ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44985 44976 8 3 4

Каталог выполненных запросов


Бренд


№ 11749  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме:"Органы местного самоуправления и институты гражданского общества как субъекты формирования бренда города" к вопросу - Культурно-образовательные ресурсы геобрендинга, на примере вуза. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Запрос сформулирован очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления (источники – НЭБ, ИПС Goodle, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Волкова А.И. Разработка имиджевой стратегии муниципального образования (на примере Петропавловск–камчатского городского округа) // Вестн. Камчат. гос. техн. ун–та. – 2010. – № 14. – С. 43–50.
2. Гумберидзе Н. Брединг города // Власть и о-во. – 2011. – Т. 2, № 18. – С. 75–85.
3. Для Свердловской области готовят новый туристический бренд [Электронный ресурс] // Верхотурье–сити : [сайт]. – 2012. – URL: http://верхотурье–сити.рф/news/2012–01–26–223 (06.02.2012).
4. Замятина Н.Ю. Использование имиджевых ресурсов города для создания концепции бренда (на примере г. Большой камень) // Бренд–менеджмент. – 2011. – № 3. – С. 178–185.
5. Российские города придумывают себе бренды // Вестн. Нац. академии туризма. – 2011. – № 2. – С. 4–4.
6. Симахин Е. Колесо бренда [Электронный ресурс] : формирование бренда Перми // Business–class : [сайт]. – Пермь, 2007. – URL: http://www.business–class.su/article.php?id=3568 (06.02.2012).
7. Тимофеев М.Ю. Брендинг городов в современной россии: семантика и прагматика // Вестн. Иванов. гос. ун–та. – 2011. – № 2. – С. 37–46.
8. Фадеева Л.А. Борьба за конструирование региональной идентичности: пермский случай // Вестн. Перм. ун–та. Сер.: Политология. – 2011. – № 2. – С. 43–51.
9. Шаромов А. Как создается и продвигается бренд региона // Корпоративная имеджелгия. – 2008. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–special/case/kmad_brand.htm (06.02.2012).
10. Шумилов Е.Ф. Мифологизация гипертекста уральского города–завода (на примере Ижевска) // Вестн. Удмурт. ун–та. – 2005. – № 12. – С. 94–99.
11. Юхова В. Брендовая идея : как из рос. глубинки сделать конфетку // Итоги. – 2011. – № 39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.itogi.ru/russia/2011/39/169947.html
12. Яшина Е.З. Стратегия управления имиджем города с целью повышения его инвестиционной привлекательности // Вестн. Самар. гос. экон. ун–та. – 2007. – № 9. – С. 143–147.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно–библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 11726  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме реферата: "Анти-брендинг в Интернете". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу выявлены публикации общего характера. Возможно, тема еще недостаточно изучена (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК и БД ИНИОН, РЖ ВИНИТИ, Научная ЭБ, ЭБ издательского дома "Гребенников", Научные базы EastView, СК б-к Урала, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yahoo):
1. Бочаров М. Антибрендинг как реклама [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2012. – URL: http://www.advertology.ru/article9860.htm (03.02.12).
2. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике : российский опыт : [сборник] / [А. В. Артемов [и др.] ; ред.-сост. Т. В. Кублицкая. — М. : Литтерра, 2006. — 150 с. [есть информация об антибрединге].
3. Котляров И. Новый подход к классификации брендов // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 4. – С. 232-240.
4. Медведев М. В. Антибрендинг как процесс демассификации виртуального образа товара // XIII Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://msu-research06.ru/index.php/gosupr/56-gosupr/862-antibranding (03.02.12).
5. Ткаченко Н. С. Потенциал развития фирменных транспортных услуг // Вестн. Ростовского гос. ун-та путей сообщения. – 2007. – № 1. – С. 84-95. [антибрединг услуг].
6. Чумиков А. Антибрендинг : смерть бренда или его второе рождение? // Советник. – 2005. – № 8. – С. 40-42.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 10314  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите найти хоть что-нибудь по вопросу "Признаки и тесты определения ослабления бренда". Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РГБ).
1. Как создать и грамотно управлять ИТ-брендом [Электронный ресурс] // CNews : [сайт]. – М., 13.01.2006. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/01/13/194343_2 (30.09.2011).
