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yahoo):
1. Бочаров М. Антибрендинг как реклама [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2012. – URL: http://www.advertology.ru/article9860.htm (03.02.12).
2. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике : российский опыт : [сборник] / [А. В. Артемов [и др.] ; ред.-сост. Т. В. Кублицкая. — М. : Литтерра, 2006. — 150 с. [есть информация об антибрединге].
3. Котляров И. Новый подход к классификации брендов // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 4. – С. 232-240.
4. Медведев М. В. Антибрендинг как процесс демассификации виртуального образа товара // XIII Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://msu-research06.ru/index.php/gosupr/56-gosupr/862-antibranding (03.02.12).
5. Ткаченко Н. С. Потенциал развития фирменных транспортных услуг // Вестн. Ростовского гос. ун-та путей сообщения. – 2007. – № 1. – С. 84-95. [антибрединг услуг].
6. Чумиков А. Антибрендинг : смерть бренда или его второе рождение? // Советник. – 2005. – № 8. – С. 40-42.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите найти хоть что-нибудь по вопросу "Признаки и тесты определения ослабления бренда". Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РГБ).
1. Как создать и грамотно управлять ИТ-брендом [Электронный ресурс] // CNews : [сайт]. – М., 13.01.2006. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/01/13/194343_2 (30.09.2011).
2. Лайт Л. Возрождение бренда: шесть принципов / Л. Лайт, Д. Киддон. – СПб. : Символ, 2009. – 300 с.
3. Леонов О. Усталость бренда // Эксперт. – 2002. – № 17. – С. 40-41.
4. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Л. Чернатони. – М. : ИДТ, 2007. – 310 с.
5. Чернов А. Закон брендинга: имя должно быть правильным // Деловой Петербург. – 2001. – № 13. – C.21.
Также рекомендуем посетить сайты:
Подборка новостей и аналитических статей о рекламе, маркетинге и PR (открыть ссылку).
Все о рекламе: события, аналитика, факты, интервью (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.
Здравствуйте. тема моей дипломной работы "Маркетинговая функция языка (язык как товар)". Я нуждаюсь в библиографической помощи. Заранее спасибо. Игорь.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного поиска. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИНИОН РАН по языкознанию, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Белоусов К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей) / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 11-19.
2. Белоусов К.И. Применение метода графосемантического моделирования в лингвомаркетологических исследованиях / Е.К. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2005. – № 8. – С. 40-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osu.ru/sites/lab-philology/article/lingvomarketolog.pdf (06.09.11).
3. Голев Н.Д. Имя собственное как товар. К основаниям лингвомаркетологической концепции языка / Н.Д. Голев, О.Е. Яковлева // Концепт и культура. – Кемерово, 2008. – С. 760-769. – Библиогр.: с. 768-769.
4. Голев Н.Д. Язык как собственность (к основаниям лингвомаркетологической концепции языка) / Н.Д. Голев, О.Е. Яковлева // Юрислингвистика-10: лингвоконфликтология и юриспруденция : межвуз. сб. науч. ст. – Барнаул-Кемерово : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://siberia-expert.com/publ/jazyk_kak_sobstvennost_k_osnovanijam_lingvomarketologicheskoj_koncepcii_jazyka_n_d_golev_o_e_jakovleva/3-1-0-60 (06.09.11).
5. Жукова С.А. Лингвомаркетология : учебник / С.А. Жукова, С.Ю. Камышева, Е.С. Хомутецкая. – Волгоград : Перемена, 2008. – 399 с.
6. Исакова А.А. Имя собственное в производстве: Эволюция прагмоним. пространства / Тюм. гос. ун-т, Ин-т гуманит. исслед. – Тюмень, 2008. – 207 с., табл. – Библиогр.: с. 119-139.
7. Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в аспекте теории прототипов // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 342 (янв.). – С. 11-14. – Библиогр.: с. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/342/image/342-011.pdf (06.09.11).
8. Квят, А.Г. Лингвокогнитивные технологии позиционирования товаров и услуг // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – Волгоград, 2009. – № 2(36). – С. 20-23.
9. Леонович О.А. Имена собственные в составе товарных знаков // Слово и предложение в структурно-семантическом и социально-стилистическом аспектах. – Пятигорск, 1989. – С. 96-102.
10. Никитин М.И. Вот и вышел человечек! : (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 40-47.
11. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. – Иваново, 2008. – Вып. 5. – С. 165-167.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите, пожалуйста, список литературы на тему: корпоративный бренд, интеллектуальная собственность в корпоративном праве, деловая репутация как нематериальное благо.
вложение нематериальных благ в уставный капитал, их оценка.
Спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Google, Nigma).
1. Бабенко А.В. Нематериальные блага как объект гражданских правоотношений [Электронный ресурс] // Центр юридической помощи : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.advocate-realty.ru/press/unitpress/?id=413353 (25.05.11).
2. Вилкова Т. Корпоративный имидж как важнейший нематериальный актив // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2008. – № 82, февр. – С. 60-61.
3. Галятин М.Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы // Закон. – 2009. – № 12. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmark.narod.ru/articles/brand-and-reputation.html (25.05.11).
4. Дмитриева О. Подходы к построению стратегии развития предприятия на основе нематериальных показателей // Практ. маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 10-16.
5. Келлер К.Р. Значение индивидуальных особенностей корпоративного бренда для успешного бизнеса в XXI веке / Келлер К.Р., Ричи К. ; пер. с англ. Бокановой А. // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 6. – С. 352-360.
6. Макарова М.Е. Нематериальные ценности организации // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3. – С. 34-40.
7. Муссель М. Сложности и перспективы исследования корпоративного бренда / Муссель М., Шейман С. // Маркетинг PRO. – 2008. – № 1/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/corp_brand.htm (25.05.11).
8. Никифорова Л.Е. Управление знаниями, формирование и развитие интеллектуального капитала организации в рамках обеспечения ее конкурентоспособности / Л.Е. Никифорова, С.В. Цуриков // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2010. – № 6. – С. 83-96.
9. Право интеллектуальной собственности : учебник / под ред. И.А. Близнеца. – М. : Проспект, 2010. – 949 с.
10. Сошникова М. Деловая репутация: гражданско-правовые и экономические аспекты [Электронный ресурс] // Центр юридической помощи : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.advocate-realty.ru/practices/unitsp/?id=413066 (25.05.11).
11. Старов С.А. Управление брендами / С.А. Старов. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2008. – 500 с.
12. Цветкова А.Б. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 316-329.
13. Цуриков С.В. Проблемы оценки интеллектуального капитала организации // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2009. – № 3. – С. 143-150.
Помогите, пожалуйста, подыскать литературу по теме брендинга в сфере услуг в России
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Барыкин А. Н. Управление проектом по разработке названия товара / услуги / компании // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 294-311.
2. Громова Е. Психотипы потребителей и позиционирование бренда / Е. Громова, М. Герасимова // Рекламные идеи. – 2005. – № 4. – С. 4-16.
3. Демченко С.Г. Особенности брендинга в сфере услуг [Электронный ресурс] // Институт экономики, управления и права : [сайт]. – [Казань, 2008]. – URL: http://www.ieml.ru/economproblem/2008/3/x1.html (16.10.10).
4. Любашевский Ю. Брендинг в России [Электронный ресурс] // Seminars.ru : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://www.seminars.ru/free/Upravlenie_assortimentom/Brending_v_rossii.html (16.10.10).
5. Муромкина И. Особенности использования брендинга на Российском потребительском рынке [Электронный ресурс] // Treningoff.ru : [сайт]. – [Казань, 2004]. – URL: http://www.treningoff.ru/text/76/22/ (16.10.10).
6. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [М., 2004]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/brand_in_service.htm (16.10.10).
7. Полякова Л. В. Брендинг образовательных услуг: разработка системы корпоративной идентификации в сфере деловых образовательных услуг // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 12. – С. 103-106.
8. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов / Е. А. Рудая. – М. : Аспект-Пресс, 2006. – 254 с.
9. Ускова Д. Кто ты, российский потребитель? [Электронный ресурс] // Русский бренд : электрон. журн. – [СПб., 2008]. – URL: http://www.russbrand.ru/2008/02/13/russian-consumer001/ (16.10.10).
10. Флеминг Дж. Управление качеством услуг : метод Human Sigma : пер. с англ. / Джон Флеминг, Джим Асплунд ; [ред. Ю. Быстрова]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 217 с.
11. Эллвуд А. Основы брэндинга : 100 приемов повышения ценности товарной марки / А. Эллвуд ; [пер. с англ. Т. Новиковой]. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 336 с.