2. Лайт Л. Возрождение бренда: шесть принципов / Л. Лайт, Д. Киддон. – СПб. : Символ, 2009. – 300 с.
3. Леонов О. Усталость бренда // Эксперт. – 2002. – № 17. – С. 40-41.
4. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Л. Чернатони. – М. : ИДТ, 2007. – 310 с.
5. Чернов А. Закон брендинга: имя должно быть правильным // Деловой Петербург. – 2001. – № 13. – C.21.
Также рекомендуем посетить сайты:
Подборка новостей и аналитических статей о рекламе, маркетинге и PR (открыть ссылку).
Все о рекламе: события, аналитика, факты, интервью (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.

№ 10138  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. тема моей дипломной работы "Маркетинговая функция языка (язык как товар)". Я нуждаюсь в библиографической помощи. Заранее спасибо. Игорь.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного поиска. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИНИОН РАН по языкознанию, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Белоусов К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей) / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 11-19.
2. Белоусов К.И. Применение метода графосемантического моделирования в лингвомаркетологических исследованиях / Е.К. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2005. – № 8. – С. 40-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osu.ru/sites/lab-philology/article/lingvomarketolog.pdf (06.09.11).
3. Голев Н.Д. Имя собственное как товар. К основаниям лингвомаркетологической концепции языка / Н.Д. Голев, О.Е. Яковлева // Концепт и культура. – Кемерово, 2008. – С. 760-769. – Библиогр.: с. 768-769.
4. Голев Н.Д. Язык как собственность (к основаниям лингвомаркетологической концепции языка) / Н.Д. Голев, О.Е. Яковлева // Юрислингвистика-10: лингвоконфликтология и юриспруденция : межвуз. сб. науч. ст. – Барнаул-Кемерово : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://siberia-expert.com/publ/jazyk_kak_sobstvennost_k_osnovanijam_lingvomarketologicheskoj_koncepcii_jazyka_n_d_golev_o_e_jakovleva/3-1-0-60 (06.09.11).
5. Жукова С.А. Лингвомаркетология : учебник / С.А. Жукова, С.Ю. Камышева, Е.С. Хомутецкая. – Волгоград : Перемена, 2008. – 399 с.
6. Исакова А.А. Имя собственное в производстве: Эволюция прагмоним. пространства / Тюм. гос. ун-т, Ин-т гуманит. исслед. – Тюмень, 2008. – 207 с., табл. – Библиогр.: с. 119-139.
7. Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в аспекте теории прототипов // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 342 (янв.). – С. 11-14. – Библиогр.: с. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/342/image/342-011.pdf (06.09.11).
8. Квят, А.Г. Лингвокогнитивные технологии позиционирования товаров и услуг // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – Волгоград, 2009. – № 2(36). – С. 20-23.
9. Леонович О.А. Имена собственные в составе товарных знаков // Слово и предложение в структурно-семантическом и социально-стилистическом аспектах. – Пятигорск, 1989. – С. 96-102.
10. Никитин М.И. Вот и вышел человечек! : (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 40-47.
11. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. – Иваново, 2008. – Вып. 5. – С. 165-167.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 9667  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, список литературы на тему: корпоративный бренд, интеллектуальная собственность в корпоративном праве, деловая репутация как нематериальное благо.
вложение нематериальных благ в уставный капитал, их оценка.
Спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Google, Nigma).
1. Бабенко А.В. Нематериальные блага как объект гражданских правоотношений [Электронный ресурс] // Центр юридической помощи : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.advocate-realty.ru/press/unitpress/?id=413353 (25.05.11).
2. Вилкова Т. Корпоративный имидж как важнейший нематериальный актив // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2008. – № 82, февр. – С. 60-61.
3. Галятин М.Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы // Закон. – 2009. – № 12. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmark.narod.ru/articles/brand-and-reputation.html (25.05.11).
4. Дмитриева О. Подходы к построению стратегии развития предприятия на основе нематериальных показателей // Практ. маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 10-16.
5. Келлер К.Р. Значение индивидуальных особенностей корпоративного бренда для успешного бизнеса в XXI веке / Келлер К.Р., Ричи К. ; пер. с англ. Бокановой А. // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 6. – С. 352-360.
6. Макарова М.Е. Нематериальные ценности организации // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3. – С. 34-40.
7. Муссель М. Сложности и перспективы исследования корпоративного бренда / Муссель М., Шейман С. // Маркетинг PRO. – 2008. – № 1/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/corp_brand.htm (25.05.11).
8. Никифорова Л.Е. Управление знаниями, формирование и развитие интеллектуального капитала организации в рамках обеспечения ее конкурентоспособности / Л.Е. Никифорова, С.В. Цуриков // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2010. – № 6. – С. 83-96.
9. Право интеллектуальной собственности : учебник / под ред. И.А. Близнеца. – М. : Проспект, 2010. – 949 с.
10. Сошникова М. Деловая репутация: гражданско-правовые и экономические аспекты [Электронный ресурс] // Центр юридической помощи : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.advocate-realty.ru/practices/unitsp/?id=413066 (25.05.11).
11. Старов С.А. Управление брендами / С.А. Старов. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2008. – 500 с.
12. Цветкова А.Б. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 316-329.
13. Цуриков С.В. Проблемы оценки интеллектуального капитала организации // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2009. – № 3. – С. 143-150.

№ 9291  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти статьи из периодических изданий, возможно главы из книг или книги по теме "Ребрендинг".
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к ответу на вопрос № 1524 Виртуальной справочной службы СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку)
Дополнительно (источник: ПС Google):
1. Бадьин А. Ребрендинг и рестайлинг // Продвижение продовольствия Prod&Prod. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://re-port.ru/articles/65987/ (19.04.11).
2. Насрсеева С. Ребрединг : меняем кожу…[Электронный ресурс] // Эпиграф : экон. газ. : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2011. – URL: http://www.epigraph.info/articles/-/nid/11465/id/25284/ (19.04.11).
3. Ребрендинг [Электронный ресурс] // Википедия : свободная энцикл. – Майами-Фонд, [2001]-2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3 (19.04.11).
4. Тамберг В. Ребрендинг [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг-журнал : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/1926/ (19.04.11).
5. Филимонова В. Ребрендинг по-русски [Электронный ресурс] // ПОЛИТКОМ. RU : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2011. – URL: http://www.politcom.ru/2176.html (19.04.11).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 7615  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подыскать литературу по теме брендинга в сфере услуг в России
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Барыкин А. Н. Управление проектом по разработке названия товара / услуги / компании // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 294-311.
2. Громова Е. Психотипы потребителей и позиционирование бренда / Е. Громова, М. Герасимова // Рекламные идеи. – 2005. – № 4. – С. 4-16.
3. Демченко С.Г. Особенности брендинга в сфере услуг [Электронный ресурс] // Институт экономики, управления и права : [сайт]. – [Казань, 2008]. – URL: http://www.ieml.ru/economproblem/2008/3/x1.html (16.10.10).
4. Любашевский Ю. Брендинг в России [Электронный ресурс] // Seminars.ru : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://www.seminars.ru/free/Upravlenie_assortimentom/Brending_v_rossii.html (16.10.10).
5. Муромкина И. Особенности использования брендинга на Российском потребительском рынке [Электронный ресурс] // Treningoff.ru : [сайт]. – [Казань, 2004]. – URL: http://www.treningoff.ru/text/76/22/ (16.10.10).
6. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [М., 2004]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/brand_in_service.htm (16.10.10).
7. Полякова Л. В. Брендинг образовательных услуг: разработка системы корпоративной идентификации в сфере деловых образовательных услуг // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 12. – С. 103-106.
8. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов / Е. А. Рудая. – М. : Аспект-Пресс, 2006. – 254 с.
9. Ускова Д. Кто ты, российский потребитель? [Электронный ресурс] // Русский бренд : электрон. журн. – [СПб., 2008]. – URL: http://www.russbrand.ru/2008/02/13/russian-consumer001/ (16.10.10).
10. Флеминг Дж. Управление качеством услуг : метод Human Sigma : пер. с англ. / Джон Флеминг, Джим Асплунд ; [ред. Ю. Быстрова]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 217 с.
11. Эллвуд А. Основы брэндинга : 100 приемов повышения ценности товарной марки / А. Эллвуд ; [пер. с англ. Т. Новиковой]. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 336 с.

№ 6165  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Проблемы и перспективы развития российских брендов в легкой промышленности.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Афонина Е. Полный гардероб от EVA Collection // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 26-27.
2. Барщевская В. Возрождение мануфактуры // Рос. торговля. – 2008. – № 7/8. – С. 6-8.
3. Бирюков А. Высоко держать марку «Рослегпрома» // Там же. – 2007. – № 7/8. – С. 30-33.
4. Домнин В.Н. Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 6. – С. 370-385.
6. Интересы бизнеса и образ бренда // Рынок легкой промышленности. – 2007. – № 49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/775.html (28.03.10).
7. Куприянов А. Glance это праздник // Индустрия моды. – 2006. – № 2. – С. 24-25.
8. О мерах по развитию легкой промышленности Российской Федерации [Электронный ресурс] // Беллегпром : [сайт]. – [Минск, б.г.]. – URL: http://www.bellegprom.by/coninf/coninf200607183.htm (28.03.10).
9. Свирина Л. Как создать бренд, дающий реальные результаты? // Кожевенно-обувная промышленность. – 2007. – № 5. – С. 54-55.
10. Симакина А. Бренды легкой промышленности вывели в Интернет [Электронный ресурс] // SPBIT : [сайт]. – СПб., 2007. – URL: http://www.spbit.ru/news/n11679/ (28.03.10).
11. Цирер А.А. Международные бренды одежды на региональном рынке : примеры из практики // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 5. – С. 61-69.
12. Янтер П. Отношение к российским товарам // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 38-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 6127  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом на тему "Связи с общественностью в продвижении телевизионного бренда". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Ответ: Здравствуйте! Для первоначального этапа работы над темой предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Nigma, Rambler, Google):
1. Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 41-49.
2. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168.
Аннотация: Анализ брендинга на современном российском телевидении.
3. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/6/3438.html (23.03.10).
4. Рябов Д.А. Средства телекоммуникации как объект социологического анализа // Информатика и образование. – 2009. – № 2. – С. 118-119.
Аннотация: Информационное воздействие средств телекоммуникаций на общественное мнение.
5. Типугин И. PR и пропаганда : в чем разница? // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 25-29.
Аннотация: Сходство и различие в понятиях "public relations" и "пропаганда", механизмы их воздействия на общественное мнение, их роль в развитии общества. Из истории PR.
6. Уразова С.Л. Телевидение и бизнес. 10 лет спустя // Техника кино и телевидения. – 2002. – № 9. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/09_2002/tbusn.htm (23.03.10).
7. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. – Вып. 2, № 9. – С. 122-126.
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
8. Шаромов А.В. Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : (на примере разработки бренда региона) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шаромов Андрей Валентинович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2009. – 23 с.
9. Шмидт М. Красота бренда – это стоимость [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.antema.ru/library/brnding/other/shmidt_m_krasota_brenda_eto_stoimost (23.03.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5315  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне пожалуйста составить список литературы по дипломной работе на тему "использование социально - психологических характеристик молодёжи в брендинге"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ; БД ИНИОН РАН; ИПС Nigma, Google):
1. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Агапеев Дмитрий Александрович ; Рос. гос. соц. ун-т. – М., 2006. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/546/393/h_18828365b3c6c2d2c57c733c6a209bbb (20.12.09).
2. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Агапеев Дмитрий Александрович. – М., 2006. – 214 с.
3. Билайн: скользкие дорожки к сердцу молодежи [Электронный ресурс] // SOTALAND.RU : каталог мобильной связи : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.sotaland.ru/mobile/articles/881/ (20.12.09).
4. Бунеева М.В. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда // Актуальные пробл. гуманитар. и естественных наук. – 2009. – № 3. – С. 152-154.
5. Мельникова О.Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О.Т. Мельникова, Т.В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова // Мир психологии. – 1999. – № 3. – С. 112-120.
6. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/nikonenko.pdf (20.12.09).
7. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 139 с.
8. Проценко С.Н. Социологические аспекты выбора брендов / С.Н. Проценко, С.И. Самыгин // Социокультурные исслед. – Волгоград, 2004. – Вып. 8. – С. 167-169.
9. Рукавишников А. Позиционирование бренда для молодежи // &.СТРАТЕГИИ. – 2008. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=3&article=927 (20.12.09).
10. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (20.12.09).
11. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2004" : сб. ст. студентов. – М. : МАКС Пресс, 2004. – Т. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (20.12.09).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ТОУНБ, а также ознакомиться с полными текстами диссертаций по Вашей теме в Зале электронных ресурсов Тульской ОУНБ.